● Сюжет закончен. Огромное спасибо всем игрокам, исполнившим роли различных NPC во время ивентов.

Принц в ледяной темнице - сюжет на MyChar.ru
Принц в ледяной темнице
Июль 2013
Вечная Песня
Почти целый год прошел с момента основания магистром Лангстоуном Ордена Полуночи - организации, путешествующей по миру в поисках древних артефактов. Однако, не все может идти гладко и спокойно... Был пир, столы ломились от изобилия различных вкусых блюд, напитков. Веселью не было конца, не утихали радостные крики, тосты. Члены Ордена радовались успехом своего коллектива, желали, чтобы все продолжалось так же хорошо. Но арбалетный болт неизвестного человека в один миг перевернул с ног на голову все. Моментально орденцы забыли про свой праздник, поскольку Магистр Лангстоун, основатель Ордена, был тяжелейше ранен. Не известно, кто стоит за всем этим, но ясно одно: Магистр находится на волоске от смерти, и нужно как можно скорее вернуть его.
Участники: 
Гильдия Орден Полуночи
Кристиоф Лангстоун
Грегори "Жиронимо" Роттермаинд
Тильт Альмакс
Лансен Рокхарт
Наверн Делайногус
Арти Строк
Полпи Мегаклинкс
Место проведения: 
Восточные Королевства

Летопись сюжета

Часть I: "Пир, а следом чума"
Орден Полуночи устроил пир, дабы отпраздновать успехи своего общества, поздравить неофитов с официальным принятием их в ряды, испить вкусных вин и поесть не менее вкусной еды. За тот час, пока шел пир, за столы успели подтянуться дворфы из Крепости Ордена и соседнего поселения, незваные гости в лице путников, проходивших неподалеку и пожелавших пополнить ряды Ордена Полуночи. Члены Ордена начали по очереди говорить тосты и в один прекрасный момент очередь дошла до Магистра Лангстоуна.
- А теперь настал мой черед сказать тост. – Крис встал со стула, выпрямился и оглядел сидящих за столами людей, - За эту, можно сказать, большую часть года, Орден пережил многое. Честно скажу: я очень рад, что это произошло. Я могу с уверенностью назвать всех вас моими друзьями: верными, преданными, хорошими друзьями. Спасибо вам огромное за все, я действительно, по настоящему рад. Господа, я…

После этой фразы все изменилось в один миг. Светлые, теплые тона, в которых представало помещение, словно моментально потемнели. Лишь легкий щелчок со стороны лестницы, а потом кровь. Арбалетный болт, выпущенный из оружия неизвестного человека, попал прямо в Магистра, не дав ему завершить свой тост. Огонь на свечах колебнулся, словно двигаемый неизвестным маленьким потоком ветерка. Радость и веселье, гордость и уважение на лицах членов Ордена в одно мгновение ока сменились ужасом, страхом. Магистр отпустил бокал с вином, отправив его в свободный полет в направлении пола, и схватился за то место, куда попал болт – сердце. Кристиоф, сделав пару шагов назад, упал на пол, раскинув руки в разные стороны. На лице лидера Ордена застыл ужас. Кажется, маг боялся смерти и вот, она наступила так внезапно.
Шокированные члены Ордена моментально разделились на две группы: первая отправилась ловить и допрашивать стрелка, а вторая занялась спасением жизни Магистра. Операция шла около тридцати минут, и прошла удачно благодаря магии Жиронимо, способностям Лансена, целительным растворам и мазям пандарена-странника По, который несколько минут назад заглянул на еще проходящий тогда нормально пир, и огненному магу Фанрилу. Из грудной клетки Кристиофа извлекли арбалетный болт, который попал невероятно близко к сердцу мага. Однако, проведенная операция не отменяла того факта, что Магистр находится на волоске от смерти.

В ходе допроса стрелка выяснилось, что его разум был помутнен неизвестным колдуном, которого он видел всего лишь раз. Вспомнив, что этим колдуном был какой-то гном, говоривший что-то про каких-то Заколдунсов, пленник моментально рассказал людям из Ордена это, дабы уберечь свою жизнь. По окончанию допроса убийцу закрыли в магической клетке.

Проверить, что произошло и почему из крепости был слышен такой шум, пришла женщина-странница по имени Элизабет Форествинд, пообещавшая помочь Ордену с поиском колдуна и спасением Магистра.

Во время поиска магического следа колдуна, находящегося где-то в лесу, орденцы наткнулись на враждебное племя троллей, которое уже очень давно совершает набеги на дворфийские поселения и базу Ордена. Сразившись с основными силами троллей, приключенцам удалось не слабо потрепать тролльское "войско". Кажется, грядет война.

Часть II: "Склеп, почесть и забытые вещи"
Спустя пару часов после возвращения Ордена на базу, Бароном Грейфхольмом, помощником Магистра Кристиофа в управлении Ордена было принято решение погрузить самого Криса в ледяной сон путем заточения на время похода в ледяную глыбу. Такой способ сохранения тела можно назвать одним из самых удобных, дабы не убить Лангстоуна, а оставить его пребывать в состоянии комы. Все маги Ордена отнесли Магистра в его дом неподалеку от базы и прочли заклинание, закрывшее их друга и лидера от внешнего мира в ледяном коконе.

Выйдя за порог дома Лангстоуна и закрыв его на зачарованный замок, Грейфхольм сделал то, что Крис не успел совершить сам из-за известных причин: звание Архилита, одно из самых высоких званий, которого могут достичь члены Ордена, получили Жиронимо и Лансен, как самые надежные, преданные делу и опытные люди.

