End of Era: Khaz'Modan - сюжет на MyChar.ru
End of Era: Khaz'Modan
c весны 2012 года
Война завершилась. Безумию Малигоса пришел конец. Смертные смогли одержать верх над куратором Локеном и не дать замыслу Старых Богов воплотиться в жизнь. Отважные герои сделали невозможное: сама смерть бросила вызов всему живому, и силы света приняли его и победили. Однако мир - по прежнему недостижимая роскошь для смертных. Слишком высока плата за победу. Слишком долго воинов не было в родных землях. И во время, когда над небом сгущаются сумерки, правители пытаются удержаться за былые идеалы, защитники королевств выступают против сил зла, а в тени мастера "игры" разыгрывают жизнями героев кровавую партию, горы тихо шепчут о конце эпохи.
Участники: 
Вимси Громоштепсель
Хараган Громовержец
Кутберт Златозуб
Хродгар Твердобрюх
Thane Torgras Thunderaxe
Duglim Hammax
Хердис
Ход сюжета: 

[в разработке]

Площадка: Evening Star RP
Ведущие мастера: Tangbrand, Storytelling
Жанр: Приключение
Место действия: Каз'Модан
Допустимые расы: дворфы (всех кланов), любые расы, состоящие в Альянсе.
Сторона: Стальгорн, Братство Тория
Время действия: пре-пре-Катаклизм

События разворачиваются вокруг пути двух партий, разных по своему составу, целям и прошлому. Но единых в предначертанном:

  • Золотой Горн

    Вы доблестный воин, искатель приключений, кто вызвался на зов королевства Стальгорн в столь сложный час. Земли королевства пришли в запустение после войны с Королем Личом, а зло, изгнанное когда-то, вновь вернулось в Каз'Модан. Вы пришли в этот край нести порядок и справедливость за честь, за Свет, за короля.

    (Особенности персонажей: мировоззрение - любое доброе; расы - дворфы Стальгорна, так же допускаются и представители рас, состоящих в Альянсе)

  • Темный Молот

    Вы - смертник, осужденный новыми господами Тенегорна, что вот-вот прервут правление Альянса в Черной Горе. Вор ли вы или разбойник, пособник ли былого режима или же просто оказавшийся не в то время и не в том месте - все это уже не важно. Вас уже подняли на эшафот. Вам бы уже молиться своим богам и вспоминать лучшие моменты своей жизни, если только не некоторая перемена фигур на шахматной доске.

    (Особенности персонажей: мировоззрение - любое; расы - дворфы Черного железа, так же допускаются и представители рас, состоящих в Альянсе)

ID: 10255 | Автор: Soulburn
Изменено: 6 июня 2013 — 17:57

Комментарии (11)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
22 сентября 2012 — 15:43 Rainbow Dash

С сильным запозданием появляется лист сюжета. Тем не менее, это не значит, что подключиться нельзя. Наоборот, люди б нам пригодились.

22 сентября 2012 — 16:20 Капитан Гномереган Лурий

Поменяйте цвет заголовка, а то режет глаза.

13 октября 2012 — 12:49 Soulburn

Сделаем) Проконсультируюсь со специалистом по css нашим, и сделаем

13 октября 2012 — 13:41 Капитан Гномереган Лурий

.field-field-plottitle {color:#FFFFFF !important;}
.field-field-plotdate {color:#FFFFFF !important;}

13 октября 2012 — 12:50 Soulburn

Партии необходима свежая кровь. Как Золотому Горну, так и Темному Молоту

13 октября 2012 — 13:58 Капитан Гномереган Лурий

Сугубо внутриигровой отыгрыш?

13 октября 2012 — 21:54 Rainbow Dash

Основная сюжетная линия - да, но если кто захочет отыграть разговор какой, то играем и в скайпе.

13 октября 2012 — 22:38 Magister Антодиас

Я думал лог с ЕУ, уже слюни потекли, а тут все по-русски. :с

13 октября 2012 — 22:54 Zenov

Я - заинтересованная сторона. Опишите требования и ООС информацию (как играете, во сколько, нужен ли лист).

14 октября 2012 — 12:12 Lion

Очень интересно, да.

12 ноября 2012 — 12:36 Soulburn

Что же случилось в ту темную ночь? Врядли кто смог бы дать внятный ответ. Работник порта, которому можно задать такой вопрос, долго будет молчать, всматриваясь куда-то далеко, в глубины своей памяти. И, выяснив для себя, что о происходящем в тот вечер он не может сказать просто-напросто ничего, не отвечая вам, он медленно побредет прочь с печалью в глазах. И так поступит почти каждый житель Гавани. И лишь некоторые безумцы еще долго будут убеждать обывателей в кабаках о произошедшем. Они будут тыкать пальцем в стражников, тех самых, что спасли их от ужасающих призраков и провели сквозь мрак в безопасное место. Но те лишь покачают головой и скажут о вреде алкоголя для головы. Ничего не скажет и священник, будут молчать и бравые стражи Терамора, и пережитый в Гаване Менетилов ужас станет вновь легендой, дополнением к мифу о проклятии Третьего Флота.

И хоть утрату лейтенанта Бэккета невозможно восполнить, он будет знать, что дух Элеоноры свободен, что жертва была не напрасной. И хоть все равно забот невпроворот, капитан Крепкий Кулак улыбнется и пожмет руку героям, зная... Просто зная. Что же до Фитсимонса, выбор был сделан, может правильный, а может и нет. Не важно. Был ли он, или не был, тень Халиндора и былых сослуживцев больше не явятся к нему в кошмарах. Пусть дотлевают последние листы дневника несчастной девы в мрачном камине часовни. Угроза, надвисшая над Гаванью Менетилов, Болотиной и, возможно чем-то большим, миновала.

Лишь ныне ясное Око Палета кроется совсем рядом. Ближе, чем мы можем думать.