Меню

Золотое универсальное таро роберто де анжелиса галерея

Мир Таро: галерея карт Таро и Оракулов, Практическая Тарология

Блог о картах Таро: история, теория и практика, обучение гаданию, услуги таролога

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса — уникальная по своей красоте и выразительности колода! По сути это более выразительное и четко отточенное Таро Уэйта-Смит, и если на вас не производят сильного впечатления классические колоды Райдера-Уэйта, но вы хотите работать с простой, ясной и комфортной в использовании колодой в уэйтовском стиле — Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса станет для вас находкой.

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса можно приобрести в нескольких вариантах: два стандартных на белом фоне, галерея карт представлена ниже, от издательства ФАИР на русском языке (в отдельной коробке с инструкцией, или в комплекте — карты и книга Ричарда Вебстера «Таро на каждый день»), англоязычный оригинал от издательства Ло Скарабео (есть вариант «премиум» в твердой синей коробке, или обычный лоскарабеевский стандарт карт, карты, соответственно подписаны по английски и еще на трех языках), либо «золотой» вариант Универсального Таро Роберто Де Анджелиса, посмотреть карты которого можно в галерее колоды на этой странице.

Для просмотра изображений карт в увеличенном формате выбирайте заинтересовавшее вас изображение карт и кликом переходите на страницу вложения.

Источник

Обзор колоды Золотое Универсальное Таро

Сегодняшний мой обзор, наверное, получится не таким длинным, как обычно, поскольку рассматривать мы с вами будем Золотое Универсальное Таро, которое является практически полной копией всем знакомого Райдера-Уэйта, только в более современном, красивом оформлении с золотым тиснением. Для новичков, пожалуй, это самая подходящая колода, поскольку она полностью сохраняет классические традиции, не отходя от них ни на шаг.

История создания колоды

Золотое Универсальное Таро впервые увидело свет в 2013 году, и уже в первые годы продажи стала одной из самых покупаемых колод в мире. Объяснить этот феномен очень просто: Райдера-Уэйта любят и понимают многие, на этих картах учатся новички и ведут обучающие курсы по искусству Таро профессионалы. Художник Роберто де Анджелис просто перерисовал Арканы Памелы Колман Смит на современный лад, благодаря чему карты приобрели вполне соответствующий 21 веку вид, а печать золотой фольгой придала им особый глянец и шик. Колода действительно получилась очень красивой, её приятно держать в руках — создаётся впечатление, будто бы листаешь страницы подарочного сборника художественных работ.

Я обычно разделяю колоды на коллекционные и рабочие. К первой категории я обычно отношу высокохудожественные образцы, которые просто хочется иметь в своей коллекции и доставать от случая к случаю, поскольку у них всегда имеется один из двух недостатков (а то и оба сразу): либо красота Арканов создаётся в ущерб смысловой составляющей, либо из-за высокой эстетичности их просто жаль таскать с собой и замусоливать ежедневной работой. Рабочими называю колоды, где смысловая составляющая всегда стоит на первом месте, иногда в ущерб визуальной красоте иллюстраций. К первой категории можно смело отнести Золотое Таро Боттичелли, Таро Золото Икон, Тароччи Мантеньи, ко второй — Таро Ленорман, классический Райдер-Уэйт и большинство современных колод. Золотое Универсальное Таро

Роберто де Анджелиса поразительно сочетает в себе и то, и другое: и действительно, красивые иллюстрации, позолоченность которых ставит эти карты на уровень коллекционных, и предельно понятный символизм, сразу же переносящий колоду в категорию рабочих.

Ключевые особенности колоды

С ключевыми особенностями всё просто: перед вами самый что ни на есть традиционный, всем привычный Райдер-Уэйт с его нумерацией, названиями мастей, Старших Арканов, образами придворных карт и прорисованными сюжетами. Ничего принципиально нового вы не найдёте, но в данном случае это и к лучшему, ведь колода позиционируется как классическая.

