Тайна тана

Тайна тана - сюжет на MyChar.ru
Игровой мир: Вечная Песня
Дата отыгрыша: 2013-2014
Статус: завершён
Локация: Восточные королевства - Нордскол

Участники

  • Гильдия Клан Разящего Молота
  • Эрден Драгендорф
  • Фалдер Драгендорф
  • Джош "Ронни" Рондсон
  • Азгара Вемери-Вейс
  • Стайнзальц
В Дун Гриме трагедия: при таинственных обстоятельствах пропал тан Гардог Разящий Молот. Храбрецы клана выдвинулись на его поиски. Что ждет их впереди? Какие тайны они раскроют?

Ход сюжета

Предыстория
«Началась эта история много лет назад. В те времена шла война с мертвецами на вечно холодном материке — Норсдколе. Наш тан, Гардог Разящий Молот, тогда и не помышлял о том, что соберет своих родичей в клан. Он был лишь одним из участников грандиозной экспедиции Лиги Исследователей.
Ох, что это были за деньки! Приключения и неизведанные тайны ждали их на каждом шагу. Это все было очень опасно, не спорю, но оно стоило того… В общем, тан наш попал в одну передрягу. Бригада, охранником которой он назначился, пропала в какой-то всеми забытой пещере. Хорошо, что мальца они догадались отправить в главный лагерь перед тем, как туда спускаться, а то совсем сгинули бы.
Ну так вот, когда отряд-то спасательный за ними прибыл, то обнаружил Гардога нашего без сознания валявшегося в снегу. Как он тогда себе чего не отморозил, я ума не приложу. Ах, не в том суть. Перевязали его, да что-то на странную рану на ладони левой руки внимания и не обратили. Гардог же, когда очухался, рассказал только в общих чертах, что произошло с ним и его собратьями. А ведь это руна на руке была, железяк-то треклятых.
Вот так с ней и жил Гардог Разящий Молот, пока руна не начала действовать…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Неудачная экспедиция — рассказ, в котором описаны эти события.

