"Ваше золото. Наши мечи".

Гильдия Ганза
Ганза
Аэн Хансе
Статус: 
распущена
Состав: 
Файре Вермилион
Геллемар Сильверблад
Лину Ходящая-по-Туману
Мартин Роджерс
Морвиньон Мэлет
Набор: 
закрыт

Старинное слово “ганза” означает вооруженный отряд. Оно короткое, как высверк меча, резкое и звучное - этим и приглянулось компании, которую собрала эльфка по имени Файре, бывший офицер рыцарей крови, а теперь наемница.
Спросите кого угодно, кто такие наемники. Разные и часто нелестные мнения (профессиональные воины, бессовестные убийцы, отбросы геройского сословия) сходятся в одном: ради денег они готовы на все.
Это не так.
На все - только ради больших денег.

Одни выбирают этот путь, мечтая разбогатеть, другие - потому что считают войну своим ремеслом, у третьих и четвертых свои мотивы. Пусть разные - для Ганзы это не имеет значения. Отряд не скрепляет наемников клятвами в дружбе до гроба. Их объединяет все то же стремление к выгоде: намного выгоднее сражаться вместе, чем в одиночку.
В мире, где никому нельзя верить, надежные соратники дороже алмазов. И, чтобы выгода не сменила чашу весов, в довесок к ней дают обещание поступить с предателем так, что никому не захочется повторить его судьбу.
Золото и кровь - самый надежный сплав.

Звания и привилегии: 

Влияние надо заслужить. Это верно и для волчьей стаи, и для отряда наемников, где нет званий и должностей. Здесь судят по делам, а не по словам или происхождению.

Требования: 

К персонажам:
1. Любая раса. Механически гильдия создана со стороны Орды, но все сюжетные отыгрыши ведутся в скайпе.
2. Любой класс, как игровой, так и ролевой.
3. Мировоззрение, позволяющее персонажу быть эффективной частью отряда. Это подразумевает способность действовать в команде и совершать любые поступки во имя выживания, денег либо другой цели, которая привела персонажа к наемникам.
4. Навыки, делающие персонажа полезным в сражении.

К игрокам:
1. Наличие персонажа с продуманным прошлым. Если вы новичок, вам помогут сориентироваться.
2. Умение грамотно выражать свои мысли на русском языке. За небольшое количество ошибок вас никто не убьет, но хроническая неграмотность - уже проблема.
3. Надежность. Это значит, что если вы обещали появиться на отыгрыше или взяли на себя ответственную задачу, на вас будут рассчитывать. Постоянный онлайн не обязателен, но относитесь с уважением к чужому времени, не подводите товарищей по игре. Игроков, исчезающих без предупреждения, попросят покинуть гильдию.
4. Чувство меры. Слишком могущественному существу нечего будет делать среди наемников.
5. Понимание аспектов ролевой игры. Например, вы должны знать, что такое метагейм и почему он недопустим, чем отличаются оос- и ic-информация. Если недавно начали играть и не знаете терминов, не стесняйтесь об этом сказать. Вам дадут ссылку на материалы, где все подробно расписано.
6. Возможность играть вечерами по Москве. Личные и не зависящие от мастерских сюжетов отыгрыши могут происходить когда угодно, но мастер бывает онлайн после 19 по Мск и до полуночи. Если вам это не подходит, вы будете слишком многое пропускать.

Логи: 

Общие положения и пожелания:
1. Мастер отвечает за проведение эвентов для гильдии. Взаимодействие с другими персонажами и гильдиями всячески поощряется.
2. Важно понимать и уметь отыгрывать способности своего персонажа.
3. Реализм будет отыгрываться в той степени, когда он способствует правдоподобности происходящего, но не превращает игру в описание бытовой рутины.
4. Любые неролевые конфликты должны быть забыты на время отыгрыша. Мастер считает, что в персонажах надо видеть персонажей, а не тех, кто печатает их реплики, и призывает других относиться к игре так же. Это важно, поскольку гильдия будет открытой для контактов.


Большинство игроков текущего состава предпочитает отыгрыши в скайпе ради удобства (возможность вести игру с работы, параллельно заниматься учебой и т.д.). Это значит, что к нам могут присоединиться ролевики с неоплаченной подпиской либо игроки с других серверов. Если вас это заинтересует, оставляйте короткое описание персонажа и свои контакты.

Заявки, заказы, вопросы: здесь, в лс, скайпе.

ID: 9544 | Автор: Dea
Изменено: 12 ноября 2015 — 16:48

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
30 июля 2012 — 18:47 Dea

Ганза вынужденно оказалась в Седых Холмах, и дальнейшие события будут перекликаться с теми, что произошли два года назад в рамках сюжета "Заречье". Мы примем в игру персонажей, которым интересна эта тема и у которых есть мотив оказаться и, главное, остаться в Холмах. Если у вас есть вопросы касательно того, как я представляю себе изменения, произошедшие там за время Катаклизма, - обращайтесь в скайп.

17 августа 2012 — 23:33 Леани

Ребята, у вас чудесные логи. Всегда читаю их с удовольствием. :)
Процветания вам!

25 октября 2012 — 15:17 Rainbow Dash

Пиктчи полетели.

25 октября 2012 — 17:08 Троллетролль Fa Plastilinka

Они, похоже, почти везде полетели.(