Бладборн авгур ибраитаса амулет

Bloodborne

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОХОТНИКА

Всего в игре 12 видов специальных инструментов охотника: 10 в основной игре и 2 инструмента в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .

Авгур Ибраитаса
Глаз Черного неба (*TOH)
Дар Посланника
Зов вовне
Колокол Хора
Кость старого охотника
Малый Тонитрус
Перчатки палача
Пустая раковина фантома
Рев чудовища
Резервуар проклятий (*TOH)
Свисток Мадарас

Описание:

Остатки жуткой «Правды» были замечены в Бюргенверте.

Используйте фантомы, трусливых пророков Великих, чтобы частично призвать покинутого Ибраитаса.

Первая встреча посеяла в старом лабиринте зёрна любопытства относительно космоса и привела к созданию Хора.

Местонахождение:

  • Инструмент находится на первом этаже в одном из Лекционных залов Лекционного корпуса. Как только попадете на 1 этаж справа в Лекционном зале на стуле преподавателя увидите труп с которого можно подобрать ключ от Лекционного зала. Ключ дает доступ во второй Лекционный зал, находящийся напротив первого. Пройдя через второй Лекционный зал вы войдете в небольшую комнату, где стоит ящик с Авгур Ибраитаса.

Особенности:

  • Инструмент имеет бонус к урону от показателя «Тайна». Чем выше этот показатель, тем выше урон, вне зависимости от защиты противника;
  • Возможность применять инструмент появится при достижении 18 пунктов в показателе «Тайна».

Описание:

Необычный дар от посланников, обитателей сна, которые почитают охотников.

Используйте его, чтобы окружить себя чёрным туманом, а затем примите облик посланника. Это иллюзия — дешёвый трюк. Любое резкое движение разрушит чары.

Чтобы сохранить обличье, двигайтесь очень медленно.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Границе Кошмара. После того как выйдете из пещеры с лампой необходимо бежать прямо к небольшому мосту, после которого на вас нападут два охотника. Затем необходимо спрыгнуть с обрыва рядом с мостом. Вы упадете в зловонную трясину. У вас будут два пути, один из которых приведет к выходу из этого места, а второй к Поющему мозгу. За этим врагом находится тупик с трупом с которого подбирается Дар Посланника.

Описание:

Один из тайных ритуалов Хора.

Давно-давно Церковь использовала фантомов для достижения высшего слоя тьмы, однако она не смогла установить связь с внешними границами космоса.

Ритуал не смог достичь поставленной цели, но вместо этого создал небольшую взрывную звезду, которая теперь является мощным оружием в арсенале Хора. Порой неудача — это мать изобретения.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Садах Светящихся Цветов (Верхний Соборный Округ). После убийства Посланника Небес нужно напротив фонаря разбить окно и спрыгнуть вниз. Этот путь ведет к Ибраитас, дочь Космоса. Двигаясь по правой стороне вы увидите висящее на перилах тело с которого подбирается инструмент.

Особенности:

  • Инструмент имеет бонус к урону от показателя «Тайна». Чем выше этот показатель, тем выше урон, вне зависимости от защиты противника;
  • Возможность применять инструмент появится при достижении 40 пунктов в показателе «Тайна»;
  • Является наиболее эффективным магическим оружием.

Описание:

Особый охотничий инструмент Хора — высокопоставленных представителей церкви.

Изготовлен по проекту колокола. который направляет таинственный звук через всё бытие.

Звон этой уменьшенной версии колокола не настолько силен, однако он дарует силу и исцеление всем помощникам.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Кошмаре Менсиса. Чтобы его взять нужно следовать квесту Гигантский мозг (Great Brain). После того как вы сбросите мозг в бездну в этом помещении нужно упасть в дыру в полу. Упав вниз, вы увидите Помещение разделенное надвое и соединенное небольшими балками. С другой стороны вас будет атаковать Поющий мозг. Как только вы переберетесь по балке на другую сторону увидите ящик с инструментом.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 20 пунктов в показателе «Тайна».

Описание:

Кость старого охотника, чьё имя забыто.

Говорят, он был учеником старого Германа и практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.

Очень даже уместно, что охотники, носители факела, которые во сне набираются сил, насмехаются над пережитками древнего искусства.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Старой заброшенной мастерской. Чтобы попасть в мастерскую необходимо в Старом Ярнаме убить Чудовище-кровоглота. После этого события в Часовне Идон откроется дверь, ведущая на верхние этажи Соборного Округа. Поднявшись на лифте, нужно пробежать прямо по мосту и вы окажетесь в мастерской Церкви исцеления. Не заходя в здание, нужно двигаться направо или налево до обрыва. Упав с него, двигаемся далее и заходим в помещение с деревянными мостиками и редкими уступами. Вход в Заброшенную Мастерскую находится на одном из уступов. Чтобы его обнаружить можно упасть на деревянный мостик, который находится чуть ниже и побегать, повертев камеру. В Заброшенной Мастерской на одной из могил вы обнаружите инструмент.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе «Тайна»
  • Инструмент позволяет практически незаметно передвигаться и немного увеличивает скорость бега.

