Гильдия официально уничтожена. Последние несколько логов не было выложено, в связи с их ненадобностью.

Гильдия Банда Файбера
Банда Файбера
Банда
Вечная Песня
Статус: 
уничтожена
Состав: 
Кристиан Файбер
Хедрик Стоукс
Эмма Коннели
Натсар Хеймс
Ганраг Корин
Набор: 
открыт
Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный

Что подбивает людей на воровство, убийства и грабежи? Жажда денег и власти? Жизненные обстоятельства? Возможно, у многих есть на то свои причины, как и у банды Файбера. Мотивы их лидера ни кому не ясны, да и это, впрочем, не важно. У банды есть цель - а это уже что-то. Цель получить богатство, влияние, и, самое главное, уважение окружающих. Именно поэтому эти ребятки и начали заниматься столь нелегким, но, в то же время, интересным промыслом. Налеты на дома местных богатеев, ограбление лавок и торговых караванов - поле деятельности группировки весьма обширно.

ООС информация:
Гильдия делает упор на социальную и приключенческую составляющую. Мы готовы предоставить нашим игрокам возможность принять участие в увлекательных, сделанных с душой сюжетах, раскрыть характер своего персонажа, а также погрузиться в атмосферу благородного разбойничества и просто хорошо провести время.

Концепция

Данная идея не является полномасштабным проектом с рядом запланированных, линейных сюжетов на определенный период времени. Это, скорей всего, один из возможных вариантов для одиночных или сюжетных игр, не ограничивающих игроков ответственностью или временными рамками:
• Создание механической гильдии и необходимость нахождения игрока в ней автоматически выдает персонажа и его деятельность. Это слегка портит атмосферу. Более того, нахождение персонажа в банде Файбера не ограничивает его в правах находиться в любой другой организации, если при этом он не будет нарушать Кодекс Банды. В пример: ничто не мешает вору работать в пекарне или находиться в какой-нибудь секте, если его интересуют деньги.
*Правка от 01.02.16 - По просьбе игроков, была создана механическая гильдия. Однако, нахождение в ней так же остается добровольным.
• Сами события будут проводиться как по определенному времени (~ по 1-3 раза в неделю), так и по принципу "связались-поиграли" (по желанию). Это решение развязывает руки как мне, так и самим игрокам. Играющие в других проектах, рейдящие, работающие, учащиеся и живущие в другом часовом поясе меня поймут.
• Минимум линейности. Вы вполне можете изменить ход действий сюжета, напрямую или косвенно воздействуя на него, однако не стоит забывать, что игра в рамках банды Файбера работает по принципу "ИС нарушил - ИС ответил".
• Инициатива в ваших руках. Каждый игрок вправе собирать людей и заниматься свободной игрой без участия мастера, если это не перечит тематике и общей концепции Гильдии.
Сама суть гильдии с ролевой точки зрения заключается непосредственно в её названии и никак иначе. Шайка разбойников и разгильдяев, которых так и норовит обзавестись парочкой монет, прилагая к этому минимум усилий. В первую очередь стоит отметить, что для поддержания атмосферы гильдии, у нас (и вас тоже) постоянно будут возникать проблемы с двумя вещами: деньгами и законом.

Условия вступления: 

Попасть в банду Файбера можно двумя способами:
1) Получить приглашение от ее членов;
2) Найти кого-то из банды и заявить о себе.
Так или иначе, вам придется проявить себя и показать чего вы стоите. Мы не требуем от персонажей сверхспособностей, а даже наоборот. Пусть это будет простенький персонаж со своей изюминкой и толикой криминального прошлого.
* Набор могут проводить только лидер и его помощники. Запрещено приводить непроверенные лица с собой на дело, и уж тем более в логово. Последнее может означать смерть для обоих персонажей.

