Гильдия Банда Лесных Рейдеров
Банда Лесных Рейдеров
Лесные Рейдеры
Статус: 
неизвестно
Состав: 
Гравелл Айронфист
Каспар "Проныра" Фрай
Джинклс Хаммерхейт
Франклин Харисон
Аллавен Корнрад
Клингиз Шустровинт
Набор: 
закрыт
Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Условия вступления: 

Заявки лучше оставлять в теме банды, что на форуме ЕС.

В большинстве случаев Братство само выбирает свою "жертву", но есть и такие люди, кто сам разыскивает дефиасов, но к таким относятся с резким подозрением и даже неприязнью. Расовая принадлежность играет немаловажную роль для вступления: люди, полу-эльфы, дварфы, гномы, гоблины, огры, гноллы, кобольды и даже мурлоки - могут быть с лёгкостью приняты в Братство, но представители других рас должны иметь веский довод для вступления, если такого довода у них не имеется, то они объявляются врагами Братства и будут убиты (или взяты в плен)при первой же встрече с каким-либо членом преступной организации (это для вступления в Братство в целом).
(Немного НРП информации)Для самой же банды важно, кем был ваш персонаж - если он дефиас, то вполне может вступить именно в банду Лесных Рейдеров, а если игрок хочет начать отыгрыш сразу с банды, будучи не-дефиасом, то ему придётся попотеть (а именно - специальные задания для каждого нового члена, у каждого уникальные (если вы конечно не группой пришли в банду, т.е. с друзьями), пока у "капитана" не иссякнет фантазия).
А так же - мы - лор-"гильдия" без гильд-тега над головой (во избежания метагейма), так что для вступления "на должном уровне" у вас должна быть квента/чарлист, иначе даже ежедневного пайка получать не будете.

Звания и привилегии: 

Рангов, как таковых, в группировке нет. Есть капитан банды и его подручные (они разделяются уже по значимости и уважению внутри команды головорезов).

Требования: 
  • Обязателен чарлист или квента, без них далеко в банде не продвинетесь.
  • Опыт в отыгрыше и знание лора Штормграда, Гильдии Каменщиков и Братства.
  • Адекватный отыгрыш.
  • Приятнее и лучше всего - это наличие 80-го уровня, ибо нападения на дефиасов частые.
Униформа: 

Что в банду с собой принёс - то и носишь, обязательны лишь красная маска на лице и лёгкие доспехи, ибо по лесу в латах не побегаешь.

Фракции: 

Лесные Рейдеры - одна из многочисленных банд Братства Справедливости, разветвлённой преступной организации, ныне терпящей не лучшее времена.

Места пребывания: 
  • Штормград, если есть прикрытие и задания
  • Элвиннский Лес
  • Западный Край
  • Сумеречный Лес
  • Красногорье, если есть задания
Отношения: 
  • Альянс - враждебно
  • Орда - нейтрально-подозрительно
  • Порушенное королевство Альтерак и Синдикат в том числе - более-менее дружелюбно
  • Картель - враждебно
  • Торговая Компания - дружелюбно
  • Пираты Кровавого Паруса - дружелюбно

С остальными фракциями Братство и банда дел не ведут.

Достижения: 

Быстрая ликвидация мэра поселения в Красногорье, что у Крепости Каменной Стражи
Постройка и обустройство базы в Сумеречном Лесу
Захват лесопилки Элвинна

Любой с клинком и татуировкой в виде винтика может объявить себя членом Братства Справедливости и начать грабить путешествующих торговцев. Но Братство услышит о такой деятельности быстро, быстрее даже Стражи Штормграда, и новые само посвященные скоро столкнуться с представителями-дефиасами, которые "проинструктируют" новичка, если он соглашается, ему официально дают приглашение в Братство Справедливости, а если новоиспечённый дефиас откажется, то его труп вскоре найдут (не факт, кстати)с арбалетным болтом во лбу, посланным фигурой из тени. Большинство посвященных быстро присоединяется к одной из многих группировок Братства для совершения набегов. Группировки получили другое название, от жителей и торговцев - "банды", хотя сами дефиасы часто берут себе более красочные названия - от ”Налетчиков Южного Пути” до "Духов Дорог". В некоторых случаях банда называется в честь своего лидера, прозванного "капитаном" в Братстве. Капитаны ведут и управляют бандой силой и хитростью, а самые опытные капитаны имеют шрамы, демонстрирующие их способность противостоять претензиям молодых выскочек. Капитаны планируют набеги, они ответственны за то, чтоб банда была снабжена не только едой и убежищем, но также и технологиями и разработками, заодно они следят, чтобы бандиты учились искусству засад и установлению ловушек. Капитанам и их бандам дана полная свобода, чтобы воровать, грабить и буйствовать, сколько те этого захотят, пока они могут избегать открытого конфликта с крупными гарнизонами Стражи Штормграда и/или Народного Ополчения, но иногда лидеры Братства посылают ”команды ножа”, чтобы предупредить группировки, что они заходят слишком далеко; по словам Эдвина Ван Клифа: ”Мёртвый путешественник не несет добычи, а разрушенная деревня не может быть ограблена.” Братство требует, чтобы треть от награбленного капитаны приносили главарям Братства, взамен капитаны получают доступ к новым видам оружия и технических новинок, сделанных гоблинами и экс-членами Гильдии Каменщиков.

ID: 2236 | Автор: Gravell
Изменено: 28 марта 2011 — 20:28

Комментарии (6)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
28 октября 2010 — 8:27 Mephisto
Пираты Кровавого Паруса - дружелюбно

Отсюда следет, что БВРы для вас враги?

28 октября 2010 — 21:49 Gravell

Отсюда следует, что БВР - Картель, а с Картелью у банды некоторые... Связи, не сказать, чтобы очень уж дружественные. А вообще - с некоторыми пиратами Черноводья мы договаривались, да.

29 октября 2010 — 7:09 Mephisto

Друг моего врага - мой враг. (с)

Это равносильно тому, если бы Канада во время второй мировой стала заключать договоры с Германией и налаживать с ней поставки, а США - молчали бы и продолжали тоже союзнячать с ней.

3 ноября 2010 — 22:18 Gravell

Не равносильно.

с некоторыми пиратами Черноводья

Есть ведь и тайные союзы, договоры, которые, ввиду того, что тайные и не открытые, не мешают "воевать и биться" дальше.

28 ноября 2010 — 21:35 astaf

Вставлю свои пять копек:
Когда был лидером Дефиасов - было решено сделать такую вещь.
После разрушения Deadmines-ов на ЕСе связи с Торговой Компанией прекратились в большинстве своём (по причине гибели гоблинов их - все были в пещере). С БладСейлами, как помню, тоже были прерванны. Поэтому не возникало вопросов - почему БВР с Дефиасами вместе отыгрывают.

3 ноября 2010 — 23:19 Pentala
Это равносильно тому, если бы Канада во время второй мировой стала заключать договоры с Германией и налаживать с ней поставки, а США - молчали бы и продолжали тоже союзнячать с ней.

И что в этом странного?
Сюжет известного фильма "Семнадцать мгновений весны" как раз и рассказывает о попытке США заключить тайный договор с Германией. И про то как СССР узнаёт об этих попытках.. и продолжает сотрудничать с ними.

Тайные договоры бывают весьма интересными.