You're broken, so am I
I'm better off alone
No one to turn to and nothing to call my own
Outspoken, so am I
Explosive words that
Your world wouldn't understand
Turn away again

You're beaten, so am I
I've got a heart of stone
No medication can cure what has taken hold
You're hurting, so will I
When I awake and remember why
I've been running from your

World
Dishonored by your world
Your world
I'm haunted by your world

My blood is cold as ice
Or so I have been told
Show no emotion, and it can destroy your soul
Another sacrifice
To a tormentor your world wouldn't understand
Turn away again

You're angered, so am I
A thousand fires burn
A land of darkness from which I cannot return
You're aching, so will I
When I awake and discover that I have been damaged by your

World
Dishonored by your world
Your world
I'm haunted by your world. ©

Disturbed - Haunted.

Download Disturbed Haunted for free from pleer.com

Аргор Ночной Волк

Аргор Ночной Волк
Игровой мир: Седогрив
Игровое имя: Аргор
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Ночной эльф
Пол: мужской
Возраст: 10099
Игровой класс: Охотник на демонов
Отношения: в браке
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Адепт: Элуна
Языки: Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Эредарский (Eredun)

Факты

  • Это любимый персонаж автора.

Внешний вид

Высокий, стройный, но увитый мускулами калдорай. Глаза скрыты плотной черной повязкой, хотя, и сквозь неё иногда видны зелёные всполохи Скверны. Голый торс, и длинные руки, покрытые сложным узором ядовито-зелёных татуировок, и грива иссиня-чёрных волос.

Характер

Аргор Ночной Волк, не единственный "постоялец" в своём теле. Заключённый в нём Рамгаррот Страж Бездны, древний натрезим, паразитировавший в одном из миров, поражённом Древними Богами, и практиковавший магию Бездны, был среди тех демонов, что Саргерас заставил служить себе силой. Мстительный и и изворотливый ум демона, не простившего Повелителя Легиона, и ясный и трезвый разум эльфа, ещё в начале своего принудительного "сожительства" заключили взаимовыгодный договор, благодаря которому, эльфу не приходится тратить лишние силы на сдерживание своего демона, в критический момент, он даже может полностью передать тому контроль над телом, а сам Рамгаррот, чувствует себя относительно свободно и комфортно, в своей "тюрьме". И, так как, смерть охотника, со временем, стала в высшей степени не выгодна самому демону, за 10000 лет, они составили вполне эффективный тандем.

Поэтому, продолжительный диалог с самим собой, внезапная смена голоса и тона, а то и временами похабные реплики и чёрный юмор из уст хладнокровного охотника - абсолютно в порядке вещей.

Способности


Змеиная ловкость
Ловкий и проворный ночной эльф, оттачивавший свои рефлексы в течении тысячелетий - уже очень сложная мишень для атак противника. А когда этот ночной эльф ещё и охотник на демонов...

Жар преисподней
Жар пламени, в котором был выкован Пылающий Легион не каждому под силу стерпеть. Но, тот, кто стерпел, не преминёт проверить насколько высок болевой порог окружающих.

Метаморфоза
Аргор полностью отдаётся во власть своего внутреннего демона. Поистине инфернальное представление.

Мастер глеф
Оттачиваемые тысячелетиями рефлексы охотника на демонов, помогают не только уклоняться от опасных атак противника, но и представлять более чем солидную угрозу в ближнем бою.

Навыки и профессии

Хороший травник и отличный начертатель, Аргор часто находил общий язык с жителями неизведанных земель, при помощи своих альтернативных профессиональных навыков.

Инвентарь

Пара верных боевых глеф выкованных из демонического оружия и костей прежнего владельца этого оружия - Рамгаррота Стража Бездны.
Небольшая плотная сумка с припасами, сухими травами, кореньями, приборами для начертания и смена белья.

Верования

Верит в Элуну, признавая право всех остальных верить в то, во что они хотят верить.

Хронология

Когда-то, открытый и жизнерадостный эльф, молодой муж и счастливый отец, полный амбициозных надежд и мечтаний, он столкнулся с жестокой реальностью, когда началось то, что впоследствии было названо Войной Древних. В полной мере осознавший уязвимость магов, и слабость воинов калдорай, перед неисчислимым воинством демонов, желающий уберечь свою семью и спасти великую Империю, отчаянный, но не отчаявшийся, Аргор нашёл свою надежду на месть и спасение их мира в Иллидане Ярости Бури.

Преображённый ночной эльф, являл собой настоящую угрозу для могучих воинств Легиона. А мощь и сила, направленная на благородное дело, не может быть безобразной и уж точно не должна быть запретной - так рассудил Ночной Волк.
Став одним из первых последователей будущего Владыки Запределья, Аргор, в составе шестёрки таких же отчаянных сорвиголов, которым нечего было терять, последовал пути Охотника на демонов.

Из шестерых, становление смогли пережить пятеро. Пять эльфов. Пять живых темниц для опаснейших демонов Легиона. Пять Охотников, жаждущих крови тех, кто ещё вчера считал их лёгкой добычей.

После победы над Пылающим Легионом, достижением, доселе неслыханным, Аргор и его собратья, узнали о судьбе постигшей своего наставника. Ночной Волк, грезивший о возвращении к жене и дочери, больше не мог вернуться. Сломанный, измученный, опозоренный, но не прекративший борьбу, он принял ещё одно тяжёлое решение - раз его выбор разрушил его жизнь, то он не станет ломать жизнь и тем двум существам, которых он так беззаветно любит. Это его решение и за последствия будет платить только он сам.

