Фхн'уулл

Гильдия Фхн'уулл
Название в игре: Фхнуулл
Игровой мир: Вечная Песня
Статус: активна
Набор: открыт
Мировоззрение: Хаотичный злой
Сайт:

Участники

  • Йех'глу'йар

Фхн'уулл, в переводе с языка Безликих "Круг Мрака", - группа из четырех дренеев, ныне верных адептов Древних Богов. Раньше они были жрецами Наару, но посчитали падение Экзодара и многочисленные жертвы предательством со стороны Света. Каждый член Круга представляет теперь определенного Древнего Бога, а целью объединения является неизбежное возвращение их темных повелителей.

Условия вступления

Раса - дреней, внешность, желательно, отражающая принадлежность к определенному Древнему Богу.
Класс - жрец, Специализация - Тьма.
Таланты* и символы зависят от Бога, которому Вы служите:
Н'зот: Подчиняющий разум и Щупальца Бездны; Символ Тьмы
Йогг-сарон: Наступление Тьмы и Господство над разумом; Символ Тьмы
К'тун: Безумие и Господство над разумом; Символ Тьмы
И'шарадж: Подчиняющий разум; Ментальный крик; без символа Тьмы

На данный момент свободны роли служителей Йогг-сарона, К'туна и И'шараджа.

Звания и привилегии

Гул'кафх'йар (Безл. "Взор Бога") - служитель К'туна
Тек'йар (Безл. "Череп/Лицо Бога") - служитель И'шараджа
Наус'йар (Безл. "Голод Бога") - служитель Йогг-сарона
Гаг'йар (Безл. "Воля Бога") - служитель Н'зота

Все четверо членов круга обладают равными полномочиями и привилегиями.

Униформа

На встречах Круга принято носить комплект одеяний Сумеречного Молота, который доступен в гильдейском банке.

Места пребывания

Древние Боги - поклонение
Культ Древних Богов - принадлежность

Отношения

Сумеречный Молот - дружелюбное
Альянс, Орда и подфракции - скрытое враждебное

*отыгрыш сражений ведется контролируемым игромехом, для чего и нужны указанные таланты.

ID: 17525 | Автор: Dargonax
Изменено: 11 мая 2015 — 11:09

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
7 мая 2015 — 23:38 Yolo

Зачем?

8 мая 2015 — 18:26 Dargonax

"Автор указал, что лист гильдии не следует отображать в публичных разделах сайта.
Возможно, он еще не закончен." - гильдия только в разработке, как и эта страница

8 мая 2015 — 20:12 Yolo

Гильдия дл 4ых?

8 мая 2015 — 20:27 Dargonax

Именно

8 мая 2015 — 23:55 Тигриная душа Киара

Это оформление нечитабельно от слова вообще.

9 мая 2015 — 0:33 Юная авторесса Бриана

Двачую. Чёрное на лиловом - это неудачное сочетание.

9 мая 2015 — 10:14 blackberry294
Двачую

Помилуйте. Мы же не на чанах.

8 мая 2015 — 23:58 Тигриная душа Киара

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/14628402763

Это ваш участник?))

9 мая 2015 — 18:36 Dargonax

Нет, не наш.

9 мая 2015 — 0:41 Yolo
*отыгрыш сражений ведется контролируемым игромехом, для чего и нужны указанные таланты.

Это как? И зачем притягивать игромех?

И все-таки зачем создавать гильдию для четверых? Информации о ней в листе практически не указано, можно и в листе персонажа указать пару строк о принадлежности к этому кругу.

9 мая 2015 — 18:37 Dargonax

1)Игромех более красочен, чем прописывание эмоций.
2)Основное РП как раз вокруг четырех дренеев. А гильдия для удобства переписки, общего банка и гербовой накидки. Ну, и надпись непонятная под ником - куда ж без нее.

9 мая 2015 — 11:26 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Оформление божественно.

9 мая 2015 — 14:57 Heathcleaff

Не читается. Совсем. -__-

9 мая 2015 — 16:15 Дженетис

Это магия Древних Богов. Не посвященные не смогут понять, да да.

9 мая 2015 — 18:35 Dargonax

Насчет оформления понял. Изначально не хотел делать белый текст, тк недостаточно зловеще для ДБ, но, видимо, придется.

9 мая 2015 — 19:51 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Честно? Лучше не стало. Ну, точнее, немного-то стало - текст теперь хотя бы видно, но не везде. А еще ярко-белый на таком же ярко-фиолетовом очень вырвиглазное сочетание.

9 мая 2015 — 20:00 Dargonax

А какой посоветуете чтобы получше было?

