Стромгардские будни, II часть

Гильдия Культ Проклятых
Бикфорд Сванн
Аварус Маний
Сигрет Бекер

Продолжение истории двух приключенцев, которые по стечению обстоястельств стали пленниками стромградцев.

Особая благодарность НПЦ Ранэссе.

С распределением опыта можно ознакомиться по этой ссылке.

Даже в поздний вечер в Стромграде кипит жизнь. Каждый житель города занят своим делом, это касается и двух арестантов, которым предстоит своим потом и кровью укреплять городские стены.
Сигрет отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на мужчину сидящего рядом с ней.
Сигрет говорит: Ты как, живой?
Бикфорд поправил повязку на руке из обрывка рубахи и посмотрел на женщину
Бикфорд говорит: Вроде. Раны заживают
Сигрет кинула быстрый взгляд на стража.
Надзирательница осмотрелась.
Надзирательница говорит: Так-так, кто у нас тут?
Надзирательница осмотрела сначала женщину, а потом мужчину и недовольно фыркнула.
Бикфорд взглянул на зашедшего в дом стражника
Надзирательница говорит: Меня зовут Леди Оливия, и сегодня я буду за вами присматривать.
Надзирательница наклонилась и посмотрела на девушку. Недолго думая врезала ей кулаком в лицо.
Бикфорд отодвинулся подальше от стражника, чтобы успеть закрыться от удара ногой, если таковой будет.
Надзирательница говорит: Только попробуйте выкинуть что-нибудь, я вас мигом урою, надеюсь, это понятно?
Надзирательница ударила ногой мужчину в живот.
Сигрет упала на пол из-за неожиданного удара.
Бикфорд заслонился рукой и сделал больной вид.
Бикфорд говорит: П-понятно.
Надзирательница говорит: Не бойся меня, сладенький, я не убью вас. Вы еще нужны чтобы отстроить крепостную стену, а теперь, я вас освобожу и чтобы без фокусов.
Сигрет села в угол поправив капюшон и придерживая щеку рукой.
Еще раз врезала мужчине ногой, но теперь уже в лицо.
Бикфорд не ожидал повторного удара и распластался по полу.
Надзирательница достает из кармана небольшой ключ и отмыкает им кандалы.
Надзирательница говорит: А теперь вставайте и пошлите, работа ждет.
Надзирательница говорит: Вперед!
Грубым голосом скомандовала девушка.
Бикфорд с трудом встает, опираясь о стену.
Надзирательница говорит: Работы много, так что поживее.
Бикфорд пытался поспевать за стражем.
Пленников подводят к обветшавшему участку крепостной стены.
Надзирательница говорит: Вот, ваш участок. Булыжники у старой разрушенной печи, вон там.
Надзиртельница показывает в ту сторону.

Сигрет говорит: *шепотом* Еще одна стерва нашлась...
Надзирательница говорит: Что ты там промямлила, сука.
Надзирательница со всей силы ударила девушку кулаком в живот.
Сигрет от сильного удара у девушки подогнулись колени.
Надзирательница хватает девушку за капюшон и тащит ее к стене.
Надзирательница говорит: Я научу тебя хорошим манерам.
Сигрет говорит: Я говорю: ХОРОШАЯ СЕГОДНЯ ПОГОДА.
Надзирательница говорит: Не нужно ничего говорить, работай!
Сигрет говорит: Как скажете, мем.
Надзирательница повернулась к Бикфорду
Надзирательница говорит: А ты, что вылупился, приступай к работе, тупоголовый!
Надзирательница говорит: Или мне что, все за вас делать?
Бикфорд проковылял к разрушеной стене и принялся перебирать камни
Сигрет потравила капюшон и стала перебирать камни.

