Обсуждение игры "Побег из Разрушенных Залов"
Действия персонажей Лаас и Коррак можно игнорировать.
Они ведут отдельную сюжетную линию, которая с вами не пересечётся.
Итак, тема для заявок, споров, и тапков в адрес мастера.
Думаю, всё что можно описала в вводной, если есть желающие - отмечайтесь и вливайтесь.
Сюжет, где вы можете найти ссылки на все игры (бета- версия)
Как вы заметили, даже с маг-харами только встретились. Так что будьте внимательны с хронологией.
Для удобства мотивации появления ваших персонажей:
Мы находимся где-то в середине квестовой цепочки на Полострове. Примерно там, где нас за Альянс посылают знакомиться со Сломленными, а за Орду - с маг-харами.
Для ордынцев: курьер к Траллу уже улетел, маг-хары уже обнаружены.
Ордынцы больше не требуются.
Альянс, пострадавшая группа в глубине Цитадели, укомплектовано.
Спасатели в Альянс больше не требуются
Фел-орки, Иллидари. Только учтите, что каждый чих придётся согласовывать со мной, т.к многие из героев должны выжить.
Допустимо участие персонажей Пылающего Легиона. Только опять же, несмотря на героические правила, не усердствуйте чрезмерно, убивать и калечить живых или погибших позже персонажей, я не позволю.
Допустим ввод других персонажей, но отряды растягиваться бесконечно не будут.
Время действия - 26-й год ОТП, события БК.
Рыцарей Смерти и воргенов нет, как факта.
Если у вас есть погибший герой и он в это время жив, и его судьба и характер позволяют участвовать в данном приключении - добро пожаловать. Естественно, живые герои тоже приветствуются. Попробуйте, уши и копыта не откусим.
Таблица встреч для отрядов действующих снаружи:
Патруль изувеченной Длани
меньше 20 - не встретились
20+ - одинокий батрак
30+ - группа батраков без охраны
40+ - два воина.
50+ - одинокий всадник на волке
60+ группа батраков под охраной пары воинов
70+ группа батраков под охраной воина и двух чернокнижников
80+ отряд из двух волчих всадников
90+ демон Пылающего легиона
100 исправная катапульта под охраной из воинов и чернокнижников
В случае, если действие перейдёт на территорию, контролируемую Легионом, таблица будет другая.
Чтобы не прерывать каждое действие мастерскими ремарками, объясняю модель поведения:
Батрак - сражаться не умеет, попытается напасть исподтишка, при неудаче постарается сбежать и поднять тревогу.
Воин - попытается напасть и будет сражаться насмерть.
Всадники на волке - вступят в бой, они вооружены очень хорошо, имеют сеть которой будут ловить и захватывать в плен. В случае неудачи, постараются сбежать и поднять тревогу. В случае успешного применения сети, постараются доставить пленника Каграту.
Варлоки - атакуют издали, насылают проклятия и огненные дожди. Учтите, что проклятия надо рассеивать и лечить, так как героические правила действуют и на НПЦ, то и они так же круты как и вы. Это варлоки без демонов - те самые что на Полуострове.
Демон Легиона - любой на ваш выбор. От суккубы до инфернала на голову. Не увлекайтесь, нетрезимов выбирать не советую - не искушайте, я могу и дать ему пару поганых сюрпризов...
Исправная катапульта - что же, вам не повезло. Постарайтесь, чтобы они вас не заметили. Возле стен Цитадели роллы 100 и 90 будут меняться на произвольное количество орков. (ну там ни демонов, ни катапульт не замечено...)
Старайтесь быть в меру реалистичными, особые приметы и личностные черты характера у ваших противников только приветствуются)
Убедительная просьба - если действие вашего персонажа состоит из реплики и/или простых действий ,не надо пользоваться роллом, простые (не трудоёмкие действия, не заклинания и прочие) можно замерить и просто с помощью часов...
Дополнительно, правило ролла:
Простые действия, вроде поцелуев, касаний, и прочего не требуют проролливания.
Помощь персонажу тоже всегда удачна.
Удар на расстоянии рукопашного боя тоже удачен, это ваша цель должна бросать спас-бросок.
Рендж атака - ролл на шанс попадания, описываете результат при крите и критической неудаче. Цель пробрасывает спас-бросок только при попадании.
Для броска врага борцовским захватом или болевым приёмом роллим только шанс захвата, сам бросок, подножка, залом руки или ноги, будут удачными.
Кастуемые заклинания кастуем сначала, прицелившись в кого-нибудь. Можете не называть своё заклинание, если считаете, что его затруднительно опознать, но обозначьте школу магии, так как "блок школы" при удачном прерывании тоже отслеживается.Если вы считаете что персонаж должен быть сильнее/слабей, шансы ролла прописывайте в расчёте на нормальное срабатывание. И тут же в комментах попросите бонус или штраф на своё действие, описав почему персонаж ваш слабее или сильнее. Не надо писать роллы со штрафом сразу, я их могу пользовать и для других персонажей и НПЦ.
Можете попросить бонус для себя или штраф для врага если считаете что ситуация это предполагает
Пример: "Я в тёмной одежде и в тёмной комнате. меня трудно заметить". Или: "он - единственный со светящимся мечом в тёмной комнате. По нему очень трудно промазать"
Ну не ваншотайте НПЦ! Их не для того вводим...
Комментарии (211)
Для группы внутри пошел таймер. Гарнизон крепости ждать не будет, через 20 минут притащат таран и проломят дверь... потом... посмотрим, сколько среди нас будет стоящих на ногах в это время.
Лейн, если ты одета, как на аватарке, то осторожнее с голыми коленками - там рядом жаровни стоят... Хотя Иллидан знает, как мы их тушили, раз теперь темно...
Не.. попытаюсь откопать пару скриншотов с тех времен - может, покажу, как примерно Элка тогда выглядела :)
так как ты - хил ,а Волчонка - танк, то паладин у нас выходит ретрик.
Значит, у него где-то молот двуручный в этой темноте валяется...
А так как он сообразил, как закрыть дверь, то выходит, что он ещё и в инженерии соображал...
Угу, вот так НПЦ и обретают лицо и черты характера.. даже если они дохлые...
"Орда победит".
Вводная для ордынцев.
Нас - отряд из 4-5 человек пешим ходом добрался к цитадели Адского Пламени. Командир - сержант Малет из Траллмара. Цель - разведка ситуации вокруг Разрушенных Залом, скорее всего - разведка боем. Мы должны узнать, не пробрались ли жалкие людишки в логово Каргата раньше нас.
Включаться в отыгрыш вы можете с любого момента, описав свое текущее положение а также некоторую предысторию.
Не стесняйтесь встревать в диалог НПЦ, прерывать их пафосные речи, а то и просто уходить от скучной вашему персонажу нотации, если считаете, что ваш персонаж должен был поступить именно так.
У меня есть кнопка "редактировать" и я поправлю реакцию НПЦ, если вы предложите другой вариант течения диалога.
Ирита не портал открывает, она телепортируется вместе с кандидатом)
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Guide/Mount/
Мотоцикл она не потянет
А что будут делать орда с альянсом, когда встретят друг друга? При условии, что ордынский отряд возглавляет орк с боевым прошлым, в котором альянс играл не меньшую, чем силитиды роль. Масс-форум-пвп... это мы все пальцы сломаем описывать..
Ну почему сразу драка? Можно попробовать договориться, так как драться на территории врага... Тут нужно иметь попросту палаты ума!
А вот увидим :)
на случай боя... что у нас с абилками? стандартный набор класса?
Ну Винсенс не особо то и боец. Так, карой отвлечь или камнем сзади стукнуть по затылку... Ну и плюс всякие пакетики-бутылочки в сумке, хехе.
Абилки класса+те, что описаны в чар-листе.
Касттайм в виде пропуска хода.
Никогда не отыгрывал бой на форумке... только с НПЦ. А это другое.
Ха, нет, вспомнил - было где-то. Но там мы сидели в скайпе и описывали бой обоюдно с исправлениями. Как это сделать на форумке - не имею никакого представления.
Сначала пророллим на инициативу.
Потом бой пойдёт в строгой очерёдности.
Иначе свихнёмся, учитывая, что кто когда сделал...
