DECLAIMER:
Рингамор — огрызок эльфа с промытыми мозгами. И ему что день, что ночь, что Элуна, что макаронный монстр — всё едино. (C)Esmene

--------
Будем считать, что на портрете он до воскрешения. Когда найду более подходящую картинку - поменяю.

Рингамор

Рингамор
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Рингамор
Статус: нежить
Активность: отыгрыш временно прекращён
Раса: Ночной эльф
Пол: мужской
Игровой класс: Рыцарь смерти
Специализация: Магия Льда
Род занятий: Солдат
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)

Рассказы

Ринга мор

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.

Внешний вид

Крупный, крепкий мужчина.
Серая, нездоровая кожа синеватого оттенка.
Длинные серебристые волосы, неухоженные и спутанные. Иногда завязывает их в хвост.
Лицо малоподвижное, с грубыми чертами, словно вырубленное из камня. Кожа на щеках и висках укрыта вязью более темных отметин, похожих на шрамы или старую татуировку.
Голос глухой, хриплый. Интонации преимущественно спокойные, речь не отличается богатством эмоциональных оттенков.
Движения неторопливые, выверенные. В бою обретает стремительность, кажущуюся чуждой довольно крупному телу.
Мало кто видел его без доспехов. Но когда он снимает перчатки - на запястьях можно заметить завитки побледневших татуировок, спускающиеся на внешнюю сторону ладоней. Похожие линии змеятся со спины на шею.

Характер

Если бы кто-то попытался оживить ледяную глыбу, возможно, результат был бы похожим - настолько у него спокойный, безэмоциональный характер. Иногда кажется, что он в принципе не способен испытывать никаких сильных переживаний.
Чужд обычных мирских "грешков" вроде жадности, честолюбия, жажды власти и тому подобного.
Держится особняком, излишнее любопытство и стремление сократить дистанцию в общении ему не присуще.
В бою склонен впадать в отстраненно-медитативное состояние, полностью "погружаясь" в происходящее, сливаясь с ним словно капля воды с бурным потоком.
Тем не мнее у него есть черты, которые он не спешит демонстрировать окружающим. Порой он обходит поле боя, разыскивая среди тел тех, кто еще жив. Видели, что он кладет ладонь им на грудь. И, кажется, просто ждет, прикрыв глаза, пока они умирают. А может это просто кажется, ведь вытаскивал же он и живыми своих раненных товарищей. После такого он бывает особенно неразговорчив и задумчив.

Способности

Магия льда - любимая школа. Вытягивание тепла и жизненных сил. Манипуляции с водой. Порыв леденящего ветра со снегом. Прикосновением пронзить противника холодом, сбить концентрацию.
Магия крови - базовые навыки, связанные с кровью. Восполнение собственной энергии, заражение болезнями, влияние на химический состав и температуру, выслеживание.
Основы некромантии. Практически не пользуется.
Хватка - с помощью нечестивой энергии может схватить и "подтянуть" к себе интересующий его предмет или существо. При желании может слегка "придушить" противника, лишая его возможности издавать звуки.

Навыки и профессии

Амбидекстер. Сколько себя помнит - всегда предпочитал дуальное оружие (мечи). О корнях этого предпочтения не задумывался и выяснять не стремится.
Если к навыкам можно отнести выживание в любой забытой богами дыре - он обладает им в полной мере.

Инвентарь

То, что на нем. Доспех, оружие.
В седельных сумках немертвого коня - кое-какие припасы.
Ничего лишнего.
Под доспехом на стальной цепочке амулет, похожий на стилизованный глаз. Происхождение и свойства не известны, но скорее всего просто украшение.

