Клан Разящего Молота

Гильдия Клан Разящего Молота
Название в игре: Клан Разящего Молота
Игровой мир: Вечная Песня
Статус: активна
Набор: открыт
Мировоззрение: Нейтральный добрый

Участники

  • Гардог Разящий Молот
  • Друмронг Звонкий Молот
  • Реоркс Крепкое Копьё
  • Дорн Сияющий Молот
  • Сэр Фьюрав Сталегрив из Стальгорна
  • Дриндар "Башковитый" Камнеруб
  • Варгед Мифриловая Серьга
  • Барадрин Мифриловая Серьга
  • Дюк "Шустрый" Макдауни
  • Хлодвиг Серая Кирка
  • Бун Добрый Молот
  • Морлина Соколиный Глаз
  • Дуннар Пеплобород
  • Валлий Резворуб
  • Даин "Громозавр"
  • Фэми Сердце Горна
  • Рунгерд Сталегрив
  • Длоинг "Терпеливый" Пепловар
  • Торгдан Неимущий
  • Бугнар Снегоброд
  • Ёйвин Быстроход
  • Вокела из рода Разящего Молота
  • Сарфесл Ларун
  • Рагнар Северный Ветер
  • Горнхильда Крепкогрудая

Отыгрыши

Клан Разящего Молота — молодой дворфийский клан, объединивший в себе три близких по крови рода: Разящего Молота, Сталегрива и Крепкого Копья. Общим прародителем является Гаррин Ваятель, живший в столь древние времена, что имя его сохранилось почти что только лишь в преданиях.
Горное поселение Дун Грим, расположенное на северном склоне Кхаз Модана, является обителью клана.

Условия вступления

1. Желание отыгрывать дворфа в составе клана;
2. Понимание концепции фэнтезийного реализма;
3. Желательно наличие проработанного листа персонажа на mychar.ru;
4. Поданная заявка на вступление.

На данный момент прием шаманов и рыцарей смерти закрыт.

При приеме предпочтение отдается дворфам из Бронзобородов.
Черножелезники и Громовые Молоты могут быть членами клана, если являются полукровками.

IC цели клана:
— Прославление клана;
— Поддержка соклановцев;
— Обустройство Дун Грима.

OOC цели клана:
— Организация эвентов, сюжетов;
— Обучение новичков;
— Совместный отыгрыш с другими ролевыми гильдиями.

Описание родов, формирующих клан:
• Род Разящего Молота:
Родоначальником считается Наргонд, по прозвищу Крушитель, живший более 1000 лет назад. Единственная традиция сохранившаяся до сегодняшнего дня - это передача родового молота от отца к сыну, ступившему на путь воина. Именно эта традиция позволила роду протянуться тонкой ниткой сквозь времена. Семьи были разобщены до недавней поры.

• Род Крепкого Копья:
Предания гласят, что основателем рода является Каргун Меткий Бросок, который был умелым звероловом. По древнему обычаю патриархом рода может стать только опытный охотник, принесший не один ценный трофей. Ему же и передавалось копье, когда-то принадлежавшее Каргуну.

• Род Сталегрива:
В летописях говорится, что основоположником рода был Тугрил Сталевар, мастер-кузнец, специализирующийся на изготовлении высококачественных доспехов. Его наследие - это сохранившаяся наковальня и кузнечный молот, выдержавшие испытание временем. В этом роду заведено, что в день совершеннолетия дворф, желающий стать кузнецом, запирался в кузне. Он должен был изготовить щит, который потом испытывался самим патриархом.

Звания и привилегии

1.png

Тан
Глава клана.

Патриарх
Руководитель одного из родов.

Родич
Любой дворф, состоящий в клане.

Требования

— Дружелюбие и коммуникабельность;
— Ответственность;
— Грамотность.

Униформа

Отсутствует, но наряжаться в экзотические костюмы не стоит.

Фракции

Альянс — Стальгорн — клан Бронзобородов.

Места пребывания

Представители клана могут путешествовать по всему Азероту.

