Гильдия Посох и Гримуар
Посох и Гримуар
Посох и Гримуар
Статус: 
распущена
Лидер: 
Рамон Ардилл
Состав: 
Рамон Ардилл
Арвия Дагмар
Майра "Гримуар" Вествинд
Эдмар Блэквуд
Хенгист Аксиманд "Лёд"
Киэрион
Флемси Гимпельбах
Набор: 
временно прекращен
Условия вступления: 

Рано утром во всех столицах мира были расклеены объявления, связанные с новой даларанской гильдией магов "Посох и Гримуар". Все бумаги были будто бы написаны от руки, хоть и выглядели совершенно идентично. Объявления были двух типов: одни можно было чаще встретить на стенах трактиров и возле магических школ и академий, выглядели они так:


Гильдия магов "Посох и Гримуар"
открывает свои двери

Ты умеешь колдовать, но не знаешь, что с этим делать? Сидишь на мели, хотя готов свернуть горы? Чешутся руки, но нет достойного противника? Тогда тебе следует читать дальше.

Гильдии "Посох и Гримуар" требуются специалисты во всех областях тайной магии. Гильдия принимает заказы от частных лиц и организаций и готова продавать их своим членам за четверть награды, причитающейся в случае успешного исполнения задания. И учти: "сила есть - ума не надо" - это не про нашу гильдию.

Для своих членов гильдия готова предоставить крышу над головой, бесплатное дворфийское пиво Громоваров, обширную библиотеку с магическими книгами, алхимическую лабораторию и стол начертателя. Мы также предлагаем обучение тайным искусствам для тех, кто только ступил на эту стезю. Заинтересован? Тогда ты найдешь нас в бывшем здании Обсерватории Полуночи. Даларан, Астрономическая улица, строение с высокой башней.

Рамон Ардилл, мастер гильдии

Объявления второго рода были расклеены на досках в богатых кварталах, на столбах возле дорог, по которым чаще всего ездят кареты, а также на рынках и близ аукционных домов. Они имели следующий вид:


Гильдия магов "Посох и Гримуар"
предлагает свои услуги

Специалисты в различных областях тайной магии предлагают свои услуги за ваши деньги. За умеренную плату наши маги:

— Изгонят из вашего дома призраков, демонов, злых соседей;
— Вернут похищенные драгоценности, артефакты, реликвии;
— Изготовят зелья, колдовские свитки, зачаруют ваши вещи;
— Предскажут ваше будущее;
— Спасут вашу дочь из логова дракона (поцелуй - за отдельную плату);
— Окажут любые другие магические услуги.

Свои заказы вы можете отослать Единой волшебной почтой на адрес "Даларан, Астрономическая улица, гильдия "Посох и Гримуар", мастеру Рамону Ардиллу" или передать лично в руки членам гильдии по этому же адресу. Условия контракта определяются заказчиком. В случае, если на него найдётся исполнитель, мы проинформируем вас почтой о том, как с ним связаться.

Рамон Ардилл, мастер гильдии

Гоблинская компания, распространившая эти листовки, утверждает, что гильдия собирается разгуляться на широкую ногу, и что деньги там крутятся огромные. Впрочем, можно ли верить этим зелёным прохвостам? Кто знает. Быть может, попробовать стоит.

Далее располагается неролевая информация о гильдии, известная игрокам, но не персонажам. Персонажи знают то, что написано в листовках, остальное - непосредственно в отыгрыше.

"Посох и Гримуар" - частная гильдия магов, объединение специалистов в области тайных искусств, созданное с целью сделать услуги магов и чародеев доступными для людей, а также обеспечить своих членов работой и, соответственно, деньгами. Принимаются любые персонажи, владеющие той или иной формой волшебства, будь то боевая магия или зачарование предметов. Никаких расовых ограничений при приёме нет: границы государств и различия между народами не должны становиться преградой на пути к выполнению задания. Гильдия ценит не только и не столько колдовскую мощь своих членов, сколько их умение работать головой и решать проблемы с минимальными усилиями.

Звания и привилегии: 

Каждому члену гильдии присвоен один из трёх рангов: ученик, маг или эксперт. Начинать карьеру можно с любого из первых двух, третий - по личной договорённости с мастером.

