«Магия развращает», «магия порождает зависимость», «магия притягивает обитателей Круговерти Пустоты», ха! Я рос и смотрел, как чернокнижники губят мой мир, не задумываясь о расплате. Видел, как демонам на растерзание отдают родных и близких не маги, но простые орки. Всё ещё думаешь, что магия развращает? Может и так. Но прежде чем загибать пальцы «за» и «против», дай мне заморозить насмерть тех синерожих выродков. Знаешь в чем разница между дренеем и эредаром? Первый служит Альянсу.

Грогнакк Призыватель

Грогнакк Призыватель
Игровой мир: Argent Dawn
Игровое имя: Grognakck
Статус: жив
Активность: постоянный отыгрыш
Раса: Орк
Народность: Орки новой Орды
Пол: мужской
Возраст: 33
Игровой класс: Маг
Специализация: Боевой маг
Отношения: одинок
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Языки: Орочий (Orcish), Низкий Всеобщий (Low Common)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Грогнакк — вполне обычный орк. Как и многие представители его вида, он сильно сутулится, но даже так всё равно выше человека. И гораздо шире. У него крупная голова, массивные плечи и длинные мускулистые руки. Кожа Грогнакка имеет сине-зелёный оттенок. Одежду орк любит традиционную, отдавая особое предпочтение простым шкурам и мехам. У мага длинные чёрные волосы. Усов и бороды нет совсем.

Одежда придаёт Призывателю вид старого провозвестника. И ему это только на руку: магам в Оргриммаре доверяют ещё меньше, чем чернокнижникам. Орк может казаться слабым, но не стоит заблуждаться на его счёт.

Характер

Скрытные маги Оргриммара вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал об орках-заклинателях тайной магии, обычно относится к ним с недоверием. Удивительные способности, в сочетании с присущей магам Оргриммара затаённой амбициозностью, вселяют беспокойство даже в сердца чернокнижников. Чародеям доверяют ещё меньше, чем колдунам. Само собой, маги учатся полагаться только на самих себя и немногочисленных соратников из числа себе подобных. Всё это накладывает определённый отпечаток на мировоззрение и характер волшебников.

Способности

Тайная магия — вид волшебства, который не был знаком старой Орде. Чернокнижники, огры-маги и рыцари смерти научились противостоять и даже побеждать чародеев Даларана, но овладеть их мистической силой им не было дано. Грогнакк вырос в лагере рабов, а о магии и пленники, и хозяева отзывались крайне плохо. Молодой орк-раб, напротив, представлял себе волшебство как дикого зверя, которого можно и нужно укротить. С восхождением Орды Тралла и перемирием между Альянсом, Ордой и ночными эльфами, Призыватель стал помощником заклинателя, занимавшегося наложением чар. Спустя какое-то время он сам овладел этим чародейским ремеслом. Даже не надеясь достичь уровня могущества чернокнижников и тем более превзойти его, орк всецело посвятил себя наложению чар. Но однажды старания Грогнакка были замечены Акрифой, одной из первых орков-магов…

Spell_fire_burnout.png Наложение чар
Опытные чародеи уверяют, что обучиться наложению чар очень непросто. Но для Грогнакка это была первая магическая дисциплина, которую он познал. Получив знания и опыт в распылении одних предметов и заключении сгустков энергии в другие, орк понял базовые принципы работы с тайной магией.
Spell_fire_burnout.png Ограждение
Одними из первых изученных заклинаний мага (после наложения чар) были заклинания школы ограждения. Ряд ограждающих щитов Грогнакку пришлось научиться создавать для защиты самого себя от силы, которую высвобождали его чары.
16.png Трансмутация
Искусство преобразования далось орку с меньшим трудом, нежели ограждение или сотворение. В конце концов, если у тебя есть всё необходимое для изменения одного объекта (который может не желать меняться), зачем создавать новый? Тем не менее, Грогнакк не рискует лишний раз использовать телепортацию или порталы. И не из-за того, что это однажды погубило его родной мир, а потому, что маг-телепортатор ошибается всего раз в жизни.
Spell_fire_burnout.png Сотворение
Наука создания объектов далась Грогнакку последней, притом очень тяжело. Он способен призывать элементаля и обрушивать на головы врагов ледяные осколки, а так же навсегда охладить пыл несущегося издалека неприятеля ледяной стрелой.

Инвентарь

Spell_fire_burnout.png Посох мага
Достаточно простой посох: длинный ровный деревянный шест с крупным набалдашником из дешёвого непрозрачного красного камня. Обладает магическим потенциалом, а именно увеличивает силу заклинаний. Тем не менее, Призыватель обычно использует его при ходьбе, опираясь на это «оружие».
Spell_fire_burnout.png Поясная сумка
Достаточно вместительная сумка, которую орк обычно носит сбоку. В ней хранит какие-то свитки, книгу заклинаний и несколько чародейских камней. Изредка — что-то съестное.
16.png Мех воды
Примитивный сосуд для хранения жидкости, сделанный из кожи животных. Все отверстия плотно зашиты, за исключением шейного. Кое-кто поговаривает, что Грогнакк носит с собой чаще не воду, а дуротарскую кактусовую настойку — алкогольный напиток.
16.png Наручи хранителя погребальных костров
Позолоченные украшения, которые Грогнакк носит не из-за эстетического вида и не в дань традициям: эти вещицы содержат в себе крупицу древней шаманской магии его родного клана. Раздобыл у маг'харов.

