Эрин Карвшелл

Эрин Карвшелл
Игровое имя: Eryn
Статус: жива
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Человек
Пол: женский
Возраст: 19
Игровой класс: Разбойник
Специализация: Трикстер
Отношения: влюблена
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Талассийский (Thalassian)

Гильдии

Внешний вид

Внешность у Эрин самая обычная - обычно таких называют "интересными" при правильном освещении и "неприметными" без него. Короткие, чуть-чуть ниже плеч, каштановые волосы, серые глаза, прямой нос, тонкие губы и шея, острые черты лица...
Ростом она тоже не вышла - пять футов да три дюйма, что вместе с хрупкой фигурой делает девушку совсем миниатюрной.
Одета Эрин обычно просто, предпочитая неяркие пастельные цвета и свободную одежду блестящим красками нарядам.
После своего первого дня на задании ордена, однако, девушка поняла, что светлая одежда весьма заметна в темноте...и легко пачкается кровью, и, разбив копилку, заказала костюм в темных тонах.

Характер

Мисс Карвшелл замкнута и необщительна, и не может назвать больше одного-двух человек своими друзьями. Тем не менее, Эрин добросердечна и вежлива, когда ей все-таки приходится контактировать с миром. Девушка провела многие дни в библиотеке Штормвинда, склонившись над очередным фолиантом, и считает, что мало таких людей, которых не смогла бы заменить хорошая книга.
В сложных ситуациях Эрин на время способна поменяться - девушка становится решительной, саркастичной, и довольно бесчувственной по отношению ко всем, кто не является её близким другом. Чем продолжительнее и сложнее кризис, тем больше Эрин после его конца рассыпается на части - все сдерживаемое напряжение начинает пробиваться через слезы и излишнюю эмоциональность.

Способности

inv_misc_book_07.jpg
Книжный червь
Эрин очень быстро читает, хорошо запоминает прочитанное, и может быстро находить важную информацию в тексте.
blink.gif
Трюки
Девушка знает несколько простых заклинаний. Единственное из них, которое не может быть повторено ловким фокусником - "скачок", который перемещает Эрин в видимую ей точку не дальше сорока-пятидесяти футов от нее. Теперь девушка по большей части использует его, чтобы бить врагов в незащищенные стороны - вроде спины.
23.png
Основы ближнего боя
При всем величии Штормграда и в нем есть лихие люди, поэтому девушка носит с собой короткий меч и приемлемо умеет им пользоваться, используя в бою в основном простенькие приемы из самоучителей по фехтованию.

Родственники

Мать, Атрис Карвшелл - вырастила дочь одна. Настолько же друг Эрин, насколько родитель.
Отец, Роланд Карвшелл - "безумный ученый", покинул семью двенадцать лет назад. Девушка говорит о нем с оттенком презрения и без какой-либо любви.
Все остальные родственники, пусть и многочисленные, упоминания не заслуживают.

Верования

Эрин знает, что Свет - благоволящая людям сила, но настоящей веры не имеет.

Знание языков

Эрин всегда имела склонность к изучению языков, и весьма бодро говорит на дворфийском. Также она может сложить немного простых фраз на талассийском, однако отсутствие практики не позволяет действительно овладеть языком эльфов. Всеобщий у девушки не совсем обычный - она часто выражается скорее как книжный персонаж, чем как простой человек.

Места пребывания

Штормград - дом в квартале магов, или же библиотека того же славного города.

Отношения

7.png
Эрин никогда не видела никого, кроме четырех рас Альянса. Ко всем из них она относится с дружелюбием.
ID: 16878 | Автор: Unmanned Gear Ignimortis
Изменено: 25 июня 2015 — 5:49

Мнения

Комментарии (23)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
4 декабря 2014 — 15:06 Pentala

Телепорт - однюдь не самое элементарное заклинание.
Зачем девушке, со способностями к магии, интеллектуальной, усидчивой, и освоившей сложный телепорт - утруждать себя рукопашкой?
Разве не проще шарахуть фаерболом? Пол-улицы гарантированно разбежится.

4 декабря 2014 — 15:22 Юная авторесса Бриана

Ну, предположим, огненные шары из иной магической школы. А вот насчёт единственного заклинания - это шаткая позиция, да.