После этого допрос стрелка повторился. На этот раз удалось выяснить, что злобный колдун-гном Заколдунс прячется где-то в Хилсбраде, куда и было решено выдвинуться немедленно. Жиронимо вместе с большей частью Ордена отправился в крепость, распределив дела: Элизабет Форествинд и гномка Сирфи отправились искать медикаменты, пандарены Чонглин и По были отправлены на кухню, дабы приготовить еды в поход, Марти Бакфлай и некоторые другие члены Ордена решили на всякий случай провести дружеский тренировочный поединок.
Когда все медикаменты были собраны, еда в была приготовлена, а тренировочные бои закончились, все вспомнили про Жиронимо, который и был ответственным за подготовку к походу. Непродолжительные поиски чародея дали результат: довольно похрапывающий «человек с ключом» спокойно спал за столом в ближайшей таверне. Благо, привести Жиронимо в чувства не составило труда.

Грейфхольм позвал всех членов Ордена на двор перед Крепостью и объяснил план дальнейших действий. По задумке временного Магистра, караван должен будет пройти через некую тайную тропу, ведущую прямиком в Хилсбрад.

Собрав все необходимые вещи, водрузив их на баранов, «Караван Полуночи» отправился вслед за дворфом-проводником к скрытой в горах тропе, которая вывела бы путников к Чумным Землям, откуда до Хилсбрада идти совсем быстро. Около половины дня, до самой ночи двигался караван, пока в конце концов не остановился на ночлег, разбив небольшой лагерь. Завтра предстоит тяжелый переход по горной тропе, надо хорошо отдохнуть.

Часть III: "Наверх и обратно"

Проснувшись пораньше, перекусив и согревшись у костра после ночлега, путники двинулись дальше. Много странников пошло в Хилсбрад, земли, ныне контролируемые Отрёкшимися, ради поиска способа спасти жизнь Магистру. Ох, нелегка будет дорога: на пути могут встретиться и хищные лесные звери, и разбойники, и ожившие мертвецы, вставшие под знамена Орды.

Первым препятствием на пути каравана оказалась размытая тропа. Благодаря ливню, который шел почти всю ночь, земляную тропу превратило в то, что с огромной натяжкой можно назвать возможным путем пересечения гор: бурая, липкая грязная масса, которая словно захватывала ноги и копыта, не позволяя им нести своих хозяев вперед. Дабы повысить свои шансы на безопасное преодоление тропы, был разработан план: Фанрил, как самый опытный огненный чародей, с помощью силы магического пламени обжигает грязь, тем самым заставляя её затвердеть и сделаться пригодной для ходьбы, а остальные путники идут за ним по пятам. Люди, гномы, полуэльф, пандарены, дворф, бараны и Жиронимо на своем ездовом козле, везущий госпожу Форествинд. Преодолеть подъем получилось, однако ливень размыл и спуск, превратив его в уже знакомую грязевую дорожку. В этот раз, игнорируя все предупреждения остальных членов экспедиции, Фанрил с помощью магии льда заморозил грязевую массу, сделав из неё своеобразную горку и скатился по ней с горы. Остальные путники, поняв, что единственный путь спуска вниз теперь является ледяной горкой, все же решились прокатиться на ней, предварительно положив баранов на бок, дабы они съехали тоже. И вот, вся эта толпа, словно в дни празднования Зимнего Покрова, который в этот раз внезапно состоялся посреди лета, покатилась с криком и визгом вниз. В этот раз господин Жиронимо тоже отличился оригинальностью: дабы не отправлять своего козла в свободную поездку по ледяной горке, чародей положил его на бок, уселся сверху и поехал, словно на санях.
К концу спуска всех орденцев ждал неожиданный сюрприз: озеро, начинающиеся буквально в десяти-пятнадцати метрах от конца ледяной горки. С тем же криком, вигом и смехом упали в воду. Веселые путники опомнились через несколько секунд, вспомнив, что вслед за ними должны были прилететь бараны, нагруженные едой и припасами примерно на полторы недели вперед. И, спустя несколько секунд, заветная посылочка прилетела прямо в озеро. Буквально визжащие от страха звери погрузились под воду вместе с большей частью грузов. Двое орденцев нырнули под воду, отцепив с зверей груз и вытянув веревку, что связывала поводья всех баранов, на берег. Все начали тянуть словно в одной старой-старой пандаренской легенде про огромную морковь и семейство пандаренов Куон-Жио, которые несколько часов эту самую морковь и пытались вырвать из земли. Благо, звери были спасены, однако припасы были бесследно утеряны. Огорченные и мокрые орденцы отправились дальше вдоль берега на поиски дворфа-проводника, который загадочно исчез после спуска с горы.

Поиски проводника закончились быстро, благодаря обнаружению около упавшего дерева небольшой свежей земляной горки. Более тщательно изучив её, стало понятно, что в земле был закопан никто иной, как проводник. Истерзанный, мертвый дворф с кучей ранений на теле следуя традициям его народа был предан огню. Путники же разделились на три части.
Первая часть, под руководством Барона Грейфхольма с которым пошли господин Строк и господин Фанрил, отправилась в неизвестном направлении, надеясь найти зацепки, связанные с дворфом.
Вторая часть, которой командовал Лансен, отправилась вперед, чтобы разведать обстановку впереди. С ним отправились пандарены Чонглин и Сулиньяо.
Третья часть, охранять членов которой поставили господина Жиронимо, осталась у упавшего дерева, дожидаясь отсальных под защитным куполом. Вместе с чародеем осталась госпожа Форествинд, гномы Сирфи и Наверн Делайногус, бывший чародей Тильт Альмакс и руномант Тервилиан Лайт.

