Золото покойного барона Золото покойного барона: в плане есть изменения (5)

Гильдия Ганза

ДМ: Там, наверху, подготовились к отплытию. "Морскую ведьму" никто не провожал, не считая факта, что по пристани чаще обычного прогуливались мордовороты Ревилгаза: на территории Бухты за сохранность золота отвечал Картель. До нижней палубы доносились отзвуки команд, и слышно было, как ветер хлопает расправляющимися парусами. Вся небольшая команда шхуны была при деле; Файре, поманив к себе Геллемара и Мартина, заняла пост у трапа, чтобы предоставить Гельмуту возможность проверить хранилище.
- Нас осталось очень мало, - буркнула эльфка, поглядывая наверх. - После случая с кентаврами стало очевидно, что я ошибаюсь, и что есть ситуации, когда другое решение оказывается лучше. У каждого есть право голоса. Но в том случае Геллемар был прав - своим влиянием в отряде надо пользоваться для дела. Общего дела.

Гельмут: Штольценфельс времени даром не терял: из саквояжика был извлечен набор отмычек, и в данный момент висячий замок на двери хранилища подвергается методичному насилию. Работает блондин аккуратно, чтобы не повредить механизм, потом ведь придется вешать это амбарное недоразумение на место.

Мартин: Роджер поморщился, но кивнул, соглашаясь со словами рыжеволосой эльфийки. Ему уже самому было тошно от той неконтролируемой вспышки ненависти, которая послужила причиной перепалки с клириком.
- Ты права, я, пожалуй, погорячился. Ляпнул лишнего. Звиняй, Геллемар. Я правда не знаю, что на меня нашло. Ты уже столько раз залечивал мои раны, что с моей стороны просто непростительно было такое говорить.
В знак мира мужчина протянул эльфу руку для рукопожатия.

Геллемар: Клирик, державший руку на эфесе палаша, лишь кивал и позыркивал по сторонам как заправский вояка. По крайней мере, Геллемару хотелось в это верить.
- Мир, - сказал, пожав снайперову лапищу. - Я и сам был хорош, не выспался. Все, давайте работать.

ДМ: Замок оказался не самым сложным, и у Гельмута ушло на него всего несколько минут. За дверью было хранилище - массивные, стоявшие рядами сейфы, каждый из которых мог содержать и золото, и бумаги. Всего там обнаружилось шесть металлических шкафов, запертых на модные шифровые замки.
На трап, охраняемый наемниками, упала тень. Гремучка.
- Эй, - весело позвала девица, - что вы там сидите, как крабы под камнем? Выходите! Красотища такая! Счас проплывем мимо баронской статУи, уделанной катаклизьмой.

Геллемар: - Гремучка, - клирик оскалбился, вкупе с прижатыми ушами став похожим на сумасшедшего кота. - Покажи сиськи.

Мартин: Мартин то ли прыснул, то ли хрюкнул от смеха и сделал пару шагов вверх по лестнице, чтобы, видимо, получше рассмотреть сиськи, а то и полапать, но на самом деле он просто перекрыл собой спуск вниз.

Гельмут: Как раз к этому времени начал работать Кантанга. Увидев, что шхуна отваливает от причала, тролль быстро покинул Бухту и вышел к берегу моря за ее пределами как раз когда судно поравнялось с раздолбанной статуей Ревилгаза.
Работа шамана далеко не столь эффектна, как, к примеру, мага. Нет, бывает - ветер сворачивается в смерчи вдоль клинков, ком земли, брошенный во врага, в полете превращается в раскаленную лаву, но это все в бою. А разговор с духами - дело тихое, неприметное. Ну сидит себе на берегу старый тролль, воду ладонями нежно поглаживает, шепчет что-то себе под нос. Поди знай, чего он там шепчет.
Гельмут, увидев замки на сейфах, только выругался. Прислушался к происходящему в коридоре и тихо выскользнул назад, пристроив замок на место одновременно с мартиновым хрюком.

ДМ: Морячка потемнела, как туча.
- Вот и говори с вами, сухопутными! - рявкнула она. - Я к вам со всей душой, а вы... Или непонятно, когда женчина - боевой товарищ, а когда можно и попросить чего? Пяти минут в море не пробыли, а вам уже сиськи! А ты, сова рыжая, чего глаза таращишь? Ну что за народ такой!
- Гремучка, хватит тебе хвостом трясти, - миролюбиво пробасили за спиной у Сью. - Видишь, ветер поднимается, кыш на свое место. Я сказал, кыш!

С гневным боцманским окриком было не поспорить, и Гремучка исчезла. А ветер не просто поднялся - начал завывать, налетев неведомо откуда; с каждой секундой шхуну раскачивало все сильнее, и через фальшборт уже летели соленые брызги и клочки пены, отрываясь от высоких валов. Море, прежде бывшее тихим, заводило оглушительную песню шторма - еще немного, и придется кричать, чтобы услышать друг друга. Матросы наверху заметались, ловкие, как мартышки.

ID: 10383 | Автор: mandarin
Изменено: 14 июля 2012 — 16:27

Комментарии (15)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
13 июля 2012 — 17:58 Pentala

Так.. лично я в хронологии событий запуталась.

