Набор участников сейчас закрыт.

Мы держим всех своих лягушек на одной ветке, а потому обсуждать эту затею хотим не здесь, а сразу на странице гильдии.

Ах да, кнопки — именно то, чем кажутся.

Зараженные Стаи

в тенях Мурчара с сентября 2011 г.

Даже дети звезд иногда путают тропы

…А порой они сходят с дороги нарочно.
За некоторые ошибки их пожурят — и исправят. За другие наказание будет жестче. Но бывает, что среди ошибок случаются такие, которые уже невозможно исправить, а среди детей звезд — такие, которые не хотят исправляться сами. Эти не бывают похожими: есть один способ жить по закону Элуны, и тысяча — чтобы Ее прогневать.

Мстительная богиня Луны приговаривает рассердивших Ее бессмертных к смерти. Но у Нее нет ни своих палачей, ни своего оружия — у Нее есть только Стражницы, Охотницы и Тюремщицы.

Боги же леса никого не приговаривают к смерти: ни бешеного волка с кровавыми зубами, ни разгулявшуюся эпидемию, ни пожар — по законам леса умирают только слабые, а злые и порочные продолжают жить.
Однако и лес не делится с детьми звезд своим терпением.

Поэтому кальдореи занимают поле между луной и лесом — свое собственное: да, пусть виноватый умрет.
Но по законам леса.

Тогда начинается изгнание. Сначала Элуна отказывает своему ребенку в покровительстве: он не умеет больше ни видеть в темноте, ни прятаться в ней. Потом духи леса, дружественные с Народом, подговаривают корни цеплять его за лодыжки, траву — резать кожу, камни — бить его по пальцам, животных — замечать его и скрываться, а ядовитые ягоды — притворяться съедобными.

Изгнание не должно было становиться новой жизнью или шансом на искупление.
Это отсроченная казнь, просто с другим названием. Искупления не предполагалось.

Но кое-кто из бессмертных не захотел умирать. Кое-кому из них удалось однажды выйти из леса.
Зараженные Стаи — это история о приговоренных, заблудившихся на эшафоте.

Все встречи под потолками Заповедной Рощи

Чаще всего встреча с друидами Зараженных Стай — это неприятный сюрприз, как свалиться ночью в болото если не к крокодилам, то к пиявкам точно. Но иногда такое столкновение желательно — и пусть Элуна пощадит тех, кто заблудился в лесу настолько, чтобы искать компании отверженных.
Вот список мест и поступков, которые скорее прочих приведут ко встрече с Зараженными Стаями.

Кто-то из родственников персонажа скончался: теперь, когда кальдореям не оставили и крошек бессмертия, их жизни лопаются, как нитки в незачарованном платье.

О, кто-нибудь из Зараженных Стай обязательно будут присутствовать на этих похоронах!
И если персонаж скорбит, сомневается или ему просто больно — что угодно! — то они накинутся на персонажа, как волки на раненую лань: общие темы наверняка найдутся.
Не приглашали?.. Ну что ж. Ни смерть, ни мух к трупу покойника тоже никто не звал.

Персонаж-друид смотрит на вырубку леса орками, на оставленные после культистов пожарища, на дварфийские раскопки, на неубранные после человеческих пикников мусор — и вздыхает.

Кое-кто из Зараженных Стай тотчас подвздохнет ему из лесочка тоже — кажется, у нас одно горе на двоих, персонаж-друид? И еще кажется, что Часовые нам с ним уже не помогут...
Какой бы ни была ярость персонажа, Зараженные Стаи поспособствуют ей разжечься еще сильнее, и заодно направят на общего врага.

Персонаж-Часовая сомневается в пользе Альянса для Народа.

Регулярная армия Альянса до сих пор не помогла кальдореям ни в одном из их локальных конфликтов, зато подбросила Дарнасу много новых врагов. Они поучаствовали уже в нескольких совершенно бесполезных для себя скоротечных войнах, которые могли бы решиться и без них, а сами молодые стражницы продолжают вступать в залесные военные отряды и погибают слишком далеко от родных дубрав, чтобы их дух мог присоединиться к Природе: их хоронят там, как обычных солдат, а очень часто не хоронят вообще.

Персонаж участвует в спорах с сестрами, но эти споры ни к чему не приводят. Ей начинает казаться, что ее никто не слышит.

Не бойся, персонаж-Стражница. Тебя услышали. Скоро к тебе заглянут.

Персонаж убегает от преследователей-орков, преследователей-демонов, преследователей-диких животных и оказывается в незнакомой части леса.