Но на долгие развлечения не рассчитывайте - я постараюсь вам подкинуть что-нибудь, что заставило бы вас о сотрудничестве думать...
Если и Северайн промажет, то будет патруль)
плин! мы чего, все мимо? )))
угу. раз 1-100 то попадание должно быть больше 50)
Может Северайн попадёт....
А вообще можно было и АоЕхой накрыть (ага, как всякий коварный ДМ подсказала когда все ходы уже сделаны)
Ну НПЦ в критичных ситуациях (которые могу привести, например к появлению патруля) - всегда будут мазать. Так что не надейтесь на них.
Тэкс.. можете считать, что мне надоело. Завтра будет пост от Элы.. и от еще одной дамы, которую я "выведу из ступора". По крайней мере, это будет не драэнейский воздаятель.
Так, народ. Восстанавливайте посты как будет возможность.
желательно Альянс к Альянсу, Орда к Орде.
А значит можно еще один раз по глазу шарахнуть!? :)
Фигушки. Кстати. В тебя сеть летит. Правда мимо.
Сигмунд - стрела беса - кастуемое заклинане. Он ещё кастует.
Для обоих - вызов демона/исчадия Тени - пропуск хода.
Подобрать сеть - тоже пропуск хода.
Демона у Сигмунда нету =Р
Лейн, пока не начала - может Высшей Эльфой Лейн притвориться проще, чем хуманшей?
Так. Народ.
Это не таверна.
Без самодеятельности, если лезете к нам каким-то нетрадиционным путём - отпишитесь тут.
Иначе буду удалять сразу.
можно ещё раз про состав патруля? там, значит, чернокнижник с бесом и орк на волке?
Ты его не описала нигде)
да, чернокнижник с бесом, орк уже не на волке, а рядом с волком.
(он чарджанулся в Скади а того варлок забанил. Ну и рожа, наверное у орка сейчас)
Винсенс, промазала сеть, промазала. не надо себе штрафы приписывать, я сама этим займусь ,если нужно будет.
Стопстопстоп...
Результат положителен и четный. Значит летит в меня. Я сделал ролл на уклонение, однако получил критическую неудачу ( а как еще единицу назвать?) и сыграл по соответствию.
а. точно)
Извини
а то! не станет же Сигмунд разгуливать по крепости с бесом на плече ;+)
Дополнительно, правило ролла:
Простые действия, вроде поцелуев, касаний, и прочего не требуют проролливания.
Помощь персонажу тоже всегда удачна. (кинули щит, вмешательством выбили из-под каста, схватили за руку падающегов пропасть - всё нормально, только не делайте атак одновременно с помощью)
Удар на расстоянии рукопашного боя тоже удачен, это ваша цель должна бросать спас-бросок. (иначе с рандомом у нас будут много смешных ситуаций с миссами милишников)
Рендж атака - ролл на шанс попадания, описываете результат при крите и критической неудаче. Цель пробрасывает спас-бросок только при попадании.
Для броска врага борцовским захватом или болевым приёмом роллим только шанс захвата, сам бросок, подножка, залом руки или ноги, будут удачными. Насильственное раздевание, рисование на теле, отбирание предметов - тоже ролл на захват.
Кастуемые заклинания кастуем сначала, прицелившись в кого-нибудь. Можете не называть своё заклинание, если считаете, что его затруднительно опознать, но обозначьте школу магии, так как "блок школы" при удачном прерывании тоже отслеживается.
Если вы считаете что персонаж должен быть сильнее/слабей, шансы ролла прописывайте в расчёте на нормальное срабатывание. И тут же в комментах попросите бонус или штраф на своё действие, описав почему персонаж ваш слабее или сильнее. Не надо писать роллы со штрафом сразу, я их могу пользовать и для других персонажей и НПЦ.
Пишите нормально и просите штраф.
Можете попросить бонус для себя или штраф для врага если считаете что ситуация это предполагает
Пример: "Я в тёмной одежде и в тёмной комнате. меня трудно заметить". Или: "он - единственный со светящимся мечом в тёмной комнате. По нему очень трудно промазать"
Исправил появление. Неосторожная жертва разведотряда орков, слишком далеко отошедшая от своих.
Вписал это все таки в свой первый пост, я не умею нормально оформлять подобные флешбеки.
_______________
Наисса долго лежала не шевелясь. Пока не затихли в отдалении последние звуки ушедшего отряда, в мгновение ока превративший казарму орков Скверны в стонущий, визжащий и умирающий ад. Тело занемело от неудобной позы, ниже пояса еще и придавленное телом какого-то особо неудачливого орка. Вряд ли что-то еще могло весить так много и так больно дергаться, умирая. Кровь умиравшего пропитала ткань, подсохла и прилипла к телу. Наисса едва заметно шевельнулась и осторожно потянула за край тяжелую рогожу, которой укрылась как только услышала первые звуки боя. Выглядывая одним глазком, осмотрелась.
Видно было немного. Наисса лежала в углу, прижавшись к стене, и обзор закрывало тело орка. Правда, у туши отсутствовала голова и правая рука, начисто снесенные косым ударом. Но легче она от этого не стала. Девушка очень осторожно шевельнулась, приподнялась, опираясь на локоть. Казарма была пуста. Ни одной живой души. Только трупы орков и слабое сияние одинокого факела, чудом уцелевшего в кутерьме.
Наисса не стала медлить. Дернулась, с трудом спихнула с ног тело краснокожего, и, пошатываясь, поднялась, оперлась о стену. Как хорошо, что эти твари даже не подумали ее связывать. Куда денется перепуганная до беспамятства дренейка из сердца орочьей казармы?
Возможно, стоило заявить о себе нападавшим, но в тот момент единственным инстинктивным желанием у девушки было куда-то спрятаться, забиться, затаиться, чтобы не нашли.
Уняла головокружение и тошноту и снова осмотрелась. Кажется, через тот выход ее завели сюда. Тряхнула головой, пытаясь справится с вновь подступившей тошнотой.
Когда ее волокли сюда, на подходе к казарме один из орков стащил наконец с ее головы вонючий грязный мешок, а ее стошнило. Орк, стоявший рядом, молниеносно схватил ее за ворот платья (вернее того, что от него осталось) и высунул головой в широкий пролом в стене. Скрюченная в спазмах, сквозь слезы она заметила внизу, где-то на глубине 2-3 ярдов, пол тоннеля. Дно тоннеля было покрыто слабосветящимися, ядовито-зелеными лужами. И что-то ползало там и шевелилось. А запах! Наиссу снова скрутило в сухом рвотном позыве, а державший ее орк грубо тряхнул, едва не оторвав ей голову воротом и рявкнул на орочьем: "Прекрати! Или я скормлю тебя слизням, синяя сучка". Наисса быстро закивала головой, пытаясь вдохнуть.
Почти на ощупь, держась за стену дренейка добралась до пролома и остановилась. Высоко. Села на край, свесила ноги и прикрыла глаза. Дышать мелкими глотками, пытаясь привыкнуть к "аромату". Приоткрыла глаза. Лучше уж пусть слизни, чем...
Грубый удар по голове, рывок, оставивший от ее платья очень мало. Горящие алым огнем глаза орка Сверны: "О, какой замечательный сюрприз нашему начальнику!" Рядом с правым клыком по губе на подбородок стекает струйка слюны. Девушка не может оторвать взгляд от этой пенной капли, вяло ползущей по припорошенной красной пылью коже. Мешок.
Наиссу передернуло от отвращения, она открыла глаза и решительно соскользнула вниз. Приземление получилось не мягким, под копыто попал камешек, заставив ее на мгновение задохнутся от боли. Когда перед глазами перестали плясать яркие пятна, она вдруг рассмеялась.
Она снова обманула смерть. Может, через десяток метров ее сожрут те зеленые мутные куски протоплазмы, но сейчас она еще жива. Да и со слизнями, если это они, можно повоевать. Узор на руках полыхнул на мгновение, будто одобряя настрой девушки.
Отлично.
Не успел вставить ссылку.
http://mychar.ru/games/5913#3
Так. Холивар оставим в прошлом, напоминаю:
Орда - 8 минут до тарана
Альянса - 6 минут до тарана
Вайп-команда - 12 минут.
Ждём Элу)
Не забывайте, что с тем что там валяется на земле или летает в воздухе, можно тоже взаимодействовать.