4 декабря 2014 — 16:43 Pentala

Ну от аркан-новы тоже разбежится пол-улицы)

5 декабря 2014 — 0:52 Unmanned Gear Ignimortis

Не стихия, а школа - телепортация, AFAIK, не evocation никоим разом.
По поводу "шарахнуть фаерболом":
1) У меня уже до чертиков персонажей, которые очень любят фаерболы. Это практически моя визитная карточка - если я делаю персонажа в новом сеттинге\системе, скорее всего он будет идти к фаерболу всеми путями, пытаясь это совместить с двуручными мечами, но фаербол в приоритете.
2) Нет у персонажа стремления стать полноценным магом. Да, дорваться до Даларанской библиотеки - это было бы чудесно, но для этого вовсе не обязательно становиться чародеем.
3) Персонаж никак не боевой. Обыватель с нестандартной особенностью, не участвующий в крупных проблемах мира. Зачем ей становиться ходячей артиллерийской установкой, если это бессмысленно в контексте её жизни? Даже если фаербол освоить просто, он в условиях тесной улочки (да и не очень тесной) очень неудобен - сплэш цели не разбирает, кинул в гопника фаербол - поджарил двух старушек на лавочке в трех метрах.

Блинк штука сложная для кого-то, кто ничего кроме него не умеет, конечно. Надо посмотреть, что еще может вписаться в персонажа - что-то вроде mage hand и prestidigitation вполне может пойти как какие-нибудь азы, подсмотренные у настоящих учеников магов\вычитанные в ветхом фолианте, кем-то неосторожно забытым\и т.д.

P.S. Ура, комменты!

5 декабря 2014 — 8:27 Pentala

Ну... телекинез, например.
Джедайская магия!
Телепортировать можно не только же себя. Например можно телепортировать какой-нибудь предмет внутрь противника...ну или какой-нибудь тяжелый предмет телепортировать НАД противником)
(идёшь-идёшь, и вдруг у тебя над головой появляется наковальня... или ведро воды)
Или наоборот - можно какой-нибудь предмет телепортировать из противника - например сердце.
Или телепортировать противника в сплошную стенку.
(В Darker than Black был киатец, который мог телепортировать любой фрагмент, испачканный собственной кровью)

Даже если фаербол освоить просто, он в условиях тесной улочки (да и не очень тесной) очень неудобен - сплэш цели не разбирает, кинул в гопника фаербол - поджарил двух старушек на лавочке в трех метрах.

Знаешь, нужно быть ну ОЧЕНЬ отмороженным гопником, чтобы суваться к девушке, держащей в руках огненный шар)
Если она даже не бросит его, а просто уронит - ВСЕМ мало не покажется!!! ))))

5 декабря 2014 — 11:45 Unmanned Gear Ignimortis

Телепортация себя обычно (в большинстве сеттингов, которые я знаю, если подобное там вообще есть) считается наиболее простым и эффективным использованием подобной магии, уж не знаю почему. Все остальное, как правило, проще телекинезом делать.

И я очень удивлен был бы, если бы все криминальные элементы были простыми работниками ножа и топора. Наверняка есть маги-недоучки, чернокнижники того же сорта, и прочие ребята, которых простым огнем в ладони не напугать - хотя не знаю, как это ложится на мое видение Варкрафта как хай-фэнтези\сворд энд сорсери.

5 декабря 2014 — 14:45 Pentala

Есть маги-недоучки но они так же боятся открытого огня, как простые смертные.
"Легенды": "Пират Кровавого Паруса". Там мальчишка за несколько лет сумел выучить два заклинания.

4 декабря 2014 — 19:07 Бледнолицый Фелиций
Ну, предположим, огненные шары из иной магической школы.

Всех магов в начале учат боевой магии. Это самые основы: каст фаербола и айсбола. Школы магии начинают изучать подробно, когда проходят весь начальный курс.

4 декабря 2014 — 19:40 Arnayl

Ага, все маги обязательно должны быть машинами для убийства, и их единственная функция в этом мире - метать фаерболы во врагов.

4 декабря 2014 — 20:05 smit

Пиу-пиу.

4 декабря 2014 — 21:10 Бледнолицый Фелиций

Ну, походу. Не я же это придумал.

4 декабря 2014 — 22:39 That guy
Всех магов в начале учат боевой магии. Это самые основы: каст фаербола и айсбола. Школы магии начинают изучать подробно, когда проходят весь начальный курс.