И скоро понимает, что погоня прекратилась, однако это все хорошие для нее новости: она заблудилась.
Существа, которых персонаж встретит в чужой лесной чаще, могут показаться страшнее отставших преследователей, но так же она найдет в лесу и неожиданных союзников.

Персонаж-некальдорей на чужой стороне Водоворота является членом семьи преуспевающего наркокартеля и недавно получил долгожданное повышение.

Теперь его наконец-то познакомят с одним из главных подельников босса, большой шишкой, о котором раньше были толки, но толки тихие, скомканные и неудовлетворительные.

Его приведут в комнату в подвале, где эта шишка, хоть и окруженная пропитыми и просаженными бойцами,
будет пахнуть хвоей на самом деле. Когда босс скинет капюшон, под ним окажутся черные глаза и длинные уши.
Он начнет рассказывать, откуда на самом деле взялись эти новые и такие популярные яблочки.

Ну что, персонаж-некальдорей, чувствуешь себя готовым к серьезному бизнесу?

Это примеры возможных энкаунтеров, которые должны показать, что с Зараженными Стаями можно столкнуться везде — и особенно там, где им, казалось бы, совсем не место. Они могут есть кашу из вашей плошки, и сидеть на вашем стуле, и спать в вашей постельке - когда вы об этом даже не догадываетесь. Ну, или догадываетесь.

Духи-покровители

От полуразумных спектральных животных.
От яростней-затворников: огня, земли, воды и ветра.
От духов зверей, союзников Круга.
От восшедших пророков.
От элементов природы, у которых даже нет своего имени.

До древних Хранителей.
До живых и мертвых полубогов.
До темных братьев Оачаноа и других лоа.
До вечных подземных Богов.

В Зараженных Стаях найдется хотя бы один друид, который каждого из них назовет своим личным покровителем.

Духи-покровители Зараженных Стай — это все те мистические сущности, которые так или иначе нарушили заветы Кенария: заветы Титанов.
Так же как и Зараженные Стаи они поплатились изгнанием, их культы в безопасном лесу были запрещены, а имена — вычеркнуты из анналов Круга.

Они были прокляты, опозорены и забыты — но не исчезли.
И они ищут сторонников.

Вот некоторые из тех духов-покровителей, которые наиболее близки и знакомы Зараженным Стаям:

Мама, я хочу стать друидом Стаи

…Или хотя бы начать немножко лучше их понимать.

Кому-то может не повезти настолько, что они родятся внутри одной из Стай.
Пусть новорожденные и не совершили пока никаких других преступлений сами, одного греха их рождения уже достаточно, чтобы получить приговор: все младенцы считаются чудовищами вдвойне страшнее тех, кто наградил их жизнью.

С точки зрения Храма, все, рожденное в Стаях — мерзость, которая не имеет права существовать: у гиены и гиены не родится ничего, кроме гиены.
Для таких, конечно, не может быть дороги в безопасный лес.

Друиды будут защищать своих детей, но они не в силах защитить их от того, от чего не способны защититься сами — от жизни в Заповедной Роще. Вот краткая психологическая памятка для тех из персонажей, кто прожил всю свою жизнь в Стаях.

  • Очень давно все было хорошо. Теперь хуже. Будет еще хуже.
  • Никакое могучее древнее зло не прячется в чаще, дожидаясь, когда его разбудят. Это зло никого не дожидается: оно бодрствовало всегда.
  • Ведьмам пристало замышлять какую-нибудь беду, но эта беда не всегда направлена именно против тебя — уж в этом ведьмам можно довериться. Однако если они вдруг начнут ластиться, то лучше беги.
  • Только не беги в чащу. Там что-то злое, и оно наверняка захочет тебя съесть.
  • И не беги в воду. Там тоже что-то злое, и оно тоже хочет тебя съесть.
  • В Стаях часто рассказывают о больших городах в далеких-далеких странах.
    Но ты их, конечно, никогда не увидишь.
  • Волхвы знают, как разговаривать с духами, которые населяют твою землю. Ну, или как их убить, если те несговорчивы. Когда волхвы не знают сами, они всегда направляют к тому, кто знает.
  • Часто духов можно убить только одним единственным, сложным и труднореализуемым способом.
  • Духи и чаща — это обычно что-то очень плохое. Но атаманы, которые тобой правят, еще хуже.
  • От тебя ждут, что ты будешь обожествлять своих атаманов.
    Не то чтобы им было какое до тебя дело, но тебе все равно придется найти кого-нибудь для обожествления, и, если ты не волхв, атаманы — это твоя наименее болезненная альтернатива.
  • Люди, которые живут на севере от тебя, не слишком высокого о тебе мнения.
    Презирай их.
  • Люди, которые живут на юге от тебя, не слишком высокого о тебе мнения.
    Презирай их тоже.
  • Люди, которые живут на востоке и западе от тебя, не слишком высокого о тебе мнения. Даже не заморачивайся о том, чтобы их презирать.
  • Друиды обычно смотрят на тебя с неодобрением. Тебе не нужно их презирать, но будь осторожен.
  • Люди, которые живут в более населенных деревнях, чем ты, смотрят на тебя с неодобрением.
    Старайся сохранить благонадежный вид, пока ведешь с ними дела, но так-то можешь думать о них, что захочешь.
  • Лучший способ, чтобы проводить свое время — готовить сома, употреблять сома и проклинать богов.
    Сома сделает тебя сильнее, чтобы ты мог проклинать богов еще ожесточеннее. И даже если и не сделает, это разбавит твое уныние и отвлечет от той злости, которую ты испытываешь по отношению ко всем, кто живет не в той же деревне, что и ты.

