Ролевая система: Кости Судьбы v2.0

Это обсуждение-презентация новой системы костей судьбы, реализованной на базе аддона GryphonHeart Items (GHI), которая уже когда-то использовалась на Вечной Песни и сейчас вновь входит в употребление. Нынешняя версия разработана Miton’ом и представляет собой измененную версию костей Хорлана.

Зачем?
Обсуждение служит информационным приложением к гильд-листам Культа Проклятых и Дома Крайтен. Здесь можно найти описание работы системы костей, ознакомится с условием получения бонусов (для желающих), и просмотреть реестр уже выданных.
Для кого?
В первую очередь, для ролевиков вышеупомянутых гильдий и для тех, кто стремится попасть туда, и, во вторую очередь, для независимых игроков, которые бы хотели использовать систему костей в своей игре.

Использование Костей Судьбы никому не навязывается, и навязываться не будет. Кости инструмент игры на межгильдейском уровне, мы не усматриваем своей целью попытку обязательного введения этой системы игры для всех ролевиков Вечной Песни. Если отдельный игрок или целая гильдия желает присоединиться к системе костей – мы будем только рады.

1. Принцип работы
Кости Судьбы – это GHI предмет. Для начала использования костей, вам необходимо нажать на них правой кнопкой мыши и удостоверится, что на вас висит бафф «Кости судьбы», теперь необходимо выделить игрока, у которого так же висит бафф от костей и еще раз использовать кости. В самой игре бросок выглядит вот так:
primer_boya2_0.jpg

На скриншоте изображен успешный бросок, где 0+19 - результат атакующего броска Сигрет, а 0+10 - результат защитного броска Мания. При этом 0 - значение бонуса к броску, а +19/+10 - результат брошенного кубика. Обратите внимание, что защитный бросок кидается одновременно с атакующим, дополнительного броска на защиту не требуется.
Значение защитного броска фиксированное и всегда равняется 10. 10 - базовый рейтинг защиты из системы д20 и среднее значение максимального броска. Это значит что у равных соперников шансы 50/50.

Алгоритм использования костей следующий:
- эмоция атаки
- бросок кубиков
- оппонент смотрит результативность броска
- оппонент отписывает реакцию персонажа на атаку, опираясь не результат броска
Пример:
primer_boya_0.jpg
1352195433-clip-39kb_0.jpg

В костях реализована защита от макросов, также вы не можете использовать кости на игрока без костей. Дополнительную защиту от подделки обеспечивает реестр костей, ссылка на которой предоставлена в конце обсуждения.

2. Бонусы
Бонус – это плюс к броску Костей Судьбы, который определяет силу вашего персонажа, а, следовательно, шанс успешного действия.
Существует три вида бонусов:
Основной – от 1 до 5
Героический – от 6 до 8
Легендарный – от 8 до 10

●Условия получения бонусов для игроков гильдий-участников системы Костей Судьбы:

Основной бонус присваивается исходя из оценки вашего листа лидером гильдии.

Героический бонус может быть присвоен по одной из следующих причин:
- героический подвиг, совершенный персонажем;
- сложное задание, сопряженное с риском для жизни персонажа, выполненное им;
- самостоятельность игрока в игре;
- активная позиция автора персонажа, его участие в развитии проекта;
- организация и проведение сюжета автором персонажа в рамках проекта "Орден Багровой Ложи", «Великий Дом Крайтен» или «Культ Проклятых» с активным участием персонажа автора;
- общий стаж автора персонажа в гильдии, превышающий более одного года (для Культа эта планка снижена до 4 месяцев)
- другие причины, которые (по мнению лидера гильдии) позволяют номинировать персонажа на присвоение ему героического уровня бонуса.

Легендарный бонус присваивается исходя из следующих условий:
- отыгрыш в рамках гильдии как минимум на протяжении одного года;
- самостоятельность персонажа в игре;
- активная позиция автора персонажа, его участие в развитии проекта;
- сам бонус должен быть оформлен как получение редчайшего комплекта доспехов или оружия, в том числе в его игромеханической форме, коренное и качественное изменение физической формы персонажа или приобретение навыка;
- получение каждой единицы легендарного бонуса, должно отыграться в клиенте, этому должен быть посвящен отдельный сюжет, как минимум, состоящий из 5 событий;

●Условия получения бонусов для независимых игроков:

Основной бонус выдается исходя из оценки вашего листа персонажа одним из лидеров-участников системы. Получить максимальный основной бонус +5 можно только при наличии, хотя бы одного лога игра. Лог сам с собой не засчитывается.

Героический бонус не доступен независимым игрокам.

Легендарный бонус не доступен независимым игрокам.

Прежде чем начать отыгрыш, не забудьте заранее предупредить о своем намерении получить бонус.

3. Реестр бонусов:

Таблица выданных бонусов.
Красным выделены аннулированные бонусы.
Для получения бонусов обращайтесь через личные сообщения к Антодиасу или Кууро.

ID: 11572 | Magister Антодиас
Изменено: 17 мая 2014 — 1:01

Комментарии (5)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 июля 2013 — 13:15 Magister Антодиас

Добавил условия получения бонусов для Багровой Ложи и смягчил требования для получения бонусов независимыми ролевиками.

11 июля 2013 — 13:28 Люггер

Как будто кто-то вне твоей гильдии будет ее использовать.

11 июля 2013 — 13:37 Юная авторесса Бриана

Конечно будут.

11 июля 2013 — 13:40 Капитан Гномереган Лурий

Ты не понимаешь, это обязательно нужно афшировать. Чтобы все видели, как развивается РП-сообщество.

11 июля 2013 — 13:50 Anvi

Мне понравилась система, чо.