Гильдия Горные Волки
Горные Волки
Горные Волки
Статус: 
неизвестно
Состав: 
Бернард «Одноглазый» Трамелл
Прэнсис Трамелл
Аврелий Сендек
Густав
Рэй О'Грэйди
Мэрлин Гроффман
Бутч Креймберг
Ференс Дамтар
Набор: 
закрыт
Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Условия вступления: 
Игрок

Человек должен быть не обделен чувством юмора, собственным мнением и собственной же инициативой. Желательны знания истории мира, широкий кругозор и логическое мышление. Не приветствуются баранья упертость, леность и любовь к позиции "Хочу играться пять минут! Дайте мне игры, я жду".

Персонаж

Мировоззрение:
Любое, кроме хаотичного злого и законопослушного доброго.
Классы:
Принимаются исключительно немагические классы (по роли. Механически ваш персонаж может быть кем угодно).
Уровень:
Не принципиально, однако для представительства в клиенте - не менее 30-го

Гильдия

Для игры используются ООС и ИС чаты скайпа, в которые попадают исключительно по рекомендации одного из участников гильдии. Для вступления нужно иметь чарлист (можно кратко оформленный).

Звания и привилегии: 

Рангов нет и, видимо, не будет. Есть отец-коммандир, который сильно переживает из-за отсутствия субординации и иерархии и может надавать по мордам за неподчинение. Есть бойцы, которые равны между собой, хотя и обладают разным уровнем авторитета. Авторитет нужно заработать - первоначально новенького будут считать никем и гонять за пивом. Если сумеете поставить себя и, одновременно, не поссорится со всеми - честь вам и хвала. Иначе могут быть проблемы вплоть до смертоубийства.
Дележ денег происходит по принципу "Прибыль в общаг - каждому по потребностям". Трофеи есть трофеи - они остаются у персонажа.

Требования: 

Реальная жизнь - во главу угла. При невозможности появиться даже на запланированный отыгрыш даже из-за того, что вы решили прогуляться с друзьями до ближайшей пивнушки будьте добры появиться на секунду и сказать, что не смогете. Предупредили и свободны - никаких претензий.
Дела Волков только для Волков. За слив информации на сторону - удаление из конференции и убийство персонажа. Ага, мы злые и параноики.
Никаких истерий. Если вы уходите из конференции по какой-либо причине - вы выходите из гильдии.
Чем сильней персонаж - тем сильней противники. Если после тяжелой стычки вы и дальше отыгрываете живчика - будут дополнительные проблемы.
Слово мастера можно попытаться оспорить, но нельзя проигнорировать. Сказано "У персонажа волчанка" - будьте добры отыграть.
Не смотря на отсутствие рангов крайне советую серьезно относится к ролевой информации - она может помочь вам избежать множества проблем (которые мастер не забудет подкинуть) и, возможно, спасти жизнь. Относитесь к ней серьезно.

Униформа: 

Благодаря опыту, приобретенному в различных стычках Горные Волки стараются снабжать каждого своего бойца оружием дальнего и ближнего боя. Броня, как таковая, приобретается самим персонажем - никаких особых требований нет (хотя они могут появиться в определенных обстоятельствах).

Фракции: 

Волки сотрудничают с:
Аристократей
Картелью Хитрой шестеренки
Синдикатом
Преступными организациями

Отношения: 

Волки относятся нейтрально ко всем фракциям, гильдиям, картелям и компаниям. Исключение составляют враги Волков и злые фракции. В связи с напряженной обстановкой в мире наемники избегают открытых контактов с представителями Орды.

Сообщество наемников "Горные Волки", состоящее из бывших боевиков Синдиката, военных и бандитов, не имеет определенных целей - это отряд, который собрал в себя людей, ищущих лучшей доли, но, в силу различных обстоятельств, повязанных с войной. Наемники довольно гибки в средствах, имеют большой и разносторонний опыт, однако могут и отказаться от работы в силу каких-либо причин. Горные Волки, находясь, на данный момент, не в самой лучшей форме, крайне подозрительно относятся ко всем новичкам.