«Дык, тан пропал!»
«Да, мы и не думали о том, что тан наш куда-то пропасть может. Ну не появляется он в таверне, и что? Вдруг дела у него какие, так жеж и раньше бывало. Я бы даже и не шелохнулся, если честным быть до конца, но вот дворфы, которые всегда были рядом с Гардогом, от чего-то засуетились и решили навестить тана в его землянке. И знаете, что они там обнаружили? Ужаснейший бардак! Нет, не тот, который оставляет после жуткой пьянки Хольм, а примерно такой же, какой наделает Дюк, если дать ему волю и побольше боеприпасов. Стол перевернут, шкафы повалены, повсюду разбросаны книги. А медовуха, медовуха-то! Бочки раскурочены, а любимый напиток Гардога разлит по полу. Тут-то дружинники и заподозрили неладное. Решено было собрать отряд и отправляться на поиски…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Заброшенный туннель
«Ну, значится, собрались они. Кто они? Так Дорн, Данстан и Дуннар. Еще с ними какой-то полумертвый дворф привязался, да только кто такой он, я не ведаю. И решили они идти через туннель старый. В теории, если бы они прошли через него, то неслабо так время сократили до Стальгорна. Вот только получилось все как всегда. Ладно, расскажу по порядку.
Для начала туннель оказался не таким уж и заброшенным. Кто-то перед отрядом чуть ли не все завалы расчистил. Наших доблестных поисковиков это хоть и смутило, но не настолько, чтобы они не продолжили свой путь. А дальше-то что произошло. Мало того, что они вышли к старой сторожке и обнаружили там перебитых кем-то троггов, так потом их в этой старой сторожке чуть огромная стая волков не перекусала. Но они каким-то образов выбрались. Байкам про то, что они взорвали огромную бочку с алкоголем, я не верю…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Переполох в Стальгорне
«Хо-хо. Сейчас я вам такое расскажу. Вы только потом не пересказывайте эту историю в Стальгорне, хорошо? Ну, на том и порешим.
Помните, как дворфы отправились за таном? А ведь они были не единственными дунгримцами, которые решились на это. Второй отряд пошел по главному тракту. Вот они и встретились в столице нашей. И опять разделились, да. Как зачем? Чтобы искать эффективней. Одни по всяким тавернам, да постоялым дворам, а вот другие пошли прямиком туда, где точно тан мог быть. В контору печально известного отряда Золотого Грифона. Я теряюсь в догадках, почему Гардог обратился именно к ним. Ходят слухи, что у него были прежде контакты с этими… А, не важно. В итоге все обернулось тем, чем и ожидалось. Потасовкой! Да с кем. Со стражей Стальгорна! Вот что значит попасть в столицу, проведя перед этим долгое время в горах, путешествиях, да на войне. Одичали совсем наши собратья. Хотя, те стражники были черножелезниками, так что по делом им. Кстати, тогда и выяснилось, что тан отправился в Каранос дожидаться какого-то знатока рунных символов Титанов…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Каранос. Поиски продолжаются
«Каранос. С чем он у вас ассоциируется? У меня, к примеру, с пивом Громоваров. Хорошо было посидеть с друзьями с кружкой пенного… Ох, чего это я? Ах да, дворфы Дун Грима пришли в этот городок искать тана. Конечно же они первым делом направились в таверну, там-то и узнали, что Гардог был здесь, а еще он общался с каким-то Йоне. Ну, наши удальцы сразу к этому мужику и двинули. Даже горло промочить нормально не успели. Подвернувшись под руку горпех с радостью проводил их до землянки Йоне. Вот там так такое случилось, не поверите. Из неё выскочил какой-то дворф-невидимка. Его, конечно же, скрутили. Как, спрашиваешь? Так ведь он, перед тем как выпрыгнуть из дома, взорвал муть какую-то. Вот на грохот и сбежались стражники Караноса, а у них есть очки такие, с ними еще на воров охотятся, сами знаете. В общем, повели его в заключение. По пути наши-то узнали у этого странного дворфа, что Йоне этот в Стальгорн ушел. Дунгримцы решили ожидать его в Караносе, в таверне…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Каранос. Уже почти его догнали
