Внимание: материал из кузни
Автор разместил рассказ в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

Тролли на снегу

- А грят, эт малявки умеют делать так же, как... ну те, с молотками большими. Человеческий сброд, - Закура презрительно сплюнул на оледенелую землю.
- Бара... пара... дины, - начал вспоминать Сохт название тех самых надутых людей, закованных в сверкающие жестянки.
- Они нас не любят, идрен. Но не-шить не любят больше. Я ви'ил, как одним джуджу они превращают их в пыль. А трупиков тута много...
Охотник проследил за взглядом своего побратима. Со стены крепости вся местность действительно казалась кишащей мертвым мусором. С ними надо было что-то делать, и на войне все методы хороши.
- Ес-си эта чувиха реально может облегчить жизнь, мы с Грызом только рады. Только не представляю, как эт малявка будет махать везде своим топором. Не место здесь розовокожим самкам.
- Я те больше скажу, брат. Она - командир отряда. Она нас туды, к ним поведет.
- Чего?! - рыжий метнул вгляд к глазам тролля, испытывая того. Шутить вздумал? Но, судя по реакции собеседника, так оно и было, - Ей лучше не допускать ошибок.
- Я тоже так думаю, мон, все так думают.
__________________________________________________
Маленькая фон не была похожа ни на своих собратьев, ни на паладинов Альянса (к тому моменту Сохт вспомнил странное слово). Ее можно было сравнить с племенной охотницей, закаленной и хищной как зверь. Когда эльфы надевали доспехи, троллю хотелось смеяться. Такую яркую лабуду не напяливали даже шаманы во время ритуалов. Но в снаряжении ву-мон не было ничего лишнего, все подогнано строго по размеру, щит под рост, рука крепко держит топор. Малявка знала свое дело, и рассеченный кончик уха явно намекал, что разодетым эльфийским фифам она не собеседник.
Сохтандар шел к ней, что бы увидеть пафосного "военного тактика", но приветственно протянул руку закоренелому воину.

1. Трудные подчиненные.