Спустя полчаса вернулись группы Грейфхольма и Лансена. Обе группы ничего не нашли как впереди, так и где-то позади. Однако, вспомнив то, что дворф-проводник был полностью изранен и аккуратно закопан путники окончательно поняли, что за этим кто-то определенно стоит.

Часть IV: «Черная яхта, мертвые матросы»

После недолгого отдыха, длившегося примерно полчаса, Барон Грейфхольм, решивший осмотреть само озеро с небольшой возвышенности на берегу, заметил сквозь туман нечто странное. Дитрих попросил Фанрила с помощью огня осветить территорию, тем самым позволив более точно разглядеть, что это за странная фигура скрывается в туманах. Спрятавшись за упавшим деревом, путники наблюдали, как огненный маг создает поток пламени, который позволил более четко рассмотреть странную фигуру.
Черная, ужасающая взор яхта предстала перед взором орденцев. Шипы, выступы, темные мачты и паруса. Кажется, если приглядеться, на борту сего судна бродили худощавые сгорбившиеся матросы. После того, как удалось разглядеть яхту, откуда-то с её стороны раздался крик матросов, из которого можно было понять, что огромную вспышку пламени на берегу трудно не заметить. Корабль вскоре подплыл поближе к берегу, высадив на сушу небольшой отряд отрёкшихся, начавший рыскать в округе в поисках источника света. Барон Грейфхольм предложил не медлить, поскольку рано или поздно хотя бы один из матросов додумался бы проверить упавшее дерево и заметил бы за ним горстку путников. Приключенцы приготовились к бою, взяв оружия в руки или подготовив смертоносные заклятья, и, дождавшись верного момента, выпрыгнули из-за бревна, отправляя ходячие трупы обратно на тот свет. Команда яхты моментально услышала, да и заметила, что на берегу все происходит не в их пользу, и открыли пушечный залп и всего лишь нескольких орудий, имевшихся на борту, по врагам. Одно из ядер попало в упавшее дерево, оглушив последнего, кто за ним остался – руноманта Тервилиана. Увы, в пылу битвы, когда на тебя со всех сторон нападают враги, трудно вспомнить про одного, кто остался вне поля боя.
Сразившись с отрекшимися на суше, искатели приключений моментально пошли в наступление, решив захватить судно отрёкшихся. Барон Грейфхольм прыгнул первым, однако схватился за борт не удачно и повис на одной руке над водой. Благо, Дитриха спасла Элизабет Форествинд, удачно зацепившаяся своим посохом за борт лодки и помогшая полуэльфу взобраться на борт. Следом за Лизи и Дитом прыгнули все остальные члены Ордена, взяв яхту под свой контроль путем аннигиляции всей команды судна.

Узнав по корабельному журналу, что яхта отправляется в сторону речки, протекающей прямо в Хилсбраде, яхта с приключенцами взяла курс именно туда. Дабы не умереть на охранном посту Отрекшихся, которые переправляли с помощью магии яхты через пороги на реке, всем было предложено нарядиться в костюмы предыдущих владельцев судна, а пандаренам, исходя из их габаритов, предложили наряд поганищ. Капитаном яхты стал Грегори Жиронимо, уверенно державший штурвал в руках. За паруса были в ответе Элизабет и Сэм, а Барон стал штурманом.
Внезапно добравшийся до яхты за секунду до отплытия Тервилиан забрался на борт и отправился «сушиться». Приблизившись к охранному посту слуг Сильваны, все быстро постарались изобразить из себя отрекшихся, начав сутулиться и наклонив головы, дабы ходячие трупы не разглядели живых лиц новой команды судна.
Благодаря магии, яхта медленно поднялась с водной глади и по воздуху перелетела через пороги, на спокойную часть реки. Увы, спокойно продолжить свое плаванье у искателей приключений не получилось из-за отрекшихся, которые все же смогли заметить подмену экипажа и с помощью огромных огненных глыб уничтожили собственный корабль. Спасшихся путем быстрого спрыгивания в воду членов Ордена маги не смогли заметить из-за большого количества различных взрывов и пламени. Жиронимо вместе с Тервилианом покинули корабль иначе: чародей создал на палубе анти-червоточину, которая отправила в полет двоих оставшихся на корабле путников. Руномант, кстати, покинул палубу тонущего судна с подарком: канаты на мачте во время её разрушения схватили руку Лайта. К сожалению, разбить канатные путы не удалось, и руномант отправился в полет с Жиронимо и привязанным к руке куском мачты.
Выбравшись на берег из воды, достаточно далеко от места крушения, путники устроили привал, дабы высохнуть, помочь раненым Тервилиану и Фанрилу и позже отправиться в путь.