Отныне, отверженные своим собственным народом, нежеланные гости в родных лесах, Аргор и четверо его собратьев поклялись продолжать дело Иллидана, истребляя всех выживших демонов, что сумели укрыться в их, теперь уже расколотом мире, ведя свою борьбу и скрываясь от тех, кто не готов их принять.

Последующие 10 тысяч лет, Аргор скитался по миру, изучая его, сначала истребляя выживших после Раскола демонов, потом истребляя прибывающих одиночек.

Когда демоны вновь вторглись в их леса, а Иллидан был освобождён, теперь уже четвёрка, вновь собралась на защиту родных земель. Но, в этот раз, демоны учли свои предыдущие ошибки, а охотники, даже прожившие на Охоте больше 10000 лет, доказали, что тоже могут ошибаться.
Моро Тёмный Мечник - самый старый из их пятёрки,пойманный в сети гигантских пауков, был растерзан в Фелвуде, обезумевшими беорнами и полчищами демонов.
Эссермин Танцующий в Пламени, на правах лидера, провозгласил, что охотники на демонов должны явить себя миру и встать на защиту Нордрассила, даже если Иллидан был изгнан, чтобы доказать своему народу, что Легион не властен над ними.

Так, в той битве за гору Хиджал, Аргор потерял и Эссермина и Иллирена Певца Теней. Он остался один.
После необходимых обрядов погребения, Аргор вновь ушёл из родных лесов, в которых он всегда будет изгоем. И, в отличии от Эссермина, за 10000 лет, его это стало устраивать.

Одиночкой он снова отправился в скитания, ища тех, кто остался от армий Легиона, в странствиях своих узнавая о падении Иллидана, на вершине некоего Чёрного Храма, о странном Короле-Личе, что, почему-то пробудился, а потом решил и сам бросить вызов миру, о бушующем гневе Нелтариона, уже не одну тысячу лет, известного как Смертокрыл, расправившего свои крылья над Азеротом, но так же потерпевшем неудачу. Второе открытие Пандарии и экспансию в очередной мир полный непонятных тварей, он так же воспринял равнодушно.

Но, когда небо вновь воспылало зелёным пламенем, а демоны вновь ринулись опустошать земли этого мира, Аргор, теперь уже один, отправился дать бой Легиону на Расколотые Острова, мечтая лишь об одном - окончательном поражении Пылающего Легиона.

Фракции

Не относит себя ни к какой из фракций.

Прозвища, звания и титулы

Ночной Волк - фамилия Аргора, доставшаяся ему от предков.

Отношения

Аргор очень терпимо относится ко всем коренным расам Азерота, за исключением, разве что троллей, полюбив по-своему каждую форму жизни, которую встречал в своих странствиях. Иноземные расы он приемлет лишь до тех пор, пока они ведут себя мирно и не развязывают войн с коренными обитателями Азерота (отголоски Имперского шовинизма всё ещё живы в нём, как и память о величии своего народа).
Впрочем, он прекрасно знает, что на войне - все средства хороши, и может на время забыть даже о застарелой неприязни, или лютой ненависти, если это может сыграть против Легиона (влияние демона - прожив столь долго в одной шкуре, немудрено перенять что-то друг от друга).

Арт by Elunesh.

Аргор Ночной Волк
ID: 19085 | Автор: Void Guard Ramgarrot
Изменено: 17 сентября 2018 — 14:47

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
9 января 2017 — 13:25 Фушон
Аргор Ночной Волк, не единственный "постоялец" в своём теле. Заключённый в нём Рамгаррот Страж Бездны, древний натрезим, паразитировавший в одном из миров, поражённом Древними Богами, и практиковавший магию Бездны, был среди тех демонов, что Саргерас заставил служить себе силой. Мстительный и и изворотливый ум демона, не простившего Повелителя Легиона, и ясный и трезвый разум эльфа, ещё в начале своего принудительного "сожительства" заключили взаимовыгодный договор, благодаря которому, эльфу не приходится тратить лишние силы на сдерживание своего демона, в критический момент, он даже может полностью передать тому контроль над телом, а сам Рамгаррот, чувствует себя относительно свободно и комфортно, в своей "тюрьме". И, так как, смерть охотника, со временем, стала в высшей степени не выгодна самому демону, за 10000 лет, они составили вполне эффективный тандем.

Чегось? Ночной эльф может доверить свое тело натрезиму, а натрезим порулит и скажет "твоя очередь"?

Моро Тёмный Мечник - самый старый из их пятёрки,пойманный в сети гигантских пауков, был растерзан в Фелвуде, обезумевшими беорнами и полчищами демонов.

Так, в той битве за гору Хиджал, Аргор потерял и Эссермина и Иллирена Певца Теней.

Если они все погибли, то кем я тогда командовал в Третьем Варике?

Аргор очень терпимо относится ко всем коренным расам Азерота, полюбив по-своему каждую форму жизни, которую встречал в своих странствиях.

А все-таки я хочу знать, как именно он полюбил радиоактивных слякочей.

Вообще же у вас, батенька, вышел довольно-таки мэрисьюшный демонхантер, я бы с ним в разведку не пошел.

9 января 2017 — 16:45 Плут Ниарай

ты бы с ним в тур не поехал, он проверку не прошел

10 января 2017 — 0:44 Void Guard Ramgarrot

>Чегось? Ночной эльф может доверить свое тело натрезиму, а натрезим порулит и скажет "твоя очередь"?