Дун Грим
Поселение, покинутое во времена Второй войны. С недавних пор его заняли дворфы клана Разящего Молота. Находится оно на северном склоне Кхаз Модана между Болотиной и Дун Морогом.

Новостная газета: Вестник Дун Грима.

Отношения

Альянс — дружелюбие;
Клан Бронзобородов — уважение;
Клан Громового Молота — дружелюбие;
Клан Черного Железа — неприязнь;
Орда — вражда;
Плеть и Пылающий Легион — вражда;
Нейтральные фракции — безразличие.

Достижения

Освобождение шахты
Трогги разбиты благодаря продуманной тактике и героизму специального отряда, засланного в тыл противника, когда основные силы отвлекали на себя все племя.

Битва у озера Доблести
Скоротечное и непродуманное сражение с превосходящими силами отряда Каменного Кулака, в результате которого дворфам Разящего Молота пришлось отступить, а ордынцам, понесшим потери, — отказаться от намеченной миссии.

Отголоски войны
Проклятье, висевшее над Дун Гримом, было развеяно в ходе тяжелейшей битвы, которая возвратилась на улицы поселения из времен Второй Войны. Защитники Дун Грима сражались бок о бок с призраками воинов, погибших здесь, против орков Старой Орды. Отряд храбрых бойцов убил чернокнижника и его демона, не дав завершить заклинание.

Кампания в Калимдоре
Участие доблестной дружины Дун Грима в операции Альянса в Степях, а также в грандиозном сражении у берегов Дуротара на начальном этапе Осады Оргриммара.

Охота на тана
Долгая и изматывающая погоня за Гардогом Разящим Молотом, попавшим под контроль мерзкой рунической магии железных дворфов. Несмотря ни на что дворфам и прочим дружинникам удалось с помощью могущественного руноманта и эльфички-магички вернуть тану разум и возвратить его домой.
ID: 11595 | Автор: Gardog
Изменено: 26 апреля 2017 — 14:53

20 июня 2015 - 13:48

Вестник Дун Грима. Выпуск двадцать пятый

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 ноября 2012 — 19:48 Gardog

Требуются пара человек на роли патриархов.
Как только с ними все решится, начнется стартовый сюжет.

8 ноября 2012 — 19:54 Explosions of life! BabzaBloom

О, таки оформил лист. Читал на оф. форуме. ) Сам я в дворфов не особо, но искренне желаю вам удачи.

8 ноября 2012 — 20:05 Magister Антодиас
искренне желаю вам удачи.

Присоединяюсь.

8 ноября 2012 — 20:20 Gardog

Хех, спасибо, она мне пригодится=)

8 ноября 2012 — 20:40 Pentala
Член клана
Рядовой участник.

"Член партии" ещё бы.
"Побратим", наверное, будет более стильно.

8 ноября 2012 — 20:41 Magister Антодиас

Сила не в силе, а сила в стиле.

8 ноября 2012 — 20:53 mandarin
"Член партии" ещё бы.

Коммунистической? :)

Сам я в дворфов не особо, но искренне желаю вам удачи.

Да, я тоже. Удачи вам.

9 ноября 2012 — 1:19 Экзарх Фиасаар
"Побратим", наверное, будет более стильно.

Поддерживаю.

8 ноября 2012 — 20:45 Magister Антодиас

Патриархи несут на себе какие-то организаторские функции?

8 ноября 2012 — 20:50 Gardog

Да, они, как минимум, будут мне помогать.

8 ноября 2012 — 21:31 Magister Антодиас

Может лучше набрать сначала людей, которых нужно организовывать (рядовых членов клана), а потом уже среди них вычленить "патриархов"? Просто вы предлагаете разделить управленческие функции незнакомым людям.

8 ноября 2012 — 21:39 Gardog

Так я же не сразу им дам бразды управления, сначала будет сюжет, в котором патриархи встретятся, пообщаются и решат клан собрать. Думаю за это время можно будет узнать, кто готов к этой роли, а кто нет.