Описание:

Тонитрус — это уникальное оружие, созданное Арчибальдом, печально известным чудаком из мастерской Церкви исцеления.

Оно похоже на булаву, которая стреляет Ртутными пулями. Когда бьёшь ею по земле, вылетают голубые искры, которые, как говорят, окружают чёрных чудовищ.

Как и творение Арчибальда, она отлично высекает мощные голубые искры.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Яаарг`ул, духовная деревня. Нужно от второго фонаря вернуться назад по лестничному маршу, где сверху по вам будет стрелять Амигдала белым лучом. В этой части локации много ведьм и есть сломанное ограждение. Упав, вы попадете на небольшой балкон, ведущий в комнату. Снизу в комнате Троль охраняет ящик в котором и находится инструмент.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 25 пунктов в показателе «Тайна».

Описание:

Одно из тайных сокровищ, спрятанных в Кейнхёрсте.

Перчатки иноземного палача. Переходящие от отца к сыну эти перчатки можно использовать для вызова злых духов из прошлого, просто смазав их кровью.

Говорят, дворяне получали неизмеримое удовольствие от танцев этих мстительных призраков.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Покинутом замке Кейнхёрст. Чтобы его найти вам необходимо проследовать через библиотеку до открытого окна на втором этаже, которое дает доступ на балкон. Спустившись вниз, вы получите доступ в комнату, в которой слева находится сундук с инструментом.

Особенности:

  • Инструмент имеет бонус к урону от показателя «Тайна». Чем выше этот показатель, тем выше урон, вне зависимости от защиты противника;
  • Возможность применять инструмент появится при достижении 20 пунктов в показателе «Тайна».

Описание:

Говорят, что пустая раковина беспозвоночного — это фамильяр Великого.

Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.

Раковины со слизью всё еще хранят тайную силу. Ею можно натереть оружие, чтобы наполнить его мощью.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Бюргенверте. После того как зайдете в особняк вам необходимо проследовать по лестницам на самый высший этаж, где находится единственный ящик с искомым инструментом.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе «Тайна»;
  • На 1 минуту добавляет оружию дополнительно 80 единиц урона (от показателя «Тайна);
  • Отсутствует возможность применяться инструмент на оружии, на котором уже используется эффект отличный от физического урона и нельзя использовать на оружии: Колесо Логариуса, Клинок Милосердия, Клинок Погребения, Тонитрус, Чикаге.

Описание:

Один из запрещенный инструментов, созданный Дерзким Иззи.

Позаимствуйте силу ужасного чёрного чудовища хоть на мгновение, чтобы отбросить окруживших вас врагов мощью чудовищного рёва.

Неописуемый звук издают голосовые связки ревущего. В связи с этим возникает вопрос — какие ужасы скрываются под личиной людей?

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Запретном лесу. От первого фонаря необходимо добежать до входа в деревню, где дорога расходится на два пути. Необходимо двигаться по левому пути, не забегая в деревню, через ранее закрытые решетчатые ворота, через дом с красным фонарем. В следующем доме находится мертвое тело с которого можно подобрать инструмент.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе «Тайна»;
  • Эффект от использования инструмента позволяет отражать пули, фаерболы, летящие в вас камни;
  • Эффективный инструмент при сетевой игре в pvp.

Описание:

Свисток одного из близнецов Мадарас, живших в Запретном лесу.

Близнецов выкормила ядовитая змея, принявшая их за своё безмолвное потомство.

Змея пожирала внутренности чудовищ и выросла до невероятных размеров. Даже после их смерти она отвечает на зов свистка, доносящийся из глубин Кошмара.

Местонахождение:

  • Прежде чем найти Свисток Мадарас вам сперва потребуется установить обновление 1.07. Чтобы найти этот инструмент необходимо двигаться по квесту Вальтра. После того как вы раздавите одного из паразитов и поговорите с Вальтром, то возле лампы «Запретный лес» появится охотник близнец Мадарас за обеду над которым дадут инструмент.

Источник

История Bloodborne — Часть 4: Хор и Школа Менсиса by Craxe

Здравствуйте, Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите четвёртую часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о настоящем имени Ром, о Хоре, о классификации Сородичей, о Школе Менсиса, о происхождении Амигдал и о Великом Солнце. Приготовьтесь к открытию Сверхъестественной Истины!

Внимание: Это сокращённая версия сценария, потому что оригинал превысил лимит сайта на 7к символов.

После сожжения Старого Ярнама жизнь на поверхности успокоилась и казалось, что Чума Зверя наконец побеждена. Конечно, это было заблуждением. Церковь Исцеления продолжала свои кровослужения и поиск Сверхъестественной Истины. Слухи об особенной крови, что исцеляет все болезни, быстро распространялись по миру.