«Я не знаю, как бы все пошло дальше, если бы на пути наших родичей не появились Эрден Драгендорф и Трастан Морвис. Оказывается, что они тоже преследовали нашего достопочтенного тана. И они даже повстречались с ним! Правда доброй встречу их не назовешь. По словам этих людей Гардог преобразился необычайно. Силы в нем теперь, как одном из гномских роботов, а плоть его крепка подобно каменю. И еще это синее сияние… Но дворфов Дун Грима такими рассказами не напугать! Они потребовали, чтобы их отвели к тому месту, где произошла стычка с таном. Благо было это неподалеку, в лесу к югу-западу от Караноса. Туда сразу отряд и отправился, вот только Гардога уже там не было. Делся куда-то он. Пришлось найти след его, да идти по нему. Как только не петляли дворфы и люди, но в итоге выяснилось, не без помощи горпеха, следящего за окрестностями, что тан наш решил вернуться в Стальгорн…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Стальгорн. Вокруг да около
«Ох, скажу честно, не люблю я вот эту часть истории похождений за Гардогом. Нет, ну правда, о чем тут можно рассказать, интересно? Отряд опять разбился на отдельные группы, чтобы охватить весь город за короткий срок. Хотя… Знаете, вот у Дуннара, Данстана и Эрдена всё же кое-что было. Про них я вам и поведаю. Первым делом они направились в Зал исследователей. Там нашли какого-то ученого, звали его, если память мне не изменяет… А, не помню. Да и не суть важно. В общем, старец этот особо не помог, лишь сказал, что к нему недавно обращались по вопросу рун железных дворфов. Ну, он и отправил тех, кто спрашивал, в Норсдкол. Мол, там специалистов больше. Посовещавшись, наши поисковики решили наведаться к магам. Вдруг они поколдуют, да скажут, где нынче Гардог шастает. В Гильдии магов пришлось договариваться с черножелезником. Нашли, с кем разговоры вести… Ну, как и ожидалось, красноглазый хоть и помог, но вот только денег содрал немеряно, да и еще единственный рисунок тановой руны изничтожил. На этом, в принципе, и всё. Хотя есть еще кое что, на троицу чуть не напали голодранцы-бандюги в Заброшенном Гроте. Что наши там забыли? Я что, не упомянул? Ах, они через грот этот проходили три раза, когда вели поиски. Зачем, спрашиваете? Да откуда я знаю. Может над Эрденом сжалились, этот мужик в своих доспехах испекся бы, если бы они через Великую Кузню проходили б.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Суматоха в людской столице
«…вскоре наши родичи прибыли в Штормград. Немалый это город скажу я тем, кто в нем не бывал. В нем царит вечный беспорядок даже ночью, когда, вроде бы, жители должны спать в домах своих. Так что и в этот раз наши поисковики разбрелись кто куда. Данстан и Фэми, к примеру, отправились сразу в порт тамошний. Там они и узнали, что дворф, похожий на Гардога, отплыл на корабле в Нордскол. Наши родичи не поспели за ним совсем немного. Поутру ушел корабль. Там, кстати, Эрден этот возник. Шатался он после по Штормграду вместе с Данстаном и Фэми.
В общем, прикупили они билетов на следующий корабль и отправились покупать теплые вещички да провиант. Зашли они в лавку одну в Старом Городе, в которую Данстан когда-то шкуры продавал, и знаете кого они там повстречали? Не поверите, там был Ронни-дружище в компании каких-то подозрительных личностей. В общем, все порадовались, поругались, выяснили, что Джош со своими напарниками в Нордскол собирается, ну и договорились, что вместе туда направятся. После такой неожиданной встречи дунгримцы и Эрден зашли в таверну в Квартале Дворфов, там Данстан купил у знакомого всякого продовольствия для дальнего похода. Нагруженные ящиками и бочками, в сопровождении с увязавшимися за ними безумным дворфом в красной шляпе, они поспешили в порт.
Там-то все уже собрались, погрузились на корабль и отплыли к дальним берегам… А, ну еще прогнали перед этим торговца этого в красной шляпе да странного рыцаря смерти, которого пытался пропихнуть в отряд соратник Ронни.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Прибытие в Нордскол. У них своя дорога
«Северный материк, крыша мира, вечные морозные ветра и опасность на каждом шагу… Хорошо, что я там никогда не был.
Знаете как влияет на дворфов нашего рода плавание через океан? Да, всё верно. Они там все изрядно переругались. Ну и хорошо, а то чего ругаться-то на земле? Это делу будет мешать.