Иногда, бывает, оно не зря летает...
Так.. дико извиняюсь, но опять свободный вечер был потрачен на "душеспасительные беседы". Сейчас голова уже совершенно дурная, мыслей - ни одной. Завтра постараюсь написать. Подождете меня? *несчастные глаза*
Конечно...
Кстати, вышло что Волча теперь в "Зле" и "Save me" знакома с Лейн...
Да, но они там не пересекались :))
Думаю, не слукавлю, если скажу, что мы все с нетерпением ждем продолжения действия.
Друидка что-то совсем пропала.
Я сглупил, полностью переписав первый пост. Из старого варианта было видно, что огонь, ее огонь, самой дренейке вреда причинить не может. Она, возможно, слегка подкоптилась - но не обгорела. И не горела она. А всего лишь светился огнем рисунок на ее теле.
Прошу прощения за позднюю поправку.
Мы боимся, что зацепили тебя своими заклинаниями.
Ты же вся в шрамах...
Ну.. Эла уверена, что, раз она горела, значит, ожоги есть. А в темноте толком не видно, есть они или нет...
Я просто подумал, что раз друид - то должен чувствовать, есть раны, нет ран. Попытка лечить то, чего нет - пустая трата энергии.
Но раз это субъективное видение персонажа - пусть остается так. Я не против.
В дыру, в которой твоя героиня находилась, шарахнули сразу два волшебника.
Тут любой подумает, что могло зацепить...
Секунду. Мы написали одновременно почти. Сейчас доправлю свой пост.
Все. Это окончательный вариант.
Ну, Волчонке показывать всякие игрушки - это купить её с потрохами)
Она сама ещё большой ребёнок)))
Лейн, про таран ни слова не было.
Мы не знаем, чем нас пытаются вскрывать.
Подправила :)
Я так понимаю, нам нужно минут пять о чем-то беседовать, чтобы синхронизироваться с другими группами?
Можно и ползти по тоннелю.
За пять минут мы даже до вестибюля не дойдём.
Я подожду реакции персонажей Лэйн. А то она опять в мебель превращается.
Всего несколько постов прошло, и уже мебель.. хихи :Р
Я не хотел обидеть.
Просто в эти пару постов воткнуто слишком много действий от каждого. Не ожидал, что наш разговор будет не маленькими постами в пару фраз, а такими стенками.
Для диалога всю группу-то ждать не обязательно.
Только для действий (пуляния огненными и ледяными шарами друг в друга и предметы интерьера и взаимодействие с НПЦ)
Думаю, все здесь умеют вклиниваться в чужой диалог при необходимости.
Нужна следующая информация:
Есть ли за дверью, за которой готовят прорыв в комнату - живой огонь. Факелы, костры.
Если есть - что находится в зоне его прямой видимости.
http://ru.wowhead.com/zone=3714#screenshots
Там изображения идут в порядке продвижения.
Сразу за дверью темно, где-то дальше стоят жаровни. Метрах в 5-ти где-то.
Там резкий поворот, видно по карте, сейчас на повороте пара разведчиков, http://ru.wowhead.com/npc=17693#english-comments которые следят за дверью, и в чьих обязанностях - подать сигнал, если дверь откроется, и чуть дальше - несколько стрелков которые держат дверь под прицелом. За их спинами - босс, Кровавый Страж Порунг.
http://ru.wowhead.com/npc=20923
Чем ближе таран, тем больше будет всякой мелочовки и элитников, в том числе и магов с варолоками.
Т.е. в данным момент никакой особой подвижки еще нету?
Таран от жаровен виден?
Не-а, он за поворотом.
Думаю он где-то на 5-3 минуте будет виден.
(там поворот неудобный, застрянут, как пить дать)
Сомнительно, что они тащат таран без освещения. Факелов или еще чего-то.
Может там тоже все-таки что-то есть?
Там дальше освещено.
Ты смотри скрины после трона.
Я уточнял на случай, если что-то изменилось в связи с подвижкой. Хорошо.
Мне было важно именно наличие живого огня, не магического.
Я сегодня не могу уже до Варика добраться, завтра как с работы приду наделаю скрины.
Только учти, что на действие вслепую штраф будет. Плюс, это всё-таки крепость. Стены комнаты с троном Нер-Зула вполне могли быть прокляты какой-нибудь гадостью.
Учитываю. Ролл прокину просто.
Сейчас же и кину и посмотрю на результат.
Готово. Процесс попытки прослушать занял секунд 10 от силы. Даже меньше наверно.
Это для определения времени на случай, если кто-то ее искалечить решил.
Искалечить в момент прослушки уже не получится - разве что мысленно.
Предлагаю на этом остановится. Вряд ли настороженная волшебница и другие пропустили бы эти похождения без "комментариев".
Перестань пугаться каждого шороха.
Учитывая чар-лист Хуггри, ей можно использовать шар без проверки на умение.
Но подставы ждите всё равно =Р
Не со стороны шара, так со стороны гнома.
ну, когда ты предупреждаешь, становится не так интересно.
Ну вы не знаете, что задумал этот гном.
Подставу мы и так ждем, точнее - Хуггри уж точно ждет. Характер обязывает :)
Итак, что такое инициатива и зачем она нужна.
Отряды сближаются, скоро нужно будет решать, кто кого первый заметил, и с какой очерёдностью вступят в бой.
Чтобы не запутаться и не получилось так, что одного игрока с одной стороны лупят 10, а его союзники отписываются на следующий день, и всем 10 человекам приходится переделывать посты задним числом, и вводится инициатива, как средство учёта очерёдности.
Инициатива отряда - определяет все процессы, влияющие на вхождение в бой и избежание оного. Ролл кидает командир отряда при сближении с другим отрядом. Он определяет, какой из отрядов действует первым, и следовательно может первым заметить противника.
Командиры отрядов: Малет (Орда) Северайн Остролист (Альянс, спасатели) Йори (вайп-команда), Коррак (гарнизон Цитадели), ДМ (Пылающий Легион)
Личная инициатива - определяет очерёдность ваших действий во время боя. Кидается каждым игроком перед боем с другим отрядом и сохраняется всю игру, подвергаясь модификаторам умений или бонусам. Если у игроков разных отрядов одинаковый бонус, то очерёдность считается по Инициативе отряда. НПЦ без имён не имеют инициативы и права голоса и лупятся по беспределу.
Бонусы:
Невидимость - +10 к личной инициативе. Не распространяется на отряд. Средства обнаружения невидимости считаются нейтрализатором бонуса. Массовая невидимость рассматривается как личный бонус, и не влияет на бонус отряда. Т.е уйдя в стелс при ролле на инициативу отряда вы бонуса к отрядной инициативе не получите, только к личной.
Полёт - +5 к инициативе. Использование спутывающих заклинаний и предметов лишает бонуса.
Ранение - -10 к инициативе. После исцеления бонус восстанавливается.
Контроль разума противника - заклинатель получает наименьший из бонусов инициативы. Т.е если заклинатель с инициативой 10 берёт под МК врага с инициативой 30 то он может действовать им с инициативой 10 - наименьшей из двух.
Смена командира отряда: - -10 к инициативе. Если отряды объединяются, то при насильственной смене командования (например, взяли в плен), инициативой объединённого отряда будет среднее арифметическое, при добровольной - инициатива отряда, лидеру которого передали командование.
Получив бонус на инициативу вы имеете право сходить раньше противника с меньшей инициативой, получив штраф - должны пропустить тех, кто имеет инициативу больше.
В случае если в одном отряде у двух одинаковый бонус, очерёдность выстраивается по классам:
1- стелсер
2 - стрелок
3- заклинатель
4 - милишник
5 - целитель.
Т.е разбойник имеет приоритете перед стрелком, так как невидим, стрелок имеет приоритет перед заклинателем, так как выстрел требует меньших умственных усилий, чем колдовство, милишник он естественно, сможет вступить в бой после заклинателя, а целитель всё равно будет ждать, когда потребуется его помощь.
Когда наконец-то встретитесь я раздам персональные бонусы на инициативу, атаки и спас-броски, пока пойду читать ваши чар-листы.
Пока слушаю ваши замечания и сомнения - не хотелось бы увидеть ошибки в теории во время боя.