Билли, пруфы

4 декабря 2014 — 22:54 Люггер

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

5 декабря 2014 — 8:42 Pentala

"За тёмным порталом".
"Последний страж"
Кадгар не раз говорит об огненной магии, как об "ученической" и о том, что фаербол - первое заклинание мага-ученика.

http://ru.wowhead.com/object=192708#comments

Для начала вам придётся усвоить основы всех школ магии. Помните, что волшебство – это не игрушка. Не занимайтесь магией без присмотра преподавателя.

http://ru.wowhead.com/object=192867#english-comments

Text reads:
(page 1)

(page 2)
The ninth and final school of magic is transmutation. It is among the most popular and useful of all the schools, allowing a mage to manipulate time and space. Perhaps the Most iconic Transmutation spell is Polymorph, which allows a mage to turn something - or someone - into something else. Fortunately for many of my students, the effects are not permanent. I've seen more than one unwary apprentice turned into a sheep, pig, or worse - don't even ask what that means.
(page 3)
The second most famous use for transmutation magic is teleportation. The most basic teleportation spell is blink, and it remains among the most useful. Blink can be used to quickly escape a foe - or save a mage who has accidentally fallen off a cliff. Do not attempt to use blink to escape falling to your death unless absolutely necessary. This is the king of trick you can only fail once.
(page 4)
Make absolutely certain you know your destination before attempting to teleport. There's a reason we have very specific spells to teleport to certain locations - attempts to cast a teleportation on the fly often result in one very dead mage inside a wall, chair, or another mage, and I don't mean in a fun way.
(page 5)
Spells that manipulate time also fall into this category. The ever-popular slow fall spell is an excellent alternative to falling to your death (and much more reliable than blink at this function). More advanced practitioners of the arcane arts can also learn a spell that slows the movements of their enemies. I've heard rumors of a spell that increases movement speed as well, but I've never seen it in practice.
(page 6)
Lady Jaina Proudmoore is a skilled practitioner of transmutation magic. She has developed a powerful variation of the popular mass-teleport spell that is capable of moving a significant percentage of her army with minimal effort. This spell helps make her extremely unpredictable on the battlefield.

Упоминание что трансмутация-то одна из сложнейших школ магии Варкрафта)
Блин, какой козёл убрал с вовхеда все тексты книжек?

5 декабря 2014 — 11:38 Unmanned Gear Ignimortis

Final в этом контексте скорее "последняя из упоминаемых" же, а не "финальная, самая сложная и предназначенная для опытных магов".
Зато сказано, что эта школа одна из самых популярных и утилитарно полезных. Опять же сказано, что из заклятий телепортации блинк - простейшее, пусть и не безопаснейшее.

5 декабря 2014 — 0:54 Unmanned Gear Ignimortis

Ну а кагжы, вить тип есть три роли, танк, дд и хилер, вот маг дд, и короч кидает огонь, чтобы пыщ-пыщ и враги умирали!

P.S. Я обожаю боевых магов в смысле "маг, который убивает магией напрямую", но это не значит, что это единственный типаж.

5 декабря 2014 — 0:20 Unmanned Gear Ignimortis

Если это о том, что у всех магов в начале игры выучен фаербол, так это не значит, что это азы. Если было бы не так, игроки бы думали "Я взял мага, а бить приходится с кинжала? Что за ерунда, где магия?"

5 декабря 2014 — 17:43 Aku

Как по мне, создать пламя куда проще, чем перенести свою тушку сквозь пространство.

4 декабря 2014 — 16:12 Люггер

Ты представить себе не можешь, насколько рамка портрета не смотрится с самим портретом.

4 декабря 2014 — 16:37 Юная авторесса Бриана

Боюсь представить, с чем она смотрится.

5 декабря 2014 — 1:08 Unmanned Gear Ignimortis

...и правда. Заменю чем-нибудь еще. Терпеть не могу квадратные безрамочные картинки в виде портрета, но косячить себе позволять тоже не стоит.

Ред.: Поставил пока попросту, попробую найти вариант получше.

5 декабря 2014 — 0:56 Unmanned Gear Ignimortis

/e громко захохотал вслух, разбудив соседей.
Рандом такой рандом!
Теперь осталось понять, какая из двух фраз точнее: "great minds think alike" или "у дураков мысли сходятся"? No offense, конечно же.