"Тени Бессмертны"

Дом Мортенен

Гильдия Дом Мортенен
Название в игре: Дом Мортенен
Игровой мир: Азурегос
Статус: активна
Набор: открыт
Мировоззрение: Истинно нейтральный

Участники

  • Ллайн Мортенен
  • Сароан Черногривый
  • Шадо-мастер Сай
  • Румпьельд Штильцкен
  • Джаммалан Огнеглаз
  • Шейрос

Девиз: "Тени бессмертны"

Дом Мортенен - некогда одно из влиятельнейших объединений в Азероте. Как самостоятельная политическая сила, строящаяся на наличии и защите интересов практически во всех сферах деятельности в мире, многие видные представители дома выступали гарантами мирных переговоров, посланниками лидеров враждующих фракций, полководцами и доверенными лицами влиятельнейших людей в любого рода операциях. Дом Мортенен - это объединение не просто специалистов Меча или Магии, Монеты или Мудрости - это, в первую очередь, внушительных размеров Семейство, во всех смыслах этого слова, которое является самостоятельным и независимым относительно любых мировых потрясений.
В рядах организации - десятки шпионов, наемников, подкупленных чиновников, торговцев, жрецов и солдат.

История Дома Мортенен насчитывает не одну сотню лет и никто достоверно не знает, откуда именно появился тот самый род Мортов - Высокорожденных, которые долгое время были приближенными королевы Азшары, вплоть до ее окончательного падения. При Азшаре Дом имел специализацию шпионов и переговорщиков, зачастую преследуя собственные интересы. Род Мортов, после падения Азшары, раскололся.

С падением королевы Азшары, Род Мортов раскололся на 3 части.

Род Де Морте, шпионов и отравителей, многие из которых принимали участие в Первой Войне на стороне Гул'Дана и Пылающего Легиона, были приближенными Келя и Иллидана Ярости Бури в ходе операций по свержению Магеридона.

Род Моуер, чья судьба неизвестна по сей день

Род Мортенен, в честь которого и был назван Дом Мортенен. Дом занял позицию защиты баланса сил в мире, зачастую пытаясь уравновесить действия рода Де Морте. Во время зачистки принцем Артасом Менетилом Сильвермуна была взорвана штаб-квартира Дома вместе с большей частью его членов.

Теперь, спустя годы реабилитации, Ллайн Мортенен, одна из последних выживших Дома, предпринимает попытки возродить некогда влиятельную и могущественную организацию на территории Азерота.

Условия вступления

Отправить персонажу "Ллайн" (Азурегос) письмо по внутриигровой почте с предложением о сотрудничестве. Это ваша первая проверка в качестве ролевика в игре

Звания и привилегии

1) Агент Дома.
Наемник, еще не допущенный Советом, по тем или иным причинам к членству в Доме. Зачастую выполняют роль посредников и наблюдателей в небольших операциях.

2) Член Дома.
Уже полноценный Член Дома, принятый Советом. Имеют право набирать Наемников, но обязаны согласовывать данный процесс хотя бы с одним из Стражей, либо вышестоящими членами Дома. Данная категория подчиняется Совету и не имеет воинских обязанностей перед организацией. Зачастую Члены Дома - это Наемники, по тем или иным причинам принявшие идеологию поддержания Баланса Сил.

3) Воин Дома.
Член дома, изъявивший желание отстаивать интересы Дома на поле боя, в политике или экономике и одобренный Советом либо Дланью. Каждый Воин подотчетен только своему Стражу, либо Главам.

4) Страж Дома.
Командир группы Воинов, непосредственно планирующий тактические ходы в решении тех или иных задач. Стражи подчиняются только Длани или Главам, минуя Совет и Эмиссаров. Так же, Стражи выполняют функцию подразделения Собственной Безопасности и тщательно отбирают Наемников, предлагаемых к сотрудничеству Членами Дома.

5) Эмиссар Дома.
Иногда их называют "Голосом" того или иного Советника. Функция Эмиссара - надзор за соблюдением установленных правил Дома, принятие Клятв верности Дома, свидетельствование при заключении более-менее важных для дома сделок и союзов. Каждый Эмиссар представляет интересы не только своего Советника, но и всего Дома. Любые свои решения Эмиссар принимает только в согласовании со своим Советником. Так же, могут замещать Советника на время его отсутствия. Назначить Эмиссара, равно как и снять его с должности, может только сам Советник из числа Членов Дома, в согласовании с Главами.