В общем, дружина наша сошла с корабля в Форте Триумфа. И сразу же они завалились в таверну, есть, пить и спать. Там, кстати, Фалдер объявился. Кто такой? Дак брат Эрдена. Странные эти люди. Один паладином является, а другой — рыцарем смерти. Забавно. Так Фалдер этот проводником назначился, мол, знает земли эти как коня своего. Я серьезно! Это его слова.
Так что все спокойно спать легли, дабы утром продолжить свой путь.
На следующий день пришлось немало времени потратить на решение насущных проблем: куда идти, что делать, как тана спасать и всё такое. Но ничего, узнали у местных, что Гардог ушел куда-то в тундру Борейскую, вот и направились вслед за ним. Только Дорн и пара дружинников решили подзадержаться в крепости, собрать побольше информации. Некоторые говорят, что они просто не захотели идти с таким большим отрядом. А еще куда-то делся Гилл, тот один из спутников Ронни. Такие дела.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Тундра. Тан туда, а мы сюда
«Вы слышали про Д.Э.Г.О.Ж. ? Вот, видимо, и наши приключенцы тоже не особо. Рассказывать про этих ненормальных друидов я вам особо не буду. Скажу только, что они коптят, по чем зря, статую Хеминга Эрнестуэя в своем лагере да не любят, когда охотятся на всяких зверушек. Так к чему это я? Наши-то этих друидов встретили в тундре. Они хотели, чтобы отряд пошел за дворфом, который мамонта хладнокровно убил. Ну, дружинники сразу догадались, что это был тан, но отчего-то решили за ним не идти… Отряд, ведомый Фалдером Драгендорфом, направился в поселение клыкарров , дабы переждать там грядущую снежную бурю.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Черепаха, пираты, рыбная похлебка
«Переждав бурю, дружина посовещалась и приняла решение отправиться дальше по водному пути. Клыкарры с удовольствием приняли плату (немалую, скажу я вам) и позволили подняться дружине на борт… нет, на панцирь… тоже не то. В общем, отплыли наши друзья на черепахе. Чистая правда! Спросите у тех, кто был там.
Плавание обещало быть спокойным. Многие решили еще вздремнуть. Вот только отдохнуть не получилось. На эту самую черепаху напали квалдиры! Эт такие морские врайкулы… Проклятье, вы и этих не знаете? В общем, пираты. Такие здоровенные люди и очень свирепые. Похоже, что хотели они легкой добычи. Клыкарры-рыбаки, конечно, вояки те еще, врятли смогли бы они отбиться. Да вот только дружинники наши оказались неприятной неожиданностью для морских разбойников. Не без проблем, но атака была отбита, но перепуганная черепаха отказывалась плыть дальше. Пришлось сойти на берег, благо до следующего поселения моржелюдов оставалось немного. Там на ночлег наши и остались.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Через Погост без проводника
«Фалдер внезапно оставил отряд, оставив при этом карту с маршрутом Данстану. Зря они доверились рыцарю смерти. Как можно идти за тем, у кого все мозги прогнили? Так что пришлось идти самим через эти опасные земли. Впрочем, ничего страшного с ними не стряслось. Даже драконов повидали в этом их Храме Покоя. Прошлись по дороге, именуемой Путем Титанов, да свернули в ущелье. Вот там-то кой-что приключилось. Дело в том, что Фалдер сказал, чтоб дворфы в пещере в этом ущелье его ждали. Да только он не предупредил о том, что разлом этот кишит йормунгарами — жуткими червями, плюющимися кислотой. Чтож, пришлось с этими гадами нашим познакомиться. Не беспокойтесь, все обошлось, хоть и пораненные, но дружинники спрятались в нужной пещере.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Гряда. Хитрые гоблины и радушный прием
«Ну, значится, отоспались мы в этой пещере. Да, было опасно и боязно. Не зря поодаль от нашего лагеря валялись трупы нескольких червей. И кто ж их так знатно убил? А Фалдер под утро пришел, да. Мы его, конечно, обругали всего. Троггов мертвяк, он только и твердил о том, что нам еще повезло и что Нордскол может быть опасней. Ладно, в Пустоверть его, хоть он нас и довел до гоблинского поселка, где мы смогли отдохнуть и выпить немного. Знали бы, что следующая остановка будет и Зиморожденных, так ни гроша бы за гоблинское пойло не отдали бы. Кстати, тавернщик тамошний, не слабо нас обманул. Ну, по поводу тому, куда Гардог делся. Хорошо, что Данстан научен с зеленомордыми торг вести. А потом нам пришлось лететь в Ледяную Крепость… Не люблю летать, но оно того стоило. Встретили нас эти синекожие дворфы очень хорошо, да.»