Символизм колоды

Если вы посмотрите на галерею Золотого Универсального Таро, то увидите, что дополнительной символики, которая хоть как-то отличала бы эти карты от созданных Памелой Колман Смит, здесь, конечно же нет. Да и глубокий символизм этой колоде совершенно не нужен. Кстати говоря, именно этим колода меня и «подкупила». Дело в том, что мне совершенно не близок такой подход, при котором автор за основу берёт классические изображения, затем изменяет, скажем, половину Арканов на свой манер, а оставшиеся оставляет в неизменном виде. Сразу возникает вопрос: ему не хватило фантазии на переработку второй половины колоды? Поэтому мне кажется, что разумно создавать лишь две вещи: либо полностью перерисовывать все сюжеты, либо оставлять их неизменными, меняя лишь сам художественный стиль на собственный. Именно второй вариант мы видим в этой колоде Роберто де Анджелиса. И от этого не теряется ощущение гармоничности, правильности этих карт.

Старшие Арканы

Честно говоря, даже не знаю, что тут можно описать, поскольку сами сюжеты каждому из вас будут знакомы. Классика, классика и ещё раз классика — по подаче, смыслу, рисунку. Единственное, что можно заметить, если положить рядом с Золотым Универсальным Таро классического Райдера, не беря в расчёт авторский художественный стиль — это маленькие, едва бросающиеся в глаза изменения. Например, женщина, летящая из Башни, одета не в синее, а в жёлто-зелёное платье,

Дьявол выглядит не суровым, а коварно улыбается.

Ангел на Умеренности сменил своё одеяние и цвет крыльев.

Собака на 18 Аркане уже не лает на Луну, а отвлеклась на что-то в стороне. И вот такие мелочи можно обнаружить практически на каждом Аркане, но это абсолютно не меняет их смысл.

Младшие Арканы

Младшие Арканы Золотого Универсального Таро по сути выполнены по тому же принципу: сюжет полностью идентичен классическому, но внесены такие же небольшие изменения, как и на Старших. Где-то они выражаются в изменении цвета, где-то — позы, где-то — в добавлении какой-то детали.

Читайте также:  Тройка пентаклей с другими картами таро значение

В Двойке Жезлов, например, герой смотрит не влево, а вправо, и одежда его других цветов. Кстати, сами жезлы на картах не красные, как у Уэйта, а жёлтые.

В Четвёрке женщины не машут букетами, а собирают их.

На Семёрке Жезлов человек облачён в доспехи, а значит — более защищён от нападок, чем классический парень Уэйта.

Есть подобные изменения и в масти Кубков. Так, например, на Четвёрке Золотого Универсального Таро сидит в печали у дерева не молодой человек, а девушка.

Девятка Кубков показывает куда более «раздобревшего» и вальяжно развалившегося мужчину, нежели на Аркане Уэйта.

Среди масти Мечей больше всего бросилась в глаза Тройка, которая не просто изображает пронзённое мечами сердце, но и человека, лежащего под ним.

А убитый мужчина на 10 Мечей лежит не на животе, а на спине.

Среди Пентаклей я сильных различий с классикой не нашла, кроме, пожалуй, Восьмёрки. Здесь мы видим уже не молодого парня, а полысевшего мужчину в возрасте — сразу становится понятно, что монотонной работой он занимается очень давно, а значит, уже стал профессионалом своего дела и может работать даже с закрытыми глазами. Но при этом он вряд ли уже надеется на какие-то перемены — возраст, всё-таки!

Придворные карты

Придворные карты Золотого Универсального Таро Роберто де Анджелиса мне показались более современными, чем в классике. Очень понравился более детально проработанный фон, позы, выражения лиц персонажей, хотя основной сюжет при этом полностью сохраняется. Понравилась босая нога Королевы Пентаклей, ещё больше указывающая на её тесную близость с землёй, слегка изменённый жест Королевы Мечей и то, что она изображена не в профиль, более современная, «говорящая» поза Короля Мечей и более «повзрослевший» Паж Пентаклей. В общем, образы весьма интересны — они слегка переосмыслены, но не лишены своих традиционных черт.

