Меню

Шаблон для рисования карт таро

Все Таро

Сайт с галереями таро, трактовками карт, проработками колод и прочей информацией о ТАРО!

Спонсор сайта, посмотрите:

Свежие комментарии

  • Elena к записи МБК к колодам Таро
  • Inna Rantar к записи МБК к колодам Таро
  • Inna Rantar к записи МБК к колодам Таро
  • Inna Rantar к записи МБК к колодам Таро
  • Inna Rantar к записи МБК к колодам Таро

Свежие записи

Как сделать карты таро своими руками

Все Таро › Разное › Как сделать карты таро своими руками

Готовые карты таро

Если решение выпало на ручное изготовление карт, то потребуется:

  • Цветной принтер. Некоторые люди делают и на черно-белых принтерах, но это не правильно. Во многих колодах цветовая составляющая играет важную роль.
  • Плотная бумага. Чем плотнее будет бумага, тем лучше. Но меньше 250 г/м2 не рекомендуется. Карты получатся слишком тонкими. Перед покупкой убедитесь, что принтер сможет печатать на такой плотной бумаге.
  • Материал для ламинирования. Можно использовать прозрачную пленку Oracal, прозрачную клейкую пленку, “термопленку”, скотч, некоторые ламинируют на специальных машинках (часто встречаются в канцтоварах и рекламных агентствах), тут уже выбор вкуса и предпочтений.
  • Пластиковая карта или пластиковый скребок. Эта вещь понадобится если карты будут ламинироваться самоклеющейся пленкой.
  • Утюг. Утюг нужен если использовать “термопленку”.
  • Ножницы или канцелярский нож.

Процесс изготовления карт таро:

  • Создание шаблона (размещение карт на листе бумаги)
  • Печать
  • Ламинирование
  • Вырезание карт

ПОДГОТОВКА ШАБЛОНА

Перед тем как начать что-то делать необходимо определиться с колодой, которую необходимо сделать и скачать изображения карт колоды. Чем лучше качество изображений карт, тем лучше будет качество при напечатанных карт. Качество определяется разрешением изображения (чем больше тем лучше) и визуально (картинка должна быть яркая, четкая, без посторонних надписей).

Если карты будут односторонними, т.е. без рубашки, то никаких проблем возникнуть не должно. Просто размещаем изображения по листу в удобном графическом редакторе (photoshop, coreldraw и т.д.) и в печать. Перед печатью не забудьте выставить необходимое качество печати. Лучше всего ставить высокое, так карты получатся более яркие и красивые, но потребуется больше краски

Для печати карт с двух сторон, возможно, придется немного повозиться, т.к. при создании шаблона нужно добиться совпадения изображений лицевой и тыльной сторон карт (т.е. чтобы при вырезании не получилось обрезки одной из сторон). Должно получиться примерно так:

Источник

Как самому изготовить колоду карт Таро.

В этой статье я хочу рассказать Вам, как сделать свою колоду карт Таро, т.е. как нарисовать свои Арканы Таро. Работа будет состоять из четырёх этапов.

1. Знания символики Таро и классического Таро.

Прежде всего, Вам нужны хорошие знания классических колод, например карт Таро Уэйта. Вначале Вам необходимо освоить символику Старших Арканов Таро. Вы должны понимать значения цветов, символов, знаков, понимать, что означают эти символы на Арканах. Ведь они нарисованы на картах не просто так, ради красоты, а каждый символ несёт в себе определённое значение и как бы заряжает Аркан этим значением.

Например, разноцветный берет на голове Шута, говорит о его любопытстве и открытости новым знаниям, чувствам, эмоциям, опыту, заострённые носы ботинок показывают его нетерпение и стремление вперед. Первосвященник изображен молодым человеком, имеющим в некоторой степени даже женские черты – это говорит о том, что мудрость присуща и мужчинам, и женщинам, и не зависит от возраста, а только от личности человека и от того пути, который он выбрал к вершине Духовных познаний. На Аркане Справедливость над богиней фиолетовый свод храма, на ней фиолетовая одежда – это отражает Высший уровень справедливости. На Аркане Колесо Фортуны в руке Анубиса «ключ жизни» — Анкх (или жезл Меркурия). В этом ключе объединяются крест – символ жизни и круг – символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. Его форму можно рассматривать как комбинацию мужских и женских символов, как союз земного и небесного. Анубис тонко чувствует присутствие зла в душах людей. Анубис хорошо знает, что если сердца людей наполнятся светом, то тьма растает и вновь настанет эпоха порядка и справедливости.

