Меню

Передняя подушка двигателя чери амулет чем заменить

Замена передней подушки двигателя Chery Amulet 2006-2015

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре…

3. …выверните два болта крепления опоры к поперечине…

4. …и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.

5. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Переделка подушки двигателя с Нивы под Чери Амулет

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые комплектующие и инструменты. После этого выполняем такие действия:

  • Снимаем родную подушку двигателя Чери Амулет.

  • Для этого понадобиться немного поднять двигатель домкратом.
  • После чего выкрутитькронштейн.
  • Далее металл по середине разрезается с помощью болгарки.
  • Остается только чашка пустая – нижняя часть.
  • С металлического листа вырезается пластина.
  • По середине прорезается отверстие и привариваетсягайка.
  • Далее пластина приваривается к чашке.
  • После этого чашка Чери Амулет крепится на свое место.
  • Подушка Нивы имеетболтыпод гайку с каждой стороны.

  • Это позволяет просто вкрутить подушку в болт, приваренный к пластине.
  • После чего прикручиваем гайку сверху.

  • На этом работа по установке такой опоры двигателя может считаться завершенной.

Преимуществом этого варианта является достаточно небольшая стоимость подушки от Нивы, а также хорошее качество резины. Выполнить все необходимые действия можно приблизительно за час.

Задняя опора двигателя на Chery Amulet (A15)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец

CheryA111001310BA Опора двигателя задняя правая2 дня Москва450ПоказатьCheryA111001310BA R amuletЗавтра Балашиха1 326ПоказатьCheryA111001310BA Опора двигателя правая ch amuletСегодня Краснодар935ПоказатьCheryA111001310BA Подушка двигателя зад r amuletЗавтра Санкт-Петербург1 280ПоказатьKimikoA111001310BAKM A11-1001310ba-km подушка двигателя задняя r chery amulet kimikoСегодня Москва1 078Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Подушка (опора) двигателя задняя»:

  • Задняя подушка двигателя стандартная комплектация : 621779, A111001310BA, A111001310BA, AA111001310BA

Купить автомобильную запчасть подушка (опора двигателя задняя) или ее аналог для авто Чери Амулет

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подушка (опора) двигателя задняя для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Задняя опора двигателя для Чери Амулет 2008, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Замена передней подушки двигателя

Вот и меня это коснулось…
При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую. О Febi нехорошие слухи ходят, брать «родную» — исключено — религия не позволяет. Нашел подходящую подушку SWAG для VW/Audi номер 30130005.
Процедуру не описываю, информации полно — снять защиту, поддомкратить двигатель, заменить подушку 🙂

Дальше фотки 😉
Спасибо, что Вы со мной!

Передняя опора двигателя на Chery Amulet (A15)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец

CheryA111001510BA AmuletЗавтра Балашиха354ПоказатьCheryA111001510BA Подушка двигателя пер amuletЗавтра Санкт-Петербург350ПоказатьCheryA111001510BA Подушка двс перСегодня Краснодар805Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Подушка (опора) двигателя передняя»:

  • Подушка (опора) двигателя, передняя стандартная комплектация : 621619, A111001510BA

Запчасть Подушка (опора) двигателя передняя подходит только для Chery следующих моделей:

Купить подушка (опора двигателя передняя) или ее аналог для авто Чери Амулет

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Передняя опора двигателя для Чери Амулет 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Замена передней подушки двигателя Chery Amulet 2006-2015

1. Выбор места под коробкой, куда подставить домкрат — от этого зависит, на какую высоту сможете приподнять движок. Сможете высоко поднять — не нужно будет снимать раму с вентиляторами.

Chery Amulet — своими руками

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Переделка подушки двигателя Чери Амулет, ставим опору двигателя от Нивы

Подушки двигателя Чери Амулет предназначены для фиксации силового агрегата. Эти детали позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации на холостом ходу, а также выполняют функцию гашения толчков и ударов на скорости.

Сегодня используются преимущественно резинометаллические варианты опор. По сути, они состоят из двух металлических пластин с креплениями, а также специальной резиновой прокладки, которая и обеспечивает гашение шума и вибрации, не пропуская их на кузов.

На наличие поломок в подушке двигателя Чери Амулет могут указывать такие факторы :

  • Появление шума в районе КПП и возрастание вибрации в кузове.
  • При торможении или резком старте появляются нехарактерные звуки, хруст, стуки.
  • Сильно повышается уровень вибрации при запуске двигателя.

Обнаружение подобных признаков должно подтолкнуть автовладельца к проверке состояния опоры. Иначе существует вероятность получения серьезных повреждений двигателем, КПП, кузовом.

Переделка подушки двигателя с Нивы под Чери Амулет

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые комплектующие и инструменты. После этого выполняем такие действия:

  • Снимаем родную подушку двигателя Чери Амулет.

  • Для этого понадобиться немного поднять двигатель домкратом.
  • После чего выкрутитькронштейн.

  • Далее металл по середине разрезается с помощью болгарки.
  • Остается только чашка пустая – нижняя часть.
  • С металлического листа вырезается пластина.
  • По середине прорезается отверстие и привариваетсягайка.
  • Далее пластина приваривается к чашке.
  • После этого чашка Чери Амулет крепится на свое место.
  • Подушка Нивы имеетболтыпод гайку с каждой стороны.

  • Это позволяет просто вкрутить подушку в болт, приваренный к пластине.
  • После чего прикручиваем гайку сверху.

  • На этом работа по установке такой опоры двигателя может считаться завершенной.

Преимуществом этого варианта является достаточно небольшая стоимость подушки от Нивы, а также хорошее качество резины. Выполнить все необходимые действия можно приблизительно за час.

Источник

Замена подушки двигателя чери амулет

Вот и меня это коснулось…
При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую. О Febi нехорошие слухи ходят, брать «родную» — исключено — религия не позволяет. Нашел подходящую подушку SWAG для VW/Audi номер 30130005.
Процедуру не описываю, информации полно — снять защиту, поддомкратить двигатель, заменить подушку 🙂

Дальше фотки 😉
Спасибо, что Вы со мной!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.

3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.

4. . и снимите опору.

Примечание
Так выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.

5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

8. . и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

14. . датчика холостого хода.

15. . датчика температуры и абсолютного давления.

16. . датчика фазы.

17. . и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

19. . выводов катушки зажигания.

20. . и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

22. . от выключателя света заднего хода.

23. . от датчика скорости.

24. . и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления.

26. . и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку.

28. . и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

30. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

36. . и отсоедините шланг от ресивера.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

38. . и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

40. . и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).

Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

48. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

51. . и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Читайте также:  Обереги славянские от порчи сглаза
Adblock
detector