Так и хочется воскликнуть "ребята, давайте жить дружно!"
Дипломатия - небоевое действие, поэтому вне боя учёта инициативы не требует. )
Крикнув: "давайте жить дружно!" вы можете заявить это как действие на дипломатию и пробросить ролл, указав для НПЦ возможный эффект.
Против живых игроков только при их согласии, и знании языков, соответственно. В этом случае, дипломатия обрабатывается как спас-бросок, тем в кого направлена)
(если игрок несогласен что его герою можно "заговорить зубы" то естественно пробрасывать спас-бросок он не будет)
=Р
поскольку, я не знаю, что именно знает мой персонаж, иногда буду бросать проверку. так же, как с попаданием. больше 50 -- он опознал предмет, разобрал заклинание и т.д.
Лучше бы в пояснении к посту это написал. Еще не поздно отредактить..
и да, счас ктото отхватит от боевой дренейки. Имо, не к той подкатил :)
Угу, комментите роллы, пожалуйста.
Я сначала в игру лезу, а потом в обсуждение.
Да, Альянс, зомби двигаются очень медленно. Так что не засиживайтесь под камешком, к Цитадели-то идите...
уже исправила. а то она копытом-то как даст...
Завтра будет пост от Элы, а потом.. потом я уезжаю на юга. Числа до 22-го. Соответственно, отписывать не смогу. Вы там пока двигайтесь потихоньку без меня :)
Эм... Ладно после него проброшу время для затворников, там вроде уже прилично набралось.
Так, учитывая что Ласка видит Альянс что в 6-ти минутах от тарана то она тоже в 6-ти минутах и чуть обогнала Орду.
Орда, дать вам квест на пару минут или сами справитесь?
В общем, сейчас орда на 2 минуты отстаёт, финал этой истории Альянс может видеть, если выйдет к спуску на центральную дорогу.
После решения квеста с мостом отряды идут синхронно.
форум с игрой начинает подтормаживать. не пора ли новый замутить?
Что-то случилось, что никто ничего не пишет?
Понедельник случился)
Он уже три дня случился, я начал беспокоится, что не так с моим календарем.
Поначалу даже показалось, что началось активное действо снаружи крепости, а потом вдруг все затихло намертво.
имхо, рассинхронизация действует не ок. может быть, опустим момент со сложной линией времени? типа, все зашли и понеслась...
Мне эта мысль тоже в голову пришла. Как только попытались ввести дополнительный квест на сведение время - тут же все замерло.
Не из-за этого повисло.
Просто кто-то из Орды подтормаживает...
Не знаю, что там Альянс держит. Зомби-то ползут к вам...
Это у вайп-команды проблема, так как лейн обратилась к Элаурин с вопросом и не написала от её лица ответ...
Придумаю только как не дать друидке сказать реплику...
Ребят, и так структура обсуждения не особо лагоустойчивая, так зачем ещё усложнять картинками?
Итак, боёвка.
Очерёдность будет такая:
1. Инициатива отряда.
2 личный ролл на инициативу (тот кто в афке, ролл не пробрасывает и считается отставшим от основной группы). Сопроводите каким нибудь описанием, ведь по цифре должно быть понятно что кто-то находится в более выгодном положении, а то-то задержался, отстал, стоит спиной к врагу...
3 Бой. Бросок на атаку, как я писала выше с описанием действия, обязательным 1-20 критическая неудача и 80-100 критическая удача. Промежуточные эффекты расписываются по вашему желанию. Хоть все 60. Эти 20 и 20 только для критов!
4. Дальше ход переходит к следующему игроку. Атакованный вами может отписаться в любой момент, желательно сразу же. Спас-бросок - по тем же правилам, 1-20 критическая неудача и 80-100 критическая удача.
4.1. Спас-бросок не зависит от очерёдности. Вы можете его пробрасывать как только вас атакуют. Атака - строго по очерёдности. Если хотите можете ждать до своей очереди и бросить одним постом спас-бросок, а вторым - свою атаку.
5 . АоЕ не может промахнуться. Если взорвалась граната или на вас падает огненный дождь - вы должны выйти из зоны поражения или воспользоваться какой-нибудь защитой. Если вы не хотите выходить из него - вы получаете ранение.
6. Слово Силы "Щит" защищает от любой 1 атаки, действует 1 ход и на следующем исчезает, оставив дебфф "ослабюленная душа". Т.е наложить на 1 цель можно только через ход.
7. Стрелковое оружие стреляет 1 раз в ход. Обязательно объявить количество патронов в магазине для самозарядных и автоматических систем. По израсходованию боеприпасов стрелок либо теряет 1 ход на перезарядку, либо вступает в рукопашный. Чтобы воспользоваться стрелковым оружием снова ему надо будет зарядить его, потеряв ход. Однозарядные устройства (луки, арбалеты) требуют перезарядки каждый ход.
8. Снайперская стрельба требует потерю хода на прицеливание. Стрельба по нескольким целям (для автоматического оружия или скиллов типа "мультишота"), идёт со штрафом на -10 к попаданию на каждую новую цель.
9. Баффы дают +5 к сопротивлению от того для чего предназначены. "Стамина" даёт+5 к спас-броску.
10 Баффы можно диспелить и воровать. Бафф требует потери хода.
11. Вызов пета - потеря хода. Пет ходит в одном посте с хозяином. По крайней мере старайтесь уложиться. Если пет защищает хозяина - это спасбросок, проходит перед спас-броском хозяина.
12. Контроль длится 2 хода. Каждый ход бросаем спас-бросок на выход из контроля.
13. Ранение - минус 10 к инициативе. Исцеление - восстановление инициативы. Если вам выбили инициативу ниже 0, то считается инициатива отряда. Если и прибавка от инициативы отряда вышла к 0 - вы выведены из строя и в бою не участвуете. Выведенный из боя командир отряда означает что отряд сдаётся в плен.
14. Воскрешение в бою - восстановление инициативы до инициативы отряда. До своей личной добирайтесь через помощь целителя. Но надеюсь, не потребуется вести такие большие ролл-бои.
Так вопросы, замечания, возражения?
замечания? возражения? *косится на картинку от Юуки*
*очень тихо себе под нос* превращение форумки в проводку по модулю ничем хорошим не кончится.
Это не таверна, это боевичок)
это не боевичок... *в который раз рассматривает второй кадр на своей картинке*
и, как правильно сказал один умный человек - правила игры надо обьявлять до ее начала, а не дописывать по ходу. статистика "создания" правил в ходе действа - печальна.
Для боёв с НПЦ эти правила не нужны.
Орда половину ходов без роллов сделала вообще.
Мне кажется, у нас просто нету необходимости для такой сложной системы правил. И не было бы, даже если бы у нас уже было хоть какое-то столкновение между игроками.
Классические правила из "Ледяного Ручья", по моему скромному мнению, тут были бы чуть более уместны.
З.Ы. Меня всегда напрягало слово "спас-бросок". Есть в нем что-то картонное, что-то кубическое, что-то неправильное, после чего хочется закрыть книгу с правилами и пойти почитать какой-то роман.
Пентала, это човаще? О_о
У меня крыша поехала на втором предложении.
Кстати, если чего, то у Рыжей еще Слово Силы: Барьер есть и групхилки со стопроцентным щитом на всех. Самое оно против аоешки.
Но честно говоря, я думала, что в форумке участвуют достаточно трезвомыслящие и хорошие игроки, чтобы аж так заморачиватся. О_О Мы маленькие, что ли? Я и роллы-то приняла только как неизбежную необходимость для некоторых случаев.
Пентала, у меня предложение. Давай мы попробуем играть без поручней со всех сторон дороги, включая перед и зад. А уж если из этого ничего не выйдет - тогда будем пробрасывать спасброски и прочие цифарки.
Отдельный тред, прошу не зафлуживать.
Бонусы для персонажей.
(начнём с Орды потому что у них проще)
Орки: (Малет, Ласка, Коррак, Кровавый Страж Порунг, Каграт Острорук)
+ 10 к спас-броску против оглушения.
"Кровавая ярость": минус 10 к вражескому спас-броску 1 раз за бой. Активный. Диспелится и воруется. (потому что по ходу игры уже воровали. Будем считать что у орков Скверны - просто более ударная доза ярости)
Таурены (Дин-ту Речная Грива)
+10 к сопротивлению силам Природы и ядам.