Надзирательница облокотилась на колодец и с унынием следила за работой заключенных.
Бикфорд делая вид что работает, юнец глянул на девушку
Бикфорд говорит: Псс, эй *шепотом*
Бикфорд говорит: *шепотом* Как тебя зовут то?
Сигрет говорит: *шепотом* Тихо ты, не твое дело.
Сигрет говорит: *шепотом*А ведь это все из-за тебя. Не трогал бы ты того стража, сейчас бы на свободе гуляли. Тоже бы тебе врезала хорошенько.
Бикфорд говорит: *шепот* Я могу все исправить. Стена достаточно разрушена, я могу тебе подсобить и ты перелезешь. А я по булыжникам заберусь
Сигрет говорит: *шепотом* Я еще не до конца рехнулась, чтобы из крепости бежать.
Надзирательница говорит: Отставить разговорчики, свиньи! Работайте!
Бикфорд взял тяжелый камень и с трудом понес его к стене.
Сигрет кинула быстрый, презрительный взгляд на стража.
Надзирательница говорит: Вы даже не понимаете насколько важна работа, которую вы выполняете!
Сигрет говорит: *шепотом *Да и вообще ты как тут оказался? Я практически всех беженцев из Южнобережья в лицо знаю, ты явно не оттуда.
Бикфорд говорит: *шепот*Всего-то нужно ее отвлечь. Выйграй мне немного времени и я выстрою лестницу из булыжников
Надзирательница говорит: Отставить разговоры!
Надзирательница говорит: Когда-то это был величайший город, но из-за таких, как вы он превратился в руины!

ID: 11351 | Автор: Magister Антодиас
Изменено: 12 октября 2012 — 0:51

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 октября 2012 — 21:37 mandarin

Рад, что вы не остановились на достигнутом. :)
Молодцы.

9 октября 2012 — 0:38 Magister Антодиас

Спасибо, Драйлин.
В этот раз я учел некоторые замечания по прошлому логу, поэтому прямо во время отыгрыша были внесены различные описательные элементы для удобства читателя.

9 октября 2012 — 2:26 Dea

С прошлого отыгрыша прошла пара месяцев, или Бикфорд чудесным образом исцелился после того, как его били латными сапогами? Создалось впечатление, что он был едва ли не при смерти. Переломы и сотрясение - это как минимум.

9 октября 2012 — 2:35 Magister Антодиас

Прошло чуть больше недели.

Создалось впечатление

Вы слишком впечатлительны, в прошлом логе не были зафиксированы какие-либо переломы. Сотрясение - возможно, впрочем Бикфорд обыграл последствия побоев.

9 октября 2012 — 8:00 Dea
Вы слишком впечатлительны

Не переходите на личности, чревато. На вежливо заданные вопросы, которые вызвал отыгрыш, стоит вежливо отвечать. Если не хотите, чтобы вам задавали вопросы, есть возможность отключить комментарии к логу.

В прошлый раз мне сказали, что неправдоподобная апатичность Бикфорда перед лицом смерти была вызвана тем, что его сильно избили. Ногами. В латных сапогах. Теперь оказывается, что у него даже ни одного перелома не было, - а значит, что-то у вас не сходится. Либо он переиграл тогда, либо недоиграл сейчас.

9 октября 2012 — 9:09 Magister Антодиас

Искренне не понимаю почему подавленность после побоев обязательно должна сопровождаться переломами, более того, я не понимаю, где вы вообще видите какие-либо увечья в прошлом логе. Ваше восприятие событий не является единственно верным, и, если вам показалось, что где-то там должен быть перелом, то это просто ваша мнительность.

9 октября 2012 — 9:48 mandarin

Ребята! Не ругайтесь, пожалуйста. Зачем это? Ведь ваши взгляды на игру действительно могут расходиться, а ролевое течение времени в "Культе" может не совпадать с реальным.
Вопросы Деа действительно логичны и уместны, Родион. Они заданы не для того, чтобы уязвить тебя и ребят, а для того, чтобы помочь осмыслить или переосмыслить некоторые аспекты. Тем более, что в "Культе" множество новичков, которым ты помогаешь продвинуться.
Мне кажется, что вы просто немного не поняли друг друга, отсюда и возникло легкое напряжение в разговоре. Однако, очень прошу вас всех, не зацикливаться на противоречиях, а с уважением выслушать мнения и советы друг друга, попытавшись позже применить их.

