Кислородные датчики чери амулет

Содержание
  1. Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет
  2. Но, что мы имеем на практике?
  3. Срок службы и как проверить?
  4. Проверка
  5. Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
  6. Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
  7. Comments 52
  8. Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
  9. Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
  10. Comments 52
  11. Обманка лямбда зонда Чери Амулет
  12. Лямбда зонд, как он связан с катализатором и когда устанавливается обманка лямбда зонда Чери Амулет
  13. Механическая обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет
  14. Электронная обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет (эмулятор)
  15. Причины монтажа обманка лямбда зонда на чери фора
  16. Характерные поломки обманки лямбда зонда
  17. Идентификация неисправности обманки
  18. Как увеличить срок эксплуатации
  19. Процесс монтажа обманки Чери Амулет и Чери Фора

Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет

Для начала лямбда зонд или он же датчик кислорода предназначен для того чтобы передать электронному блоку управления количество кислорода в отработанных газах и если лямда (остаточное количество кислорода) больше 1, то подаваемую смесь необходимо обогатить, другими словами добавить больше количество топлива. В том случае, когда лямда (остаточный число кислорода в выпускном тракте) меньше 1, то смесь требуется обедненная. И таким образом ЭБУ управляет впрыском топлива, дабы добиться максимально эффективного сгорания топлива в двигателе.

Но, что мы имеем на практике?

Но это все теория, на практике получается так, когда двигатель находится в рабочем диапазоне и высоких оборотах на автомобилях Чери Амулет датчик кислорода не успевает реагировать на изменения смеси, и если вы двигаетесь по трассе, то датчик вам нужен только в случае набора скорости и остановки. При скоростях от 80 до 120 км в час – этот датчик абсолютно бесполезен.

Читайте также:  Маслонасос чери амулет а15

Но если Вы зачастую передвигаетесь по городу, где набор скорости и остановка – это 2 основных «маневра», то над этим стоит заморочится.

Срок службы и как проверить?

Срок службы датчика кислорода на чери амулет порядка 80 – 100 тысяч км пробега, но выйти он может и раньше в зависимости от топлива и многих факторов.

Проверка

Для проверки самый простой способ – это самодиагностика Чери Амулет. При неисправном датчике ЭБУ выдаст возможные ошибки: P0145 или P0134

Источник

Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 52

этот такой или нужен BOSCH 0 258 005 311 ?

Интересное видео. Как за прошедший год показала себя новая лямбда? Ошибок никаких не выдает? По ЭБУ разницы нет, что с «+», что без?

по эбу разницы нет плюсовой не плюсовой блок. ошибок нет и работает по сей день. И у меня работает и еще знаю что точно у нескольких ребят работает которых я знаю и они покупали по этому видео лямду. Когда умрет она не знаю — но пока работает как часики.

попробую родной на место вернуть и к нему докупить маму

постарайся писать под одним сообщением а не по сто штук на страничку — мне чистить придется)))

Завтра попробую провода перепаять если что отпишу.

тогда и поменять не получится фишку то я резанул свою впаял.

может датчик мар здох и такое выдает в совокупности?

нет датчик мап вряд ли — а то что штекер отрезал я так же сделал термоусадка и все дела — штекер у нас хреновый если честно

провода паяные и на термоусадке каждый, и в изоленте все четко но вот такое, я тоже думаю мож провода белые не так. Или что то еще может быть?

ну остается только брак датчика — это тоже не исключение — больше даже не чего в голову не приходит — такие датчики уже поставили минимум человек 5-10 это точно те которые мне писали — жалоб пока что не было

да, но в движении бывает тупление

хм странно — а провода припаивали или на скрутке? попробуйте сменить местами белые порвода — хотя они влиять по факту вроде как не могут

при замене датчика клему снял, паял по цветам черный к черному серый к серому а вот с белыми незадачка вродебы и помечал но может что не так.Чек загорается при повороте ключа на старт и не тухнет пока двиг не заведеш ну а прога когда сканирую выдает эти ошибки

а когда завел тухнет?

Добрый вечер уважаемый.Появился такой вопрос, может подмогнеш чем купил я датчик кислорода который на видео у тебя увидел, перепаял фишку (я писал тебе за провода позавчера если помниш) вчера поставил покатался и у меня выскакивает ошибка р0134 и р0135 почитал неисправноть ДК. Вопрос ты себе этот датчик ставил и как он работает и что делать мне.Заранее спасибо.

да датчик стоит и по сей день у меня и не только уже у меня — мы вдвоем со знакомым себе поставили с разницей в несколько дней — машина каждый день ездит. всё нормально. Ну я так понимаю что клемму сбрасывали и чек после одевания не горел — чек загорелся снова через время? как соединили провода? по цветам?!

