Гилнеас: осколки былого величия - сюжет на MyChar.ru
Гилнеас: осколки былого величия
март-апрель 2011
Вечная Песня
Детективно-приключенческий сюжет с элементами мистики.
Участники: 
Вероника Баркли
Джерард Ларднер
Нелиэл Блэйфорд
Шеридан Генри Байер
Боуин Уоллес
Ривелиан, сын Обсидии
Аггелара Ошенвилль
Ход сюжета: 

Текст объявления в Штормвинде:

Требуются наемники гилнеасского происхождения для обеспечения безопасности научной экспедиции, которая отправится на территорию Гилнеаса. Скромная, но достойная оплата; возможность проявить себя с хорошей стороны в глазах патриотов королевства.

Требования к кандидатам: порядочность, умение постоять за себя и за других в трудных обстоятельствах.

Обращаться: Дж. Ларднер, В. Баркли. Адрес прилагается.


Гилнеас, который долгое время был отрезан от мира, хранит в себе множество тайн. Опустевшие дома постепенно ветшают, картины портятся от сырости, до книг добираются мыши; мародеры разжигают костры бесценными свитками. Но не так просто вмешаться - на полуострове постоянно идут сражения. Кто рискнет сунуться под перекрестный огонь, чтобы спасти уцелевшие знания?

Джерард Ларднер и Вероника Баркли собирают группу Искателей для опасной поездки в разоренный Гилнеас.

Эвентовые отыгрыши будут проходить 2-3 раза в неделю, в промежутках - социальная игра.

* Сюжет рассчитан на Искателей Звезды Познания и других персонажей, у которых есть веская причина участвовать в этом путешествии.
* Как минимум половина группы должна быть родом из Гилнеаса, иначе у чужаков будут серьезные проблемы.
* Игровой уровень персонажей не имеет значения (воргенам необходимо пройти стартовые квесты, чтобы покинуть начальные фазы Гилнеаса).
* Для воргенов обязательно знание истории Гилнеаса и особенностей своей нации (источники - начальные квесты, комикс "Проклятие воргенов").
* Требуются персонажи без необычных способностей. Персонажам, сведущим в магии, или непревзойденным героям препятствия покажутся слишком легкими; они не смогут в полной мере насладиться действием и лишат того же удовольствия своих спутников.
* Персонажам понадобится самостоятельность, способность здраво оценивать риск и принимать ответственные решения.
* В случае неосмотрительного поведения возможны ранения и гибель персонажа (что означает временное или окончательное выбывание из сюжета).

Требуются хорошо продуманные НПС:
- Отрекшиеся (на механической основе людей),
- одичавшие воргены,
- солдаты Освободительного фронта Гилнеаса.
Подробности в приватном порядке.

Сюжет рассчитан на 5-10 персонажей. Пожалуйста, отписывайтесь только в том случае, если уверены, что сможете активно принимать участие.


Часто задаваемые вопросы:

В. Сколько будет длиться игра?
О. Как минимум 2-3 недели.

В. Какими расами и классами можно участвовать в этом сюжете?
О. Желательны персонажи-воргены и люди. Представители других рас уместны в обратной пропорции к своей экзотичности: например, о дворфах знает любой гилнеасец; гномы и их технологии были известны еще со Второй войны; ночные эльфы, несмотря на все попытки загладить вину, у некоторых вызывают подозрение; дренеи могут вызвать враждебность у тех, кто еще не сталкивался с представителями этой расы.
Что касается классов, то чем меньше способностей, недоступных среднему приключенцу, тем лучше. Идеальны воины, разбойники и охотники без героических способностей. Начинающие жрецы и друиды без возможности исцелять тяжелые раны подойдут тоже. Магам, шаманам и чернокнижникам будет скучно, более того - из-за них может стать скучно другим. Рыцари смерти, к тому же - не воргены, могут быть приняты за Отрекшихся со всеми вытекающими последствиями.

В. Вы что, принципиально мастерите только для персонажей с ограниченными возможностями?
О. В Варкрафте можно отыгрывать и в эпическом жанре, и в жанре фэнтезийного реализма. Оба хороши. Оба на любителя. Мы предпочитаем второе. А смешение жанров, как показывает опыт, плохо сказывается на отыгрыше.
Подробнее о фэнтезийном реализме.