8 ноября 2012 — 22:19 Pentala

Дак тогда у вас не клан, а отряд получается.
Клан как бы из семейных людей создаётся.

8 ноября 2012 — 22:19 Magister Антодиас

Это не суть важно.

8 ноября 2012 — 22:23 Gardog

Все дворфы родственники по сути. А поскольку клан будет находиться в составе клана Бронзобородов, то все уж точно в порядке.

8 ноября 2012 — 22:52 Rainbow Dash
Все дворфы родственники по сути.

Это не значит, что они могут вступать и выходить из кланов. Клан - это большая семья, а не клуб по интересам.

А поскольку клан будет находиться в составе клана Бронзобородов, то все уж точно в порядке.

Бронзобороды - это сначала народ, а потом уже клан королей и всего такого.

8 ноября 2012 — 23:02 Gardog
Это не значит, что они могут вступать и выходить из кланов. Клан - это большая семья, а не клуб по интересам.

А кто говорил, что в клан будут вступать дворфы из других кланов? Здесь говориться об объединении родов.

Бронзобороды - это сначала народ, а потом уже клан королей и всего такого.

Бронзобороды - королевский род, патриархом которого является Мурадин, он же и является Таном клана Бронзобородов, вмещающего в себя кланы поменьше и малоизвестные рода.

Именно такой клан поменьше я собираюсь организовать.
Если хотите, патриархи найдут в летописях общего прародителя.

8 ноября 2012 — 23:21 Magister Антодиас

Не нужно раздувать из этого проблему, проект должен существовать, даже если и не найдется способов адекватно объяснить присоединение к клану новых дворфов. Главное тут потенциал, который несет монорасовая гильдия.

9 ноября 2012 — 1:23 Экзарх Фиасаар

Да способов адекватного вплетения клана существует больше, чем неадекватных. Проблему нашли еще. )

9 ноября 2012 — 13:43 Pentala

Есть такая вещь как "кровное братание". После которого не только дворфы но и представители иных рас будут считаться членами клана.

16 ноября 2012 — 11:41 Soulburn

Поправлю тебя, вполне возможна практика усыновления, как было, скажем, в том же Древнем Риме

8 ноября 2012 — 22:30 Explosions of life! BabzaBloom

Ну, можно же напридумывать еще родственников-неписей.

8 ноября 2012 — 20:49 Rainbow Dash

Немного странно получается. Что, для вступлению в гильдию нужно создавать персонажа? Потому что дворфы не отсоединяются/присоединяются к кланам по прихоти.

8 ноября 2012 — 21:02 Magister Антодиас

Даже, если так, то ничего страшного. Прогрессивные игроки способны пойти на такой шаг, как создание персонажа под гильдию.

8 ноября 2012 — 21:17 mandarin

Цитируете заповеди ролевизма, товарищ! Верным путем идете!

8 ноября 2012 — 21:41 admin

Тогда уж "некоторое прогрессивные игроки".
А то получается, что не готовые на такой шаг не могут называться прогрессивными (хотя не знаю, что это).

8 ноября 2012 — 21:52 Magister Антодиас
Не готовые на такой шаг не могут называться прогрессивными

Все верно.

8 ноября 2012 — 22:48 Stoum
(хотя не знаю, что это)

Новый тренд Бискрама.

9 ноября 2012 — 1:17 Экзарх Фиасаар
Потому что дворфы не отсоединяются/присоединяются к кланам по прихоти.

Зато женщины переходят из клана в клан по замужеству. В хитросплетениях родовых уз почти каждый дворф может оказаться шурином троюродной племянницы по материнской линии дедушки Гьязмо или как-то так.

Дальним родственникам тут раздольное поле, ибо:

Семьи были разобщены до недавней поры.

Сила Ф-а-н-т-а-з-и-И

9 ноября 2012 — 1:20 Ледолап

Верно. И более того: в листе предостаточно информации по этому поводу.
Был клан Разящего Молота. Он распался и рода разобщились, a-la вайлдхаммеры с Сумеречного Нагорья. Патриархи родов собираются и решают вновь объединить клан.