Часть IV: "Бедные люди»
Час, быть может два, отдыхали потерпевшие крушение члены Ордена на берегу, оправляясь от произошедшего. Увы, сидеть дольше было уже нельзя, поскольку по реке, как раз в сторону героев движутся мертвецы, готовые растерзать любого. Отрекшимся нет дела, ранен ли человек, есть ли у него семья, дети, они убьют тебя во имя Королевы Баньши.
Собравшись к, путники медленно тронулись в поход, перейдя реку, разделяющую территории Альянса и Отрекшихся. Сосчитать, сколько шли путники по берегу реки, пока не приметили в глубине леса разрушенную крепость, было практически невозможно. Члены Ордена свернули в сторону крепости при первой появившейся возможности. Стены постройки были почти разрушены, однако еще держались, создавая хотя бы видимость того, что они смогут защитить находящееся внутри в случае атаки. Войдя в крепость через главные вороты, перед глазами людей предстали еще целые домики, держащиеся, скорее всего, исключительно благодаря нескольким целым частям стен. Крепость, что стояла в центре на возвышенности, к сожалению была полностью уничтожена. Слегка продвинувшись вперед, Барон Грейфхольм, лидер экспедиции, замер и, сглотнув слюну, медленно поднял руки вверх, глядя на верхушку деревянной смотровой башни, откуда прямиком на незваных гостей смотрело дуло ружья.
- Руки вверх, живо! – из небольшого куста, находившегося неподалеку от стены, показалось еще несколько ружий, нацеленных прямо на путников.
Из растительного укрытия вылез молодой мужчина, который осмотрел поднявших руки путников, - Что вы хотели?! Зачем вы пришли сюда?!
Из группы путников прямо слегка вышел вперед, к человеку, Жиронимо, который улыбнулся «человеку из куста».
- Мы простые путники, уважаемый господин. Мы лишь проходили мимо и совершенно не желаем вам зла, поверьте.
Прямо во время общения Жиронимо с представителем местного населения, к пандаренам По и Чонглину подбежал пожилой человек, судя по всему бывший фермером, и начал рассматривать представителей неизвестной расы, изредка спрашивая, на кой бес путешественники взяли с собой фурбогов-переростков. Заступившаяся за пандаренов Элизабет Форествинд не смогла сделать абсолютно ничего, чуть не получив в лицо от старика.
К сожалению, недовольство в рядах крестьян, постепенно собравшихся вокруг незваных гостей, росло. Уладить все получилось только словами Барона Грейфхольма, который напомнил беглым лордеронцам, жившим в развалинах крепости, что не только они потеряли собственную родину: Гилнеас тоже пал под натиском ходячих мертвецов Сильваны.
Успокоившись, крестьяне предложили странникам корзину яблок, поскольку припасы нужны в дороге очень сильно. Помимо вкусного подарка, странникам выдали какого-то местного пленника, сказав, что он как-то связан с Гилнеасом. Поспешно удалившись, дабы не злить беженцев, узнать личность пленного удалось уже по дороге. Под мешком, надетым на голову, скрывалось лицо старого знакомого Грейфхольма – Гилнеасского Капитана, считавшегося погибшим во время защиты королевства. Взяв с собой в путешествие старого вояку и пообещав ему добраться до ближайшего порта и отправить капитана на первом же корабле в Штормград, странники продолжили свое путешествие.

Пройдя по небольшому мосту, откуда между гор можно было увидеть ныне захваченное Южнобережье, приключенцы миновали несколько постов Отрекшихся, скрываясь в лесах, и вскоре добрались до границ Альтерака.

Альтерак казался полностью мертвым: разрушенные сторожевые башни, стены, домики и фермы. Однако где-то впереди, кажется, была жизнь: небольшой городок, в котором дома были еще целы исключительно из-за каких-то свежих деревянных подпорок и «заплаток. Поняв, что уже вечереет, а ночевать в снегах нет никакого желания, путники добрались до заветного городка. И правда: он был живой, правда явно видел не самые лучшие свои дни. К сожалению, из-за вечерней тьмы, которая стремительно опускалась на землю разглядеть город было очень трудно и странники нашли небольшую таверну, где и сняли комнаты, чтобы переночевать.
Жители города относились к неизвестным гостям с недоверием, словно хотели, чтобы они как можно скорее покинули их земли.

Часть V: "Тихий, мирный городок"
Хорошо выспавшись в таверне небольшого альтеракского городка, все члены Ордена спустились вниз и начали обсуждать, что им понадобится в дальнейшее путешествие. Барон Грейфхольм, взяв с собой несколько людей, направился вместе с капитаном местной стражи в сторону ратуши, дабы поговорить с главой этого места и выяснить какую-нибудь информацию про гнома. Элизабет Форествинд договорилась о покупке провизии в таверне и направилась вместе с пандареном По и воргеном Сэмом и волшебницей Кандерионой на поиски местного травника и, попутно, лошадей или мулов, на которых можно было бы везти провиант. Лансен вместе с несколькими ребятами из Ордена направился тоже на поиски знахаря, однако сделал он это слегка позже чем Лиззи.
Судя по тому, что удалось узнать из разговора с кузнецом, выяснилось, что травник живет в доме напротив кузницы, однако отправился куда-то за город. Покинув самую живую часть полумертвого города удалось увидеть травника, который неподалеку от поселения собирал целебные растения, которые являются огромной редкостью в Альтераке. Поговорив со старичком-знахарем, Лиззи и компания направились за ним прямо к его дому. Увы, как только они пришли к нему произошло кое-что неожиданное. Лансен со своими ребятами уже постучался в дверь за минуту до прихода травника, и… Дверь кто-то открыл. Прогнав незваных гостей, странный хозяин дома быстро захлопнул дверь, не позволив никому пройти в хижину. Старик моментально испугался и занервничал: редко такое он видел, даже учитывая его почтенный возраст. Выломав дверь домика, Тильт Альмакс, который все это время был вместе с Лансеном, быстро ворвался в дом и застал внутри человека в черных одеждах, вставшего в боевую стойку и готовившегося к сражению. Все зашли в дом, однако для несчастных Кандерионы и По места в маленьком помещении не хватило и поэтому они остались на улице, охранять вход. Охрана из них получилась не самая лучшая, поскольку Кандериону быстро схватил какой-то человек в черном и утащил за угол дома, куда через секунду молниеносно побежали По и Сэм, отбив Канди из лап разбойника. Однако разбойников тут было точно не два и не три: новая порция противников, состоящая из двух разбойников спрыгнула с крыш домов, повалив на землю Кандериону и Сэма. За углом дома началась драка, а в самом же доме травника допрашивали раненого Тильтом разбойника.
Спустя несколько минут обороны дома и сражений за его углом все услышали какой-то шум на улице и заметили на главной площади города всадников, одетых точь-в-точь как уже проигравшие в бою разбойники.

