Ролевая система: способности

Система способностей в гильдии завязана на использовании Костей Судьбы, а сами способности выдаются при достижении очередного этапа в развитии своего класса, всего таких этапа три. Помимо стандартных способностей из списка вам предоставляется возможность придумать персональную способность и согласовать ее с мастером при условии достижения вами третьего этапа развития класса. Все способности применимы только в условиях удачного броска Костей Судьбы, если не указано обратного.
NB! В отыгрыше необходимо красочно описывать применение каждой способности, так, как вы себе это представляете с опорой на ее описание. Самые суровые меры последуют за эмоции следующего характера: "Антодиас применяет способность божественная буря".

Воители

Делятся на два подкласса: паладинов, наделенных силой Светой, и, соответственно, воинов без нее. Воители выбирают себе по одной способности на каждом этапе. Все активные способности ниже могут быть использованы лишь по одному разу и не более двух способностей за одно событие гильдии.
Количество очков здоровья воителей - 5

Паладин:

I этап


Божественная буря
Обжигающая сила Света вырывается из вашего оружия, расходясь широкой волной.
Позволяет нанести удар сразу по нескольким целям, если они стоят непосредственно около атакующего.

или


Праведное неистовство
В критической ситуации сам Свет наполняет вас и вы становитесь воплощением его гнева.
Способность срабатывает в тот момент, когда очки здоровья равны или ниже двух. Сила любой вашей атаки или способности повышается на +1. Пассивная способность.

II этап


Гнев карателя
Вас переполняет священный гнев, подкрепленный верой, теперь никто не сможет вас остановить.
Успешная атака снимет два очка здоровья у вашей цели вместо одного.

или


Бастион света
Священный Свет заряжает ваш щит своей силой, теперь он остановит даже самый сокрушительный удар.
Заранее примененная способность позволяет вам отразить любой удар, направленный против вас, игнорируя при этом значение костей судьбы. Способность применима только с щитом в руках.

III этап


Последний бой
Долгие тренировки не были напрасны, напрягите ваши оставшиеся силы и помолитесь Свету, вас ждет последний бой.
Вы отсрочиваете вашу "смерть" на один ход, после того, как вы сделаете свой ход, вы выйдете из боя. Способность должна использоваться заранее, то есть до "смертельного" удара по вашему персонажу.

Воин:

I этап


Контратака
Посвятив много времени тренировкам, вы научились не только парировать, но и переходить в контратаку.
Позволяет нанести удар по атакующему вас противнику, не дожидаясь своего хода. Контратака срабатывает только в том случае, если ход противника был неудачен, а значение атакующего броска было равно 5, 10 или 15 без учета бонусов. Способность не применима с щитом в руках. Пассивная способность.

или


Удар щитом
Самый обыкновенный удар щитом может дать великое преимущество в сражении.
Воин наносит удар щитом, ошеломляя противника и не давая ему совершать магическую атаку в следующем ходу. Прерывает подготовку заклинания, если оно рассчитано на несколько ходов.

II этап


Обманный выпад
Серия из двух ударов, состоящая из одного обманного колющего, который резко переходит в рубящий удар.
Усиленная на +3 атака оружием. Способность не применима с тупым оружием ближнего боя.

или


Оглушающий удар
Отдавая предпочтение тупому оружие, вы, конечно, лишаетесь грации меча, но приобретаете в силе удара, который способен временно вывести противника из боя.
Оглушающая атака оружием, в случае успеха заставляет противника пропустить следующий ход.

или


Защитная стойка
Интенсивная боевая подготовка с использованием щита позволяет вам использовать его со всей эффективностью.
Воин, вооруженный щитом, получает на одно очко здоровья больше. Пассивная способность.

III этап


Рывок
Подстегиваемые верой и яростью вы бросаетесь навстречу врагу, стремительно сокращая расстояние между вами, вкладывая в удар энергию тела.
Рывок к противнику и сильный удар, в случае успеха наносящий два очка урона вместо одного обычного.

Жрецы

Жрецы выбирают себе по две способности на каждом этапе, кроме третьего. Использование способностей ограничено очками маны.
Количество очков здоровья - 3
Количество очков маны - 6

I этап

Слово силы: Щит
Сосредоточившись на вашем союзнике и прочтя короткую молитву, вы окружаете и поддерживаете щит вокруг него.
Преждевременно наложенный щит поглощает весь урон от следующего удара, вы можете продлить действие щита на один ход, порратив еще одно очко маны. Стоимость: 2(+1) очка маны

или

Исцеление
Вы призываете на помощь силы Светы, чтобы исцелить раненного союзника
Позволяет восстановить одно очко здоровья союзнику, применимо не более одного раза за событие. Стоимость: 2 очка маны

или

Кара
Ваш гнев находит воплощение в мощном ударе силой Света.
Наносит дистанционный урон врагу. Стоимость: 1 очко маны.