Это задание превращалось в одно из самых трудных в её жизни. Тролли были далеко не тем организованным отрядом Рыцарей Крови, в котором привыкла сражаться Саэри. Смерть лидера разобщила их и сделала практически неуправляемыми. Каждый жил своей жизнью. Каждый хотел отомстить, но по-своему. Они все жаждали битвы, но каждый хотел этого слишком абстрактно, слишком... кровожадно и бесполезно. Всё то время, пока они находились в крепости Песни Войны, эльфийка наблюдала за ними.
Двое братьев, Джарасс и Зайзил. Наиболее кровожадные и злые из всего отряда. Оба воины, оба сильные и совершенно не слушающие её. Доказательство силой? На это ушло больше всего времени и сил. Она потребовала тренировок с ними, и это стало её тяжкими крестом. Даже вера после падения Кель'Таласа не была столь же сложной. Братья практически избивали её. Одна против двоих, каждый раз она старалась выстоять с достоинством. Им же нравилась её кровь, её легкое тело, доброе лицо. Они позволяли себе выпускать шуточки в её сторону. Зандали для Саэри и без того звучал пошло, слова же братьев и вовсе были неким вербальным изнасилованием.
Но Саэри не была из тех, кто стал бы учить из терпимости давая калечить себя. Каждую тренировку она изучала их, настраивала их против себя, успокаивала бдительность. На это ушло не мало времени, но результат стоил этих усилий. Ей удалось достаточно хорошо изучить снаряжение троллей, их тактику в бою, их удары, приемы, силу. Проиграть сражение, но выиграть войну. И Саэ это удалось. Тренировки оставили на её теле несколько новых шрамов. Но своей волей и терпением ей удалось не просто вразумить строптивых мужчин, но подчинить их мнение себе. Встать во главе по праву сильного... пусть и меньшего по размерам.
Параллельно с братьями, Саэ пришлось заниматься Закурой. Он не отличался кровожадностью или же стремлением к мести. Он был шаманом. Шаманом, который в принципе отказывался вести беседу с лидером, который никакого понятия не имеет о Лоа и культуре троллей Черного Копья. Нет, конечно же Саэ обладала некоторой информацией, которую ей предоставили её лидеры, но она была далека от идеальной. "Ты должна знать Лоа, знать как племя обращается к ним. Пусть некоторые братья и считают тебя фон, но это не дает тебе прав вести нас". И ей приходилось изучать обычаи тролльих отрядов, их методы, тактики, ритуалы. Никто не требовал подробных знаний, тем более, что просто так делиться ими тоже никто не хотел. Но многие элементарные вещи были просто необходимы. Может быть, они умрут в первые минуты похода, но умрут они будучи троллями, которые не опустились до подчинения не уважающему их эльфу. Шаман был её знаниями, и работа с ним не была сложной.
Мун`Абул был убийцей. И диалог с ним не клеился ни в каком виде. Он попросту отказывался признавать факт того, что женщина может повести их в бой. Тем более женщина Рыцарь Крови. Тем не менее, он был мстителен. Холоден и мстителен. Сыграть на жажде мести не составило труда. Достаточно было лишь направить её в нужное русло, после того как она доказала свою стойкость, заслужив уважение остальных троллей.
- Anu belore dela'na, mon. Мы, паладины, защищаем весь Азерот, вы же защищаете свой дом, Сенджин, ведь так? Твой командир погиб за это, но ты же, в свою очередь, ставишь свой эгоизм выше своего дома, дома твоих братьев, сестер и старейшин. И пусть меня уже и без того ведет моя собственная клятва, но я готова поклясться каждому из троллей в том, что буду защищать ваш дом так же, как и свой.
Клятва на крови. Каждый знает, какое значение имеет для троллей подобный ритуал. Рыцари Крови не клянутся защищать кого-либо, кроме своей расы. Но Саэри поклялась Мун'Абулу, что Острова Эха станут тем местом, которое она будет защищать до тех пор, пока сможет держать щит.
Сохтандар был троллем, которого оказалось понять сложнее всего. Он относился к Саэ лояльно, но даже не пытался слушать её. Слова командира будто пролетали мимо тролля, который попросту занимался тем, что считал нужным. Если Сохт считал правильным стрелять в глаз нежити - то он стрелял, независимо от советов и приказов. Как к нему подступиться, Саэ не знала. Но зато её внимание привлекло другое создание, постоянно преследующее охотника. Грыз. Огромный ящер относился к эльфийке не теплее, чем его хозяин. С тем же ужасающим равнодушием. Но Саэри любила животных, тем более умных животных. День за днем она старалась подступиться к ящеру. Сохтандар не мог запретить ей этого, пусть ему и не очень нравилась такая опасная игра. Но как и везде, даже в знакомстве с ящерами, Саэ была уперта. Она меняла тактики, то всячески угощая Грыза, то беря его с собой на показательные вылазки. Она не боялась укусов мощных челюстей и многочисленных синяков от столкновений с этим созданием. И всё это увенчалось успехом. Грыз начал доверять Саэри. Так же как и начинал доверять Сохтандар. Иногда наблюдая за ним боковым зрением, она замечала, что тролль двигается вокруг неё как охотник, в то время как остальных он воспринимал более плавно. Так же двигался и Грыз, но Саэ уже знала, что будучи самцом он пытается защищать свою новую знакомую, от которой явно пахло женской слабостью. Ведь силу света Ящер носом не почувствует. Сохт как будто стал замечать её, внимать её словам не менее, чем урчанию своего друга. Иногда тролль обращал к ней даже больше внимания, чем все остальные в отряде. Как будто восполняя недостаток общения и заполняя им образовавшуюся дыру непонимания.
Девушка же, в свою очередь, чувствовала, что он пахнет... мужчиной. Это не был физический запах. Это было ощущение. Как будто Сохт пытался поймать её в сложную ловушку, которую она ещё не успела разгадать. Или, быть может, ей кажется?

ID: 17116 | Автор: larenSorn
Изменено: 18 января 2015 — 1:18

Комментарии (28)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
17 января 2015 — 11:10 Pentala

Смело, но тролли какие-то наивные...