6) Советник Дома.
Каждый Советник наделен определенными обязанностями и отвечает только за свою сферу компетенции и деятельности. Например, Мастер над Монетой, Мастер над Мечом, Мастер над Книгой и т.д. В Советники производит только при необходимости в таком человеке. Производят Главы Дома и Длани общим решением.

7) Длань Дома.
Малочисленная группа, исполняющая обязанности, схожие с обязанностями Эмиссаров у Советников, но выполняют их уже непосредственно для Глав Дома. В случае делегирования определенных полномочий, исполняют обязанности Глав Дома в его отсутствие. Так же, занимаются выбором новых Глав Дома в случае отсутствия преемника.

8) Главы Дома
Непосредственно Глав в Доме двое - Восточный Змей и Западный Змей. Любое радикальное решение принимается ими исключительно в согласовании друг с другом.

Требования

1) Общение
а) Не допускаются оскорбления, унижения и проявления неуважения по отношению к другим членам Дома
б) Гильдейский чат - место оффтопа и флуда. Любые попытки рекламы и торговли через него будут караться исключением из Дома и репортом.
в) Никакого оффтопа в /с и /крик в процессе отыгрыша.
г) Никакого мата. Нигде и никогда.

2) Онлайн
а) Желательно регулярное участие в мероприятиях и отыгрышах
б) Если вы пропустили отыгрыш по неуважительной причине - разжалование в Рекруты до выяснения.
в) Оффлайн более 2 недель без предупреждения - разжалование в Рекруты до выяснения.

3) Персонаж
а) Адекватный ЛОРный никнейм обязателен.
б) Адекватное поведение чара на отыгрышах обязательно
в) Любые звания, маунтов и питомцев на отыгрыши нужно согласовывать

Униформа

Гильдейская накидка для всех.

Фракции

Альянс

Места пребывания

Штормград, Шаттрат

Отношения

Орда - Ненависть
Шаттрат, Альянс - Союз
Драконий Союз - Дружественное
Плеть - Ненависть

Достижения

Наличие ежедневных отыгрышей и нескольких сюжетных линий

Будем рады всем!

ID: 17957 | Автор: Ллайн
Изменено: 19 ноября 2015 — 5:53

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 октября 2015 — 6:26 Dreamer Drévo

Интересно, но не совсем понятно.

Не совсем понятно, какого рода операциями занималось это ваше семейство до Раскола, когда из фракций были только по сути калдорай. С троллями и акирами дипломатий не поразводишь, да и внутри эльфийкой цивилизации организация Высокорожденных не вызвала бы доверия ни у кого кроме самих Высокорожденных, а повышенная независимость, напротив, прогневала бы Азшару.

Не совсем понятно, зачем простому герою примыкать к этой гильдии сейчас. По логике, любая попытка дома поучаствовать в любом межфракционном конфликте приведёт к вопросу "А вы собственно кто такие и какого беса лезете не в свое дело?" от большинства фракций. Веса-то никакого не осталось.

Или я изначально все неверно прочитал и у нас тут просто гильдия наемников с богатой историей?

P.S.

Во время зачистки принцем Артасом Менетилом Сильвермуна

Все же уже королём Артасом :)

23 октября 2015 — 9:12 Ллайн

На самом деле лист сильно нерасписан, так получилось. Во времена Высокорожденных это был просто знатный Дом, не более того.
Впоследствии, отколовшийся Дом Мортенен регулярно выступал гарантом и организатором переговоров. Дом держался, по сути своей, на дипломатии и репутации надежного партнера.
Я чуть позднее займусь написанием рассказов по линейке Дома, чтобы в более явной форме показать кто, что и зачем

23 октября 2015 — 14:41 Dreamer Drévo

Повторюсь, основная непонятка у меня в том, откуда было взяться этой репутации. Ну да надеюсь, при доработке листа станет яснее. Удачи вам с этим :)
Ах да, чуть не забыл. РП на Азурегосе мертво как геймдизайнер после релиза. Кроссрилм конечно помогает, но для гильдии игроков наберется всего ничего. Если наберется.

26 октября 2015 — 2:24 Ferrian

Я правильно понимаю, что у вас рангов больше, чем игроков? Три рекрутских звания, два рядовых и три офицерских настолько необходимы?