Клан Разящего Молота
Сюжеты
Отыгрыши
- В гостях у колдуньи
- Такие странные семейные узы. Часть I
- Знакомство со Звонким Молотом
- Такие странные семейные узы. Часть II
- Такие странные семейные узы. Часть III
- Трагедия рода Сталегрива
- Возвращение реликвии
- День похорон патриарха
- Последствия
- В гостях у суженой
- Знакомство с родителями
- Новый патриарх
- Помощь товарищу
- Давай займемся... охотой
- Горячая штучка
- Собрание Клана Разящего Молота
- Новое знакомство
- Осмотр поселения
- Заселение в Дун Грим
- Два друга - приход в селение
- Прибытие патриарха Сталегривов
- Враг во мраке
- Тяжелый разговор
- Приезд Реоркса
- Прибытие Рунгерд
- Благословение предков
- Появление Дорна в Дун Гриме
- Знакомство с Морлиной
- Истории Дун Грима: Древнее проклятие
- Дворфийское гостеприимство, I
- Дворфийское гостеприимство, II
- Путь: Глава V - Убийца либо симулянт
- Череда случайностей
- Тайна тана, часть I. "Дык, тан пропал!"
- Тайна тана, часть II
- Большая свара или конец отряда Золотого грифона
- Тайна тана, часть III
- Тайна тана, часть IV
- Тайна тана, часть V
- Тайна тана, часть VI
- Тайна тана, часть VII-1
- Тайна тана, часть VII-2
- Тайна тана, часть VII-3
- Тайна тана, часть VIII
- Тайна тана, часть IX
- Тайна тана, часть X
- Тайна тана, часть XI
- Тайна тана, часть XII
- Тайна тана, часть XIII
- Тайна тана, часть XIV-1
- Тайна тана, часть XIV-2
- Тайна тана, часть XV
- Тайна тана, часть XVI
- Тайна тана. Дорога домой, часть I
- Тайна тана. Дорога домой, часть II
- Леса Дун Грима
- Поход в царство Лордеронское, часть I
- Поход в царство Лордеронское, часть II
- Поход в царство Лордеронское, часть III
- Жизнь в Дун Гриме: Беда в шахтах
- Жизнь в Дун Гриме: Переполох на болотах
- Жизнь в Дун Гриме: Как проходной двор!..
- Пролог. Великая Охота
- Глава первая. Трясинная деревня
- Глава вторая. Куда заводят горные тропы
- Глава третья. Гавань Менетилов
- Глава четвертая. Возвращение в Дун Грим
- Глава пятая. Неделя до Осады
- Глава шестая. Шесть дней до Осады
- Глава седьмая. Пять дней до Осады
- Глава восьмая. Четыре дня до Осады
- Глава девятая.Три дня до Осады
- Глава десятая. Осталось два дня
- Глава одиннадцатая. День до Осады
- Глава двенадцатая. Время вышло!
Клан Разящего Молота — молодой дворфийский клан, объединивший в себе три близких по крови рода: Разящего Молота, Сталегрива и Крепкого Копья. Общим прародителем является Гаррин Ваятель, живший в столь древние времена, что имя его сохранилось почти что только лишь в преданиях.
Горное поселение Дун Грим, расположенное на северном склоне Каз Модана, является обителью клана.
Условия вступления
1. Желание отыгрывать дворфа в составе клана;
2. Понимание концепции фэнтезийного реализма;
3. Желательно наличие проработанного листа персонажа на mychar.ru;
4. Поданная заявка на вступление.
На данный момент прием шаманов и рыцарей смерти закрыт.
При приеме предпочтение отдается дворфам из Бронзобородов.
Черножелезники и Громовые Молоты могут быть членами клана, если являются полукровками.
IC цели клана:
— Прославление клана;
— Поддержка соклановцев;
— Обустройство Дун Грима.
OOC цели клана:
— Организация эвентов, сюжетов;
— Обучение новичков;
— Совместный отыгрыш с другими ролевыми гильдиями.
Описание родов, формирующих клан:
• Род Разящего Молота:
Родоначальником считается Наргонд, по прозвищу Крушитель, живший более 1000 лет назад. Единственная традиция сохранившаяся до сегодняшнего дня - это передача родового молота от отца к сыну, ступившему на путь воина. Именно эта традиция позволила роду протянуться тонкой ниткой сквозь времена. Семьи были разобщены до недавней поры.
• Род Крепкого Копья:
Предания гласят, что основателем рода является Каргун Меткий Бросок, который был умелым звероловом. По древнему обычаю патриархом рода может стать только опытный охотник, принесший не один ценный трофей. Ему же и передавалось копье, когда-то принадлежавшее Каргуну.
• Род Сталегрива:
В летописях говорится, что основоположником рода был Тугрил Сталевар, мастер-кузнец, специализирующийся на изготовлении высококачественных доспехов. Его наследие - это сохранившаяся наковальня и кузнечный молот, выдержавшие испытание временем. В этом роду заведено, что в день совершеннолетия дворф, желающий стать кузнецом, запирался в кузне. Он должен был изготовить щит, который потом испытывался самим патриархом.
