Сначала исполни, потом задай вопрос.

Гильдия Кровавые Маги Кель'Таласа
Кровавые Маги Кель'Таласа
The Blood Mages
Статус: 
неизвестно
Состав: 
Эррине Элейдан
Ellenar Sun'Ray
Кетавель "Ветерок" Гнев Солнца
Narum Telnuar
Азариас Стоун
Валэмар Анорэль
Nikeraise Sellanir.
Амрита Адорно
Лорелль Лик Поднебесья
Набор: 
открыт
Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Условия вступления: 

1. Оставить заявку в теме на новом с пометкой "Кровавые Маги"
2. Написать рп письмо, в котором вы и указываете свое желание вступления, к письму возможно приложение рекомендаций. Адресат: лица, ведущие прием в орден ( в данный момент этим занимается Firiart).
3. Пройти собеседование.
4. Если вы хотите отыгрывать кровавого мага, уже существовавшего по квенте или иным образом причастного к данной организации, согласуйте это с лидером гильдии (Firiart) или Куратором. РП ведется архив как всех членов ордена Кровавых Магов, так и учеников, должностных лиц Сильвермунских академий магии.
5. Ваш скайп.
6. Ссылка на квенту или чарлист.
По любым вопросам, связанным с деятельностью гильдии, LORE’ом расы и королевства можете смело обращаться ко мне, чем смогу - помогу (скайп - kerndon), или же к куратору (скайп - chasm_warlock).

Звания и привилегии: 

I. Archmage (Архимаг) - доверенное лицо Великого Магистра Роммата. Син'дорей, наделённый огромной властью и такой же ответственностью.
1. Обладает высшими полномочиями на территории Квель'Таласа в сфере принятия решений, входящих в круг его компетенции;
2. Управляет Орденом Кровавых Магов. Является высшим должностным лицом Ордена;
3. Имеет весомый голос в государстве. Представляет Орден на заседаниях Совета Королевства;
4. Доводит до Кровавых Магов приказы Великого Магистра, следит за их исполнением;
5. Является высшей инстанцией, к которой может воззвать маг. Приказы Архимага обжалованию не подлежат;
6. Налагает дисциплинарные взыскания (штраф, арест и другие);
7. Указом Архимага налагается смертный приговор;
8. Выдает разрешения на выезд за пределы Квель’Таласа;
9. В отсутствие Архимага власть передается совету из Магистров, о чем Архимаг издает соответствующий указ. В случае невозможности последнего (вследствие недееспособности, исчезновения или смерти Архимага) данное решение принимает Великий Магистр. Им же в установленных законом случаях назначается новый Архимаг;

II. Magister (Магистр) - маг, достигший необычайного мастерства в своем искусстве и обладающий достаточной силой воли, чтобы ставить интересы Квель’Таласа выше собственной неугасающей жажды. Второе в иерархии Ордена должностное лицо. Все действующие магистры состоят в Совете Ордена – совещательном органе при Архимаге.
1. Исполняет приказы и распоряжения Архимага;
2. При получении соответствующего приказа, назначается командующим в операциях Ордена и управляет отрядами боевых магов при их проведении;
3. Может присутствовать и, в случае предоставления ему слова, выступать на заседаниях государственного значения;
4. Санкционирует задержание;
5. Отдает приказы магам в звании Мастера, Кровавого Мага, Подмастерья;
6. Представляет Архимагу кандидатуры будущих Мастеров;
7. Привлекает в Орден новых син’дореев, а также осуществляет действия, направленные на повышение авторитета и репутации Ордена;
8. Состоит в Совете Магистров, обладает в нем правом голоса;
9. Носит форму установленного образца;
10. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Квель’Талас.

III. Master (Мастер) - маг, имеющий долгий стаж службы в Ордене. Отличается дисциплинированностью и исполнительностью.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Магистра Архимагу, но только после их исполнения;
2. Осуществляет обучение подопечных;
3. Осуществляет кадровое руководство и занимается подбором наиболее квалифицированных магов для проведения конкретных операций;
4. Отдает приказы магам в звании Кровавого Мага, Подмастерья;
5. Повышает достойных того Подмастерий до звания Кровавого Мага;
6. Привлекает новых син'дореев в Орден Кровавых Магов;
7. Разъясняет Кровавым Магам и Подмастерьям их права и обязанности;
8. Обязан носить форму установленного образца;
9. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Квель’Талас.

IV. Blood mage (Кровавый маг) - полноправный член Ордена. Состоит в подчинение у Мастера, основная единица Ордена.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Мастера Магистру, но только после их исполнения;
2. Имеет право присутствовать на всех операциях Ордена;
3. Должен быть инициативным и исполнительным;
4. Обязан носить форму установленного образца;
5. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Квель’Талас.

