Премиум-аккаунты

Перейти на страницу «Помощь проекту»
Действие премиум-аккаунта неограничено. Вы поддерживаете проект материально, и ваш аккаунт получает расширенные права. Возможности таких аккаунтов увеличиваются со временем. Только для них будут введены самые тяжеловесные для сервера функции, некоторые из которых уже существовали на проекте раньше, но были удалены.

Пользователи

1. Отсутствие ограничений на использование Custom CSS
Вам разрешено изменять не только внутреннее содержимое страницы, но и элементы сайта. Также вы сможете применять Custom CSS сразу для всех ваших страниц в настройках профиля.

2. Контроль за комментариями
Вы можете отключать и включать возможность добавления комментариев к странице в любой момент, а также переводить в режим "только для чтения". Также вы можете удалить любой комментарий.

3. Свободная смена имени пользователя и звания
В настройках профиля вы можете изменить имя пользователя (аккаунта) и указать звание, которое будет показано перед вашим ником в материалах и комментариях.

4. Изменение адресов страниц
Вы можете изменить адрес страницы любого вашего материала в его настройках.

5. Соавторы
На страницах персонажей, рассказов, гильдий и сюжетов вы можете указывать до двух соавторов. Соавторы получают доступ к редактированию страницы наравне с вами.

6. Анонимная публикация
Вы можете использовать опцию "анонимный автор" на страницах персонажей и рассказов. Ваше имя будет вырезано из информации об авторе, разделов сайта, трекера и даже комментариев на этой странице. Впрочем, это не избавит вас от необходимости соблюдать правила.

7. Хранилище графических материалов
Во вкладке профиля вы получите доступ к персональному хранилищу графики в форматах jpg, gif и png. Изображения из хранилища легко встраиваются в любое место сайта и не пропадут. Обратите внимание, что вы сможете использовать загруженные изображения только на Mychar.

Гильдии

Вы можете получить набор для гильдий, который включает в себя:

1. Пять премиум-аккаунтов, которые могут быть выданы кому угодно.
2. Баннер гильдии на главной странице.
3. Возможность закрепления гильдии или сюжета вверху списка в соответствующих разделах, чтобы они не "тонули" с течением времени.
4. Лента новостей гильдии.

Отправка платежей

Сумма пожертвования за аккаунт с расширенными правами: 300 200 ₽.
Сумма пожертвования за пакет услуг для гильдий: 1000 700 ₽.

Оплата производится через кнопки на странице «Помощь проекту».

Все вопросы вы можете задать в skype:mr.lightscatter или через личные сообщения на сайте.

ID: 11606 | admin
Изменено: 20 мая 2017 — 14:57

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 ноября 2012 — 20:28 admin

Я руководствуюсь следующими принципами при определении возможностей расширенных аккаунтов - если какая-либо функция действительно является нагрузочной или требует персонального внимания в каждом случае, то она вносится в этот список. Именно поэтому в список, например, попали соавторы, ранее доступные всем.

Все цены определены с учетом расходов на хостинг и траты времени.

10 ноября 2012 — 20:31 Explosions of life! BabzaBloom

А крутые рамочки для юзерпиков с надписью "VIP" будут?

10 ноября 2012 — 20:31 Magister Антодиас

Харе троллировать. Донат оправдан, Бабза.

10 ноября 2012 — 20:33 Explosions of life! BabzaBloom

Ноуп. Оправдано, скажем, выключение сайта на недельку с сообщением, что, мол, бабла не хватает, суммой и реквизитами. Ну да ладно, кому-нибудь мб все эти понты пригодятся.

10 ноября 2012 — 20:36 admin

Два раза я поступал похожим образом, и это убирало проблемы на несколько месяцев. Но это не всегда работает и во многом унизительно.

10 ноября 2012 — 20:31 admin

Будут, даже с золотой каемкой вокруг аватарок, если это будет кому-то нужно. :)
Но в целом расширенный аккаунт делается не просто для каких-то внешних отличий от остальных, а для действительного расширения возможностей.

10 ноября 2012 — 20:57 WerewolfCarrie

Со следующей зарплаты куплю пожалуй. Функции контроля комментариев действительно порой очень не хватает.