Тогось. У нас тут, как бы, есть кадры которые на сторону ПЛ переходят, есть пример поехавшего Леотераса Слепца из Змеиного Святилища, который полностью утратил контроль над своим демоном. Так что, удерживать демона внутри в ежовых руковицах, как раз таки, больше тянет на мерисьюшность. А здесь, ночной эльф со своими слабостями, обладающий достаточной волей, чтобы доминировать аж над нанатрезимом(!). И ему очень повезло с лояльным натрезимом, который не прочь отомстить Саргерасу за насильное присоединение к Легиону. Взаимовыгодная сделка, ничего более. Тем паче, что:
1. Аргор привязал его к своему телу, если он умрёт, демон не уйдёт в Круговерть - он будет заключен в магическую клетку. Ему невыгодно подставлять эльфа. Сработались они со временем, попробуйте прожить 10к лет с демоном внутри, который и не против развлекаться мстя Саргерасу, тогда и скажете, как это нереалистично и мерисьюшно.

2. Чем свободнее демон внутри, тем сильнее охотник, он тратит меньшие силы на сдерживание. Это было выгодно самому эльфу.

Имена - авторская компановка из имён рандомных ДХ WCIII. Другими словами, никто не мешает вам играть другим Эссермином или другим Певцом Теней.
>А все-таки я хочу знать, как именно он полюбил радиоактивных слякочей.

Прекрасный, искромётный юмор! Браво!
Странствуя, так или иначе проникаешься бытом тех мест, где ты побывал, нет ничего удивительного в том, чтобы любить разные формы жизни, понимая оправданность существования каждой. Эдакая внутренняя философия.

ообще же у вас, батенька, вышел довольно-таки мэрисьюшный демонхантер, я бы с ним в разведку не пошел.

О нет! Я даже не представляю, как я буду жить с этим...сам, о великий, не пошёл бы со мной в разведку...такая утрата...

9 января 2017 — 19:53 Pentala

а под "факты" стихотворение из шапки нельзя впихнуть?

а натрезим порулит и скажет "твоя очередь"?

они договора соблюдают.
Но не факт что во время руления нетрезим будет делать то, что планировал эльф.

Аргор нашёл свою надежду на месть и спасение их мира в Иллидане Ярости Бури.

Охотников на Демонов не могло быть в Войне Древних - Иллидану просто не дали развернуться.
последователь Иллидана тем более бившегося с ним в Осквернённом Лесу не могло быть на хиджале - или вы невнимательно проходили ВК3
Или дополнение ТФТ прошло мимо вас?!

Одиночкой он снова отправился в скитания, ища тех, кто остался от армий Легиона, в странствиях своих узнавая о падении Иллидана, на вершине некоего Чёрного Храма, о странном Короле-Личе, что, почему-то пробудился, а потом решил и сам бросить вызов миру, о бушующем гневе Нелтариона, уже не одну тысячу лет, известного как Смертокрыл, расправившего свои крылья над Азеротом, но так же потерпевшем неудачу.

Бред. Тот кто был с Иллиданом в в Осквернённом ЗНАЕТ кто такой Король-Лич и почему он пробудился.
Нельзя не знать того кто ранил твоего божество. И раньше любых паладинов грыз лед Нордскола, пытаясь обогнать спешащих к Ледяному Трону Артаса и Анубарака.
"Некий" черный храм? Да за этот храм пролили кровь лучшие эльфы десяти тысяч лет.
Эльф не знает кто такой Заккас?

19 апреля 2017 — 19:27 CSS-сенсей Zildjinn
а под "факты" стихотворение из шапки нельзя впихнуть?

Я ему уже давно говорю, что его титул надо сменить на что-то типа "Долгий Эпиграфер Ramgarrot"

19 апреля 2017 — 19:30 Void Guard Ramgarrot

Ну, всё что я скинул - всё про него :3
Слово в слово)
Но, не буду же я сначала ставить это в эпиграф, а потом переводить и вставлять в хронологию))

19 апреля 2017 — 20:08 CSS-сенсей Zildjinn

Можно было разбить на части и по строчкам в каждый раздел. Мини-эпиграф для каждого раздела.

19 апреля 2017 — 22:29 Void Guard Ramgarrot

Ну, это было бы слишком сложно хD

9 января 2017 — 20:31 Void Guard Ramgarrot
а под "факты" стихотворение из шапки нельзя впихнуть?

Это песня.

они договора соблюдают.
Но не факт что во время руления нетрезим будет делать то, что планировал эльф.

В этом и смысл, нет? У него есть определённые рамки - не протратить тело, в остальном, он, разумеется, действует так, как планирует сам.

Охотников на Демонов не могло быть в Войне Древних - Иллидану просто не дали развернуться.
последователь Иллидана тем более бившегося с ним в Осквернённом Лесу не могло быть на хиджале - или вы невнимательно проходили ВК3
Или дополнение ТФТ прошло мимо вас?!

Конечно же, мимо, что вы!
В Фераласе есть Феронас Греховодник - который сам себе пруф, на то, что у Иллидана были ученики до заключения. Даже если эти ученики больше последователи, чем ученики.
В библиотеке Забытого Города (подземелье) есть упоминание даже целых книг о ДХ. У Иллидана были последователи. Те же ДХ из WCIII подтверждают это.

