Героями не рождаются - сюжет на MyChar.ru
Героями не рождаются
Август-Октябрь 2011 года
Вечная Песня
Сюжет, повествующий о группе беженцев, волей судьбы вынужденных объединиться во время Раскола. Сквозь невероятные злоключения, возможные только в плохих романах или реальной жизни, они пытаются просто выжить, выбраться из разверзнувшегося хаоса. Отыгрыш в этом сюжете ориентирован на игроков, приемлющих реализм, жестокость, грубость и "даркфэнтезийность" игрового окружения. В случае успешного завершения событий сюжета, предполагается создание ролевой гильдии на его основе.
Участники: 
Колгрим Торонир
Бэйзил Приносящий Рассвет
Реджинманд Ландсбергер
Сараспер Снежный Волк
Джонатан Крайэр
Ресанна
Ноа Крео
Даррак Укротитель Молний
Ход сюжета: 

Предгорья Хилсбрада. Южнобережье.
Несмотря на тревожные слухи о том, что Отрекшиеся стягивают свои войска к границе, а королевства всё чаще содрогаются от сильных подземных толчков, это были обычные, ничем не примечательные дни из жизни портового города: только-только прибыл корабль с грузом и разношерстным людом из южных земель, торговцы развернули на площади свои палатки и лотки, таверны буквально ломились от приезжих авантюристов, торгашей, паломников да и просто обывателей. Жизнь кипела, и в этом бульоне каждый думал о своем: солидном барыше, толстом кошельке во-о-он того зазевавшегося жирдяя, невесте, верно ждавшей любимого с войны, приключениях и тайнах, которыми манили разоренные северные земли или же просто о сносном ужине, после которого можно изящно скатиться под дубовый стол.
Но не может быть мира. На заре третьего дня, мрачные слухи нашли своё роковое подтверждение - армия Отрекшихся начала свою жатву, словно саранча наводнив предгорья, сходу взяв Южнобережье, закидав его чумными бочонками, осадив Дун Гарок, отрезав эти земли от всего остального мира. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, но они уже не могли об этом рассказать. Многие беженцы отправились к острову Фенриса, навстречу судьбе, иные рассеялись по предгорьям, залегли в оврагах и бурьянах, надеясь переждать нападение, словно страшный сон. Были и те, кто собрался в руинах разрушенной сторожевой башни на перекрестке хилсбрадского тракта. О них и пойдет наша история.

Говорят, в минуты опасности звери забывают о вражде, инстинктах хищника, ища спасения сообща. Но, о Свет, люди же не звери! Посему, в наскоро образовавшемся лагере у башни царили вонь, отчаянье и недоверие к ближнему, приметившему, что у тебя в рюкзаке лежит свиная рулька. Апофеозом безумия, проникавшего в сознания обреченного люда, стала горячая проповедь странствующего жреца, нарекшего события последних дней началом перерождения мира во Свете, а армию Отрекшихся - очищающим клинком, вырезавшим грешников. Не найдя понимания в сердцах заблудшего люда, проповедник поджег старую башню, совершив ритуальное самоубийство.

Избежавшая смерти в огне группа беженцев была вынуждена искать спасения, пробираясь сквозь густые леса и непроходимые болота в сторону земель Арати. Несколько дней в аду, привыкая к постоянному запаху гари, гнили и разлагающихся трупов, видя изуродованные до неузнаваемости тела крестьян, сброшенные кучами в овраги, проскальзывая под носом у патрулей нежити. Холодные ночи под сводами разрушенных крепостей, дождливые дни в грязи, редкие стоянки без костра, отсыревшие пайки - всё в безумной надежде живыми достигнуть Стены, тёмным пятном маячившей на горизонте. Стены, сулившей спасение.

"Мы не бандиты! Мы — благородные пираты!"