8 ноября 2012 — 21:43 admin

Видел пост на форуме, хорошо, что всё-таки создали лист. Сразу замечу, что сюжетной информации по клану не хватает. В ваших силах придумать её чуть побольше, это добавит интереса и привлечёт внимание.
Добавлю ссылку на гильдию в ленту чуть попозже.

8 ноября 2012 — 21:58 Gardog

Благодарю. Да я и сам понимаю, что информации маловато, буду пополнять.

9 ноября 2012 — 1:29 Экзарх Фиасаар

Так, ну что я могу сказать... я до безумия рад. Соскучился по дворфийскому отыгрышу со времен своего Кхадгана. Возможно... хотя какой тут возможно, конечно же присоединюсь. Только да, пока сюжетной информации очень мало.

И так как наметки у меня уже давно в голове были, то реквизирую место кланового оружейника ^_^

9 ноября 2012 — 11:48 Magister Антодиас

Довольно интересные традиции родов.

9 ноября 2012 — 16:48 Экзарх Фиасаар
За это время он должен был выковать щит, который потом испытывался самим патриархом.

Цепляет глаз. Щит не куют и даже не отливают, это не монолитное приспособление. Щит собирают из разных деталей, и максимум можно сказать "Щит окован чем-то". Ну и да, к тому же, за день добротный кузнец в лучшем случае сделает заготовку.

Собственно, придираюсь к таким мелочам, ибо

Также важно разделять концепцию фэнтезийного реализма.

9 ноября 2012 — 17:55 Gardog

Да-да, тоже об этом думал, исправлю.

9 ноября 2012 — 20:05 Lone_Wolfy

Хм... а мне нравится. Хорошая идея, хорошее исполнение. Желаю удач в клиенте :) Жаль, что не могу присоединиться

11 ноября 2012 — 9:18 Ferrian

Выглядит неплохо. Успешных вам начинаний.

12 ноября 2012 — 13:05 Potroshishkin

Обожаю расовые гильдии. Удачи и успехов! Жду с нетерпением хотя бы кратких отчётов о событиях вашего ситикрафта.

Как вариант сбора клана - разослать письма в разные города, в канцелярии, где отмечают рождение и смерть дварфов, а нет ли дварфов с такой "фамилией", ну и самим походить по городам, поговорить с местными, и таким "случайным" образом найти ещё родню. Если наскучит играть с кланом в одном и том же месте - это будет хороший ненадуманный лишнй повод выбраться на другие декорации и принять новых участников.

13 ноября 2012 — 1:39 Gardog

Спасибо, сам подумывал об этом и уже приступаю к реализации. =)

14 ноября 2012 — 0:33 admin

С первыми отыгрышами вас. Жаль, что желающие играть за дворфов опять отыгрывают слоупоков. Надеюсь, в будущем подтянутся.

14 ноября 2012 — 0:37 mandarin

Присоединяюсь.
Макс, от чистого сердца поздравляю тебя. Надеюсь, пересечемся. )

14 ноября 2012 — 0:47 Gardog

Спасибо. Думаю, что обязательно пересечемся. =)
А народ-то подтягивается, просто еще не все, кто мне написал, придумали персонажей.

14 ноября 2012 — 11:53 Йожин с Бажин Ксарр

Задатки отыгрыша очень добротны, буду пересекаться по мере возможности.

23 ноября 2012 — 12:44 Potroshishkin

А почему у вас клан "Разящего Молота", а на гербе - вход в Убежище 13 щит и топоры? Вряд ли это символ того, как топоры орков разбивались о стены и щиты Каз Модана.

23 ноября 2012 — 14:51 Gardog

Потому что, когда я делал лист гильдии, не смог найти более подходящую картинку. Собирался в дальнейшем её сменить.

25 ноября 2012 — 14:36 Ing

Можно собрать логи сбора гильдии в подобие сюжета - проще потом будет.