Бред. Тот кто был с Иллиданом в в Осквернённом ЗНАЕТ кто такой Король-Лич и почему он пробудился.
Нельзя не знать того кто ранил твоего божество. И раньше любых паладинов грыз лед Нордскола, пытаясь обогнать спешащих к Ледяному Трону Артаса и Анубарака.

Бред? Ну простите, я свечку не держал! Лес большой, и демонов в нём было достаточно. Тем более, земли НЭ - не только Фелвуд.
Диалог Артаса и Иллидана, как и диалог Иллидана и Кил'Джедена - вещи интимные, происходили наедине и вплетлать в это ещё кого-то - вот это бред.

"Некий" черный храм? Да за этот храм пролили кровь лучшие эльфы десяти тысяч лет.
Эльф не знает кто такой Заккас?

Я рад, что вы так высоко цените эльфов крови Кель'Таса, Иллидана и кучку непонятно как последовавших за ним НЭ. Но, ЧХ - Запределье.
Как оставшись в Азероте, подчищая земли НЭ, персонаж мог знать все эти пафосные россказни? Иллидан ушёл, куда - не ясно. После БК Аргор узнало его смерти в ЧХ. Что ему должно говорить ЧХ, если он к Запределью и близко не подходил?

9 января 2017 — 20:58 Pentala
Диалог Артаса и Иллидана, как и диалог Иллидана и Кил'Джедена - вещи интимные, происходили наедине и вплетлать в это ещё кого-то - вот это бред.

Только вот штурм Ледяной Короны Иллиданом был не интимным.

В Фераласе есть Феронас Греховодник - который сам себе пруф, на то,

Что у Иллидана не было учеников до освобождения.
Иллидан в Войну Древних был магом, даже квест же на него есть.

Как оставшись в Азероте, подчищая земли НЭ, персонаж мог знать все эти пафосные россказни?

Никак потому что получил бы мунфаером от Малфуриона и стрелу в лоб от Тиранды. А потом бы Архимонд добавил.
Если Малфурион своего брата назвал "исчадием ужаса" и изгнал его то что бы сделал бы он с отколовшимся одиночкой?
И от чего ваш персонаж собирался зачищать леса? От всей армии Архимонда? ОНА СЛЕДОМ ШЛА!
Если он не был с Малфурионом или Иллиданом - он мёртв, а с малфурионом ДХ быть не мог по причине вероятного продырявливания всеми имеющимися метательными снарядами.

Через Осквернённый Лес прошла вся вражеская армия, вашего героя просто бы втоптали в грязь несмотря на вся его способности - там даже Иллидан свалил на Тёмные берега! И за ним УЖЕ шла Мэв!

Иллидан ушёл, куда - не ясно.

Естественно отрубленной чакрумом Мэв голове не может быть ясно где она могла бы остаться на плечах.
И да, очень трудно в лесу разглядеть просеку из поваленных деревьев и не понять что Мэв стреляет по тебе

Понимаешь там в этом лесу для твоего персонажа камень о трёх путях как в сказке:
За малфурионом пойдёшь - убитым быть
За Иллиданом пойдёшь - живым быть
От Иллидана пойдёшь - зарубленным Мэв быть
Некуда не пойдёшь - втоптанным в грязь быть.

Или ты идёшь за Иллиданом или ты сдох. Или ты не ДХ.

19 апреля 2017 — 19:31 CSS-сенсей Zildjinn
Или ты идёшь за Иллиданом или ты сдох. Или ты не ДХ.

Лол кек, чебурек. Можно было пойти за Иллиданом, а потом свернуть в сторону.
Только не надо мне рассказывать, что вот ну вообще нереально было пройти-проскользнуть между отрядами хоть Легиона, хоть Мэв.
У Мэв отродясь не было награды "Лучший Следопыт всея Азерота". А в "непроходимость" отрядов ПЛ я поверю только тогда, когда ПЛ выставит войска плечо к плечу и такой широкой полосой пойдёт вперёд. Вот тогда да, тогда мимо них нельзя будет проскользнуть.
...хотя...

9 января 2017 — 21:38 Void Guard Ramgarrot
Только вот штурм Ледяной Короны Иллиданом был не интимным.

Ага, СМИ всего Азерота вели прямую трансляцию!
Я понимаю, ЭК, но НЭ - изоляционисты в вакууме, их представителей там не было, кто им мог донести об этом оперативно и в срок? Потом, много позже, конечно, они узнали. Но, явно не одними из первых. Малфурион и НЭ распрощались с Иллиданом когда пришли бить его за раскол мира, Оком Саргераса. Они даже близко не понимали, что цель Иллидана - уничтожить КЛ, и понятия не имели, как это важно для Азерота. И дела им до дальнейшей судьбы Иллидана и их союзников не было - не лезет к нам, да и чёрт с ним. Так что, одиночка-ДХ, отшельник, который скрывается от общества, в котором он изгой, не мог знать о всём этом, а когда и узнал, то узнал в общих чертах и весьма размыто. Он же не мерисью, чтобы знать всё, сидя у себя в Калимдоре, да по лесам бегая.

Что у Иллидана не было учеников до освобождения.
Иллидан в Войну Древних был магом, даже квест же на него есть.