Особенности толкования карт

Значения карт Золотого Универсального Таро, конечно же, повторяют классику, с добавлением едва заметных, тонких смысловых нюансов. С колодой можно уверенно работать по традиционным толкованиям, и это огромный плюс, особенно для новичков. Конечно же, можно смело использовать перевёрнутые карты — делайте всё то же самое, что и с обычным Райдером-Уэйтом.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Простите за тавтологию, но Золотое Универсальное Таро действительно универсально. Как и классика в художественном исполнении Памелы Колман-Смит, колода подходит для проработки вопросов любви, работы, денег, финансов, социальных и внутрисемейных отношений, диагностики негатива, определения кармических причин тех или иных ситуаций и просто для просмотра событийного ряда прошлого, настоящего, будущего. Нет такой темы, которую нельзя было бы «обсудить» с этими великолепными картами.

Кому подойдёт колода?

Я рекомендую купить Золотое Универсальное Таро:

  • Новичкам, изучающим или только собирающимся изучать азы классики
  • Любителям Уэйта, которые хотят иметь более эстетичный, современный клон его колоды
  • Коллекционерам, сходящим с ума от красивых, позолоченных карт
  • Профессионалам, желающим приобрести точный и при этом великолепно оформленный инструмент, работающий в классической традиции

Рекомендованная литература для знакомства с колодой

Многие рекомендуют для более полного понимания этих карт приобрести книгу Филадоро Массимилиано «Универсальное Таро», но я считаю, что с таким же успехом можно использовать абсолютно любую толковую литературу по классическому Таро или колоде Райдера-Уэйта.

В завершение обзора хочу дать небольшой совет тем, кто никак не может решить, стоит ли пополнять свою коллекцию этими картами. Обязательно посмотрите видео о Золотом Универсальном Таро, так как ни одна картинка в интернете не передаст ту самую фирменную «позолоту» — переливчатый фон карт, напечатанных на золотой фольге. Только на видео можно увидеть эту нереальную красоту.

Источник

Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

Характеристика Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

Автор: Roberto De Angelis
Художник: Roberto De Angelis
Издательство: Lo Scarabeo; Llewellyn Publications; Гранд-Фаир
Производство: Италия
Состав: 78 карт (Печать ЗОЛОТОЙ ФОЛЬГОЙ) + мульти инструкция
Язык карт:
Размер карт: 66х120 мм
Год: 2013
ISBN: 978-0738737423 Llewellyn Publications; 9788865272282 Lo Scarabeo; 978-5-8183-1861-5 Гранд-Фаир

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: Уэйт

Самая популярная в мире колода Таро Артура Эдварда Уайта, вышедшая в издательстве «Райдер» в 1909 г., в представлении современного итальянского художника Роберто де Анджелиса.

Карты выполнены с золотым тиснением.

Книга: Филадоро Массимилиано. Универсальное таро

Название: Универсальное таро
Автор: Филадоро Массимилиано
Издательство: Фаир
Год: 2008
Язык: русский
ISBN: 978-5-8183-1226-2
Страниц: 256

Древняя карточная игра, собрание секретов и символов, зашифрованная мудрость древних учений, Таро в течение многих веков пользуется неослабевающей популярностью среди интересующихся гаданием и эзотерикой, духовными практиками и мистицизмом. В данной книге Таро предстает как инструмент духовного роста, вспомогательное средство для достижения личностных целей, источник психологических и кармических открытий. Художник Роберто Де Анжелис создал новую колоду — одновременно и практичную, и сложную. Образы этого Таро пробуждают интуицию, вдохновляют прорицателей, делая возможным толкование символов на нескольких уровнях. Эта книга предназначена как для начинающих, так и для более опытных гадателей.