На фоне событий, происходивших в Ярнаме, мы потеряли из виду очень важное место – Университет Бюргенверт. Мастер Виллем проводил исследования, чтобы создать Великого. Как мы знаем, Луна пыталась всеми силами воспрепятствовать возвышению людей. Поэтому с помощью Амигдал она перенесла Лекционный Корпус и большую часть студентов в Кошмар. Таким образом, Бюргенверт лишился своих людей и места, где можно было обучаться и проводить исследования. Ключ от лекционного зала: «Ключ от Лекционного зала в Лекционном корпусе. Сегодня двухэтажный Лекционный корпус затерялся в кошмаре, но когда-то это было местом размышлений, где ученые изучали историю и археологию. Возможно, это по-прежнему так, поскольку студенты в лекционном зале, кажется, ждут возвращения профессора.».

Виллем хотел связать мозг с глазами, чтобы увеличить возможности человеческого мозга. И у него это получилось. С помощью Трети Пуповины и Лунного озера он трансформировал некую Ром в Великого Сородича. Она выглядит, как огромная гусеница с паучьими лапками, а всё её тело покрыто глазами. Ром имеет способности к магии и к призыву своих отпрысков-пауков. Из руны Озеро читаем: «Большие объемы воды являются разрывом, защищающим сон, а также предвестником Сверхъестественной Истины». Дабы Луна больше не смогла вмешиваться в события Ярнама, Ром, находящаяся в Озере, использовала его силу и разорвала связь между Космосом и Землей. В записке из Часовни Идона написано: «Паук Бюргенверта скрывает все ритуалы и удерживает нашего невидимого Бога. Это ужасно. Я не могу перестать качать головой.». Видимо Бесформенный Идон также, как и Луна, находится в космосе и не может попасть на Землю из-за разрыва, созданного Ром. Давайте разберёмся, в чем же тут дело. Название Ром в русской локализации – Праздный Паук, а на английском – Vacuous Spider. Дальше, как говорится, следите за руками. Слово Vacuous может также переводиться как пустой. Пустой Паук звучит странно, но если связать это имя с неким разрывом, защищающим сон, то всё быстро встаёт на свои места. «Ловец снов (в индейском языке оджибве является неодушевлённой формой слова «паук») — это индейский амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.». Таким образом, альтернативное название Ром – Неодушевлённый Паук. Находясь в Лунном Озере, она служит Ловцом Снов, защищающим Землю от космических сил, ведь, как мы знаем, Луна является главной Великой в мире Кошмаров, а соответственно – главным Кошмаром.

После потери Зала Исследований Церковь Исцеления немного сменила подход к поиску Сверхъестественной Истины. Посмотрим на ключ от Приюта: «Приют, стоящий в тени Главного Собора, был местом исследований и экспериментов, где юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления. Хор, который позднее расколет Церковь, был создан Приютом.». Церковь проводила эксперименты над детьми, пытаясь открыть мудрость Сверхъестественной Истины. В очередной раз моральные принципы и человечность играют для них самую последнюю роль.

Как мы помним, у Церкви Исцеления были Расхитители Гробниц, что изучали подземелья Птумеру. Однажды они нашли Великую Чашу Исз: «Великая Чаша Исз стала краеугольным камнем Хора, почетных представителей Церкви Исцеления. Это была первая Великая Чаша, которую извлекли на поверхность со времен Бюргенверта и которая позволила Хору встретиться с Ибраитас.». Церковь исследовала подземелья Исз и нашла там следующие предметы. Жемчужный Слизень: «Странные существа, которые обитают в уголках старого лабиринта. Они являются явными признаками покинутого Великого.». Пустая Раковина Фантома: «Пустая раковина беспозвоночного, как говорят, принадлежит фамильяру Великого. Церковь Исцеления открыла множество беспозвоночных, или фантомов, как их еще называют. Раковины со слизью все еще хранят тайную силу. Ею можно натереть оружие, чтобы наполнить его мощью.». Авгур Ибраитас: «Остаток Сверхъестественной Истины, встреченный в Бюргенверте. Используйте фантомов, беспозвоночных, известных как авгуры Великих, чтобы частично призвать покинутую Ибраитас. Эта находка положила начало поиску космоса в старом лабиринте и позднее привела к созданию Хора.». Заметим, что все эти предметы уже были найдены в Бюргенверте, однако найти область Исз им не удалось. В этих подземельях обитают Cородичи в лице Небесных отпрысков, Малых Небесных Посланников и Мозгососов. Они являются очередным доказательством того, что Птумериане открыли Мудрость Сверхъестественной Истины. Заметим, что некоторые из этих противников могут использовать магию, поэтому для изучения подземелий Церкви понадобилось средство защиты. Щит Озера: «Щит, искусно изготовленный из голубого стекла. Изначально такие щиты выдавали людям, защищавшим главу Церкви Исцеления во время священных церемоний, а позже — расхитителям гробниц, отправлявшимся в лабиринт Исз. Своим цветом стекло напоминает озерную воду, а его необыкновенные свойства значительно снижают все виды урона, кроме физического.». Магию в игре представляет космическая энергия, высвобождаемая из различных предметов. Щит, защищающий от неё, назван в честь озера, а рисунок из красных линий на нём напоминает паутину. Это является отсылкой к Ловцу Снов Ром, защищающей Землю от Космических Сил.

