От Дарнаса до Рощи Древних

Тасарэ Сень Листвы
Рингамор

Продолжение этих событий в "Отшельница"

Своенравные животные

На следующее утро после того, как эльфы добрались до Лор'данела

   Тасарэ уже с полчаса сидит на камнях Лунного колодца и наблюдает, как старшая жрица отчитывает неумелых послушниц. Нет, ее спутник не опаздывал. Просто этой ночью ей не спалось в предвкушении долгого пути. Она еще не знала, что ждет ее в конце и это не давало сомкнуть глаз.
   Она уже была готова отравиться в дорогу. Ее сумка лежала перед ней, в ней было все, что ей было нужно.
   
   Рингамор сошел с моста и, не разбирая дороги, направился к дому эльфийки прямо по зеленой лужайке. Сочные стебли травы сминались под латными сапогами. Но рыцарь не дошел до дверей дома - заметил сидевшую на каменном парапете лунного колодца спутницу. Резко сменил направление и пошел прямо к ней.
   
   Тасарэ тут же услышала тяжелую поступь эльфа и взглянула на небо. Пунктуален как никто другой. Девушка поторопилась сойти на землю:
   - День добрый.
   
   Молча кивнул. Отметил, что девушка уже готова выступать в дорогу.
   
   - Пунктуален, - эльфийка аккуратно сняла сумку с парапета и добавила на дарнасском: - И красноречив, - улыбнулась эльфу и почувствовала себя неудобно, это все равно, что улыбаться статуе, отклика не найдешь.
   - Хорошо. Чем меньше мы будем тратить время на сборы, тем быстрее достигнем цели, - произнесла на всеобщем.
   
   Снова кивнул. Попыток взять сумку девушки он уже не предпринимал. Стоял, ожидая, когда она выберет путь. Рыцарь помнил о ледопардах, на которых собиралась путешествовать Тасарэ.
   
   - Идем, - девушка вздохнула, кажется, уже жалея в выборе компании в такой долгий путь. Эльфийка повернулась и направилась прямо к часовой Лендре, что подошла минутой раньше с парой ледопардов и теперь ожидала их.
   
   Рингамор спокойно последовал за девушкой, держась за ее правым плечом на шаг позади.
   
   Тасарэ старалась не оборачиваться и привыкать к молчаливой тени за своей спиной.
   - Иншу-ала, - поздоровалась эльфийка, как только Тасарэ и ее спутник подошли к ней, - Я вас жду. Эта пара для вас.
   - Иншу-ала, - вторила ей Тасарэ на дарнасском, - Да, вполне подходит, - она подошла к белому в крапинках ледопарду и коснулась его лба. Большой кот прикрыл глаза, давая понять, что девушка ему приятна. Тасарэ улыбнулась и обернулась к Рингамору.
   
   Рингамор посмотрел на животное, которое, по всей видимости, предназначалось ему. И шагнул вперед, видимо, собираясь повторить жест эльфийки. Саблезуб прижал уши, припал к земле и обнажил клыки в беззвучном рыке.
   Эльф сжал руку в кулак и опустил. Спокойно произнес:
   - Он не выдержит мой вес.
   
   - У тебя есть другое предложение? Пойдешь пешком?
   
   Ответ запоздал лишь на мгновение:
   - Да.
   "Местных не провоцировать". После инцидента в Дарнасе Рингамор был уверен, что призыв немертвого коня спровоцирует всех.
   
   Видно было, как брови эльфийки поползли вверх, сменяя удивление негодованием:
   - Мы не успеем, - наконец только и смогла она обреченно прошептать, - Может тебе найдут другого? Побольше, - Тасарэ посмотрела на эльфийку с ледопардами, но та только покачала головой.
   
   - Я не задержу тебя, - рыцарь отступил назад, за ее спину. - Ты успеешь.
   Он не спросил даже, куда она так торопится.
   
   - Мы берем этого, - Тасарэ ткнула в крапчатого ледопарда, она решила, что уж она-то поедет и пускай эта каменная статуя попробует ее задержать, - Я поеду на нем.
   Лендра пожала плечами и ушла, уводя за собой второе животное.
   