ООС

Гильдия рассчитана на отыгрыш в небольшом кругу людей по интересам, а так же на обучение малого количества новичков, дабы облегчить оным вхождение в ролевое сообщество. Игру проводить будем как в скайпе, так и в клиенте, выбирая то или иное в зависимости от поставленных задач и способах их решения.
Мы отыгрываем в жанре фентезийного реализма, что, несомненно, откроет новые возможности развития персонажам, авторы которых придерживаются данной концепции. В связи с особенностью игры мы не принимаем любые магические классы, включая шаманов, рыцарей смерти и прочих. Однако мы рады воинам, стрелкам, убийцам и иным людям, предпочитающим верное оружие под рукой, чем неясные субстанции.
Не смотря на жесткие требования к участникам, персонажам дается пространство для личного маневра: можно брать как личные заказы, так и заниматься в свободное время любой иной деятельностью.

Гильдия и все её сюжеты перешли в скайп, однако те бойцы, которые могут отыгрывать посредством клиента, как лично я думаю, никогда не откажутся показать класс.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.
©Тильда Суинтон

- Магия, сэр. Я думаю, они просто скомпенсировали вес...
- Боже правый, так и есть. И как я об этом не подумал? - кисло сказал Ваймс - Вот почему я и не люблю магию, капитан. Потому что это магия. Не задавай вопросов- - это магия, и все. Ты даже не знаешь, откуда она взялась - это магия! Вот за что я не люблю магию - она все делает с помощью магии!

Тэрри Праттчет.

ID: 5959 | Автор: Zenov
Изменено: 14 июня 2013 — 16:02

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 октября 2011 — 9:22 Zenov

Итак, представляю вниманию уважаемого ролевого сообщества сообщество наемников "Горные Волки". Оцениваем, спрашиваем, предлагаем.

25 октября 2011 — 9:27 Имперская Тушка Ferundal

Я не вижу самого важного - кодекса наемников.

25 октября 2011 — 9:28 Zenov
По структуре чем-то напоминая воинские подразделения, наемники довольно гибки в средствах и, одновременно, подчиняются неписанному кодексу, который некогда был распространен у вольных бойцов Альтеракского королевства.

25 октября 2011 — 9:52 Имперская Тушка Ferundal

Ну а текст то его у вас есть?

Поясню - кодекс, прежде всего должен регламентировать наемническую деятельность, помогать разрешать ситуации вроде:
1) Заказчик полностью оплатил заказ, но его убили/он погиб. Будет ли выполнен заказ?
2) Два заказчика хотят убить друг друга с помощью вашего отряда и в то же время оплачивают "крышу" от попытки убийства.
3) Если кто-то по незнанию закажет убийство члена вашего отряда у вашего же отряда?
4) Можно ли отменить заказ на себя, перебив цену заказа?
5) Выкупаете ли вы попавших в плен наемников?

и т.д.

25 октября 2011 — 10:02 Zenov

Конечно нет, я пока не зашел столь далеко.
Однако основные моменты, которые необходимы для создания гильдии, я отразил в требованиях к внешнему виду, к поведению и к навыкам. Остальное еще в тумане и я не думаю, что будет правильно двигаться в этом направлении - сейчас задача набрать людей и начать функционировать, что, безусловно, сложнее.

25 октября 2011 — 10:15 Имперская Тушка Ferundal

Ну, как потенциальному "заказчику", мне бы хотелось знать, на что мне стоит рассчитывать.

25 октября 2011 — 11:44 Zenov

Невыполнение заказа - отсутствие оплаты, а так же выплата неустойки. Это крайне неудобно.
Переметнуться могут, однако лишь при условии того, что было озвучена ложная информация, которая дала абсолютно неправильную картину. В ином случае идут до конца, так как задание берется не любое, а лишь такое, какое не будет вызывать в нынешнем командире сомнения.
Горные Волки не то сообщество, которое ради прибыли будет резать детей или отбирать у крестьян последнее.