9 мая 2015 — 21:15 Arnayl

Нужно избавиться от ярких, почти кислотных цветов и не менее кричащих "ипичных" картинок, на которых порой и буквы то с трудом разглядишь. Это два основных врага хорошего дизайна, по крайней мере на мучаре. Да и вообще, идея сделать "зловещий" дизайн изначально провальна сама по себе. Тон листу задаёт его содержание, а внешний вид может лишь подчеркнуть это содержание.

9 мая 2015 — 21:18 Dargonax

Я знаю, что цветастый космос - не лучший вариант заднего фона, но не могу придумать ничего другого "в стиле" ДБ

9 мая 2015 — 21:25 Arnayl

А нафига вам стиль ДБ то? Всяческие бессмысленные фоновые картинки, отобранные по параметру "крутости", уже больше десяти лет считаются дикой безвкусицей. Ну, и как я уже говорил, лист делает содержание, а не внешний вид. Если так лень возиться с дизайном - могу посоветовать просто снести эту картинку и оставить чёрный, а лучше тёмно-серый фон. Получится тоже не ахти как, но хоть на лист можно будет взглянуть без особого содрогания и прочитать то, что там написано.

9 мая 2015 — 21:45 Юная авторесса Бриана

К слову, курсив - такой же точно дурной тон.
Он тоже ухудшает читаемость текста.

11 мая 2015 — 0:29 Arnayl

Фиолетовый текст на сером фоне... мои глаза! Автор, ну хоть попробуй сам прочитать то, что ты здесь сотворил.

10 мая 2015 — 9:22 Pentala

Стиль ДБ - это забвение, а не Тьма)
У вас скорее стиль Агалона вышел.
лучше используйте для образца какую-нибудь известную секту вроде Аум, как собственно и сделали близзы.
Подумайте - вам надо новообращенным не устройство вселенной показывать, а наоборот, убеждать, что кроме их Господина ничего стоящего в мире не существует, почему мир и стоит разрушить.

А ничего что эти ДБ немного враждуют друг с другом?

10 мая 2015 — 13:14 Dargonax

Рекрутингом культ истов занимаются личности послабее и поглупее. Наша задача - путем интриг и/или открытого вмешательства ускорить приход наших повелителей.

Чего, и между представителями враждующих ДБ натянутые отношения. Однако, все ДБ воюют против "сил добра", а враг моего врага, как говорится, мой друг.

10 мая 2015 — 14:49 Pentala

Я имею ввиду стиль оформления а не процесс рекрутинга

ДБ воюют не против "сил добра" а за жизненное пространство.
В отличие от Пылающего Легиона это не организация, это разумные паразиты, им есть хочется.
А есть-то приходится один каравай.
Они конечно могут внушать что угодно, но основные их потребности банальны.

10 мая 2015 — 23:25 Dargonax

Я понимаю, и наша задача в том, чтобы они таки освободились и покушали. А "силы добра" этому всячески препятствуют.

11 мая 2015 — 0:59 Yolo

Ты бы лучше побольше информации дал в листе, а не над оформлением чудил.

11 мая 2015 — 11:10 Dargonax

Мне все говорят концентрироваться на информации, а не оформлении и при этом критикуют только оформление. Посоветуйте, что-ли, что еще надо указать в листе?

11 мая 2015 — 13:08 Йожин с Бажин Ксарр

Чем вообще занимается ваше собрание, поле деятельности и первоочередные цели.
Сферы и места влияния, устройство и отношения с иными культами ДБ.
Причем знайте сразу, ДБ друг друга не признают и даже сражались между собой.

Но главный вопрос в ином, определитесь зачем вам нужен вообще проект.

11 мая 2015 — 17:57 Dargonax

Понял, добавлю. Насчет вражды ДБ я уже отвечал выше. А проект, как и собственно РП, нужен для интересного времяпровождения в игре, только и всего.

11 мая 2015 — 21:42 Yolo
А проект, как и собственно РП, нужен для интересного времяпровождения в игре, только и всего.

Можно играть без гильдии и без гильдлиста тем более.

11 мая 2015 — 22:12 Dargonax

Пользу от гильдии я описал выше и она сугубо бытовая. А гильдлист, предполагается, помогает в поиске партнеров для РП. Честно говоря, я не понимаю зачем может быть нужно РП и РП-проекты кроме интересной игры.

11 мая 2015 — 22:31 coolkawam2

А можно плодить листы на гильдии и ситикрафты - и не играть!