спасибо, за инфу.

Спасибо, а после установки ЭБУ обнулять нужно скиданием клемм?

да нужно — вообще при замене датчиков и смене их на новые нужно скидывать клемму минимум на 15 минут — допустим датчик температуры если клемму не скидывать достаточно легко выходит из строя

Источник

Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 52

этот такой или нужен BOSCH 0 258 005 311 ?

Интересное видео. Как за прошедший год показала себя новая лямбда? Ошибок никаких не выдает? По ЭБУ разницы нет, что с «+», что без?

по эбу разницы нет плюсовой не плюсовой блок. ошибок нет и работает по сей день. И у меня работает и еще знаю что точно у нескольких ребят работает которых я знаю и они покупали по этому видео лямду. Когда умрет она не знаю — но пока работает как часики.

попробую родной на место вернуть и к нему докупить маму

постарайся писать под одним сообщением а не по сто штук на страничку — мне чистить придется)))

Завтра попробую провода перепаять если что отпишу.

тогда и поменять не получится фишку то я резанул свою впаял.

может датчик мар здох и такое выдает в совокупности?

нет датчик мап вряд ли — а то что штекер отрезал я так же сделал термоусадка и все дела — штекер у нас хреновый если честно

провода паяные и на термоусадке каждый, и в изоленте все четко но вот такое, я тоже думаю мож провода белые не так. Или что то еще может быть?

ну остается только брак датчика — это тоже не исключение — больше даже не чего в голову не приходит — такие датчики уже поставили минимум человек 5-10 это точно те которые мне писали — жалоб пока что не было

да, но в движении бывает тупление

хм странно — а провода припаивали или на скрутке? попробуйте сменить местами белые порвода — хотя они влиять по факту вроде как не могут

при замене датчика клему снял, паял по цветам черный к черному серый к серому а вот с белыми незадачка вродебы и помечал но может что не так.Чек загорается при повороте ключа на старт и не тухнет пока двиг не заведеш ну а прога когда сканирую выдает эти ошибки

а когда завел тухнет?

Добрый вечер уважаемый.Появился такой вопрос, может подмогнеш чем купил я датчик кислорода который на видео у тебя увидел, перепаял фишку (я писал тебе за провода позавчера если помниш) вчера поставил покатался и у меня выскакивает ошибка р0134 и р0135 почитал неисправноть ДК. Вопрос ты себе этот датчик ставил и как он работает и что делать мне.Заранее спасибо.

да датчик стоит и по сей день у меня и не только уже у меня — мы вдвоем со знакомым себе поставили с разницей в несколько дней — машина каждый день ездит. всё нормально. Ну я так понимаю что клемму сбрасывали и чек после одевания не горел — чек загорелся снова через время? как соединили провода? по цветам?!

спасибо, за инфу.

Спасибо, а после установки ЭБУ обнулять нужно скиданием клемм?

да нужно — вообще при замене датчиков и смене их на новые нужно скидывать клемму минимум на 15 минут — допустим датчик температуры если клемму не скидывать достаточно легко выходит из строя

Источник

Обманка лямбда зонда Чери Амулет

Китайский автомобильный производитель никогда не славился качеством, но его продукция, тем не менее, пользуется спросом у населения. Главная причина – низкая цена. Современное общество под воздействием последствий мирового кризиса пересмотрело свои взгляды и больше сориентировалось на ценовую политику, нежели на качество. Это применительно ко всему, в том числе и автомобильному транспорту.

В нижеприведённой статье подробным образом рассмотрим систему рециркуляции газов одного из китайских брендов на примере Чери Амулет и Чери Фора. Две модели взяты специально, так как имеют аналогичное строение. Среди распространённых поломок и «ахиллесовых пят» бренда: слабая ходовая часть, сильная чувствительность топливной аппаратуры к некачественному топливу, небольшой моторесурс коробки передач. Особое внимание владельцы уделяют системе выхлопных газов и работоспособности её составляющих. Это вызвано тем, что качество бензина отличается от того, что предназначено потреблять.

Лямбда зонд, как он связан с катализатором и когда устанавливается обманка лямбда зонда Чери Амулет

Лямбда зонд, он же — датчик кислорода, предназначен для сканирования потока выхлопных газов и передачи данных о содержимом центральному блоку управления двигателем. В зависимости от содержимого, ЭБУ сопоставляет показатели с теми, которые внесены в прошивку, и, при необходимости, высвечивает ошибку на панели приборов.

