Тауренские истории - Пустоши

Тауренские истории - Пустоши - сюжет на MyChar.ru
Игровой мир: Свежеватель Душ
Дата отыгрыша: лето 2017
Статус: актуален
Локация: Пустоши

Участники

  • Гильдия Дети Матери Земли
  • Амакони из Вестников тумана
Тысячелетиями по плодородным землям Калимдора кочевал народ, называвший себя шу’хало. Неизменно поддерживая связь с природой и стихиями, они ревностно охраняли природное равновесие, а вера в Мать Землю вела и поддерживала этих могучих созданий. Она же однажды едва не погубила весь их народ… Издревле шаманами тауренов особо почитались травянистые равнины, что тянулись по западному побережью Калимдора, клином вдаваясь между густыми джунглями Фераласа и пиками Когтистых гор. Среди тауренов эта земля называлась Машан’ши - Стан Матери-Земли. Именно здесь, как считали Говорящие с Духами, живет сама Мать-Земля. Многие поколения шаманов пытались пробудить ее, влекомые таинственным шепотом, шедшим из земных глубин, и однажды им это удалось. Но не глубоко почитаемая богиня предстала перед ними, а колоссальный дух земли - принцесса Терадрас. Пробудившись, она впитала жизненную энергию окружающих растений, погубив тем самым, все живое в землях Машан’ши. Ужаснулись содеянному таурены, но уже не в силах были что-то изменить. Лишившись источников пропитания, они покинули эти земли, прозвав их Пустошами. Масштабы трагедии были столь велики, что отголоски ее достигли Изумрудного сна и один из потомков Кенария, Зейтар, отправился в Пустоши. Но не суждено было ему спасти те земли. Оочарованный Терадрас, Зейтар стал ее мужем и их союз даровал жизнь новому народу, известному своей кровожадностью и ненавистью к тауренам - кентаврам. Именно они чуть не уничтожили весь народ шу'хало, но в самый последний момент на помощь тауренам пришла Орда. Многое изменилось с тех пор. Основав в Мулгоре свою столицу, Громовой Утес, таурены решились кардинально поменять свой жизненный уклад, отказавшись от кочевой жизни. Но далеко не все оказались готовы к этим изменениям - в то время как старшее поколение стремилось сохранить традиции неизменными, молодняк встретил перемены с неподдельным интересом и присущим юности задором. И среди них нет-нет да находятся добровольцы, которые отправляются в Пустоши дабы вернуть тому краю былое величие...

Мы рады видеть в своих рядах рогатых сородичей практически всех классов, за исключением рыцарей смерти. Тем, кто по зову сердца или иным причинам решил отправиться в Пустоши, не побоявшись сурового нрава этих земель.

Отыгрыш имеет социально-приключенческий характер с элементами фриРП. Никаких линейных сюжетов и “придумайте мне причину, зачем мой герой присоединился к вам”. ЭкшОнов (тм) так же не предвидится, акцент делается на личностном раскрытии героев, среди которых мы не готовы видеть обладателей артефактного оружия и родственников основных персонажей вселенной.

РЛ не несёт ответственности за судьбу участвующих персонажей. Благополучие участников зависит от принимаемых ими решений и совершаемых действий. У нас действует правило - "семь раз отмерь, один раз отрежь". У нас нет "плана" по РП смертям, но и нет на 100% лояльных НПЦ. Как нет и написанных сценариев.

Таймлайн - разгар битвы с Железной Ордой.

Отыгрыш проводится как в клиенте игры, так и во внеигровом чате.

Сервер - СД

/* Что нужно для комфортной игры. Обязательно к прочтению. */

- Желание играть и быть тауреном от ушей до кончика хвоста;
- Наличие листа персонажа не обязательно. Но нам важно понимать, чем мы можем помочь игроку в развитии его персонажа, поэтому вопросы мы все же позадаем о вашем герое;
- Умение выслушать и услышать критику без истерик и криков "это мой персонаж, я так его вижу";
- Умение находить и самостоятельно вникать в нужную лор информацию. Мы можем лишь задать направление, но никто не будет писать за вас ваши чарлисты и квенты и тем более продумывать героя;
- Уметь грамотно излагать свои мысли. Никто не требует от вас высокого литературного слога, но читать и уж тем более редактировать явные грамматические ошибки - не самое продуктивное занятие.
- Особо отметим, что к рассмотрению не принимаются заявки от персонажей, чьи имена не соответствуют духу ролевой игры.

ID: 17513 | Автор: Тигриная душа Киара | Соавторы: rb.18 и Dagvidr
Изменено: 19 июня 2017 — 11:41

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 июня 2017 — 22:46 Тигриная душа Киара

Пора бы поразмяться немного.

28 июня 2017 — 23:32 Тигриная душа Киара

Логи будут, но позже. А пока вот вам картинки

13 июля 2017 — 17:33 Тигриная душа Киара

С логами вы можете ознакомиться на нашем форуме - https://za-ordu.ru/t/taurenskie-istorii-pustoshi/130

25 июля 2017 — 15:24 HoFTeR

А почему не выкладываете логи здесь?

22 июля 2017 — 0:41 Тигриная душа Киара

Приключения продолжаются - https://za-ordu.ru/t/taurenskie-istorii-pustoshi/130/5?u=kiara

Приятного чтения!

27 октября 2017 — 14:13 Тигриная душа Киара

Дела, дела, много дел... Но мы таки закончили этот сюжет. Логи на нашем форуме пока только - https://za-ordu.ru/t/taurenskie-istorii-pustoshi/130/7?u=kiara

приятного чтения!