Ловец, женщина и рыба - сюжет на MyChar.ru
Ловец, женщина и рыба
Зима 2011-12
Сказ о маленьких людях, больших событиях и коварстве леди Истории. Является выполненной в жанре военной хроники интерпретацией событий "Часа Сумерек". Место отыгрыша - скайп.
Участники: 
Нецах 17-n
Кууро
Прайгор
В любом событии

В исторических событиях так называемые великие люди суть ярлыки, дающие наименование событию, которые, так же как ярлыки, менее всего имеют связи с самым событием. Каждое действие их, кажущееся им произвольным для самих себя, в историческом смысле непроизвольно, а находится в связи со всем ходом истории и определено предвечно.
- Л.Н. Толстой. Война и мир

А как же барабанный гром, спросите вы, и солнце, блистающее на броне, и великолепные скакуны, которые ржут и рвутся в бой? Но от барабанов у меня болит голова, в доспехах, блистающих на солнце, я поджариваюсь, точно гусь в праздник урожая, а великолепные скакуны засирают все как есть.
- Дж. Мартин. Битва Королей

Есть домыслы

Всякая война – будь она исторической катастрофой или бурей в стакане – имеет свой критический момент. Так часто его могут не заметить: пусть солдат проспит ничем не выделившийся момент перелома… Посвятив изучению материалов и перипетий Первой Войны Сумерек несколько лет, я до сих пор не могу увериться в том, когда сломалась судьба Сумеречного Культа. Истаяла ли она вместе с рядами сумеречной стаи под стенами Грим Батола? Не выдержала провала наступления на театре северного Калимдора? Канула вместе с честолюбивыми планами огненного лорда Рагнароса? Мне так и не открылась эта истина, но сейчас, перебирая страницы старых отчетов, я не могу сомневаться: последняя битва, столь возвеличенная летописями того времени, была лишь неизбежным итогом цепи событий. Историческим фарсом. Её исход был предопределен задолго до непосредственного начала, и всё же… сколько души современники вложили в это событие. С каким фанатизмом выступали Великие Имена по обе стороны баррикад. Должна ли я считать это причудливой загадкой ментальности наших предков? Стечением обстоятельств? Или, возможно, кульминацией охватившей весь мир истерии? Война катилась к своему неминуемому концу, и каждый пытался поспеть впереди неё. Здесь не было места для разумного выбора. Авантюра, затеянная как отчаянная попытка сбить разогнавшийся мир с колеи, обернулась ироничным триумфом неизбежности. Кто из её участников мог изменить хоть что-то?
Итак, эта история началась в те дни, когда легендарный артефакт - так называемая «Душа Дракона» - был извлечен (как гласит красочная, но, вероятно, не слишком правдивая легенда) из бездн времени, а Культ скрытно начал последнюю перегруппировку Первой Сумеречной...

- Из записей Ноэнны Ахмэ, члена историографической коллегии при Королевской Академии Стромграда. 1244 г н.э.

Есть тривия

Время сумерек спешит навстречу своему финалу. Уже извлечена из глубины времен Душа Дракона, а Сумеречный Культ собирает свои потрепанные армии перед отчаянным броском в ледяные пустоши Нордскола. Поднимается навстречу неизбежной гибели Ксаксас Огнекрылый, взявший себе титул Аспекта Смерти. Становятся на крыло драконьи стаи и сбиваются в кучки те, кому случилось защищать их, выплачивая долги или подтверждая убеждения. Идет подсчет Великих и Меньших Имен… Сумеречные тактики склоняются над картами, чтобы спланировать сражение, после которого в мире уже не останется цветных драконов. Аспекты держат совет на верхней террасе храма. Ружья и магические твари Культа против объединенной мощи Стай? Почему бы и нет? Это то, что вскоре войдет в историю, как осада Храма Драконьего Покоя. Это то, что вы вскоре прочтете в любом архиве. Однако, наша история вовсе не о том.

Есть FAQ

В: Так о чем же ваша история?
О: Сюжет представляет собой собрание компактных историй-зарисовок, повествующих о судьбах маленьких людей, волей или неволей оказавшихся среди больших событий. Ведь в тени одной великой Истории зачастую меркнут десятки и сотни маленьких. Казалось бы, совсем не важных… Замерзающий в траншее боевик сумеречного культа встречает односельчанина. Вынесен на скалы дредноут флота его величества Тандреда Праудмура. Ретивый дракон вынужден сживаться с двуногими недомерками, а молодая заклинательница секты идет по головам, чтобы вовремя доставить орудия на батарейную позицию. Старейшина Калу’ак переступает через себя, желая облегчить жизнь своих людей, а старший офицер удаленной армейской заставы вынужден заново договариваться с местными... Толпа рассыпается на лица и кто знает, может быть среди этих историй найдется место и для вашей?

В: Значит, основной интриги не предвидится?
О: Самые устойчивые линии пересекутся между собой и, быть может, выведут вас на сплетения пары заговоров… но если вам мало выжить и жить счастливо, может быть, лучше самим сплести третий?