17 января 2015 — 12:32 larenSorn

Да, с этим замечанием согласна, есть определенный градус, надеюсь избавиться от него в дальнейших зарисовках)

17 января 2015 — 13:18 Pentala

У троллей традиции некромантии - намного более долгие чем у людей и эльфов. Так что ошибаться при названии зомби вряд ли будет.
Паладины и жрецы воспринимаются как шаманы, знахари, зулы - вообще даже Нер-Зул признал в Туралионе "Великого Шамана", а он не последний шам был, хоть и орк. Да и техника достаточно близкая.
Ну и вряд ли тролльский зул будет снисходительно смотреть на попытки эльфийки достучаться до лоа - они как бы и разозлиться и проклясть могут. А у ЧК главный Лоа не кто-нибудь а сам Бвонсамди, Хранитель мёртвых, от его благосклонности зависит, будешь ли ты лежать после смерти в своей могилке, или пойдёшь как зомби в услужение какому-нибудь бокору. Так что злить Хозяина Кладбищ неумелыми экспериментами и распросами чужестранки, особенно в Нордсколе, под ликом Короля Мёртвых - черевато для всех.

да и странно выглядит сцена с испугавшимися вспышки рапторами - она же с ними тренировалась.
Лошадей (ну и других ездовых животных) обычно приучают к таким вещам - вроде стрельбы, взрывов и прочих спецэффектов. Иначе ни одна армия такую лошадь/ящера не купит. Если этого не сделали на Островах эха то это была обязанность вашей героини, как командира.

17 января 2015 — 18:12 dex_sorn

Вообще, честно сказать, не понял весь комментарий.

Не понятно про название кого-либо кем-то зомби. Если это про слова "мертвяки" и не-шить" - то это ломаная попытка троллей подражать говору их фракции, использующемуся во время военных кампаний как единственный. Он как бэ не указывает на неосведомленность троллей о существовании ходячих мертвецов, хотя бы даже не потому что они тролли, а потому что с Королем Личем воюют.

По поводу паладинов, жрецов и т.д. - при чем здесь Нерзул? И как по вашему тролли должны реагировать на паладина - называть его почему-то "шаманом" (которые для ЧК тоже не исконные представители заклинателей), или все-таки использовать общепринятый в Орде термин?

Про Бвонсамди и Лоа ничего не понятно, опять таки. Лучше попрошу Вас объяснить иначе, чтоб не цепляться к Вашим словам.

По поводу рапторов - есть у паладинов спелл, ослепляющий всех вокруг светом. Что намекает на такое свойство света, как ослепление гуманоидов, животных и т.д. Если кинуть под лошадь световую гранату, я очень сильно сомневаюсь, что она поведет себя адекватно и будет железно вести себя так, как ее дрессировали. Свет паладина - аналог.

17 января 2015 — 19:17 Pentala

начнём с конца.
Если кинуть под лошадь гранату она тоже не будет вести себя адекватно. Однако нам известно что во время войн лошади спокойно использовались во время стрельбы, артиллерийских канонад и бомбардировок.
Свет паладина - аналог.
так что первая задача кавалерийского офицера в армии, использующей гранаты - приучить лошадей ко взрывам гранат. первейшая задача кавалерийского командира в армии, использующей яркие вспышки света - приучить лошадей к ярким вспышкам света.
http://www.ohoter.ru/2133-obuchenie-ohotnichey-loshadi.html - 3-я страница

У вас такой тролль и вы не понимаете что такое поклонение божеству с тяжелым характером? Подумайте сами, насколько должен быть требователен к себе и окружающим жрец изолированного племени особенно зная .что от его поклонения зависит не только жизнь но и посмертие его товарищей.

Если для них "паладин" - общепринятый в Орде термин, так что же они его коверкают? Вы слово "компьютер" (общепринятный в мире термин) тоже коверкаете на каждой букве?

и наконец первое. У Вас два тролля общаются между собой. Рядом никого нет. Прикиньте, два немецких солдата в одной армии с русскими стоят на посту и общаются меж собой: "О, водка калинка-малинка!" - "Я-я, дас ист фантастишь. Как это по-русски говориться - карашо!"
да блин они общаться будут на родном языке!
Коверкать слова родного языка как-то мало у кого получается, да и в родной речи используется не чужие термины а свои собственные.
Прикиньте, завозят на советский аэродром американские самолёты, и комэск говорит: "вот товарищи лётчики, после потерь наших самолётов мы получили из Америки a lots of airplanes. На airplanes вылетят Титоренко, Кожедум, и Васильев. остальные на самолётах."
Коверкать речь, придумывать смешное произношения для колорита имеет смысл только при межрасовом общении. Два тролля меж собой не будут говорить на Всеобщем. так же как два эльфа тут же меж собою перейдут на талласийский, и назовут вещи теми именами, которые привычны с детства.

