Гильдия официально уничтожена. Последние несколько логов не было выложено, в связи с их ненадобностью.
Попасть в банду Файбера можно двумя способами:
1) Получить приглашение от ее членов;
2) Найти кого-то из банды и заявить о себе.
Так или иначе, вам придется проявить себя и показать чего вы стоите. Мы не требуем от персонажей сверхспособностей, а даже наоборот. Пусть это будет простенький персонаж со своей изюминкой и толикой криминального прошлого.
* Набор могут проводить только лидер и его помощники. Запрещено приводить непроверенные лица с собой на дело, и уж тем более в логово. Последнее может означать смерть для обоих персонажей.
Вся группировка распределена на три ранга – белые, серые и черные.
Белые – это недоверчивые новички и необтесанные мелкие карманники, которые хотят показать себя с как можно лучшей стороны и продвинуть себя в искусстве воровства. От их активности и результатов проделанной работы будет зависеть их дальнейшее положение в банде. Обычно, они являются самыми натуральными шестерками, выполняющие грязную работу.
Серые – основной состав группировки, в которых входят разного рода вышибалы, проверенные на деле воры, мародёры, разбойники, преступники и прочие грязные личности, которых объединяют общие цели. Каждый из них имеет свои обязанности и поручения – старший куда пошлют, мускулистая охрана, какой-никакой лекарь, оружейник, механик и прочее, в зависимости от потребностей гильдии.
Весь этот сброд подчиняется лидерам – Черным – ключевым персонажам, возглавляющим Банду Файбера, которые, в свою очередь, подчиняются главарю шайки.
• Все боевки проводятся самым обычным роллом. В боевках не малую роль у нас играет логика. Если вы и выкинули на кубиках больше оппонента, это не значит, что его смерть должна быть нелепой. Перед тем, как отписать действие, хорошенько подумайте, мы не торопим. Лучше пусть все будет красиво и логично, чем безобразно и глупо.
• Для отыгрышей вам потребуются аддоны GryphonheartItems и MyRolePlay последней версии. Это не обязательное требование, но все же необходимое для некоторых технических нюансов.
И ещё. Мы будем рады каждому новичку в ролевой сфере, поэтому нет никаких требований по опыту в литературности или отыгрышах и вы смело можете к нам подключаться, однако во избежании ощущения дискомфорта другими игроками вы обязаны придерживаться элементарного знания русского языка.
ИС требования:
• В Гильдию могут быть приняты люди, воргены, дворфы и, возможно, гномы, у которых есть логичное объяснение, по которому персонажи желают присоединиться. Существуют так же ограничения и по классам – допускаются только воины, охотники, разбойники; маги – в качестве фокусников или новичков-делетантов, с не сложившейся судьбой. Уровневых ограничений нет.
• Главной целью банды является заполнение гильдейской казны. Группировка живет по одному простому закону: "Всем хорошо — значит и тебе будет хорошо. Всем плохо — значит и тебе будет плохо".
О смертях в отыгрыше:
Все мы сталкивались с такой проблемой, как споры по поводу смерти персонажа. Многие начинают попросту истерить, когда их персонажа смертельно поражает клинок. Мол "А я не хочу, чтобы мой Джонни погиб". Так вот, во избежание таких недоразумений, просим вас за ранее сообщать, готовы ли вы на смертельный исход. Это сократит уровень срача на 110% и даст мастерам знать, что делать с вашим персонажем в случае проигрыша.
Определенной формы нет. Приветствуется свободная одежда, не связанная с термином "эпик". Чем проще персонаж одет, тем лучше. Кроме того, вид вашего персонажа должен соответствовать его роли и материальному состоянию.
Банда базируется в Штормграде, на его окраинах.
Стража Штормграда: в розыске.
В связи с рядом ограблений, которые провернула банда, стража назначила награду за головы членов банды в размере 50 золотых за каждого, а за главу в 150 золотых монет.
Некий предприниматель Салливан Келли согласился сотрудничать с бандой, через своих посредников, дав уже несколько полезных наводок.
Комментарии (26)
Фелвудс, ты ли это? С трудом тебя узнал. Растёшь над собой. Надеюсь в этот раз ты пришёл всерьёз, и как следует продумал гильдию. В любом случае, удачи, авось тебе удастся возродить игру в Штормграде вне таверны.
Да, проект интересный.
Не уверен, что это Фелвудс, правда. Да и сомневаюсь, что имеет смысл устраивать "благородные разбои" в Штормграде. Полагаю, отыгрыш будет вестись в пограничных землях.
Вообщем, удачи игрокам (Гилдмастеру).
Ойлол, правда Фелвудс. Че-то я не туда смотрел...
Это такая шутка? Или я о другом Фелвудсе думаю?
Черные круче белых? Чего?

Да, ОПГ вызывает интерес. Единственное, что не понравилось - политика гильдии по вопросу смерти персонажа. И ролл. Точно.
Я считаю ролл-систему боя наиболее практичной и удобной, потому что логика мастера частенько отличается от логики игроков. А насчет смертей персонажей, по-моему, смерть чара без согласия его владельца - просто недопустимая вещь.
Значит, по-твоему, человек может влететь с мечами в Ставку и начать там мясорубку? Один против толпы стражей и при этом выжить? Потому что именно так оно и будет, если смерть будет только по согласию игрока.