Читайте также:  Таро таинственный мир галерея

Можете прочитать о символике Старших Арканов в моём разделе «Старшие Арканы Таро».

Если Вы хотите изготовить колоду Таро только для себя и планируете делать расклады на ней только себе и никому больше, то можете отступить от классической символики. В этом случае Вам нужно продумать свою собственную символику для Арканов. Каждый Аркан Таро должен ассоциироваться у Вас с чем-то, с какой-то ситуацией, предметами, цветами и т.д. Например, Аркан Отшельник у Вас ассоциируется с Вашим периодом одиночества и получения Вами информации и, вспоминая себя в то время (когда было в Вашей жизни действие этого Аркана), Вы видите себя сидя за компьютером, заваленного книгами и тетрадями. Значит, Вы можете смело изобразить данную ситуацию на Аркане Отшельник. И так рассмотреть и продумать каждый Старший Аркан.

Младшие Арканы Таро, на Ваше усмотрение, Вы можете заимствовать из колоды Уэйта, т.к. это классический вариант сюжетных Младших Арканов, очень понятный и доступный в толковании. Можете придумать и нарисовать сюжеты сами, также продумывая символику каждого Аркана. Если Вам захочется, то Младшие Арканы можно сделать не сюжетными, т.е. например, пятёрка Денариев – на карте изображено 5 монет.

2. Процесс рисования.

Художественный талант. После того, как Вы разберётесь с символикой Арканов и поймёте, что Вы хотите передать на своих Арканах Таро, можете приступать к работе.

Конечно, будет просто замечательно, если Вы обладаете художественным талантом, и чем лучше Вы умеете рисовать, тем лучше для дела! Но даже если Вы рисовать умеете не слишком хорошо, но готовы постараться, то можете попробовать реализовать Вашу идею – собственную колоду Таро, тем более что у меня есть небольшие секретики для Вас, но об этом позже!

Итак, приступая к работе, Вы должны быть в хорошем расположении духа! Вам нужно настроиться на тот Аркан, который Вы собираетесь рисовать! Это самая важная часть работы! Так как, рисуя Аркан, Вы будете вкладывать в него определённую энергию. И если Вы, в этот момент, думаете совершенно о другом, о бытовых проблемах или о чём-то не относящемся к данному Аркану, то эффект будет не тот, карты не будут изначально заряжены.

Перед тем, как приступить к рисованию Аркана, почитайте о нём, помедитируйте на него, чётко поймите, что Вы хотите передать.

Рисуя Аркан, проговаривайте про себя или вслух символизм и настроение персонажей. Например, рисуя Отшельника, говорите: «Он задумчивый, он в поиске, он ищет мудрости, он замкнутый человек, дорогу осилит идущий…», рисуя его лампу, говорите: «Этот свет освещает его путь, этот свет – это его мудрость. Огонь – символ знаний, которые надо использовать, чтобы освещать дорогу исканий» и т.д. Т.е. говорите то, что Вы хотите вложить в персонаж и в символы Аркана.

Если Вы находитесь в плохом настроении, то лучше не беритесь за работу. Пусть Вы потратите больше времени, но зато результат будет лучше! Не рисуйте больше одного Аркана в день. По Вашему усмотрению, можете учитывать Лунные сутки – в позитивные дни рисовать положительные Арканы, а в негативные можете нарисовать Дьявола, Луну. Солнце можете нарисовать в солнечный день, а Луну ночью, Звезду на рассвете и т.д. А лучше всего слушайте себя, как подсказывает Вам Ваша интуиция!

Также продумайте крап для своих карт, т.е. обратную сторону картинки. Лучше выбрать не слишком пёстрый и неяркий крап, зелёного, синего или фиолетового цвета. Данные цвета приятны для глаз. Зелёный – символ любви, сердечной чакры Анахата, синий – символ знаний, чакры третьего глаза Аджна, фиолетовый – символ Высших знаний, чакры Сахасрара – наивысшей чакры над темечком. Цвет должен быть приятен глазу и настраивать на расслабление. Очень нежелателен красный цвет, т.к. это цвет активности, а Вам при раскладах нужно чтобы хорошо работала интуиция! Картинок на крапе тоже избегайте, т.к. любая картинка – это тоже символ чего-либо. Картинки нежелательны ещё потому, что при раскладах, Вы не должны понимать, когда Аркан находится лицевой частью вниз, в прямом он или в перевёрнутом положении, а картинка на крапе, которая имеет несимметричную форму, может выдавать положение Аркана.

