Сокрытые листвой - сюжет на MyChar.ru
Сокрытые листвой
С октября 2012 года
Вечная Песня
Анирелла Тихий Шепот сидела в своей келье, перебирая карты Ашенваля, Фераласа, Фелвуда, а так же пыталась разгрести собственные мысли. Надзирательница с болью и до мелочей вспоминала все те ужасы, что происходили в "крестиках" на карте:"Защита земель - прерогатива Часовых, а не Надзирателей, но все же: разве Орда не такой же преступник, как и остатки сатиров или демонов?" Анирелла достала среди валявшихся книг одну и на новой чистой странице написала: "Начинаем с Ашенваля."
Участники: 
Аландариан Танцующая Тень
Ход сюжета: 

Небольшие свечи, стоявшие аккуратно на полу, и ярко пылавшие на стенах факелы освещали просторную комнату. В ней сидела дюжина калдореев, чего-то молча ждавших.
Тихий стук каблуков по корридору.
В комнату входит Тихий Шепот, неся с собой в одной руке небольшой мешочек, в другой свитки. Подойдя к стене, она развернулась:
- Ишну-ала, братья и сестры, - она опустила вещи на небольшой стол рядом и продолжила, - Вы все знаете, что я собираю небольшой отряд и вы - его первоначальный состав, - она немного запнулась подбирая слова и, решив заполнить эту запинку чем-нибудь, присела наравне со всеми, - Но какие у нас будут цели? Зачем все это?
- Говорят сбежал не так уж и давно сатир из катакомб в когтистых горах... - попыталась предположить зеленоволосая эльфийка со шрамом через подбородок.
- Сатиры, демоны... Нет. Я собираю вас на куда больший срок. Наша задача - подрыв деятельности и ликвидация командиров и глав Орды. Цель: изгнать этого обезумевшего зверя из наших земель и гнать, добивать до полного истребления.
- Разве это не задача Часовых?
- Не совсем. Скажем так, - Надзирательница ехидно улыбнулась, - Мы упростим им жизнь, забрав самое вкусное себе. У нас нет армии. Вас тут десять... Двенадцать. Мы будем действовать аккуратно и наверняка, изживая корень. этого сорняка. А Часовые потом добьют.
Комната начала заполняться шумом аккуратных переговоров:
- Так вот оно что...
- Но разве это наша задача...?
- Наша задача - вести охоту на преступников! Орда во главе с Гаррошем, неужели не такие? Те, кто стоит в реках крови наших братьев и сестер! Мне дали право создать и руководить этим отрядом. Я отобрала лучших, кто может биться до последнего с этой саранчой! Они заплатят за все свои бесчинства: пытки в Темных берегах, кража и осквернение наших святынь, лесов, реликвий в Ашенвале, за сотни убитых наших сордичей! Избавить Азерот от виновников этих ужасов, от бездушных палачей, до Адского Крика - вот наша цель!
Тяжело выдохнув, эльфийка спросила:
- Вы со мной?
Звон оружия и мертвая тишина. Все собравшиеся выставили свои клинки в знак верности и преклонили головы, беззвучно провозглашая:"До конца!"
Тихий Шепот, развязав и развернув взятый с собой мешочек, положила перед собой двенадцать небольших амулетов в виде изумрудно-зеленого листа, за которым был серебряный кинжал, затем встала и, достав свой надзирательский чакрум, провозгласила:
- С этого момента, отряд "Сокрытые листвой" начинает свою деятельность. Во славу детей звезд! Да сгинут наши враги!

ID: 11336 | Автор: Akutenshi
Изменено: 6 июня 2013 — 18:03

Комментарии (32)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
15 октября 2012 — 22:24 Akutenshi

Со следующей недели хотел бы попробовать начать первый сюжет. Отряд нуждается в 1-2 ночных эльфах, готовых верно служить справедливости и вершить правосудие! Начало будет на границе Темных берегов и Ашенваля: поручается задание привести в действие приговор ордынскому орку-садисту. Группа под его началом в последнее время сжигает одну приморскую деревню за другой. Проблем нет, но вот подробности заведут Надзирателей гораздо дальше...
Отыгрыш будет преимущественно вестись в выходные вечером, после 6 вечера по Москве. Скайп-клиент? Без разницы. Плюсы есть и там, и там, возможность играть имею везде.