В общем: мир друидов Зараженных Стай во многом вдохновлен кошмарами Лавкрафта, имморализмом и мистикой европейского декаданса, а так же маленьким, пессимистичным и грубым геройством русского фольклора.

Белладонна

Дети заката

Луна оберегает праведных детей звезд, а друиды Зараженных Стай находят успокоение в безлунной ночи.

В облачную погоду или в закрытых помещениях они скрываются так же хорошо, как их сестры из безопасного леса — в серебре чистого неба.

Осталось: До рассвета

Уш

Магия подножных библиотек

Друидам Зараженных Стаям приходится сражаться за свое место без солнца: с гноллами, с животными, с духами прошлого, с собственной историей. Однако иногда они отвоевывают себе не только пустые руины.

Уже очень долгое время знакомые с магией отступники накладывают лапу на запрещенные колдовские техники и в тайне продолжают чародейские традиции давно ушедших эпох.

Осталось: До нового Раскола

Итиш-Уту

Порочное тело

Отрекаясь от Богини и навсегда оставляя безопасный лес, друиды Зараженных Стай лишают себя самого ценного из даров чистых дубрав: своего здоровья.

Ни один из духов и богов безопасного леса не станет лечить друида-изгнанника, а целебная магия Элуны, наару и Света мучительна для них и только усугубляет физические страдания.

Так уж вышло, что бессмертные язычники из самых темных лесных глубин способны залечивать свои раны почти исключительно припарками, алхимией да секулярной медициной.

Осталось: До последнего вдоха

Хосров

Духи не хотят вас отпускать…

цель мер…

Алка

Не в сети

Сатир-библиотекарь Шумный Пхх

Бог внутри человека

Атаманы Зараженных Стай — это никакое не выборное звание. Не титул. Не должность. И не назначение.

Для Храма они — воплощение всего самого дурного и самого порочного, что только связано со Стаями.

Для Стай — доказательство своей богоизбранности.

Атаманы Зараженных Стай — это что-то больше, чем люди, больше, чем просто смертные: это ступенька между человеком и богом.
Но история говорит, что иногда достаточно только наступить на эту ступеньку, как она обломится.

Мудрецы знают: хотя происхождение термина справедливо приписывают диким кентаврам, сущность за этим названием такая же старая, как смертные расы.

Боги всегда избирали себе фаворитов: чемпионов, лабораторных крыс, пророков, любимых живых игрушек — кому кто нужнее.
Атаманы Стай — это любимцы тех или иных духов, хотя подлинная природа их взаимоотношений известна только атаману и богу, и ни те, ни другие не склонны рассказывать.

Атаманом Зараженных Стай нельзя просто стать, потому что ты этого хочешь или потому что ты этого справедливо заслуживаешь.
Справедливость здесь не при чем, это судьба — скорее всего.

По крайней мере, именно этим словом мальчики и девочки, рожденные в безопасном лесу, объясняют, почему одной ночью они просто встают из своих кроватей и уходят босиком в темную чащу: мол, они видели сны, в которых были чудесные места, и слышали ласковый шепот, который звал их на прогулку.

Если этих мальчиков и девочек удавалось вернуть в деревню, то приезжала жрица, одна из тех, которые знали старые практики очищения. Она не всегда могла спасти их тела, но знала, как спасти душу.

Так или иначе, этот ребенок уже никогда не слышал тех же голосов из темноты снова.
Однако уже в следующие сумерки где-нибудь в совсем другой части безопасного леса еще один ребенок вдруг открывал глаза и улыбался в сторону черного леса.