Маги являются полноправными членами гильдии, они имеют доступ к её библиотеке, лаборатории и начертательным приборам, а также к её заданиям. За каждый выполненный контракт, полученный от гильдии, маг выплачивает 25% награды в её казну. Никаких других особых требований и обязанностей им не вменяется. Для выполнения заданий маги могут объединяться в какие угодно группы и делить свою часть награды так, как договорятся сами. Весь нанесённый при выполнении задания ущерб мирному населению, их домам и памятникам архитектуры маги возмещают из своего кармана.

Ученики могут быть приняты в гильдию с согласия мага или эксперта, который возьмётся их обучать. Они могут пользоваться оборудованием гильдии, но не получают своих заданий, вместо этого помогая своему наставнику при выполнении контрактов. Условия оплаты обучения и разделения наград с ними остаются на усмотрение наставника. Мы рекомендуем начинать карьеру с ученика тем игрокам, которые не очень уверены в своих силах в ролевой игре. Перспективным новичкам мы обязательно поможем встать на ноги.

Эксперты работают на тех же условиях, что и маги. Их звание, скорее, подчёркивает их профессионализм и преданность гильдии, нежели является какой-то формальной должностью. Впрочем, только эксперт может быть избран мастером "Посоха и Гримуара", а также только они могут возглавлять отделения гильдии в других городах, если таковые появятся. Звание эксперта может быть присвоено только тому игроку, который проявляет инициативу и придумывает какие-то ситуации и сюжеты для отыгрыша для себя и товарищей, а не только ловчее всех делает то, что говорит начальство. Звание присваивается мастером по рекомендации одного из уже назначенных экспертов.

Мастер занимается главным образом тем, что поддерживает связь между заказчиками и членами организации. Ему принадлежит право возводить в следующий ранг и изгонять её членов. Он также распоряжается казной гильдии и всем её имуществом, советуясь в этом с экспертами.

Требования: 

К игроку у нас всего три требования.

Первое - и самое главное - грамотность. Нам всё равно, играете ли вы первый день или уже давным-давно считаете себя старой школой, но с дурацкими ошибками при письме вы у нас не приживётесь.

Второе - мы не приветствуем фанатиков идеи "для ролевого сервера - только текстовый бой". По большому счёту, вам должно быть всё равно, как сражаться. Лично я бьюсь роллами и текстом только с теми игроками, которых я хорошо знаю и уверен, что они не будут допускать всяких непотребств. Быть наксоёлкой при этом не обязательно, но и не вредно.

Третье - мне бы очень хотелось, чтобы вы были готовы проявлять инициативу, а не только плясать под мастерскую дудку. Я уже научился на ошибках и понял, что вот так сразу пускать неподготовленного игрока в свободное плавание нельзя, но со временем к этому нужно готовиться.

Разумеется, мы ожидаем адекватных игроков без комплекса непризнанного бога. Не думаю, что есть смысл выносить это в отдельный пункт. Опыт ролевой игры значения не имеет, но, подавая заявку в гильдию, вы подписываетесь под тем, что хорошо представляете, в какой вселенной мы играем.

Униформа: 

Свободная. Маги и эксперты получают соответственно железные и серебряные браслеты, позволяющие устанавливать мысленную связь с другими членами гильдии.

Фракции: 

"Посох и Гримуар" не ввязывается в войны как отдельная фракция, хотя охотно принимает контракты на найм боевых магов для каких-то столкновений. Будучи частной организацией, гильдия служит только своим заказчикам.

Места пребывания: 

Зал гильдии в Даларане, выкупленное мастером Рамоном старое здание обсерватории. По контракту маги "Посоха и Гримуара" готовы отправиться хоть на край света, если за это хорошо заплатят.

Отношения: 

К фракциям гильдия относится или как к потенциальным заказчикам, или как к возможным врагам, но только в случае агрессии с их стороны или принятия заказа против них. Гильдия не ищет себе врагов в лице королей и вождей, а потому не станет действовать против крупных государств без веской на то причины. Отдельного разговора заслуживает отношение мастера "Посоха и Гримуара" к закону.