25 октября 2011 — 9:31 greymediator

А заказы принимаете? И какова ценовая политика?

25 октября 2011 — 9:37 Zenov

Заказы принимаем. Цена определяется исключительно после ознакомления с делом. В случае, если наниматель скрыл какую-либо важную информацию по глупости и забывчивости, наемники вправе отказаться от выполнения заказа без возвращения аванса, составляющего 10% суммы.

25 октября 2011 — 9:39 greymediator

Значит черзе Хитрую Шестеренку ещё снюхаемся)))

25 октября 2011 — 9:41 PrinceOfHohland

Перспективная тусовка, интересные ребята.

Моменты, который напряг - все слишком цивильно. Возможно это не баг, а фича, но это очень напряжная фича. Все эти "офицеры", "удовлетворительный вид", какие-то строгие правила... Аж непонятно, почему круто сваренные солдаты и бывшие бандиты должны идти к вам, а не, например, в Stormwind marine corps или лично к дядюшке Газлоу. А требования к наемникам, исходя из "фентезийного реализма", у вас не шуточные: профессионализм, выживание в открытой местности (у вас все дела происходят в Элвиннском лесу, что ли?)... All the stuff, you know. Странно, в общем, это для организации, которая называет себя "Горные Волки".
Чтобы ваши требования к наемникам были яснее, я бы предложил вам получше описать ваше место в обществе: ваши принципы ("мы серьезная полувоенная организация!"), ваше место в мире ("Ревилгаз доверяет только нашим ребятам").

Замечание по факту: сотрудничество с Синдикатом само по себе это пятно на репутации.

А еще у вас верстка ужасная. ^_^

З.Ы.

Мы отыгрываем в жанре фентезийного реализма, что, несомненно, откроет новые возможности развития персонажам, авторы которых придерживаются данной концепции. В связи с особенностью игры мы не принимаем любые магические классы, включая шаманов, рыцарей смерти и прочих.

Второе исходит из первого? Если да - то очень зря.

25 октября 2011 — 12:42 Zenov

Благодарю за конструктивную критику. Бум исправляться, пока же постараюсь ответить на некоторые вопросы.
1 Сообщество наемников "Горные Волки" под руководством Одноглазого является прямым потомком некогда одноименного диверсионного отряда Синдиката, в котором Одноглазый был командиром. Потому Бернарду крайне сложно перестроится и поставить "вольные" правила игры - он, по старинке, делает полувоенную организацию. И так же именно из-за этого Бернард не собирается набирать каких-нибудь бандюг, хотя, говорю прямо, это не закрывает двери пред людьми, которые отыгрывали подобные роли.
2 Продолжение первого. "Пятно Синдиката" не так уж легко смыть: большинство составляющих сообщество НПС являются бывшими боевиками Синдиката, а за голову предводителя некогда альянсом была назначена награда в 20 монет золотом. Однако сейчас по данному ключу два наемника уже работают, отрабатывая создание чистых легенд для всех членов отряда.
3 Я не думаю, что требования, исходя из реализма, крайне сложные. Не исключено, что я не до конца понимаю данный жанр, однако все игры, где я был мастером (можете посмотреть сюжеты Северные ветра и начало Сердце полуночи) я пытался вести в данном ключе. Не всегда получалось из-за особенности игроков и моей неопытности, однако направление, я думаю, понятно.

Второе исходит из первого? Если да - то очень зря.

Может быть и зря, но я вынужден так поступить, как некогда поступала Dea - если будет магия, то некоторые вещи будут слишком легки. Опять же исходя из собственного опыта я понял, что для того, чтобы всем было интересно, нужно иметь не слишком большую разницу между способностями самого слабого и самого сильного. А любые магические классы всегда на голову сильней, чем обычные вояки.
ЗЫ Если есть идеи как припудрить ужасную верстку - в ЛС. Я в этом дуб баобабом.

25 октября 2011 — 18:01 Магистр Laэн
А любые магические классы всегда на голову сильней, чем обычные вояки.