Был магом, и? А потом ДХ он не стал, вдохновив своим примером таких же отчаянные горячие головы?
И Леотераса Слепца он обучил сразу после освобождения, в перерывах между поглощением сил черепа Гул'Дана, убийством Тикондриуса и почти мгновенным изгнанием, точно! Наверное, прямо во время дуэли с Артасом или в процессе призыва наг из глубин! О, а может на корабле, пока убегал от Майев? Нет-нет, однозначно, в Гробнице, пока лазал по ней в поисках Ока!
Да и тех НЭ, что пошли с ним в Запределье, как ДХ, он тоже обучил в этот же момент! О да!

И, вишенка на торте: http://eu.battle.net/wow/ru/zone/black-rook-hold/illysanna-ravencrest

Никак потому что получил бы мунфаером от Малфуриона и стрелу в лоб от Тиранды. А потом бы Архимонд добавил.
Если Малфурион своего брата назвал "исчадием ужаса" и изгнал его то что бы сделал бы он с отколовшимся одиночкой?

Он назвал так Иллидана уже после его преображения в полудемона. Аргор же, классический ДХ. И вообще, Леотерас, который раз рвёт все ваши шаблоны. Прямо ужас какой-то.
Земли НЭ, достаточно обширны, чтобы укрываться в лесах, которые ты знаешь как свои пять пальцев.

И от чего ваш персонаж собирался зачищать леса? От всей армии Архимонда? ОНА СЛЕДОМ ШЛА!

Ага. Конечно, в одиночку нельзя нападать на откалывающие отряды, одиночные цели или просто помогать силам у Хиджала. Разумеется. Вам же виднее.

Если он не был с Малфурионом или Иллиданом - он мёртв

Сильное заявление. Подтверждать его чем-либо, вы, конечно, не будете :)

Через Осквернённый Лес прошла вся вражеская армия, вашего героя просто бы втоптали в грязь несмотря на вся его способности - там даже Иллидан свалил на Тёмные берега! И за ним УЖЕ шла Мэв!

Иллидан свалил потому что его изгнали, на минуточку, и у него уже были другие планы и свой персональный квест. А не потому, что "ОЛОЛО, ДИМАНЫ НАСТУПАЮТ, УБЕГУ-КА Я!". Тактика - ударил-отбежал, вам явно не знакома, и вообще, атаковать наступающих по всем фронтам демонов, охотник на демонов, по вашим представлением должен исключительно в лоб, честно крича о своём приближении и не пытаясь уклониться и не дай Элуна он начнёт помогать тем, кто тоже борется с демонами!

Естественно отрубленной чакрумом Мэв голове не может быть ясно где она могла бы остаться на плечах.
И да, очень трудно в лесу разглядеть просеку из поваленных деревьев и не понять что Мэв стреляет по тебе

У Майев была своя персональная цель - Иллидан. Она подняла основную силу Стражей, если не всех вообще, чтобы отловить его. Вряд ли, во время битв с Легионом, на своей территории, дх не мог спастись от особо фанатичной стражницы, или не сумел бы доказать конкретной стражнице, отбиваясь от какого-нибудь думгварда, что он, вообще-то на их стороне, а все разборки - потом. И, почему вы переносите образ Майев на всех Стражниц, они тоже эльфы, не все могут быть столь непробиваемо фанатичны и слепы.

Понимаешь там в этом лесу для твоего персонажа камень о трёх путях как в сказке:
За малфурионом пойдёшь - убитым быть
За Иллиданом пойдёшь - живым быть
От Иллидана пойдёшь - зарубленным Мэв быть
Некуда не пойдёшь - втоптанным в грязь быть.
Или ты идёшь за Иллиданом или ты сдох. Или ты не ДХ.

Опять же, очень интересная выкладка, основанная только лишь на вашем собственном взгляде на вещи, причём субъективном и имхолорном.

9 января 2017 — 22:58 Pentala
Был магом, и? А потом ДХ он не стал, вдохновив своим примером таких же отчаянные горячие головы?
И Леотераса Слепца он обучил сразу после освобождения, в перерывах между поглощением сил черепа Гул'Дана, убийством Тикондриуса и почти мгновенным изгнанием, точно! Наверное, прямо во время дуэли с Артасом или в процессе призыва наг из глубин! О, а может на корабле, пока убегал от Майев? Нет-нет, однозначно, в Гробнице, пока лазал по ней в поисках Ока!
Да и тех НЭ, что пошли с ним в Запределье, как ДХ, он тоже обучил в этот же момент! О да!

ДА.
Блин, НЕ БЫЛО технологии ДХ ДО черепа Гул-дана. НЕ БЫЛо.
Это был первый эксперимент что привел в ужас Малфуриона.
Только после того как у Иллиднана у самого получилось, он и стал это делать с другими.
Понимаешь?! Нельзя летать на самолёте до того как его изобрели.

И, вишенка на торте: http://eu.battle.net/wow/ru/zone/black-rook-hold/illysanna-ravencrest

Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.
Блин она стала ДХ уже в Легионе. Сейчас.

Он назвал так Иллидана уже после его преображения в полудемона. Аргор же, классический ДХ. И вообще, Леотерас, который раз рвёт все ваши шаблоны. Прямо ужас какой-то.
Земли НЭ, достаточно обширны, чтобы укрываться в лесах, которые ты знаешь как свои пять пальцев.

Доо.. конечно один НПЦ который приперся туда ПОСЛЕ КАТАКЛИЗМА реально там жил всё время. И мог укрывать от АРМИИ.
Вы хоть представляете что такой армия? ЧТо там всё было в нежити - чтоб пришлось Мировое Древо отдать?!