Традиционно атаманов семеро.
Возможно, их существует больше, но это означает, что остальные живут рядом со своими духами или отправляются в путешествия за Азерот.

Семь соответствует количеству поселений Зараженных Стай, но, скорее всего, эти деревни не имеют никакого значения, и семь — это число, которое связано с количеством духов, достаточно сильно заинтересованных в смертных.

Популярна версия, что все паранормальные способности атаманов — это не арканная или друидическая магия, а живая частичка божественной сущности, которую духи-покровители вкладывают в своих избранных, и которой, поэтому, лишаются сами — на время или, со смертью атамана, навсегда.

Это не тот риск, на который древние готовы идти с легкостью, поэтому каждый атаман-носитель хорошо знает, куда ему нельзя ходить.

Иногда, впрочем, и их подводят к оврагу.

Голос Апокалипсиса

Мгновенное действие
Требуется: Друид (Атаман)
Требуется уровень: 5

Хочет атаман или нет, но вместе с частичкой божественности он приобретает и глубокое, подспудное, интуитивное понимание того доисторического языка, на котором когда-то давно со своими слугами общались Древние Боги.

Этот язык не годится для повседневной беседы: в его словаре нет ничего, что было бы полностью понятно человеческому уху; с его помощью не выразить понятий, естественных для живого и дышащего существа: веры, эмпатии, милосердия и доброты. Зато есть тысячи новых слов, обозначающих оттенки сумасшествия, мучений, мести, могущества, пыток и страха.

Вместе с калимаг и эреданом, это еще один язык колдовства, но пользоваться им смертному — значит влезать с головой в пожарище и пытаться в нем танцевать: ожоги неизбежны.

Единственное слово, произнесенное достаточно громко, наполняет сознание говорящего живыми картинами страданий, отчаяния и дикой, бесконтрольной ярости, и побороть и изгнать эти видения потом невозможно — это необратимо, уже не вылечить.
Несколько слов намертво впечатывают первобытные кошмары в мозг и выворачивают внутренний мир наизнанку.

Но хотя этот язык способен ранить человеческую психику, он так же может и спасти жизни: усиливает заклинания, отпугивает врагов и искажает пространство.

Кто-то может сказать, что по этой причине атаман Стаи редко оказывается в совершенно безвыходном положении. Кто-то еще — что атаман находится в безвыходном положении со дня своей инициации.

Последнее слово

Неограниченное расстояние
Мгновенное действие
Требуется: Друид (Атаман)
Требуется уровень: 6

Атаманы не бессмертны, любой может умереть: каждый из атаманов был рожден от смертной женщины, имеет живое и уязвимое, бьющееся сердце, ходит по земле и воспринимает окружающий мир во многом приземленными способами.
Однако умирают они не как все прочие смертные.

Даже если пронзить сердце атамана, или отрубить ему голову, или отрезать ему язык, или бросить в огонь — или все вместе, темная, высвобождающаяся энергия духов-покровителей не позволит атаману умереть в тот же момент: он проживет еще несколько мгновений — достаточно, чтобы сказать свое последнее слово.

Это последнее слово — всегда проклятье, всегда на языке Древних Богов и всегда обращенно на своего убийцу, его семью и его друзей. Это тот рубеж обороны, который не только отваживает от атамана клинки и заклинания наемных убийц, но и гарантирует внутреннее спокойствие в Стаях — защиту от тлетворных местечковых войн, не выгодных никому, кроме внешних сил.

Нижняя сторона кленового листа

Друиды Зараженных Стай считают себя такими же наследниками кенарийской мудрости, как и друиды Круга.
Среди множества обетов, которые они принимают во время инициации, всегда второй — это защищать Мать-Природу. Второй, потому что первым они клянутся защищать своего атамана…