15 октября 2012 — 22:35 Rainbow Dash

Знаю, что глупый вопрос, но почему эльфы такие хорошие, а орки такие буки, бяки и вообще баки? Может, следует как-то разбавить эту яркую черту между плохими-плохими зеленокожими и эльфами-паладинами?

15 октября 2012 — 22:38 Akutenshi

Все зависит от точки зрения. Для кого-то Гаррош, герой, в разы усиливший армию и стремящийся улучшить всеми силами мощь и состояние Орды, а для ночных эльфов он кровожадный убийца. Смотря как смотреть.

15 октября 2012 — 22:55 Экзарх Фиасаар

Не об этом речь вел Пони, как я думаю. И среди эльфов есть, и должны быть, Иллиданы, как со стороны орков найдется место Траллам.

15 октября 2012 — 23:05 Akutenshi

А, ну это понятно. Никто не отрицает, что за магические артефакты и зелья это срок от 10 до 10 тысяч лет, как говорила Мэв... Но не мы этим ведаем. За злодеев среди НЭ отвечают другие отряды. Наши занимаются проблемой Орды... Хотя, если эльф, например, перешел на сторону врага, то это уже наш клиент.
Я не говорю, что у Орды есть свои герои. Тралл - не единственный пример. Основная задача Надзирателей - вести суд. Если сюжет будет отыгрываться, то я постараюсь привести достаточно яркий пример... А для начала вот орк-садист. Есть правила ведения войны и пытки в них не входят. Как и сожжение деревень и убийство мирных жителей. Это - наша головная боль. Вести боевые действия на Варсонге - задача Часовых. Надеюсь правильно понял оба вопроса и полностью ответил на них =)

15 октября 2012 — 23:17 Rainbow Dash

Я просто советую сделать орков не такими однозначно-плохими, а эльфов не такими однозначно-хорошими. Вот и все.

15 октября 2012 — 23:19 Akutenshi

Так я этого не говорю. Все по-своему хороши, как говорится. Вот и все.

15 октября 2012 — 23:24 Lone_Wolfy

Вы немного не улавливаете, что вам хочет сообщить Дэш. Со стороны это выглядит как следующий диалог (возьмём Сталина, к примеру, в качестве предмета обсуждения):

РД: Но ведь Сталин не был однозначно плохим.
А: Да, с точки зрения Сталина.
РД: Нет, я имею в виду - в то время ему приходилось принимать такие решения во благо, и всё такое.
А: Так я не спорю. С его точки зрения он хороший.

15 октября 2012 — 23:30 Akutenshi

*перечитывает в 10-й раз и уже совсем не понимает чего от него хотят и на какие вопросы отвечать*
"Я просто советую сделать орков не такими однозначно-плохими, а эльфов не такими однозначно-хорошими," - я это понимаю и учту. Но честно уже не улавливаю совсем.

15 октября 2012 — 23:31 Stoum

Орки, на которых будет идти охота - однозначно плохие. "Военные преступники", если пользоваться терминами ООЦ, хотя я сомневаюсь, что в Азероте существуют конвенции аналогичные женевским. Другое дело, что надзиратели, хоть это и не отражено в затравке сюжета - совсем не пуськи, которые будут nonlethal takedown'ить орков и тащить в Дарнас на суд. Может статься, что методы у них еще грязнее, чем у орков.

15 октября 2012 — 23:15 Stoum

Поучаствовал бы. Лист в стадии реворкинга, рога-НЭ, внештатный надзиратель \о

15 октября 2012 — 23:24 Akutenshi

Да, пока не забыл. Всю оформлено сюжетом, но суть такая: участники отряда сами могут кооперироваться и выполнять задачи параллельно. Уж не знаю, можно ли сюжеты в сюжет вставлять, но пока формление будет по главам, пример приведу позже, когда будет на чем его привести. Если наберем этих 12 эльфов (вряд ли, но вдруг), то пройдет большое количество времени и логично, что состав будет расти.

16 октября 2012 — 15:26 Zenov

Только эльфы? Или случайные гости Альянса тоже могут помочь в каких либо эвентах?

16 октября 2012 — 15:32 Toorkin Tyr

я за расчехлить на пару-тройку эпизодов свою Скеит. Но я могу быть только сильно после 6. =/

16 октября 2012 — 15:40 Zenov

Хм, да, нужно больше ООС информации. Время игры и прочая.