Формально, принимая контракт, каждый член гильдии обязуется соблюдать законы того государства, на земле которого ему придётся находиться во время его выполнения. Однако представления мастера Рамона о законе достаточно гибкие, чтобы делать из этого правила бесчисленные исключения. Общий принцип - "не пойман - не вор". Конечно, в глазах гильдии никакая причина не может оправдать убийство невинных или кражи чужого имущества (возвращение украденного ранее под это правило не попадает), но в остальных случаях всё зависит от ситуации. Конечно, если член гильдии нарушил закон, был пойман и посажен в тюрьму, мастер не станет с ним церемониться и почти наверняка исключит его из её рядов. Однако он охотно посмотрит на это вынужденное нарушение, к которому, несомненно, склонили обстоятельства, сквозь пальцы, если всё обойдётся.

Немного о контрактах:
"Посох и Гримуар" имеет несколько правил, касающихся исполнения заданий:
1. Гильдия не принимает заданий на убийство невиновных или похищение чего-либо, что не принадлежит заказчику.
2. Если поступает задание, по которому гильдия должна действовать против одного из текущих заказчиков, оно будет отклонено.
3. Принятый заказ может быть отменён в том и только том случае, если заказчик намеренно утаил какие-то подробности, которые могли повлиять на решение о его принятии, или если его исполнение вынуждает действовать против другого члена гильдии.
4. В случае провала задания исполнитель выплачивает заказчику компенсацию, если её размер был оговорен заранее.
5. Любые трофеи, добытые в ходе выполнения задания и не входящие в состав награды по контракту, остаются тому, кто их найдёт, но сначала их следует показать мастеру.

Стоит сказать пару слов о том стиле, в котором основатели этой гильдии привыкли играть. Мы вам его навязывать не будем, но просто предупреждаем, чтобы потом не получилось, что мы с вами живём в разных мирах.

Во-первых, мы довольно хорошо относимся к лулзам в отыгрыше. Разумеется, если они в данной ситуации уместны. Никому не станет хуже от пары тонких намёков и аллюзий, равно как и от того, чтобы от нечего делать поставить своего персонажа в какую-нибудь дурацкую ситуацию. С другой стороны, мы не любим, когда кто-то перегибает в этом палку и начинает отыгрывать какой-то треш, все начинают носиться друг за другом и пытаться изнасиловать. Не надо. Приветствуется остроумие, но не петросянство. Короче, для любителей поиграть что-то запредельно пафосное и сурьёзное или побегать голыми с заячьими ушами на голове мы - неподходящая компания.

Во-вторых, я негативно отношусь к персонажам с мерисьюшной внешностью. Если вы считаете, что ваш персонаж таков, что один его вид вызывает эрекцию у мёртвой черепахи, а каждый изгиб его брови исполнен величия и заслуживает описания на три чатбокса, то не тратьте на нас своё бесценное время.

В-третьих, Йода Магистр в гильдии этой не состоит. И если слова переставлять причудливо любите вы, персонажа действия описывая, да вставлять через два слова "да" да "кои", лучше начните строить фразы так, как это делается в обычном литературном русском языке, а не в былинах или стилизованных под старину сказках.

Уровень эпичности персонажей, которые "подойдут", я бы охарактеризовал как средний. Если вы готовы на равных биться с кошкой или уличным гопником (статистом, а не игроком, разумеется), то это слабовато. Если перед вашим персонажем горы ходят строем, аки перед Магометом, то это тоже мимо. Скажем так, маг из гильдии может вынести в одиночку шайку гноллов, но не может выступать в качестве отдельной бронетанковой дивизии. Хотя всё, конечно, довольно субъективно.

ID: 10570 | Автор: Facepalmist
Изменено: 15 ноября 2012 — 13:52

Комментарии (74)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
27 июля 2012 — 21:45 Facepalmist

О заказах: их попрошу оставлять в этой теме в ролевой форме, ответом на этот пост. Заказ пишется от лица персонажа. Условия договора могут быть описаны сколь угодно подробно. В качестве оплаты мы принимаем золото (500 - простые заказы (вроде уничтожения шайки гноллов), 3 000 - средней (изгнать неприкаянный дух, воющий по ночам в замке), 10 000 - задания очень высокой сложности, вроде поимки живого дракона). Возможна оплата чем-нибудь другим. Если эти цены с точки зрения ролевой игры вам кажутся запредельно высокими, предлагаю указывать отдельно ролевую и механическую цену контракта. Это проще, чем пытаться стандартизировать десяток существующих точек зрения на ценность варкрафтовской монеты.