Хронология

Для Рингамора жизнь началась 3 года назад, на столе некроманта.
То, что было до второго рождения - не вспоминается. И это не беспокоит его, словно ему в принципе не интересно, что было "до".
Даже собственное имя он получил от высшего эльфа, под началом которого довелось служить в рядах Короля Лича, когда тому надоело обращаться "Эй, ты!". По мнению высшего это имя как нельзя лучше отражало внутреннюю суть рыцаря.
Долгое время жизнь Рингамора состояла из боев, тренировок, выслеживания врагов и исполнения приказов. Нужно заметить, что солдатом он был исполнительным, приказов руководства никогда не оспаривал, не обсуждал и выполнял в точности. Потому и пошел вслед за командиром у Часовни Последней Надежды, покинув того, кому обязан был своим послесмертием.
Впрочем - это решение не изменило в его жизни практически ничего. Только выжженые буераки Чумных Земель сменились ледяными просторами Нордскола. И привычный командир, выбирающий новую цель. Даже свержение Короля Лича, так пышно отпразднованное обывателями, ничего не изменило - ведь нежить никуда не делась после его падения.
Безумие аспекта Земли задело их размеренное существование лишь под конец - когда в связи с угрозой Храму Драконьего Покоя их часть перебросили в Драконий Погост. После уничтожения Смертокрыла жизнь вернулась в прежнее русло - домом опять надолго стал Мрачный Свод.
Все изменилось совсем недавно. Командир оставил их, а солдатам было предложено перераспределение. Это событие застало Рингамора врасплох. В конце концов он выбрал пост в Чумных Землях. Правда, в последний момент перед отбытием руководство выдало ему запечатанный конверт и приказало доставить его в Дарнасс. Без спешки, без телепортов. Неожиданное изменение маршрута не очень расстроило эльфа.
---- начало фактического отыгрыша ----
Собрав свои немногочисленные пожитки, эльф выдвинулся в путь. А путь предстоял неблизкий...

Прозвища, звания и титулы

"Вижу-цель-не-замечаю-препятствий" - шутливое прозвище, данное Керитозом.
Рингамор - не смотря на то, что эльф пользуется этим словом как собственным именем, на самом деле это прозвище дал ему командир. Означает "Холодная тьма". Или "Ледяной мрак". Сложно переводить высокопарные изыски этих высших.

Отношения

Черный Клинок - состоит в нем. Считает должным помогать своим соратникам и исправно выполнять приказы руководства.
Демоны, прочая нежить - убивать.
Все остальные - нейтральное, если нет иных приказов.

Прошлое у персонажа есть. Автору не лень было его придумать.
Но на данный момент персонаж о своем прошлом не помнит практически ничего.
А у автора есть большие планы на этот счет.

РингаморРингамор
ID: 14068 | Автор: Волонтёр Ringamor
Изменено: 15 декабря 2017 — 21:58

Мнения

Тесмена Блёклые Сумерки

— «Ледяная тьма»! О небо, как его в город-то пустили, болванку зачарованную. Ничего не понимает, совершенно ничего, даже родной язык. И ведь бродит, что-то ищет, кого-то ждёт, чего-то хочет… Демоны забери всех этих варваров, — чародейка притихла и зарылась поглубже в покрывала. — Согрей мне ещё вина?

Комментарии (12)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
27 августа 2013 — 1:16 Колдун Павший лорд

Ух ты, а где отыгрывается?

27 августа 2013 — 8:55 Волонтёр Ringamor

Пока нигде. Скорее всего будет на Вечной Песне.

Тут у меня самого появился ряд вопросов:
1) Может ли такой РС знать Дарнасский? Ведь он ничего не помнит о своем прошлом - с чего ему знать свой язык? Или мог бы и вспомнить, если с эльфами у Лича работал?
2) Как можно более понятно описать то, что он не испытывает сильных эмоций? Ярость, радость, злость, удовольствие и тому подобное. Сам он такие эмоции в полном объеме испытывать не способен. Или и так достаточно ясно описано?

27 августа 2013 — 15:19 Весь из себя такой Eyjafjallajökull

Ночники и так не из самых эмоциональных.