В. По какой системе будут проводиться бои?
О. Система - словесный бой с бросками кубика. Броски, призванные олицетворять элемент неожиданности, будут назначаться мастерами. Правила ходов и другие подробности будут объявляться перед началом боя.

В. Погодите-ка, но ведь в настоящий момент Гилнеас пуст, если не брать в расчет оленей, лисиц и овец. Против кого мы будем сражаться?
О. Роль врагов будет отведена мастерам и игрокам, приглашенных на оные роли. К тому же, Гилнеас пуст только условно, в настоящее время там происходят события, отраженные в квестах Отрекшихся. В некоторых случаях вам придется проявить немного фантазии, чтобы представить соперников в соответствии с мастерским описанием.

В. Насколько сюжет и действия персонажей-неписей независимы от мастеров?
О. Действия нпс произвольны, но должны будут соответствовать характеру, заданному мастерами. Сюжетных "рельсов" не планируется, исход событий будет зависеть от действий персонажей.

В. Насколько свободно трактуются нынешние реалии Гилнеаса в ходе сюжета?
О. Никаких вмешательств в нынешние реалии Гилнеаса не будет. Все приключения будут носить локальный характер и не повлияют на обстановку в стране в целом. Это одна из причин, по которой мы не хотим участия могущественных героев.

В.Как участник сюжета, могу ли я заниматься тем, что посчитаю нужным, вне зависимости от основного развития событий? К примеру, оказывать помощь Освободительному Фронту, или же помогать гилнеасским бабушкам переходить улицу?
О. Да, если это остается в рамках сюжета. Поверьте, мастера не горят желанием делать сказку для разбежавшейся по всему Гилнеасу группы, члены которой внезапно забыли о своих изначальных намерениях. Чтобы было предельно ясно, - мы зовем вас не в оживший Гилнеас, где вам будет предоставлена абсолютная свобода действий, а на каждом углу вас будет ждать пекарь или сапожник. Мы зовем вас для участия во вполне определенных событиях. Если кто-то захочет помочь нпс, которые не являются ключевым элементом сюжета, - пожалуйста, пусть ищет тех, кто согласится отыгрывать эти роли. Время и силы мастеров не резиновые, так что обеспечить полную интерактивность мира вокруг вас и удовлетворить ваши самые внезапные прихоти в плане поиска приключений мы физически не в состоянии.

В. Предусматривается ли разделение приключенцев на группы?
О. Да, если это необходимо для сюжета. Все, что касается досуга тех, кто внезапно решил поискать приключений на стороне, мастеров уже не касается.

В. А как вы относитесь к простолюдивым дворникам-патриотам?
О. Мы считаем грамотность обязательным условием участия в сюжете. Если вы пишете с обилием грамматических ошибок или считаете, что в русском языке есть слово "простолюдивый", вам с нами не по пути.

ID: 3883 | Автор: Dea
Изменено: 23 октября 2012 — 18:26

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 февраля 2011 — 21:59 Dea

Вопросы приветствуются.
Upd.: почистила тему, перенесла вопросы в F.A.Q. Оставила только конкретные заявки с указанием заинтересованного персонажа или заявки на отыгрыш нпс.

24 февраля 2011 — 15:33 Pentala

1) каково в вашей версии распространение проклятия? Прокляты все без исключения гильнеасцы, или же вы допускаете существование избегнувших проклятия?

2) Оба лидера - бывшие полицейские. Криминальные элементы, аристократы-ассасины, сторонники Краули - не рискуют ли они в такой компании остаться в Штормградской тюрьме вместо путешествия?

3) Отношения между гильнеасскими силами - сторонники короля и Краули, воргены и люди, Кровавый Клык и Фронт Освобождения, и т.д., у вас живут дружно и счастливо, или же планируете играть какие-то противоречия?

4) Где у вас Седьмой Легион? Высадился, высаживается вместе с вами или всё ещё плывёт и никак не доплывёт?

5) Краули уже капитулировал или капитуляция будет в процессе сюжета или после?

6) И наконец - законна ли ваша экспедиция с точки зрения законов Альянса?

24 февраля 2011 — 15:59 Dea

1) Нет никакой "нашей версии".
2) Не скажу, рискуйте.
3) Не скажу, спойлеры.
4) Высадился.
5) Капитулировал.
6) Понятия не имею, что такое законы Альянса.