Читайте также:  Карты таро получить ответ да или нет

3. Обработка Арканов.

После того, как Вы нарисуете Ваши Арканы, желательно придать им эстетический вид. Для этого Вам нужно через сканер загнать Ваши рисунки в компьютер.

Далее секретик, о котором я говорила выше! Просто замечательно если Вы умеете работать в программе Adobe Photoshop. С её помощью Вы сможете сделать дополнительные эффекты, краски и цвета сделать ярче, убрать некоторый дефекты, которые получились при рисовании. И что самое главное, если Вы не такой уж великий художник,как и я :), с помощью данной программы Вы можете сделать симпатичнее лица Ваших персонажей и придать объём их телам, или заменить некоторые изображения (как на моём Аркане Шут крокодила «доброго рваного ботинка» я заменила на действительно злого крокодила)!

Также удобство программы Adobe Photoshop ещё в том, что Вы можете нарисовать ваши Арканы на больших альбомных листах, а затем с помощью программы уменьшить их до нужного размера.

Вот пример арканов «Волшебное Таро», которые, были нарисованы мной — как было до обработки и после обработки в программе Adobe Photoshop.

Источник

Рисуем оригинальную карту Таро

Советы ведущего художника о том, как придумать и нарисовать оригинальную карту таро акварелью

Когда я получил первую колоду Таро, я был очарован красотой рисунков и историй о каждой карте. Эта колода стала моим источником вдохновения, и я начал рисовать свою собственную — Blood Moon Tarot (Таро кровавой луны).

Концепт, присущий каждой карте Таро — неотъемлемая ее часть. Я обнаружил, что многие колоды опираются на иллюстрации хорошо известного Таро Уэйта-Смита, но для своей колоды я хотел изучить значение каждой карты, связать его с личным опытом и затем создать свои собственные символы и уникальный взгляд на карту.

На этом мастер-классе я буду рисовать Императора. Я покажу свои этапы работы над иллюстрацией для карты. Колоды Таро могут различаться по размеру; для своей я выбрал стандартный размер — примерно 8х13 см. Хотя в основном я работаю акварелью, вы увидите, что иногда я применяю акриловую гуашь, тушь и пастель. Каждая карта — это новая задача, которую нужно решить, и, оставаясь открытым для разнообразных решений, во время работы над колодой я открыл для себя новые материалы и техники.

Определите концепцию

  • Устройте мозговой штурм и набросайте несколько концептов

У каждой карты Таро свое особое значение, поэтому моим первым шагом стали изучение толкований карт, мозговой штурм, связь идей с концепцией и создание набросков. В случае с Императором я остановился на собственных ассоциациях с основой и защитой — лесными дубами.

Он — крепкий дуб, растущий в лесу: трудно согнуть, невозможно сдвинуть с места, но в то же время он — крепость для тысяч существ, которые укрываются под сильными ветвями и грубой корой. Каждый год с приходом осени он прячет ростки будущих зеленых крепостей в скорлупках множества желудей.

Начните с карандашного рисунка

  • Экспериментируйте с набросками пока не останетесь довольны результатом

Рисование — это хаотичный процесс для меня. Мне нравится оставлять первичные наброски небрежными и грязными, потому что они дают мне возможность найти визуальные решения, о которых я сначала и не думал. Я начинаю с карандашного наброска, который затем обвожу на компьютере, после чего распечатываю и перерисовываю на нескольких слоях кальки, пока не останусь доволен.

Сделайте подготовительные тоновые и цветовые наброски

  • Тоновые и цветовые наброски избавят вас от необходимости исправлять ошибки в будущем

В основном я работаю акварелью. Так как этим материалом трудно исправлять ошибки, я делаю подготовительные цветовые и тоновые наброски. Они помогают мне определить цветовую палитру, и я смогу использовать их в процессе рисования, чтобы не отклоняться далеко от начальной идеи рисунка.

Переведите рисунок

  • Отсканируйте финальные рисунок, распечатайте и обведите линии

Когда я готов работать цветом, я сканирую финальный карандашный рисунок и распечатываю его на гладкой акварельной бумаге. Прежде чем продолжать, я обвожу печатные линии карандашом, придавая толщины важным контурам, чтобы подстраховаться на случай, если принтерные чернила выцветут.