Большой размер: атаки по таурену имеют +3 к попаданию и - 3 к успеху. (в большого дин-ту проще попасть но труднее завалить). Пассивный
Тролли: (Рыжая)
Регенерация: +5 к спас-броску от ранений при критической неудаче (т.е если троллю выпадет 15 то считаем это 20, но если выпало 21, то считаем как 21 так как это не критическая неудача. Только от ранений! Не от станов или рутов.)
Изворотливость вуду: Эффекты контроля спадают через 1 ход, а не через 2.
Берсерк: 1 ход вне очереди 1 раз за бой. Активный. Не диспелится и не воруется.
Эльфы крови: (Эглат, Лейн)
+10 к роллу в бою заклинаниями и против заклинаний. Пассивный
Боссы: (Все именованные НПЦ)
+20 к спас-броскам и к атаке.
В дальнейшем вы можете получить персональные бонусы по ходу сюжета.
Пока по чар-листам Орды:
Эглат: Эмпатия плюс 10 к инициативе. Постоянно
Ласка: Берсерк минус 5 к спас-броску, плюс 5 к атаке. Активный. Диспелится, но не воруется. (это вообще-то у неё скилл по чар-листу, просто хочу стабильный бонус для этого состояния)
Так, насчёт Альянса проблема с хуманами... дать вам ВоТФ или +10 к детекту инвиза?
Дренейский бонус вроде как сообразила как реализовать...
Потом перенесу всю табличку в шапку.
Ласка: Берсерк минус 5 к спас-броску, плюс 5 к атаке. Активный. Диспелится, но не воруется. (это вообще-то у неё скилл по чар-листу, просто хочу стабильный бонус для этого состояния)
Пентала, я очень хочу твою траву... просто т_т как хочу.
КАК ты представляешь себе ДИСПЕЛ помешательства? что вы там курили на ночь глядя?
ЗЫ. а, да. не заметила "реализации" для дракона, совершенно случайно затесавшегося в нашу теплую кампашку :-D
Дракон за Альянс как бы. Сейчас вовхед мучаю на предмет драконов так как походу Драконы пустоты только там, а то где ещё про них искать...
http://ru.wowhead.com/item=43237#comments
http://ru.wowhead.com/spell=5938
Транкивилизатор. Успокаивающее. Любые эффекты, возвращающее способность здраво рассуждать.
Эффект исступления рассеивается.
Дин-ту персональный бонус: +10 к броскам против импов. Награда за квест.
Рыжая, персональный бонус: +10 к боскам против импов. Награда за квест.
Пентала. у тебя, возможно, последняя возможность понять, что форумка - не место для практикования навыков мастеринга ДнД-поводок. их тренируют долгими зимними вечерами в теплой компании, а не на форуме. рекомендую пересмотреть направление стремительного движения.
тем более, что в начале игры НИГДЕ не было сказано НИ СЛОВА что ты делаешь не форумку, а вот "это".
Этот тред для обсуждения бонусов. Претензии к мастеру просьба высказывать в отдельной ветви дискуссии.
Время:
Орда и Аляьнс - 6 минут
Вайп-команда - 6 минут.
Мне кажется, что такая ходовая очередность с разролливанием каждого действия затянет игру еще больше. И так приходится ждать по неделе, а местами и больше сообщения от некоторых участников. Возможно, я ошибаюсь.
Именно для этого и вводится инициатива.
Чтобы видеть, кто пробросил - тот вошел в бой, кто афкает - от того нет поста с инициативой, и считается отставшим или ушедшим вперёд, и выбору как цели для атаки не подлежит.
http://i060.radikal.ru/1108/f8/f11493892f3a.jpg
Вход со стороны Альянса.
Нижний (над которым дракон) - путь в Разрушенные залы, верхинй - путь к башням, где и сидят эредарки. Суккуба и импы охраняют именно верхний проход и просто следуют за Альянсом на безопасном расстоянии.
http://s59.radikal.ru/i164/1108/72/68972fbdf2de.jpg
нарисовать расположение отрядов на стенах цитадели.
чтобы было ясно, кто где что откуда может видеть.
надыть новую тему... тормоза появились
псиську жалка!!!
ЗЫ. таки пора делать новую тему.
"1-й отряд - 1 сккуба и 5 бесов Подчиняется Алитессе, патрулирует лестницу со стороны Альянса в инвизе."
Пентала, а где там лестница? Там их нет. Вообще О_о
Там не лестница, там что-то вроде штурмовой башенки.
деревянная такая, сбоку стены
пишу бальшими буквами чтобы это заметили.
СДЕЛАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ. ИГРА БЕЗБОЖНО ТОРМОЗИТ.
так же прошу НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ никаких действий в отношении отряда Коррака в ближайшие 30-90 секунд действия. поскольку кусок уже НАИГРАН но не выложен. боимся повесить игру.
Пентала обычно приходит часов в 15мск, так что просто подождем. Писать ничо не будем)
http://mychar.ru/games/6256
Новая тема.
Альянс, ролл на инициативу против орды.
Встреча на мосту перед входом?
еще не факт, что встреча вообще состоится - у Маллета в отряде осатаневший прист-эмпат О_О
ЗЫ. такой реакции я не предвидела. мамой клянусь.
Инициатива:
Коррак - 84
Альянс - 58
Орда - 35
Орда не видела проход Альянса по открытому месту.
Коррак (или кто-нибудь из его НПЦ) - мог.
персонажи Альянса со способностями "чувствительность к магии", "обнаружение демонов" и "обнаружение невидимости" могут пробовать пробросить ролл на обнаружение отряда Легиона. 1 суккуба (обнаружение через "обнаружение демонов и "обнаружение невидимости", магическими средствами не пользуется), 5 бесов на разных деталях моста (обнаружение через любой из методов). Поведение демонов - пассивное, боя избегают. У них приказ загнать вас в Цитадель, а не убивать.
http://i028.radikal.ru/1108/7d/cabb4f44076b.jpg
Дальняя башенка - место где патрулируют демоны.
Ближняя - где идёт Альянс.
Вход в залы меж 4-мя зубами.
Инфернал упал на место где находится правый палец на крыле дракона (пишем слева направо, если кто забыл)
Расщепить на атомы? Как-то не слишком уместно, в вове то. Атомы уже знаем, а в авангарде энергетики все еще паровые машины...
Может, просто "распылила"? Без всяких "на атомы". Просто и со вкусом.
До последнего надеялась, что услышав про "сжечь", шаманка проявит инициативу) Ну раз она не откликнулась, пусть так будет. Таала ни во льду, ни в огне не сильна (она и не углублялась особо в эти направления). Все ее касты относятся к ветке "тайная магия".
Насколько я понял, речь велась на всеобщем. Про сожжение. Я посчитал, что Наисса не поняла происходящее, и ничего не предприняла, поскольку не была уверена в том, что они хотели сделать.
Правильно. Волча же спорит с Лейн, и считает что Лейн - хуман.
Я только сейчас подумал. Ведь уже два огонька пляшет - один у Наиссы, второй у Таалы. Там достаточно светло. Йори до сих пор думает, что та - человек?
У неё адамантиновая пластина в черепе.
Она уже сомневается, но до неё ещё не дошло.
В конце концов, у варов 13 инты всего)
У меня были сомнения, но я подумала, что космические корабли и обучение у Наару вполне совмещаются с пониманием природы материи, да и как маги могли бы осуществлять свои трансмутации, если бы не знали, из чего состоят предметы?...
Кстати, радиация в Гномрегане предполагает не только пар, но и наличие ядерной энергетики, хоть и "кривой"...
Впрочем, заменила "атомы" на "первоэлементы", дабы не вызывать споров) Уж с распылением-то предметов любой зачарователь знаком, даже по игромеху, и оно совершенно естественно для арканиста...
Кто-нибудь из Альянса еще сюда заглядывает? Мне начинает казаться, что в отряде осталось 2 человек.
Мне тоже так стало казаться...
И зачем время в одно сводила, раз афкаете. Как вам встречу с Ордой-то делать...
Вот теперь "Орда победит!". :P
заглядываю. и правда, надо что-нибудь написать )
написала. правда, лучше бы не. чую, хреновы его дела... )))
Альянс, вы решите что-нить одно.