24 февраля 2011 — 16:02 Ледолап
6) И наконец - законна ли ваша экспедиция с точки зрения законов Альянса?

Мне всегда казалось, что Альянс - это военно-политический блок, а не отдельное государство.

23 февраля 2011 — 0:55 Zenov

Кэтрин Трамелл с удовольствием отправится с группой приключенцев для изучения Гилнеаса и поиска некоторых редких изданий (которые могли сохраниться в консервативном государстве).

23 февраля 2011 — 21:54 Dea

Чернокнижник - худший из возможных вариантов =/

23 февраля 2011 — 22:59 Zenov

Отыгрыш ведется не чернокнижника, но исследователя и книжника. Не думаю, что умение поджечь кому-то одежку и вызвать слабого бесенка сильно повлияет на сюжет. Так что не судите только по игровому классу...

23 февраля 2011 — 23:27 Dea

Я судила по http://mychar.ru/chars/zenov/tramell

Не думаю, что умение поджечь кому-то одежку и вызвать слабого бесенка сильно повлияет на сюжет.

Магам, шаманам и чернокнижникам будет скучно, более того - из-за них может стать скучно другим.

24 февраля 2011 — 1:08 Мраковей

Деа, я как человек, отыгрывающий с Кэтрин достаточно много, могу сказать, что здесь - можете не опасаться за целостность сюжета :). Тем более, такие колдуны, как Кэтрин, к магии прибегают, как правило, только в очень уж особых случаях. Если вы допускаете участие начинающих жрецов и друидов, то можно я думаю, допустить и таких же не особо опытных заклинателей.

24 февраля 2011 — 7:09 Dea

Предполагается ряд ситуаций, в которых магические навыки сведут интерес для группы к нулю. Но если "атакующие заклинания из школы Разрушение" действительно сводятся к подпаливанию одежды, это не так страшно.

24 февраля 2011 — 12:42 Ignius

Мраковей, способности начинающих жрецов будут ограничены простеньким лечением, у друидов - то же самое, ну, возможно решифт. Поверьте, мы достаточно времени потратили на обдумывание этого решения. И поверьте, этот баланс пришлось высчитывать очень точно.
Здесь же речь идет о колдуне, способностей которого ни я, ни Деа, не представляем. К тому же вы даете рекомендацию человеку, привыкшему к несколько другому уровню РП, - не исключено то, что для игрока на каждом шагу будут очень уж особые случаи, которые можно будет решить просто и быстро путем подпаливания одежды, либо сдобрить серое вещество порцией адреналина и попробовать найти выход из ситуации.
На текущий момент решение мастеров таково и нет примеров, способных убедить нас в обратном. Если вы их приведете, будем крайне благодарны.

24 февраля 2011 — 14:44 Zenov

Примеров нет и не будет, так как персонаж создавался исключительно для мирного отыгрыша. Может это и удивительно, но драться Кэтрин не умеет. Умела и любила бы - пошла бы в "Звездный клинок", а не к "Собирателям". Хотя думаю, что это мало исправит ситуацию, я снимаю свою заявку.
Меня лишь одно волнует - откуда появилась непонятная информация о "ином уровне РП" и что под ним подразумевается. Ответа на это в ЛС будет достаточно.

24 февраля 2011 — 16:34 Dea

Имеется в виду реализм.

23 февраля 2011 — 1:19 Пират-ассассин Эонарис

Талара О'Рилл желает принять участие в этом сюжете.

24 февраля 2011 — 23:26 Dea

Надо будет обсудить, насколько Талара "начинающий друид": в отличие от игры, чарлист дал представление о довольно сильном заклинателе =/

24 февраля 2011 — 23:51 Пират-ассассин Эонарис

Как друид она может исцелять раны средней тяжести взамен половины пунктов усталости и воскрешать, если выложится полностью. В последнем случае грохнется в обморок и не сможет быть активной примерно неделю. Так что поэтому она нечасто использует заклинания исцеления. Обращение в кошку применяется редко и ненадолго, потому что для того, чтобы обратиться, нужна концентрация. Гнев природы - базовое заклинание друида. Огонь звезд требует умиротворенности и спокойствия. Так как Талара очень неспокойный человек, заклинания, требующие концентрации и сосредоточенности, почти не используются. Поэтому впечатление о листе и об игре разные.