Птумериане открыли Сверхъестественную Истину, но они не смогли побороть Чуму Зверя, призываемую Луной. В конечном итоге она истребила цивилизацию и Великие, как мы знаем, покинули свои гробницы.

Однажды поиски космоса увенчались успехом, Церковь Исцеления нашла Ибраитас, птумерианку, которая смогла стать Великим Сородичем. Различные беспозвоночные, которых находили в подземельях, являются её фантомами. Ибраитас называют покинутой Великой, потому что после падения Птумеру все остальные Великие ушли на поверхность, оставив её одну. Встреча с ней привела к созданию Хора. Эта организация должна была установить контакт с Великой Ибраитас, чтобы она помогла Церкви в поисках мудрости Сверхъестественной Истины.

Как мы помним, во времена Зала Исследований Великих связывали с океаном, что привело к неудаче. Во время изучения области Исз служители Церкви изменили своё мнение, объявив космос источником Величия. Магия, используемая Ибраитас и сородичами из подземелий Исз, буквально открывает портал в бескрайнюю вселенную, из которой вырывается некая энергия. Из-за этого открытия исследования Церкви сменили своё направление. Дело в том, что учёные не знали, что такое космос и где он находится, однако Ибраитас помогла Хору совершить открытие. Значок хранителя Космического Ока: «Значок члена Хора, почетных представителей Церкви Исцеления. Око символизирует сам космос. Прозрение явилось Хору крайне неожиданно и почти случайно. Вот мы стоим, укоренившись ногами в земле, но, может быть, космос совсем рядом, прямо над нашими головами?». Также об этом написано в записке недалеко от Верхнего Соборного Округа: «»Небо и космос едины» — Хор.».

Хор смог перенести Ибраитас на поверхность и поселил её под Главным Собором. Для неё было построено огромное помещение со статуями и колоннами. Место его расположения неслучайно, оно было удобно для Церкви, так как Ибраитас стала источником крови Великого, применяемой в кровослужениях в Главном Соборе. Само слово Ибраитас означает опьянение, это является отсылкой к тому, что особая кровь Церкви опьяняет сильнее алкоголя. Также она помогала Хору в поисках Сверхъестественной Истины, ведь однажды ей уже удалось стать Великой и превратить других птумериан в Сородичей.

Ключ от Верхнего Собора: «Ключ от Верхнего Яруса Соборного Округа. Высшие слои Церкви Исцеления состоят из двух фракций: «Школы Менсиса», что находится в Невидимой Деревне, и «Хора» из Верхнего Соборного Округа.». В ключе от Приюта было написано, что Хор расколол Церковь Исцеления. Это произошло из-за различий во взглядах, подобно тому, как Бюргенверт когда-то разделился на путь глаз и путь крови. Хор видел способ возвышения в изучении космоса вместе с Ибраитас. Их коллеги из Школы Менсиса, возглавляемой Миколашем, не разделяли этих взглядов. Они считали, что создать Великого можно с помощью Кошмара и поклонения Великим Амигдалам, обитающим в нём. Эти ученые носили форму Бюргенверта и Клетку Менсиса: «Школа Менсиса контролирует Невидимую Деревню. Эта шестиугольная железная клетка намекает на их странности. Клетка — это устройство, позволяющее сдержать волю и объективно смотреть на мир. Она также является антенной для общения с Великими во сне. Всё это на самом деле привело Школу Менсиса к созданию Кошмара, который они так хотели.».

Теперь поговорим о Невидимой Деревне Яаар’гул, которая стала жертвой экспериментов Школы Менсиса. Сет Яаар’гула: «Охотники Яаар’гула отвечают перед основателями деревни, Школой Менсиса. Охотники только по названию, эти похитители сливаются с ночью в своих одеяниях. Сет создан преимущественно для отражения физической атаки. Плетение толстой веревки служит для защиты владельца и для сдерживания врагов.». Ночью Похитители искали жертв для ритуалов своих нанимателей и притаскивали их в Подземную Тюрьму. Школе Менсиса помогали обитательницы переулка Хемвик – Карга и Собирательница Глаз. Переулок Хемвик славится своим отношением к темной магии, именно там располагается Обитель Ведьмы. Также ученым помогали Женщины-Звонари — обезумевшие птумерианки, которые обладают способностью к некромантии – возрождению мёртвых. Таким образом, безумные члены Школы Менсиса собрали полный набор таких же безумных единомышленников. Вместе они совершали различные ритуалы, целью которых было поклонение Великим Амигдалам, обитающим в мире снов, и создание собственного Кошмара.