или

Слово силы: Страх
Заклиная именем Света ваших врагов, вы вселяете неуверенность и страх в их сердца.
Противник пропускает следующий ход. Стоимость: 2 очка маны.

II этап

Вспышка Света
Ваш посох вспыхивает ослепительным Светом, дезориентирующим всех врагов вокруг.
Все противники в округе получают штраф -2 к броску Костей Судьбы на следующий ход. Способность применяется только с посохом в руках. Стоимость: 1 очко маны.

или

Духовный стержень
Изо дня в день посвящая свои молитвы Свету и неотступно следуя Трем Его Добродетелям, вы дошли до того, что ваш внутренний Свет никогда не покидает вас.
Увеличивает запас здоровья и маны на одно очко. Пассивная способность.

или

Небесный огонь
Вскинув руки к небу, вы взываете к силам Света, чтобы обрушить на голову врага обжигающий и неконтролируемый священный огонь.
Способность действующая по области. Может задеть союзника. Стоимость: 2 очка маны.

или

Покаяние
Вы подрываете внутреннее равновесие противника, обостряя все его духовные терзания разом и нанося урон его ментальному здоровью.
Способность наносит урон и заставляет противника пропустить ход, использование способности вне боя приведет к тому, что цель должна будет сообщить правду. Стоимость: 3 очка маны.

III этап

Жертвенная молитва
Вставая на колени, вы читаете молитву Свету с просьбой защитить союзника ценой вашей жизни.
Молитва читается два хода, после которого на вашего союзника накладывается благословение - следующий удар по нему будет перенаправлен на вас. Стоимость: 2 очка маны.

или

Литания стойкости
Выкрикивая литанию стойкости, вы ободряете ваших союзников перед решающим противостоянием.
Весь следующий ход каждый союзник получает бонус +1 к бонусу Костей Судьбы. Способность нельзя использовать более одного раза за событие. Стоимость: 3 очка маны.

Разведчики

Разведчики выбирают по одной способности на всех этапах, кроме второго, где выбирают они две способности. Все активные способности используются по одному разу и не более трех способностей за событие. Все разведчики-охотники в обязательном порядке снабжаются гончим псом и получают способность "Приказ хозяина: Взять!". Все разведчики-разбойники получают способность "Слияние с тенями"
Количество очков здоровья - 4

Гончая:
Количество очков здоровья - 2
Сила атаки - 0.5

I этап

1.png
Обезоруживающий выстрел
Стрела, выпущенная с короткой дистанции обладает достаточным импульсом, чтобы выбить оружие из рук даже самого крепкого противника.
Выстрел выбивает из рука противника оружие, следующий свой ход он вынужден потратить на то, чтобы вернуть его. Не применяется дважды по одному и тому же противнику. Используется только с арбалетом или луком в руках.

или


Верный выстрел
Прицелившись получше, вы существенно повышаете шанс поразить врага выстрелом.
Значение броска Костей судьбы автоматически увеличивается на +3.
II этап


Освященная амуниция
Свободное время в кельях вы отдавали изготовлению стрел и пуль, нанося на них священные символы, окропляя святой водой и неустанно читая молитвы, теперь нечестивый враг на собственной шкуре ощутит силу вашей обжигающей веры.
Выстрел наносит повышенный на единицу урон демонам, нежити и некромантам. Обратите внимание, что такие снаряды могут изготовляться исключительно на текущей базе Ордена, а количество носимой собой освященной амуниции не может превышать трех единиц.

или


Метание боласа
Раскрутите болас посильнее и метайте, да только не заденьте своих братьев.
Вы метаете болас, спутывая ноги противника. Если враг сражается в рукопашной, то он вынужден потратить ход на распутывание своих ног. Если противник использует магию, стреляет из ружья или арбалета, то получает штраф -3 к броску.

или


Контратака
Иногда наступают моменты, когда даже вас связывают ближним боем, поэтому нужно быть всегда готовыми схватиться за мечи. Вы получаете право контратаки на каждую не успешную атаку в ближнем бою, при условии, что атакующий бросок был кратен 5 (5, 10, 15). Вы не можете использовать ваши способности при контратаках. Пассивная способность.

или


Лезвийно-зазубренная стрела
Наконечники таких стрел имеют зацепы и маленькие шипы и наносят рваную рану жертве, делая извлечение такой стрелы крайне болезненным занятием. Усиленный выстрел наносящий удвоенный урон. Способность применима только с луком или арбалетом.