23 февраля 2011 — 9:04 Artemikus (не проверено)

Могу отыграть одичавшего воргена с оставшимися зачатками разума, чинящего всякие препятствия героям. Персонаж имеется. )

23 февраля 2011 — 14:13 Valhall

Арьен Гринтауэр хочет присоединиться к вам как минимум ради путешествия на свою родину, покинутую им несколько месяцев назад.

24 февраля 2011 — 1:59 Ледолап

Вот этот господин с удовольствием отправится с вами, искать бешеного папочку. Только не смотрите лишний раз на заготовку чарлиста, это может повредить вашу психику.

24 февраля 2011 — 16:02 Galenfea

Я могу втиснуть своего персонажа воргена-друида 20-ого уровня (слегка двинутого на мистике: "Мне было видение. Ворон и волк пролетали над истерзанной землёй, плакали и смеялись. Это плохой знак, они предрекали новые беды и оплакивали новых павших, но это и хороший знак потому, что он говорит о надежде!") который обладает великим могуществом гилнеаских друидов (в купе с другими друидами может упросить землю плодоносить в тяжёлый год)?

Просто я не знаю когда вы по времени отыгрывать будете, и сколько у вас будет длиться одна сессия.

Ну или NPC.

24 февраля 2011 — 17:20 Ignius

Нет, вы не можете втиснуть своего персонажа, который обладает великим могуществом гилнеаских друидов. Ибо

* Требуются персонажи без необычных способностей.

24 февраля 2011 — 21:55 Dea

Жаль, что недопонимание вызвало такую длинную дискуссию. Без чарлиста трудно было определить, сколько иронии вкладывает автор в слова о великом могуществе.
Мы берем тех друидов и жрецов, кого знаем по игре, ЛИБО тех, кто предоставит подробный чарлист и будет готов ответить в привате насчет своих способностей.
Друид, который способен лишь участвовать в массовых сезонных ритуалах, а в одиночку даже одуванчик из зерна не вырастит? Подойдет. Друид, под ногами у которого распускаются цветы и на чьи просьбы отзывается сама природа? Не подходит.
Если Galenfea действительно имеет в виду первое, то все в порядке. Осталось дождаться чарлиста.

24 февраля 2011 — 23:29 Магистр Laэн

Удивительно, что при этом вы взяли Талару О'Рилл, у которой в листе упоминается:

Оборотничество: кошка
За время обучения у друидов Талара овладела техникой превращения в кошку. Обращается редко, ведь в облике кошки нельзя применять целительные способности. Тем не менее, в кошачьем облике чувствует себя весьма комфортно. Умеет выслеживать гуманоидов по запаху, если то нужно и нападать. Быстро, тихо и бесшумно.

С огромнейшим трудом может воскресить павшего не более чем через шесть минут после смерти.

Что до боевых способностей, то Талара предпочитает использовать силу природы, призывая ее в разных проявлениях, настолько разных, что все их упомянуть здесь не представляется возможным. Но, тем не менее, излюбленные заклинания друидессы - гнев природы и звездный огонь.

Ничего не имею против, просто при таком строгом отборе...

В любом случае, Гредией даже проситься к вам не буду - все равно забракуете. Жаль - похоже, кроме разговоров в гильдчате нам нигде не пересечься..

25 февраля 2011 — 0:07 Galenfea

Лаэн, есть ещё NPC и в конце концов можно сделать временного эпизодического персонажа. Да, можно им не играть потом, но если вопрос в том, чтобы просто получить удовольствие от совместной игры, то что должно мешать кроме наличия времени?

25 февраля 2011 — 0:25 Dea

С Таларой О'Рилл мы уже отыгрывали; она никого не воскрешала, наносила решающие удары кинжалом и являла собой эталон начинающего друида-целителя. Выше игрок объяснил, почему впечатления от игры и чарлиста такие разные. В итоге мы с ней решим, как быть.

В любом случае, Гредией даже проситься к вам не буду - все равно забракуете.

Не знаю. В отыгрыше не видела, в чарлисте способности не перечислены, за исключением "контроля безумия" - который, естественно, не может быть принятым за безусловно срабатывающий навык в этом сюжете.