10 ноября 2012 — 21:28 Toorkin Tyr

Можно будет набигать массово с въедливой критикой, чтобы народ, дожидаясь зп, торопился отстегнуть алху деньги и удалить болезненные комментарии из своих любимых чаршитиков.
И польза, и стабильность сайта.

10 ноября 2012 — 21:29 Explosions of life! BabzaBloom

Тир сечет.

10 ноября 2012 — 21:35 Экзарх Фиасаар

И появятся Черные Модераторы, как Бри, только со злым коммерческим умыслом.

10 ноября 2012 — 21:42 В основном безвредная Хозанко

Эй, это был мой план!

10 ноября 2012 — 21:27 Rainbow Dash

К слову, что значит этот пункт:

1. Отсутствие ограничений на использование Custom CSS на ваших страницах - вы сможете изменять не только внутреннее содержимое страницы, но и элементы сайта.

?
Я смогу поменять цвет сайта? Вставить скример? Рик-ролл?

10 ноября 2012 — 21:33 admin

Значит, не будет запрещаться менять фон всего сайта или убирать верхнее меню/мнения/футер, а также самостоятельно размечать цвета для комментариев и тому подобное.

10 ноября 2012 — 21:44 Zenov

Знаете, у меня сейчас будет некоторая внутренняя борьба... однако... Надеюсь администрация и модераторы будут как и прежде следить, чтобы лист не выглядел как ущербная штуковина, от которой кровоточат глаза и трясутся руки?

10 ноября 2012 — 21:48 admin

Всё написано в правилах. И больше там нет главного и последнего правила.
Дизайн ваших страниц - ваше дело (даже для обычных аккаунтов), я буду удалять только скримеры и подобное (как раз злоупотребления). И внезапного удаления чего-либо уже не будет, всё будет обсуждаться с авторами в личке.

11 ноября 2012 — 0:31 Сагамарт

То есть я так понимаю, половина старых css извращений будет доступна только платным аккаунтам?

11 ноября 2012 — 0:45 admin

Нет, перечитайте внимательно http://mychar.ru/discuss/11606#comment-91209

11 ноября 2012 — 15:45 Сагамарт

А, все, понял. Жду зарплаты.

10 ноября 2012 — 21:28 Экзарх Фиасаар

Предчувствую весьма прозаичные и предсказуемые, но никем всерьез не воспринимаемые последствия и злоупотребления. Пророчить что-то не буду, но этакая тревога где-то на задворках сознания проскочила.

11 ноября 2012 — 18:08 Galenfea

Кто угодно, если он оплатит доступ к дополнительным функциям, может получить аккаунт с расширенными правами? Аккаунт с расширенными правами защищает от бана или претензий к неграмотности?

11 ноября 2012 — 18:24 admin

Первое - да. Второе - нет.

11 ноября 2012 — 22:03 Galenfea

То есть возможна ситуация. Только что зарегистрировавшийся пользователь оплачивает дополнительные возможности, но в силу того, что он постоянно пишет с ошибками и, не исправляя их, возвращает листы в общий доступ, кто-то из обладающих необходимыми правами на сайте его банит. => Пользователь не может более работать с сайтом, оплаченные возможности более недоступны?

11 ноября 2012 — 22:09 admin

Пользователь будет несколько раз предупрежден, что он поступает неправильно. Если ошибки вообще не будут исправляться, а лист без изменений будет выкладываться в общий раз за разом с игнорированием предупреждений - то да, аккаунт будет заблокирован с возможностью разблокировки после разговора со мной. Если пользователь осознает, что ошибался - аккаунт ему вернется.
Этот момент еще будет уточнен в правилах в ближайшее время.

12 ноября 2012 — 9:00 Ferrian
не исправляя их, возвращает листы в общий доступ, кто-то из обладающих необходимыми правами на сайте его банит. => Пользователь не может более работать с сайтом, оплаченные возможности более недоступны?

Попробуй в торговом канале поторговать парой аккаунтов или игровой валютой за реальные деньги. Близзард в таких случаях тоже вряд ли присматривается к тому, сколько человек играет, сколько он уже оплатил, и купил ли он лунного совушка за пару баксов за день до этого.

