Ваш персонаж должен обязательно быть эльфом Бездны, который услышал зов Малетира через Бездну на Телогрусе и ответил на него, явившись к Сумеречному Принцу. Ваш персонаж также должен доказать свою полезность как всему дому Наггарит, так и Малетиру лично: Сумеречному Принцу нужна сила, которая позволит ему возвысить как его подопечных, так и весь народ рен'дорай, и бесполезные кадры не смогут приблизить его к этой цели. Также ваш персонаж должен быть готов повиноваться приказам либо вышестоящих членов дома, либо самого Малетира беспрекословно.
В основе дома Наггарит лежит иерархическая система, которая требует строгой субординации: Цепь Возвышения. Для рядовых членов Наггарита, простых воинов, ремесленников, чародеев она представлена очень разветвленной и сложной системой, но для тех, кого Малетир сочтет достойным, она представлена следующим образом:
Приближенный - молодая кровь, заинтересовавшая либо Сумеречного Принца, либо одного из его советников. Эльфу в этом звании ещё предстоит показать себя и раскрыть свой потенциал, который углядели правители дома.
Посвященный - приближенные, которые смогли доказать свою мощь, становятся посвященными. Малетир уже может доверить им часть своих замыслов, чтобы их смогли точно исполнить. Сумеречный Принц не терпит провалов.
Адепт - давний член дома Наггарит, состоящий в ближайшей свите Малетира. Обычно адептами зовутся те эльфы, которые были при Наггарите задолго до того, как дом пошел за Умбрием в Телогрус. Новоприбывшие посвящённые должны пройти долгий путь, чтобы заслужить признание Сумеречного Принца и получить право называться адептом.
Советник - так называют тех, кто управляет одной из ветвей дома. Их всего трое, как и ветвей Наггарита: Ткач управляет Сумеречными Пауками, Рен'тай-мастер управляет рен'тай, тёмной стражей, а Голос Бездны управляет Призывателями Бездны. Если советник умирает или отстраняется от дел по иным причинам (хотя, стоит признать, отставка от должности всё равно значит смерть, но уже от рук Малетира), то ведется отбор нового советника из той секции, которой управлял предыдущий советник. Сумеречный Принц лично выбирает достойного для этой работы.
Сумеречный Принц - глава дома Наггарит. Его авторитет неоспорим, его слово - закон для дома. Этот титул навечно предназначен лишь одному существу - Малетиру Наггариту.
Цепь Возвышения соподчиняет звенья. Низшее звено подчиняется всем последующим, а дальнейшие - только тем, кто стоят выше них.
Стоит также подробнее рассказать про три ветви дома Наггарит:
Рен'тай, тёмная стража - корпус воителей дома, который берёт своё историческое начало ещё в те времена, когда Наггарит был частью Кель'таласа. Рен'тай называли себя чароломы, которые обучались в стенах родовой вотчины. Их ценили, они были высокоорганизованны, дисциплинированны и могущественны в плане магии, уступая в этом лишь Гвардии Феникса при дворе Луносвета. Могущество рен'тай состояло в том, что в своих техниках борьбы использовали магию Тьмы. Сейчас истинных, старых рен'тай, которые перешли на Бездну, осталось очень мало при дворе Малетира. Сейчас так можно назвать просто штурмовой корпус дома, которым руководит рен'тай-мастер, отвечающий только перед Сумеречным Принцем. Союзники эльфов Бездны с непривычки называют их "рыцарями Рен".
Сумеречные пауки - рен'дорай, которые избрали себе в оружие арбалеты, луки, плащи и кинжалы. Глаза, уши и личные убийцы Сумеречного Принца, полевая разведка дома, которая многое позаимствовала в своей структуре и функциях у талассийских Следопытов. Управляет ими так называемый Ткач, лучший разведчик дома, который так же отвечает перед Малетиром.
Призыватели - мистики Наггарита, учёные и темные чародеи, которые достигли вершины мастерства в овладении Бездной. Они изучают темные материи и используют их во благо союзников и на погибель своих врагов. Управляет ими Голос Бездны, который помимо прочего должен ещё отвечать за слежку над важными экспериментами дома, как, например, Кельран и его сожитель внутри тела.
Тут особо от игроков мало чего требуется: адекватность, доброжелательность к другим игрокам и, желательно, не смешивать ИС и ООС во время отыгрыша. Ну и, конечно же, в гильдии рады всем, кто любит героический отыгрыш по всем канонам хай-фентези.
Единственная унификация в плане внешнего вида членов дома заключается в том, что они должны носить гербовую накидку Наггарита и одежду в фиолетовых и золотых цветах.
Дом Наггарит в первую очередь преследует интересы Малетира, которые не особо идут в разрез с интересами всего народа рен'дорай. Малетир и его подчиненные негласно стали "кулаком" магистра Умбрия, но также Сумеречный Принц стремится и к личному могуществу.
Дом Наггарит смог основать на одном из крупных осколков Телогруса свою новую твердыню, которая теперь служит им как достойный плацдарм и убежище.
Рен'дорай - дом Наггарит преследует цель обеспечения достойного и великого будущего для эльфов Бездны.
Альянс - союзники народа рен'дорай есть и союзники дома Наггарит.
Орда - абсолютный враг дома. Расы Орды причинили много горя и боли Наггариту, любые связи с представителями Орды недопустимы.
Мировые угрозы - враждебно.
Новый дом - Наггарит смогли закрепиться в Телогрусе и начать новую жизнь среди расколотого мира, набирая новых членов.
Комментарии (11)
Я создал \0/
Сильное утверждение. Проверять я его конечно не буду.
Молодец. Обнаружил отсылку. А теперь держи печеньку.
С позиции ИС - насколько целесообразно в принципе убивать желающих покинуть дом, учитывая малочисленность рен'дорай в принципе? Малетира сверху за это не могут наказать?
С позиции ООС - создается проблема при желании игроков покинуть вашу гильдию ИС. Пункт несколько проблемный для формирования состава. Иного пути, кроме убийства персонажа, как-то не обещается, потому проясняю момент - игрок может покинуть гильдию, не опасаясь, что потом на его персонажа как минимум устроят охоту?
Который-который-который.
Как... кто?
Ну, на счёт убийств Советников - тут всё несколько сложнее. Никто не мешает просто так взять и покинуть дом, ни в коем случае, просто Советники Малетира - фрукты непростые, и если те действительно крупно накосячат, то вполне заслуженно могут получить такое "смещение".
Перефразирую, спасибо.
Это просто один из персонажей в гильдии с довольно... м-м-м... особой ролью, так сказать.
Это нужно разбирать прямо в РП. Вероятно, какие-то персонажи смогут выкрутиться так, что перейдут в другую гильдию без смертей.
Но не следует ждать, что ГМ заранее пообещает, что кто угодно может натворить что угодно и уйти без последствий, невзирая на сюжет.
Как мне нравится, что люди говорят правильные мысли, которые я от усталости не могу разъяснить сам. Это тоже точно передаёт суть - если мы играем хай-фентези, то на логику тоже забивать не стоит.
Ну, я вроде больше ошибок не нашёл (кроме своего топорного стиля, ага), так что - пусть сидит в общем.
По всем вопросам по поводу вступления и прочих нюансов - в лс Мучара, Battle.net и Дискорда (Porovan#2312).
Наггарит ждёт новых последователей!
Обновленная версия герба рен'дорай. Выглядит куда как благороднее...
Спасибо! Просто не мог найти его в нормальном виде, не сжатом всеми возможными шакалами интернета.
Рад помочь!