25 февраля 2011 — 1:08 Zenov

Господа, я это... что сказать то хочу...
Я проанализировал все вышесказанное, посмотрел с каким трудом мастерам приходится отбраковывать хороших, по сути, игроков (жалко даже стало.. "тяжела шапка" и не меньше)...
Если мастер вынужден убрать заклинания, значит на то есть причины. Начиная от тривиальных "легкие задачи – для мага, сложные – для воина" и заканчивая "наколдовал – что-то не то шарахнуло из-за "Хрени" – образовалась зона отчуждения похлеще Чернобольской АЭС". Мы же этого не хотим, право слово? ^_^
Так что думаю мастерам нужно несколько... хмм.. пожирнее выделить пункт про магов, чтобы прикрыть очередь из "магофф и чернокнижникофф". И будет всем счастье.

25 февраля 2011 — 1:19 Dea

Не игроков, ни в коем случае. Речь только о персонажах. Мы не хотим обжечься и провалить задумку, а это вполне реально, если группа получится разношерстной по возможностям и отношению к сверхъестественному =/ Очень важен страх окончательной смерти, которого не будет с воскрешателями в команде. И будут мистические, пугающие для не-магов события, которые с легкостью объяснит любой арканист или чернокнижник. А то и попытается им противодействовать по-своему, в обход старинных загадок. Плюс трудности в вычислении, насколько пострадал противник от того или иного заклинания, плюс неопределенность с компонентами заклинания, включая пассы... Слишком много ограничений и условностей. Ладно еще жрецы и друиды, которые могут облегчить страдания раненого (но не исцелить тяжелую рану мановением руки). С ними тоже могут быть непредвиденные ситуации, но мы постараемся справиться. А вот маги и колдуны - ну совсем никуда.
Гораздо проще привести в сюжет подходящего персонажа, благо уровень подойдет любой.
Надеюсь, не выдала слишком много спойлерной информации. Просто хочется, чтобы никто не обижался.

25 февраля 2011 — 16:52 Dea

Ну вот, договорились, что вместо Талары будет другой, менее одаренный персонаж. Прошу у всех прощения за эту ситуацию, вызвавшую недоразумения. Я сама пригласила мисс О'Рилл, недооценив возможности такого друида в критических ситуациях.

25 февраля 2011 — 21:46 Магистр Laэн

Зря вы так :(

24 февраля 2011 — 18:15 Brug

Возьмете детектива-воргена?

24 февраля 2011 — 18:50 Ignius

Решение о приеме принимается на основе листа персонажа, которым вы желаете присоединиться к сюжету.

24 февраля 2011 — 19:21 Brug

Без листа никак?

24 февраля 2011 — 23:41 Ignius

Никак.

25 февраля 2011 — 2:54 #bitchboss Saint F.

У вот этого юноши, по большом счету, одна с вами цель. Буду очень рад, если встретимся.

25 февраля 2011 — 16:56 Dea

Добавила к сюжету как персонажа, подходящего по критериям. Естественно, вопрос участия в экспедиции будет решаться IC; это относится ко всем, кого учредители не знают по Звезде Познания.

28 февраля 2011 — 16:14 Мистер Цва (не проверено)

Сие сударь желает учавствовать.

28 февраля 2011 — 17:02 Dea

"Канстебль" с шестизарядным пистолетом? "Учавствовать"? См. последний пункт F.A.Q.

28 февраля 2011 — 17:35 Мистер Цва (не проверено)

Тобиш ответ "нет, ты безграмотный и не знаешь, как пишутся иноязычные слова", йеп? (насчёт "участвовать" просто опечатка =\)

28 февраля 2011 — 18:40 Dea

"Тобиш" - тоже опечатка? И "сие сударь", по поводу чего уже делали замечание в одном из ваших чарлистов? Простите, но вы нам не подходите. Ко всему прочему, персонаж буквально слизан с чужой работы. Это не тот случай, когда надо закрывать глаза на погрешности.

1 марта 2011 — 13:57 Леани

Деа, могу предложить мою воргеншу в качестве непися. Роль - какую сочтете нужной, могу по ходу сюжета менять внешность и отыгрывать несколько неписей. Играть могу днем (до 19-00 ст, 21-00 мск) по будним дням и почти всегда на выходных.
Надеюсь, игра будет после завершения текущих сюжетов? :)

1 марта 2011 — 16:03 Мраковей

Дык после Ульдума.