12 ноября 2012 — 9:05 admin

Лучше всё-таки не сравнивать мучар и близзард.

12 ноября 2012 — 9:11 Ferrian

Тем не менее, там есть пользовательское соглашение, здесь - правила. И во всех соглашениях и правилах обычно сообщают, что пользователь оплачивает и пользуется оплаченными услугами до тех пор, пока соблюдает эти правила.

12 ноября 2012 — 9:10 Stoum

Есть пруфы обратного. За ботоводство, например, трехлетний акк банят на три дня, а недавно созданный - перманентом (:

12 ноября 2012 — 9:35 Юная авторесса Бриана

В теории - да. На практике банят редко. Особенно голдселлеров.

12 ноября 2012 — 19:48 Facepalmist

Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..

Но ты ведь будешь банить и продоначенные аккаунты, не так ли? Сколько стоит откупиться от эцилоппов?

12 ноября 2012 — 20:04 admin

На вопрос уже дан ответ выше. "Премиум" не освобождает никого от соблюдения правил. Не считая правила касательно CSS.

12 ноября 2012 — 20:07 Facepalmist

Хочешь заработать на продаже аккаунтов на сайте, где баны выдаются по желанию левой пятки каких-то клоунов? Удачи.

12 ноября 2012 — 20:16 admin

Возможно, раньше баны и выдавались по желанию, но теперь такого правила нет. Однако оскорбление всё еще является нарушением, поэтому вам стоит подумать над эмоциональной окраской своих фраз.

Хочу ли я заработать на сайте, за который уже давно сам и плачу от 1000 до 1500 рублей каждый месяц, не считая затраченного времени на обновления и такие вот споры? Я бы очень хотел, разумеется. Но премиумы даже в лучшем случае только покроют расходы на хостинг. При этом количество активируемых премиумов не будет расти со временем из-за отсутствия подписки, значит, говорить о будущем "заработке" тоже не приходится.

Интересно, что раньше все только мечтали, чтобы сайт перестал быть моей личной вотчиной, где я делаю всё, что душе угодно, но когда все правила были пересмотрены, и я согласился с необходимостью ограничений здесь даже самого меня, оказалось, что даже в этом случае мне заявляют, будто я не имею права "зарабатывать" и "трясти деньги".

12 ноября 2012 — 20:26 Magister Антодиас
мне заявляют

Не нужно утрировать. Много людей положительно относятся к переходу на самоокупаемость. Просто тебе нужно смирится с тем, что всегда найдутся те, кто будет шельмовать тебя за все те перегибы, которые ты себе позволил.

12 ноября 2012 — 20:29 admin

Дело в том, что заявляют даже те, кто раньше относился ко всему нейтрально. Остальные пусть считают, что мои перегибы были позволены моим собственным самым дорогим премиумом по подписке в течение двух лет.

Но, собственно, не суть - точку зрения я уже высказал выше.

12 ноября 2012 — 21:11 Pentala

Платный статус заставит поответственнее относиться ко своим сюжетам и гильдиям.
Хороший инструмент для гильдмастеров для стимулирования игроков.

12 ноября 2012 — 21:27 guff
Дело в том, что заявляют даже те, кто раньше относился ко всему нейтрально

Видимо делали вид что нейтральны.

что даже в этом случае мне заявляют, будто я не имею права "зарабатывать" и "трясти деньги".

В желании получить за свою работу денег нет ничего предосудительного. Мне кажется дело не в этом.
Как показывает практика, замарать свою репутацию намного легче, чем потом ее очистить. И ничего нет удивительного в том, что некоторые читая информацию про самоокупаемость видят лишь "не хотите быть оплеванными в комментах платите бабки".

12 ноября 2012 — 21:33 admin

Я не очищаю никакую репутацию и даже сам свою точку зрения по многим вопросам не менял. Просто мучара теперь это не будет касаться. Независимо от репутаций предложение с премиумами касается постоянных пользователей сайта, которые им всё же пользовались, даже персонально пытаясь со мной воевать.