Где купить Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

Итальянский мастер иллюстратор Роберто Де Анджелис вдохновленный иконографией из работ А.Э. Уэйта сумел воссоздать Таро Памелы Колман Смит в современном стиле передав ее символическую непосредственность. Многое из того, что было написано о Таро Уэйта также может быть применено к «Универсальному Таро». Хотя есть и существенные различия. Мягкий и чуть более динамичный стиль De Angelis сильнее захватывает основные символические оттенки и умеренность стиля «пре-Raffaelesque illustrations». В обмен на современный стиль и реалистичные аспекты соответствующих нашему времени мы получили колоду в настоящей гармонии с мышлением современного человека. Простого значения карт отнюдь не хватает для чтения Таро — мы должны настроиться на само изображение, чтобы пробудить нашу интуицию в процессе сеанса гадания. Эта информация легла в основу решения Уэйта создать аллегорические изображения для младших арканов, дабы обеспечить живописный ключ для чтения. magic-kniga.ru

Читайте также:  Колода райдера уэйта толкование арканов таро

****************************************

Проработка / Обсуждение Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

Мысли вслух о таро Raider — Waite

Форум На Грани Миров Таро Райдера Уайта

МБК значения: Золотое Универсальное Таро — Golden Universal Tarot

Универсальное Таро

ИСТОРИЯ КАРТ ТАРО
1442 г. Этим годом датируются документы, найденные в итальянском городе Ферраре, где впервые в Европе упоминалось Таро.
1450—1460 гг. В итальянских городах Милане и Ферраре для дворов герцогов Сфорца и д’Эсте созданы существующие и по сей день «Таро Висконти» и «Таро Мантеньи»*.
* Андреа Мантенья (1431-1506) — итальянский живописец и гравер, представитель Раннего Возрождения. Искусство Мантеньи, с героическим пафосом утверждающее силу и достоинство человека, отличается строгой архитектоникой композиции, чеканностью форм, сильными ракурсами, иллюзионистическими эффектами (ро¬писи «Камеры дельи Спози» в замке Сан-Джорджо в Мантуе, 1474). — Прим. пер.1534 г. Франсуа Рабле в своей книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» упоминает Таро как одну из самых любимых игр главного героя, что можно считать доказательством существования Таро во Франции.
1660 г. Нобле и Вьевилле печатают в Париже колоду Таро, используя Марсельскую иконографию. Впоследствии она станет едва ли не самой известной в мире.
1781—1784 гг. Знаменитый французский археолог, филолог, масон и эзотерик граф Ан-туан Кур де Жеблен заявляет, что колода Таро— творение древних египтян, служителей культа бога Тота. Это утверждение нашло отражение в колоде парижского эзотерика Эт-тейлы, который создал Египетское Таро. Это была первая колода Таро, созданная для прорицаний.
1856 г. Элифас Леви, пытаясь связать различные направления западных магических традиций в единое целое, создает ставшие впоследствии фундаментальными работы и трактаты по исследованию карт Таро и их связи с каббалой.
1863 г. Поль Кристиан, ученик Леви, продолжил и углубил изыскания своего учителя. Он дал объяснения значений каждой карты Таро с точки зрения связи между Таро и каббалой.