Вообще-то, хороший воин может раскроить мечом череп магу еще до того, как тот успеет прочесть заклинание. Маг - это, знаете ли, не так уж легко. Скорее наоборот - сложно.

25 октября 2011 — 18:14 Valhall

А многие ли знают об этом? И даже если знают, соблюдают ли?

25 октября 2011 — 18:36 Zenov

Сам ли я виноват в этом или обстоятельства, но за весь срок моей ролевой игры я ни разу не видел подобного.
Так же я не вижу смысла паладинам или магам вступать в сообщество наемников - это не ниша профессионалов подобного класса, а недоучки не выживут и в проходной драке. Рыцари Смерти же сами в себе "и человек и пароход"... пардонте, и человек и отряд, а так же контролируются лидерами своей организации. А значит нам не нужны и эти ребята тоже.
И далее, далее, далее...

Простите, но решение по принятию магических классов окончательное и обсуждению не подлежит. Если какой-то маг и будет в сообществе, то исключительно из-за выдающихся способностей игрока, которого я и остальные просто загорятся переманить на свою сторону любыми средствами.

25 октября 2011 — 19:08 Elkon

«Рыцари Смерти же сами в себе "и человек и пароход"... пардонте, и человек и отряд, а так же контролируются лидерами своей организации.»

а так же контролируются лидерами своей организации.

Не все.

25 октября 2011 — 21:41 Магистр Laэн
Рыцари Смерти же сами в себе "и человек и пароход"... пардонте, и человек и отряд, а так же контролируются лидерами своей организации

Не обязательно.

это не ниша профессионалов подобного класса, а недоучки не выживут и в проходной драке.

Некоторые маги и шаманы, и уж тем более чернокнижники вполне могут быть в этом заинтересованы. Свою Кэтрин вспомните :)

А у меня теперь идея-фикс: создать такого мага, которого вы уж точно примете. И поверьте, я этим займусь...

25 октября 2011 — 22:23 Zenov

Нет преград пионэрам и иным увлеченным товарищам!

26 октября 2011 — 12:53 Pentala

В Синдикате были маги и варлоки.
Кстати, единственные не-андеды пресловутые "шедоумаге".

26 октября 2011 — 13:40 Divine_Wind

Смысл запрета скорее в том, что автор не верит то, что все до единого будут сознательны и не будут имбовать (как я понимаю).
Один файербол/жертвенный огонь - и всё, пока противник сбивает огонь с одежды, можно что попало делать. И да, порталы в любую точку Азерота.
Жрец "прожимает абилку" и из него вываливаются все пули, стрелы и прочее, раны затягиваются.
Рыцарь смерти носит пуленепробиваемые доспехи и тоже "прожиманием абилок" избавляется от всех увечий.
Шаман вообще восстаёт из мёртвых.
Паладин может окружить себя "баблом", который не проломит даже Саргерас.
Друид - а) медведь, огромный, мясистый, мегабронированный; б) кошка, способная спрятаться у вас под носом, и прокусывающая саронит толщиной в пять дюймов; в) Птица, летающая со скоростью реактивного самолёта.
И опять лютый самоотхил. + корни.

Ну и так далее.

26 октября 2011 — 13:55 Rainbow Dash

В смысле, у Синдиката есть шэдоумаги?

27 октября 2011 — 13:12 Pentala

http://www.wowhead.com/npc=2244

Систему магии нетрудно придумать реалистичной, учитывая, что всё это - заклинания.

Заклинание — какая-либо определённая последовательность слов (или звуков), имеющая магическую силу.