14 июля 2012 — 8:33 Ferrian

С хронологией событий всё вроде бы просто - разговор о контракте в своеобразном поместье близ Кабестана, что в Калимдоре, затем тренировки отряда на шхуне капитана близ его берегов, затем - появление в Пиратской бухте уже по восточную сторону океана (если не ошибаюсь, телепортацией), и затем уже совещание на причале, погружение на шхуну Мюррэя и прочее и прочее. Соответственно, на момент данного отыгрыша эта шхуна, "Морская ведьма", выходит из Пиратской бухты в сторону Штормграда.

А вот с персонажами сам чёрт ногу сломит, особенно после принятия ложных имён. С Файре и Геллемаром всё понятно, по поводу выбывших Элизабет и Тории тоже понятно, с прибывшими Алеком и Гельмутом вроде бы тоже, равно как с Мартином и Кантангой. А вот что там за Роджер мелькает, и что за рыжие и светловолосые упоминаются, не разумею. Та же тема с клириком - вроде бы установил, что под ним подразумевается Геллемар, но он по чарлисту вообще оказывается охотником. Некая Тория до своего ухода пребывает одновременно нигде и всюду, давая знать о себе по редчайшим строкам, Мартин без особых представлений незаметно примыкает к отряду на тренировках.

Во второй части предыдущего лога просто чудесно подаются эпизодические персонажи из команды "Морской ведьмы" - на каждого уделяется всего по паре реплик и по одному описательному абзацу, но при этом всех запоминаешь гораздо лучше, чем тех же игроков, которым ещё со вступительного отыгрыша отчаянно не хватает такой же экспозиции. Приходится тщательно вычитывать путанные диалоги, кто к кому обращается по чётным и нечётным репликам, и делая догадки, как примерно выглядит и зовётся часть персонажей.

14 июля 2012 — 9:49 Ignius
но он по чарлисту вообще оказывается охотником

В чарлисте чуть ли не в каждом абзаце упоминается принадлежность Геллемара к обществу служителей Святого Света, но, видимо, пометка "охотник" в графе класса обнуляет все эти сведения. Искренне благодарю за сделанное вами замечание и сожалею, что ввел вас в заблуждение. Чарлист будет исправлен.

14 июля 2012 — 10:25 Юная авторесса Бриана

Да, с Торией даже я не разобралась.

14 июля 2012 — 15:28 Dea

Мы тоже не разобрались. Поэтому она покинула отряд.

14 июля 2012 — 10:36 Pentala

Просто НПЦ описывает мастер а персонажей - живые игроки, которым ведом плод слака)
Вообще, ребята редко даже просто осматриваются. Забыли главное правило текстовок - каждый уважающий себя ИП должен возить в седельных сумках пятиметровый шест для проверки висячих потолков.
Неосторожно...

14 июля 2012 — 11:23 Ignius

Сколько лет в текстовках, - о таком правиле слышу впервые.

14 июля 2012 — 12:01 Pentala

Это мем от автора "бронелифчика".
Там в одном моменте злой ДМ хотел посадить игроков в ловушку, на что игрок ответил ему:
"- Я проверил весь пол пятиметровым шестом. И потолок тоже.
- Откуда ты его достал?!
- Из седельной сумки!"
Это вроде во "властелине колец" было...

14 июля 2012 — 15:14 Dea
Вообще, ребята редко даже просто осматриваются.

Ребята не дебилы. Мастер автоматически учитывает, что они осматриваются, и дает подробные описания. Если был произведен обыск какого-то помещения, об этом, разумеется, заявляют. В случаях с ловушками все решает кубик на внимательность.

14 июля 2012 — 16:15 Pentala

Ну, со стороны всегда кажется что что-то недоглядели.
Зрители-то ведь зачастую знают что в конце страницы)

14 июля 2012 — 15:10 Dea
Во второй части предыдущего лога просто чудесно подаются эпизодические персонажи из команды "Морской ведьмы" - на каждого уделяется всего по паре реплик и по одному описательному абзацу, но при этом всех запоминаешь гораздо лучше, чем тех же игроков, которым ещё со вступительного отыгрыша отчаянно не хватает такой же экспозиции. Приходится тщательно вычитывать путанные диалоги, кто к кому обращается по чётным и нечётным репликам, и делая догадки, как примерно выглядит и зовётся часть персонажей.

Мы играем для себя, а не на публику. НПС, с которыми ганза сталкивается впервые, описаны подробно, а как выглядят и что собой представляют персонажи, моим игрокам и так известно. Понимаю, что читатели могут быть не в восторге. Тем не менее, это игровой лог, один из множества, а не литературная зарисовка.
К тому же, одна из функций мучара, - как раз знакомить посетителей с описанием внешности персонажей. Доступ к чарлистам (кроме эпизодически появлявшейся Тории) есть. Рыжее и светловолосое даже собственноручно изображено. Для наглядности.

14 июля 2012 — 21:47 Ferrian

В общем и целом позицию понимаю, но с чарлистами-то как раз и есть главная загвоздка - их банально нет как минимум у Гельмута и Кантанги, не говоря уже о других персонажах, которые не могут похвастаться такими же раскрытыми в игре образами.

14 июля 2012 — 16:14 Dea

Вообще, из всего вышесказанного следует, что логи надо заливать вместе с никами персонажей, как я это делала раньше. Перезалью.

14 июля 2012 — 17:26 Юная авторесса Бриана

Идея хорошая.

14 июля 2012 — 21:48 Ferrian

Да, так гораздо лучше.