1885 г. Уильям Вескотт, основатель Ордена Золотого Рассвета, создал и изобразил на 22 Старших Арканах магический ритуал Священного царства, описывающий путь мага к достижению науки и могущества, власти ума над событиями.
1910 г. Артур Эдвард Уайт, возглавлявший одну из ветвей Ордена Золотого Рассвета, публикует колоду Райдера—Уайта в исполнении художницы Памелы Колман Смит. Колода примечательна тем, что в ней проиллюстрированы не только Старшие, но и Младшие Арканы. Трактовка каждой карты колоды Уайта подробно описана в книге «Иллюстрированный ключ к Таро» и составляет основу современного гадания на картах.
1927 г. Освальд Вирт публикует колоду «Изображения Таро Средневековья», куда вошли изображения созданных им 22 Старших Арканов. Колода обобщает эзотерические толкования Таро, существующие во французском оккультизме.
1944 г. Алистер Кроули публикует «Книгу Тота». В ней он описывает 78 карт Тота, дизайн которых разработала Фрида Харрис.
АРТУР ЭДВАРД УАЙТ
Артур Эдвард Уайт (1857—1942) — один из величайших классиков западного оккультизма, автор десятков печатных трудов, среди которых основополагающий «Иллюстрированный Ключ к Таро», где объясняется значение изображений на его картах Таро. Вступив в эзотерический Орден Золотого Рассвета, Артур Уайт внес огромный вклад в развитие эзотерических традиций.
Чтобы овладеть искусством гадания по картам Таро, недостаточно выучить значение карт. Необходимо развивать воображение, прислушиваться к интуиции, строить предположения и, конечно, консультироваться. Именно поэтому Уайт решил проиллюстрировать Младшие Арканы.
Иконография Уайта вдохновила великолепного итальянского иллюстратора Роберто де Анджелиса на создание колоды Универсального Таро. Де Анджелис старался по возможности сохранить символику, созданную Памелой Колеман Смит, но переработал ее в современном стиле.
Многое из того, что писалось о Марсельском Таро, можно отнести и к Универсальному Таро. Однако между этими колодами есть несколько существенных различий. Более мягкий и живой стиль де Анджелиса захватывает и пленяет, он чем-то напоминает художественное направление, существовавшее до Рафаэля. В то же время выполненные де Анджелисом иллюстрации в большей степени соответствуют духу и стилю современности.
ГАДАНИЕ С ПОМОЩЬЮ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТАРО
Для того чтобы научиться гадать по колоде Таро, необходимо знать определенную последовательность расклада карт, значение каждой карты, учитывать значение их сочетаний друг с другом. Давайте рассмотрим один из таких раскладов.
ПОИСК РЕЗУЛЬТАТА
Перетасуйте колоду и дайте ее снять Вопрошающему. Затем разложите карты по схеме:
————1 ———-
2———————3
————4————
—5—————6—
7———————8
————9———-
В данном раскладе карты будут означать следующее:
1 — ситуация, в которой оказался Вопрошающий вначале.
2 — возможности и сильные стороны позиции Вопрошающего.
3 — суть проблемы Вопрошающего.
4 — то, что оказывает влияние на Вопрошающего.
5 — способности Вопрошающего, которые игнорируются.
6 — слабости и недостатки Вопрошающего.
7 — новые возможности, открывающиеся перед Вопрошающим.
8 — испытания, через которые должен будет пройти Вопрошающий.
9 — цель Вопрошающего.
Затем гадающий трактует значение каждой карты, помогая Вопрошающему пролить свет на сложившуюся ситуацию.