Звания и привилегии: 

Вся группировка распределена на три ранга – белые, серые и черные.
  Белые – это недоверчивые новички и необтесанные мелкие карманники, которые хотят показать себя с как можно лучшей стороны и продвинуть себя в искусстве воровства. От их активности и результатов проделанной работы будет зависеть их дальнейшее положение в банде. Обычно, они являются самыми натуральными шестерками, выполняющие грязную работу.
   Серые – основной состав группировки, в которых входят разного рода вышибалы, проверенные на деле воры, мародёры, разбойники, преступники и прочие грязные личности, которых объединяют общие цели. Каждый из них имеет свои обязанности и поручения – старший куда пошлют, мускулистая охрана, какой-никакой лекарь, оружейник, механик и прочее, в зависимости от потребностей гильдии.
   Весь этот сброд подчиняется лидерам – Черным – ключевым персонажам, возглавляющим Банду Файбера, которые, в свою очередь, подчиняются главарю шайки.

Требования: 

• Все боевки проводятся самым обычным роллом. В боевках не малую роль у нас играет логика. Если вы и выкинули на кубиках больше оппонента, это не значит, что его смерть должна быть нелепой. Перед тем, как отписать действие, хорошенько подумайте, мы не торопим. Лучше пусть все будет красиво и логично, чем безобразно и глупо.
• Для отыгрышей вам потребуются аддоны GryphonheartItems и MyRolePlay последней версии. Это не обязательное требование, но все же необходимое для некоторых технических нюансов.
И ещё. Мы будем рады каждому новичку в ролевой сфере, поэтому нет никаких требований по опыту в литературности или отыгрышах и вы смело можете к нам подключаться, однако во избежании ощущения дискомфорта другими игроками вы обязаны придерживаться элементарного знания русского языка.

ИС требования:
• В Гильдию могут быть приняты люди, воргены, дворфы и, возможно, гномы, у которых есть логичное объяснение, по которому персонажи желают присоединиться. Существуют так же ограничения и по классам – допускаются только воины, охотники, разбойники; маги – в качестве фокусников или новичков-делетантов, с не сложившейся судьбой. Уровневых ограничений нет.
• Главной целью банды является заполнение гильдейской казны. Группировка живет по одному простому закону: "Всем хорошо — значит и тебе будет хорошо. Всем плохо — значит и тебе будет плохо".

О смертях в отыгрыше:
Все мы сталкивались с такой проблемой, как споры по поводу смерти персонажа. Многие начинают попросту истерить, когда их персонажа смертельно поражает клинок. Мол "А я не хочу, чтобы мой Джонни погиб". Так вот, во избежание таких недоразумений, просим вас за ранее сообщать, готовы ли вы на смертельный исход. Это сократит уровень срача на 110% и даст мастерам знать, что делать с вашим персонажем в случае проигрыша.

Униформа: 

Определенной формы нет. Приветствуется свободная одежда, не связанная с термином "эпик". Чем проще персонаж одет, тем лучше. Кроме того, вид вашего персонажа должен соответствовать его роли и материальному состоянию.

Места пребывания: 

Банда базируется в Штормграде, на его окраинах.

Отношения: 

Стража Штормграда: в розыске.
В связи с рядом ограблений, которые провернула банда, стража назначила награду за головы членов банды в размере 50 золотых за каждого, а за главу в 150 золотых монет.

Некий предприниматель Салливан Келли согласился сотрудничать с бандой, через своих посредников, дав уже несколько полезных наводок.

Сюжеты: 
ID: 17224 | Автор: Бледнолицый Фелиций
Изменено: 5 июля 2016 — 11:44

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 апреля 2015 — 21:44 Arnayl

Фелвудс, ты ли это? С трудом тебя узнал. Растёшь над собой. Надеюсь в этот раз ты пришёл всерьёз, и как следует продумал гильдию. В любом случае, удачи, авось тебе удастся возродить игру в Штормграде вне таверны.

11 апреля 2015 — 13:23 Yolo

Да, проект интересный.
Не уверен, что это Фелвудс, правда. Да и сомневаюсь, что имеет смысл устраивать "благородные разбои" в Штормграде. Полагаю, отыгрыш будет вестись в пограничных землях.
Вообщем, удачи игрокам (Гилдмастеру).
Ойлол, правда Фелвудс. Че-то я не туда смотрел...

11 апреля 2015 — 12:10 coolkawam2
В любом случае, удачи, авось тебе удастся возродить игру в Штормграде вне таверны.

Это такая шутка? Или я о другом Фелвудсе думаю?

11 апреля 2015 — 16:54 Тайный Совѣтчикъ Артём

Черные круче белых? Чего?
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Да, ОПГ вызывает интерес. Единственное, что не понравилось - политика гильдии по вопросу смерти персонажа. И ролл. Точно.

