Стальные Когти

Гильдия Стальные Когти
Название в игре: нет (собственный канал чата)
Игровой мир: Вечная Песня
Статус: активна
Набор: открыт
Мировоззрение: Истинно нейтральный
Сайт: Форум

Участники

  • Гэрри Дугал
  • Ричард Квотермейн
  • Мэрид Баррингтон
  • Вардан Локсмерт
  • Серентель Даркмур
  • Бернард «Берни» Алвестон

Стая даёт воргену семью. Она выше этнических или идейных категорий. Связана в единое целое. Принадлежность к ней даёт много обязанностей, но означает единство цели. Стая не определяется кровью — это социальные узы, которые делаются сильнее благодаря покровительству могущественных друидов и духов природы.

В древние времена, когда ночные эльфы господствовали в Калимдоре и считали своё владычество неоспоримым, грозный враг сошёл с небес и поставил Азерот на колени. Ища спасения везде, где только возможно, друиды прошлого обратились к духу волка. Они потеряли над собой контроль, дав волю звериной ярости. Так появились первые воргены. Они родились в призыве к жестокой схватке.

Сегодня стая Стальных Когтей, состоящая в основном из беженцев Выжженных Земель, путешествует от деревни к деревне, от города к городу, разрешая разногласия и пытаясь показать сородичам, что есть другая жизнь, другие приоритеты и враги. Стая впитывает культуру тех мест, где поселились воргены, приумножая свои знания и опыт. Беженцы и их соратники надеются, что однажды они соберут достаточно сил, чтобы жестоко отомстить каждому, кто повинен в их Проклятии и бедах.

Условия вступления

Мы несём в себе столь многое! Мы воины, чей род восходит ещё к Войне Древних. Мы несём на своих плечах бремя, которое никто другой не поймёт и не сможет поднять: двойной груз богатого наследия различных культур и звериной жестокости. Мы — народ Гилнеаса, верные слуги Седогрива. И мы же — результат постыдного опыта, что покрыл позором и изувечил друидов-волков.

1. Желание отыгрывать воргена или человека родом из Гилнеаса (Деревни Погребальных Костров для рыцарей смерти).
2. Понимание и принятие концепции фэнтезийного реализма.
3. Наличие проработанного листа персонажа на этом сайте (необязательно).
4. Высокий уровень персонажа (необязательно).

Классовых ограничений при приеме нет. При этом мы особенно благосклонны к тем игрокам, чья роль в игровой механике мало отличается от роли в отыгрыше. Иными словами, если ты «анхоли дк», отыгрывающий «анхоли дк», — это просто замечательно!

Воргены — могучие создания, в большинстве своём являющиеся беженцами из Гилнеаса, которых заразили Проклятьем дикие сородичи. Алхимические снадобья и воды Тал'дорена, священного древа в Чёрной Дубраве, вернули воргенам ясность ума (в случае с рыцарями смерти — чёрная магия и воля Короля-лича), но они не перестали быть монстрами. Их переполняет ярость, которая неведома простым людям, и свирепость, свойственная лишь хищным созданиям. Вдобавок ко всему, их страна была захвачена Отрёкшимися, её окраины же ушли под воду в ходе Катаклизма. Сегодня воргены живут как среди людей, так и среди ночных эльфов, хотя предпочитающих общество последних куда больше. Калдорай спасли и приняли их, и гилнеасцы теперь тесно связаны с древним народом.

Многие члены стаи потеряли дом, а кто-то и вовсе — семьи. Всё что у них есть — это они сами и чудовищная, сжигающая изнутри ярость, подпитываемая жаждой мести. Поодиночке они просто чудовища, но вместе — могучая сила, с которой приходится считаться врагам, и надёжные союзники Альянса в борьбе с разрушителями и захватчиками.

Звания и привилегии

Воин

Настоящий воин купается в сиянии полных лун, серебристый свет которых озаряет его всепоглощающую ярость. Он не медлит, нанося несмертельные удары, скорее уж он не знает, когда надо остановиться. Все воргены по натуре бойцы, но воины стаи — самые беспощадные и ужасные из них. Они способны вдохновить свой народ, но не только красивыми словами, а ещё проницательностью тактической мысли, доблестью и телесной мощью. Когда стае угрожает опасность, воины по праву принимают бразды правления, первыми ведя своих людей в бой. Роль воина в стае проста: он должен быть превосходным бойцом, способным защитить более слабых товарищей, а также определять боевую тактику в любых обстоятельствах.

Трикстер

Только дурак будет игнорировать мудрость, которая прячется под личиной хитреца. Трикстер дарит веселье, способное погасить гнев яростных душ, и смирение — тем, кому оно не помешает. Более того, часто он становится ценным советчиком. В обществе воргенов стаи трикстер занимает странное место. Многие ему не доверяют, считают непредсказуемым и несдержанным, но обычно встречают радушно и предоставляют свободу действий. Когда в воздухе витает напряжённость, трикстер стремится её разрядить, даже подставляя собственное горло. Он демонстрирует иной вид отваги, нежели воин, но лидеры не склонны недооценивать эту храбрость. Трикстер — больше, чем просто плут. «Подвергающий сомнению устои» руководствуется не только могучими инстинктами воргена, но и собранной информацией. Чтобы противопоставлять своё слово вердиктам лидеров, необходимо иметь весомые аргументы. Нередко трикстеры становятся разведчиками, диверсантами и наёмными убийцами.