Прошу без сарказма и ненужных преувеличений. Если игрок начнет играть в рэмбо и откровенно имбить, я попрощаюсь не только с его персонажем, но и с ним самим.
А зря. Игрок, зная, что его персонаж ни за что не умрёт, может с легкостью идти на риск, если даже это не соответствует характеру его персонажа. Если же он будет понимать, что есть шанс сыграть в ящик, причем пусть и малый, то действовать и будет серьезнее - вести себя осторожно, следовать хоть какой-то логике (хотя каждый персонаж индивидуален, как ни крути).
Тем более, при том случае, что сказал человечек выше, разрешить персонажу выжить - просто недопустимая вещь.
Ролл не учитывает особенности персонажей. Это чистый рандом. Единственная годная замена роллу (имхо) - кости судьбы, но и они примитивны. Да и последние версии костей на практике у меня очень часто ломались (не то что раньше!). У товарищей с Валькирии (а именно из Мифа) есть отличная замена простому рандому. Ролл там тоже используется, но уже с учетом всего и вся.
Хороший игрок не будет так делать, а плохого и возможность умереть не остановит.
Очень рад за товарищей с Валькирии, но составлять громоздкие системы боевок и кидать по 20 кубов за раз, приплюсовывая бонусы и вычитая штрафы в столбик - не для меня.
Да, ролл не учитывает возможностей персонажа, но он наиболее прост в использовании. К тому же, и в жизни бывали случаи, когда мастер своего дела садился в лужу просто потому что не повезло.
Если же игроки решат, что они хотят Кости Судьбы, а не ролл - тогда будем думать. А пока что оставляю так.
Я не агитирую за кости судьбы, но говорю, что это единственная альтернатива роллу на ВП. Но она очень примитивна.
Хотя я понял твою мысль. Чем проще - тем лучше? Однако нет.
ЗЫ товарищи с Валькирии не занимаются тем, что ты описал. Их система проста и удобна, но показывать её я не буду. На самом деле я не удивлен, что ты представляешь замену ролла именно таким громоздким делом. Ведь легче написать команду, чем поразмышлять, а?
Я все никак не могу понять, что вам нужно. Хотите играть по системе с Валькирии - играйте по системе с Валькирии на Валькирии. Каждый выбирает то, что ему больше нравится и то, что ему удобнее. Мой выбор пока пал на ролл. Если игроки (подчеркиваю, игроки) захотят что-то другое - я буду обсуждать это уже с ними.
Или наоборот - предпочтёт не вступать в отыгрыш, зная что его драгоценного вымученного чара могут просто так завалить какие-то ноунеймы.
Тыщу раз уже обсасывалось и тыщу раз наступали на грабли смерти по принуждению.
Никого из любителей ворваться и всех порешать не пугает смерть, посмотрите на число одноразовых бандитов на мучаре. Заваливает одного - тут же лабает другого, с задержкой лишь на поиск новой фотографии гламурного красавца или брутального старикана.
зачем это обсасывать в тыщу первый раз?:<
Помню, как в Старом Городе когда-то появилась банда разбойников. Они нападали на людей посреди бела дня прямо на оживленной улице, грабили магазины, выносили стражников толпами, скрывались с глаз, используя дымовые шашки, а потом забрасывали Ставку Командования бомбами с горки. И делали они это безнаказанно - ведь игроки прекрасно осознавали, что персонажи без их согласия умирать не будут, и, конечно же, наказаний за свои поступки никаких не понесут. Конечно, это уже совсем перегиб палки, но он хорошо может охарактеризовать то, как игроки поведут себя в проекте с подобными правилами в отношении смерти персонажа.
Внизу верно сказано: волей-неволей люди будут идти на рискованные, сумасшедшие и совершенно нелогичные поступки, не переживая, что за это смогут потерять свое персонажа. А, если учитывать концепцию гильдии, еще можно упомянуть о том, что жизнь убийцы и грабителя полна опасностей, и смерть поджидает таких господ на каждом шагу.
P.S. К тому же, если боевка происходит роллом, а он достаточно непредсказуем, возможность потерять персонажа в любой миг придаст некий драйв отыгрышу. А еще игроки будут сконцентрированы на игре и не начнут творить вышеуказанные примеры, да.
Я уже все сказал выше. Объяснить игроку, что его поведение неверное, можно не только с помощью смерти персонажа. Если же случай окажется клиническим - попрошу на выход. Больше повторять не намерен.
Раны - да. Сломанные кости, выбитые зубы, вырванные глаза - да. Но смерть только по согласию хозяина.
Верните, пожалуйста, аккаунт настоящему Фелвудсу. Уж слишком логичные и правильные ответы на комментарии.
Набор то еще открыт?
Открыт, еще как. По всем вопросам ко мне в ЛС.
Просто интересно: а чего чернокнижников не берёте?
Потому что они страшные :/
А если серьезно, то есть много причин. Первая и самая главная - это же чернокнижники! Ну, и в концепцию не вписывается.
Ну-у вам виднее. х)
Вот так всегда, находишь что-то интересное, а "Гильдия официально уничтожена" :С
К сожалению, пришлось закрыть данный проект, так как в последнее время количество активных игроков стремительно приближалось к цифре 3. А новые так и не поступали.
Ну, если что, то +1 человек у вас есть :)
Сам Файбер то живой?
Скрывается. Тяжело ранен и навсегда забил на такие дела.