Концептуально гильдия строится на принципе "ты - мне, я - тебе". Каждый принятый заказ - по сути, сюжет, в котором деятельное участие, в идеале, должны принимать и заказчик, и исполнители, и вообще все члены гильдии, кто может и хочет. Должно получиться довольно интересно, если пойдёт так, как всё задумано. Думаю, мы пока не будем исключать возможность отыгрыша каких-то сюжетов в скайпе.

27 июля 2012 — 21:44 Facepalmist

О приёме в гильдию: заявка на вступление оставляется в качестве ответа на этот пост в свободной форме. Должна содержать ссылку на лист персонажа и всё, что вы вкратце можете о нём сказать. Если хотите поступить в гильдию учеником, обязательно укажите это в заявке. И, от греха подальше, укажите в ней, являетесь ли вы совершеннолетним. Мало ли.

Будем рады грамотным и инициативным ролевикам. Стаж ролевой игры значения не имеет.

29 июля 2012 — 18:08 Ferrian

Как и обещал. Мудрствовать слишком много не стал, расписывать мелочи - тоже. Нужно будет ещё, конечно, балансировать образ между разными крайностями, но по мере развития должен логично вписаться в антураж.

1 августа 2012 — 3:34 Rainbow Dash

Он хотел бы быть с вами. Персонаж достаточно свежий, но я надеюсь, что отыгрыш в гильдии поможет развить его образ.

1 августа 2012 — 7:32 Facepalmist

Ну окей, давайте попробуем. Я уже отправляю народ на задание, ибо отыгрыши вербовки всё же несколько однообразны, а у меня заканчивается понемногй фантазия на придумывание вступительных загадок. Стучите в скайп. Будете как-нибудь примазываться к выступающей группе, ибо.

2 августа 2012 — 3:20 Asmyrail

Места еще остались? Один вредный старикан был бы не против небольшой дружеской компании.

2 августа 2012 — 6:34 Facepalmist

Пока набор приостановлен. Я столько народу уже не потяну.

2 августа 2012 — 12:57 Facepalmist

UPD. Посмотрел лист. Нашей скромной гильдии нечего предложить трёхсотлетнему наставнику Кел'Тузада.

2 августа 2012 — 13:00 #bitchboss Saint F.

Учителю, вообще-то. Нуб.

2 августа 2012 — 13:01 Экзарх Фиасаар

Синонимы, не не слышал?

2 августа 2012 — 13:06 Facepalmist

Синонимы аще для слабаков.

2 августа 2012 — 13:13 #bitchboss Saint F.

там ученик было, это он поменял после. подлец

2 августа 2012 — 13:32 Экзарх Фиасаар

Комментарии нельзя править, после того, как на них ответили. Шах и мат,атеисты

2 августа 2012 — 13:38 #bitchboss Saint F.

здесь возможно все, умник

2 августа 2012 — 13:38 Юная авторесса Бриана

Модеры могут.

2 августа 2012 — 16:29 Asmyrail

Надеюсь, тем не менее, что мне еще удастся насладиться отыгрышем вместе с вами, пусть и не в составе этой гильдии. Удачи вам )

2 августа 2012 — 16:57 Facepalmist

Вполне возможно. Но немного позже. Спасибо.

28 июля 2012 — 13:48 Ferrian

Заинтересовало. На всякий пожарный проштудировал несколько статей по магическим аспектам, сегодня-завтра постараюсь опубликовать чарлист и квенту персонажа.

28 июля 2012 — 13:57 Facepalmist

Хорошо. Я так думаю, мы будем играть на ES и в скайпе параллельно. Так что игроки ВП тоже могут поучаствовать. Особенно будет круто, если подкинете заказов.

28 июля 2012 — 14:26 mandarin

А почему бы не играть на ВП?

28 июля 2012 — 14:40 Facepalmist

Ну, кабы у меня там был аккаунт, я б подумал.

28 июля 2012 — 16:17 mandarin

Тебя научить заводить учетную запись на сайте Близзард или пользоваться банковской картой (вам же на них стипендию перечисляют?)? ))

28 июля 2012 — 16:27 Zenov

Глупости говорите - деньги можно потратить на что-то более важное.

28 июля 2012 — 16:42 Patron Enerylan

На сигареты, например.

28 июля 2012 — 16:48 Lone_Wolfy

Есть еще такая мифическая вещь, как еда. А еще - летняя распродажа Steam.

28 июля 2012 — 21:26 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Которая закончилась.