Либо ваши персонажи вошли в Цитадель и не видели толпу орков-зомби, ползущую туда, где вы оставили беспомощную волшебницу и одинокого дворфа, либо вы видите и слышите их... но тогда почему вы их пропустили?
Сигмунд не видел никаких зомби, он услышал крик. там должна быть хорошая акустика.
Ну отыгрывайте, почему вы их не заметили)
не заметили, потому что в крепость уже входили. как раз всё логично. вошли, продвинулись немного от входа, и тут закричала Ирита, на которую зомби напали.
Толпа зомби была поднята впереди вас. В тот момент, когда пролетала Ласка.
Я могу согласиться, что вы могли сделать какой-то хитрый финт по пустыне, и не увидеть их. Но тогда от вас (в крепости) не должно было быть видно и точку, где сидит Ирита. Иначе бы вы не на крик среагировали, а на само появление зомби.
Или ваши персонажи не способны сообразить что толпа зомби+беспомощная волшебница=труп волшебницы?
Объясняйте в отыгрыше, что такое случилось, что вы их пропустили.
впереди? омг. я, просто, видела пост о том, что мы уже вошли. значит, как-то миновали по факту.
Это был мелкий бунт на корабле.
Кое-кто (не будем указывать на дренеек), попытался ускорить встречу с ордой)
Лан, вы просыпайтесь, и выстрел должны слышать, а уж инфернала увидеть должны точно)
Это был очередной косяк в описании расположения. Кое-кто (не будем показывать на гма) как обычно небрежно описал точку появления. И видимо забыл где находится дорога славы, а где - цитадель. И где - отряд.
p.s. Сигмунд, не дренейку, а эльфийку... Северайн все таки эльфка.
Вообще-то я стараюсь давать точки в пустыне такими, чтобы отряд сам мог выбрать декорации для встречи.
Если брать игровые масштабы, то расстояние меж крепостями такое, что нужно не патрули посылать, а из пушек стены расстреливать. Т.е любая точка, которую вне крепости можно указать на карте, может быть с лёгкостью растянута не несколько сотен метров в любую из сторон.
Ну распишу я с точность до камешка, опять будете ругаться, что вас "проводят по модулю"?..
Прошли мимо - значит прошли мимо, это ваш выбор, я варианты такие предусматриваю.
не, всё норм. я даже догадываюсь, как мы прошли мимо. зомбаки пошли по короткой дороге, а мы -- по удобной. там же на самой крепостной стене почти как в лабиринте.
народ, чёйта у нас хаос. (альянс конкретно). вот сейчас читаю и не въезжаю, куда полезла Хугри. на стену? а зачем? всё-таки, описания местности и крепости очень не хватает, а сгенерить его совместно в таком режиме -- отдельный квест.
вот, лежат тут где-то логи отыгрыша "вольные ветра". так, мы постоянно в скайпе периодически обсуждали, кто как видит местность и т.д. получалась понятная всем картина.
по сему у меня два вопроса. (на деле гораздо больше, ну да фиг с ним).
наши разрушенные залы выглядят так же, как соотв. подземелье в игре?
если да, то где сейчас кто?
вайп-отряд начал в комнате с первым боссом. и движется к выходу. проблема в том, что от этого места до выхода в игромеханических "залах" рукой подать. там, может, метров триста максимум. у нас это расстояние получается гораздо больше, т.к. отряды до сих пор не встретились. логичен вопрос -- что там. Хугри, ведь, куда-то полезла...
это был сумбурный пост в стиле Бренненханда. но, имхо, тема актуальная )
Выше в теме есть несколько изображений передней части крепости ан фас :))
Если использовать картинку от Чарис
http://s59.radikal.ru/i164/1108/72/68972fbdf2de.jpg
то в данный момент она находится в уголке, за камнем призыва. Как раз рядом с куском ребра дракона (судя по всему это таки ребро). С учетом того сколько времени прошло пока шли все эти эпические действия - вполне успела бы добежать. Я отталкиваюсь от того что топография местности всем знакома (часть же крепости уже зачищена была). Соответственно Хуггри пошла ко входу. Несколько безрассудно :)
У меня встречный вопрос - где именно произошел диалог и где в данный момент стоят Северайн и Сигмунд?
я так поняла, что все вообще _внутри_ инста. хм... Северайн и Сигмунд должны быть в первом коридоре от входа.
пойду, что ли, в инст этот схожу... подзабыла уже, что там.
Никто из участников ещё не зашел в Разрушенные залы. Все снаружи.
По логике вещей Северайн и Сигмунд должны быть где-то неподалеку с тем местом куда Ирита всех телепортировала.
ЗОМБИ были СНАРУЖИ от крепости. а вы к ним ВЕРНУЛИСЬ.
НИКТО еще внутрь не зашел. хотя первые на очереди туда отряд Коррака и Хуггри. походу.
Снаружи, да.
Кстати, Винсенс додумался баффнуть на отряд "защиту от тёмной магии", так что у Альянса (а именно у Северайн, Сигмунда и самого Винсенса есть сопротивление Эглатову безумию)
Если по посту Хуггри вы вошли через башенку- так и стартуйте с башенки, там перед вами мост, потом камень призыва, и поворот, за которым инфернал.
Зомби поднимутся когда Коррак опишет процесс поднятия их некролитом.
Так что пока даём Альянсу фору чтобы сообразить что против демона у них есть варлок...
Под инферналом трупов нет, самое ближайшее - они могут быть там, где Камень призыва.
http://s61.radikal.ru/i171/1108/0b/15d70dc245c1.jpg - вот где Берсерк на скрине, там и инфернал упал (спасибо Чарис за скрин)
Ну или зомби могут быть дальше по мосту на усмотрение Коррака.
Инициатива у Альянса больше ордынской, так что действуйте сразу.
Пока пишу про инфернала
Команда внутри крепости тоже давно молчит.
Ждем Лаэн?
Или наблюдаем за перипетиями, свалившимися на отряд Коррака? *едва заметная улыбка*
Напишу, напишу сейчас. Только доведём до ума встречу отрядов.
Отряд туда спускался по верёвке, она там до сих пор висит.
Странно, что Наисса ее не заметила. Хотя в этом состоянии она не только веревку бы не заметила.
Напомните мне, пожалуйста. От входа в тоннель есть же еще помещения в глубь крепости, упирающиеся в сейчас закрытую дверь комнаты? Или вход (пролом) в тоннель прямо перед дверью?
Нет сейчас возможности зайти в игру. Так бы сам проверил.
Она могла просто свалиться...
Прямо перед дверью. Там ещё гном стоит, квест на спасение пленников даёт) Которые вайпнулись в разрушенных залах...)
(дверь, которая у нас сплошная, в игре - решетчатая, но я сделала её сплошной, так как нас бы просто перестреляли сквозь дыры...)
http://s56.radikal.ru/i154/1108/87/b8b1838b77c2.jpg
там отнюдь не 2 роста. там ростов 6-8. так что вам придется повозится, чтобы вылезти оттуда.
Сегодня-завтра напишу :) Пока въезжаю в произошедшее за всю эту неделю и пытаюсь понять, что я пропустила :))
все самое интересное ты то и пропустила :)
Мы все еще с нетерпением ждем постов от Лаэн и от друидки.
Алянс!
Примите хоть какое-то участие в разгроме инфернала... или уж помогите Орде...
Неужто два зомби вас настолько серьёзно заняли?
Лейн!
Ну сколько мне Наиссу по кругу за ручку водить?
Это уже смешно становится...
Ты ударная сила, всё-таки...
Да, ты упоминала имя волшебницы, которой притворялась? А то всё Лейн да Лейн...
Еще нет... пытаюсь вспомнить, есть кто-нибудь напоминающий Кирин-Торца в тех краях или нет.. :Р если нет, придется придумывать. А вчера я просто наконец-то написала два мастерских поста в "Save me..", а на "Побег" времени не хватило :(
Аметистовое Око.
Лейн же там работала, в "Перекрёстках времени" говорила, помнишь?
Кадгар же вон он, в Шаттрате стоит...
Я в "вайперах" отпишусь уже после сообщений Лейн... И да, имя тоже интересует. Не знаю, как обращаться к Лейн - ведь она наверняка не настоящее свое имя назвала в начале.
