Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

Сноргрим Рагнесон

Сноргрим Рагнесон
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Сноргрим
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Дворф
Народность: Стальгорн
Пол: мужской
Возраст: 125
Игровой класс: Шаман
Специализация: Стихии
Род занятий: начертатель, член Лиги Исследователей
Отношения: одинок
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
Адепт: Шаманизм
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Ростом дворф ниже человека, как и его сородичи, у него мягкие волосы, довольно густые брови, небольшие серые глаза и достаточно крупный нос. Кожа Сноргрима загорелая, на лице есть несколько хорошо заметных морщин. Его руки большие и мозолистые, с ловкими пальцами. Телосложение полное. В одежде он ценит прежде всего удобство, и лишь потом стиль и покрой. Однако верит, что по-настоящему дорогие вещи отвечают сразу всем этим требованиям, и нет ничего зазорного в том, чтобы стремиться к совершенству.

Предмет особенной гордости дворфа — его роскошная борода. Она даже важнее, чем вместимость живота для пива. Сноргрим никогда не стрижёт её, ухаживает за ней, часто заплетает в косы или украшает для особых случаев.

В целом выглядит шаман внушительно, но гораздо старше своих лет. Хотя для путешествий по заснеженным горным тропам и посещений придорожных трактиров это не имеет большого значения.

Характер

Твои проблемы — только твои. Ты можешь попросить у меня помощи, и я приду. Но я должен знать, зачем мне тебе помогать. В этой жизни ничто не даётся даром. Однажды все приходят к такому пониманию. Будем надеяться, что ты доживёшь до этого момента.

Рагнесон мрачен и чрезвычайно горделив. Он скуп на похвалу и часто пренебрежительно отзывается о достижениях других. Сноргрим уважает всего три вещи: возраст, мастерство и почтительное отношение к земле. Также шаман испытывает благоговение перед древними вещами, которые ценны для истории или как источник воспоминаний.

Накопление сокровищ — страсть многих дворфов, и это не следствие того, что они жадные, как гоблины. Дворфы — практичный народ, и чем больше золота ты имеешь, тем больше ты можешь позволить себе, предложить клану и всему Стальгорну. И Рагнесон — не исключение. Однако главное его сокровище — редкие мистические тома, которые он старательно собирал и переводил на всеобщий и дворфийский языки. Тем не менее, Сноргрим коллекционирует также артефакты прошлого, необычные творения ювелиров и вещи, полученные в ходе странствий.

Что касается образа жизни, то неприхотливый с виду путешественник высоко ценит тёплый очаг, изысканные одежды и мягкую постель — и считает это не менее важным, чем служение стихиям.

Способности

В отличие от своих собратьев из клана Громового Молота, дворфы Стальгорна относятся к шаманам весьма противоречиво. Каждый житель Каз-Модана глубоко уважает землю, на которой ему суждено было родиться, чувствует с ней особую связь, но мало кому кроме шаманов ведомы её самые сокровенные тайны. Для неискушённого зрителя чародейство Сноргрима выглядит сродни колдовству, но так полагать — значит сильно заблуждаться. Шаман слышит многочисленные голоса стихий, но прислушивается лишь к голосу разума. Земля, что под ногами, не так тверда и долговечна, какой хочет казаться. Пламя может быть как спасением, так и смертельной угрозой. Воздух не только наполняет жизнью всё вокруг, но и охотно эту жизнь отнимает, принося смерчи, ураганы и торнадо. Воды непостоянны и капризны. Только шаман с холодной головой и железной волей способен усмирить пыл буйствующих духов. Дворф родом из Стальгорна.

Spell_fire_burnout.png Ближний бой
Шаман Стальгорна — прежде всего воин, кто бы что не говорил. Сноргрим никогда не стремится применять оружие ближнего боя, однако, в случае необходимости, весьма умело пользуется посохами, двуручными и одноручными топорами и булавами, кинжалами, кастетами.
Spell_fire_burnout.png Дальний бой
Шаман придаёт своему оружию свойства стихий, заставляя его жечь, морозить и иным образом разить врага. Он может поразить противника на расстоянии молнией, огненным взрывом или воззвать к самим стихиям, чтобы получить помощь извне.
16.png Зов предков
При помощи внутренней духовной силы шаман может исцелять себя и союзников, а так же совершать другие удивительные вещи: ходить по воде, стремительно преодолевать расстояния в облике призрачного волка, мысленно переноситься на значительные расстояния.
16.png Тотемы
Тотемы — это предметы, обладающие свойством связывать Элементальный План с реальным миром. Шаман всегда носит с собой четыре тотема, которые могут быть размещены на земле мистическим образом. Находясь на земле, тотем вызывает тот или иной положительный магический эффект, например: увеличивает скорость атаки, эффективность восстановления и наносимый противнику урон.

Верования

Дворфы Стальгорна раскрыли секреты земли и научились принимать «каменную форму», пусть и ненадолго. Сноргрим Рагнесон видит в тесной связи между своим народом и земной твердью следы воздействия стихий и верит, что когда у дворфов будет достаточно знаний, они уподобятся по мощи самим творцам — разумеется во благо Альянса и всех живущих в Азероте.

Фракции

• Лига Исследователей
• Стальгорн
• Альянс

Места пребывания

• Дун Грим
• Дун Альгаз
• Стальгорн

Прозвища, звания и титулы

• Повелитель Бури

ID: 17760 | Автор: Ностальгирующий критик iz13bukv
Изменено: 2 марта 2016 — 20:03

Мнения