Питомцы

Spell_deathknight_bloodboil.png
Дренорский вепрь Большое Брюхо
Свирепое создание, которое Грогнакк выиграл на ставках на арене Кольца Крови.

Верования

Грогнакк не сомневается в силе и значении духов, но не считает, что орки должны во всём им потакать. И умершие, и стихии капризны и требовательны, а Оргриммар не может полагаться на непостоянных союзников.

Знание языков

Говорят, что существует множество местных диалектов орочьего языка. Возможно это действительно так. (Исследование Дренора покажет.) Тем не менее, в Оргриммаре устоялась одна единственная форма орочьего, и неважно, используешь ты слова и выражения, свойственные только твоему клану, или же вставляешь в речь обороты языков союзников, переспрашивать не будут. Главное чтобы поняли правильно. Низкий всеобщий Грогнакк выучил только для того, чтобы вести торговлю с представителями Хитрой Шестерёнки и других «независимых» сторон.

Хронология

ОТП — открытие Тёмного Портала.

• 2 г. до ОТП – 7 г. после ОТП: раннее детство
Грогнакк появляется на свет в клане Призрачной Луны, преданном Нер'зулу. Его отец, Гракс, является одним из верных слуг вождя клана. Аггулра, жена Гракса и мать Грогнакка, как и многие другие женщины старой Орды, не имеет практически никаких прав. Её главной задачей является забота о детях, в том числе о детях других семей.
• 8-18 гг. после ОТП: рабство
Нер'зул посылает часть клана Призрачной Луны в Азерот, чтобы добыть необходимые ему магические артефакты. Некоторые орки, включая Гракса и Аггулру, перебираются в Азерот целыми семьями. Т.о. вместе с родными в незнакомый мир попадает и Грогнакк. Молодой орк с сородичами захвачен войсками Альянса Лордерона. С этого момента он становится бесправным рабом. В 14 г. после ОТП умирает его мать, в 17 г. — отец.
• 18-21 гг. после ОТП: арьергард
Тралл собирает новую Орду, освобождая пленных орков и присоединяя к своему движению мятежников, всячески избегавших заключения. Третья война. В Азерот вновь приходит Пылающий Легион. Грогнакк служит в арьергарде, занимаясь снабжением армии и организацией работы батраков.
• 21 г. после ОТП: начало карьеры
После битвы на горе Хиджал и установления мира между Ордой, Альянсом и ночным эльфами, начинается работа над возведением Оргриммара. После несчастного случая, в результате которого погибло пятеро батраков и были сорваны сроки строительства, Призыватель сам разжалован до уровня батрака. Позже здоровый и смышлёный 23-летний орк по настоянию самого специалиста по наложению чар Годана становится его подмастерьем.
• 26 г. после ОТП: покидая Каменор
По приказу вождя Тралла всем годным к военной службе надлежит прибыть в Выжженные Земли и пройти сквозь Тёмный портал, чтобы заступить на службу в Траллмаре. Уже специалист в области наложения чар, Грогнакк отправляется сначала на полуостров Адского Пламени, затем — в Пустоверть, где соглашается принять участие в штурме Ока Бури. Возвращение в Азерот.
• 28 г. после ОТП: Катаклизм
Призыватель получает послание от Маруда, орка-мага. Призыватель соглашается стать его учеником. Около полугода он живёт в Логове (Дуротар) и постигает тайны чародейства. После этого орк отправляется в Оргриммар, где встречает Служителей Земли и заглядывает в воды предвидения. Открывшаяся магу картина мира отнюдь не радует. Грогнакк отправляется на Сумеречное нагорье, чтобы остановить сектантов и древние тёмные силы, которым они служат. Маг остаётся жить в порту Драконьей Пасти.
• 30 г. после ОТП: Высадка
Услышав о наборе воинов для высадки в Пандарии, Грогнакк использовал все свои связи, чтобы попасть во флот. Он принимает участие в битве с Альянсом в открытом море, а также на суше в Красаранге.
• 31 г. после ОТП: вожди Дренора
Кто знает, что ждёт орка-мага впереди? Время покажет. Впрочем, если вдаваться в детали, время — не самый надёжный союзник Орды.

Фракции

Spell_deathknight_bloodboil.png
Оргриммар
Тралл освободил Грогнакка и тысячи других орков, дал им надежду, волю и силу. Оргриммар — это сердце Орды. Хотя из-за недавних событий Призыватель стал думать иначе.
Spell_deathknight_bloodboil.png
Траллмар
Почти год Грогнакк служил в Запределье. За это время орк успел сдружиться с маг'харами и Провидцами, но только Траллмар он может назвать своим вторым домом.

Прозвища, звания и титулы

Призыватель (на орочьем языке звучит куда лаконичнее) — прозвище, которое Грогнакк получил в Каменоре.

ID: 16937 | Автор: Ностальгирующий критик iz13bukv
Изменено: 25 марта 2016 — 0:10

Мнения