Концепция фентезийного реализма

Данная концепция взята за основу отыгрыша гильдии "Дом Крайтен", она утверждает, что верховенство законов вселенной игрового мира, линии логичного и рационального поведения персонажа, течения времени и товарно-денежного оборота преобладают над сиюминутными желаниями игрока.

Азерот куда больше своей игромеханической тени. И если ваше средство передвижения позволяет преодолеть расстояние от порта Штормграда до восточной границы Элвиннского леса менее чем за две минуты, это не означает, что так оно и есть на самом деле. Конное путешествие на подобные дистанции занимает около дня. По-этому, если сегодня вы играете в Штормграде, но вам хочется навестить графство или башню, заранее планируйте свою поездку. Если вы появились в башне, а за пять минут до этого разносили почту по королевскому дворцу, с вероятностью в 110% вы не будете допущены к отыгрышу. Статья о транспорте.

В отличии от игромеханических норм, ролевые нормы диктуют несколько другой курс обмена монет различного достоинства. Так, например, одна золотая монета стоит не сто серебряных монет, а десять серебром или сотню медью. Одна золотая монета — немалые деньги, которые многие жители Азерота никогда не держали в руках. Вам необходимо соизмерять траты и возможности своего персонажа. В этом вам поможет статья об экономике Азерота и гильд лист, в котором указан размер жалования всех подданных Дома.

Если вы выбрали своему персонажу класс мага, отыгрывайте его достойно, принимая во внимание все бонусы и существенные ограничения. В нашей гильдии вряд ли найдется место магу-прорицателю, который будет знать все наперед, нарушая течение игры и хронологическое течение сюжета. Помните, что уважающий себя маг, который знает цену своим способностям и не забывает о всех опасностях, которые подстерегают его на пути, не будет сорить заклинаниями налево и направо. А ведь именно таких персонажей мы и называем настоящими магами. Если ваш персонаж создает себе леденцы, торты, пирожное, лимонад, гамбургер, чили кон карне, и.т.д. -- вам не место в нашей гильдии. Также не место в нашей гильдии магам, который переносят рабочие инструменты на алхимическом столе силой мысли, телепортируются со второго этажа дома на первый. Помните, маг может выбрать лишь одну школу за основную. Однако, игровой класс мага подразумевает базовое знание заклинаний остальных магических школ. Не забывайте, маг один из сложнейших в отыгрыше персонаже. Надеемся, что статья о тайной магии поможет вам разобраться.

Данное правило относится и ко всем остальным классам.

Святой Свет это не христианство, не буддизм, индуизм, синтоизм, ислам, ваххабизм, и.т.д. Более того, Свет не является религией, это философия. Кроме того, нормы Святого Света никоим образом не ограничивают брак, вариации сексуальных связей, данный пункт утверждается политикой Близзард. Также Церковь Святого Света не практикует пыток. Вашему вниманию представлены две статьи: Священный Свет и Церковь Священного Света.

Воскрешение персонажа приемлемо только в исключительных случаях, обговоренных с мастером сюжета и проекта. Воскрешение в нашем восприятии - это один из самых сложных ритуалов любого класса, способного к этому.
Для подобного события должна отводиться, как минимум, одна полная игра. К тому же необходимо наличие способного к этому персонажа, который также должен быть зарекомендован в игре. Для воскрешения персонажа НПС неприемлемы. Если эти условия не выполнены - персонаж погибает.

Повреждения, которые персонаж получил в бою за пару минут не в силах исцелить ни один жрец, паладин, шаман, аптекарь, сколь искусным бы он не был. А потому персонажи, получившие повреждения становятся недееспособными на определенный промежуток времени, который зависит от степени повреждения. Если игрок, по какой либо причине сам не способен оценить состояние своего персонажа, это делает мастер ивента или гильд мастер.

У нас в гильдии игрок всегда несет ответственность за свои действия. Каждое, даже самое маленькое влияние, которое персонаж игрока оказал на сюжет, гильдию или других персонажей, имеет последствия. Если игрок сам не в состоянии определить их, руководство проекта оставляет это право за собой.

ID: 12534 | Автор: Гуляющий DeathRaider
Изменено: 20 мая 2018 — 16:47