17 января 2015 — 23:50 Dea

Я правильно поняла, что эльфийка по собственному расчету стала живой приманкой, полагая, что ее не сразу убьют? Не великоват ли риск? С чего вдруг злобный тролль покусывал-поглаживал ее, а не отжевал что-нибудь ценное? Жертва лоа не обязательно должна быть целой и невредимой.

18 января 2015 — 0:27 dex_sorn
Жрец Святого Света, она была бы отличной жертвой для духов. Наверное, именно потому выбор пал на это одеяние. Очень долго она выбирала образ, место действия и прочее, дабы точно знать, что её не попытаются убить сразу.

Там типа надежда на то, что чужого жреца в качестве жертвы посчитают более дорогой для Лоа добычей.
Ну а по поводу оттяпывания - просто "зачем"? Даже ориентируясь по артам, можно судить что увечных калек никто на алтарях не закалывал. В жертвоприношении важен страх в последние часы жизни, оснвоной страх порождает само предвкушение боли.
Ну ИМХО такое.

18 января 2015 — 0:44 Dea

То есть эльфийка рисковала жизнью и здоровьем, ориентируясь на свое "имхо"? Даже если она полагалась на советы знакомых троллей, все зависит от конкретного лоа, которому приносят жертву. Одним нужна боль, другим достаточно крови, третьим подойдет и сну-сну.

Ну а по поводу оттяпывания - просто "зачем"?

Перекусить захотелось, м?

18 января 2015 — 1:28 dex_sorn

Лол, а есть капитаны, которые ориентируются НЕ на своем ИМХО? о_0
Про зависимости жертвоприношения от Лоа - прошу ссыль, раз так (я ваще норм классификации Лоа не нашел, кроме поверхностной инфы). Обычно это рисуется шаблонно по-индейски - закололи на алтаре и фиг с ним.(
Хотя момент с определением Лоа наверное стоит добавить - шаман ЧК или банальные разведданные могли инфу капитану предоставить, это не проблема.

Перекусить захотелось, м?

Ну тролли, во-первых, были сыты, что прописано. А так - план немного фейлонулся по времени, потому была вероятность и быть сожраной. Но так то больше налегали на высокую вероятность того, что она в "резерв общепита" не попадет.

18 января 2015 — 2:52 Dea
Лол, а есть капитаны, которые ориентируются НЕ на своем ИМХО? о_0

Ну да. На факты, логику. Эльфийка, получается, действовала на авось, а это показывает ее не с лучшей стороны. Да и прием получился избитый - злодей вот-вот изнасилует героиню, но тут происходит облом.

Про зависимости жертвоприношения от Лоа - прошу ссыль, раз так (я ваще норм классификации Лоа не нашел, кроме поверхностной инфы). Обычно это рисуется шаблонно по-индейски - закололи на алтаре и фиг с ним.(

Ну, в вуду к каждому лоа - персональный подход. Это легко гуглится.

Ну тролли, во-первых, были сыты, что прописано.

Чтоб сытый тролль и не перекусил при удобном случае? Эльфятинка же, м-мм. Хоть бы шматочек срезал на пробу.

18 января 2015 — 1:30 dex_sorn

Разговор навел на мысль, что шаманы взывать к Лоа не могут, т.к. те хоть и являются частью религии, но работа у шамов с духами стихий. Пожалуй можно исправить шамана ледяных на жреца, хотя не уверен.

18 января 2015 — 2:51 Dea

Приносить жертвы Лоа может и умеет любой тролль. Другое дело, что отвечают они только избранным. Духи стихий, бтв, тоже считаются Лоа - тролли записывают в пантеон любые сущности. Шаманизм как таковой отличается от вуду не инстанцией, а методом обращения к ней.

18 января 2015 — 0:41 dex_sorn
первейшая задача кавалерийского командира в армии, использующей яркие вспышки света - приучить лошадей к ярким вспышкам света.