Ибраитас не составило труда повторить свой успех, научив Хор создавать Сородичей в лице Мозгососов, Малых Посланников Небес и Небесных Отпрысков. Однако их цель была выше, они хотели создать Великого. И в конце концов у них это получилось. Как мы помним, Живые Неудачи, которые не смогли стать Великими, буквально вырастали на поляне, усеянной ромашками. Такую же поляну пациенты Зала Исследований выращивали во дворе над Главным Собором. Тогда эксперимент Церкви провалился. Однако теперь у Хора была Ибраитас и они решили сделать новую попытку. На месте старого посадили новый сад Светящихся Цветов. Он позволил выращивать малых посланников небес и, что более важно, Великого Посланника Небес. Таким образом, Хор открыл мудрость Сверхъестественной Истины. Посмотрим на руну Молочай (苗床 — Грядка): «Руна Кэрилла, созданная Аделиной, одной из пациенток в зале исследований. Передает звучание нечеловеческих липких звуков, раскрывающих истинную природу служителей Небес. Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и питающими фантомов. Фантомы указывают нам путь и ведут навстречу новым открытиям.». Как мы видим, источником Величия нужно считать не космос, а растения, связанные с ним. К ним относятся Светящиеся деревья и Светящиеся цветы. Они являются прародителями служителей Небес.

Позднее у Ибраитас появился ребёнок, но как мы знаем каждый Великий теряет своё дитя. Он погиб, а его тело стало Алтарем Отчаяния. Ибраитас не смогла справиться с потерей и разрушила место своего обитания, превратив огромное красивое помещение в мрачную пещеру. С тех пор она лишь скорбела по умершему ребенку, не желая никого видеть.

На данный момент мы знаем о всех Сородичах игры и пришло время классифицировать их.

Первыми будут Глазастые Сородичи. К ним относится Сад Глаз. Увеличение количества глаз на голове привело к мутации в подобие насекомого. Их кровь имеет обычный красный цвет.

Второй класс – Кислотные Сородичи. К ним относятся Бесформенный Студент и Флуоресцентный цветок. Второй является первоначальной версией первого, созданный до доработки сыворотки студентами в Кошмаре. Оба противника умеют выплевывать белую кислоту. Видимо, она и является источником их превращения. Их кровь черного цвета.

Третьи – Неудачные Сородичи. К ним относятся Живые Неудачи. Это Сородичи, которые не смогли стать Великими. Чтобы превратиться в этих существ, пациентов заставляли впитывать воду головой и слушать вой моря. Они вырастают на поляне цветов. Их кровь тёмно-коричневого цвета.

И наконец, четвёртый класс – Космические Сородичи. Этот класс наиболее многочислен. К нему относятся Малые Посланники Небес, Мозгососы, Небесные Отпрыски, Отпрыски Ром и даже сам Мастер Виллем. Также к этому классу относятся Великие в лице Ибраитас, Ром и Большого Небесного Посланника. Кровь этих Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет.

Теперь давайте разберем происхождение представителей Космического Рода. Ром, как мы знаем, стала Великой благодаря Трети Пуповины Сироты Кос. Её мозг был связан с множеством глаз Нервом Ока, а сама она была помещена в Лунное Озеро. Внешний вид Ром напоминает смесь гусеницы и паука.

Посмотрим на Ибраитас. Её имя совпадает с названием рода бабочек из семейства Шкиперов, и это не случайно. У Великой есть крылья, которые позволяют ей летать. Правда внешний вид Ибраитас напоминает другого членистоногого – Платяную Моль. Если посмотреть на её фотографию, то можно заметить множество сходств. Разгадка в происхождении Великой находится на Алтаре Отчаяния. Её ребёнок выглядит как уменьшенная версия Ром. Но как это возможно? Обратимся к биологии. По окончании своего развития гусеница превращается в куколку, из которой появляется взрослая бабочка. Ром – это Великая, которая ещё не успела развиться из гусеницы в бабочку. Она выглядит, как гусеницы того же семейства Шкиперов, к которому принадлежит Ибраитас. Исходя из моих поисков, наиболее сильно она сравнима с видом под названием Hasora chROMus. Из этого легко можно сделать вывод, что Ибраитас возвысилась, как и Ром, благодаря трети Пуповины, связавшей мозг с новыми глазами. В Птумерианских лабиринтах нам известно только об одной Пуповине, принадлежавшей нерождённой Мерго, дочери Ярнам. Как мы помним, кальцифицированный труп ребёнка был насильно изъят из живота матери, а вместе с ним и треть Пуповины, даровавшая Ибраитас превращение в Великого. Если посмотреть на бабочек из разновидностей, подобных Ибраитас, можно заметить необычный окрас, напоминающий тёмную пучину, наполненную небесными телами. Поэтому образ этих существ для представления Космических Сородичей не случаен.

Заметим один важный факт касательно Нерва Ока. Пуповина Сироты Кос, с помощью которой возвысилась Ром, может быть найдена у Йозефки-Самозванки. Это говорит о том, что Нерв никуда не пропадает и его можно использовать повторно.