Повторю, что на самом деле ничего этим сайтом не заработано, и маловероятно, что будет. Это только самоокупаемость, логичная для полностью открытого почти не модерируемого проекта, который хотели видеть большинство.

Персональную ненависть ко мне или кому-либо, а также искупления и тому подобное лучше обсуждать не в этой теме. Эта касается расширенных аккаунтов.

12 ноября 2012 — 22:11 guff
полностью открытого

Но ведь Вы сами так его и позиционировали.

который хотели видеть большинство

Все таки думаю, что люди хотели не отсутствия модерации...

Впрочем вы правы, тема не об этом, поэтому удаляюсь.

12 ноября 2012 — 22:17 admin
Но ведь Вы сами так его и позиционировали.

Только в рекламе. Это как фраза из рекламы ВП на главной странице - "найдется место каждому".
И модерация сайта не прекращена. Она просто стала другой.

Я сейчас много обдумываю правила и попытаюсь сделать, чтобы свобода не оборачивалась анархией.

12 ноября 2012 — 22:32 guff

Остается пожелать Вам удачи. Найдеюсь все получится в лучшем виде.

12 ноября 2012 — 21:38 WerewolfCarrie
раньше баны и выдавались по желанию

А можно поинтересоваться, что поменялось? И поменялось ли? Теперь модераторы\админ не могут забанить человека просто так, исходя из личных побуждений?

12 ноября 2012 — 21:41 admin

Прочитайте правила. Там многое изменилось, хотя сразу и не заметно.

12 ноября 2012 — 21:42 WerewolfCarrie
Решение о том, нарушает материал или комментарий правила, выносится модераторами или администратором

По-моему, как было "по желанию левой пятки," так и осталось. Если я не права, пожалуйста, прокомментируйте.

12 ноября 2012 — 21:47 admin

Интересно, а каким образом вы тогда представляете себе вынесение решений не по желанию левой пятки? Предоставлять пользователю право решать, если ли в его сообщении мат и оскорбления и хочет ли он блокировки?

Решения, разумеется, принимает руководство сайта. Но теперь нет банов за неграмотность, нет банов без причины (ранее доступных мне), и почти все баны временные. А также обсуждаемые.

12 ноября 2012 — 21:51 WerewolfCarrie

Позвольте я объясню. В правилах присутствует наказание баном за мат и оскорбления. И если мат - вещь вполне себе конкретная и может быть выявлена легко, то оскорбление - понятие очень и очень растяжимое. Кому-то оскорблением может показаться и неудачная шутка, кому-то - вполне оправданная критика, мягкая или жесткая. Кто будет выносить решение, является тот или иной пост\материал оскорбительным для кого-либо и на каких основаниях? Вот на этот вопрос хотелось бы услышать ответ. Задаю его исключительно потому, что бывали прецеденты.

12 ноября 2012 — 21:54 admin
Кто будет выносить решение, является тот или иной пост\материал оскорбительным для кого-либо и на каких основаниях? Вот на этот вопрос хотелось бы услышать ответ. Задаю его исключительно потому, что бывали прецеденты.

Выносить в большинстве случаев буду я, руководствуясь своими понятиями об оскорблениях. В этом всё, как раньше, но постоянный бан за оскорбления уже выдается только самым рецидивистам. Я считаю, что удаления комментария и блокировки на пару дней (в запущенном случае) - достаточное наказание.

Назвать человека "глупой курицей" - оскорбление, если я правильно понимаю ваши прецеденты.

12 ноября 2012 — 22:00 WerewolfCarrie

Исчерпывающе и понятно. Принципы особенно не изменились. Радует, что наказание хотя бы стало мягче.
Ах да, еще один волнующий меня вопрос: имеют ли право модераторы удалять комментарии в чужих публикациях по своему желанию в случае, если комментарии не нарушают правил сайта (.т.е. не несут оскорблений и мата)?

12 ноября 2012 — 22:04 admin

Такое право имеется, но модераторы предупреждены о смягчении модерации. Любые удаления можно будет обсудить и разобраться.
В целом, я намерен руководствоваться принципами, что автор сам решит, должны ли его на страницах оставаться комментарии, не входящие в спам/оскорбление/мат.

