
Выросший посреди пустыни Танариса гоблинский город Прибамбасск, ранее не имевший выхода к морю, всегда был центром сомнительных сделок, а его жители и гости не собирались пускать в свои дела ни Орду, ни Альянс. Когда же черный дракон Смертокрыл в безумной ярости разворотил Танарис, Прибамбасск внезапно стал прибрежным городом, контролирующим новые водные территории! На берегу быстро возник порт, а в окрестностях нашли месторождения полезных ископаемых. Тут же в Прибамбасск хлынули торговцы. Стремительно разросшийся город стал настоящим мегаполисом, плотность застройки и размер зданий в котором достигли невероятных масштабов. Азерот ещё не видел ничего подобного. Здесь есть все сферы услуг, любые развлечения, от казино и подпольных арен до пандаренских бань и музеев. Нынешний Прибамбасск - это мультирасовый котёл из представителей самых разных культур и цивилизаций. Нельзя сказать, что местное общество не конфликтует само с собой, ненависть в этом городе играет особенную роль, формируя менталитет для целых районов. Однако же, перед властью все равны. В какой-то момент казна обновленного города начала ломиться от прибыли, и каждый, кто обладал хоть каким-то весом в обществе, решил отхватить самый большой кусок пирога.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ

Нефритовый Лотос"Равновесие превыше всего"

Кабал"Не каждый закон имеет вес"

Ржавые Бугаи"Это наш город!"

Закон"Сохранять и приумножать"
КАРТА ГОРОДА



О ПРОЕКТЕ
Сеттинг данной ролевой игры полностью соответствует предыстории, лору и общим канонам мира Военного Ремесла, за исключением взятых из игры Hearthstone концепции и общей стилистики города Прибамбасска. Никаких Вечеринок в Каражане, школьных экскурсий в Кратер Ун'Горо и всего тому подобного. Сам сеттинг города собирался по крупицам из всех доступных источников, обрабатывался и шлифовался до достойного вида. Все куда серьезнее и глубже чем простые описания фракций с официального сайта Hearthstone.
Фактически, общую ститилистику отыгрыша в рамках проекта можно приравнять к привычному ситикрафту: существует сюжет всего города, который выстраивается на основе отыгранных игроками ивентов. Вы вольны принимать участие в различных сюжетных линиях, перемещаться между ними, взаимодействовать со всеми персонажами. Главный фокус в отыгрыше сосредоточен на персональных историях каждого из персонажей, его переживаниях и том, как принимаемые им решения отражаются на общегородском сюжете. Прибамбасск полон опасностей, поэтому стоит быть готовым к тому, что ваш персонаж может получить тяжелые ранения или погибнуть. Избежать потерь более чем реально, однако от несчастных случаев, как известно, никто не застрахован.
От игроков не требуется детальных и глубоких познаний в лоре вселенной. Во-первых, в решении любых спорных вопросов или прояснении непонятных моментов вам всегда готов прийти на помощь мастерский состав. Во-вторых, вся необходимая информация по Прибамбасску в виде предыстории, полной информации по фракциям, уровню технологического развития, географии города, находится в составленном нами рулбуке, к которому всегда можно обратиться при необходимости.
Для того, чтобы принять участие в проекте, нужно лишь выйти на связь с вот этим вот парнем при помощи Skype (ant.pau2), B.Net (#UncleChris#21343), Discord (UncleChristiof#1649) или личных сообщений мучара и сообщить о вашем намерении.
Комментарии (19)
я джва года ждал такой сюжет. хотя играть я в нем не буду
Воу-воу-воу! Я очень хочу на это посмотреть!
Фракции - чистый ХС-лор, как и весь сюжет. В мире Варкрафта Прибамбаском правит Гогельмогель и Хитрая шестеренка, никаких Лотосов и Кабалов в нем нет. Так и пишите "игра на основе набора карт ХС".
Во всем, кроме Прибамбасска, у нас расхождений с каноном нет и не планируется.
Что ж вы такие скучные :Р
За оформление - лайк, репост, подписаться на канал, рассказать друзьям.
Благодарю :3
P.S. А про ссылку на канал ты зря, я ведь и скинуть могу :D
Кидай!
Вообще по мне одна из лучших сюжеток херстоуна.
Жаль что только в картах...
Живы?
Живы.
Логи?
Тут есть две проблемы. Во-первых, если я начну редактировать наши логи, то это займет у меня всю оставшуюся жизнь. А во-вторых, тогда майчар будет состоять целиком из наших логов :D
Делай дневник персонажа из его личных заметок или краткие хроники города в виде статей из газетенки.
Дневник какого из персонажей? (:
Сводки новостей, может, буду делать когда-нибудь, но я не думаю, что в них есть какой-то смысл без самих логов
Казалось бы, все затихло, но это не так! Мы все еще стабильно и очень даже активно отыгрываем. Если вам хочется поиграть в криминальном неонуарно-фентезийном азеротском мегаполисе, то добро пожаловать. Мы всегда рады новым игрокам =)
*раcсыпает алые конфетти.
А неплохо. Хотя если бы существовала более полная версия оригинальной темы - было бы ещё лучше.