Ну почему. ПОЧЕМУ все сейчас на этот скайп ушли. Он же не не интересный. В клиенте круче.

28 июля 2012 — 21:31 Прелат Aonel
Он же не не интересный.

Yep.

28 июля 2012 — 21:45 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Тьфу ты. "Не интересный" надо было, да.

28 июля 2012 — 21:57 WerewolfCarrie

Да ладно все, по-моему, большая часть до сих пор в клиенте играет. Просто они не заморачиваются )

28 июля 2012 — 22:07 Ferrian

Это как платить за торт с вишенкой только потому, что мне нравится вишня. Нет, мне пока и в скайпе неплохо.

28 июля 2012 — 22:21 Прелат Aonel

А если я еще и вишню не люблю!..

28 июля 2012 — 23:38 Юная авторесса Бриана

А ты не знаешь ответа? Знаешь, ещё как.

29 июля 2012 — 16:48 Facepalmist

И обои там скучные.

28 июля 2012 — 22:05 Facepalmist

Зачем жрать капусту, если есть картошка?

28 июля 2012 — 14:45 Facepalmist

Хм. Ректальная мурлоковая модерация выпилила-таки топик с их форума. Надоели мне их выкидоны. Перебираемся в скайп.

28 июля 2012 — 14:49 Zenov

Тобишь, как я понимаю, гильдия чисто скайповская?

28 июля 2012 — 14:53 Facepalmist

Теперь да.

28 июля 2012 — 16:19 Lone_Wolfy

Ух ты... пожалуй, я был бы не против присоединиться, начинаю верстку персонажа для оценки вами.

28 июля 2012 — 17:45 Юная авторесса Бриана

Что не понравилось им?

28 июля 2012 — 18:01 Facepalmist

Видимо, я.

28 июля 2012 — 18:08 Юная авторесса Бриана

Понимаю...

28 июля 2012 — 16:36 WerewolfCarrie

Опять наемники... а ведь идея изначально была хороша :) Но скатилась в банальщину...

Маги и эксперты получают соответственно железные и серебряные браслеты, позволяющие устанавливать мысленную связь с другими членами гильдии.

А не слишком ли это имбово?

28 июля 2012 — 16:41 Facepalmist
А не слишком ли это имбово?

Для дальней междугородней связи использоваться не будет, ограничений напридумываем, а вообще - 5 круг арканиста, даже делается перманентным.

а ведь идея изначально была хороша :) Но скатилась в банальщину...

Что значит "скатилась"? Идея такой была изначально.

28 июля 2012 — 16:49 Lone_Wolfy
Но скатилась в банальщину...

Я что-то не видел организации магов-наёмников, так что мне кажется, что идея не очень-то банальна. Ну... кроме Укротителей... но они с руоффа.

28 июля 2012 — 16:56 WerewolfCarrie

Смотря как это работает. Если как "коллективный разум" и чтение и трансляция мыслей - то слишком имбово. А если как "телефон", то норм.

28 июля 2012 — 17:16 Facepalmist

Как сельский телефон, в котором постоянно что-то шуршит.

28 июля 2012 — 18:25 Rainbow Dash
Опять наемники... а ведь идея изначально была хороша :) Но скатилась в банальщину...

Конечно, твои гильдии оригинальнее и долговечнее этой во всем.

28 июля 2012 — 18:27 WerewolfCarrie

При чем тут мои? Мы тут обсуждаем эту гильдию, а не другие. И я высказала свое мнение.

28 июля 2012 — 19:29 Rainbow Dash

А я в свою очередь высказал мнение относительно твоего мнения, посчитав его грубым и необоснованным.

28 июля 2012 — 20:02 WerewolfCarrie

Гильдия, смысл существования которой - выполнение наемнических заданий, есть квинтэссенция банальщины. То, что это гильдия магов, немного придает шарма, но я уверена, что уже такие гильдии видела.
Это не грубость, а констатация факта. И да, спасибо, что нахамили, теперь знаю, что вы за человек.

28 июля 2012 — 20:05 Facepalmist

Ничто не ново под луною. Есть просто разные степени баянности.

28 июля 2012 — 16:48 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Гильидя магов-авантюристов, которые не против лулзов в отыгрыше? Укротители Магии живут даже с другими игроками и названиями xD

28 июля 2012 — 19:32 Сагамарт

Черт побери, неплохо. Правда цены... Хм... За 10 кусков золотых я куплю весь Штормград с блэкджеком и шлюхами.