Из таверны показалась основная часть Ордена, которая представляла собой толпу народу примерно в десять-двенадцать человек. Началась битва на главной площади, в ходе которой была ранена Кандериона и мощно потрепана Элизабет. Члены Ордена сбивали разбойников, поджигавших факелами крыши и стены хлипких деревянных домиков, с лошадей. В пылу битвы даже был сломан еле-работающий фонтан на главной площади, однако нападавшие были побеждены. Огненный чародей Фанрил смог затушить пламя на домах, однако они уже очень сильно пострадалиПосреди сражения на главную площадь ворвался отряд всадников и тяжелой пехоты, во главе с величественно одетым человеком. Им оказался альтераксий аристократ, княз Витовт, знакомым которого был хозяин таверны Григорий Торчвуд. После боя, когда войско Синдиката было разгромлено, князь даровал Ордену в награду несколько комплектов брони, припасов в добавок к уже имеющимся и лошадей, на которых все это можно будет увезти.
Судя по всему, «Караван Полуночи» опять может отправляться в путешествие: лошади найдены, припасы куплены, как и медикаменты.

Часть VI: "Холод, страх и вонь"
Орден принял решение разделиться на две группы: первая во главе с Лансеном и Элизабет отправится вперед по следу гнома, о котором Барон смог разузнать у местной стражи, а вторая, руководить которой будут Грейфхольм и Жиронимо, останется в городе и поможет его жителям с починкой домов.
Первая часть каравана двинулась по старой, потрепанной дороге, взяв с собой несколько лошадей. Пройдя примерно пол часа члены Ордена попали в западню: магический барьер окружил их, переместив в неизвестную ледяную пещеру. Встретив пленников смертоубийственной вонью, огр-охранник пообещал им всем скорой смерти и скрылся восвояси.

Просидев в холодном помещении около сорока минут, путники нашли способ выбраться: недавно пришедший в себя Фанрил смог разорвать кандалы на руках у каждого, даровав им тем самым свободу. Тихо прокравшись мимо большинства огров, которые слушали речи своего главного где-то в другом конце пещеры, члены Ордена смогли забрать изъятые у них оружия и быстро покинули пещеру, найдя неподалеку от выхода нагруженных припасами лошадей. Незамедлительно бывшие пленники покинули лагерь огров и, воспользовавшись амулетами Ордена направились прямо по направлению ко второй группе каравана, с которой встретились на пол пути на дороге, где и устроили привал.

Часть VII: "Не все так просто, как кажется"
Встретившись, первая и вторая части «Каравана Полуночи» отправились прямиком в центральную часть Альтерака – руины некогда большого, великого города. По пути приключенцам встретились новые лица, решившие присоединиться к их компании: девчонка по имени Элли и дворфийка Гуннлода. Также орденцы встретили старого знакомого, которого не видели еще со времен приключений в Пандарии – демонолога Ричарда Амринала. Вся огромная толпа направилась в руины города, где должен скрываться гном, устроивший покушение на жизнь Магистра. Подойдя к заброшенной ратуше, большая часть орденцев осталась прикрывать подходы к зданию, а Барон Грейфхольм и Лансен отправились внутрь. Спустя несколько минут томительного ожидания, из старой ратуши показались Барон, Лансен и неизвестный богато одетый мужчина, которого Дитрих назвал своим вассалом. Отто фон Лиценрайх, так звали этого самого человека, оказался отличным алхимиком, который мог изготовить зелье, способное спасти Кристиофа. Барон, под предлогом свадьбы с красивой дамой из гилнеасской аристократии смог уговорить алхимика помочь и изготовить зелье, пообещав предоставить алхимическую лабораторию на базе Ордена. Закончив с Отто, Орден и попутчики продвинулись глубже в город – в старую, полуразрушенную крепость. Поднявшись на верхний этаж, они увидели за столом в центре помещения гнома, записывающего что-то в свой дневник.

Маленький злодей не заставил всех ждать, начав атаку первым, предварительно заблокировав все выходы из помещения. Около стен, под потолком, появлялись магические книги разных размеров, нарисованные изображения на страницах которых оживали и атаковали членов Ордена. В этой мешанине рисунков, чернил и путников можно было заметить птиц, люторогов, сотни крыс. Даже огненные заклинания Фанрила не действовали, поскольку тушились магическим дождем. Атаки вблизи также не действовали на гнома, поскольку они попросту отражались от щита из магических книг. Барон, устав от этой игры, применил невероятно разрушительное заклинание, заполнив пламенем почти все помещение, сжигая тем самым и книги, и рисунки, попутно задевая ребят из Ордена. Венцом всего этого стала улетевшая куда-то вдаль крыша крепости. Гнома побросали по помещению и схватили, начав допрос.
Выяснилось, что гном оказался лишь марионеткой в руках неких людей в черных доспехах с красными глазами. Эти темные личности дали гному ложную информацию, сказав, что Орден ищет его и только смерть его лидера способна остановить поиски. Поняв, что он был всего лишь инструментом в чьих-то коварных планах, гном решил остаться в заброшенной крепости, даже не зная, чем он займется далее.