11 апреля 2015 — 17:17 Бледнолицый Фелиций

Я считаю ролл-систему боя наиболее практичной и удобной, потому что логика мастера частенько отличается от логики игроков. А насчет смертей персонажей, по-моему, смерть чара без согласия его владельца - просто недопустимая вещь.

11 апреля 2015 — 17:43 Best of HardyStyled

Значит, по-твоему, человек может влететь с мечами в Ставку и начать там мясорубку? Один против толпы стражей и при этом выжить? Потому что именно так оно и будет, если смерть будет только по согласию игрока.

11 апреля 2015 — 17:55 Бледнолицый Фелиций

Прошу без сарказма и ненужных преувеличений. Если игрок начнет играть в рэмбо и откровенно имбить, я попрощаюсь не только с его персонажем, но и с ним самим.

11 апреля 2015 — 18:08 Тайный Совѣтчикъ Артём
А насчет смертей персонажей, по-моему, смерть чара без согласия его владельца - просто недопустимая вещь.

А зря. Игрок, зная, что его персонаж ни за что не умрёт, может с легкостью идти на риск, если даже это не соответствует характеру его персонажа. Если же он будет понимать, что есть шанс сыграть в ящик, причем пусть и малый, то действовать и будет серьезнее - вести себя осторожно, следовать хоть какой-то логике (хотя каждый персонаж индивидуален, как ни крути).

Тем более, при том случае, что сказал человечек выше, разрешить персонажу выжить - просто недопустимая вещь.

Я считаю ролл-систему боя наиболее практичной и удобной, потому что логика мастера частенько отличается от логики игроков.

Ролл не учитывает особенности персонажей. Это чистый рандом. Единственная годная замена роллу (имхо) - кости судьбы, но и они примитивны. Да и последние версии костей на практике у меня очень часто ломались (не то что раньше!). У товарищей с Валькирии (а именно из Мифа) есть отличная замена простому рандому. Ролл там тоже используется, но уже с учетом всего и вся.

11 апреля 2015 — 18:20 Бледнолицый Фелиций
А зря. Игрок, зная, что его персонаж ни за что не умрёт, может с легкостью идти на риск, если даже это не соответствует характеру его персонажа.

Хороший игрок не будет так делать, а плохого и возможность умереть не остановит.

Ролл не учитывает особенности персонажей. Это чистый рандом. Единственная годная замена роллу (имхо) - кости судьбы, но и они примитивны. Да и последние версии костей на практике у меня очень часто ломались (не то что раньше!). У товарищей с Валькирии (а именно из Мифа) есть отличная замена простому рандому. Ролл там тоже используется, но уже с учетом всего и вся.

Очень рад за товарищей с Валькирии, но составлять громоздкие системы боевок и кидать по 20 кубов за раз, приплюсовывая бонусы и вычитая штрафы в столбик - не для меня.
Да, ролл не учитывает возможностей персонажа, но он наиболее прост в использовании. К тому же, и в жизни бывали случаи, когда мастер своего дела садился в лужу просто потому что не повезло.
Если же игроки решат, что они хотят Кости Судьбы, а не ролл - тогда будем думать. А пока что оставляю так.

11 апреля 2015 — 18:30 Тайный Совѣтчикъ Артём

Я не агитирую за кости судьбы, но говорю, что это единственная альтернатива роллу на ВП. Но она очень примитивна.
Хотя я понял твою мысль. Чем проще - тем лучше? Однако нет.

ЗЫ товарищи с Валькирии не занимаются тем, что ты описал. Их система проста и удобна, но показывать её я не буду. На самом деле я не удивлен, что ты представляешь замену ролла именно таким громоздким делом. Ведь легче написать команду, чем поразмышлять, а?

11 апреля 2015 — 19:00 Бледнолицый Фелиций

Я все никак не могу понять, что вам нужно. Хотите играть по системе с Валькирии - играйте по системе с Валькирии на Валькирии. Каждый выбирает то, что ему больше нравится и то, что ему удобнее. Мой выбор пока пал на ролл. Если игроки (подчеркиваю, игроки) захотят что-то другое - я буду обсуждать это уже с ними.

