Бриг "Приз Удачи"

Гильдия Бриг "Приз Удачи"
Название в игре: Не решено
Игровой мир: Вечная Песня
Статус: неизвестно
Набор: открыт
Мировоззрение: Истинно нейтральный
Сайт:

Участники

  • Капитан Сэрвус Беркли

Иногда, прогуливаясь по порту Штормграда, вы можете наткнуться на необычный корабль, резко выделяющийся среди других. Это бриг с алыми парусами, нижняя половина которого покрашена в белый цвет, а другая покрыта лаком и можно легко разглядеть материал, из которого он сделан — Штормградский дуб. "Корабли как этот большая редкость" - подумаете вы и решите подойти поближе. Когда же вы подойдете, то увидите необычных матросов: половина экипажа облачена в синие мундиры, сделанные на Гилнеаский лад, а другая выглядит как-то нестандартно, как-то пиратски. "И ничего необычного, ведь это каперский корабль" - скажет вам какой-нибудь мимо проходящий портовый рабочий, и посоветует уйти от этого корабля подальше: вдруг с вами что-нибудь случится?

Немного ООС:
Гильдия делает упор на приключенческую и бытовою составляющие в своих отыгрышах. В нашей гильдии вас ждут: увлекательные путешествия по всему Азероту, стычки с ордой и пиратами, поиски старых кладов и сокровищ, полное погружение в быт моряков и многое, многое другое! Мы планируем играть по нечетным дням недели и выходным.

О корабле и его деятельности
Бриг "Приз Удачи" является каперским судном, в основном промышляющим грабежом вражеских караванов. Корабль не имеет определенного места базировки и ведет кочевой образ жизни. Капитаном и владельцем корабля является Сэрвус Беркли.
«Кочевой образ жизни — Имеется в виду, что корабль останавливается в разных портах и нигде надолго не задерживается, за исключением Штормграда. У корабля нет базы, куда можно складировать добычу, и поэтому все награбленное сразу продается».

Технические характеристики корабля (разверни, если тебе интересно)
Парусное вооружение: 2 мачты с прямыми парусами, фок-мачта с косыми парусами.
Корпус: средней прочности. Дубовое дерево обеспечивает хорошую прочность корабля и лучше него могут быть лишь некоторые виды древесины.
Скорость: набирает до 11,3 узлов при попутном ветре. Хорошую скорость обеспечивает улучшенный Рангоут и Такелаж, установленные на верфи в пиратской бухте.
Маневренность: средняя. Прочность дуба стоит большого веса корабля, из-за чего многие более мелкие корабли намного маневреннее.
Бейдевинд: отличный. "Приз Удачи" спокойно может набирать хорошую скорость во время Бейдевинда, благодаря косым парусам.
Проходимость: средняя. Массовое водоизмещение брига не так велико, как на более крупных кораблях. Он может проходить и на мелководье, но риск сесть на мель намного больше, чем на каком ни будь шлюпе.
Трюм: вмещает до 1215 тонн груза.
Команда: может разместиться до 14 человек.
Орудия: установлено шестнадцать 18-фунтовых кулеврин.

Условия вступления

Нередко капитан проводит набор новой команды в таверне Штормграда, дабы заполнить места погибших, или ушедших в отставку моряков. Чтобы попасть в команду корабля, достаточно зайти в таверну, найти столик со сборищем пьянчуг и заявить о своем желание присоединится к каперам.

ООС требования:

1. Рекомендуемый уровень вашего персонажа не ниже 40, для вашего же удобства.
2. В команду принимаются все игромеханические классы, однако в IC принимают только: воинов, разбойников, охотников, жрецов, монахов и магов. Я думаю, вы сами прекрасно понимаете, что вряд ли паладина или рыцаря смерти заинтересует пиратская деятельность. Про чернокнижников, друидов и ДХ я промолчу.
3. В команду принимаются люди, дворфы, гномы, воргены и ночные эльфы. Остальные расы принимаются по усмотрению мастера.