В ссылке я про свет ничего не нашел, там описано обучение привыкания к шуму. При чем далеком от того, что создает та же светошумовая граната, способная оглушить и ослепить на продолжительное время, вызывая КУДА более серьезный шок. Взрыв и стрельба приводят к тому с НАМНОГО меньшей эффективностью и являются несоразмерными с воздействием светошумового оружия. Многие солдаты привыкают к вспышкам и шуму, к светошумовым гранатам - никогда. Животные - подавно.
Таким образом, ослепляющая способность Света паладина вызовет шок куда более серьезный, чем выстрел из ружья дворфа - это ежу понятно. Я уж молчу о том, что обосновывается это даже геймплеем и игромеханикой.

Подумайте сами, насколько должен быть требователен к себе и окружающим жрец изолированного племени особенно зная .что от его поклонения зависит не только жизнь но и посмертие его товарищей.

Так это про мертвого шамана или...? И в чем его не-требовательность? Оо"

По всему остальному:
Я понимаю, Ваши коммы наверняка кажутся вам крааайне остроумными, но давайте Вы придумаете что конструктивное рассказать, а потом будете меня учить - как там тролли наши вести должны и какими словами общаться? Рассказ в разделе "кузня" для того, чтобы знакомиться к конструктивным мнением, а не приколюхами, типа "а прикиньте..."
Да, я прекрасно представляю себе русских солдат в Вермахте, которые на службе даже вдали от других пытаются общаться на немецком языке, далеко не идеальном, прикалываясь над сложными немецкими словами и неумело подражая за формулировками речей своего командования (да, без неадекватного "калинка-малинка", которое зачем-то Вам подумалось). Представляю (и даже видел!) кавказцев, которые разговаривают на своем языке, вставляя вполне русские маты и слова-паразиты. И прочие многие примеры, когда представители одного народа в чужой среде говорят далеко не на литературном варианте своего родного по тем или иным причинам, которых можно составить целый ряд при капле фантазии.
И по "паладину": общепринятый он в том плане, что выделен как класс, который, внезапно, имеет отличие от шаманов, жрецов и тэдэ. А степень привычности его в плане произношения - это категория другая.
По прежнему надеюсь на конструктив. Ну там ошибки найти, стилистику подправить, не?(

upd. Балин, ветка сбилась

18 января 2015 — 10:37 Pentala
Таким образом, ослепляющая способность Света паладина вызовет шок куда более серьезный, чем выстрел из ружья дворфа - это ежу понятно. Я уж молчу о том, что обосновывается это даже геймплеем и игромеханикой.

Как вы будете воевать, если под вами лошадь будет при каждой атаке шарахаться в рандомном направлении?
И тем более - в составе отряда? Учтите, основная тактика кавалерии - разгон до скорости поезда (реально примерно скорость пассажирского состава там) и удар со всей дури. А теперь представьте, отряд разогнался.... и шарах - кони полетели в куда попало направлении, сбрасывая всадников. Тут чтобы уничтожить отряд никакого врага не понадобится - попробуйте спрыгнуть с поезда)
Приучить можно ко всему. Вопрос лишь во времени. если не получается быстро приучить - используют технические устройства (те же шоры, ограничивающие обзор строго вперёд). А тут вообще магический мир можно заклинанием защитить или успокоить.

Так это про мертвого шамана или...? И в чем его не-требовательность? Оо"

Госсподи... про шамана из ЧК.
Ну просто подумайте как он будет реагировать на вмешательство эльфийки (исконного врага) в вопросы поклонения столько важному лоа.. Я вам всё уже сказала, просто прошу подумать и экстраполировать.

понимаю, Ваши коммы наверняка кажутся вам крааайне остроумными,

Элементарными!
Это вы решили, что будет прикольно троллей выставить тугодумами, еле выговаривающими слова, а я вам говорю что это выглядит глупо.

а, я прекрасно представляю себе русских солдат в Вермахте, которые на службе даже вдали от других пытаются общаться на немецком языке,

Ну да, я тоже считаю что в Вермахт шли только идиоты из русских.

Представляю (и даже видел!) кавказцев, которые разговаривают на своем языке, вставляя вполне русские маты и слова-паразиты.