9 октября 2012 — 16:53 Dea

Именно для того, чтобы помочь новичкам сориентироваться, я и задаю вопросы. Обращаю внимание на вещи, над которыми они, скорее всего, не задумывались.

9 октября 2012 — 20:54 mandarin

И я о том же.

9 октября 2012 — 13:06 Bickford

Я далеко не хирург, но как хозяин персонажа попытаюсь описать состояние своего подопечного в таком виде: увечье - последствие
I лог
1. Рассечение левой брови - Опухоль и глаз не открывался
2. Легкое рассечение правой брови - глаз был открыт наполовину
3. Отбиты обе почки - Сильная боль в спине и мочеиспускание кровью.
4. Выбиты 2 зуба и рассечена нижняя губа - Комментариев думаю не требует.
5. Ушибы и отеки на протяжение всего тела.
II лог
1. Некоторые ушибы и синяки полученные за время прибывания в плену
2. Закрытый перелом правой ноги

9 октября 2012 — 16:49 Dea

Получается, его очень нежно били ногами в тяжелых латных сапогах, раз последствия сравнимы с теми, которые может обеспечить обычный кулак. С трудом верится, что нога в окованной металлом обуви может быть таким деликатным инструментом, тем более, от стражников приходили реплики вроде "вмазал от души".
Если в первом логе персонаж так легко отделался, почему он только "смотрел в небо заплывшим глазом", ожидая казни? Откуда такая апатия? Почему он не предложил капитану, например, тяжелый труд в обмен на свою жизнь, не попытался отсрочить казнь обманом? Почему не сделал вообще ничего, чтобы выжить, хотя уже во втором логе прыгает с высокой стены (сколько метров?), чтобы получить свободу? Очень непоследовательный юноша.

9 октября 2012 — 17:39 Bickford

А вот это уже то, что называют придирками. Вы сами вообще хоть раз, в своей реальной жизни попадали в конфликт с рукоприкладством? Чтобы потом по больничкам и анализам бегать, а не царапины от ногтей? Ваша критика ничем не обоснована и не конструктивна на мой взгляд. Вы кто? Врач или опытный военнослужащий, чтобы с такой уверенностью рассказывать как Мой персонаж должен себя чувствовать после получения определенных увечий? Я описал свою позицию в комментарии выше, при первом отыгрыше ивент-мастер не выделял зафиксированных травм у моего персонажа, поэтому я сам вправе решать в каком состоянии находиться мой персонаж. А на счет апатии - вы видимо действительно не знаете что такое участвовать в рукоприкладстве если рассуждаете подобным образом

Почему он не предложил капитану, например, тяжелый труд в обмен на свою жизнь, не попытался отсрочить казнь обманом? Почему не сделал вообще ничего, чтобы выжить

Со времени первого отыгрыша прошла неделя и за этот период издевательств персонаж принял для себя однозначное решение бежать, а сколько метров стена и т.д. его не волновало. В любом случае он отделался переломом ноги.

9 октября 2012 — 18:08 Zenov
Ваша критика ничем не обоснована и не конструктивна на мой взгляд.

Боги, она обоснована ЛАТНЫМ САПОГОМ, которым хреначат по телу. От души, с размахом, до хруста. Правда вся в ногах. Людей запинывали и простыми ботинками, а ребра ломаются от удара берцем. Так что да, персонаж мог бы и погрустней выглядеть с точки зрения медицины.

Врач или опытный военнослужащий, чтобы с такой уверенностью рассказывать как Мой персонаж должен себя чувствовать после получения определенных увечий?

Любой человек скажет, что после получения определенных увечий человек чувствует себя хреново. Все. Хотя не могу не согласится - он может как пытаться избавится от возможной боли (вариант Деа), так и закрыться, игнорируя окружающий мир, уйти в себя.