Звания и привилегии

Внимание! В гильдии существуют востребованные и невостребованные звания. Вторые являются необязательными, и не будут набираться при недостатке первых. Так же есть переполненные должности, куда вам точно не попасть, пока ее кто-то не покинет.
Капитан
Самый главный человек на корабле, который должен быть смел и решителен, стать примером для команды и ее самым худшим кошмаром. Если капитан погибает, то его место занимает старпом, либо, если старпома нет или он тоже погиб, избирается самый достойный из членов команды.
Первый помощник
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. На этот пост назначают только самые доверенные лица, ибо нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана.
Навигатор
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполняет обязанности навигатора.
Боцман
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
Канонир
Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командует их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.
Плотник
В обязанности плотника входит слежение за всеми деревянными частями корабля, и, при необходимости, их починка. Плотник в свободное время выступает как обычный матрос и имеет ряд небольших преимуществ перед остальным экипажем корабля. Например, плотник не участвует в абордаже, а лишь защищает корабль.
Судовой врач
Один из самых важных членов команды. Врачи высоко ценятся среди моряков, ведь только они могут спасти им жизнь. Врачи отвечают за состояние команды во время плаванья и после каждого боя должны помочь всем раненым членам экипажа. Нередко врачи берут себе юнг в подручные, чтобы успеть управится со всей командой корабля.
Кок
Не менее важная, чем врач персона, отвечающая за приготовление пищи, распределение и соотношение продуктов, а так же следящая за запасом провизии. Кок так же отвечает за рацион питания команды и должен уметь готовить не только вкусную, но и полезную пищу. Обычно, во время абордажа, дабы сберечь кока, команда прячет его в трюме, ведь после сражения очень хочется перекусить.
Абордажник
Наемный боец. Один из офицерских чинов. Абордажники подчиняются только капитану или старшему помощнику и играют роль сопровождения/защитника капитана. Во время абордажа они прикрывают спину капитану и стараются не отходить от него слишком далеко.
Матрос
Костяк команды. Матросы выполняют все команды старших по званию, занимаются поддержание чистоты на корабле и его состояния. Во время боя именно они должны бесстрашно броситься на врага, и принять первый удар на себя.
Юнга
Как правило, юнгами становятся еще маленькие мальчики, которых команда принимает в свою семью, либо молодые юноши. Юнга постепенно изучает основы мореходства и часто становится порученцем капитана, выполняет задания по доставке сообщений, следит за офицерской формой и одеждой, помогает коку. Инициативные юнги со временем становятся кем-то большим, чем просто матросом.

Требования

На корабле действует правило "Я начальник - ты дурак". Все члены команды должны, безоговорочно, подчинятся старшим по званию, в не зависимости от того, нравится вам приказ или нет. За нарушение внутреннего распорядка член команды может быть жестоко наказан.

Немного технических нюансов:

• Для полноценной игры в гильдии вам понадобиться аддон TotalRP 3, либо аддоны MRP и GHI. Из двух последних наибольший приоритет имеет GHI. Если по каким-либо причинам вы не можете установить данные аддоны, то просто предупредите мастера. Это не сложно.

• Количество денежных единиц у членов команды будет ограничено с помощью GHI, что придаст некое разнообразие в отыгрышах. На ивентах можно использовать только деньги, которые вы получили в ходе прошлых игр (выданные непосредственно мастером). Так же, при помощи данного аддона, будут создаваться определенные предметы, которые пригодятся в отыгрышах.
· Соотношение монет: сотня медяков эквивалентна десяти серебряным монетам или одной золотой.

• Все боевки ведутся мастер боем. Это значит, что мастер курирует весь бой и вправе изменять тот или иной исход, в зависимости от логичности описанного игроком действия, а так же по собственному усмотрению, в рамках соблюдения правильного течения сюжета(если тот не является нелинейным). Бонусы и штрафы к броскам так же определяет мастер, опираясь на общее положение игроков, состояние их персонажей, факторы окружающей среды и прочее. В остальном это тот же ролл бой, где большую роль играют отписи игроков. Остальные нюансы вы узнаете в игре.
· Состояние персонажей может быть изменено мастером, по его усмотрению. Например, если бой длится достаточно долго, а персонаж игрока не обладает сильной выносливостью, то у него появляется одышка (штраф).
· Приблизительно у всех игроков 3 HP (Healt point) и 1 ед. урона. Воргены имеют дополнительные 2 HP (только в облике зверя). Броня может снижать получаемый урон или отразить удар. Это сугубо приблизительные параметры, которые не являются системой. Не надейтесь отвертеться от попадания копьем в сердце, опираясь на количество HP. HP в данном случае - всего лишь число, определяющее количество ранений, которые может перенести персонаж. И то это не показатель, если говорить о летальных и тяжелых ранениях.

Униформа

Весьма произвольная, за исключением небольшой детали. Одежда у членов команды должна быть темно-синего или серого цвета. Это сделано для того, чтобы в бою можно было различать своих от врагов.

Фракции

На данный момент, бриг состоит на службе у короля Андуина Ринна.

Места пребывания

Чаще всего корабль можно заметить в порту Штормграда и пиратской бухте.

Отношения

Альянс: дружелюбие/торговые отношения.

Орда: Вражда/потенциальные жертвы.

Пираты: Вражда/потенциальные жертвы.

Пиратская бухта: нейтралитет/торговые отношения.

Пираты с острова игуан: нейтралитет/торговые отношения.

В: Описание званий, небось, сами придумывали?
О: Нет. Большинство информации о званиях было взято из интернета, причем из разных источников. Я не вижу смысла придумывать какое-то особенное, свое описание, если есть готовый и понятный макет. Кое-что естественно подправлено.

В: Слишком много званий для гильдии, в которой-то и костяка еще толком нет. Может вам стоит сократить их количество?
О: Ни в коем случае! Корабль - это сложный механизм, где все взаимосвязано и работает за счет работы других частей механизма. Если не будет хватать хотя бы одной составляющей, то и другие не будут работать. Нет доктора? Через месяц погибнем от какой-нибудь хвори. Нет повара? Умрем через пару недель от голода или еще чего. Нет порядка? Команда перебьет друг друга в первые дни плаванья, или подорвет себя с кораблем из-за несоблюдения правил безопасности. Надеюсь, вы меня поняли.