29 августа 2013 — 12:30 Twilight dreamer Elunesh

Таки жаль, что мёртвый =) Но ежели вдруг сведёт случай с чокнутой чародейкой, будет забавно, наверное)

29 августа 2013 — 13:26 Волонтёр Ringamor

Не знаю, что вы подразумеваете под "мертвый", но я под "нежить" подразумеваю лишь тот факт, что его аккуратно зашили и воскресили.
Чокнутая чародейка - это и правда забавно. Где ее можно встретить?
Правда, знание Дарнасского у меня до сих пор под вопросом. Если не знает - то вряд ли диалог получится.

29 августа 2013 — 17:53 Twilight dreamer Elunesh

Дарнас, Рут'теран, окрестности. Правда, как показала практика, безумных волшебниц может занести даже в Красаранг. А насчёт языкового барьера не стоит беспокоиться, волшебница на то и волшебница, чтобы иметь в рукаве палочки-выручалочки. Иногда в прямом смысле.

29 августа 2013 — 19:19 Волонтёр Ringamor

Если бы безумную волшебницу занесло куда-то по пути его следования - Борейскую Тундру, Штормград, Менетил и далее в Западаные Чумные земли - то я считаю, это было бы великолепно.
Потому что я пока не могу придумать весомой причины, почему бы он вдруг помчался в Дарнасс.

29 августа 2013 — 13:40 Волонтёр Ringamor

Пересмотрены некоторые моменты.
Концепция наемничества отброшена как несостоятельная. Род занятий - солдат. Это ближе к реальному положению вещей и объясняет его отстраненность от дел мирских. Есть приказы, которые надо исполнять. Есть соратники по оружию. Все остальное не имеет значения.

В данный момент я очень нуждаюсь в помощи с первыми отыгрышами. Как показывает опыт, подобное существо даже в переполненном другими персонажами месте в этот самый отыгрыш попасть практически не может в силу своей отстраненности. Менять характер персонажа я не хотел бы, для начала хочу все таки попробовать этот в живом общении с кем-то.
Заранее благодарен тем, кто откликнеться. Время игры обычно вечернее.

29 августа 2013 — 15:48 Gjyr

Ну, от наемников редко требуется быть душой компании, петь в караоке и угощать всех пивом. И среди солдат он скорее будет выделяться своим нелюдимым нравом, чем в разномастной своре таких же побитых жизнью и смертью маргиналов. Набор же личных убеждений и привычек может быть одинаково-произвольным и у солдата, и у наемника - и с чего бы нет, когда это два столь легко взаимозаменяемых характера?

Здорово, хороший лист. Но вы не оставили контактов в профиле. Как с вами связаться?

29 августа 2013 — 19:54 Волонтёр Ringamor

Пока связаться можно - в игре или здесь.

Спасибо за соображения, они абсолютно верные. Но "нелюдимость" я понимаю как стремление избегать людей или других разумных существ в силу своей неприязни, ненависти или других негативных эмоций.
Тут не нелюдимость. Тут он не видит смысла в общении. Т.е. когда есть конкретная цель - нужно узнать дорогу, заказать еду, выяснить что-то или найти кого-то - общаться можно и нужно. Когда конкретной цели нет - он не видит в общении смысла. И не стремится к нему. Не избегает, а именно не стремится. Не ощущает потребности.
Что же касается того, что среди солдат он скорее будет выделяться - так это среди обычных солдат. А среди таких же, как он, - разве будет так уж сильно выделяться своей холодностью и спокойным характером? Я так не думал. Пусть вы и заставляете меня посомневаться.
Надеюсь, я смогу в квенте раскрыть эти спорные моменты.

28 сентября 2013 — 15:02 Волонтёр Ringamor

Огромное спасибо Gjyr за немного внезапный отыгрыш. Очень понравилось, пусть и жутко нервничал.

После вчерашнего дебюта решился выложить квенту. Буду благодарен за конструктивные замечания и указания на ошибки.

10 октября 2015 — 12:55 Charis

держи песенку - может подойтить...

Прослушать или скачать Battle Born бесплатно на Простоплеер