9 октября 2012 — 18:12 Dea

Я читатель, у которого после ознакомления с вашим отыгрышем возникли вопросы и сомнения в правдоподобии. Вы эти сомнения только усугубляете. Вместо того, чтобы внятно описать переживания и мысли персонажа, которыми удивительно беден отыгрыш, пытаетесь уличить вопрошающего в том, что он не знает жизни, - напрасно. Ни вам, ни мне это ничего не даст.

при первом отыгрыше ивент-мастер не выделял зафиксированных травм у моего персонажа, поэтому я сам вправе решать в каком состоянии находиться мой персонаж

Конечно-конечно. Обычное дело. Для этого обычного дела даже термин придумали: лайт-рп.

9 октября 2012 — 18:15 Ranessa

Ваше мнение очень важно для нас. (с)

9 октября 2012 — 18:19 Dea

И это пишет человек, который не в состоянии самостоятельно продумать простейшего персонажа? Прискорбно.

9 октября 2012 — 18:27 Ranessa

Зачем вот так сразу? Я вам ничего плохого не сделал. Только вы провоцируете нас на конфликт. Вы все неверно растолковали.

9 октября 2012 — 18:30 Dea

Если вежливо заданные вопросы провоцируют вас на конфликт, вам не место на этом проекте. Все просто.

9 октября 2012 — 18:34 Ranessa

И это пишет человек, который не в состоянии самостоятельно продумать простейшего персонажа? Прискорбно.

^ Это явно не вопрос, а уже полноценное оскорбление.
У каждого свое мнение, можно просто выдохнуть и успокоиться. Не нужно устраивать тут великие войны, если у вас есть какие-то вопросы задайте их тому или иному участнику в личку, так будет проще по-моему.

9 октября 2012 — 18:39 Экзарх Фиасаар
^ Это явно не вопрос, а уже полноценное оскорбление

Не больше, чем ваше

Ваше мнение очень важно для нас. (с)

9 октября 2012 — 18:41 Ranessa

Вы опять же, все неправильно растолковали, вы видите одно, а я вижу другое.

9 октября 2012 — 18:45 Экзарх Фиасаар

Я смотрю со стороны и вижу немного побольше непосредственных участников и немного объективней.

P.S
И почему "опять же"? Мы вроде с вами не дискутировали ранее.

9 октября 2012 — 18:50 Ranessa

Вы не первый(ая), кто так подумал. Человек просто ошибся, значит потом он сделает все лучше, не нужно устраивать из этого "событие века", все допускают ошибки. Все мы учимся ролевой игре, узнаем что-то новое, не нужно так на это реагировать.

9 октября 2012 — 18:56 Экзарх Фиасаар

Кажется, это как раз вы неправильно все растолковали. Человек ошибся, не учел чего-то, вышел конфуз - это не страшно, вы правы. Проблема не в этом, проблема прежде всего в том, что человек не хочет этого признавать и отпирается, ссылаясь... ни на что, по сути-то. "Событием века" в первую очередь этот человек делает свои промахи сам, а не кто-то со стороны.

не нужно так на это реагировать.

Спокойно, развернуто и аргументированно?
P.S
И да, я мужского пола. Просто вношу ясность, без намеков ^_^

9 октября 2012 — 19:16 Dea
Это явно не вопрос, а уже полноценное оскорбление.

Это всего лишь констатация факта. Вы ведь не смогли создать персонажа, вам потребовалась посторонняя помощь. С учетом этого как-то странно видеть подобное отношение к чужому мнению.

9 октября 2012 — 18:45 Explosions of life! BabzaBloom
Вы все неверно растолковали.

Как можно неверно растолковать тычки латным сапогом?

9 октября 2012 — 18:47 Экзарх Фиасаар

Что такое тычок латным сапогом в сравнении с разрушительной мощью коллапса целых звездных систем?

Видимо, с такой точки зрения следует смотреть на все это.

9 октября 2012 — 18:21 Rainbow Dash

Тогда что вы забыли на мучаре?