Однако их Природа — это не та благородная, целебная, и гордая, и справедливая Природа безопасного леса.
Природа Зараженных Стай — это когда со стаей загонщиков рыщешь по чаще в поисках самых больных и самых слабых, изматываешь их, таращишься со стороны и откусываешь, когда удается, по кусочку. Когда питаешься заразной падалью или проедаешь свой путь внутрь живого плода — только от страха попасть на клюв высоким охотникам. Когда подбрасываешь в чужие гнезда яйца, потому что ты не можешь или не хочешь кормить их сама. Когда скатываешься в овраг, из которого уже не выбраться. Когда из тебя выпивают кровь, потому что ты просто полетела другим маршрутом. Когда всасываешь в себя целиком чужое тело, чтобы переварить его уже потом. Когда со сворой кобелей, опьяненных собственной безнаказанностью, походишь к одной суке, пока та не сдохнет, и еще дольше, и когда съедаешь после спаривания своего самца, потому что теперь тебе просто будет нужно больше энергии. Когда пожираешь глаза у брюхоногого и остаешься жить у него на голове, до тех пор, пока его, слепого, не проглотит птица, потому что только в кишках у этой птицы твои личинки продолжат развитие. Когда ты растешь внутри другого организма, а потом сбрасываешь его, как слинявшую шкуру. Когда у тебя десять голов и сорок ног, и если тебя разделить на части, то ты не умрешь — тебя будет только больше. И когда ты не боишься, если тебя съедают, потому что в этом случае не тебя убивают, а ты начинаешь убивать.

Это темная и редко когда прощающая сторона природы: жизнь до первой ошибки, до первой неудачи.
Самая честная ее сторона.

Категория: буйное язычество Зараженных Стай

Not yet implemented

Заключение/Вопросы и ответы

В топике не хватает последнего раздела, и я еще даже не начинала выпиливать красивую плашечку, но пускай уже страница будет открыта для обсуждения. Потому что.

Вопрос: Океей... я пробежала глазами страничку, но из прочитанного поняла где-то примерно ничего. Что это вообще такое? Гильдия? Где она тогда играется? Сюжет? Когда начинается этот сюжет и кто в него нужен? Что это?

Ответ: Это кампания. Точнее, кое-какая собранная в открытку информация по одной долгоиграющей кампании, которая вращается вокруг ушастых ночных кальдорейков.

Вопрос: Там у тебя... слово 'компания' с ошибкой написано.

Ответ: Я имела ввиду классическую рпгшную кампанию эпического размера: значительный кусок меняющегося игрового мира, который очень чутко реагирует на каждое решение каждого игрока. От обычного сюжета такую кампанию отличают масштабы: кампания не ограничена никакими рамками, кроме творческих возможностей ДМа и участников. Можно было бы сказать, что кампания про кальдорейков происходит где-то в параллельном Азероте, где Варриана можно (боже, и нужно) убить, а Саргараса — призвать в мир еще раз, но это была бы тавтология: любая кампания играется в своей собственной уникальной проекции сеттинга.

Вопрос: Имхолорье.

Ответ: На все 120%. Но с уважением к оригиналу, потому что выросло все-таки на благодатной почве.

Вопрос: Так в чем проблема играть нормальных эльфов?

Ответ: Это не проблема. Они симпатичные, но мне их мало. Так что пусть каждый играет, во что ему больше нравится.

Вопрос: Лады, мне нравится играть в спейсмаринов. Где мне записаться?

Ответ: В моем видении, Стаи — гармоничное и непротиворечивое продолжение оригинального сеттинга в немного подросшем мире, и любой персонаж, созданный в азеротских реалиях — даже самых строгих — окажется его частью без больших затруднений. Однако космические десантники, скользящие из Лондона и другие персонажи не из базового сеттинга впишутся вряд ли.

  

Отдельные благодарности

Во-первых, конечно, Тесмене за ее неоценимый вклад в оживлении и прихорашивании того чудовища, которое обитало на этой странице до нее. Хотя многие ее мудрые советы я с благодарностью приняла, другие все равно отвергла в своем диком и неприступном невежестве. По этой причине Тесмена ни в коем случае не ответственна за все возможные ошибки, которые вполне могут здесь еще встречаться — ну, и, конечно, за любые дефекты контента. При этом если что-то на этой странице все-таки работает — это почти непременно значит, что Тесмена приложила к этому руку.

Во-вторых, Алхимику за многое, но особенно за то, что он сделал мой мурчар редактируемым, чтобы я могла пилить в нем сюжетики по своей шальной прихоти. Вот никогда бы не подумала, что заинтересуюсь каскадными таблицами стилей, но, видимо, для этого мне оказалось достаточно всего лишь одного незаполненного текстового поля. Теперь мне приятно видеть тот маленький и дилетансткий, но все равно субъективно присутствующий в моих страничках прогресс.

Зараженные Стаи

Зараженные Стаи - сюжет на MyChar.ru
Дата отыгрыша: 2015
Статус: актуален
Локация: Skype

Участники

  • Гильдия Отравленный рой
  • Юлнаи
Хедер
ID: 16919 | Автор: Bully Hunter Gjyr | Соавтор: esmene
Изменено: 11 апреля 2016 — 22:06

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
14 апреля 2015 — 2:43 Bully Hunter Gjyr