Часть VIII: "Дом, милый дом"
На следующее утро после произошедшего, часть орденцев решила первой выдвинуться в сторону Крепости Ветров, дабы начать подготовки к спасению Магистра как можно скорее. Барон Грейфхольм, Ричард Амринал, Элизабет Форествинд, Сэм, Фанрил и хозяин альтеракской таверны Григорий Торчвуд пошли по уже проверенной дороге, обходя стороной мелькавшие в дали блокпосты Отрекшихся. Во время путешествия завязалась беседа. Выяснилось, что у госпожи Форествинд есть трое детей, которые сейчас живут в Седых Холмах. Также путники решили все же узнать настоящее имя Жиронимо, на что тот ответил, что Жиронимо и является его настоящим именем. Путь продолжался некоторое время, оденцы прошли во Внутренние Земли по небольшой скрытой тропе, минуя то самое страшное озеро в Чумных Землях. Увы, пройти по этому пути с самого начала не получалось, поскольку он был захвачен троллями, которые уже долгое время орудуют во Внутренних Землях, воюя с дворфами и Орденом.
Дойдя до базы, Дитрих и Жиронимо начали открывать многотонные зачарованные ворота Крепости Ветров, которые, к удивлению путников, не открылись. Попробовав еще раз удалось немного приподнять огромную дверь, которую быстро закрыли со внутренней стороны. Не ожидав внезапных гостей в своей крепости, путники начали думать, как же открыть дверь. Элизабет предложила план, по которому она проникает в крепость с помощью ствола огромной дворфийской пушки, размещенной на крыше базы. С Лиззи вызвался пойти Сэм. Остальные же остались ждать у ворот, а Дитрих направился в кровать, поскольку он сильно заболел в Альтераке.

Забравшись по дереву прямо на крышу крепости, а оттуда запрыгнув в дуло пушки, Лиззи и Сэм оказались в помещении, явно напоминающем Арсенал Крепости, в котором хранились различные инженерные приспособления и стояли два паровых танка, которые были тут еще до того, как крепость была выкуплена. На звук падения в арсенал кто-то зашел, Элизабет и Сэм спрятались под танком. Переждав, пока неизвестный хозяин крепости уйдет, было решение продвигаться вперед. Как только лазутчики достигли выхода из арсенала, в коридоре сразу показалась группа людей в темной броне, которые приближались ко входу. Быстро забравшись на второй уровень арсенала, туда, где находилось хранилище слабых артефактов, Лиз и Сэм остались незаметными для красных глаз этих странных людей. Увы, кажется, они направились на тот уровень, где и спрятались «мастера-невидимки». Сэм, будучи в обличье воргена, быстро заметил приближающийся патруль и претворился чучелом воргена, замерев в одной позе. Элизабет юркнула за перегородку, спрятавшись от глаз патруля там. Как только странные хозяева крепости ушли, Лиз и Сэм перемахнули за перегородку и юркнули в дверь, оказавшись в коридоре и быстро пробежав через одну из столовых, оказались в комнате, дверь из которой вела к спуску в центральный зал крепости. Сэм высунулся из-за двери, решив проверить обстановку и быстро спрятался за стену, увидев прямо перед выходом из комнаты пару десятков людей в темной броне с красными глазами.
Элизабет спокойно вышла к странным людям, улыбнулась им.
- Господа, приветствую вас. Быть может, вы пропустите меня и моего знакомого к центральному пульту управления крепостью, чтобы мы могли активировать защитную систему, открыть дверь и уничтожить вас.
К сожалению, сей метод общения с захватчиками не сработал и те набросились на госпожу Форествинд, которая размахнулась посохом горизонтально, отбросив нескольких нападающих даже не коснувшись их. Отлетевшие захватчики ударились о противоположенную стену, упав замертво. Увы, четыре господина в темной броне – не двадцать, и поэтому Лиззи схватили, связали и отобрали её оружие. Сэм, поняв, что в одиночку с захватчиками он не справится, побежал к выходу, выбравшись наружу через дуло пушки и сообщив о том, что произошло за стенами Крепости Ветров. Грядет штурм.

Часть IX: "Подготовка к штурму"
Утром к небольшому домику неподалеку от захваченной крепости подошел человек в сером одеянии, широкополой шляпе и маске, представившийся охранником Арсенала. Те члены Ордена, которые пришли из Альтерака, вместе с охранником начали готовиться к штурму.
Человек в сером рассказал, что за люди захватили Крепость Ветров. Захватчиками оказались гилнеасцы из рода Блэйк, являющиеся вампирами. Увы, задеть их простым оружием будет трудно, поэтому, для повышения эффективности вооружения, охранник пообещал зачаровать найденные в арсенале оружия, дабы те могли сильнее ранить Блэйков.

Подготовку на некоторое время остановил шум и тарахтение на улице, за которыми последовали гномьи крики и звук падения. Выйдя посмотреть, что за незваный гость появился в районе Крепости Ветров, орденцы увидели гнома в технологичной броне, выбиравшегося из разбитого вертолета. Сирфи, быстро признав в гноме своего знакомого, помогла ему и представила членам Ордена. Познакомившись с Полпи Мегаклинксом, так звали гнома, все вернулись к подготовке оружия для штурма. Сирфи и Элли занимались обсуждением различных орудий, которые они находили в арсенале, а Гуннлода, Полпи и охранник арсенала занимались созданием дымовых шашек. Когда шашки были собраны, дворфийка и охранник принялись искать в помещении исправные ружья и наточенные клинки, и тех и других набралось около пятнадцати.
Охранник с помощью магии нанес слабые чары на оружия, позволяя тем самым ранить ими вампиров.