V. Apprentice (Подмастерье) - одаренный син'дорей, на чьи успехи обратили внимание Кровавые Маги. Назначается в группу одного из Мастеров (или в общую группу), если получает одобрение мастера - повышается до полноправного Кровавого Мага.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Мастера Магистру, но только после их исполнения;
2. Говорить и действовать от лица Ордена Подмастерью не позволяется, но правом ношения табарда он обладает;
3. Носит форму установленного образца;
4. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Квель’Талас;

Требования: 

1. Высокий уровень отыгрыша;
2. Знание истории Квель'Таласа, особенностей менталитета син'дореев, места и роли арканистов в государстве;
3. Грамотность, знание русского языка;
4. Для получения звания выше кровавого мага: существование данного персонажа в качестве главного (мэйна), наличие квенты, регулярно-частый онлайн, инициативность.

Униформа: 



Форма мастеров. Форма кровавых магов. Форма подмастерий.

Фракции: 

Королевство Кель'Талас, Орда.

Места пребывания: 

Луносвет, Леса Вечной Песни, Призрачные Земли, Запределье.

Отношения: 

Орда - дружелюбие. Разве что к троллям настороженность и повышенное внимание.

Альянс - на пороге войны.

Пылающий Легион - война.

Плеть - война.

Различные культы - пренебрежение/война.

Достижения: 

Очищение Пустоверти от недобитков Легиона. Повержены Кулутас и Сокретар. Так же была исследована Крепость Бурь.

История:

Еще до того, как Альянс объявил кровавых эльфов предателями, пережившие войну син'дореи начали склоняться к самым темным аспектам магии. Они отошли от изучения водной и ледяной стихий, признанных Кирин Тором, и занялись магией огня и другими, более опасными чарами. Приумножив свою силу, они не только сделали шаг по направлению к величию, но и разверзли под своими ногами бездну безумия.

Через некоторое время после исхода син'дореев, из Иномирья вернулся один из приближенных принца Келя - великий магистр Роммат - и принес оставшимся на Азероте сородичам учение Иллидана, которое было выдано за открытие самого принца. С этого момента син'дорейские маги начали вытягивать энергию из других существ, чаще всего из неразумных созданий Хаоса, но порой даже демонов: их сила была самой желанной и опьяняющей.
Создав орден Кровавых Магов, великий магистр объединил силы с подчиненными ему чародеями и использовал невероятно мощные заклинания, чтобы буквально за одну ночь поднять из руин Сильвермун, уничтоженный во время вторжения Плети.

Кровавые маги - надежда и сила Квель’Таласа, преемники тех, кто на протяжении веков хранил от беды земли эльфов. Но злейший враг син'дорейских чародеев силен и напорист: ведь это они сами. Всем известно, по какому пути двинулся молодой принц Кель'Тас - один из первых кровавых магов. Чтобы сохранять трезвый рассудок и не поддаться иссушающей жажде магии, нужна поистине титаническая воля. Понимая это, лорд-регент Лор'Темар Терон не раскрыл великому магистру тайну Анвины - девушки, в которой была сосредоточена сила Солнечного Колодца.


Основные цели Ордена:

- Поддержание порядка на территории Квель'Таласа.
- Помощь в удержании территорий королевства, очищенных от Плети и Пылающего Легиона.

- Восстановление работоспособности объектов, некогда находившихся под властью законного правительства Королевства, а ныне выбывших из-под нее (такие как Святилища).
- Поддержание в надлежащем состоянии цепи Рунных Камней.
- Оказание магической помощи официальным организациям Квель’Таласа по достижении с ними договоренности.
- Дипломатическое сотрудничество с представителями магической элиты различных государств, государственных образований, организаций, чьи знания в области магии и технологии заслуживают внимания.

- Поиск средств, что позволят вернуть народу Квель’Таласа былое величие в роли Солнечного Колодца.
- Обучать волшбе желающих того син’дореев.


Направления деятельности:


- Исследовательское: Лучшие умы королевства, объединенные общей целью, проводят всесторонние исследования магических явлений, совершенствуют уже существующие и разрабатывают новые виды заклинаний;
- Боевой магии: Эльфы крови, будучи наиболее одаренной в вопросах магии расой, применяют свои умения не только в лабораториях, но и на полях сражений. Тайные знания, полученные из первоисточника, передаются Великим Магистром Ромматом лишь высшим чинам Ордена. Но даже рядовой маг представляет собой грозную силу. В совершенстве владеющие арканной магией, на поле боя эти эльфы становятся первоочередными целями сведущего противника;
- Магической поддержки и прикладных наук: В стенах Академии Фалтриен, а также многочисленных лабораториях, расположенной в Сильвермуне, проводятся углубленные исследования по следующим прикладным дисциплинам: алхимия, зачарование, начертание, создание и модернизация артефактов.

Местонахождение ордена: Академия Фалтриен, Восточное крыло Дворца Ярости Солнца.

ID: 3136 | Автор: Нэймор
Изменено: 20 июня 2012 — 15:20