Замена сайлентблоков передней подвески чери амулет

Содержание
  1. Замена сайлентблоков Чери Амулет
  2. Когда требуется замена сайлентблоков?
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов
  4. Замена сайлентблоков задней балки
  5. Замена сайлентблоков на чери амулет
  6. Правильная замена сайлентблоков
  7. Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
  8. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  9. Как поменять передние сайлентблоки
  10. Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене
  11. Каковы особенности процедуры замены
  12. Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
  13. Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
  14. Как сделать съемник своими руками
  15. Как поменять передние сайлентблоки
  16. Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене
  17. Каковы особенности процедуры замены
  18. Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
  19. Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
  20. Как сделать съемник своими руками
  21. Топ Альбомы

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Читайте также:  Чери амулет троит после прогрева

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Источник

Замена сайлентблоков на чери амулет

Правильная замена сайлентблоков

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.

Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами, человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки

РИС. 1

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так

красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.

Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Угол этот выбран таким образом чтобы после установки на автомобиль рабочая часть сайлентблока отрабатывала наиболее эффективно, и на нее приходилась вся нагрузка. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Обратите внимание мастера на эту тонкость, если он запрессовывает сайлентблок не правильно попросите его исправиться. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться.

Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet Подробнее

Амулет балочные сайлентблоки. Подробнее

chery amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора Подробнее

замена сайлентблоков задней балки Chery A13 Подробнее

Замена салейнтблока задней балки на чери амулет Подробнее

Как заменить сайлент-блок в балке? Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки Подробнее

замена сайленблоков балки Подробнее

Замена сайлентблоков на Chery Amulet от ВАЗ-21010 Подробнее

Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, Ситроен Подробнее

Избавляемся от стука задней подвести Чери амулет, или очень важный момент при монтаже задних стоек Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099 Подробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19 Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 Подробнее

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4 Подробнее

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ Подробнее

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение. Подробнее

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Подробнее

Как поменять передние сайлентблоки

Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры.

Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.

Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

  • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Металлическая щетка;
  • Специальный съемник для сайлентблоков;
  • Нож;
  • Сайлентблоки для замены.

Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.

Каковы особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
  3. Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.

  1. Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора.
  2. Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо.
  3. Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40.
  4. После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
  5. Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени
  6. Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи.
  7. Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте.
  8. Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел.
  9. Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока. Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки.
  10. Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности.

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:

  • Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
  • Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
  • Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
  • Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
  • Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
  • Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
  • Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
  • Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.

Как сделать съемник своими руками

Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.

Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.

Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:

Как поменять передние сайлентблоки

Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры.

Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.

Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

  • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Металлическая щетка;
  • Специальный съемник для сайлентблоков;
  • Нож;
  • Сайлентблоки для замены.

Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.

Каковы особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
  3. Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.

  1. Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора.
  2. Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо.
  3. Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40.
  4. После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
  5. Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени
  6. Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи.
  7. Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте.
  8. Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел.
  9. Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока. Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки.
  10. Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности.

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:

  • Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
  • Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
  • Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
  • Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
  • Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
  • Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
  • Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
  • Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.

Как сделать съемник своими руками

Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.

Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.

Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:

Топ Альбомы

Майда Майда Настарин Гули Майда Ремикс

Walk In Clouds Fur Coat Remix Blancah

Armenian Dance Mix 2019

Давай Мы Запишем Тебя На Припев

Dj Snake Get Low

Boy Blue Don T Break My Heart Short Vocal Disco Mix

Dini Mahni 2020

Medley In Love Of The Beloved Pbuh Mohamed Tarek Mohamed Youssef

Мари Краймбрери Lx24

Aron Afshor 2020

Enrasta Ты Передумала Adam Maniac Remix

Хадиджа Шукран Я Рабби Шукран Скачать

Дмитрий Романов Стендап

Класные Песни За Душу

Getsen Gedirsense Sevgili Yar Ancaq Unutma

იასამანს დაეკარგა ფერი

Klimeks Eternally Yours

Best Videos For Kids How To Write Newspaper Stories Everythings Rosie

Shon Mc Таги Борон 2020 Шон Мс Таги Борон 2020

Bts Pied Piper Slowed Reverb

Sascha Ewest Edit

Michael Brecker Itsbynne Reel Live In Japan 2004

Livingston Frannz Club Berlin 27 03 2014

Rolex Middle Sea Race 08 Boxx Pogo 40

Miran Reyyan Masallah

Hd Starlight Express Megamix 25 06 2015

May 6 2020 Lumber Tycoon 2 Duplicate Gui Infinite Money Teleport Fly Op

Fidele Vogelsanger Dcg Indoor Contest 2007

Urdang Strike Boys Maia Move It 2017

Skate Session In Reichenhall

Все Аккорды На Гитаре За 15 Минут Система Caged

Expedition Update 8

Музыкальный Торт На День Рождение Наира Костанян

Cinema Bizarre Spaceman

Just Skateboarding 2009

Luxury Shoe Collection Chanel Valentino Lv Prada

Обалденно Красивая Песня Там Где Ты Сергей Орлов Послушайте New2019

Источник

Оцените статью