26 июля 2015 — 10:24 Pentala
А зря. Игрок, зная, что его персонаж ни за что не умрёт, может с легкостью идти на риск, если даже это не соответствует характеру его персонажа. Если же он будет понимать, что есть шанс сыграть в ящик, причем пусть и малый, то действовать и будет серьезнее - вести себя осторожно, следовать хоть какой-то логике (хотя каждый персонаж индивидуален, как ни крути).

Или наоборот - предпочтёт не вступать в отыгрыш, зная что его драгоценного вымученного чара могут просто так завалить какие-то ноунеймы.
Тыщу раз уже обсасывалось и тыщу раз наступали на грабли смерти по принуждению.
Никого из любителей ворваться и всех порешать не пугает смерть, посмотрите на число одноразовых бандитов на мучаре. Заваливает одного - тут же лабает другого, с задержкой лишь на поиск новой фотографии гламурного красавца или брутального старикана.

26 июля 2015 — 13:59 That guy

зачем это обсасывать в тыщу первый раз?:<

11 апреля 2015 — 18:23 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Помню, как в Старом Городе когда-то появилась банда разбойников. Они нападали на людей посреди бела дня прямо на оживленной улице, грабили магазины, выносили стражников толпами, скрывались с глаз, используя дымовые шашки, а потом забрасывали Ставку Командования бомбами с горки. И делали они это безнаказанно - ведь игроки прекрасно осознавали, что персонажи без их согласия умирать не будут, и, конечно же, наказаний за свои поступки никаких не понесут. Конечно, это уже совсем перегиб палки, но он хорошо может охарактеризовать то, как игроки поведут себя в проекте с подобными правилами в отношении смерти персонажа.
Внизу верно сказано: волей-неволей люди будут идти на рискованные, сумасшедшие и совершенно нелогичные поступки, не переживая, что за это смогут потерять свое персонажа. А, если учитывать концепцию гильдии, еще можно упомянуть о том, что жизнь убийцы и грабителя полна опасностей, и смерть поджидает таких господ на каждом шагу.
P.S. К тому же, если боевка происходит роллом, а он достаточно непредсказуем, возможность потерять персонажа в любой миг придаст некий драйв отыгрышу. А еще игроки будут сконцентрированы на игре и не начнут творить вышеуказанные примеры, да.

11 апреля 2015 — 18:29 Бледнолицый Фелиций

Я уже все сказал выше. Объяснить игроку, что его поведение неверное, можно не только с помощью смерти персонажа. Если же случай окажется клиническим - попрошу на выход. Больше повторять не намерен.
Раны - да. Сломанные кости, выбитые зубы, вырванные глаза - да. Но смерть только по согласию хозяина.

11 апреля 2015 — 23:18 That guy

Верните, пожалуйста, аккаунт настоящему Фелвудсу. Уж слишком логичные и правильные ответы на комментарии.

26 июля 2015 — 2:20 Penumbra

Набор то еще открыт?

4 августа 2015 — 18:01 Бледнолицый Фелиций

Открыт, еще как. По всем вопросам ко мне в ЛС.

4 декабря 2015 — 17:39 Восславляющая солнце Алерия

Просто интересно: а чего чернокнижников не берёте?

4 декабря 2015 — 20:54 Бледнолицый Фелиций

Потому что они страшные :/
А если серьезно, то есть много причин. Первая и самая главная - это же чернокнижники! Ну, и в концепцию не вписывается.

4 декабря 2015 — 21:54 Восславляющая солнце Алерия

Ну-у вам виднее. х)

12 июля 2016 — 15:51 Letterman

Вот так всегда, находишь что-то интересное, а "Гильдия официально уничтожена" :С

12 июля 2016 — 17:34 Бледнолицый Фелиций

К сожалению, пришлось закрыть данный проект, так как в последнее время количество активных игроков стремительно приближалось к цифре 3. А новые так и не поступали.

12 июля 2016 — 20:34 Letterman

Ну, если что, то +1 человек у вас есть :)

12 июля 2016 — 18:27 panoramiz

Сам Файбер то живой?

12 июля 2016 — 20:12 Бледнолицый Фелиций

Скрывается. Тяжело ранен и навсегда забил на такие дела.