Устанавливается датчик кислорода непосредственно вблизи катализатора или же на его внешнем металлическом корпусе. Принцип работы следующий: поток газов поступает в катализатор, где часть содержимого отбирается датчиком кислорода для проведения анализов и передачи данных блоку управления.

Избежать подобного явления невозможно, но его можно отсрочить на определенный период. Для этого нужно установить обманку лямбда зонда. Она бывает в двух вариациях: металлическая проставка или электронный эмулятор.

Механическая обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет

Рассматривать начнём поэтапно, по каждому виду отдельно. Проставка представляет собой штуцер, изготовленный из металла с двумя типами резьбы: одна — внутренняя, вторая — внешняя. Первое отверстие предназначено для ввинчивания в него самого датчика кислорода. Второе — для ввинчивания проставки в корпусную часть катализатора или трубы. Диметры для каждого автомобиля свои. В семействе Чери они таковы: верхняя часть — 27 мм, нижняя — 18 мм, по центру штуцера имеется сквозное отверстие, диаметром 0,6 см для входа потока газов. Никаких проводов или иных подводок, всё просто и понятно.

Действует обманка по следующему принципу: во время следования потока газов, часть из них заходит в отверстие проставки и следует к датчику кислорода. По пути газы разбавляются кислородом. Показатель токсичности снижается до предельно допустимых норм. Данные, которые пересылаются блоку управления, имеют показатели граничные, ошибка на панели приборов не высвечивается. Проставка изготовлена специально, чтобы разбавлять газы, тем самым помогая избегать индикации ошибки.

Электронная обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет (эмулятор)

Оборудование имеет несколько иную конструкцию, нежели проставка. Это небольшая по размерам электронная плата с напайками, резисторами, конденсаторами и двумя проводами электрического питания. В зависимости от модели и технических характеристик, плата может быть упакована в пластиковый корпус для предотвращения попадания влаги, пыли, сажи. Габариты вовсе разные, от одного сантиметра до нескольких. Устанавливается эмулятор вблизи электронного блока управления. В каждом автомобиле ЭБУ инсталлируется по-разному: под капотом, сиденьем, передней торпедой, рулевым колесом. В нашем случае с Чери Амулет и Чери Фора, блок расположен в моторном отсеке, в правой верхней части возле штока дворника.

Принцип работы заключается в блокировании информации, поступающей от датчика кислорода, замена её своими данными и пересылка ЭБУ. Изначально данные вносятся в процессе прошивки блока управления. Подключается обманка через контактную плату к ЭБУ.

Причины монтажа обманка лямбда зонда на чери фора

  • Желание увеличить технические показатели автомобиля нестандартным способом.
  • Замена штатного катализатора пламегасителем и монтаж обманки из-за систематического использования некачественного топлива.
  • Желание сэкономить на частых поездках в сервисный центр.
  • Иная нестандартная причина.

Характерные поломки обманки лямбда зонда

  • Механическое повреждение штуцера или металлической обшивки катализатора, что приводит к потере герметичности и просачиванию газов.
  • Обрыв электрической цепи, из-за чего питание не поступает на контактную плату, оборудование временно не работает.
  • Перегорание конденсаторов из-за высокого напряжения на линии.
  • Нестабильная работа стоковой прошивки.

Идентификация неисправности обманки

  • На панели приборов систематически горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в системе рециркуляции газов «EGR», «Check Engine».
  • Падение мощности двигателя и повышение потребления топлива.
  • Запах дыма в салоне автомобиля.
  • Нестабильная работа на холостых оборотах.
  • Педаль акселератора стала менее отзывчива.

Как увеличить срок эксплуатации

Желательно придерживаться основного скоростного режима, который рекомендован заводом-изготовителем. Не перегружать машину чрезмерными тяжестями, эксплуатировать только по назначению.

Процесс монтажа обманки Чери Амулет и Чери Фора

  • Механическая проставка: достаточно просто отвинтить сам датчик кислорода и на его место вкрутить проставку. А сам лямбда зонд вставить в проставку. Вот и всё. Демонтировать дополнительное оборудование нет надобности.
  • Электронный эмулятор: для его монтажа понадобится временное отключение плюсовой клеммы аккумулятора. После чего подключаем контактную плату к разъёму на электронном блоке управления. Запускаем мотор, смотрим на панель приборов. Если высвечивается ошибка, то индикатор должен погаснуть. Если лампа индикации не гаснет, значит, необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем на прошивку стандарта «Евро-2» или «Евро-3».

В обязательном порядке перед установкой обманки замените катализатор пламегасителем для корректного отображения данных по содержанию газов.

Источник

Оцените статью