СТАРШИЕ АРКАНЫ
I —Маг
Инициатива, духовное присутствие, способность и проницательность, воля и свободомыслие. Возникновение новых дел, превосходных идей.
II — Верховная Жрица
Изучение, знания, жестокость, резкость суждений, строгость, строго хранимые секреты, тайны. Оккультные науки, ворота между материальным и духовным мирами.
III — Императрица
Действия, контроль, прозорливость, практичность. Женщина, мать, возлюбленная. Помощь, благие намерения влиятельного лица.
IV — Император
Сила, стабильность, власть, безопасность. Мужчина, отец, плодородие. Мощная защита, решение материальных проблем.
V — Верховный Жрец
Совет, мудрость, участие, сострадание, понимание, духовная поддержка и руководство. Формальность, ритуалы, иерархия. Религия, семья, традиции.
VI — Влюбленные
Испытание, выбор, проверка, распутье, принятие решения. Любовные взаимоотношения, их начало.
VII — Колесница
Победа, успех, материальные поступления, прибыль, слава, признание, почет. Жестокость, конфликты. Разрешение ситуации, радикальные перемены.
VШ — Сила
Смелость, сила, власть, принципиальность, честность. Торжество разума над жестокостью и насилием, торжество добра над злом, защита справедливости, идеализм.
IX — Отшельник
Духовный поиск, уединение, одиночество, духовность. Целомудрие, молчание, отказ от материальных благ. Поиск ответов внутри себя, искушение, жертва.
X — Колесо Судьбы
Цикличность, периодичность, периодически повторяющиеся события, течение времени. Удача, прекрасный шанс, благоприятные возможности, незаслуженный успех. Ненадежность, необязательность, возвращение к исходным позициям.
XI — Справедливость
Закон, равновесие, справедливость, правосудие, последствия поступков Вопрошающего. Участие в судебных разбирательствах, наказание, награда, беспристрастность, неизбежность чего-либо, неотвратимость событий. Естественный порядок вещей, подчинение чистой логике.
XII — Повешенный
Жертвы, страдание, мучения, суровые испытания. Изменение мировоззрения, точки зрения, переходный период в жизни. Вопрошающий сам толкает себя на прохождение каких-либо жизненных испытаний; возникновение трудностей в момент завершения каких-либо дел.
XIII — Смерть
Преобразование, перемены, конец и начало, неожиданности, изменения, понимание чего-то важного, страх, невозможность вернуться к прошлому.
XIV — Умеренность
Сдержанность, умеренность, выдержанность, осторожность, терпение, спокойствие, мир, гармония, привыкание. Добродетель, понимание, способность Вопрошающего прислушаться к окружающим, ожидание, отдых.
XV — Дьявол
Неумеренность, невоздержанность, обаяние, предложение, огонь и страсть. Ложь, предательство, поверхностность. Оригинальность, сопротивление, беспорядок, беспокойство. Эгоизм и безнравственность, ложь.
XVI — Башня
Высокомерие, излишняя самоуверенность, узость мышления. Разрушение, потери, растраты. Тюремное заключение, побег.
ХУЛ — Звезды
Надежда, оптимизм, предвидение. Красота, изящество, доброта. Благие намерения, светлые идеи, хорошее предзнаменование, идеал, добрые намерения.
XVIII — Луна
Видения, иллюзии, фантазии, поверхностность. Воображение, эксцентричность, сны, нереальные переживания.
XIX Солнце
Ясность, решимость, безопасность, искренность, разрешение проблем. Почет, слава, страсть, удовлетворение, гордость, счастье.
XX — Страшный Суд
Проверка, исполнение чего-либо, последствия. Новости, сообщения, желанные изменения. Кульминационный момент, духовное пробуждение.
XXI — Мир
Совершенство, законченность, дополненность. Союз, единение, счастье, удовлетворение, награда и успех. Будьте теми, кем вы являетесь, и найдете то, что вы упустили.
0 — Дурак
Сумасшествие, нестандартное мышление, нетрадиционность, легкомысленность. Нелогичность во всем, сомнения, замешательство; удовольствия и праздники. Путешествия, отчуждение, помешательство, неординарность.

Читайте также:  Паж мечей таро безумной луны

МЛАДШИЕ АРКАНЫ
Кубки Элемент — вода. Сфера — душа.
1 (Туз) — изобилие, неисчерпаемые ресурсы, любовь.
2 — идиллия, супружество, взаимная любовь, праздники.
3 — облегчение, помощь, счастливое завершение каких-либо дел, торжества, праздники.
4 — тоска, отвращение, пресыщение, отказ.
5 — страх, множество потерь, возвращение неприятностей.
6 — воспоминания, прошлое, простота, ностальгия, безмятежность.
7 — грезы, предзнаменования, склонность к фантазиям, сильное желание чего-либо, мечты.
8 — зрелость, законченность, конкретность, робость, самоотречение, верная оценка.
9 — здоровье, материальное благополучие, насыщенность, удовлетворение.
10 — достаток, радость, счастье, прекрасное положение дел, положительные результаты, мир и гармония в семье.
Паж — известия; некто, приносящий новости, планы или новый способ истолкования чего-либо, тесные отношения с кем-то, сообщения.
Рыцарь — соблазнитель, заигрывания, знакомство, одобрение.
Королева — жена, возлюбленная, верная, преданная подруга. Проницательность, прозорливость, глубокое понимание, интуиция.
Король — покровитель, наставник, духовный наследник.