Т.е. никаких "прожиманий" или бесшумных заклинаний, все абилки проговариваются и слышны всем окружающим. Удар по заклинантелю, в зависимости от успешности либо удлиняет время каста, либо блокирует школу.
Мгновенные абилки (они всё-таки есть) не могут быть эффективнее не-магических абилок такого же радиуса.
Непробиваемый бабл или глыба - непробиваем и для воздуха. Либо задыхаешься, либо выходишь. Он пробиваем для воздуха - значит можно использовать отравляющие газы.
Непробиваемые доспехи имеют уязвимые сочленения. У вашего доспеха нет сочлениний? Поздравляю, вы - статуя.
(вообще не понимаю ,чего бояться доспехов. Да были в истории периоды, когда доспехи реально были непробиваемы ни для какого оружия. И рыцари в них спокойно убивались - путём стаскивания багром с коня и раздевания на земле.)

Проблема в заклинаниях - только в тайминге боя, сколько ходов должно произноситься заклинание или делаться какой-нибудь сложный немагический приём. (стрельба навскидку, кстати не 100% победа, ибо чтобы попасть пулей как правило, требуется прицелиться. И тоже потратить время.)

Только друиды останутся имбами... но им можно просто не доверять, тем более на Чёрный Ворон, врага Синдиката, работает много эльфов, а воргены появились недавно и непонятно что это за фрукты.

25 октября 2011 — 18:40 Rainbow Dash
если будет магия, то некоторые вещи будут слишком легки.

А вы введите (некоторые) правила из Magic & Mayhem и More Magic & Mayhem в разряд законов физики, авось и всякие всемогущие эльминстеры не будут соваться, ке-ке-ке.

25 октября 2011 — 19:43 Valhall

С обязательным цитированием источника, ага.

26 октября 2011 — 13:54 Rainbow Dash

А то. Правда, нужны переводчики.

25 октября 2011 — 10:00 Pentala
Сообщество наемников "Горные Волки",

Почему-то при слове "сообщество" мне представляются либо престарелые дамы в кринолинах за чаем, либо пионерки-активистки из старых фильмов, клеящие стенгазету)
"Милочка ,не перезарядите ли вы мой револьвер?" - "Ах, пожалуйста, всё для вас. Ещё чаю с мятой?" - "Да, благодарствую. И пули 17-го калибра тоже!"
или
"Ударим повышенными успехами по недовыполненным заказам! Позор Грязному Гарри, заведшему отряд в ловушку! Мы не общаемся с такими! Завтра все на сбор металлолома! Быть при ковбойке, шейном платке и широкополой шляпе, тех, кто нарушит форму ждёт уборка штаб-квартиры!")

"Отряд" уж, наверное, а не "сообщество"...

25 октября 2011 — 10:09 Zenov
Ах, пожалуйста, всё для вас. Ещё чаю с мятой?

*подавился завтраком*
Спасибо, улыбнуло.
Как бы вам, Пентала, объяснить. Сообщество отличается от отряда тем, что, не смотря на подчинения приказам командира, человек может выйти в любой момент из сообщества, если, конечно же, не взял заказ и не должен сообществу. Так же, как я представляю, несомненный плюс сообщества заключается в том, что в отличие от отряда, наемник может отказаться принимать участие в каком либо деле, имея на то существенные причины. Денег он не получит, но принципы сбережет. В отряде же такое не прокатит.
Думаю это стоит указать (раньше это было указанно, но убрал-с в связи с некоторым изменением концепции), хотя пока еще немного подожду, дабы накопить работу.

25 октября 2011 — 10:34 Pentala
Сообщество отличается от отряда тем, что, не смотря на подчинения приказам командира, человек может выйти в любой момент из сообщества, если, конечно же, не взял заказ и не должен сообществу. Так же, как я представляю, несомненный плюс сообщества заключается в том, что в отличие от отряда, наемник может отказаться принимать участие в каком либо деле, имея на то существенные причины. Денег он не получит, но принципы сбережет.