1 марта 2011 — 16:15 Леани

Окей, просто там указан март 2011, а он вот прям сегодня и начался. %)
Я всегда рада буду помочь в организации. :)

1 марта 2011 — 21:59 Гадкий ретконщик apelsin

Хм... Могу предложить помощь в снабжении НПС... В последнее время мне это начало нравиться... Множество новых образов... потенциалы для будущих героев...

1 марта 2011 — 22:17 Dea
Мы считаем грамотность обязательным условием участия в сюжете.

Это первое. Второе - сюжет все-таки ориентирован на игроков, а не на НПС. Да, будет несколько вакантных ролей. Да, потребуются игроки, которые вкладывают душу даже в эпизодические образы, несмотря на необходимость действовать по заданной мастерами схеме. Но снабжать сюжет массовкой не надо.

6 марта 2011 — 0:49 Dea

Объявление:
Это касается тех персонажей, которые не состоят в Звезде Познания, но хотят поехать в Гилнеас. Мы немного промотаем время и начнем собеседования параллельно с заключительными эвентами в Ульдуме, со следующей недели.
Отыгрыш собеседований будет проводиться в Штормвинде, приблизительно с 20:30 по Мск. Просьба к тем, чьи персонажи уже готовы, отписаться насчет удобных для них дней и времени.

6 марта 2011 — 1:20 Galenfea

А у вас есть единый повод (объявление в газете, например) для встречи с другими персонажами, или в отношении каждого персонажа нужен будет свой собственный?

6 марта 2011 — 2:40 Dea

Объявление вывесим. Сейчас меня интересует, кому и когда будет удобно отыгрывать.

6 марта 2011 — 12:25 #bitchboss Saint F.

Вторник - Воскресенье. Бываю в игре даже раньше указанного времени. Если что, найдемся уже там.

6 марта 2011 — 17:15 Dea

В описание сюжета добавлено ролевое объявление.

7 марта 2011 — 3:12 Дж'Скар

Интересно. С удовольствием принял бы участие и мог бы даже внести некоторое дополнение в события из-за личных причин добраться до Гилнеаса=)
Но это уже подробности, а начнем с главного: подхожу?=) (см. основной чарлист персонажа)

7 марта 2011 — 5:09 Dea

В целом понравилось (см. комментарии), только об ассасинских навыках, теневой алхимии и приготовляемых ядах хотелось бы узнать больше. Желательно в приват мне или Игниусу. Мы тщательно рассчитываем уровень сложности и риска для группы, поэтому такие детали важны.

7 марта 2011 — 12:44 Дж'Скар

Разумеется)

7 марта 2011 — 21:52 Люггер

Джеймс Лавлэйс желает присоединится к борьбе за правое дело из своих коры... патриотизма и любви к родине.

8 марта 2011 — 18:11 Невероятный Прэйс

Джон "Лисий Хвост" Ханткрафт может принять участие в сюжете. IC желательна случайная встреча на просторах Гилнеаса. Так как это соответствует биографии моего персонажа.

8 марта 2011 — 19:12 Dea

Мы не планировали внедрять в сюжет случайные приключения для случайных встреч с желающими случайно попасть в сюжет. Все приемы вроде "И тут они наткнулись на одинокого приключенца, который из последних сил отбивается от врагов" давно вышли из моды, а ниша представителей Освободительного Фронта, участвующих в сюжете по конкретной причине, уже занята.
Кроме того, в вашем чарлисте слишком много грамматических ошибок.

9 марта 2011 — 21:07 Ледолап

К сожалению, отзываю заявку.

15 марта 2011 — 18:30 Дж'Скар

Скорее всего буду вынужден отозвать заявку из-за затруднений с игрой.
Хотя, полагаю, этому будут только рады.

16 марта 2011 — 4:49 Dea

Ждем от вас окончательного решения.

23 октября 2011 — 14:34 Ностальгирующий критик iz13bukv

Хочу принять участие в сюжете. Основной персонаж - ворген-друид 75

23 октября 2011 — 14:58 Ferrian
март-апрель 2011

23 октября 2011 — 16:18 Dea

После того, как мы убили всех игроков первая экспедиция закончилась неудачей, возможно продолжение этого сюжета. Мы еще не знаем, когда и на каких условиях.