Эти кавказцы выросли в среде русского мата и русских слов паразитов.
детская отмазка: "мой тролль не знает грамоты, поэтому должен говорить неграмотно"

Тролли выросли в своей языковой среде, Всеобщий они вряд ли слушали когда-либо кроме штурма Терамора, они ВЕСЬ рассказ у вас против командования командира ЧУЖОЙ расы, ВЕСЬ рассказ ваша героиня прилагает немалые усилия, чтобы пробиться через их ксенофобию, но ВНЕЗАПНО в начале рассказа-то эти тролли никакие не ксенофобы, они прикольные чувачки, которые говорят меж собой на Всеобщем, а не на зандали даже когда рядом никого нет.
Вы одним приколом девальвируете весь последующий сюжет.

По прежнему надеюсь на конструктив.

Это и был конструктив. Стилистика передаётся не коверканьем слов, а привнесением в речь колорита и терминов.
Если у вас серьёзный тролль с приручением которого обламывается одна амбициозная эльфийка так и делайте его серьёзным, а не прикольным чувачком.

Нормальный упоротый тролль не будет подменять исконный вудуисткий термин чужим в угоду нежеланному командиру. Скорее наоборот, он заставит командира называть правильные вещи по-вудуистки. Блин, ну в чар-лист собственного персонажа-то загляните.

18 января 2015 — 15:45 larenSorn

Ох, сразу говорила, что не стоит разводить полемику. Так вот.

Приучить можно ко всему. Вопрос лишь во времени. если не получается быстро приучить - используют технические устройства (те же шоры, ограничивающие обзор строго вперёд). А тут вообще магический мир можно заклинанием защитить или успокоить.

С тем же успехом можно было кинуть дайсы на то, сработала ли магия паладина или не кинуть их. А можно было ещё много чего, но случилось так, как случилось. Можно споткнуться на ровном месте и свернуть шею. Или нога у лошади попадет в ямку и все, конец путешествия.
Так же как и во всем остальном. Я соглашаюсь с тем, что вероятно выходит писать слишком мягко. Но таких серьезных разногласий, как описываете Вы, я не вижу или не могу посчитать их достаточно серьезными. Я услышала Вас и учту Ваше мнение в дальнейшем. Но доказывать почему оно произошло именно так, а не эдак - не вижу смысла, правда. Тем более, что позитива это ни у кого не вызывает.

18 января 2015 — 15:48 Pentala

ладно-ладно, я вообще просто хотела показать где места делающие троллей наивными, но что-то занесло в споре)

18 января 2015 — 15:54 larenSorn

Да, я понимаю. Но тут дело скорее в том, как я хотела видеть этот рассказ. Как нечто положительное в битвах при Нордсколе, как что-то братское не смотря на разность рас, а так же их культур. Это было сложно, но я попыталась.
В дальнейшем постараюсь сделать нечто более сложное/мрачное/реалистичное)

18 января 2015 — 16:10 Pentala

Да зачем, тут не в мрачности дело...

18 января 2015 — 16:40 larenSorn

Ну я так, к общим показателям) Главное, теперь более ясен путь развития.

18 января 2015 — 16:24 Aku

Мин здрав Луносвета предупреждает. Мрачность и реалистичность может вызывать алхимическую феерию.

18 января 2015 — 16:39 larenSorn

Я её читала( Зачем я её читала(

18 января 2015 — 11:58 Feraijo

Да ладно вам занудствовать. Нормальный рассказ, ничего сверх ужасного тут нет, вполне себе хэппи энд. Я, лично, люблю хэппи энды.

Если бы вот эльфийке обглодали лицо, и пара троллей полегло там - было бы грустно и никакой любви не случилось. А так все счастливы и все смеются.

18 января 2015 — 15:46 larenSorn

Спасибо.
На самом деле я играю по огромному количеству куда как более грустных фендомов и посчитала, что не обязательно делать Варкрафт и, непосредственно эту историю, до мозга костей суровой. Тем более, что суровых историй тут вроде как хватает... Быть может я и не права(

18 января 2015 — 17:43 Dea

Ладно-ладно, я просто досадовала, что не вышло троллеоргии =[

18 января 2015 — 19:31 larenSorn
Ладно-ладно, я просто досадовала, что не вышло троллеоргии =[

о_о А так хотелось?

18 января 2015 — 22:31 Dea

Да (

19 января 2015 — 12:22 Амператор Deadly True

Ничего, еще успеется.

19 января 2015 — 16:55 larenSorn

Вы так сказали, что мне стало страшно, что в мой сюжет закрадется что-то незапланированное.