   Рингамор спокойно отнесся к происходящему. Саблезуб, выбранный девушкой, косил на него золотистым глазом и прижимал уши.
   
   Тасарэ молча пристроила сумку на луке седла, проверила подпруги и привычно вскочила в седло.
   - Не отставай, - девушка легко тронула ледопарда пятками, и животное неспешно потрусило по дороге на юг.
   
   Рыцарь последовал за ней, но все так же спокойно и не спеша. Выдерживать темп идущего легкой рысью животного он явно не собирался. И начал потихоньку отставать.
   
   Тасарэ несколько раз оборачивалась, и каждый раз эльф все больше и больше отставал. Наконец она остановила ледопарда и стала молча ждать, когда эльф ее нагонит.
   
   А Рингамор оглянулся назад. Застава на краю поселения скрылась за деревьями. Эльф вытянул перед собой руку и что-то глухо пророкотал.
   Незнакомые слова. А может быть всего лишь комбинация случайных звуков.
   Воздух перед ним заклубился, собираясь туманными клочьями, потемнел. И словно повинуясь движению раскрытой ладони рыцаря, из туманного марева выступил конь. Потустороннее сияние пустых глазниц. Укрытое пластинчатыми доспехами тело. Изорванная попона. Потертое седло. Казавшиеся пустыми седельные сумки.
   
   Ледопард отреагировал быстрее, чем до Тасарэ дошел смысл сказанного эльфом. Зверь утробно зарычал и развернулся настолько резко и неожиданно, что девушка с трудом удержалась в седле. Животное прижало уши и казалось, что только отсутствие команды от всадницы удерживает его от нападения на тварь, которая явилась перед ними неведомо откуда.
   
   - Успокой зверя, - глухо пророкотал рыцарь, подбирая стелющийся по земле повод. Закинул его через голову коня к седлу. - Он не тронет. Пока я не скажу.
   Схватился ладонью за луку и вскочил в седло. Конь даже не шелохнулся, не дрогнул под весом опустившегося на спину седока.
   
   Тасарэ похлопала кота по загривку, но это мало его успокоило:
   - Что это? Откуда? - девушка огляделась по сторонам и снова вонзилась взглядом в тварь, на которой сидел Рингамор.
   
   - Он мертв, - ответил рыцарь. Словно это должно было все объяснить перепуганной эльфийке. - Я его позвал.
   
   - Это твой? - эльфийка задала вопрос, на который и сама уже знала ответ, и растерянно сама же себе и ответила: - Конечно же, твой. Чей же еще.
   Тасарэ, не останавливаясь, гладила кота и тот, не видя угрозы со стороны твари, что застыла как каменная, потихоньку успокаивался.
   
   Рыцарь не прикоснулся к поводьям, лежавшим на луке седла. Он даже не тронул мертвого коня коленями.
   Но тот шагнул вперед. Спокойно и мягко.
   Эльф глянул на Тасарэ и покачал головой:
   - Двигаемся. Не успеем.
   
   Ледопард снова приготовился к нападения, но эльфийка, уже пришедшая в себя от увиденного, твердой рукой остановила кота и, кивнув Рингамору, послала своего ледопарда вперед.
   
   Конь рыцаря последовал за всадницей спокойной, размеренной рысью. Ни разу не сбился, ни запнулся о выбоины на дороге.
   
   Тасаре за весь путь не проронила ни слова. Тучи вопросов роились в ее голове и она не находила на них ответа.
   
   Рингамор внимательно наблюдал за дорогой, за кустами по краям ее. Словно каждую секунду ожидал нападения.
   Каждый раз, когда дорогу пересекал новый разлом с бурлящей водой, эльф выжидал, пока ледопард спутницы перемахнет ревущий поток. И лишь после этого мертвый конь его перепрыгивал расщелину. Тварь делала это спокойно, без надрыва, свойственного живым существам. Словно машина.
   Под стать своему хозяину, который за весь путь не обмолвился и словом. И едва ли пару раз сменил позу.
   
   Вдруг Тасарэ остановила своего ледопарда, подождала Рингамора и, когда тот поравнялся с ней, впервые за весь путь она обратилась к нему:
   - Мы скоро приедем в Рощу Древних, чтобы отдохнуть, - эльфийка подбирала слова, словно боялась обидеть эту каменную махину, - Наверное, тебе стоит отпустить это, - девушка кивнула на мертвого коня.
   