Сильное заявление. Подтверждать его чем-либо, вы, конечно, не будете :)

Ваш персонаж брат Малфуриона? Нет. В то время идёт война с демонами? Да.
Демоны захватывают тела и оскверняют других эльфов - тоже ДА.
Никто не станет церемонится перед Хиджалом с тем у кого вдруг прорастут рога и начнётся отрыжка зелёным пламенем.

Ага. Конечно, в одиночку нельзя нападать на откалывающие отряды, одиночные цели или просто помогать силам у Хиджала. Разумеется. Вам же виднее.

Ну если у вас сказочный герой который одним махом семерых убивахом, а зомби и нетрезимы что ОРГАНИЗОВАНО, АРМИЕЙ вели наступление по всем правилам - топлпа подростков котоыре промахиваются в упор и бегают без разведки ,прикрытия, боевого охранения и воюют строго один на один - то да.

Иллидан свалил потому что его изгнали, на минуточку, и у него уже были другие планы и свой персональный квест. А не потому, что "ОЛОЛО, ДИМАНЫ НАСТУПАЮТ, УБЕГУ-КА Я!". Тактика - ударил-отбежал, вам явно не знакома, и вообще, атаковать наступающих по всем фронтам демонов, охотник на демонов, по вашим представлением должен исключительно в лоб, честно крича о своём приближении и не пытаясь уклониться и не дай Элуна он начнёт помогать тем, кто тоже борется с демонами!

Иллидан свалил потому что его прогнал Малфуион. Он действительно собирался защищать Хиджал с Черепом Гул-Дана в руках. Но старший брат не позволил.

У Майев была своя персональная цель - Иллидан. Она подняла основную силу Стражей, если не всех вообще, чтобы отловить его. Вряд ли, во время битв с Легионом, на своей территории, дх не мог спастись от особо фанатичной стражницы, или не сумел бы доказать конкретной стражнице, отбиваясь от какого-нибудь думгварда, что он, вообще-то на их стороне, а все разборки - потом. И, почему вы переносите образ Майев на всех Стражниц, они тоже эльфы, не все могут быть столь непробиваемо фанатичны и слепы.

Прости а кто там хотел саму Тиранду стрелять за то что она Иллидана выпустила?
Уж не стражницы ли?

Опять же, очень интересная выкладка, основанная только лишь на вашем собственном взгляде на вещи, причём субъективном и имхолорном.

Что-то ржу. Имхолорщик и маг крови обзывает имхолором действующую версию событий.
Осквернённый лес был последним препятсвием перед Хиджалом. Именно поэтому том до сих пор столько Скверны именно поэтому там Тикондрий открывал свою базу, именно поэтому там до сих пор один из сильнейших оплотов чернокнижников Калидора - Джанадар. Одиночка там бы не пережил боевых действий. Ну уж по крайней мере не "гоняя демонов" посреди готовой к решительному наступлению вражеской армии.

10 января 2017 — 0:42 Stocking
ДА.
Блин, НЕ БЫЛО технологии ДХ ДО черепа Гул-дана. НЕ БЫЛо.
Это был первый эксперимент что привел в ужас Малфуриона.

>...a group of night elves, inspired by Illidan's example, made a pact to turn the Burning Legion's powers against it, fighting destruction with destruction. Obviously they could not gain their powers in the same way Illidan did, but they discovered other means.
>The tradition of demon hunters arises from night elf history; a few blood elves have made the pledge as well, seeking revenge for the destruction of their home.

10 января 2017 — 15:11 Pentala
inspired by Illidan's example,

Недостаточно?

The tradition of demon hunters arises from night elf history;

Учитывая что Иллидан прославился на рассвете эльфийской истории - где тут противоречия?

10 января 2017 — 19:41 Stocking

Я специально выделил то, на что нужно обращать внимание. Если читать так, как написано, а не так, как хочется, можно понять, что мало того что ДХ существовали во время заточения Иллидана в злобных лапах тюремщиц, так ещё и отношение он к этим ДХ имеет крайне косвенное: были найдены другие пути получения таких же баффов, как и у самого Предателя, при этом без его участия. Неудивительно, впрочем. У тебя Иллидан ещё и демонхантером до нахождения черепа не был.

10 января 2017 — 22:18 Pentala

Если читать так как хочется вам?

были найдены другие пути получения таких же баффов, как и у самого Предателя, при этом без его участия.

Каких таких баффов если их не видели? единственный видимый всеми бафф Иллидана - это его предательство и переход на сторону Азшары ,а потом возвращение без глаз и с повязкой на глазах.
ВСЁ,
На этом общеизвестное участие его в Войне Древних заканчивается.
дальше он выливает фиал в Колодец.
Хроники стр 114-116
Армией Гребня Ворона он командовал как МАГ.
Хроники стр 102 - 103
Про пути нахождения сказано в квесте варлоков даже сказано какой варлок это сделал.

И да ты забываешь самое главное:

inspired by Illidan's example,

Не было примера Иллидана в Войне Древних. Не было.
Его жертва произошла перед Битвой на Хиджале.

Давно кстати этот пруф берегла. С тех пор как близзы объявили что "Война Древних" теперь вновь канон.
Просто других ДХшек было жалко.

10 января 2017 — 23:58 Акьюмо
Не было примера Иллидана в Войне Древних. Не было.
Его жертва произошла перед Битвой на Хиджале.

Пентал, по-моему ты что-то путаешь. В третьем варике, когда мы его освобождаем из темницы, он уже ДХ. Даже до поглощения силы черепа.
В данже из Пещер Времени про Войну Древних он тоже уже без глазюк, с татухами и глефами.

