Ход сюжета
Гавань Моа'ки мало изменилась за последние годы: не ушла от берегов рыба, не состарились гигантские черепахи, и все так же проносятся над ледниками силуэты драконов, а цветущие в зимний холод плодовые деревья прячут под своей сенью воинственных волчеров.
Народ калу'ак не берет у моря больше, чем нужно общине, и торговые корабли с юга редко заходят в гавань, разве что для того, чтобы пополнить припасы. Так вышло и с китобойным судном "Северное Сияние", которое застряло у берега, когда внезапный мороз прихватил тронувшийся было по весне лед. Кроме команды, не слишком огорченной затянувшимся отдыхом, в северной глуши застряли и пассажиры. Не удачно ли, что им выдался случай добраться до Даларана с небольшой экспедицией, намеренной пересечь Драконий Погост? Тем более, что умелым наемникам еще и доплатят.
Хозяин Мумик - бесконечно терпеливый клыкарр, воплощение калу'акского гостеприимства и вместе с тем бдительное око старейшин. Усат, женат. В его большой яранге всегда найдется место для голодных и уставших.
Кхисгара, проводница - серокожая полуорка, жертва беспредела Драконьей Пасти и хуманского воспитания. Обретается в Нордсколе с 27-го года, обросла полезными знакомствами, знанием местных наречий и репутацией проводника, который не оставит нанимателя мертвым в сугробе. Ездит на лохматом лютороге. Зимует с клыкаррами.
http://orig00.deviantart.net/64e5/f/2013/191/a/c/neverwinter__crafting_b...
Селинар - голубоглазый даларанский эльф, блондин худощавого сложения и болезненного вида; владеет арканометром, примечателен интересом к окрестностям Покоя Звезд. Говорят, весь последний год посылал отчеты Серебряному Союзу, а теперь хочет вернуться в Даларан. Отчего за ним не послали дракондора, - загадка.
https://i.gyazo.com/e994f48684d11a0f5c7454d7a789288d.jpg (только без шрамов и глаз на месте).
Барк и компания - молодые волчеры, выращенные из похищенных щенков в гавани Моа'ки. Несмотря на все усилия воспитателей, природная агрессия и любопытство время от времени делают подростков проблемой, особенно для гостей. Хорошая сторона - у калу'ак есть храбрые защитники и разведчики, свысока глядящие на диких сородичей.
Отыгрыши
* Система - словеска с бросками кубика. Броски, призванные олицетворять элемент неожиданности, будут назначаться мастером.
* Жанр - приключения.
Комментарии (6)
Упдейт: добавила стартовых нпц. Начинаем не позже следующей недели, есть еще несколько мест.
Нужно ли иметь микрофон или что-то подобное?
Нет, мы используем скайп только ради текстового чата.
Интересно, добавить еще одного игрока не поздно?)
Можно устроить, пыкни в скуп.
короче, краткая сводка: четыре злобных ередара хотят расколоть нордскол и выкачать весь павер из азерота, а орда и альянс объединились, чтоб спасти день