12 ноября 2012 — 22:50 guff
Назвать человека "глупой курицей" - оскорбление

Ну с этим понятно. А как будет с материалами опубликованными на сайте. Будет ли например считаться оскорблением если я назову чей-нибудь, скажем, чарлист "несусветной чушью, дебилизмом, маразмом, плодом больных фантазий и.т.д?

12 ноября 2012 — 22:56 WerewolfCarrie

Я очень надеюсь, что будет.

12 ноября 2012 — 23:04 Экзарх Фиасаар

А я очень надеюсь, что нет. Нельзя оскорбить чарлист, его можно лишь разгромно раскритиковать и выказать крайне негативное отношение. Что ни есть оскорбление.

12 ноября 2012 — 23:21 guff

Ну называя чарлист маразмом Вы как бы намекаете, что у его автора не совсем хорошо с головой.
И разве разгромно раскритиковывать можно только с помощью перечисленных мною выражений?

12 ноября 2012 — 23:24 Экзарх Фиасаар
Ну называя чарлист маразмом Вы как бы намекаете, что у его автора не совсем хорошо с головой.

Называя чарлист маразмом, я называю чарлист маразмом. Не надо додумывать невысказанное, и разделять себя и свое творчество. Просто и дельно, и никаких проблем.

И разве разгромно раскритиковывать можно только с помощью перечисленных мною выражений?

Где я хоть как-то имел ввиду обратное?

12 ноября 2012 — 23:25 WerewolfCarrie
разделять себя и свое творчество

Для многих авторов это невозможно. Хорошо это или плохо - судить не берусь, но по себе знаю, что творчество - это мое детище, и оно мне так же дорого.

12 ноября 2012 — 23:29 Экзарх Фиасаар

Только детище свое надо воспитывать и способствовать его развитию, а не только конфетками баловать. Оно-то может свое, родное, но от ремня за разбитую вазу это не спасает.

12 ноября 2012 — 23:38 WerewolfCarrie

Вот только сильно ли вы обрадуетесь, если воспитывать ваше детище ремнем станете не вы или ваши близкие, а совершенно посторонний дядька? :) Не думаю.

12 ноября 2012 — 23:52 Экзарх Фиасаар

Комментарии с критикой обращены к автору-родителю, а вовсе не к чарлисту. Бить или по голове погладить (К сожалению, второе происходит чаще) - на совести автора.

12 ноября 2012 — 23:53 guff
Называя чарлист маразмом, я называю чарлист маразмом. Не надо додумывать невысказанное, и разделять себя и свое творчество.

Комментарии с критикой обращены к автору-родителю, а вовсе не к чарлисту.

Я чего то не понимаю видимо

12 ноября 2012 — 23:59 Экзарх Фиасаар

Очевидно, что не понимаете.

Критика в первую очередь предназначена для ушей автора, но если я называю его чарлист маразмом, то, повторяюсь, называю маразмом чарлист, а не автора.

12 ноября 2012 — 23:30 guff

А каким образом, позвольте, это можно разделить? Творчество есть продукт вашей фантазии, вашего разума, в конце концов это результат деятельность вашего мозга.

12 ноября 2012 — 23:50 Экзарх Фиасаар

Фраза "Не принимай близко к сердцу" вам что-нибудь говорит? Честно говоря, я не знаю, что вам ответить. Для меня и, как я полагаю, для многих, это вполне естественно действие, не требующее дополнительного пояснения.

13 ноября 2012 — 0:02 Galenfea

Фраза: "Этот лист полная чушь! Бред! Маразм! — отличается от фразы, — На мой взгляд этот лист не реалистичен, характер слишком противоречив и существует в разрез со здравым смыслом". Мне кажется, это должно быть заметно. И мне кажется, что первый вариант, всё-таки нацелен на то, чтобы оскорбить чувства человека, сделавшего эту работу. Наверное, это вопрос воспитания. Тактичный человек, предполагает, что резко высказанное личное отношение может задевать собеседника. Для того, кто ценит свободу личных высказываний превыше чувств окружающих, личное мнение свято.