Читайте также:  Колесо фортуны предназначение таро

Закрепите акварельную бумагу

  • Намочите бумагу и приклейте её к столу

Я намачиваю бумагу водой и прикрепляю её к столу используя бумажную ленту Kraft, на которой нанесен клей, активирующийся водой. Я оставляю пространство вокруг рисунка, так как позже мне придется отрезать эту ленту. Когда бумага высохнет, я клею специальную художественную ленту вокруг рисунка, чтобы края будущей иллюстрации были аккуратными.

Выберите два цвета для подмалевка

  • Сделайте подмалевок на тех участках рисунка, которые будут темнее

Когда бумага растянута и плотно закреплена, я основательно намачиваю её и выбираю один-два цвета для подмалевка. Эти первые отмывки должны быть очень тонкими, я использую их, чтобы затонировать те области, которые будут темнее. На более светлых участках, таких как здание и жёлудь, я оставил бумагу белой.

Пользуйтесь жидкой маской

  • Покройте белые участки жидким латексом

Временами я использую жидкую маску, когда мне нужно сохранить бумагу белой на множестве маленьких участков рисунка. Бумага должна хорошо высохнуть перед нанесением маски. Я пользуюсь инструментом, который позволяет мне покрыть жидкостью мелкие детали.

Работайте по-сырому

  • Распылите воду на влажный рисунок, чтобы создать интересные текстуры.

Перед тем, как браться за отмывки, я снова смачиваю бумагу. Я добавляю много небрежных слоев краски сырой кистью (техника по-сырому) и создаю интересные текстуры, разбрызгивая воду на влажную краску.На этом этапе деревья и листья начинают приобретать форму, но пока я не углубляюсь в детали.

Прорисуйте детали

  • С помощью сырой кисти прорисуйте детали по сухой бумаге

Здесь я накладываю прозрачные отмывки сырой кистью по сухой бумаге. Я добавляю деталей зданиям в городе, деревьям и листьям, лицу Императора и броши. Пока я не берусь за самые мелкие детали, однако подготавливаю рисунок к добавлению контура.

Удалите маску

  • Дождитесь, пока краска не высохнет, и удалите маску

И снова я жду, пока рисунок полностью высохнет. Затем с помощью ластика я аккуратно удаляю маску. Я не люблю удалять маску руками, потому что боюсь запачкать бумагу, и ластиком удалять маленькие точки гораздо легче.

Прорисуйте контуры тушью

  • Если вам кажется, что линии потерялись, прорисуйте их тушью

Когда я вижу, что контуры рисунка потерялись, я смешиваю в равным пропорциях сепию и черную водостойкую тушь.С помощью очень тонкой кисти я затемняю линии, особенно на лице, руках и мелких деталях. Если я хочу сделать линии совсем темными, я добавляю в смесь больше туши.

Добавьте детали сухой кистью

  • В технике сухой кисти добавьте энергии своему рисунку

С этого момента я добавляю энергичных мазков самой маленькой кистью, используя технику сухой кисти, которая мне очень нравится, так как напоминает рисование карандашом. Я добавил линий у корней города и желудя — хотелось создать ощущение, что свет и жизнь текут через них, в то время как другие участки рисунка более спокойные и неподвижные.

Добавьте бликов акриловой гуашью

  • Добавьте бликов акриловой гуашью и гелевой ручкой

С помощью акриловой гуаши и гелевой ручки я рисую блики на коже, городе и желуде. Также я встряхиваю кисть, добавляя крошечные капли краски. Они похожи на пылинки в лучах света, и гелевой ручкой я дорисовываю более мелкие белые пылинки вокруг желудя и окон.

Сделайте перерыв

  • Отложите работу на некоторое время, чтобы взглянуть свежим взглядом и увидеть, что нужно исправить

Я делаю перерыв в работе и даю глазам отдых. Когда я возвращаюсь, мне легче увидеть, что еще нужно подправить. Акриловая гуашь — мое лучшее средство для исправления тех деталей, которые я не могу исправить акварелью. Также я добавляю текстуру свету легкими штрихами водорастворимой пастелью.

Завершите работу несколькими цифровыми штрихами

Когда я заканчиваю рисунок, я снимаю белую ленту и отрезаю коричневую ножницами. Чтобы избежать шума и легче удалить пыль на компьютере, я сканирую рисунок в 1200 dpi и делаю небольшие поправки цвета и тона, изменяю размер рисунка, и работа готова.

Источник

Adblock
detector