Чтобы не было споров: стелс - это всё-таки стелс, господа.
если ваша инициатива выше инициативы стелсеров, это означает только что вы можете попробовать его обнаружить.
(Использовать любую из доступных персонажу абилок или подручных средств - с "третьи чувством" или "ощущением взгляда" я ещё смирюсь, ну никак не с видением невидимого)
Всем спорщикам советую вспомнить как Тиранда скрылась от Архимонда, и смириться с тем, что они - не Архимонд.
Я думаю, что эльфийское "скрытся в тени" отличается от стелса. Способности часовых-жриц Луны с тысячелетним стажем в глубокую ночь в родном лесу - это другое. Скорее всего, они происходят именно от Элуны. Ночные эльфийки в ВК3 способны прятатся только ночью.
А стелс - это способность красться, передвигатся почти бесшумно и вычислять, где ты будешь выглядеть незаметнее. Руга в стелсе не становится внезапно невидимым. Он всего лишь руга - акробат он, разбойник или настоящий ниндзя.
Бой с использованием стелса уже был в игре.
Используйте его как образец, при схватке со стелсером.
Если ты об этом эпизоде, то там описана способность "Скрыться в тени", а не стелс. Это расовая эльфийская способность (та сама, что и у Тиранды) и передвигатся во время ее применения, в отличии от стелса, нельзя.
Все-таки это стелс, просто красиво расписанный.
Ну, тогда он расписан неверно и неправдоподобно. :(
Но как пример "сокрытия в тени" могло бы быть и правда красиво.
Хм. В таком случае, если я придам молоту Малета все свойства молота Тора (включая способность воскрешать мертвых), припишу своему орку умение призывать гром и молнии, а расовую орочью кровожадность интерпретирую, как способность Малета на время превращатся в орка скверны - это будет ок?
:)
Рога, он рога и есть. Или вы считаете, что я где-то преувеличила классовые способности? Хотя признаю свою ошибку - ввела вас в заблуждение, выдавая эльфийский "скрыться в тенях" за обычный стелс.
Нет, меня вы в заблуждение не ввели - способность скрыться в тени я узнал сразу. =Р
К вам никаких претензий. Да и вообще, кажется, во всем разобрались :)
Тьфу, то есть наоборот) Хорошо, что во всем разобрались.
Способности стелсеров (роги и друля) завязаны не только на стелс, но и на положение относительно противника во время атаки. Если убрать из игры невидимость, то персонажи практически не смогут ими пользоваться.
Есть в конце концов плащ теней, есть исчезновение, назначение и анимация которых подразумевает использование какой-то примитивной магии, или инженерных устройств, или даже алхимических составов.
К тому же во вселенной ВоВ вполне достаточно не только магических средств обеспечивающих невидимость, но и инженерных и даже химических составов. Не говоря об обычной тактике и навыках акробатики.
Так что стелсер волен отыгрывать свою невидимость как ему угодно. Хоть ползанием по потолку, хоть микромагией.
Объясняю - это уточнение и последующий спор возник из-за того что решали, может ли Коррак, инициатива которого 84 видеть Северайн, инициатива которой 58. Но это - инициатива отряда. Стратегическая величина, определяющая вхождение в бой для всего отряда.
Невидимость конкретного персонажа - это тактическая проблема, которую надо решать тактическими методами.
И специально для Прынца: у хантера, даже без пета, чисто игромеханически достаточно средств, чтобы выводить стелсера из невидимости, поражать невидимые цели и предотвращать уход в невидимость. Только игромеханических, не считая тех, что подсказывает здравый смысл. Так что Коррака жалеть не стоит, тем более у него весь гарнизон крепости в распоряжении. Он достаточно опытный игрок и вряд ли стелс будет серьёзным ограничением для него.
Персонаж лёгкой броне, с коротким клинковым оружием, против снайперской винтовки (да ещё при праве первого хода у снайпера) - мертвец, давайте не будем тащить реализм в игру тогда, когда он не нужен. Средства для обнаружения невидимости есть и в игре, и подсказываются здравым смыслом. Используйте их.
Чисто игромеханически есть
1. Верный способ вывести стелсера из стелса: ПОСМОТРЕТЬ на него в упор.
2. Верный способ не дать стелсеру уйти в стелс: СМОТРЕТЬ на него. Стелс не позволяет выйти из боя.
Если разбойник будет отыгрывать, как использование зелья невидимости - окей, я признаю магическую невидимость. Если слияние с тенью - я признаю, что эльфийка может стать невидимой, но при этом, увы, не может ни двигатся, ни атаковать, не выходя из невидимости. Если это будет отыгрыватся, как исчезновение - я только за то, чтобы опытный (очень опытный!) рога мог, при наличии подходящих условий, скрытся как ниндзя.
Но если это отыгрывается как стелс - я оставляю за собою право увидеть крадущегося рогу и ударить его молотом по черепу.
К сожалению, ВоВ не обладает геймплеем стелс-экшнов, как "Thief", "PrinceOfPersia" или "Assasin's Creed", поэтому персонаж в стелсе изображается не человечком, прячущимся за камнями, а человечком полупрозрачным, а персонаж исчезающий не бросает противнику пыль в глаза и бесшумно лезет под потолок, а исчезает. Это и есть самый первый и очевидный уровень условноси геймплея
Инициатива кидается заново перед каждым новым столкновением. Понятия "перманентное значение инициативы" не существует ни в одной знакомой мне ролевой игре.
Так что там насчет молота Тора?
З.Ы.
Для разъяснения очевидного
Дело не в том, что я "жалею Коррака". Просто игра отступает от реалистичности и легкости, обростает непонятными правилами, усложняется, и этому совершенно нет причин.
Давай оставим стелс стелсом, невидимость оставим невидимостью, Корраку дадим самому о себе позаботиться, а разбойникам предоставим способности разбойников, и не будем ради "баланса" давать им способности ни магов, ни чернокнижников, ни инферналов. Окей?
Не волнуйся, думаю Северайн и Элаурин не будут ползать на фоне источников света или пытаться уйти в стелс при взгляде в упор без помощи подручных средств.
Ах да, бой-то закончен. При следующей схватке роллите снова =Р
Кстати говоря... в том зале, где 1ый босс, по углам (те, которые ближе к туннелю), есть деревянные скамьи, и в одном из углов три ящика. На одном стоит кружка (похоже, пустая, на втором - свеча, а на третьем - карты и какие-то свитки). И оружие кой-какое там свалено - пара алебард и мечей точно есть. Можно разжиться кое-чем..
Возьми и обыщи)
Только Волча сейчас на вас, волшебниц, ругаться будет...
Как.. самоотверженно :) Северайн видимо в ашенвале не бывала со времен битвы против Архимонда на хиджале. Но уважаю и соглашаюсь с таким решением - может теперь и не придется всякие роллы и суши кидать, чтобы драться с другими игроками.
А я бы не отказался от какго-нибудь сэтика...
Река Эльба, сто шагов от Разрушенных залов!
Отыгрываем осторожно, пост через пост, действие через действие. :)
Pentala, вы поступаете попросту некрасиво.
Сначала вы много говорите об очередности, а теперь решили сами играть дальше? Хорошо.
Удалила, не волнуйся.
Но это было адресовано не тебе, а застрявшим с очередью волшебницам.
Извини, если это показалось направленным против тебя.
Спасибо.
Я понимаю ваши чувства. Но пока наш отряд варится в отдельном котле, я бы предпочел все-таки отыгрывать соблюдая очередность.
Правда, если на момент встречи или пересечения с другими командами ситуация с многонедельными паузами сохранится - это поставит под вопрос игру в целом. Если не крест.
Не стоило начинать играть, если с возможностью участвовать такие серьезные проблемы.
Диалоги вне очереди я не запрещала.
Ну, если дойдут до нас, то будем отыгрывать ситуацию с афком. А нашим героям предоставим право спасти четверых беспомощных девушек.
В конце концов, учитывая что твоя героиня - безумна, а моя отличается оптимизмом, но никак не интеллектом, бездумно потратить время (пока наши более интеллигентные подруги задумались об вечном) нам ничего не стоит... )))
Хотя, есть вариант со внезапно врывающимся в комнату тараном... *(evil)
и снова все ждут у моря погоды?