Звания и привилегии
Тан — Глава клана.
Патриарх — Руководитель одного из родов.
Родич — Любой дворф, состоящий в клане.
Требования
— Дружелюбие и коммуникабельность;
— Ответственность;
— Грамотность.
Униформа
Отсутствует, но наряжаться в экзотические костюмы не стоит.
Фракции
Альянс — Стальгорн — клан Бронзобородов.
Места пребывания
Представители клана могут путешествовать по всему Азероту.

Новостная газета: Вестник Дун Грима.
Отношения
Альянс — дружелюбие;
Клан Бронзобородов — уважение;
Клан Громового Молота — дружелюбие;
Клан Черного Железа — неприязнь;
Орда — вражда;
Плеть и Пылающий Легион — вражда;
Нейтральные фракции — безразличие.
Достижения





Комментарии (76)
Требуются пара человек на роли патриархов.
Как только с ними все решится, начнется стартовый сюжет.
О, таки оформил лист. Читал на оф. форуме. ) Сам я в дворфов не особо, но искренне желаю вам удачи.
Присоединяюсь.
Хех, спасибо, она мне пригодится=)
"Член партии" ещё бы.
"Побратим", наверное, будет более стильно.
Сила не в силе, а сила в стиле.
Коммунистической? :)
Да, я тоже. Удачи вам.
Поддерживаю.
Патриархи несут на себе какие-то организаторские функции?
Да, они, как минимум, будут мне помогать.
Может лучше набрать сначала людей, которых нужно организовывать (рядовых членов клана), а потом уже среди них вычленить "патриархов"? Просто вы предлагаете разделить управленческие функции незнакомым людям.
Так я же не сразу им дам бразды управления, сначала будет сюжет, в котором патриархи встретятся, пообщаются и решат клан собрать. Думаю за это время можно будет узнать, кто готов к этой роли, а кто нет.
Дак тогда у вас не клан, а отряд получается.
Клан как бы из семейных людей создаётся.
Это не суть важно.
Все дворфы родственники по сути. А поскольку клан будет находиться в составе клана Бронзобородов, то все уж точно в порядке.
Это не значит, что они могут вступать и выходить из кланов. Клан - это большая семья, а не клуб по интересам.
Бронзобороды - это сначала народ, а потом уже клан королей и всего такого.
А кто говорил, что в клан будут вступать дворфы из других кланов? Здесь говориться об объединении родов.
Бронзобороды - королевский род, патриархом которого является Мурадин, он же и является Таном клана Бронзобородов, вмещающего в себя кланы поменьше и малоизвестные рода.
Именно такой клан поменьше я собираюсь организовать.
Если хотите, патриархи найдут в летописях общего прародителя.
Не нужно раздувать из этого проблему, проект должен существовать, даже если и не найдется способов адекватно объяснить присоединение к клану новых дворфов. Главное тут потенциал, который несет монорасовая гильдия.
Да способов адекватного вплетения клана существует больше, чем неадекватных. Проблему нашли еще. )
Есть такая вещь как "кровное братание". После которого не только дворфы но и представители иных рас будут считаться членами клана.
Поправлю тебя, вполне возможна практика усыновления, как было, скажем, в том же Древнем Риме
Ну, можно же напридумывать еще родственников-неписей.
Немного странно получается. Что, для вступлению в гильдию нужно создавать персонажа? Потому что дворфы не отсоединяются/присоединяются к кланам по прихоти.
Даже, если так, то ничего страшного. Прогрессивные игроки способны пойти на такой шаг, как создание персонажа под гильдию.
Цитируете заповеди ролевизма, товарищ! Верным путем идете!
Тогда уж "некоторое прогрессивные игроки".
А то получается, что не готовые на такой шаг не могут называться прогрессивными (хотя не знаю, что это).
Все верно.
Новый тренд Бискрама.
Зато женщины переходят из клана в клан по замужеству. В хитросплетениях родовых уз почти каждый дворф может оказаться шурином троюродной племянницы по материнской линии дедушки Гьязмо или как-то так.
Дальним родственникам тут раздольное поле, ибо:
Сила Ф-а-н-т-а-з-и-И
Верно. И более того: в листе предостаточно информации по этому поводу.
Был клан Разящего Молота. Он распался и рода разобщились, a-la вайлдхаммеры с Сумеречного Нагорья. Патриархи родов собираются и решают вновь объединить клан.
Видел пост на форуме, хорошо, что всё-таки создали лист. Сразу замечу, что сюжетной информации по клану не хватает. В ваших силах придумать её чуть побольше, это добавит интереса и привлечёт внимание.
Добавлю ссылку на гильдию в ленту чуть попозже.
Благодарю. Да я и сам понимаю, что информации маловато, буду пополнять.