Свет, робко пробивавшийся сквозь свинцовые тучи и освещавший брешь в стене Торадина, вселял надежду. Вот она - линия фронта, осталось сделать пару шагов, протянуть руку и с той стороны её тут же пожмет сильная ладонь рыцарей Альянса. Иначе и быть не могло. Однако, после Раскола много старинных сказок придется переписать сызнова: свободные земли Арати на поверку оказались очередным капканом, разве что чуть повольготней, нежели охваченный огнём Хилсбрад. "Мост Тандола оккупирован Черным Железом, Орки из Падшего Молота готовятся соединиться с армией Отрекшихся, намереваясь взять нас в кольцо. Нам жаль, но Альянс не в состоянии вам помочь" - таков был вердикт, вынудивший путников искать помощи у пиратов, укрепившихся в Бухте Фальдира и, по слухам, готовых вывезти всех беженцев, что только сможет поднять корабль.
Как часто бывает, слухи оказались верны лишь наполовину: корабль был, пираты тоже, а вот с вывозом произошло маленькое затруднение. Капитан корабля, Дрого Смолобород, потомственный алкаш, повеса и грубиян, ни в какую не желал идти на встречу беженцам, заломив баснословную сумму за спасение. На этом бы и окончились бесславные злоключения наших путников, если бы не вероломство первого помошника, пообещавшего предоставить корабль, ежели приключенцы помогут ему отправить нынешнего капитана "в отставку". Чего не сделаешь ради спасения собственной шкуры? Так что, предложение было принято, а беженцы практически поступили в полное распоряжение первого, втираясь в доверие к команде и выполняя мелкие поручения.
В день предполагаемого отплытия погода не задалась с самого утра - бушующий шторм на море, ливень и порывистый ветер на берегу...


Проект заморожен!

Информация о сюжете:

Данная история отыгрывается на сервере Вечная Песня, с 13 августа 2011 года по сей день.
В сюжете не предусмотрено свободное участие, как таковое. Чтобы присоединиться к нему, необходимо оставить заявку на форуме, по адресу: http://revival.roleforum.ru и мы рассмотрим Вашу заявку на собеседовании.
Немаловажный аспект беседы - Ваш персонаж. Чем лучше вы его опишите, тем лучше для Вас и нам проще вынести вердикт. Перед тем как заполнять заявку, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующим текстом:

Отыгрыш нацелен на опытную аудиторию, которая может экспериментировать, искать что-то новенькое в отыгрыше и в своем собственном персонаже. Нам нужны игроки, которые не боятся проявлять инициативу в ролевой игре. Так же напоминаем вам, что отыгрыш ведется в стиле «Dark Fantasy» - нам необходимо выяснить заранее, можете ли Вы нормально переносить описания насильственных моментов в отыгрыше не только к посторонним, но и к самому себе. Смотреть и читать это одно, а творить самому – другое. Если вы вступите в бой - помните, Ваш персонаж может получить не только тяжелые ранения, но и погибнуть.

На первый взгляд может показаться, что мы излишне щепетильны и предъявляем завышенные требования к участию в сюжете. Это нет так. Дело в том, что, как упоминалось выше по тексту, из серии ивентов планируется создание гильдии, поэтому мы уже на раннем этапе внимательно присматриваемся к потенциальным участникам, беря адекватных и, по возможности, проверенных людей, которые могут правильно реагировать на наши правила и устои.

В заключение, стоит остановиться на времени происходящих событий: это Раскол, говоря языком аддонов - период между концом WotLK и началом Cataclysm. Ближе к завершению, сюжет хронологически приблизится/сравняется с началом Cataclysm. Всё это, в свою очередь, накладывает определенные рамки на потенциальных персонажей-участников, особенно воргенов или же активно отыгрывавших в Cataclysm.

ID: 6538 | Автор: Smetok
Изменено: 7 февраля 2012 — 18:35

Комментарии (10)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
6 сентября 2011 — 19:47 Smetok

Опубликовано.

6 сентября 2011 — 20:06 mandarin

Винсик, я давно ждал инаконец-то дождался. Ура!

6 сентября 2011 — 21:06 Zenov

Конкуренты опережаютъ... ^_^

6 сентября 2011 — 22:40 Норд

ГМы няшки и милашки!

7 сентября 2011 — 8:20 hfactor

зовите, плиз. хоть кустиком. )

19 сентября 2011 — 19:31 Гуляющий DeathRaider

Навеяло что-то:)

20 сентября 2011 — 11:02 hfactor

*закачала в плейлист*

20 сентября 2011 — 15:13 Гуляющий DeathRaider

*Учтивый поклон* Всегда рад)

21 сентября 2011 — 17:23 Saidas

Порадовали, ребята. Однозначно попытаюсь к вам присоединится.

23 января 2012 — 2:02 mandarin

Такой прекрасный сюжет. Загнулся. Жаль.