Так же, как может вонзить нож в спину любому товарищу, следуя своему принципу.
Это у вас вертеп, наполненный шпионами и информаторами спецслужб и заинтересованных лиц получится, а не боевая организация.
Первый же офицер армии, который узнает о таком сброде проведёт вас вокруг пальца и пересажает в тюрьмы с помощью элементарной подставы. Вы только что заявили, что у вас отсутствует дисциплина и командир не может ничего приказать своим подчинённым - даже заставить участвовать в битве.
Любой заказчик будет стараться сделать из наёмников свою личную армию. Любой. Чтобы они работали на него бесплатно. Это простая психология. А у вас командир-тряпка.
Расчётливый богатый интриган, сомнительный заказ, оглашение ваших имён после выполнения заказа, вызов стражи на место выплаты денег, и выбор - либо перейти в личное рабство или смертная казнь по законам...
Блин.. ну давите в себе кисейных барышень...

На войне не месте либеральности, как бы вам не хотелось.
"Захотел - пошел, захотел - не пошел" - вы ни одного отряда не соберёте на заказ. "Захотел - всадил нож в спину командира" А что, может у него таки принципы - резать командиров на задании?
На таких принципах вы не боевую организацию сделаете, а максимум - газету для интересующихся...

25 октября 2011 — 11:36 Zenov

Пентала, вы все совершенно извратили.

Так же, как может вонзить нож в спину любому товарищу, следуя своему принципу.

Читаем требования к поведению. Тот, кто будет тыкать ножами в спины очень скоро познакомиться с пеньковой вдовой.

Первый же офицер армии, который узнает о таком сброде проведёт вас вокруг пальца и пересажает в тюрьмы с помощью элементарной подставы.

Как и любой иной заказчик, он может попытаться провернуть это. Однако попытка будет плачевна.

Вы только что заявили, что у вас отсутствует дисциплина и командир не может ничего приказать своим подчинённым - даже заставить участвовать в битве.

Процитируйте, пожалуйста. А то я что-то не нашел и смею думать, что эти слова подсказала вам ваша фантазия.

А у вас командир-тряпка.

Фантазия продолжает бушевать. Думаю все же вам стоит более внимательно читать не только мои сообщения, но и лист гильдии/лист персонажа.

Расчётливый богатый интриган, сомнительный заказ, оглашение ваших имён после выполнения заказа, вызов стражи на место выплаты денег, и выбор - либо перейти в личное рабство или смертная казнь по законам...

Или прорыв и переход на нелегальное положение. А так же месть.

На войне не месте либеральности, как бы вам не хотелось.

Создавать подобие армии не собираюсь. В отличие от того же Шестого взвода, я пытаюсь дать персонажам большее пространство для личного маневра. Иначе бы я создавал Седьмой взвод.
Ну и далее опять фантазия...

25 октября 2011 — 13:49 Pentala
Читаем требования к поведению. Тот, кто будет тыкать ножами в спины очень скоро познакомиться с пеньковой вдовой.

Тогда у вас нет "свободного посещения боёв". Вы не понимаете что означает подобные вольности в дисциплине. А если те, кому вы поручите уничтожить предателя, откажутся выполнять?

Как и любой иной заказчик, он может попытаться провернуть это. Однако попытка будет плачевна.

Только если вы используете мета-гейм или будете сами сочинять эту "попытку". Как вы сможете вычислить "подставу" не имея в руках никаких методов управления? Никаких методов проверки? наёмник может отказаться от любого задания - это означает и от тех заданий, на которых вы сможете проверить его лояльность.

Вы только что заявили, что у вас отсутствует дисциплина и командир не может ничего приказать своим подчинённым - даже заставить участвовать в битве.

Процитируйте, пожалуйста. А то я что-то не нашел и смею думать, что эти слова подсказала вам ваша фантазия.

Цитирую.

Сообщество отличается от отряда тем, что, не смотря на подчинения приказам командира, человек может выйти в любой момент из сообщества, если, конечно же, не взял заказ и не должен сообществу. Так же, как я представляю, несомненный плюс сообщества заключается в том, что в отличие от отряда, наемник может отказаться принимать участие в каком либо деле, имея на то существенные причины

Вы не можете заставить члена "сообщества" участвовать в битве. Любой умный игрок использует либо первую, либо вторую причину.