Часть IX: "Все закончится здесь"
Спустя несколько часов после подготовки в здание арсенала пришел Барон Грейфхольм, выглядящий не очень хорошо. Видно, что болезнь сказывалась на нем, но он не отступал и был готов к делу. Первым делом он разделил всех в арсенале на две группы. Первая группа, которую возглавил сам Дитрих, осталась около крепости и начала финальную подготовку к штурму. Вторя группа, возглавил которую охранник арсенала, отправилась в подземный бункер, где располагался основной пульт управления системой защиты Крепостью Ветров. Вместе с охранником в бункер отправились Арти Строк и Сэм.
Дойдя до небольшого холмика, охранник счистил небольшой слой земли, который скрывал под собой дверную ручку, с помощью которой и была открыта дверь в бункер. Темный коридор, в котором даже не видно, куда ведет лестница. Арти, решив подшутить, толкнул охранника вперед, тем самым отправив его в невероятно увлекательный полет с длинной узкой лестницы. Сам же Арти и Сэм спустились аккуратно, не упав. Как только все спустились, охранник активировал освещение. Теперь можно было увидеть, что все трое находились в круглом помещении глубоко под землей, на стенах и потолке которого загорелись магические руны, создающие освещение. Спустившись по небольшой лестнице, троица дошла прямо до главного пульта – огромной панели с рунами, кнопками и рычагами. Нажав на одну из кнопок охранник активировал систему. Руны на панели загорелись, в нескольких сантиметрах от стены появились магические голограммы, показывающие состояние всех систем Крепости Ветров.
Следуя указания Барона Грейфхольма, с которым Арти общался посредством амулета Ордена, все трое нажимали различные кнопки и рычаги. Как только очередь дошла до пульта с рядом переключателей, Сэм принялся включать каждый из них, но последний, видимо, дал сбой и откинул его к стене. Через несколько секунд к стене полетели и охранник и Арти, а вокруг пульта создался магический барьер, не подпускающий к себе никого.
- Внимание! Круг системы защиты 1 активирован.
Все руны на панели приняли красный цвет, а несколько кусков стен, словно плитка, отодвинулись, и из-за них вылезли арканные нити, пронзившие тела каждого из «нарушителей», не позволив им совершать движения. Прямо перед лицом Арти образовался арканный шар с большой точкой-глазом посредине.
- Кто вы? Откуда вы? Что вам надо? Зачем вы пришли сюда? – проговорил шарик, полетав перед Арти.
Арти сказал, что троица является членами Ордена Полуночи и им необходимо срочно открыть двери в крепость, поскольку она захвачена.
- Вот оно как… Ну, ничего. Посмотрим, что скажет вам Она.
Маленькая сфера влетела в небольшое открывшееся пространство в стене. На потолке открылась еще одна панель, оттуда вылезло нечто напоминающее длинную шею с неким подобием головы с маленьким глазом.
- О, привет. Надеюсь, мой друг вас не напугал? Он всего лишь хотел убить вас: взорвать, затем собрать обратно и расщепить на атомы, отправив в свободный полет над Внутренними Землями. – милым, спокойным женским но в то же время механическим голосом проговорило нечто, свисающее с потолка и посмотревшее на каждого из путников по очереди.
Арти, сказав, что Крепость Ветров захватили вампиры, попросил у компьютерной дамы открыть им ворота.
- Вампиры? Хорошо, что это не олени. А то идешь ты по лесу, видишь – олень стоит. Подошел поближе, чтобы поглядеть на него, а он оказался обманкой и ты умер. Хотя… Что-то я заговорилась. Надеюсь, вы понимаете, что я просто так не пущу вас туда, к пульту? Сперва вы должны пройти испытания. Вашей задачей будет просто принести шарик в разъем.
Система по очереди освобождала от обездвиженности сначала Сэма, потом охранника, заставляя их выполнять её испытания. Увы, ни у кого это не получилось. В наказание за проваленное испытание система защиты проткнула Сэму руку арканным копьем, а охранника с невероятной силой отшвырнула к стене, обеспечив ему сотрясение мозга. К счастью для Арти, для него испытания не нашлось и система просто попросила его прочитать стих, за что похвалила его и ударила арканным резаком по груди, оставив след. Кажется, она не любит такие стихи.
Охранник из последних сил прокричал системе защиты про то, что Дитрих не забыл про нее если она поможет орденцам отвоевать крепость, он принесет ей вкусный шоколадный торт. Кажется, охранник знал суть защитной системы, и его речи подействовали. Робот сама активировала аварийное управление крепостью, открыла двери и телепортировала израненную троицу к остальным.

У ворот крепости собрались все, кто уже успел прибыть во Внутренние земли. Гном Полпи починил свой вертолет, поставив его прямо у баррикад. Ворота открылись, из них толпой хлынули люди в темных доспехах, которые умирали один за другим, попадая под заклинания и обстрел. Самый ловкий вампир перепрыгнул через баррикады, проехавшись по капюшону и волосам господина Лансена, сделав его немного лысым. Прорвавшись в крепость, в арсенале нашли избитую и израненную Элизабет, которой помогли немного восстановить силы. Как только Лиззи смога самостоятельно идти, все двинулись вниз, в главный зал. По пути странница нашла свой посох, который вампиры по глупости оставили в одной из комнат. Оказавшись в главном зале, но еще не спустившись вниз, некоторые заметили фигуру, стоящую в одиночестве у камина и тихо прошли по лестнице. Путь им перегородили вампиры, с которым все удачно разобрались.
Оказалось, что у камина стоял не один из Блэйков, которого многие ожидали увидеть, а какой-то мальчуган, превратившийся в нечто, напоминающее помесь человека и летучей мыши.
- Думаю, больше нет смысла притворяться, Лиззи. – сказал Барон, посмотрев на госпожу Форествинд
Элизабет кивнула и, разбежавшись, захватила изогнутым наконечником своего посоха шею вампира, раскрутившись и подкинув его в воздух, подпрыгнув вслед за ним. В воздухе Элизабет скрепила крылья, ноги и руки существа в одни арканные оковы, толкнув его к дальней стене. Приземлившись, странница начала просто слегка бить посохом по воздуху, в это время существо летало в воздухе, будто бы оно является шариком во время игры в теннис. Последний замах посохом был самым сильным, впечатав несчастного вампира в землю с невероятной силой прямо перед Элизабет. Существо постаралось убежать, однако сделать это у него не получилось. Его движения вдруг стали ломанными, будто он является чьей-то марионеткой, а буквально через десять секунд из клубов пыли, оставшихся после невероятной атаки Элизабет, прямо к грудной клетке твари высунулась рука в перчатке, вырвавшая сердце существа.
Пока все отходили от того, что произошло за последние двадцать секунд, из клубов дыма по лестнице спустилась высшая эльфийка Кэллесис, обняв Дитриха и поздоровавшись с Элизабет.