Наконец, квесты Сердца Света из Легиона говорят нам, что он получил свои демонические таланты от самого Саргареса после того, как убил Властителя Преисподней в Крепости Черной Ладьи с помощью тучи жертв.

11 января 2017 — 14:43 Pentala

Повязку и татухи он получает и в Войне Древних Вместе с рогами кстати. Всё описано и в трилогии и в "Хрониках" А вот трансформация - это работа с черепом.
Без него не было достаточно мощного источника энергии Скверны чтобы это провернуть. Так что он не мог "быть примером".

Я кстати из-за этого и ругалась когда узнала что Кнаака сделали каноном.
Потому что там с Иллиданом такая засада.
Хотя может будет что-то получше в книге про Иллидана.

11 января 2017 — 15:31 Акьюмо

Трансформация Иллидана после поглощения силы черепа Гулдана - это его фактически окончательное превращение в демона)
А ДХ он стал до этого) Рога и его сквернотатухи ведь не спроста появились. Плюс, мне кажется, что Саргерас как источник Энергии Скверны всё же помощнее будет черепа орка-чернокнижника)
Об этом, кстати, написано на его страничке на оф. сайте. Что ещё до заточения он получил силу от ПЛ, а уже после превратился в демона. И именно за то, что он стал использовать силу ПЛ (даже против самого ПЛ) его и прозвали Предателем. Это и есть тот самый пример. НЭ знали каким образом Иллидан получил свою силу. Возможно, не знали, что от самого Саргареса, но то, что от демонов - точно знали.

11 января 2017 — 19:03 Pentala

Предателем он стал потому что предал Кур-талоса перейдя на сторону Азшары.
И там он не охотелися на демонов - он работал на Саргераса разыскиая Душу Дракона и чуть не оприходовал родного брата.
Ведь всё наверху лежит.
Я просто надеюсь что книга будет задевать события описанные Кнакком и расскажет о них без роялей в кустах.

10 января 2017 — 0:37 Void Guard Ramgarrot
ДА.
Блин, НЕ БЫЛО технологии ДХ ДО черепа Гул-дана. НЕ БЫЛо.
Это был первый эксперимент что привел в ужас Малфуриона.
Только после того как у Иллиднана у самого получилось, он и стал это делать с другими.
Понимаешь?! Нельзя летать на самолёте до того как его изобрели.

А то, что Иллидан уже был ОнД, ещё до всасывания сил черепа и преображения, вообще вас не смущает?

Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.
Блин она стала ДХ уже в Легионе. Сейчас.

Читать по диагонали, наверное, очень круто! Жаль, я так не умею :с

Дочь лорда Гребня Ворона, брошенная в Казематы Стражей вскоре после завершения Войны древних, провела там не одну тысячу лет, но неожиданно обрела свободу, когда Майев выпустила из заточения охотников на демонов. Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.

Пожертвовала душу, если что - стала злым боссом в Казематах. Процесс становления ДХ вообще, штука длительная, как бы, как показывает роман "Иллидан", даже штамповки в ЧХ, это очень и очень долго, сложно и непросто. Так что, рассказывать мне, что Иллисанна просидев овер 10к лет в стазисе, резво выскочила и в 5 минут стала ДХ, это, конечно, сильно.

Доо.. конечно один НПЦ который приперся туда ПОСЛЕ КАТАКЛИЗМА реально там жил всё время. И мог укрывать от АРМИИ.
Вы хоть представляете что такой армия? ЧТо там всё было в нежити - чтоб пришлось Мировое Древо отдать?!

http://ru.wowhead.com/quest=28218
Конечно же, это он в Катаклизме приехал, до этого его там не было. И все квесты - это так слухи. И сам он в этом всём не участвовал, леса не оборонял. Да, конечно.

Ваш персонаж брат Малфуриона? Нет. В то время идёт война с демонами? Да.
Демоны захватывают тела и оскверняют других эльфов - тоже ДА.
Никто не станет церемонится перед Хиджалом с тем у кого вдруг прорастут рога и начнётся отрыжка зелёным пламенем.

Опять же, воевать с Легионом на Хиджале и вообще в своих же лесах, следует так, чтобы привлечь к себе наибольшее внимание и демонов и союзников, чтобы быть попиленным и теми и другими. Гениально.

Ну если у вас сказочный герой который одним махом семерых убивахом, а зомби и нетрезимы что ОРГАНИЗОВАНО, АРМИЕЙ вели наступление по всем правилам - топлпа подростков котоыре промахиваются в упор и бегают без разведки ,прикрытия, боевого охранения и воюют строго один на один - то да.

То что демоны - организованная армия, как-то отменяет то, что можно сражаться с ней? Почему сразу семерых, почему не 100? Откуда вы знаете, как именно демоны проводили разведку, организовывали наступление, м? С чего вы решили, что нельзя сражаться с ними, партизаня на своей же территории, м? Отступая всё дальше к Хиджалу, естественно, но сражаться. Хотя, глупо пытаться - у вас своя картина мира, в которой всё идёт строго так, как это себе представляете вы, независимо от того, есть факты подтверждающие это, или нет.

Иллидан свалил потому что его прогнал Малфуион. Он действительно собирался защищать Хиджал с Черепом Гул-Дана в руках. Но старший брат не позволил.