С другой стороны, на сайте выдавались предупреждения по совершенно безобидным поводам за фразы, которые мне даже в голову не могло бы прийти в чём-то обвинять. Многое зависит от восприятия людей там, где нет явно неконструктивных высказываний, но допустим, чувствует ирония или комментатор высказывается о своих предпочтениях.

13 ноября 2012 — 0:03 Экзарх Фиасаар
мне кажется, что первый вариант, всё-таки нацелен на то, чтобы оскорбить чувства человека, сделавшего эту работу.

Опять таки, не надо додумывать за говорящего тогда, когда вариантов больше, чем один. Вы не Пифия, с полной уверенностью сказать "Да, он хотел надавить на чувства автор" вы не можете.

13 ноября 2012 — 0:06 Galenfea

Я могу сказать оскорбляет меня это высказывание или нет. Для этого не надо быть Пифией. И если я не склонен к чрезмерной мнительности, то большинству людей, которым знакомо понятие такта, будет понятно, какие их слова заденут меня, а какие нет.

Проблема зачастую возникает там, где у одного нет понимания того, что слова лучше не швырять как попало и какие попало, а другой считает, что все хотят его крови.

12 ноября 2012 — 22:59 admin

Я уже давно стараюсь разделять критику творчества и оскорбление человека. Иногда между ними сложно поставить четкую границу, но обычно такая система работает. Вы правильно указали, что над этим нужно подумать отдельно.

Конкретно по примеру - нет, я бы не стал считать оскорблением, если творчество назовут "несусветной чушью" или "маразмом". Вероятно, дальше в комментариях с этим вопросом разберутся участники, а потом автор может попросить удалить эту ветку. Комментарий "что за шизофреник-кретин написал это?" уже будет считаться оскорблением и может быть удален сразу же модератором. Но без блокировок, конечно.

На мучаре нельзя правилами запретить критику. Но можно поставить рамки общения, которых нужно придерживаться, чтобы общение не превратилось в базар, на котором все не оценивают творчество, а ругают друг друга.

13 ноября 2012 — 15:26 Facepalmist

Ну-ну. Драйлин (или это был ты?) меня банил в основном за то, что я писал точно такие же пассажи про неграмотность публикуемых им текстов, какие он пишет на тексты других пользователей. Или указывал на орфографические ошибки в подобных его пассажах. В основном - просто набором цитат, практически без комментариев. Так что считай, что адекватную критику вы давно запретили. И самодурство отдельно взятого человека с кнопками здесь вполне могло стать причиной потери аккаунта. А теперь вместе с аккаунтом потенциально потеряются и деньги. Тогда дело пахнет уже таким мелким, подленьким жульничеством. Мой пост связан именно с этим, а не с тем, что "админы ппц вымогатели".

13 ноября 2012 — 18:07 admin

Тебя банили за попытки устроить есру на мучаре, про что я сотни раз говорил. Делать какие-то выводы и объявлять кого-то жуликами за счёт этого - еще больший цирк.

Правила про баны уже нет, повторю в десятый раз.

13 ноября 2012 — 15:12 Facepalmist

Я ничего такого не заявляю. Зарабатывать на своих сайтах - вполне нормальное желание. Просто уточнил тот момент, который коснётся меня лично, если я вдруг отложу немного со школьных завтраков и решу стать донатером. И мы с тобой давно на "ты", не надо лишней формалистики.

13 ноября 2012 — 10:28 Тёмный шаман Кууро

Алх классный :)
Хочу себе донат!

13 ноября 2012 — 10:31 Magister Антодиас

Двачую этому дренею. Донат - настолько же вкусная плюшка как и трекер.

13 ноября 2012 — 10:42 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Меня вообще последнее время многие нововведения на мучарике очень сильно радуют =)

13 ноября 2012 — 11:32 Ferrian

Реквестирую функцию информирования об удалении комментариев. Кто-то неизвестный слишком увлекается этим в последнее время.

13 ноября 2012 — 18:13 admin

Честно говоря, я реализовал это еще вчера, но не уверен, что буду вводить в паблик. С учетом свободного удаления расширенными аккаунтами могут начаться мелкие войнушки "за что ты меня потер ппц".

15 ноября 2012 — 1:01 Bickford

Планируются ли дополнительные темы оформления для владельцев пакета?