28 июля 2012 — 19:36 Прелат Aonel
Если эти цены с точки зрения ролевой игры вам кажутся запредельно высокими, предлагаю указывать отдельно ролевую и механическую цену контракта. Это проще, чем пытаться стандартизировать десяток существующих точек зрения на ценность варкрафтовской монеты.

Это, правда, было написано, пока мы еще типо были на ЕС, но мне кажется, что суть не сильно изменилась.

28 июля 2012 — 19:47 Facepalmist

Есть такое мнение. А есть - что на грифона еле-еле хватит. Именно поэтому я и написал то, что процитировал Aonel.

28 июля 2012 — 19:50 Сагамарт

Ну да, если приплетать игромеханику. Но в то же время стоит вспомнить ванилу, там цены были куда ниже, а потом Близзы стали за квест давать по десять золота и взвинтили цены на все.

28 июля 2012 — 19:53 Facepalmist

Вы б ещё третий варкрафт вспомнили, где башмаки-скороходы стоили как два замка. Ценосрач не имеет смысла, тем более, что я уже изложил свой взгляд на эту проблему выше.

29 июля 2012 — 3:09 Lone_Wolfy

Вот его примете? Хотелось бы поиграть в ваших рядах.

29 июля 2012 — 7:14 Facepalmist

Ну конечно, приходите, посмотрим. Только я уже там выше писал, куда и как писать предложения о вступлении. Сегодня вечером сможете быть в скайпе?

30 июля 2012 — 9:41 Toorkin Tyr

Народ, видимо, заскучал по магам в суровых реалиях милишников-наемников и всяких страдающих паладинов и дк.

30 июля 2012 — 9:44 Facepalmist

По магии любви и дружбы :3

31 июля 2012 — 9:12 Facepalmist

Всем спасибо, кто откликнулся и пришёл поиграть. Народу уже прилично, думаю, ещё одного-двух - и пока что хватит. Алсо, в гильдии установлена квота на полуэльфов и начертателей/руноводов. Их у нас что-то слишком густо получилось, поэтому, если всё ещё хотите к нам, делайте кого-нибудь другого. А то придётся вывеску менять. Ну и да, мы всё ещё ждём заказов каких-нибудь. Свои-то идеи у меня есть, но поиграть с кем-нибудь совместно было бы, пожалуй, интереснее.

31 июля 2012 — 10:24 Toorkin Tyr

заманчиво

1 августа 2012 — 19:34 Pentala
Алсо, в гильдии установлена квота на полуэльфов и начертателей/руноводов. Их у нас что-то слишком густо получилось,

Ну дак сам подумай:
"Эльф - мэрисьюшно, маг - ибово как-то. Давай-ка я буду полуэльфом, чтобы не мерисьюшить, и начертателем, это же почти не магия!"
Ты лучше вместо "уровня эпичности: "средний" ", укажи, что маги-то боевые нужны. А то чем шайку гноллов ту же будете выносить? Сеансом бодиарта?)))

1 августа 2012 — 20:45 Rainbow Dash

А книжка мне сказала, что у них руны могут копировать почти все заклинания обычного арканиста.

1 августа 2012 — 21:46 Pentala

Но почему-то обычных арканистов больше, а руноплёты - редкость.

1 августа 2012 — 21:54 Tar

Большинству лень возиться с рунами, ведь не каждый боится влияния арканы.

1 августа 2012 — 22:18 Lion
а руноплёты - редкость

Не у нас.

2 августа 2012 — 16:30 Lone_Wolfy

Есть у нас уже вполне себе боевой маг, чоу. Он будет шайку гноллов выносить.

2 августа 2012 — 17:22 Pentala

Главное, чтобы не сеансом бодиарта)
Хотя, боюсь, зря я про это сказала...

2 августа 2012 — 17:39 Lone_Wolfy

Не-не-не, никаких рисунков на теле археолога!

17 мая 2013 — 16:15 Экзарх Фиасаар

Все благополучно загнулось?

17 мая 2013 — 17:07 Прелат Aonel

Давно как бы, кк.

10 февраля 2014 — 22:03 Lion

Перечитывал логи и загрустил, что загнулось. Отличная ведь партия собралась.