11 мая 2015 — 22:41 Dargonax

Знаете, играть в одиночку как-то не ахти. Вот появится хотя бы один партнер для отыгрыша - тогда и начнем.

11 мая 2015 — 23:18 Yolo

Можно ваще не играть, согласен.

11 мая 2015 — 23:25 Dargonax

Проект рассчитан на четырех человек которые организуют отыгрыш между собой и периодически с другими игроками. Одиночный отыгрыш фактически противоположен идее проекта.

12 мая 2015 — 8:11 Cheshire priest

Так надо сначала найти четырех человек, которым интересна эта тематика. Ну или сколько там надо минимум.

А таких листиков про потенциальных Черных Темных Властелинов тут уже было полно. Очередная пустышка.

12 мая 2015 — 10:30 Dargonax

Чтобы начать РП достаточно найти хотя бы одного. А почему вы считаете этот лист пустышкой?

12 мая 2015 — 11:24 Cheshire priest

Потому что прежде чем создавать гильдию, нужно стать лидером, чтобы за тобой пошли люди. И организаторские способности, чтобы этих людей из толпы превратить в рабочую гильдию. А так этот лист смотрится как неумелая попытка стёба над уже существующей кучей культов, культиков и прочих культяпок.

И вообще, кто ж так с места в карьер начинает? "Давайте служить древним богам, чур, я предводитель!" Спасибо за лист, на самом деле, а то на мучаре последнее время с развлечениями туго.

12 мая 2015 — 12:56 That guy

И как, если позволите, стать лидером без какого-либо опыта лел? "С места в карьер"? Сразу же, по-волшебству? Поц пытается организовать свою тусовку, почему бы и нет? А эти возгласы, мол, "зачем ты гильдию создал777" - это вообще как-то странно:O Захотелось - создал. Или вы боитесь, что на мучаре место кончится?

12 мая 2015 — 12:57 Dargonax

Меня удивляет такая яростная реакция на присутствие игромеханической гильдии. Считайте, что это просто страница об отыгрыше и я ищу людей с кем поиграть. Для того, чтобы из толпы (из трех человек, точнее) сделать рабочую гильдию (что, как я уже писал выше, делать не планируется), надо найти хотя-бы одного человека.
В листе четко написано, что "Все четверо членов Круга обладают равными полномочиями и привилегиями".

12 мая 2015 — 13:03 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Дело в том, что создавать гильдию (окей, круг отыгрыша), в которой на старте не будет никого, кроме гильдмастера - в большинстве своем бесполезная затея. Перед тем, как создавать страничку гильдии, хорошо было бы иметь при себе хотя бы одного товарища, который будет готов начать отыгрывать. Если задумка висит мертвым грузом без игроков, а ее автор спокойно ждет, когда же эти игроки к нему придут - толку от такой задумки мало. Людей должно что-то привлекать, и в данном случае этим "чем-то" могла бы стать хоть самая малейшая активность этого круга отыгрыша.

12 мая 2015 — 18:16 Dargonax

Благодарю за объяснение, правда, как именно привлекать людей я не совсем представляю. Кроме мучара остается еще РП-форум официальный и кричалки в чате. Ни то ни другое, по моему горькому опыту, не привлекает никого кроме школотраллей и людей типа "во, прикольная идея, но участвовать не буду".

12 мая 2015 — 18:19 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Ну так попробуй сперва обзавестись друзьями на сервере, чтобы было кого звать в гильдии. Благо, возможностей достаточно.

12 мая 2015 — 18:24 Dargonax

Кем-кем на обзавестись?

12 мая 2015 — 15:03 Cheshire priest

Да пожалуйста, кто ж мешает? Хорошо, будем считать, что это страница об отыгрыше)
Я просто пытаюсь донести мысль, что нарисовать плакат и сидеть под ним ровно - немножко не даёт нужного результата. Игроков не надо ждать, их надо искать и заинтересовывать тематикой игры. Кстати, именно это и называется лидерскими качествами. Ничего в них такого сверхъестественного, сложного для освоения, или требующего какой-то специальной практики, нет.

12 мая 2015 — 16:45 Йожин с Бажин Ксарр

Для поиска и рекламы, объявление подойдет может лучше чем лист ги.

Объявление на стене на странице трекера или же объявление сюжета с набором.

24 мая 2015 — 18:41 Vincent_Freeman

У вас упоминается язык безликих. Есть источник? Или это ваша разработка?

24 мая 2015 — 21:12 ForsakenWisdom

Я просто оставлю это здесь.

19 марта 2016 — 5:39 Azgront

Эх, жалко, что у меня только дренеев принимают.:(