В: Будете ли вы играть на расколотых островах?
О: Это зависит, в первую очередь, от желания игроков. Если в гильдии будет достаточно персонажей, которым будут доступны новые локации, то почему бы и нет.

А также...
Логи отыгрышей будут публиковаться исключительно по желанию игроков. В основном, если говорить о каких-то сюжетах, вся информация о проведенных играх будет кратко записана в соответствующих разделах, в виде краткого описания хода событий.
И еще...
Мы рады всем, будь то новичок или бывалый ролевик! Единственное требование, это знание основ русского языка. Но помните! Важно не только уметь писать все по правилам, но и писать красиво (и, желательно, понятно)! Что касается опыта, то я надеюсь, что мы сможем создать дружный коллектив, где более опытные игроки будут делиться своими познаниями с другими, и, при необходимости, поправлять и наставлять их.

ID: 16715 | Автор: Бледнолицый Фелиций
Изменено: 28 декабря 2016 — 22:44

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
3 июня 2016 — 19:59 Сверхчеловек Cestus

Пророчу гильдии большое будущее.

28 декабря 2016 — 16:37 Сверхчеловек Cestus

И не зря.

28 декабря 2016 — 13:50 Бледнолицый Фелиций

Если вы хотите прокомментировать описание или оформление данного листа, прошу, для начала, прочитать весь данный текст, а так же не поленитесь заглянуть в раздел с вопросами и ответами. Выдергивание из текста предложений не есть критика, а есть придирка.

28 декабря 2016 — 17:10 Бледнолицый Фелиций

И так, сухопутные крысы! Ахой, братья корсары! Вашему вниманию предоставляется моя новая гильдия, которая, на мой взгляд, должна быть весьма интересной.
Набор в гильдию открыт уже сейчас, хотя играть мы планируем начать после новогодних праздников, а именно, в начале января.
Я искренне верю в возрождение жизни на Вечной Песни, не смотря на большое количество людей, уже предпочевших пиратские сервера официальному клиенту. Жизнь данной гильдии будет зависеть только от вас и вашего интереса к этой задумке.

28 декабря 2016 — 17:25 Взрывная Катюша

Вроде бриг, могу ошибаться

28 декабря 2016 — 18:58 Ранд

Краули всё не даёт покоя морская тематика? Или то АИ по Зорину не даёт развернуться?

28 декабря 2016 — 19:38 Бледнолицый Фелиций

Очень давно хотел эту гильдию сделать. У меня только лист гильдии ровно год простаивал в скрытых. А в АИ у нас там все четко. Зря ты отказался.

28 декабря 2016 — 19:51 Ингтар

Единственное что хотел бы заметить . Перечитайте пожалуйста из чего вы сделали корабль ...Иначе он не уйдёт дальше пристани. Наверное вы хотели использовать красное дерево в отделки корабля, а корпус корабля, шпангоут и мачты из чего более подходящего. А про бриг выше "нарисовали" верно.
А так конечно удачи.

28 декабря 2016 — 22:41 Бледнолицый Фелиций

Да, скорее всего. Спасибо.

4 января 2017 — 23:03 Бледнолицый Фелиций

И все же. Неужели никто не хочет присоединиться?

5 января 2017 — 11:04 Зеленый и ползучий Bacu1Luck

А вот возьму и присоединюсь!

5 января 2017 — 13:08 Бледнолицый Фелиций

Хорошо. Но пока что этого мало. Подождем недельку, две.

5 января 2017 — 8:56 panoramiz

А где мичман?

5 января 2017 — 13:10 Бледнолицый Фелиций

В нем нет нужды. Те же функции может выполнять боцман.

5 января 2017 — 16:37 Бледнолицый Фелиций

Братья и сестры по серверу. Присоединяйтесь, у нас будет весело. Я же знаю, что на ВП играют еще люди.

6 января 2017 — 0:06 Сверхчеловек Cestus

Ещё как играют. Но, полагаю, их тематика твоей гильдии не заинтересовала. А может к тебе, как к мастеру, идти не хотят. Кто знает? Вот у меня, в первую очередь, просто времени нет. А так может и завалился бы.

6 января 2017 — 9:42 Зеленый и ползучий Bacu1Luck

Не знаю, играл раньше в его банде, но ушел из-за нехватки времени в тот момент. А так, собственно, мне там очень нравилось. Как лидер он хорош, сюжеты запиливает неплохие.

6 января 2017 — 13:06 panoramiz

Вот плохого тоже ничего сказать не могу. Файберовцы нормально играли, жаль я влился лишь в одну игру, и то уже под самый занавес банды. Скажу честно, показалось скучновато после ВД, но тем не менее человек что-то делает, пытается хоть как то организовать игру в том числе и для новичков, а это уже огромный плюс. Теперь по теме, вступил бы своим раздолбаем, но времени сейчас совсем тютю.

16 января 2017 — 2:48 Глумливая гиена IV

Что, уже в архив?

16 января 2017 — 15:53 Бледнолицый Фелиций

Ну так. Народ не заинтересовался.