Внимание: материал с «шок-контентом»!
Опубликованный на этой странице текст содержит описание жестоких убийств, пыток, расчленений и тому подобное.
Не читайте его, если вы младше 18 лет или сторонитесь подобного.

История одного острова


Человек умирает тогда, когда умирает последнее воспоминание о нем.

Город уже почти потерял жизнь в себе - немногие выжили в первые дни, да и то только ради того, чтобы умереть от голода, заражения или сумасшествия. Память, лишенная хозяев, летает по пустым улицам в виде записок дневников, лепете безумцев или последствия разрушения. Каждый выживший, потратив немного времени, найдет эти обрывки маленьких историй и, при желании, попытается связать это в единую картину.
Кто знает, может именно так мир узнает тайны этой трагедии...

Порт

Рынок (Нижний город)

Административный район
Жилой район (Городок шахтеров)
Промышленная зона
Шахты
Форт

ID: 11820 | Автор: Zenov
Изменено: 3 декабря 2012 — 2:36

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 ноября 2012 — 16:21 Zenov

Маленькие зарисовки, которые будут раскрывать историю произошедших событий.

29 ноября 2012 — 17:09 Bickford

Этот рассказ необходим сюжету как вода живому существу. Он вдыхает жизнь в сюжет и он обретает краски. Вот только есть один нюанс. Все ужасы, которые непроизвольно складываются в подсознании при прочтении этих писем и записок, не соответствуют действительности отыгрыша. В отыгрыше персонажи ведут себя как будто они уже год выживают на этом острове и с такой шуточной легкостью расправляются с ожившими мертвецами, что противоречит этому рассказу. Я бы посоветовал добавить в отыгрыш эти самые элементы потерянного бытия тех людей, от которых сейчас остались лишь куски мяса желающие вцепиться зубами в мясистые места героев. Не чувствуется ужаса трагедии. Но это так, небольшой совет, а может даже то, каким я хотел бы видеть в идеале отыгрыш, но даже без этого он мне очень даже по душе.
P.S. Для наглядного примера можно загуглить фотографии из мертвого города под названием Чернобыль и поселить туда зомби. Представили картину? Вот, что я имел в виду.

29 ноября 2012 — 17:18 Zenov

Ну, для начала, уверю вас, что на данный момент все, что вы видели - это как тренировочный уровень в игре. Помните, когда на вас нападает не полноценный волчара, а молодой и неопытный волчик? Примерно так и здесь. Локации, увиденные вами, так же наименее затронуты, так как люди быстро ушли из Порта, где не было кораблей и Рынка, где было очень мало убежищ.

29 ноября 2012 — 19:01 Капитан Гномереган Лурий

Ждем эпичных сцен наподобие "Обители Зла".

29 ноября 2012 — 22:23 Zenov

Постараемся, постараемся...

29 ноября 2012 — 20:46 Stoum
В отыгрыше персонажи ведут себя как будто они уже год выживают на этом острове и с такой шуточной легкостью расправляются с ожившими мертвецами, что противоречит этому рассказу.

По-моему, вы немного переоцениваете эти "ужасы". Нежить в Азероте ну совсем не редкость, и я почти уверен, что все персонажи (мой - точно) сталкивались с ожившими мертвецами до этого.

29 ноября 2012 — 20:55 Юная авторесса Бриана

Думаю, им просто надо разогнаться и привыкнуть к сюжету.

29 ноября 2012 — 21:03 Lion

Кому "им"?

29 ноября 2012 — 21:04 Юная авторесса Бриана

Владельцам персонажей, которые

ведут себя как будто они уже год выживают на этом острове и с такой шуточной легкостью расправляются с ожившими мертвецами

29 ноября 2012 — 21:08 Stoum

Я есть владелец персонажа (ник немного намекает), который [цитата], и именно по этому поводу я ответил Бикфорду. С чего бы опытным солдату, разведчику и наемнику вести себя как обыватели из Walking Dead в первом сезоне, если они уже (возможно не раз) сталкивались с нежитью?

29 ноября 2012 — 21:08 Bickford

Да, бесспорно. Мой персонаж (Бикфорд) тоже встречался с живыми мертвецами и абсолютно не боится их. Но одно дело встретить 1-2, а может и группу мертвецов, другое дело попасть на целый остров кишащий ими. При этом осознавать что бежать некуда и пути назад нет.

29 ноября 2012 — 21:10 Lion

Поэтому умудренным жизнью пяти мужикам нужно впасть в панику и сеять ужас в рядах небольшого отряда?

29 ноября 2012 — 21:22 Bickford

Не в панику, нет. Просто представь себе мертвый город т.е. пустые улицы, пустые здания, следы быстрой эвакуации. Как никак, но это уже непривычно для людей, которые только что выбрались из цивилизации. Помимо этого еще и кучи зомби вокруг которые хотят откусить от тебя кусок. Имхо, даже закаленный в боях мужчина чувствовал какое-то психологическое напряжение, а его не показано.