Так, ну что я могу сказать... я до безумия рад. Соскучился по дворфийскому отыгрышу со времен своего Кхадгана. Возможно... хотя какой тут возможно, конечно же присоединюсь. Только да, пока сюжетной информации очень мало.
И так как наметки у меня уже давно в голове были, то реквизирую место кланового оружейника ^_^
Довольно интересные традиции родов.
Цепляет глаз. Щит не куют и даже не отливают, это не монолитное приспособление. Щит собирают из разных деталей, и максимум можно сказать "Щит окован чем-то". Ну и да, к тому же, за день добротный кузнец в лучшем случае сделает заготовку.
Собственно, придираюсь к таким мелочам, ибо
Да-да, тоже об этом думал, исправлю.
Хм... а мне нравится. Хорошая идея, хорошее исполнение. Желаю удач в клиенте :) Жаль, что не могу присоединиться
Выглядит неплохо. Успешных вам начинаний.
Обожаю расовые гильдии. Удачи и успехов! Жду с нетерпением хотя бы кратких отчётов о событиях вашего ситикрафта.
Как вариант сбора клана - разослать письма в разные города, в канцелярии, где отмечают рождение и смерть дварфов, а нет ли дварфов с такой "фамилией", ну и самим походить по городам, поговорить с местными, и таким "случайным" образом найти ещё родню. Если наскучит играть с кланом в одном и том же месте - это будет хороший ненадуманный лишнй повод выбраться на другие декорации и принять новых участников.
Спасибо, сам подумывал об этом и уже приступаю к реализации. =)
С первыми отыгрышами вас. Жаль, что желающие играть за дворфов опять отыгрывают слоупоков. Надеюсь, в будущем подтянутся.
Присоединяюсь.
Макс, от чистого сердца поздравляю тебя. Надеюсь, пересечемся. )
Спасибо. Думаю, что обязательно пересечемся. =)
А народ-то подтягивается, просто еще не все, кто мне написал, придумали персонажей.
Задатки отыгрыша очень добротны, буду пересекаться по мере возможности.
А почему у вас клан "Разящего Молота", а на гербе -
вход в Убежище 13щит и топоры? Вряд ли это символ того, как топоры орков разбивались о стены и щиты Каз Модана.Потому что, когда я делал лист гильдии, не смог найти более подходящую картинку. Собирался в дальнейшем её сменить.
Можно собрать логи сбора гильдии в подобие сюжета - проще потом будет.
Делать лишь подобие на сюжет - не есть хорошо, по моему.
И в чем проще то будет?
На самом деле будет чуть попроще в интерфейсе логов, но это не так уж важно. В идеале в сюжет следует объединять логи с общим сюжетом. То есть когда этот общий сюжет явно видно.
P.S. Я вам чуть-чуть поправил оформление в листе, а то там с игровым именем косяк был.
Проще потом будет ориентироваться в логах, но, как сказано выше, это не так уж важно. Просто предложение, так делают.
Ладно, спасибо. Может потом, когда будет много логов, так сделаю.
Клан православен и богоугоден. Всеотец, восседающий на своем митриловом троне и в предверии сессии изучающий в спешке гражданское право, не может не нарадоваться при виде листа гильдии, который согревает ему сердце в морозные ночи.
Всеотец может снизойти со своего митрилового трона и вступить в гильдию.
Что ты понимаешь, безбородый юнец, гражданское право не терпит отлагательств, особенно перед сессией.
К счастью, я уже закрыл все сессии в своей жизни. Надеюсь на это.
Хотя бы простой рядовой матерью!
А почему в заглавии указано - Skype, если отыгрыши ведутся в клиенте?
Потому что скайп возможен?
Именно поэтому.
А куда заявку на вступление подавать то?
http://dwarfclan.hol.es/
Вотан укажет нам рунами путь!
А чего без дворфийского гимна ходите?:)
Чому это? На самом деле эта песенка весьма популярна в рядах клана. А в гильдлисте видео будет не очень красиво смотреться. Если только ссылкой...
http://youtu.be/lHSKhEHhwMs
Сделал анкету дл добавления.
http://mychar.ru/chars/547717624
Ребят, вы еще играете? Много вас? о.О Меня что-т за дворфа поиграть потянуло дико.
Играем. Достаточно.
http://mychar.ru/chars/547717653
В клан.
Здраствуйте, вы еще играете на ВП? И найдется ли место для отыгрыша моему персонажу?
http://mychar.ru/chars/591518793
Тан, бери, а то у нас паладинов не осталось.
Играем, и место найдется. Только сюжет у нас все еще идет в Калимдоре, закинуть туда придется персонажа. Не помешает отыгрышу в Горных кланах?
Я так понимаю вот этот сюжет http://mychar.ru/stories/10418317? Если он то не должон.
Ребята, вы живы?
Живы-то живы, но скрываемся в подземных чертогах.
Совсем скрываетесь, или можно найти?)