Даже дети звезд иногда путают тропы
…А порой они сходят с дороги нарочно.
За некоторые ошибки их пожурят — и исправят. За другие наказание будет жестче. Но бывает, что среди ошибок случаются такие, которые уже невозможно исправить, а среди детей звезд — такие, которые не хотят исправляться сами. Эти не бывают похожими: есть один способ жить по закону Элуны, и тысяча — чтобы Ее прогневать.
Мстительная богиня Луны приговаривает рассердивших Ее бессмертных к смерти. Но у Нее нет ни своих палачей, ни своего оружия — у Нее есть только Стражницы, Охотницы и Тюремщицы.
Боги же леса никого не приговаривают к смерти: ни бешеного волка с кровавыми зубами, ни разгулявшуюся эпидемию, ни пожар — по законам леса умирают только слабые, а злые и порочные продолжают жить.
Однако и лес не делится с детьми звезд своим терпением.
Поэтому кальдореи занимают поле между луной и лесом — свое собственное: да, пусть виноватый умрет.
Но по законам леса.
Тогда начинается изгнание. Сначала Элуна отказывает своему ребенку в покровительстве: он не умеет больше ни видеть в темноте, ни прятаться в ней. Потом духи леса, дружественные с Народом, подговаривают корни цеплять его за лодыжки, траву — резать кожу, камни — бить его по пальцам, животных — замечать его и скрываться, а ядовитые ягоды — притворяться съедобными.
Изгнание не должно было становиться новой жизнью или шансом на искупление.
Это отсроченная казнь, просто с другим названием. Искупления не предполагалось.
Но кое-кто из бессмертных не захотел умирать. Кое-кому из них удалось однажды выйти из леса.
Зараженные Стаи — это история о приговоренных, заблудившихся на эшафоте.
Все встречи под потолками Заповедной Рощи
Чаще всего встреча с друидами Зараженных Стай — это неприятный сюрприз, как свалиться ночью в болото если не к крокодилам, то к пиявкам точно. Но иногда такое столкновение желательно — и пусть Элуна пощадит тех, кто заблудился в лесу настолько, чтобы искать компании отверженных.
Вот список мест и поступков, которые скорее прочих приведут ко встрече с Зараженными Стаями.
Кто-то из родственников персонажа скончался: теперь, когда кальдореям не оставили и крошек бессмертия, их жизни лопаются, как нитки в незачарованном платье.
О, кто-нибудь из Зараженных Стай обязательно будут присутствовать на этих похоронах!
И если персонаж скорбит, сомневается или ему просто больно — что угодно! — то они накинутся на персонажа, как волки на раненую лань: общие темы наверняка найдутся.
Не приглашали?.. Ну что ж. Ни смерть, ни мух к трупу покойника тоже никто не звал.
Персонаж-друид смотрит на вырубку леса орками, на оставленные после культистов пожарища, на дварфийские раскопки, на неубранные после человеческих пикников мусор — и вздыхает.
Кое-кто из Зараженных Стай тотчас подвздохнет ему из лесочка тоже — кажется, у нас одно горе на двоих, персонаж-друид? И еще кажется, что Часовые нам с ним уже не помогут...
Какой бы ни была ярость персонажа, Зараженные Стаи поспособствуют ей разжечься еще сильнее, и заодно направят на общего врага.
Персонаж-Часовая сомневается в пользе Альянса для Народа.
Регулярная армия Альянса до сих пор не помогла кальдореям ни в одном из их локальных конфликтов, зато подбросила Дарнасу много новых врагов. Они поучаствовали уже в нескольких совершенно бесполезных для себя скоротечных войнах, которые могли бы решиться и без них, а сами молодые стражницы продолжают вступать в залесные военные отряды и погибают слишком далеко от родных дубрав, чтобы их дух мог присоединиться к Природе: их хоронят там, как обычных солдат, а очень часто не хоронят вообще.
Персонаж участвует в спорах с сестрами, но эти споры ни к чему не приводят. Ей начинает казаться, что ее никто не слышит.
Не бойся, персонаж-Стражница. Тебя услышали. Скоро к тебе заглянут.
Персонаж убегает от преследователей-орков, преследователей-демонов, преследователей-диких животных и оказывается в незнакомой части леса.
И скоро понимает, что погоня прекратилась, однако это все хорошие для нее новости: она заблудилась.
Существа, которых персонаж встретит в чужой лесной чаще, могут показаться страшнее отставших преследователей, но так же она найдет в лесу и неожиданных союзников.
Персонаж-некальдорей на чужой стороне Водоворота является членом семьи преуспевающего наркокартеля и недавно получил долгожданное повышение.
Теперь его наконец-то познакомят с одним из главных подельников босса, большой шишкой, о котором раньше были толки, но толки тихие, скомканные и неудовлетворительные.
Его приведут в комнату в подвале, где эта шишка, хоть и окруженная пропитыми и просаженными бойцами,
будет пахнуть хвоей на самом деле. Когда босс скинет капюшон, под ним окажутся черные глаза и длинные уши.
Он начнет рассказывать, откуда на самом деле взялись эти новые и такие популярные яблочки.Ну что, персонаж-некальдорей, чувствуешь себя готовым к серьезному бизнесу?
Это примеры возможных энкаунтеров, которые должны показать, что с Зараженными Стаями можно столкнуться везде — и особенно там, где им, казалось бы, совсем не место. Они могут есть кашу из вашей плошки, и сидеть на вашем стуле, и спать в вашей постельке - когда вы об этом даже не догадываетесь. Ну, или догадываетесь.
Комментарии