"Тени Бессмертны"
Дом Мортенен
Девиз: "Тени бессмертны"
Дом Мортенен - некогда одно из влиятельнейших объединений в Азероте. Как самостоятельная политическая сила, строящаяся на наличии и защите интересов практически во всех сферах деятельности в мире, многие видные представители дома выступали гарантами мирных переговоров, посланниками лидеров враждующих фракций, полководцами и доверенными лицами влиятельнейших людей в любого рода операциях. Дом Мортенен - это объединение не просто специалистов Меча или Магии, Монеты или Мудрости - это, в первую очередь, внушительных размеров Семейство, во всех смыслах этого слова, которое является самостоятельным и независимым относительно любых мировых потрясений.
В рядах организации - десятки шпионов, наемников, подкупленных чиновников, торговцев, жрецов и солдат.
История Дома Мортенен насчитывает не одну сотню лет и никто достоверно не знает, откуда именно появился тот самый род Мортов - Высокорожденных, которые долгое время были приближенными королевы Азшары, вплоть до ее окончательного падения. При Азшаре Дом имел специализацию шпионов и переговорщиков, зачастую преследуя собственные интересы. Род Мортов, после падения Азшары, раскололся.
С падением королевы Азшары, Род Мортов раскололся на 3 части.
Род Де Морте, шпионов и отравителей, многие из которых принимали участие в Первой Войне на стороне Гул'Дана и Пылающего Легиона, были приближенными Келя и Иллидана Ярости Бури в ходе операций по свержению Магеридона.
Род Моуер, чья судьба неизвестна по сей день
Род Мортенен, в честь которого и был назван Дом Мортенен. Дом занял позицию защиты баланса сил в мире, зачастую пытаясь уравновесить действия рода Де Морте. Во время зачистки принцем Артасом Менетилом Сильвермуна была взорвана штаб-квартира Дома вместе с большей частью его членов.
Теперь, спустя годы реабилитации, Ллайн Мортенен, одна из последних выживших Дома, предпринимает попытки возродить некогда влиятельную и могущественную организацию на территории Азерота.
Условия вступления
Отправить персонажу "Ллайн" (Азурегос) письмо по внутриигровой почте с предложением о сотрудничестве. Это ваша первая проверка в качестве ролевика в игре
Звания и привилегии
1) Агент Дома.
Наемник, еще не допущенный Советом, по тем или иным причинам к членству в Доме. Зачастую выполняют роль посредников и наблюдателей в небольших операциях.
2) Член Дома.
Уже полноценный Член Дома, принятый Советом. Имеют право набирать Наемников, но обязаны согласовывать данный процесс хотя бы с одним из Стражей, либо вышестоящими членами Дома. Данная категория подчиняется Совету и не имеет воинских обязанностей перед организацией. Зачастую Члены Дома - это Наемники, по тем или иным причинам принявшие идеологию поддержания Баланса Сил.
3) Воин Дома.
Член дома, изъявивший желание отстаивать интересы Дома на поле боя, в политике или экономике и одобренный Советом либо Дланью. Каждый Воин подотчетен только своему Стражу, либо Главам.
4) Страж Дома.
Командир группы Воинов, непосредственно планирующий тактические ходы в решении тех или иных задач. Стражи подчиняются только Длани или Главам, минуя Совет и Эмиссаров. Так же, Стражи выполняют функцию подразделения Собственной Безопасности и тщательно отбирают Наемников, предлагаемых к сотрудничеству Членами Дома.
5) Эмиссар Дома.
Иногда их называют "Голосом" того или иного Советника. Функция Эмиссара - надзор за соблюдением установленных правил Дома, принятие Клятв верности Дома, свидетельствование при заключении более-менее важных для дома сделок и союзов. Каждый Эмиссар представляет интересы не только своего Советника, но и всего Дома. Любые свои решения Эмиссар принимает только в согласовании со своим Советником. Так же, могут замещать Советника на время его отсутствия. Назначить Эмиссара, равно как и снять его с должности, может только сам Советник из числа Членов Дома, в согласовании с Главами.