Фантазия продолжает бушевать. Думаю все же вам стоит более внимательно читать не только мои сообщения, но и лист гильдии/лист персонажа.

наемник может отказаться принимать участие в каком либо деле, имея на то существенные причины.

Ваши же слова.
Это значит, что ваша гильдия по структуре противоречит характеру вашего героя. Реально, возьмите своего персонажа, и ЕГО глазами посмотрите на эти "свободные правила". Устроит его это?
Очень сильно сомневаюсь.

Или прорыв и переход на нелегальное положение. А так же месть.

Цитирую:

наемник может отказаться принимать участие в каком либо деле

Прорыв, переход на нелегальное положение - это его личные проблемы. Он может и принять предложение. У вас на проверке верности только один слова. Делом вы проверитьв ерность не сможете - по причине возможности отказа от заданий любым мембером.

Создавать подобие армии не собираюсь.

Да у вас и подобия нету, у вас подобие клуба для посиделок...

Объясняю в чём причина:
Вы перепутали правила для ООС казуальной ПвЕ-гильдии "никто никому ничем не обязан" с уставом ИС отряда наёмников.
Если "никто никому не обязан" - никто и делать не будет.
Поэтому, ООС требования выделите отдельно, а для ИС-части, сделайте нормальный устав, который соответствует и характеру лидера и ситуации.
Ну не бывает "вооруженных клубов по интересам"... их разгонит первый же мент именно потому, что лидер в таких клубах - пустое место и как бы он не был силён и талантлив, его никто не слышит.

Попробуй ИС часть заполнить от лица Бернарда, это реально поможет. Придумай, как он и по каким поводам сочинял пункты устава.
А ООС-свободу с ИС не мешай. Если кому-то влом привести чара на эвент - пусть придумывает ИС-причины отсутствия.
Если кто-то считает что участие в эвенте противоречит мировоззрению его персонажа - так, блин, пусть и отыгрывают это противоречие. Пусть злодеи пытаются убить тех, кого надо сохранить, а добряки пытаются сохранить тех, кого надо убить. А лидеры отрядов пусть пытаются держать их под контролем и выполнить задачу.
Это же и есть главная прелесть ролевой игры.

27 октября 2011 — 15:19 Люггер

Чем конкретно вам не нравится хаотичное злое мировоззрение?

27 октября 2011 — 15:21 Zenov

Мне не нравятся носители данного мировоззрения, которые не будут подчиняться приказам, а так же будут являться ходячим источником пятен на репутации.

29 октября 2011 — 15:49 Magister Антодиас

Твой проект ориентирован на взаимодействие с другими гильдиями или подразумевает закрытый отыгрыш?
Меня интересует изначальный. мотив: ты видел "Горных Волков" играющими в тандеме с другими ролевиками или же тебе просто вдруг пришло в голову, что круто было бы отыграть наемников, при этом не имея четкого представления о "почве" для игры?

29 октября 2011 — 16:11 Zenov

Конечно же гильдия подразумевает контакт с иными сообществами игроков, я не вижу логичности в "закрытых песочницах".
Так же почва готова, гильдия очень долго продумывалась, нужен только костяк игроков, что, думаю, будет.

30 октября 2011 — 8:48 Zenov

Ветки почищены, просьба более не разводить споры о магах. На данный момент отказ в приеме магических классов сохраняется.

28 декабря 2011 — 0:47 Zenov

Думаю можно говорить о том, что гильдия пережила свое рождение и показала, что дышать может, как и агрессивно пускать слюни на своих врагов. Подведем итоги младенчества непосредственно перед новым годом.

1 Проведена часть крупного сюжета Амуксиновые отступники, где я впервые полностью был мастером. Результаты знакомы многим и являются неплохими, как мне шепчут некоторые птички.

2 Гильдия из трех человек перешла на цифру 7. Семь активных игроков - это уже неплохо! Пацаны ваще ребята - создают многочисленные ветви в сюжетах и вообще занимаются самодеятельностью. Друзья, без вас бы ничего бы не тронулась, выношу благодарность Равенхольту ака Джеффри и Рогикону ака Эдвину. Так же радуют меня Титус, Вульфи, Шушпанчик (Бутч), Шар (Артемикус). Спасибо и Светлане ака Laen, которая иногда играет роль голоса разума, хоть и не участвует в наших сюжетах.