Перейдём к следующим представителям Космического Рода. Малые посланники Небес, Мозгососы и Небесные Отпрыски. Как мы уже знаем, истинная природа этих существ – растения, однако Церковь и Ибраитас умели создавать их искусственно, когда источник истинного Величия в виде Сада Светящихся Цветов ещё не был изобретен. Об этом мы узнаём в лечебнице Йозефки. Если игрок посылал туда различных персонажей, Йозефка-Самозванка превращала их в Малых Посланников Небес. Разгадка их происхождения находится именно там. Кровь Великих Космических Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет. Очевидно, что у обычных представителей Космического Рода должна быть такая же кровь. Церковь Исцеления считала, что путь к возвышению лежит через очищение от Инстинкта Зверя, порождающего Чуму Зверя. Таким образом, они пытались сделать человеческую кровь похожей на кровь Великих. Исследования Ибраитас и Хора открыли способ очищения крови. Чтобы полностью искоренить Зверя Церкви пришлось извлечь все кровяные клетки, оставив лишь пустую жидкую среду – плазму, в которой они должны находиться. Она имеет бледно-желтый цвет. Отделение плазмы от других составляющих крови это довольно долгий и сложный процесс, неудивительно что Церковь Исцеления долго не могла научиться этому. Далее в эту пустую среду добавляли небольшое количество красной крови Великого и наконец она становилась бледно-оранжевой. При вливании этой крови обратно в тело человек трансформировался в Космического Сородича.

Отпрыски Ром это скорее всего бывшие ученики Бюргенверта, которых Великая превратила в пауков.

Теперь поговорим о Мастере Виллеме. Одна маленькая деталь, которая многим покажется пустяком, является ключом к множеству секретов. На шее этого персонажа растут странные светящиеся наросты, напоминающие грибы. Это Кордицепс – вид грибов, паразитирующих на насекомых. Он способен манипулировать своим носителем, образуя внутри тела сложную клеточную сеть, которая оплетает все внутренние органы и на химическом уровне контролирует каждый уголок его организма. После смерти носителя гриб прорастает через мертвое тело и продолжает размножение. Одна из разновидностей этих паразитов – Китайский Кордицепс. Его жертвами становятся различные членистоногие, а наиболее излюбленные из них – гусеницы моли. После смерти гусеницы гриб похожий на изогнутую палочку прорастает из её головы, образуя подобие рога. Самое время внимательнее взглянуть на Ром. То, что многие считают хвостом, на самом деле является охапкой грибов-паразитов, похожих на те, что растут из Мастера Виллема. Она как раз является гусеницей, однако её грибы растут не из головы, а из задней части туловища, не убивая своего носителя. Это говорит о том, что Ром живет в непаразитическом симбиозе с Кордицепсом. На грибах, образующих её хвост, растут светящиеся веточки. Множество таких же веточек только большего размера торчат из туловища Ром. Это показывает, что гриб образовал внутри неё ту самую клеточную сеть. Мастер Виллем очень стар и к приходу игрока обязан быть мёртвым, однако Кордицепс Ром сохраняет ему жизнь, превратив своего носителя в Сородича.

Итак, с Хором закончили, перейдем к Школе Менсиса. Её члены поклонялись Великим Амигдалам и проводили различные ритуалы, целью которых было создание собственного Кошмара. Амигдалам льстило такое отношение, и они стали покровительствовать Школе Менсиса, помогая им в достижении своей цели. Одна из них, например, охраняет вход в деревню Яаар’гул. Таким образом Амигдалы предали Луну, однако её гнев им был не страшен. Ром, находившаяся в озере, скрывала ритуалы Школы Менсиса и не позволяла Луне приблизиться к Земле, дабы трагедия Старого Ярнама не повторилась. Об этом написано в записке в Бюргенверте: «Паук прячет всевозможные ритуалы. Не раскрывайте их, Сверхъестественная Истина — это то, что никто не должен понимать.».

Школа Менсиса и разрыв Ром позволили Амигдалам отречься от своего создателя. Ярнам мог заниматься чем хочет, не боясь прихода Красной Луны, но не забывая бороться с чудовищами по ночам. Да, они продолжали появляться из-за кровослужений. Во второй части мы читали записку из Бюргенверта, в которой сказано, что Красная Луна стирает грань между человеком и чудовищем. На основе этого мы сделали вывод, что чудовища появляются только во время Красной Луны. Однако теперь, зная о событиях Старого Ярнама, мы можем скорректировать эту формулировку. Начнем с более точного перевода этой записки: «По мере приближения Красной Луны человеческие границы становятся размытыми и появляются Великие. Защищайте нашего ребенка.». Как мы видим, истинный смысл этого текста немного отличается от того, что представлен в переводе игры. Давайте по порядку. Такие персонажи, как Отец Гаскойн или Викарий Амелия превращались в чудовищ на глазах игрока до восхода Красной Луны. Из этого следует вывод, что люди, использовавшие кровослужения, превращаются в зверей даже при появлении обычной, не красной полной Луны. Кровослужения связывают человека с Великими, и Луна может использовать эту связь, чтобы сводить людей с ума, подталкивая их на принятие объятий Зверя. Вследствие этого по полнолунным ночам проводится Охота. Красная Луна — это кнопка ядерного оружия, которую Луна бережет для особых случаев, подобных событиям Старого Ярнама. Во время Кровавого Полнолуния граница между человеком и зверем размывается, и этому невозможно противостоять. Оковы человечности с отдачей ломаются, трансформируя более сильных духом людей в более ужасных чудовищ. В это время появляются Великие, и они могут свободно контактировать с людьми. Более подробно эту особенность мы обсудим в следующей части. Нас должно зацепить последнее предложение записки, найденной в Бюргенверте: «Защищайте нашего ребенка.». Очевидно, это наставление обитателям Университета. Ром не даёт Луне активировать Красную стадию, но всё равно, вид полнолуния на небосводе продолжает подталкивать людей к трансформации. Автор записки просит защищать Ром, называя её ребёнком, чтобы предотвратить появление Кровавого Полнолуния.