Ясновидец

Некоторые называют ясновидцев мечтателями, и многие из них, похоже, действительно стоят особняком от своих собратьев. Они способны видеть и слышать вещи, недоступные другим, словно находятся частично в реальном мире, а частично — где-то ещё. Однако, при всей своей отстранённости, ясновидцы занимают важное положение в стае. Они — истинные дети природы, которые знают больше остальных о духах и иных измерениях. Для стаи ясновидец является кем-то вроде жреца: он проводит обряды у костра, ведёт переговоры со странными и непонятными существами, а также лучше ориентируется в дикой местности, потому что не привыкли мыслить приземлёнными понятиями. Это учёный, исследователь, чародей, охотник, священник или друид.

Родич

В своё время Гилнеас был одним из сильнейших королевств. До своей изоляции он славился техническими достижениями и экономическими показателями. Однако, не всем была уготована судьба превратиться в воргенов. Кое-кому удалось сохранить человеческий облик и без вмешательства ночных эльфов. Некоторые люди сумели выжить и не измениться. Именно такие граждане Гилнеаса и служат стае, представляя собою низшее звено в иерархии. В большинстве своём это шахтёры, ремесленники и фермеры, а так же родные воргенов, не желающие оставлять изменившихся сородичей. Возможно, кто-то из них надеется однажды получить в дар проклятье, на что у перевёртышей только один ответ: «никогда». Каждый родич знает своё место и чётко понимает, что ему не сравниться с людьми-волками в силе, ловкости и скорости. Но он служит стае, является её неотъемлемой частью и может рассчитывать помощь любого воргена.

Прочие звания

Воргены стаи любят давать друг другу прозвища и новые титулы. Так, вожака они зовут не по имени, а «волчьим пастырем». Многие граждане Гилнеаса — приверженцы веры в Свет. Однако и священников стаи зовут «волчьими жрецами», подчеркивая их значимость и символизм. Кто как не священник, призванный миловать и защищать, страдает больше остальных от зверя, запертого в его душе?

Требования

1. Гилнеас (нажмите, чтобы показать/скрыть текст)
Основной причиной, по которой стая до сих пор существует, является то, что она готова принять в свои ряды практически любого воргена и гилнеасца. Она терпимо или хорошо относится к дренеям, ночным эльфам, пандаренам и дворфам Громового Молота. Пока что не было случаев, чтобы не-ворген (не-гилнеасец) мог быть назван членом стаи. Но заслужить признание людей-волков хоть и сложно, зато вполне реально.
2. Имя (нажмите, чтобы показать/скрыть текст)
Персонаж должен иметь нормальное человеческое имя (в идеале — британское или ирландское). Воргены в подавляющем большинстве своём — бывшие граждане Гилнеаса. И если фамилия может потерять некоторый смысл, ей на замену может прийти прозвище, то имя, к которому персонаж давным-давно привык, менять не за чем. Особенно, когда на фоне войны с дикими воргенами и нежитью король Седогрив помиловал узников Гражданской войны. Также среди воргенов распространены библейские имена. Учитывая, что в русском варианте допустимы, скажем, и «Иеремия», и «Джеремайя», советую оставить английское произношение. Вместо «Захария» т.о. можно использовать «Зэкерайя», и т.д.
3. Запасной комплект брони (нажмите, чтобы показать/скрыть текст)
Имейте при себе запасной комплект обмундирования. Тяжёлые светящиеся латы или подмигивающие собственными глазами (!) посохи — это конечно здорово, но подобную картину можно наблюдать постоянно разве что в плохо стилизованном фэнтези. Как и все нормальные люди, ваши герои должны иметь простую повседневную одежду. Помните: чем проще система, тем лучше она работает.

4. Дружелюбие и коммуникабельность
5. Грамотность
6. Установленный и активный аддон TotalRP 3

Униформа

Как таковой униформы нет. Однако члены стаи любят носить гербовые накидки Гилнеаса, традиционное оружие и доспехи. Среди друидов широко распространены калдорайские одеяния из звериных шкур и меха, украшенные перьями. Жрецы стараются придерживаться традиций гилнеасской церкви Света.

Особенно занятно смотреть, как чудовища-воргены, нарядившиеся в строгие костюмы и цилиндры, мирно пьют чай, сидя за столом.

Несмотря на отсутствие чётких правил, мало кто одобряет яркие одеяния.

Касательно самого внешнего вида воргенов: члены стаи не пытаются скрыть своё естество, однако предпочитают оставаться в человеческом облике среди других людей. По крайней мере до заката.

Фракции

Гилнеас, Дарнас, Стражи Хиджала, Круг Кенария

Места пребывания

Дарнас, Сумеречный лес, Горгронд, Пики Арака

Попасть в гильдию можно только при приглашению одного из её членов.

ID: 16790 | Автор: Ностальгирующий критик iz13bukv
Изменено: 12 марта 2016 — 14:39