3 Рад, что гильдией заинтересованны и другие игроки. Спасибо Фэрриану, Драйлину, Деа, Морион, Рыже и прочим, которые косвенно или явно давали мне советы, указывали на ошибки и вообще помогали. Без вас было бы меньше веселья!

Чтож... не знаю, что еще написать. Спасибо всем, кто читает нас - поверьте, что мы вас не оставим без романтики жизни простых наемников и качественных драк.

28 декабря 2011 — 1:09 Леани

Всегда пажалста, приходи еще. :)

28 декабря 2011 — 1:22 Zenov

О, не беспокойся, Бернард до сих пор должен пару сломанных ребер. А он долги любит возвращать.

28 декабря 2011 — 2:17 Леани

>.<
*срочно одела самые толстые латы и взяла башенный щит*
Не подходи! А то я буду вынуждена использовать его!

5 июня 2012 — 20:23 Экзарх Фиасаар

А оно еще живо?

5 июня 2012 — 20:41 Lone_Wolfy

Да-с, мы еще живы.

18 июня 2012 — 23:53 Zenov

Коротко и ясно расскажу о последних новостях гильдии.

1 Гильдия заморожена на летний период.
2 Управление перешло в руки Шада и Инга. ИС управление пока в руках Бернарда, но это ничего не значит.
Нет, ничего не развалилось. Только закуклилось. Раскуклица ли покажет время.
Спасибо за внимание.

18 июня 2012 — 23:57 admin

Можете обратиться за сменой авторства у гильдлиста в личку, если необходимо.

18 июня 2012 — 23:59 Zenov

По необходимости примем меры, спасибо. Пока еще рано.

3 ноября 2012 — 13:16 Ing


Нам год!

4 ноября 2012 — 19:24 Pentala

Так вы, значит на прошлый день варенья Драйлина были ему подарком?)

4 ноября 2012 — 20:27 Zenov

Это значит, что мы прослоупочили нашу днюху. Только и всего.

4 ноября 2012 — 0:38 Magister Антодиас

Пора возвращаться в клиент.

4 ноября 2012 — 0:43 EatMyDust

В текущих рамках - нет, не пора. =[

4 ноября 2012 — 1:00 Magister Антодиас

Какие еще рамки? Пойдемте я оформлю вам заказ на 20к настоящих пиксельных золотых?

4 ноября 2012 — 1:11 EatMyDust

Я про то, что сейчас идет один сюжет, неосуществимый в клиенте из-за того, что нету соответствующих декораций.

4 ноября 2012 — 11:27 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Странно. За полтора с лишним года игры всяких эпиков, непонятной чуши и прочего я ни разу не сталкивался с такой проблемой, как отсутствие декораций =)

4 ноября 2012 — 11:45 That guy

Стоит лишь позавидовать вам.
Мы всё-же, наверное, останемся на своем.

6 ноября 2012 — 19:03 Zenov

Немного отредактировались, избавились от ненужной шелухи, пафоса и информации, которая не соответствовала действительности - теперь лист является полным и правдивым отображением гильдии. И да, мы живучие, хехе.

21 ноября 2012 — 20:05 Magister Антодиас

Замените "Вечную Песню" на скайп что ли?

21 ноября 2012 — 20:08 Ferrian

21 ноября 2012 — 20:11 Magister Антодиас

Спасибо. Искренне меня порадовал.

21 ноября 2012 — 20:14 Zenov

Ха-ха-ха, шутник, [:|||:]. (с)

21 ноября 2012 — 20:15 Stoum

Браво!

31 декабря 2012 — 17:00 Lone_Wolfy

Таки да, мы вас всех-всех поздравляем с Новым Годом и желаем различных развитий всего, чего только можно!