   Конь остановился, для этого даже не потребовалось видимой команды. Рингамор пристально изучал лежащие перед ними холмы, поросшие деревьями.
   Потом глянул на темнеющее небо, украшенное первыми звездами:
   - Привал?
   
   - Привал. Мы устали и... - Тасарэ посмотрела на коня эльфа, - И ледопарду необходим отдых и еда.
   
   Рыцарь кивнул, спрыгнул с седла. Похлопал по крупу коня. Воздух у копыт заклубился, туманной пеленой охватил коня, и через мгновение ветерок развеял серые клочья. Мертвой твари и след простыл.
   А Рингамор неспешно зашагал вперед, туда, где виднелись среди деревьев резные мраморные колонны.
   
   - Хорошо, - Тасарэ кивнула.
   Она уже поняла, что ее спутнику не следует показывать свое чудище на заставе. А рыцарь уже шел в сторону Рощи, словно знал дорогу. Эльфийке ничего не оставалось, как пустить ледопарда следом.
   Так они и вступили, не проронив ни слова, в Рощу Древних, где их радушно встретили эльфы.
   
   Рингамор, перед самым входом в огороженный мраморными колоннами круг, отстал, пропуская вперед эльфийку. Девушка не видела, как за ее спиной косо поглядывали на ее молчаливого спутника.
   
   

ID: 14419 | Автор: Волонтёр Ringamor
Изменено: 12 ноября 2013 — 13:45

Комментарии (56)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
17 октября 2013 — 10:20 Кишкодер | Je m'appelle Stephan

Прочел вчера сий текст перед сном. Мне снилось все в мелких деталях :)

17 октября 2013 — 12:31 Будка

Мне, к сожалению, тоже. Ну, с рыцаря смерти спрос невелик. А его спутница - вроде бы совершенно обычная, без задвигов ночная эльфийка. Так почему же

На следующее утро после того, как эльфы добрались до Лор'данела

Тасарэ уже с полчаса сидит на камнях Лунного колодца и наблюдает, как старшая жрица отчитывает неумелых послушниц

Просто этой ночью ей не спалось в предвкушении долгого пути

Потом глянул на темнеющее небо, украшенное первыми звездами:
- Привал?

- Привал. Мы устали и... - Тасарэ посмотрела на коня эльфа, - И ледопарду необходим отдых и еда.

В эту ночь постелью Тасарэ послужит охапка листьев под сенью дуба.

Чем-нибудь объясняется такой неестественный, перевернутый образ жизни? Вроде бы в листе нигде нет указаний, что она переняла образ жизни дневных существ. А эльфы они, все-таки, того - ночные.

17 октября 2013 — 12:45 BuzzOff

С тем, что днем все же путешествовать безопаснее. Мы уже об этом подумали. Далее они продолжат путь по ночам, так как орки будут поумнее ночных хищников.

А намек на детали... Все так плохо?

17 октября 2013 — 13:18 Волонтёр Ringamor
А эльфы они, все-таки, того - ночные.

Если раса называется "Ночные эльфы", значит, они обязаны, подобно совам, спать днем, а бодрствовать ночью.
Если раса называется "Кровавые эльфы", значит, они обязаны. Нет, я не буду это озвучивать.

17 октября 2013 — 13:55 Pentala

Тем не менее, ночные эльфы спят днём, а бодрствуют ночью.
И лучше всего себя чувствуют во время полной луны.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Bestiary/Humanoid/Elf/Night-Elf/

Ночные эльфы предпочитают быть активными ночью, когда их богиня луны Элун сияет сверху на них через священные ветви деревьев. Их традиционная одежда отражает их связь с природой - легкая, обычно украшенная листьями или мотивами животного мира.
Колодец Вечности заставил глаза ночных эльфов пылать серебряным или золотым сиянием. Их зрение стало сверхъестественно чувствительным к свету и движениям. Вопреки тому, что думает обычный обыватель, глаза ночных эльфов все еще имеют зрачки, как и у глаз остальных рас. Эти зрачки очень трудно различить, особенно при освещении и с определенных углов.