6) Советник Дома.
Каждый Советник наделен определенными обязанностями и отвечает только за свою сферу компетенции и деятельности. Например, Мастер над Монетой, Мастер над Мечом, Мастер над Книгой и т.д. В Советники производит только при необходимости в таком человеке. Производят Главы Дома и Длани общим решением.
7) Длань Дома.
Малочисленная группа, исполняющая обязанности, схожие с обязанностями Эмиссаров у Советников, но выполняют их уже непосредственно для Глав Дома. В случае делегирования определенных полномочий, исполняют обязанности Глав Дома в его отсутствие. Так же, занимаются выбором новых Глав Дома в случае отсутствия преемника.
8) Главы Дома
Непосредственно Глав в Доме двое - Восточный Змей и Западный Змей. Любое радикальное решение принимается ими исключительно в согласовании друг с другом.
Требования
1) Общение
а) Не допускаются оскорбления, унижения и проявления неуважения по отношению к другим членам Дома
б) Гильдейский чат - место оффтопа и флуда. Любые попытки рекламы и торговли через него будут караться исключением из Дома и репортом.
в) Никакого оффтопа в /с и /крик в процессе отыгрыша.
г) Никакого мата. Нигде и никогда.
2) Онлайн
а) Желательно регулярное участие в мероприятиях и отыгрышах
б) Если вы пропустили отыгрыш по неуважительной причине - разжалование в Рекруты до выяснения.
в) Оффлайн более 2 недель без предупреждения - разжалование в Рекруты до выяснения.
3) Персонаж
а) Адекватный ЛОРный никнейм обязателен.
б) Адекватное поведение чара на отыгрышах обязательно
в) Любые звания, маунтов и питомцев на отыгрыши нужно согласовывать
Униформа
Гильдейская накидка для всех.
Фракции
Альянс
Места пребывания
Штормград, Шаттрат
Отношения
Орда - Ненависть
Шаттрат, Альянс - Союз
Драконий Союз - Дружественное
Плеть - Ненависть
Достижения
Наличие ежедневных отыгрышей и нескольких сюжетных линий
Будем рады всем!
Комментарии (4)
Интересно, но не совсем понятно.
Не совсем понятно, какого рода операциями занималось это ваше семейство до Раскола, когда из фракций были только по сути калдорай. С троллями и акирами дипломатий не поразводишь, да и внутри эльфийкой цивилизации организация Высокорожденных не вызвала бы доверия ни у кого кроме самих Высокорожденных, а повышенная независимость, напротив, прогневала бы Азшару.
Не совсем понятно, зачем простому герою примыкать к этой гильдии сейчас. По логике, любая попытка дома поучаствовать в любом межфракционном конфликте приведёт к вопросу "А вы собственно кто такие и какого беса лезете не в свое дело?" от большинства фракций. Веса-то никакого не осталось.
Или я изначально все неверно прочитал и у нас тут просто гильдия наемников с богатой историей?
P.S.
Все же уже королём Артасом :)
На самом деле лист сильно нерасписан, так получилось. Во времена Высокорожденных это был просто знатный Дом, не более того.
Впоследствии, отколовшийся Дом Мортенен регулярно выступал гарантом и организатором переговоров. Дом держался, по сути своей, на дипломатии и репутации надежного партнера.
Я чуть позднее займусь написанием рассказов по линейке Дома, чтобы в более явной форме показать кто, что и зачем
Повторюсь, основная непонятка у меня в том, откуда было взяться этой репутации. Ну да надеюсь, при доработке листа станет яснее. Удачи вам с этим :)
Ах да, чуть не забыл. РП на Азурегосе мертво как геймдизайнер после релиза. Кроссрилм конечно помогает, но для гильдии игроков наберется всего ничего. Если наберется.
Я правильно понимаю, что у вас рангов больше, чем игроков? Три рекрутских звания, два рядовых и три офицерских настолько необходимы?