Условия игры:
* Новый отыгрыш - новый персонаж. Мы создаем персонажа для того, чтобы два часа поиграть им, и больше не возвращаемся к этому образу (исключение делается для новичков, которым разрешается тренироваться в роли основного персонажа).
* Для создания персонажа есть две минуты и четыре случайных характеристики, выданные мастером. После этого начинается игра.
* Мастер меняется каждую неделю (при условии одного отыгрыша в неделю). Мастер может выбрать только сеттинг и характеристики для персонажей.
* Акцент сделан на спонтанности и остроумном отыгрыше непривычных ролей. Соответствие лору и здравому смыслу находится на втором месте.
* Это закрытое мероприятие. Вы можете попасть на него только будучи членом "Золотого Грифона", либо получив приглашение от мастера.
Подробнее

Mychar закрывается 1 мая 2021 года
Пожалуйста, сохраните необходимые вам публикации и изображения до истечения срока.
Истории о...
с февраля 2013
Вечная Песня
Тренировочные отыгрыши, не связанные общим сюжетом.
Место проведения:
---- Ход сюжета:
ID: 12542 |
|
Изменено: 7 сентября 2013 — 23:51
Комментарии (24)
Необычная и интересная задумка. Успехов.
Задумка супер. Только вот огорчило
=(
Прикольно.
Начиная вот с этого, можете даже не начинать. Работать над формой, игнорируя содержание.
Совершенно неверный вывод.
Вот именно. На втором же, а не на последнем. Просто отыгрыши ведутся без какой бы то ни было подготовки, поэтому на мелкие огрехи разумнее закрывать глаза.
Совершенно шаблонная реакция. Я против неканона, а ты просто против любого "не".
Но ведь то, что в сюжете меньше внимания уделяется лору не говорит о том, что там будут неканоны и прочие антилоровые ужасы :З
Отличное начинание. Удачи вам во всем. :)
Хорошая концепция. Бывает полезно вот так баловаться за разных эпизодников, чтобы потом лучше чувствовать отличия своих основных персонажей. Успешных вам тренировок.
Кстати, за основу нагло взята несколько модифицированная идея diesprobe, так что у него есть перманентное приглашение от мастера и наша глубокая благодарность.
Рад, что идея нашла себе пристанище.
Крутота какая!
Хочу :С
Но не грифон :С
Былинный отказ.
Ограничение установлено в первую очередь из-за того, что это все-таки просто тренировки, а не полноценный сюжет. Желающим присоединиться к нам можно и нужно связываться с мастером и договариваться о такой возможности. Следующий эвент ведет solaria.
Не думаю, что у меня найдется кто-то подходящий вам.
Но задумка действительно интересная. Присоединяюсь к Бискраму и желаю удачи.
А смысл? Все равно же персонажи-однодневки. Тоже круто.
Вы вообще не поняли основную фишку.
Это о себе дают знать те дурные традиции ролевой игры к коим приучены мы, да что уж там, даже наши коллеги на EU рилмах. Первичен мастер/сюжет/гильдия, а отнюдь не персонажи. Персонажи должны иметь подчиненную роль первому.
Вот и наш коллега, г-н Грейфхольм, держится за эти скорбные принципы, проявляя непонимание на подсознательном уровне. Его разум просто не может согласится с тем, что можно (sic!) создавать персонажа под сюжет, а не натягивать сюжет на своего мери сью. Это даже тогда, когда об этом объявляет сам мастер.
Мастер Трандир не позволит ли и мне сыграть одну подобную игру с вашей гильдией?
Какие-то ужасы ты рассказываешь.
Эм... походу вы вообще не догнали, что я имел ввиду.
С чего бы я запрещал подобное? Разумеется, наши двери всегда открыты для игроков. Ближе к выходным озвучим место и время следующей "Истории о...". Или свяжемся по внутриигровой почте.
Мы просто хотели потренироваться в отыгрыше NPC. Сюжета, как такового, в наших историях нет. Акцент делается на несколько черт характера, которые задает мастер, и которые игроку нужно убедительно передать (причем практически без предварительной подготовки).
Интересное получилось психологическое переключение. Ушибленного ученого пришлось отыгрывать своим суровым рыцарем смерти (Моргуз из "Чужого дождя"), поэтому постоянно хотелось сменить стиль реплик, уж очень устоявшийся образ был. Так что персонажа, подходящего к каждому случаю, все равно не удастся найти. И кстати, разве при такой спонтанности, в уже приведенном логе есть криминальные антилоровые нарушения? Разрушающие стилистику WoW?