В ключе от Приюта было написано, что юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления, намекая на их превращение в Космических Сородичей или даже в Великого Посланника Небес из Сада Светящихся Цветов. Судя по всему, детский организм легче переносит трансформацию и имеет больший шанс стать Великим. Виллем знал об этой особенности и провел свой эксперимент на девочке по имени Ром. Не исключено, что Ибраитас тоже была превращена будучи ребенком.

Посмотрим на ещё одну записку в Невидимой Деревне: «Кошмарный ритуал связан с малышом. Найди ребенка и останови этот крик.». Этот текст является обращением к игроку. Нам прямо говорят, что ребёнок является одним из главных компонентов ритуала, породившего Кошмар Менсиса. О том, что это был за ребёнок написано в Одной Трети Пуповины Мерго: «Эта Пуповина даровала Менсису встречу с Мерго, которая привела к созданию неудавшегося мозга.». Школа Менсиса узнала, что Кошмар Охотника был создан Амигдалами с помощью сознания ребёнка Великого. Амигдалы уже были на их стороне, дело оставалось за малым. Так как Пуповина Мерго, с помощью которой возвысилась Ибраитас, не могла пропасть после использования, скорее всего она хранилась где-то у Хора и была украдена Школой Менсиса. Пуповина была связана с Мерго и её сознанием, необходимым для создания Кошмара. Из очередной записки в Невидимой Деревне читаем: «Ритуал Менсиса надо остановить, иначе мы все превратимся в чудовищ.». Ритуал, который они совершили, повлёк за собой огромные жертвы, практически все обитатели Деревни Яаар’гул погибли, а их сознания перенеслись в Мир Кошмаров. Ритуал Миколаша сработал, ему удалось создать свой собственный Кошмар Менсиса, в который попали сознания всех членов Школы. Обычных жителей ждала другая участь. В Мире Снов их тела слиплись и превратились в чудовище под названием Тесный Гроб. Также для охраны пути к Кошмару Менсиса Птумерианки воспользовались некромантией. Они создали Возродившегося – монстра, состоящего из множества тел жителей Яаар’гула.

С Мерго произошло то же самое, что и с Сиротой Кос. Её сознание стало источником Кошмара, а для его защиты появился Кошмарный Великий в лице Кормилицы Мерго. Её внешний вид является отсылкой к стилю фотографий, который был распространен в Викторианскую эпоху – «Спрятанная мать». Её капюшон как-бы летает в воздухе, потому что голова прозрачна. Вспомним, что отец Мерго – Идон, бесформенный Великий. Обитель Мерго находится на вершине замка, в Лунарии, откуда очень хорошо видно огромную Луну, которая ничего не могла сделать.

Члены Школы Менсиса использовали Кошмар Миколаша для воплощения своей больной фантазии. Но главным результатом их трудов стал Великий Мозг Менсиса, который своим взглядом может свести человека с ума. Подробнее о нём написано в Живой Нити: «Огромный мозг, который Менсисты получили в кошмаре, конечно, имел глаза внутри, но это создание было неудачным. Его глаза наводили своего рода сглаз, а сам мозг был гнилым. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Живой реликвией, что само по себе очень ценно.».

Немного отвлечёмся. У Луны есть свои отпрыски, называемые посланниками. Блокнот: «Посланники — это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.». Церемониальная Урна Посланников: «Посланники носят урны, заполненные ладаном, отгоняющим чудовищ, на своих головах, перевернутые вверх дном, что говорит о склонности к темноте.». Они выглядят, как маленькие бледные человечки, их задача состоит в поиске Охотников и оказании им помощи. Таким образом, Посланники были созданы Луной для выполнения различных поручений на Земле, чтобы ей не приходилось спускаться к людям, вырабатывающим скверну.