В: Вот как… нас ждут треш, угар и антилор?
О: Мы не претендуем на изменение основного лора: все события, официально имевшие место во время осады Храма, произойдут и, возможно, затронут участников сюжета. Тем не менее, мастерская группа оставляет за собой право вольного толкования лора: например возможность решить, сколько дней длилась осада и какие силы были задействованы в ней.

В: Раз уж речь пошла о времени – вы уже знаете, какого дня какого года случилась осада?
О: Этого не знает никто, кроме хронистов, но они предпочли не попадаться нам. Тайминг сюжета не привязан ни к каким иным событиям, известным сообществу. Вы можете вступить персонажем, который уже занят в другой истории, хотя мы считаем, что вступление чистым и не боящимся смерти лицом – знак вежливости.

В: Так значит, вы собираетесь перебить половину игроков?
О: А вы хотите жить вечно? Кроме шуток, мы не ставим цели пройтись по рядам игроков косой смерти, но в особо мрачных ситуациях потеря персонажа возможна.

В: Держите гору с царского плеча. И у кого же будут шансы пережить последнюю битву?
О: Мы в первую очередь ожидаем персонажей, принадлежащих к Сумеречному Культу или драконьим стаям (и их слугам) – какая война без знаковых сторон? Кроме этого мы заготовили достаточно способов войти в сюжет и не обделим тех горемык, кого последняя битва застала против их воли: солдат из южных гарнизонов Альянса и Орды, даларанцев, врайкулов, Калу’ак и прочих.

В: И что требуется от злобных сектантов? Острые зубы и узкие глаза?
О: Несомненно. Кроме того приветствуется ориентация на участие в сюжете, который мы организуем для выживших членов секты после завершения «ласт баттл». Есть вероятность, что этот сюжет будет проведен в клиенте, так что сектанты с Вечной Песни предпочтительнее прочих.

В: Какая щедрость… Чемпионам Белого и Пушистого тоже что-то перепадет?
О: По их желанию. Кому-то достаточно просто пройти через величайшее сражение эпохи и выжить, а кто-то по итогам совершенных выборов сможет в финале присоединиться к атаке на Нелтариона и вставить в свою квенту пометку о том, что именно он героически убивал Аспекта Смерти.

В: А вы не боитесь, что они собьются в кучу и затолкают друг друга локтями?
О: Мы не планируем набирать слишком много людей. В первичном плане было 4 сектанта, 4 драконофила и 2 случайных лица, однако после опроса «среди своих» выяснилось, что составы Сумеречного Культа и случайных лиц полностью сформированы. Мы можем превысить кап, но не гарантируем принятия по факту поданной заявки и будем исходить из возможности выбрать понравившееся. Кроме того, мы не откажемся от драконов и их ближайших союзников.

В: Ну раз так… В какие цвета вымажете битву всех времен?
О: Мы пораскинули мозгами и порешили, что это история обычных людей и нелюдей, пусть и оказавшихся в беспрецедентной ситуации. Может быть, некоторые из них способны творить магию, помешаны на конце света, являются драконами или безликими, но и им не чужды банальные слабости и пороки. Наш клубок историй постарается следовать традициям, модного нынче, «фэнтезийного реализма» настолько, насколько это возможно для такого события, как Час Сумерек. Мы ожидаем понимания со стороны профессиональных приключенцев и прочих воинов пафоса - эта история не про них.

В: Куда зайти за информацией?
О: К Хо’дзан или Таларе. Что-то еще?

В: Щуупольца?
О: Множество.

И кто бы знал, что будет...

LZhR.png

ID: 7299 | Автор: В основном безвредная Хозанко
Изменено: 1 июля 2012 — 23:25

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 декабря 2011 — 15:39 В основном безвредная Хозанко

Сударь Чага-Джин напомнил нашему коллективу, что патч уже установлен на игровые сервера и пора выходить из тени.
Спасибо ему за это.

10 декабря 2011 — 16:01 Чага-джин

Надеюсь, логи будут? Ибо, так как сюжеты похожи, неплохо было бы знать, что творитсо. Дабы не наделать несоответствий.

10 декабря 2011 — 16:09 В основном безвредная Хозанко
логи будут

Несомненно.

Только ваш сюжет игромеханический, а наш отыгрывается в скайпе и будет куда менее быстроходен, так что их сложно считать чем-то большим, чем альтернативными взглядами. Да да.

10 декабря 2011 — 16:13 Чага-джин

Ну, просто ежли игроки участвовавшие в сих сюжетах встретятся, могут случится как-раз таки альтернативные взгляды на произошедшее. Хотя, сию проблему решить полегче будет.

10 декабря 2011 — 23:55 Магистр Laэн

Поучаствовать, что ли? Как раз черная драконица имеется... Правда, не на ВП, но ведь отыгрыш-то будет идти в скайпе (не то чтобы я его люблю, но, нужно признать, иногда он приходится все-таки кстати :Р)

10 декабря 2011 — 16:13 Gjyr

Ого. Кул