17 октября 2013 — 14:09 BuzzOff

Хорошо. Если сменить утро на вечер, то есть еще какие замечания?
Не зря же мой лист в кузне, помогите.

17 октября 2013 — 14:26 Pentala

Да достаточно просто придумать мотивацию смены режима.
работают же люди в ночные смены.
Вряд ли у эльфов днём граница без охраны.

17 октября 2013 — 14:52 Волонтёр Ringamor
Хорошо. Если сменить утро на вечер, то есть еще какие замечания?

Мотивацией поездки днем была малая активность хищников днем. Как минимум. И об этом сказали.
Я не вижу смысла что либо менять в логах.

Для себя Рингамор вообще не делает разницы между днем и ночью. Но он знает, что у живых обычно _принято_ спать по ночам. Что не раз использовал в своих целях.
С его точки зрения, если эльфийка не пререкалась, значит, по какой-то причине ее это устраивало?

22 октября 2013 — 18:36 Potroshishkin
Да достаточно просто придумать мотивацию смены режима.
работают же люди в ночные смены.

Взаимодействие эльфов с другими участниками Альянса - вполне себе повод подстроиться под чужой режим некоторым индивидам.

17 октября 2013 — 15:38 Леани

Не меняйте ничего, это же логи.
Возможно, в будущих отыгрышах вы захотите просто намекнуть, мол, для эльфки дневное бодрствование было типично. Или нетипично, но по таким-то причинам (относительное затишье хищников и возможных криминальных элементов) она предпочла сменить образ жизни. Да и всё. И то, это исключительно по желанию.
Лог понравился.

ЗЫЖ Алх, еще раз спасибо за расширенную форму ответа для сафари! Такой ковер разворачивается, что сердце радуется. :)

17 октября 2013 — 16:05 esmene

\me запуталась.
Я-то думала, что про день — это специально так сделано. А подробности я либо упустила в прошлом логе, либо они будут в следующем.

Теперь же вы пишете так, будто это и вправду была ошибка. Вот и чему верить теперь! %)

17 октября 2013 — 16:21 Pentala

Просто добавить подробностей в следующем логе.
Лузлы двигают ролеплей!

17 октября 2013 — 18:02 BuzzOff

Нет, ничего менять не будем. Рингамор объяснил почему едем днем.

17 октября 2013 — 22:03 Леани

Да вродь Тесмена и не просила менять. :)
Советуем только в будущем это учесть, потому что ваш комментарий показал, что этот нюанс прошел мимо вашего внимания. Это не страшно и поправимо.

17 октября 2013 — 15:16 admin

Есть многочисленные примеры того, как ночные эльфы проявляют активность не ночью. И днём они видят вполне себе нормально, просто ночью зрение, вероятно, является более острым. Эльф может себе позволить сон в выбранное время суток по каким-либо причинам, и я думаю, что это даже не нужно отдельно обосновывать. Мы не придумываем специальные причины для того, что человек не спит ночью, если эта ночь насыщена событиями.

17 октября 2013 — 15:41 Pentala

Ну там фраза про жрицу, которая отчитывает послушниц.
Впрочем ничего страшного - может это дежурная пятиминутка перед работой)
Ну и не спалось девушке скорее с непривычки от смены режима.
(ну не будут же столицу ночных существо на дневной режим переводить?)
А остальное можно просто по ходу действия объяснить как-нить интересно.

Лузлы - они иногда на более клёвые мысли наводят чем самое строгое следование правилам)

18 октября 2013 — 15:36 Имперская Тушка Ferundal

Сложно верить статье, согласно которой у ночных эльфов есть зрачки.

18 октября 2013 — 15:48 Лексторн

А они есть.

cs310320.vk.me/v310320142/4a72/6B5paOEq9Ug.jpg - если присмотреться, то можно их увидеть.

18 октября 2013 — 15:51 Имперская Тушка Ferundal

Возможно были - на изображениях к Warcraft 3. Однако о их отсутствии напрямую говорится в "Приливах Войны" и "Поиске Пандарии".

18 октября 2013 — 15:52 Юная авторесса Бриана

Ты можешь дать сцылку на это?