Кэлли сказала, что ледяная глыба того человека, которого они хотят спасти, растаяла. Все немедленно побежали в дом Магистра, что располагался неподалеку от базы, дабы проверить, что стряслось.
Элизабет побежала в дом быстрее всех и уже сидела на коленях рядом с лужей воды, посреди которой лежало бездыханное тело Лангстоуна. На вопрос прибежавшего через пару минут Барона Лиззи ответила утвердительно, заявив, что Крис – её сын. Тело Магистра вынесли из дома, положили в сотворенный гроб на кладбище и оставили, дабы похоронить позже. Отпустив всех, Барон оставил только Лансена и Арти отправившись на базу пить. Вот так и закончилась жизнь Кристиофа Лангстоуна.

Эпилог
Наступил вечер. После окончания штурма Крепости Ветров прошло всего несколько часов, за которые матери Кристиофа и Дитриха помогли восстановить все, что было разрушено в ходе битвы и отправились куда-то по своим делам. В глубине крепости, на втором её уровне, в столовой у барной стойки сидели Барон Грейфхоль, Лансен и Артемий Строкгуль, попивавшие алкогольные напитки, вспоминая старого друга, который нынче больше никогда не придет, не улыбнется и не посмеется. Как жить дальше? Кто же будет новым лидером Ордена Полуночи? Никто не знал. Все произошло так внезапно, что даже подготовиться к такому не было времени…

Вдруг троица, что сидела у барной стойки, замерла. В столовую проник слабый поток ветра, который немного коснулся волос каждого, и исчез.
- Вы что, думали меня окончательно похоронить? – слегка веселый голос донесся со стороны двери.
Человек в теном костюме и белой рубашке чуток прихрамывая прошел до барной стойки и занял там свободный стул, налив в кружку вина из стоящей рядом бутылки. Лансен и Грейфхольм с удивлением широко открыв глаза и рот посмотрели на знакомого бородатого весельчака, чьи волосы были закреплены сзади в конский хвост.
- Спасибо твоему алхимику, Грей. Если бы не он – я бы сейчас умер по-настоящему. – произнес Лангстоун, сделав глоток вина

Спустя некоторое время все пришли в себя и поняли, по какой причине считавшийся мертвым Кристиоф сейчас сидит и общается с ними. Тот самый Отто фон Лиценрайх, вассал Барона Грейфхольма, найденный на руинах Альтерака, все же смог приготовить зелье и буквально вытянуть почти мертвого Магистра с того света.
Кажется, все закончилось хорошо, однако кто же знает, что ждет Орден впереди…

ID: 13654 | Автор: Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф
Изменено: 19 августа 2014 — 22:43

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
31 июля 2013 — 8:43 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Пусть и с задержкой, но Летопись сюжета пополняется: добавлены V и VI части.

6 августа 2013 — 18:24 Cr1p3rTroll

А когда финал? Где я появлюсь?

6 августа 2013 — 19:10 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Я же тебе писал, что допишу описания, как буду более свободен. Постараюсь к выходным.

31 июля 2013 — 10:13 Леани
радосные

Кристиоф, почини. >.<

31 июля 2013 — 11:35 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Упс, извиняюсь :3
Исправил.

31 июля 2013 — 14:35 Гадкий ретконщик apelsin

О. Ты таки выложил.

31 июля 2013 — 16:00 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Таки да.

31 июля 2013 — 16:53 Тёмный шаман Кууро

Каждый раз, когда читаю название, думаю, что это про Артаса.

31 июля 2013 — 17:06 Fitty

+1! А когда уже видишь этот арт и оформление, то сомнения исчезают, но тут только стоит почитать текст или же посмотреть на участников, как на тебя находит немалое удивление.

31 июля 2013 — 17:08 Ing

Типичное для Культа Проклятых "При Артасе было лучше"?)

31 июля 2013 — 17:49 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Не только Артас умеет сидеть в ледяных глыбах :)

31 июля 2013 — 20:10 Toorkin Tyr

я вижу толстую панду.

31 июля 2013 — 21:52 Ing

Скажу по секрету, их там три - две толстых и одна моя.

31 июля 2013 — 22:19 Гадкий ретконщик apelsin

Иииии?~

1 августа 2013 — 2:23 Magister Антодиас

http://clip2net.com/s/5uk8JR

Вы такого эффекта добились через GHI?

1 августа 2013 — 3:19 Гадкий ретконщик apelsin

Через фотожабу. На деле был желтый купол.

1 августа 2013 — 3:59 smit

Желтый купол? Этот тот, который жрецы делают, да?

1 августа 2013 — 8:13 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Именно.

1 августа 2013 — 10:32 Чудесная Риканда

Я думала, дкшный.

4 августа 2013 — 9:24 Cr1p3rTroll

А меня когда впихнут?)

4 августа 2013 — 10:13 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Скинь в личку ссылку на чарлист персонажа :3

10 августа 2013 — 15:20 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Добавлены последние части и эпилог.
Благодарим всех, кто отыгрывал с нами этот месяц.
Сюжет окончен :)