16 октября 2012 — 17:57 Stoum

Предлагаю вот тут http://mychar.ru/discuss/10796 еще и обсудить подробности видения Надзирателей как организации.

16 октября 2012 — 18:29 Ностальгирующий критик iz13bukv

Мой скромный ворген может как-то присоединиться к столь чудному отрядику? Хотя бы в Фелвуде.
http://mychar.ru/chars/5292

16 октября 2012 — 19:56 Akutenshi

К вопросу об Альянсе: в некоторых эпизодах принимать участие, если будет возможность и желание - можно конечно. Но именно состоять в отряде естественно могут только Ночные эльфы.
Что касается ООС информации: уточняться будет все-таки играющими игроками. Договориться, я думаю, можно всегда =) Если кроме времени и насчет где отыгрывать надо что-то уточнить, то напишите сюда, я отвечу.

16 октября 2012 — 21:09 Ностальгирующий критик iz13bukv

Вообще странно, учитывая, что воргены стали надежным союзником ночных эльфов, ну да Бог с ним. Интересно узнать, где и что будет происходить в ближайшее время. Вообще мой персонаж, по идее, должен находиться в Оскверненном лесу, так что...

16 октября 2012 — 21:20 Stoum

Не на столько надежными, чтобы их в эльфийские организации принимали, очевидно же.

17 октября 2012 — 0:29 Dea

В "Волчьем сердце", если не ошибаюсь, упоминаются воргенши-Часовые.

17 октября 2012 — 0:54 Akutenshi

Все-таки Часовые не Вардены. Часовые воргены есть: в Фераласе в Крепости Оперенной луны они обучаются - это факт. Но Надзиратели все-таки гораздо более замкнутая организация, старше Часовых (Часовые пошли от жречества, когда друиды стали уходить в сон, а защищать земли было надо, а вот о "полиции" Ночных эльфов мы знаем как минимум с момента заточения Иллидана 10000 лет назад), с узким родом деятельности (судебная и исполнительная система), очень ответственной деятельности. Доверие-доверием, но такие вещи странно доверять союзникам 2-м годам отроду, согласитесь.

17 октября 2012 — 1:09 Dea

Ваш сюжет - ваши правила. Я всего лишь поправила Stoum'a.

17 октября 2012 — 9:33 Stoum

За что спасибо, не знал.

17 октября 2012 — 9:36 Stoum

Часовые примерно в то же время были созданы, "shortly after the war of ancients". И, сюрприз, Надзиратели точно так же были выбраны в основном из жречества. Так что я не знаю, о каком старшинстве вы говорите, но согласен по поводу воргенов.

17 октября 2012 — 10:18 Akutenshi

Да, они так же пошли от жречества. Но часовые появились позже по объясненным выше причинам. Их функцию до Войны Древних выполняла Гвардия Азшары. А вот кто исполнял судебную власть на самом деле неизвестно. Но в любом случае, немного, но они старше =) Вообще говоря это уж слишком мелочи

17 октября 2012 — 15:04 Pentala

Думаю, даже если воргенш/воргенов обучали техникам Надзирателей, работают эти представители Гилнеаса всё-таки в Гилнеасской Королевской Полиции, или, на худой конец - в ШРУ, а никак не в тайной полиции Ночных Эльфов.
Дружба-дружбой, а государственные секреты - врозь.

А вот во фронтовые части (вроде Часовых) вполне могут брать союзников и наёмников и даже обучать их на своё оружие (чтобы снабжать единообразно, а не везти 10 типов патронов и 20 разновидностей стрел на каждый батальон).

17 октября 2012 — 9:29 Flo

Присоединюсь к отряду. Варденкой. Как будет больше информации о времени сбора, сообщи, пожалуйста.

17 октября 2012 — 10:08 Toorkin Tyr

ваааарденкой? *_*

17 октября 2012 — 15:01 Flo

Да, давно уже хотелось, но всё случая не представлялось :3

17 октября 2012 — 10:21 Ностальгирующий критик iz13bukv

Не знаю как судебную власть, исполнительную власть Гвардия Азшары (или другая аналогичная организация) действительно выполняла хорошо. Помню чудесный квест в Когтистых горах, где призрак-калдорай у не менее призрачных граждан документы стоял проверял ;) Эльфийский мент, че))

17 октября 2012 — 10:36 Akutenshi

Надо поделать задания, действительно =) Спасибо за наводку.