Пентакли Элемент — Земля. Сфера — материальные и деловые вопросы.
1 (Туз) — приобретение, солидная покупка или выгода, восторг и счастье.
2 — веселье, праздник, забава.
3 — торговля, прекрасный ход дел, огромные возможности, слава.
4 — алчность, жадность, накопление, бережливость.
5 — лишения, нужда, материальные затруднения, борьба.
6 — подарки, пожертвования, щедрость, но не расточительство, верное распределение материальной помощи.
7 — бизнес, товар, результаты работы вопрошающего.
8 — обязательства, верность, преданность, физические возможности, поручения.
9 — понимание, проницательность, благоразумие, материальная стабильность и благополучие.
10 — комфорт и уют в доме, доход от владения фамильным наследством, получение наследства.
Паж — студент, прилежание, старание в учении, исследованиях, возможность учиться.
Рыцарь — профессионализм, значимая, важная помощь.
Королева — наследница, изобилие, существенная прибыль.
Король — коммерсант, амбициозность, дальновидность в материальных вопросах, успех, предприимчивость.

Жезлы Элемент — Огонь. Сфера — тело человека.
1 (Туз) — созидание, предприятие, инициатива, начальная стадия развития чего-либо.
2 — беспокойство, неуверенность, печаль, отсутствие стимула и перспектив, несмотря на материальное благополучие.
3 — инициатива, решение, исследование, открытие.
4 — согласие, процветание, гармония, мир, убежище.
5 — имитация, моделирование, обучение, приготовления.
6 — победа, успех, честь, конкуренция.
7 — достоинство, споры, соревнование, борьба, вызов.
8 — быстрота, решительность, торопливость, поспешность действий, быстрое развитие событий, кульминационный момент, трудности в достижении цели.
9 — наблюдение, сила, рожденная испытаниями, защита, основательность, прочность.
10 — притеснения, усталость, тяжелый труд, бессилие, двуличие.
Паж — компаньон, потерпевший крах в любви, верность, помощь.
Рыцарь — путешественник, отъезд, отлучка, удаление, приключения.
Королева — друг, приятные события, магнетизм, достоинство.
Король — предпринимательство, честность, теплота, инициатива, опыт.

Мечи Элемент — Воздух. Сфера — интеллект, разум.
1 (Туз) — триумф, власть, завоевание, культ власти и мощь.
2 — равновесие, корректировка, поединок, храбрость.
3 — удаление, рассредоточение, холод, неистовство.
4 — уход, бессонница, размышление, одиночество.
5 — позор, бесславие, изгнание, поражение, лишение привилегий.
6 — путешествие, рассуждения, любопытство, переезд, передача имущества.
7 — целесообразный, хитроумный план, отговорка, сплетни, попытки, пробы.
8 — ловушка, сожаление, плохие новости, препятствия.
9 — отчаяние, кошмар, ужас, раскаяние.
10 — несчастья, неспособность к чему-либо, разочарования, слезы, одиночество, пустота.
Паж — кавалер, власть, внимание, осмотрительность, ответственность.
Рыцарь — воин, сила, храбрость, достоинство, гнев, враждебность, ярость.
Королева — вдова, плач, траур, бесплодие, сила, непримиримость.
Король — судья, власть, контроль и управление, способность управлять массами, порядок, урегулирование.

Источник

Adblock
detector