18 октября 2013 — 16:15 Имперская Тушка Ferundal
Ли Ли осторожно приоткрыла глаза и обнаружила, что смотрит в красивое женское лицо пурпурного цвета, обрамленное темно-фиолетовыми волосами до плеч. Глаза у женщины были лишены зрачков и поблескивали серебристым светом. Ночная эльфийка.

Ссылка

Ищу цитату из второй книги...

18 октября 2013 — 16:27 #bitchboss Saint F.

Ха, наконец-то! Я помню, как я пентале год или два назад доказывал и кидал ссылки на руллбуки и вовпедию, где говорилось то же самое, а она отмахивалась картиночками.

18 октября 2013 — 16:30 Dreamer Drévo

Вспоминается анекдот из серии "а видел ли кто-нибудь мозги г-на Ферундала?"

18 октября 2013 — 16:37 Лексторн

Мне кажется, что подобный текст не стоит рассматривать как официальное заявление от близзард. Автор скорее всего, как и многие другие люди, при описании лишь издалека посмотрел на глаза (чуть выше я скинул скриншот вблизи). Я бы отнес это в раздел авторского домысла так сказать. =)

18 октября 2013 — 16:45 #bitchboss Saint F.
подобный текст не стоит рассматривать как официальное заявление от близзард

Конечно, не стоит рассматривать официальное заявление от близзард, как официальное заявление от близзард - давайте лучше верить в то, что нравится. Если так противно играть дикую расу без зрачков, мб стоит создать хумана или гнома?

18 октября 2013 — 16:51 Лексторн
Конечно, не стоит рассматривать официальное заявление от близзард, как официальное заявление от близзард

Я ведь сказал, что мне лишь так кажется, потому что всегда есть человеческий фактор, но если Вы предпочитаете считать это действительностью - ваше право. "Каждый играет так, как ему хочется"

Если так противно играть дикую расу без зрачков, мб стоит создать хумана или гнома?

Мне не противно, а лишь немного смущает тот момент, что люди берут за истину вещи на которые нет точности.

18 октября 2013 — 18:36 #bitchboss Saint F.

Точности как раз хватает.

18 октября 2013 — 16:36 Имперская Тушка Ferundal

Вторую книгу я перепутал - не "Приливы Войны", а "Рассвет Аспектов".

The skin was a brilliant silver. A thick, long mustache stretching down to the chest matched the golden hair framing the sturdy, broad-jawed face. Under a heavy brow, eyes the color of the sun and like those of night elves, outwardly seeming to lack pupils, studied the proto-dragon with not only interest but what appeared to be pride.

Тут ссылки нет - книги в открытом доступе не видел.

18 октября 2013 — 16:43 Лексторн

outwardly seeming
Великий гугл перевел как "внешне кажущиеся". А когда кажется - креститься надо.

18 октября 2013 — 15:54 Лексторн

Пожалуйста, пруф) Из общения в конференции я понял, что в "Поисках Пандарии" говорится лишь то, что пандарен не увидел зрачков

18 октября 2013 — 16:31 Toorkin Tyr

еще бы, фиг их там разглядишь.
*все еще верит*

18 октября 2013 — 17:51 Dea
Сложно верить статье, согласно которой у ночных эльфов есть зрачки.

"Есть зрачки" и "видно зрачки" - немного разные вещи. Если глаза светятся (в случае с эльфами - постоянно, а не при отражении лучей), невозможно разглядеть отверстие в радужке. Не верите мне, проконсультируйтесь у этого ракуна.
http://media.tumblr.com/tumblr_mag5c93bZ01qexkr1.jpg

18 октября 2013 — 18:00 Dea

Ракун цитирует официальную статью:
Contrary to what a casual observer might believe, night elf eyes still have pupils, just as the eyes of many other humanoid races do. These pupils can be difficult to discern, particularly under certain lighting or from certain angles.
http://wowpedia.org/The_Warcraft_Encyclopedia/Night_Elves

18 октября 2013 — 18:48 #bitchboss Saint F.

Ракун нашел ужасно старую статью, в которой даже происхождение эльфов от троллей стоит под вопросом. Но все мы давно уже знаем...