или


Дымовая бомба
Дезориентируйте ваших врагов метким броском дымовой бомбы в их стан. Ухудшает меткость всех врагов и союзников на -3 к броску в радиусе взрыва бомбы, но также усложняя попадание по ним на -3.

или


Нападение из засады
Воспользуйтесь превосходством над врагом, появившись из засады. Удар со спины или выстрел, применяемые в связке со "Слиянием с тенью". Наносит удвоенный урон по врагу.
Обязательные способности:


Приказ хозяина: Взять!
Выдресированная гончая, услышав ваш приказ, накрепко хватается за первую попавшуюся конечность противника. Следующую атаку враг должен нанести по вашему питомцу, чтобы тот отпустил его. Результат атаки противника не обязательно должен быть удачным. Способность неприменима к врагам закованным в латы.

или


Слияние с тенью
Вы научились умело пользоваться преимуществами, которые дают вам тени. Вы становитесь невидимы для противника в радиусе пяти метров. Способность невозможно использовать в освещенных местах.

III этап

inv_weapon_crossbow_21.png
Двойной выстрел
Усоверешенствование арбалета позволяет вам выпускать два болта подряд. На каждый выстрел делается отдельный бросок. Способность применима только с арбалетом.

или

ability_hunter_lockandload.png
Разрывной выстрел
Мощный выстрел, который детонирует при попадании, разбрасывая вокруг мелкую шрапнель. Урон по радиусу. Возможно использовать только с ружьем.

или

ability_hunter_assassinate2.png
Зазубренная стрела
Стрела глубоко проникающая в тело врага. Такой снаряд наносит рванную рану и доставляет еще больше мучений при попытке извлечь его. Наносит удвоенный урон. Может быть использован только с луком.
ID: 13433 | Magister Антодиас
Изменено: 9 сентября 2013 — 17:37

Комментарии (16)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
15 июня 2013 — 14:17 Pentala

Вы без броска на инициативу играете, да?

15 июня 2013 — 14:51 Magister Антодиас

Да. Ход идет по очереди, сначала представитель одной стороны боя, потом другой. Сам бой может начинаться с броска на инициативу, который определяет, какая сторона ходит первой. Если это не засада, конечно.

15 июня 2013 — 14:55 Pentala

Хм. С одной стороны - быстрее, с другой - на контратаку приходится отдельный скилл заводить.
Ох и засада же будет у тебя с агильными ворами и охотниками...

17 июня 2013 — 0:00 Anvi

Класс. Еще немного - и можно пилить правила для своей настолки, лол.

стойкости

+1 к броску Костей Судьбы

Не представляю, как это сочетается. Может, +1 к ответу?

Контратака - исправь "Пассивная способность"

Успешная атака снимет два очка здоровья вашей цели, вместо одного обычного.

Напиши просто "вместо одного". И добавь "у вашей цели".

17 июня 2013 — 0:25 Magister Антодиас

Спасибо, исправил.

Не представляю, как это сочетается. Может, +1 к ответу?

+1 к бонусу Костей имелось ввиду, подкорректировал.

9 сентября 2013 — 17:25 Anvi
где они две способности

Пропущено "выбирают".

Все активные способности используются по одному разу и не более трех за событие.

Уточни - раз или способностей.

9 сентября 2013 — 17:30 Magister Антодиас

Спасибо. С этими способностями глаз очень легко замыливается.

9 сентября 2013 — 19:01 Toorkin Tyr

Это по такому принципу у вас весь экшен? Приглашенные нпцы тоже вынуждены в этой системе играть?

9 сентября 2013 — 19:59 Magister Антодиас

Нет. Только игроки гильдии, если у НПЦ есть какие-то особые перки, то я об этом предупреждаю.

10 сентября 2013 — 17:11 Anvi

Заметил некую странность - Лезвийно-зазубренная стрела и Зазубренная стрела практически идентичны, разницу составляет только невозможность использовать второе вместе с арбалетами.

10 сентября 2013 — 21:31 Magister Антодиас

Действительно просмотрел. Спасибо. В ближайшее время исправлю.

13 сентября 2013 — 2:21 Коммандер Брэйден

Это вообще две идентичные способности

9 октября 2013 — 0:35 Zenov

А почему у разведки жизней меньше, чем у жреца?

9 октября 2013 — 2:38 Magister Антодиас

Ты ошибаешься.

9 октября 2013 — 2:52 Юная авторесса Бриана

Он здоровье гончей прочитал.

9 октября 2013 — 3:23 Zenov

Прошу прощения, что есть то есть.