15 ноября 2012 — 1:08 Тот самый Nodos

А зачем? Если уж делать новые темы, то лучше для всех.

15 ноября 2012 — 1:12 admin

Темы оформления будут открытыми и старые, и новые. Для гильдий с пакетом есть опция уникального дизайна, что не является темой.

26 ноября 2012 — 12:30 Aeyran

Главное, чтобы это в обязаловку не переросло. Мне и так очень хорошо в обнимочку со своими страничками. Комментариев нет почти, в цсс не особо шарю,так что профили и прочее не нужно.

26 ноября 2012 — 12:47 admin

Приятно, что вам хорошо/удобно. Работа по улучшению всего функционала велась долгое время, и мне нравится то, что сейчас мучар предлагает пользователю. Я по-прежнему подтверждаю свои слова, что никакой текущий функционал не будет урезан во имя премиумов, хотя было бы, например, логично не оставлять функцию Custom CSS для всех. Но это не круто.

Премиум не может стать обязательным. Это всего лишь поддержка сайта, которая ему сейчас крайне необходима, так как все мои ресурсы временно направляются на развитие другого.

26 ноября 2012 — 15:10 Aeyran

Мне не нравится только основное оформление сайта. Эти четкие графы, острые углы, бе. Вырвиглазная менюшка. Прошлая цветовая гамма нравилась больше.
Хотя я не представляю, что еще можно добавить в оформление листа через цсс =/ Но я в этом не понимаю.

26 ноября 2012 — 23:07 Сагамарт

Пересобрать в шапке чарлист, с профурсетками и преферансом.

27 ноября 2012 — 0:47 Чудесная Риканда

А мне нравится новый дизайн. Поначалу непривычно было, конечно, но в том, что сейчас, есть своя прелесть. И вообще, должно же что-то меняться. Если ничего не меняется слишком долго, это скучно.

5 декабря 2012 — 16:30 admin

Конструктор тем оформления начинает внедрение в формы добавления материалов. Он доступен только премиум-аккаунтам. Запланировано, что конструктор избавит от необходимости разбираться с CSS и предоставит возможность легко оформить страницу по желанию автора.
Изначально конструктор разрабатывается в листах персонажей и будет перенесен на другие страницы позже. Дополнительные поля и возможности будут появляться в течение нескольких дней, также их можно запросить здесь.

5 декабря 2012 — 16:36 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

А хде его найти? :3

5 декабря 2012 — 16:38 admin

В нижней части формы листов персонажей. Активируется отдельной галочкой.
Там пока только три основные опции, остальные понемногу добавляются. Уже можно перезалить фоновые изображения со сторонних сайтов на мучар через форму.

5 декабря 2012 — 16:38 Гуляющий DeathRaider

Я мечтал о такой вкусности... Так долго! Спасибо) Подумаем над премиумом)

5 декабря 2012 — 16:40 Magister Антодиас

At last! Спасибо.

5 декабря 2012 — 17:13 Экзарх Фиасаар

Вопрос: конструктор будет исключать дополнительные правки через CSS или просто дополнительным, но удобным инструментом?

5 декабря 2012 — 17:18 admin

Нет, он не исключает ни другие темы оформления, ни custom css, но перепишет их в случае совпадения свойств. То есть если в конструкторе будет загружен какой-то фон для элемента, то он переназначит фон, указанный этому же элементу в ксс.

7 февраля 2014 — 13:19 admin

Благодаря последнему нововведению в системе ЯД отправить пожертвование и получить премиум можно с любой банковской карты. Соответствующие кнопки расположены на странице "Помощь проекту". Следует обратить внимание, что email, который указывается в форме, должен принадлежать какому-либо аккаунту на сайте для идентификации, кому должен быть выдан премиум.

14 октября 2014 — 2:55 admin

Для новых страниц (которые будут созданы после этого сообщения) уже работает указание и изменение адреса через опцию в настройках без всяких запросов. Адрес будет использоваться сразу же.

Со старыми пока возникла проблема, но вы всё равно можете указать желаемый адрес в соответствующем поле. Адрес изменится с некоторой задержкой.