 — Воспоминания славного воина дружины Дун Грима, Урглима Белорука

Земельник и рунная магия
«Да, хорошо мы отдохнули у Зиморожденных. Славные они ребята. Чем-то на Громовых похожи, а чем-то и на нас, Бронзобородых. Кстати, Данстан тогда выяснил, что земельники могут нам помочь с проблемой Гардога. Вот мы и отправились к здешнему мастеру рун, с которым ледяные активно дела ведут. Талгрув… А, это Зиморожденный — начальник орлиного звена, чтоль. Он нам не слабо так помогал все это время. Так он нас и привел к Грунору. Эх, знал бы я, что ждет меня там, ни за что не согласился бы лететь в мастерскую земельника.
Рассказали мы этой каменюке о тане. Ну, он нам и предложил решение, да выдал плиты с рунами, с помощью которых мы тана должны будет к нему притащить, вот. А еще он нам сказал, где приблизительно Гардог находится… не без моего участия. После его рунной магии у меня еще целый день голова гудела. Так что мы вернулись в Ледяную Крепость, обдумывать дальнейшие действия.»

 — Воспоминания славного воина дружины Дун Грима, Урглима Белорука

По следам Гардога и… эльфийки?!
«Ночью, пока все спали, в поселение Зиморожденных прилетел гоблин. Ну как прилетел, это больше было похоже на крушение по словам Данстана. Искал этот гоблин дунгримских дворфов. Благо, что Крепкохват не спал, а зачем-то караулил булыжники земельника. Так вот, зеленомордый этот продал сведения о тане нашем, куда пошел, с кем был, как выглядел. Данстан его, конечно, припугнул, чтоб гоблин не соврал, но все же выплатил деньгу.
Оказалось, что Гардог путешествует с эльфийкой какой-то. Все были в шоке. Но делать нечего, отправились мы вслед за ними.
Пришлось пробираться через сеть туннелей. Ох и плутали мы там изрядно, но ничего, нам сильно помог Двудгор. Его дух-поисковик, выглядящий как огненный птах, вывел отряд к выходу. У которого, будто нас дожидаясь, сидел протодракон… Многих покалечило камнями, которые сыпались со свода грота во время боя, но эту ящерицу мы одолели. Мне показалось, правда, что протодракон этот до нас был кем-то ранен.
Вышли мы из пещеры на плато небольшое и увидели следы на снегу. Пошли по ним, вот только они вскоре оборвались. Вновь пришлось обращаться Двудгору к помощи духа. И вывел он нас к какому-то комплексу железных дворфов. Ворота на входе были разрушены, так что мы без препятствий зашли внутрь. Привал мы сделали уже внутри этих катакомб, на перекрестке, где была разрушенная статуя какого-то руномута. Впереди нас ждала занятная встреча…»

 — Воспоминания славного воина дружины Дун Грима, Урглима Белорука

Как дворфы (и не только они) тана одолевали
«После короткого отдыха мы продолжили путь. Шли мы, значит, по коридору одному, все готовые к битве с какими-нибудь железными дворфами, и вдруг перед нами возникает эльфийка! Я не знаю, как мы её тогда не зарубили от удивления. Да и хорошо, что она жива осталась. Она нам рассказала про тана немного да повела к нему. Мы ей, конечно, не особо доверяли, но выбирать не пришлось. А вот когда через зал, похожий на таверну, проходили, так Дорна встретили с дружинниками, которые с ним остались. Порадовались встрече, поругались, ну и пошли дальше всей толпой. Прошли через небольшой туннель с поломанными големами и ввалились в комнатушку с какой-то панелью. Дорн сразу к ней побежал, что-то там ворча. Ну а мы начали готовиться к сражению (в соседнем зале наш тан чем-то там занимался). Не успели мы даже план действий обсудить, как события начали развиваться с сумасшедшей скоростью!
Машина там что-то Дорну ответила, я особо не вслушивался, Гардог пришел к нам, эльфийка эта какие-то свои колдунства сотворила. Потом выстрел, молнии везде сверкают, а Данстан пытается тесаком своим тана рубануть. Затем Дорн наш попробовал кинжал схватить, который длинноухая заколдовала, вспышка, его отбросило. Раненных лечат, я со своей алебардой ни к селу ни к городу. Потом там что-то в зале произошло, свет везде погас, но тана в итоге повалили, табличку земельничью на грудь его положили и всё успокоилось. Слава Создателям, что я у ледяного одного обережек получил, а то так бы и меня молниями покалечило бы.
После всей этой свистопляски мы подхватили наших раненных, отключенного тана да потащили их наружу, пока другие пошли искать Дун'Сифал. Ну, как мне сказали, молот они обнаружили в мастерской какой-то, там же и трофеев натаскали немало. Вон, Данстан теперь ходит с неплохим таким молотом с рунами какими-то. Так вот, мы-то когда вышли на воздух свежий, тут-то нас и встретили Зиморожденные, которые отчего-то не торопились за нами идти вглубь комплекса. В общем, погрузили мы раненных и тана на орлов, да стали дожидаться остальных.
Ха! Надо было видеть лицо Данстана и прочих, когда они не обнаружили Гардог да и некоторых других дружинников, когда выползли наружу. Мы с мужиками неплохо так посмеялись, да.
Вся эта история закончилась красивым взрывом, которым Ронни обрушил вход в крепость, а потом мы вернулись в Ледяную крепость.»

