Прибрежная Вода - сюжет на MyChar.ru
Прибрежная Вода
осень 2012 года
Вечная Песня
Жизнь и раньше била ключом в этой небольшой деревушке на берегу Красарангских джунглей, но теперь, когда туманы, долгие годы укрывавшие Пандарию, рассеялись, у семьи пандаренов, которые живут здесь, появились новые хлопоты. Многие из искателей приключений, прибывших из Азерота, не смогли совладать со всеми опасностями джуглей и нуждаются в помощи, которую здесь им всегда были готовы оказать Пао Пао, Маолинь и вся их дружная семейка.
Участники: 
Кроан Ветролов
Бриана
Морея Кериасар
Грангар
Витрут Шистеркрут
Крас Веятель Тени
Ход сюжета: 
Жители и расположение деревни:
Пао Пао

Пао Пао

Неформальный лидер, с чем согласны все обитатели деревни. Пао Пао - супруг Маолинь, и именно ему семь лет назад принадлежала идея перебраться перед рождением сына из плодородных земель Долины Чётырех Ветров к морскому воздуху на берегу. Хотя его и сложно назвать ленивым, он обожает сидеть у костра с гостями лагеря и рассказывать удивительные истории из своей жизни.

Маолинь

Маолинь Прибрежная Вода

Будучи превосходным поваром, Маолинь могла бы прославиться на рынке Полугорья, но она поддержала мужа и отправилась с ним на берег джунглей, где и родился их сын Ду-и. Она - дружелюбная и гостеприимная хозяйка, которая всегда готова накормить приключенцев и предоставить им ночлег. И, конечно, хорошая мать.

Яньлинь

Яньлинь Прибрежная Вода

Вместе с женой и годовалой дочерью он прибыл сюда через несколько месяцев после переезда своей сестры Маолинь. Яньлинь - весьма хороший кузнец, и сейчас он продолжает совершенствовать свои навыки, не отказываясь выправить чей-то доспех или починить погнувшееся оружие. Яньлинь знает, что их предки уже жили на побережье в прошлом, из-за чего и сохранили это родовое имя.

Тэнфэй

Тэнфэй Прибрежная Вода

В прошлом Тэнфэй была не слишком довольна переездом. Сегодня жизнь на побережье ей нравится, и она помогает сестре мужа со всякими делами по хозяйству. Она души не чает в Цзюнь-Цзюнь, своей дочери, и беспокоится за неё. Возможно, именно поэтому Тэнфэй редко относится к гостям лагеря с дружелюбием и иногда кажется невежливой.

Ду-и

Ду-и Прибрежная Вода

По словам матери, более упрямого пандарена не найти во всей стране. Ду-и - целеустремленный парень, цели которого соответствуют возрасту. С удовольствием слушает рассказы приключенцов и мечтает стать настоящим героем, когда вырастет. Главное его сегодняшнее достижение по имени Су-Ши плавает в пруду, хотя когда-то было небольшой рыбкой. Теперь Су-Ши весит больше его самого.

Цзюнь-Цзюнь

Цзюнь-Цзюнь Прибрежная Вода

В отличие от кузена, Цзюнь-Цзюнь - послушная дочь, которая выполняет поручения матери и не перечит ей. Обожает запускать своего воздушного змея и украшать его. Некоторых гостей лагеря побаивается, но не без причин. Не жалуется взрослым на шалости Ду-и, даже если они сильно досаждают. Когда тот пытался украсть воздушного змея, разбила ему нос. Больше Ду-и этого не делает.

Дэмин

Дядюшка Дэмин

Старший по возрасту местный житель и опытный рыбак. Дэмин приходится братом матери Яньлинь и Маолинь, но дядюшкой его называют не только они, но и остальные обитатели деревни. Он не любит пустую болтовню и значительную часть времени проводит на берегу, пытаясь выловить редкую рыбу или крабов.

Внеролевая информация:
Деревня Прибрежной Воды находится, как уже было сказано, в Красарангских джунглях и предлагается в качестве альтернативы тавернам Пандарии или столицам для персонажей, которым хочется просто отдохнуть или заняться исследованием местности. Также отыгрыш в деревне вполне подойдет для развития собственной сюжетной линии, знакомств друг с другом и обычной малозначащей болтовни, сопровождающейся распитием алкоголя.

Это случайно обнаруженное место оказалось, на мой взгляд, одним из самых удачных для РП в "перенаселенной" Пандарии. Во-первых, здесь нет квестов или NPC для них, из-за чего толпа народу мешаться точно не будет. Во-вторых, деревня очень вместительна - около пяти свободных хижин, включая двухэтажные. В-третьих, NPC внутри деревни нисколько не мешают и вполне могут отыгрываться мастером при необходимости. В-четвертых, вокруг масса мест для исследований и приключений, включая Храм Красного Журавля совсем неподалеку. Один из минусов заключается в том, что информации о жителях деревни разработчики нам почти не дали, поэтому её пришлось додумать самостоятельно. Таким образом, если вам захочется поиграть со всеми конкретно в данном сюжете, то будем считать, что вы принимаете додуманную историю NPC, которая указана выше. NPC могут отыгрываться мастером или кем-то из участников при необходимости, лишь бы это всё выглядело правдоподобно и последовательно.