25 ноября 2012 — 15:37 Gardog

Делать лишь подобие на сюжет - не есть хорошо, по моему.
И в чем проще то будет?

25 ноября 2012 — 15:41 admin

На самом деле будет чуть попроще в интерфейсе логов, но это не так уж важно. В идеале в сюжет следует объединять логи с общим сюжетом. То есть когда этот общий сюжет явно видно.

P.S. Я вам чуть-чуть поправил оформление в листе, а то там с игровым именем косяк был.

25 ноября 2012 — 15:57 Ing

Проще потом будет ориентироваться в логах, но, как сказано выше, это не так уж важно. Просто предложение, так делают.

25 ноября 2012 — 16:09 Gardog

Ладно, спасибо. Может потом, когда будет много логов, так сделаю.

24 декабря 2012 — 9:13 Soulburn

Клан православен и богоугоден. Всеотец, восседающий на своем митриловом троне и в предверии сессии изучающий в спешке гражданское право, не может не нарадоваться при виде листа гильдии, который согревает ему сердце в морозные ночи.

24 декабря 2012 — 13:28 Bickford

Всеотец может снизойти со своего митрилового трона и вступить в гильдию.

24 декабря 2012 — 14:22 Сагамарт

Что ты понимаешь, безбородый юнец, гражданское право не терпит отлагательств, особенно перед сессией.

24 декабря 2012 — 14:31 Bickford

К счастью, я уже закрыл все сессии в своей жизни. Надеюсь на это.

24 декабря 2012 — 16:34 Potroshishkin
Всеотец может снизойти со своего митрилового трона и вступить в гильдию.

Хотя бы простой рядовой матерью!

25 декабря 2012 — 1:50 Trandir

А почему в заглавии указано - Skype, если отыгрыши ведутся в клиенте?

25 декабря 2012 — 1:57 Explosions of life! BabzaBloom

Потому что скайп возможен?

25 декабря 2012 — 17:31 Gardog
Потому что скайп возможен?

Именно поэтому.

29 мая 2014 — 6:32 Ностальгирующий критик iz13bukv

А куда заявку на вступление подавать то?

29 мая 2014 — 7:51 Ванильный Somango
12 июля 2014 — 16:57 Микьяву

Вотан укажет нам рунами путь!

23 июля 2014 — 23:58 Созерцатель огня Воробей

А чего без дворфийского гимна ходите?:)

24 июля 2014 — 1:05 Arnayl

Чому это? На самом деле эта песенка весьма популярна в рядах клана. А в гильдлисте видео будет не очень красиво смотреться. Если только ссылкой...

23 сентября 2014 — 23:31 Ностальгирующий критик iz13bukv
20 июня 2015 — 17:39 Mikeskyworker

Сделал анкету дл добавления.
http://mychar.ru/chars/547717624

2 июля 2015 — 15:03 gvaemeldir

Ребят, вы еще играете? Много вас? о.О Меня что-т за дворфа поиграть потянуло дико.

2 июля 2015 — 20:37 Gardog

Играем. Достаточно.

8 июля 2015 — 13:34 Mikeskyworker
26 июля 2016 — 12:00 dobrynia312

Здраствуйте, вы еще играете на ВП? И найдется ли место для отыгрыша моему персонажу?
http://mychar.ru/chars/591518793

26 июля 2016 — 12:24 Aku

Тан, бери, а то у нас паладинов не осталось.

26 июля 2016 — 16:52 Gardog

Играем, и место найдется. Только сюжет у нас все еще идет в Калимдоре, закинуть туда придется персонажа. Не помешает отыгрышу в Горных кланах?

27 июля 2016 — 8:53 dobrynia312

Я так понимаю вот этот сюжет http://mychar.ru/stories/10418317? Если он то не должон.

7 июня 2017 — 12:40 Mr_G

Ребята, вы живы?

7 июня 2017 — 18:11 Gardog

Живы-то живы, но скрываемся в подземных чертогах.