 — Воспоминания славного воина дружины Дун Грима, Урглима Белорука

Ничто не проходит бесследно
«Спокойно спали дружинники в гостях у Зиморожденных. Цель экспедиции, похоже, была достигнута, за все путешествие никто не умер, а на различные раны можно было и не обращать внимания. До полудня отряд занимался бездельем: кто-то делил трофеи, кто-то байки травил с ледяными дворфами, ну а некоторые просто отсыпались, наслаждаясь тем, что никуда больше не нужно было спешить.
В середине дня пришла весть от мастера рун. Он предложил дворфам Разящего Молота решить судьбу Гардога. В ходе непродолжительного сбора было единогласно решено позволить земельнику нанести вторую руну на тана, чтобы рунный знак железных дворфов не смог больше на него воздействовать.
В мастерскую Грунора отправились Данстан, Двудгор, Дуннар, Фэми, Урглим и Эрден Драгендорф. Они высказали земельнику принятое решение. Несмотря на то, что Грунор привел новые подробности последствий этого решения, дружинники настаивали на своем. В итоге земельник нанес свою руну на Гардога, прямо на грудь его. С тех пор на тана нашего нельзя воздействовать магией Света, а Ксарр выбегает из зала Безымянного Очага, когда приходит он за кружечкой медовухи. В Ледяную Крепость Гардог вернулся в бессознательном состоянии.
После этого отряд начал собираться в путь домой.»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Через Нордскол на орлах
«Вот и настал этот долгожданный день. Отряд покидал гостеприимных Зиморожденных, чтобы вернуться домой. Талгрув сразу же снарядил орлов, как только маршрут был продуман. Первая остановка намечалась в эльфийском лагере, который расположился в Лесу Хрустальной Песни. Во время непродолжительного привала дружинники повстречали Дилию — ту самую эльфийку, которая Гардогу помогала. У теплого костра, вдоволь угощаясь пирогами и компотом остроухих, дунгримцы скоротали время за разговорами с ней. Но путь надо было продолжать, и как только Стужеход объявил о конце стоянки, наши попрощались с Дилией и полетели на грозовестниках дальше.
В следующий раз они приземлились уже в Седых Холмах, а именно у Приюта Янтарной Сосны. Уставшие от длительного перелета дружинники разбрелись кто куда. Урглим, к примеру, вообще в лес ушел. Так что его пришлось искать Данстану, Дуннару и Фэми. Как только птицы отдохнули, отряд продолжил путь.
Последней точкой маршрута был Валгард, но добраться до него было не суждено. Прямо во время полета Гардог очнулся и перепугавшемуся (из-за руны) грозовестнику пришлось садиться на землю. Вот им и пришлось идти пешком. Попрощавшись с Зиморожденными, отряд продолжил свой путь. Дойдя до города уже в темноте ночи, они остановились в тамошней таверне…»

 — Часть рассказа признанного баснописца Дун Грима, Кратхока Харгрина

Знакомые земли. Один шаг до Дун Грима
«Поутру-то мы и сели на корабль. Плавание прошло нормально: погрызлись чутка, с кем не бывает, доели мяско, которое Дуннар взял у охотников в Седых Холмах, ну и всё, вроде. А тан наш всё молчал, лишь изредка от него можно было что-то услышать. Его всё больше Эрден донимал. Как я слыхал, человек про долги Гардогу говорил. Ну что же, монет-то он не мало потратил, но ведь его и никто не заставлял с нами за таном идти… Эх, люди.
В общем, приплыли мы в Гавань Менетилов. Разгрузились, вдохнули этого влажного болотного воздуха да пошли по знакомой дороге домой. Шли налегке, припасов-то у нас уже и не осталось почти, а ноги нас сами несли, усталости не чувствовалось до самого Дун Грима. Кстати, на нас по пути кроколиски напали. Народ особо среагировать не успел, а Гардог, Данстан и Дуннар уже с ними разобрались. Дуннара, правда, цапнули немного, но его быстренько подлатали, да.
А больше ничего интересного и не было. Вечерком-то мы к Дун Гриму и добрались.»

 — Воспоминания славного воина дружины Дун Грима, Урглима Белорука


Под спойлерами находятся краткие описания этапов сюжета.

Отыгрыши

ID: 15209 | Автор: Gardog
Изменено: 1 августа 2015 — 12:52

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 февраля 2014 — 0:54 Gardog

Дело было вечером, делать было нечего...
Вот, руки мои дошли до создания листа нынешнему сюжету клана Разящего Молота.
Сам сюжет несколько далеко ушел от опубликованных логов отыгрышей, нынче мы уже вовсю бродим по Нордсколу.

14 марта 2014 — 16:06 Кишкодер | Je m'appelle Stephan

Мой дикей там. Если что - только рад :)

9 апреля 2014 — 19:38 Gardog

Вот и всё. Сюжет закончился чуть больше недели назад. Оставшиеся описания ивентов я добавил только сейчас.
Благодарю всех игроков, поучаствовавших в этом приключении.

9 апреля 2014 — 19:56 admin

Как всегда хорошо.