9 октября 2012 — 18:25 Zenov

Не важно мнение? Зачем тогда логи? Логическая цепочка нарушена, чувствую, при такой песне скоро будет коллапс.

9 октября 2012 — 18:27 Magister Антодиас

Мненеие Ранэссы сугубо ее личное и не выражает позицию гильдии.

9 октября 2012 — 18:21 Magister Антодиас

Кажется, я уже сделал вам замечание. Вы не являетесь сколько-нибудь значимым теоретиком, чтобы указывать что есть лайт, а что есть хардкор рп. Пожалуйста, покиньте комментарии этого лога и перестаньте провоцировать конфликты.

9 октября 2012 — 18:27 Dea

Кажется, у вас нет права делать замечания пользователю, который не нарушает правила общения на этом сайте. Если хотите, я могу закрыть комментарии к вашему логу.

9 октября 2012 — 18:32 Magister Антодиас

Все что я хочу, это чтобы лично вы больше не комментировали мои логи.

9 октября 2012 — 18:41 Dea

Желания - это прекрасно, но они не всегда сбываются.

9 октября 2012 — 18:43 Zenov

Деа, я не думаю, что оно того стоит. Тут уже все обсудили, стороны все сказали. Дальше идет только раздражение и звон яиц. Оно того не стоит.

9 октября 2012 — 19:06 Dea

Да, после такого поневоле застесняешься спрашивать, почему надзирательница куда-то едет после сильного (!) удара остроконечным (!) камнем по голове. Но я не из стеснительных.

9 октября 2012 — 19:16 Ranessa

На ней был кольчужный шлем, череп ей не проламали, там сказано об этом, небольшое рассечение. К тому же, она не сразу поехала за ним. А спустя некоторое время. Сначала она за ним погналась, потом пока ей привели коня, и она не спеша поехала за ним, вроде бы так.

9 октября 2012 — 20:47 Леани

Ой, как плохо-то.
Читала-читала, но в этом посте чего-то аж шкалит процент абсурда.
При ударе тяжелым острым камнем о кольчугу (даже в виде шлема) в голове будет вмятина. С мелким вкраплением вдавленных в кожу, кость и мозг (все зависит от силы удара) кольчужных колец.
Кольчуга не защитит от удара тяжелым предметом. Колечки отведут скользящий удар, пресекут проникновение острых режущих предметов вглубь тела, но даже от хорошего такого, качественного удара мечом по доспеху с поддоспешником ребра затрещат. Синяк так точно будет, причем отличнейший.
Я это все к чему: кольчужный капюшон на голове не спасет от удара дубиной, камнем (тем более, остроконечным, разве что предотвратит сильное углубление камня в кость и низлежащие ткани), обухом топора, бревном, кирпичом - подчеркните нужное. Сотрясение - это самый оптимистичный диагноз в данном случае. А так-то и кость запросто могло повредить (не обязательно пролом, хватит небольшой вмятины), задеть участки мозга, ответственные за какие-либо функции организма, вызвать разрыв сосудов в могзу и, как следствие, инсульт, полный или частичный паралич и прочие неприятности. Так что, вы уж простите, но царапиной на коже она бы вряд ли отделалась.
Сразу скажу, мне до лога дела нет, я так, человек прохожий, даже не читала его. Но в посте достаточно информации, чтобы сделать выводы. На что я искренне надеюсь с вашей стороны, Ranessa.

9 октября 2012 — 20:56 Ranessa

Хорошо, я уважаю вашу точку зрения и она более логична, чем моя. Постараюсь в будущем не допускать подобную ошибку. Спасибо.

9 октября 2012 — 21:03 Леани

Приятно видеть подобную реакцию.
Всегда пожалуйста.

9 октября 2012 — 21:04 Magister Антодиас

Спасибо. Да, согласен, этот момент довольно спорный. Я учту.

9 октября 2012 — 18:38 Zenov

Лог получил долю известности. Чтож, все не так уж и плохо, если подумать...