Находиться в деревне могут персонажи и Орды, и Альянса (даже из других игровых миров), но совместный отыгрыш в клиенте более трех человек из разных фракций будет невозможен из-за ограничений чата в Battle.net. О конкретном отыгрыше лучше договориться заранее через /Исход или что-либо еще. Если вы просто будете пролетать мимо деревни и обнаружите, что там кто-то отыгрывает, то обдумайте предысторию персонажа хотя бы частично перед тем, как присоединиться к игре. Даже простое "мне нужно место для ночевки" подойдет. В случае попыток помешать отыгрышу предлагается использовать игнор и спокойно продолжать, не отвлекаясь на чужие модельки и их поведение. Других способов пока не обнаружено. Выключенный режим PvP тоже поможет.

ID: 11459 | Автор: admin
Изменено: 13 августа 2013 — 15:48

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
26 октября 2012 — 22:27 Explosions of life! BabzaBloom

Ух ты, классно

26 октября 2012 — 22:45 Чудесная Риканда

Здорово.

26 октября 2012 — 23:14 Pentala

Идти лучше из Маристы, закончив квестовую цепочку: "Лагуна Найели". 86 левел старт.
Там дают плот, на котором прямо от флай-пойнта, не изучая полётов, можно придти по воде, аки по суху.

26 октября 2012 — 23:17 admin

А еще я вполне могу организовать призыв локом за Орду. Вряд ли в деревне есть какое-либо фазирование.
И вроде бы в Пандарии можно присутствовать на любом уровне.

26 октября 2012 — 23:51 Pentala

Там фазируются только НПЦ в лагерях Альянса и Орды по мере выполнения квестов.
Если туда и есть квесты то максимум - рыболовные.
Ловя рыбу, физически помешать нельзя - даже чатиться затруднительно)

А вот гулять по лесу осторожнее - тигрицы невидимы и всаживают 30к за одну атаку.
Это ваншот для тех, кто меньше 80-го.
Вот в 5.1 там будет весело, но к тому времени уже и переехать сто раз успеете.

26 октября 2012 — 23:59 admin

Значительная часть отыгрыша все равно будет внутри самой деревни, где ничего не помешает. В ней нет квестов точно, только точка респа сокровища, на которой я еще ни разу не видел никого сидящего.
Про 5.1 в курсе, возможно, Прибрежную Воду с началом патча разбомбят войска Альянса и Орды.

26 октября 2012 — 23:20 Grangar

Очень интересная семья. И превосходная задумка, надо будет заглянуть в эту деревушку.

27 октября 2012 — 14:20 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Хм... Очень интересно, да. И оформление вполне няшное. Думаю, Шао Дан Пэй навестит эту деревню во время своих прогулок по Пандарии =)

28 октября 2012 — 18:05 Дригер

Эх, хотелось бы поиграть, но очень удручает, что придётся качаться с нуля до 86 минимум.

1 ноября 2012 — 20:31 Дригер

Есть пара вопросов:
1) Можно, чтобы твой персонаж был жителем деревни?
2) Может кто перевезти персонажа низкого уровня туда?

1 ноября 2012 — 20:51 admin

"Коренные" жители уже прописаны. Но ваш персонаж вполне мог жить в ней несколько недель до отыгрыша.
По поводу переноса лучше спрашивать в игре в прайм-тайм.

4 ноября 2012 — 19:38 Ferrian

Уже было принял за хокку *_*

25 ноября 2012 — 17:16 admin

Завтра в 14:00 мы начинаем один из финальных отыгрышей для этого патча. В сумме сюжет вышел небольшим, но на деле ничего особенного не планировалось, кроме тавернкрафта, поэтому ничего страшного. Разумеется, под финальными отыгрышами я подразумеваю только своё участие в качестве мастера и игрока, так как все творческие силы будут переброшены на новый проект. Буду только рад, если без меня что-то продолжится.

Напомню, что судьба деревни в 5.1 висит на волоске, потому что совсем рядом с ней квестхаб с дейликами. Предполагаемый финал будет открытым и не решит ситуацию с пандаренами-жителями. Персонажи смогут свернуть свои каникулы здесь и продолжить путешествие, для этого им будет дан повод. А могут и не свернуть.

Новые мимокрокодилы тоже могут присоединиться завтра. Наверно, будет интересно.