18 октября 2013 — 19:03 Dea

...что ошибки признавать очень трудно, и все, кто не согласен с единственно верным мнением, способным выдержать любой напор контраргументов, должны отыгрывать гномов.

18 октября 2013 — 19:13 Юная авторесса Бриана

То что статья старая само по себе не является аргументом. То, что в ней нет новой гипотезы о происхождении троллей - тоже не является аргументом. Ну произошли они от троллей, а глаза-то тут причём?
Пока что есть только рассказ (кто автор, кстати?), где Ли Ли увидела глаза без зрачков.

18 октября 2013 — 19:29 Волонтёр Ringamor

Согласен с Dea.

Пока что есть только рассказ Сары Пайн, где Ли Ли увидела глаза без зрачков.

Никто не думает о том, что там написано со слов персонажа Ли Ли. Это не та ли малышка, что гоняла меня по всей Долине Ветров?
Я воспринимаю указанную цитату из книги как описание субьективного восприятия Ли Ли. А не мнение эксперта-анатома после многолетних исследований на трупах ночных эльфов.

Касательно цитаты с " and like those of night elves, outwardly seeming to lack pupils," - "seeming" никак не похоже на "точно". Даже с огромным допущением.

18 октября 2013 — 19:30 Fitty
То что статья старая само по себе не является аргументом.

Не совсем. Она находится в энциклопедии, а значит списана с официального Близзардского лора. Да, многие моменты были отретконены и уже не являются оф. лоромTM, но всё остальное до сих пор остается им.

18 октября 2013 — 19:25 Fitty

Новая информация ценее старой и преподносится нам, как официальный лор. Советую вам познакомиться с таким понятием, как реткон. "Новый день - новое слово" же.

18 октября 2013 — 19:32 Юная авторесса Бриана
и преподносится нам, как официальный лор.

А старая преподносилась как энциклопедическая статья. Одно дело авторское видение доверенного лица, другое дело - справочная информация от разработчиков. Так что счёт равный.

"Вчера профессор заявил, что 2+2=4. А сегодня, готовя ему курицу, повар сказал, что 2+2=15, и профессор вроде бы не возражал".

18 октября 2013 — 21:14 Fitty
авторское видение доверенного лица

Ради Бога, я так любой момент в любой книге могу окрестить нелоровым, раз уж на то дело пошло.

18 октября 2013 — 19:42 Dea

Еще "первое слово съела корова". Советую вам _внимательно_ ознакомиться с таким понятием, как реткон. Новой информации, которая опровергала бы старую, не было. Дважды было подтверждение факта, что наблюдатель не видит зрачков ночного эльфа и склонен предположить, что их нет вообще. Ли Ли увидела глаза без зрачков. Действительно, зрачков не видно. Но они есть. Потому что нам так сказали (отметив, что наблюдателю легко впасть в заблуждение).

18 октября 2013 — 20:26 Имперская Тушка Ferundal

Эта статья - хороший аргумент в пользу зрачков.

С другой стороны, даже если считать описание глаз ночных эльфов в рассказе - сугубо личным восприятием Ли Ли, нельзя не обратить внимание на подчеркнутое отсутствие яркого свечения глаз и малое расстояние, с которого производилось наблюдение.

Для меня новых рассказа, в которых в качестве отличительной черты ночных эльфов упоминается отсутствие зрачков - повод считать, что физиология этой расы была изменена.

18 октября 2013 — 21:13 Dea
подчеркнутое отсутствие яркого свечения глаз

The woman's eyes had no pupils and glowed a soft silver

Уж сколько раз твердили миру, что переводчики часто добавляют отсебятины.
А во втором тексте выражение "outwardly seeming to lack pupils" как раз говорит о том, что зрачки на самом деле имеются.

Мы с ракуном разводим лапками и уходим. С удовольствием, впрочем, почитаем версию альтернативного устройства зрения у ночных эльфов, высших эльфов и полуэльфов, которые особенно должны страдать от наличия негуманоидных прибамбасов у одного из родителей.

18 октября 2013 — 20:52 Pentala

Ферундал в своём репертуаре. Очень уж хочется ему фасеточные глаза, как у Ксавия)

18 октября 2013 — 21:07 #bitchboss Saint F.