Вернёмся к мозгу Менсиса. Его внешний вид должен очень сильно насторожить игрока. Он слеплен из огромного множества тел Лунных Посланников и имеет много глаз разного размера. Миколаш и его подчинённые отлавливали безобидных посланников Луны, что обитают во сне, и создали из них Великого. Если использовать жест «Установить Контакт» рядом с ним, то мы получим руну Луна. Это подсказка, которую можно получить весьма неочевидным способом, тайны эта игра хранить умеет. Как мы знаем, Луна является главной в мире Снов, который, скорее всего, она и создала. Миколаш решил найти собственный способ создания Великого, он использовал творения Луны – Кошмар и Посланников, как источник Величия. Его способ сработал, Школа Менсиса создала Великий Мозг, который был достаточно беспомощным. Единственное, что он мог делать – это сводить людей с ума. Подвесив его цепями в башне своей обители, Миколаш придал Мозгу форму шара. Заметим, что, когда висящий Мозг видит кого-то, он вызывает безумие и светится лучами ярко желтого цвета. Школа Менсиса попыталась создать Великого, способного противостоять Луне, символизирующей ночь и тьму. Их полными противоположностями являются день и свет, которые олицетворяет Солнце. Жест, устанавливающий контакт с Великим Миколаша можно получить в верхнем соборе от фигуры, на которую светит яркий оранжевый свет. Такой же свет излучает только мозг Менсиса. Этот жест можно применить только перед ним, тогда поднятые руки героя поворачиваются в другую сторону. Это является отсылкой к жесту из дарк соулс — praise the sun — восславь солнце.

Да, Миколаш действительно решил создать Великое Солнце, правда у него это не совсем получилось, оно не могло сравниться с могущественной Луной. Более того, оно как будто не особо хотело жить. Когда мы роняем Мозг во тьму, он больше не светится при приближении игрока и не вызывает безумие. Если начать его атаковать, он не будет сопротивляться, лишь издаст громкий визг перед смертью.

Поговорим теперь о лидере Школы Менсиса – Миколаше. Посмотрим на его монолог: «Ах, Кос, или как некоторые говорят Косм. Ты слышишь наши молитвы? Как однажды ты сделала с праздной Ром. Даруй нам глаза, даруй нам глаза. Посади глаза в наши мозги, чтобы мы очистились от чудовищного слабоумия. Грандиозное озеро грязи, скрытое сейчас от глаз. Космос, конечно! Пора мне прикусить язык и поговорить с ним. Давай поговорим со Светом! Новое мышление, гиперпространство! *Крик*». Миколаш обращается к Кос, также, как и жители Рыбацкой Деревни, он думает, что её сознание ещё живо, что именно она превратила Ром в Великую, даровав ей глаза, и просит то же самое сделать с членами Школы Менсиса. Но как мы знаем, Ром возвысилась благодаря Мастеру Виллему, он использовал Нерв Ока, чтобы связать её мозг с глазами. Поэтому доказательства того, что сознание Кос живо, отсутствуют. Далее Миколаш говорит об огромном озере грязи, которое сейчас скрыто от глаз. Этим высказыванием он говорит о разрыве связи Земли и Космоса, который сделала Ром. Фраза «Космос, конечно!» является отголоском совершенного когда-то им открытия – Мир Снов находится в Космосе. Точно также, как и в TouHou. Сейчас я обосную свои слова. Во-первых, Луна в Мире Снов намного больше, чем Луна в обычном мире. Это означает, что Мир Кошмаров находится ближе к Луне, чем Земля, что предполагает его нахождение в космосе. Во-вторых, небеса, которые мы видим в Мире Снов, напоминают облака, но разнообразие их цветов говорит о том, что это космические туманности — участки межзвёздной среды, выделяющиеся своим излучением или поглощением излучения на общем фоне неба, они состоят из пыли, газа и плазмы.

Вернёмся к монологу Миколаша, он останавливает себя и предлагает поговорить со Светом. Так Школа называет Мозг Менсиса, местное Солнце, которое олицетворяет сам Свет. Фраза «Новое мышление, гиперпространство» означает ещё одно открытие, сделанное Миколашем. Гипперпространство в фантастике означает многомерное пространство с более чем четырьмя измерениями, позволяющее при переходе в него перемещаться со скоростью, превышающей скорость света. С помощью него объясняются принципы телепортации и порталов. Во время погони Миколаш запрыгивает в одно зеркало, а выпрыгивает из другого. Эти способности как раз-таки объясняются тем, что Миколаш узнал о гиперпространстве и научился им пользоваться. По окончании своего монолога он внезапно и беспричинно начинает кричать, также эти крики он может издавать, когда убегает от игрока. Это говорит о том, что у него Синдром Туретта — расстройство центральной нервной системы, которое характеризуется двигательными или голосовыми тиками. Заметим, что он использует Авгур Ибраитас и Зов Вовне – магические оружия Хора, которые Школа, видимо, украла вместе с Пуповиной Мерго.

Таким образом, обеим фракциям Церкви Исцеления удалось достичь желаемого и создать Великого. Цена этому была высока. В ходе исследований и ритуалов погибло множество невинных людей и посланников Луны. Также не стоит забывать о Мерго, ребёнке, который стал заложником ужасного Кошмара. Плачь бедного младенца доносился даже до реального мира.

На этом четвертая часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!

Источник

Читайте также:  Сделать куклу оберег для дома своими
Оцените статью
Авгур Ибраитаса
(Augur of Ebraietas)
Дар Посланника
(Messenger’s Gift)
Колокол Хора
(Choir Bell)
Кость Старого Охотника
(Old Hunter Bone)
Перчатки палача
(Execution Gloves)
Пустая раковина фантома
(Empty Phantasm Shell)
Свисток Мадарас
(Madaras Whistle)