29 ноября 2012 — 21:28 Lion

Мой персонаж 80% своего времени проводил в "поле", в разведке, а не в цивилизации. Он лучше себя чувствует, когда вокруг него природа и есть опасность обнаружения противником, а не город.
Но насчет какого-то напряжения не согласен, те же пират и разведчик весьма нервничают, что можно заметить по их поведению.

29 ноября 2012 — 21:33 Stoum

Вот стражнику это да, стоило бы чуток наложить в штаны. О своем персонаже могу сказать, что он просто хорошо владеет собой - по крайней мере достаточно, чтобы не начать нервничать после одного дня пребывания в описанной вами местности. Но спасибо за отзывы, думаю, картины просто еще недостаточно мрачные, чтобы вызвать какой-то сильный психологический стресс.

29 ноября 2012 — 21:35 Lion

Прав. Ты прав.

29 ноября 2012 — 21:41 Bickford

В общем, интригу навели, что уже здорово. Интересно, какова же роль девушки найденной в магазине одежды. Ну и с нетерпением жду следующих логов с "более мрачными" сценами. =)

30 ноября 2012 — 14:05 That guy

Герои, в большинстве своем, ветераны. Ветераны во вселенной варкрафта. Думается мне, что они могли сталкиваться и такими ужасами как нежить, пускай и не в таких огромных количествах. Если брать в расчёт это, а так же то, что встретили они не так много мертвецов, то, в общем-то, у них нет явных причин паниковать. К тому же, как уже говорилось ранее, они могли представить, на что шли.

30 ноября 2012 — 16:15 Bickford

Емае, да отцепитесь вы от нежити. Вот о чем я говорю.
http://radioheads.net/post73677260
http://monaliza.io.ua/album14165
http://www.chernobyl-tour.com/photo
Зомби вторичны.

30 ноября 2012 — 16:18 Stoum

Как будто у тебя будет время обращать внимание на преувеличенные ужасы пустого города, когда тебя пытаются скушать зомби. Вторичны, как же.

30 ноября 2012 — 16:24 Bickford

Может быть у меня другое восприятие приоритетов?

30 ноября 2012 — 16:30 Тот самый Nodos

На острове ведь прошло не так уж много времени после случившегося, вряд ли можно сравнивать с Чернобылем.

30 ноября 2012 — 16:38 Bickford

Разве что отсутствие пыли. Следы спешной эвакуации примерно такие же. Люди брали самое необходимое и бежали к кораблям в чем есть и в домах тоже оставляли практически все как есть. Выжившие и не попавшие на корабли мародерствовали, это было показано в отыгрыше мастером, когда герои сюжета искали провизию.

30 ноября 2012 — 16:48 That guy

Пейзажи, быть может, и наводят тоску на героев, но, мне кажется, на данный момент они слишком заняты выживанием, дабы задуматься над этим или, не дай, излить душу.

30 ноября 2012 — 18:21 Zenov
Люди брали самое необходимое и бежали к кораблям в чем есть и в домах тоже оставляли практически все как есть.

Кхм, а откуда вы знаете, что они
1 успели бежать?
2 уплыли на кораблях?

30 ноября 2012 — 18:50 Bickford

Имел в виду, что выжившие (не зараженные), а так же не попавшие на корабли. =3 Не правильно выразился. Доклад с рыболовецкого судна как бы намекает, что никто не выбрался, если об этой трагедии сообщили лишь рыбаки зашедшие в порт.

29 ноября 2012 — 22:25 Zenov

Скажу со своего места мастера следующее: персонажи ведут себя адекватно. Им не говорили, что будет легко, их набирали из тех, кто в состоянии справиться со стрессом, не распускаться и идти вперед. Психологическое напряжение если и есть у персонажей, то сейчас, как я думаю, не должно показываться - ибо оно не начало спадать. Сейчас все мозги направлены на выживание.

29 ноября 2012 — 17:28 Lion

Годно ты придумал, Зенов.

29 ноября 2012 — 19:38 Pentala

Почему мне это напоминает Тол-Барад?

теска!

"тёЗка"

29 ноября 2012 — 21:48 Zenov

Черт! Это некрасиво получилось...

Почему мне это напоминает Тол-Барад?

Не знаю, честно. Остров как и город по внешней своей сути не несут никаких намеков.

30 ноября 2012 — 16:28 Pentala

Но зато сможете использовать его в качестве декораций, если потребуется играть в клиенте.
И правда ведь, схожесть есть...

30 ноября 2012 — 8:22 Безумная кошатница Анфи

А мне напомнило чем-то фильм "Я Легенда", с Уилом Смиттом. Только там он был совсем один (собака не в счет).