Ой, ладно, видимо сейчас они снова есть. Или все-таки нету? Они то появляются, то исчезают:

2004 - Война Древних Кнаака - зрачков нет

http://books.google.com.ua/books?id=mE_7U1ZWghoC&pg=PA1&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=3#v=onepage&q&f=false

2 страница 3 абзац: "Glittering, silver eyes with no pupils stared out from under the hoods..." - ну тут уж точно не прикопаешься.

2011 - вот эта ссылка на копипасту с офф сайта - зрачки есть
http://wowpedia.org/The_Warcraft_Encyclopedia/Night_Elves

2013 - предпандовские рассказы и сразу два утверждения, противоречащих друг другу: одной кажется, что зрачков нет (но по последней инфе мы знаем, что они теперь есть), вторая их совершенно точно не видит.

Они за 9 лет не определились сами, давайте и мы этот момент упустим.

18 октября 2013 — 21:15 Pentala

На офф-артах они есть с самого первого появления НЭ.
Исчезают только на фанатских работах и в фанфиках приглашенных авторов.

А Ферундал просто прочёл начало Войны Древних где описаны ИСКУССТВЕННЫЕ глаза Ксавия и вот ему неймётся)

2004 - Война Древних Кнаака - зрачков нет

При этом в описании Леди Вайш говорится что "зрачики её отличались от остальных"
Третья книга, там где Тиранда в темнице, сразу поиском по "зрачки" поищи)
Вот такая вот катавасия))))

18 октября 2013 — 21:22 #bitchboss Saint F.

Не, я помню про Вайш. Там вроде говорилось, что у нее были кошачьи зрачки и мол это единственная черта, которая выделяла ее из всех ночных эльфов и позволила стать фавориткой Азшары. Но я уже не помню, в чем именно различие: в форме или все-таки наличии. Да ну ладно.

18 октября 2013 — 21:22 Имперская Тушка Ferundal
При этом в описании Леди Вайш говорится что "зрачики её отличались от остальных"

там было что-то вроде: "В отличии от большинства эльфов, у Вайш были глаза с кошачими зрачками."

18 октября 2013 — 21:22 Dea
Его черные, без зрачков, глаза мигнули

его темно-карие, почти без зрачков, глаза

Дикий вид черногорца, его черные глаза без зрачков и синие белки смутили невозмутимого старосту.

В узких прорезах век глаза ее были как будто без зрачков: влажная, сплошная чернота.

сразу не поднялись морщинистые веки над коричневыми, без зрачков старческими глазами

(С) lib.ru; во всех процитированных текстах описываются обычные люди.

Тут тоже не прикопаешься. Вывод: у темноглазых людей нет зрачков. Вообще. Потому что художественные описания надо воспринимать буквально.

18 октября 2013 — 21:24 #bitchboss Saint F.

Ты можешь конечно поупражняться в остроумии и дальше, но мне надоело. Есть - хорошо, нету - еще лучше. Я в отыгрыше ни разу не описывал зрачки и в листах тоже, а спокойно заснуть без конкретного ответа Да/Нет я легко смогу.

18 октября 2013 — 21:33 Dea

Да ради макаронного монстра, пожалуйста.

давайте лучше верить в то, что нравится

и не требовать ни от кого веры в дикую расу без зрачков, особенно если сам воздерживаешься от уточнений в своих текстах.

Прошу прощения у авторов лога. У нас с ракуном заныло ущемленное чувство справедливости.

18 октября 2013 — 21:38 Fitty
У нас с ракуном заныло ущемленное чувство справедливости.

В данной ситуации это "в интернете кто-то не прав", а не чувство справедливости =_=

18 октября 2013 — 21:44 Dea

Что бы я делала, если бы посторонние не помогали мне разобраться в моей собственной мотивации? Спасибо!

18 октября 2013 — 22:14 Волонтёр Ringamor

Мы не возражаем против дискуссии.
Это дало нам и повод для улыбки, и повод для раздумий.

18 октября 2013 — 21:44 #bitchboss Saint F.

Да, тут Акелла очень круто и смешно промахнулся. Но это до того, как я промониторил инфу и понял, что вопрос уж слишком спорный. Прошу прощения у авторов лога и участников спора.