где наша благородная эльфийка, которой вставили в ... кинжал?
где наши благородные волшебницы, которые полезли искать рычаг открытия двери с тараном?
где все ваще блин?
Сегодня отпишусь :) Просто уже к универу готовлюсь, голова забита кучей всего :(
искренне ваша перестала понимать, что происходит. (((((((((((((((((
С твоей точки зрения:
Упал инфернал.
Дрнейка и эльфийка ушли вперёд.
Дренейка полезла по костяному зубу наверх, к площадке у входа.
Поднялись 3 зомби.
Один из зомби сдох благодаря усилиям дренейки.
Взорвался инфернал.
2 зомби живы и идут туда, куда ушла эльфийка.
Взлетела виверна с краснокожим орком и зеленокожей орчихой.
Рядом с тобой афкающий прист)
Остальное вроде не видно...
А вы можете так почаще пояснять?)) А то чужие литературные изыски порой сложно понять.
Ты давай Малета уговаривай.
И где наш прист? Винсенс!
что-то мне подсказывает, что ему совершенно по%$й...
мы сейчас все в одном месте?
на этаж ниже входа в Разрушенные залы.
Северайн впереди, вы с пристом - позади, дренейка - прямо у входа, над вами.
Меж вами и Северайн зомби.
Дальше смотрите, как их действия описывает Коррак.
Северайн, ну свяжись ты с Прынцем уж как-нибудь. Через скайп или ещё как-нить.
Вся Орда не может действовать, пока вы не договоритесь. Они ведь не знают, враги вы или друзья.
Так, волшебницы, сами догадаетесь что это ключ от двери или будем консилиум устраивать?
Что ключ - от двери, понятно. Главное - от какой? Та, которая закрыта в зале, или ты, которая вообще у входа в инстанс? :))
В случае чего, у меня бросок №3 выдал 51 - т.е. опять ключи :) Можно, правда, заменить отмычками в 3ем ящике :))
А зачем два разных ключа для дверей одной комнаты? ;)
Я же подписала - если повтор, то ящик пуст.
И что обыск ящиков занимает по полминуты.
Можно это и не обыскивать, раз ключ уже есть)
и в 85-том посте мы видим офигенный полет фантазии человека, который мало того что не читает чужие посты, так еще и не обращает внимания на слова ДМа.
дабы потом не возникало ненужных вопросов и недоразумений.
Коррак уволок Ласку
к себе в логовов Кузню Крови. вход в этот инст находится в центральной самой высокой башне. он ГАРАЗДО выше входа в Разрушенный залы, и чтобы туда попасть, нужно вернутся на половинку Оплота Чести, подняться на стену, пройти по стене и только потом туда попасть.После входного коридора и небольшого залика есть такой себе милый лесенка. после нее проход и попадаем в широкий зал, где стоит босс Мастер. вокруг там расставлена куча столов для обработки "новобранцев" и куча камер, огороженных зубьями.
в данный момент там мы и находимся.
Судя по тому, что описание полёта виверны отсутсвует почти во всех постах, этого никто не заметил...
Ещё можно воспользоваться верёвкой, приставной лестницей, лестницей-стремянкой, пожарным автомобилем, прыжковыми двигателями, акробатическим трамплином, прыгалкой с пружиной, большим зарядом динамита под ногами)
Эм... и ещё чем-нить, что позволяет летать или ползать по вертикальным стенам...
учитывая, что
все остальное теряет значение и смысл.
ребята, если что непонятно - ну спросите тут, а?
Ну вот что теперь с такими дефектными зомби делать...
Вдогонку:
Орда не может реагировать, у нас два тела в отключке и два оставшихся в живых ждут реакции Северайн. Давно ждут. Теперь причина ведома, надеюсь. :)
У зомби нету глаз на спине. Они не могли заметить колдуна, заходящего им со спины.
А вот как колдун прошел по тому же подъему наверх мимо них, не заметив - при том, что они сперва топали до подъема, потом еще некоторое время стояли у его начала (в прямой видимости отряда Малета) - действительно непонятно.
поправочка. Северайн не дала Сигмунду зомби порвать или пасть в неравном бою. и МЕЖДУ ними никаких зомби не было, потому что они шли вместе.
потом я вижу пост про то, как Северай приходит знакомиться с ордынцами.
КАК зомби могли появиться МЕЖДУ нами и ордынцами? если зомби были ПОЗАДИ нас, а ордынцы -- ВПЕРЕДИ по отношению к центру крепости?
я вообще так поняла, что зомбаки остались доедать магичку и Скади...
были подняты 3 дополнительныз орка + виверна...
1 орка взорвали, остались двое, некро-виверна улетела
значит, Сигмунд всё-таки отведёт душу, поджарив подвижную цель!
UPD: вот, восстанавливаю справедливость в отношении забытых зомби. разуплотняем?
http://mychar.ru/games/6256#46 - у орков скверны в команде некролит.
Пожалуйста, ну внимательнее читайте сообщения.
Пентал, это... я тупанула. это, значит, и есть те два орка, которых Коррак описывает. ( я так поняла сначала, что они а) живые и б) ваще не здесь.
а теперь не грузится игра, и не могу удалить свой последний пост.
пора, кстати, делать новую страничку.
Итак. Побежали.
Наисса, мы писали одновременно, сегодня ночью-завтра днём подправлю с учётом тебя)
Ну вроде ничего фатального нет, я могла просто тебя и не расслышать в свете такого открытия..
Хотя волшебницы могли бы и сами интелектуальнуюю работу провести, а не заставлять думать несчастную варку с 13 инты)
боюсь, надо моего чара выводить. связь времени и пространства распалась окончательно. (
каждый день захожу, перечитываю посты и пытаюсь вникнуть. фак мой моск!
Не волнуйся
Идём с твоего последнего действия.
Зомбей нет. Сейчас будет мастерский пост ,почему они исчезли.
Итак, так как по их собственному заявлению, действие меж Лаас и Корраком ушло вперёд на ПОЛТОРА ЧАСА, их сюжетную линию можно игнорировать.
Поблагодарим их за участие и возвращаемся к сюжету ориентируясь на пост 83 в 3-й части от Сигмунда - чернокнижник подошел и отвёл нож от груди Северайн.
Итак, так как вы заметили, в последних частях прошел спонтанный отказ от системы роллов в действиях против персонажей и НПЦ.
Это было условие участия в сюжетах Чарис, играющей персонажем Ласка (Лаас)
Так как у них теперь отдельная сюжетная ветка, условие недействительно.
Возвращаемся к старому принципу.
Никаких ваншотов НПЦ, мне это надоело по горло.
Либо пишете роллы, либо внятно объясняете почему это так.
Думаю у всех кто здесь остался, хватит фантазии придумать 4 варианта развития действия на удачу, неудачу, критическиую неудачу и критическую удачу.
Вопросы?
Жалко. А наши действия точно закончатся за эти полтора часа? Чтобы потом не случилось, что мы вдруг с ними столкнемся. Будет странно.
Возник такой вопрос.
Что будет с отрядом Коррака, который вошел в Разрушенные Залы и который, вот незадача, заметил мой персонаж?
Его вел un_n_owen, он же Коррак. Игрок продолжит им управлять?
Всё предусмотрено.
Некоторые игроки пытались реагировать на посты Ласки и Коррака, которые происходят не только в будущем - но и в совершенно другом месте. Поэтому они сделали собственную ветку сюжета, чтобы не смущать умы. Моё дело - предупредить, чтобы те, кто долго не заходил, не тратили время на обдумывание ещё не случившихся событий, если нужно будет - всё сведём как следует.
Они не исключены из игры, они завершили её.
Все их случившиеся действия в игре остаются.
Отряд не является персонажем Коррак.
Впрочем, бой будет от лица мастера, так как Коррак дважды ваншотнул двух НПЦ без каких-либо намёков на роллы и прочее.
Рисковать с персонажами участников я не буду.
У нас есть разногласия в вопросе того, как должен выглядеть бой меж персонажами в форумной игре, чтобы не тормозить действия выяснением: "какой стиль лучше" я проведу боёвку сама. Коррак со мной на связи в скайпе, если, по его мнению, характер НПЦ будет передан неверно, я подкорректирую пост в соответствии с его точкой зрения без специальных объявлений.