Эм. Ну, как бы, я вам про это и написал. Вы говорите, что:

Через Осквернённый Лес прошла вся вражеская армия, вашего героя просто бы втоптали в грязь несмотря на вся его способности - там даже Иллидан свалил на Тёмные берега! И за ним УЖЕ шла Мэв!

Восклицательные знаки во все поля!

На что, я вам отвечаю, что не из-за страха перед ОЛОЛО ОРГАНИЗОВАННОЙ АРМИЕЙ ДЕМАНАФФ, свалил Иллидан:

Иллидан свалил потому что его изгнали, на минуточку, и у него уже были другие планы и свой персональный квест. А не потому, что "ОЛОЛО, ДИМАНЫ НАСТУПАЮТ, УБЕГУ-КА Я!". Тактика - ударил-отбежал, вам явно не знакома, и вообще, атаковать наступающих по всем фронтам демонов, охотник на демонов, по вашим представлением должен исключительно в лоб, честно крича о своём приближении и не пытаясь уклониться и не дай Элуна он начнёт помогать тем, кто тоже борется с демонами!

И теперь, вы, повторяете меня. Спасибо, можете не суфлировать, я сам пока что справляюсь ^^

Прости а кто там хотел саму Тиранду стрелять за то что она Иллидана выпустила?
Уж не стражницы ли?

Ну и? Я же написал - пусть даже и осталась какая-то часть, большую часть увела за собой Майев, протратив то тут, то там, в побегушках за Иллиданом. А те, кто остался, к моменту полномасштабного вторжения демонов, явно должны были сражаться с первостепенной угрозой, по всем фронтам, а не ДХ выискивать и убивать. Если под руку подвернётся - понятно, стражница разбирать не станет. Но их было не так много, чтобы ДХ не мог не попадаясь на глаза варденкам убивать легионеров. Вы же, в красках расписываете премилую картину, где Малфуриона Всемогущий и неисчислимые потоки варденок, во время вторжения Легиона высматривают и гнобят каждого ДХ, который только был в их землях. Прям, кому скажи - не поверят!

Что-то ржу. Имхолорщик и маг крови обзывает имхолором действующую версию событий.

Ну, я-то конечно имхолорщик, это же я тут развожу полемику без фактов, читаю по диагоноли, даже упрямые факты коверкая под своё извращённое видение ситуации, и упорно лезу кому-то что-то доказывать, не разобравшись предварительно в вопросе даже становления ДХ.

Осквернённый лес был последним препятсвием перед Хиджалом. Именно поэтому том до сих пор столько Скверны именно поэтому там Тикондрий открывал свою базу, именно поэтому там до сих пор один из сильнейших оплотов чернокнижников Калидора - Джанадар. Одиночка там бы не пережил боевых действий. Ну уж по крайней мере не "гоняя демонов" посреди готовой к решительному наступлению вражеской армии.

Так одиночка и не пережил! Моро Тёмный Мечник там и пал, разорванный в клочья. А Аргор конкретно в Фелвуде не сражался. Поэтому, в отличии от Феронаса Греховодника, он и знает обо всей дальнейшей истории Иллидана, начиная с его освобождения, со слухов и чужих слов. И про то, что он, или кто-то там ещё "гоняет демонов" - я не говорил и не писал. Сражаться с демонами - не значит одной левой изничтожать по десять инферналов за раз. И, борьба, не обязательно победа.

В любом случае, от ваших историй веет нордскольской свежестью, и ваше ничем не подкреплённое мнение я уже выслушал. Моё на вас так же впечатления не произвело. Так чего же вы всё ещё здесь?

Думаю, самое время разойтись, можете озарять сиянием своей мудростью других людей и другие листы. В том, что здесь царит тьма имхолора и коварные маги крови пляшут тут на костях невинных, вы уже убедились, судя по всему.

10 января 2017 — 15:26 Pentala
А то, что Иллидан уже был ОнД, ещё до всасывания сил черепа и преображения, вообще вас не смущает?

Смущает потому что не был.

Читать по диагонали, наверное, очень круто! Жаль, я так не умею :с

ну вы же прочитали описание этой НПЦ по диагонали додумав выгодный вам вариант.

Пожертвовала душу, если что - стала злым боссом в Казематах.

Злым боссом она стала после так-то.

Процесс становления ДХ вообще, штука длительная, как бы, как показывает роман "Иллидан", даже штамповки в ЧХ, это очень и очень долго, сложно и непросто. Так что, рассказывать мне, что Иллисанна просидев овер 10к лет в стазисе, резво выскочила и в 5 минут стала ДХ, это, конечно, сильно.

А где написано что в 5 минут?
У нас так-то много времени проходит - два флота собирать успеваем только перед вторжением в Штормхейм.

Конечно же, это он в Катаклизме приехал, до этого его там не было. И все квесты - это так слухи. И сам он в этом всём не участвовал, леса не оборонял. Да, конечно.

Да он приехал в катаклизме. Да его там раньше не было. Да он присутсвовал при битве Артаса и Иллидана а потом стал учеником иллидана, ПОСЛЕДОВАВ за ним в Запределье.
Демон Хантеров начали лепить в Черном Храме когда демонов стало навалом - ты квест с Альтруисом-то в Награнде делал?

Откуда вы знаете, как именно демоны проводили разведку, организовывали наступление, м?

Эм.. вы в Варкрафт 3 вообще играли?)))

Ну, я-то конечно имхолорщик, это же я тут развожу полемику без фактов, читаю по диагоноли, даже упрямые факты коверкая под своё извращённое видение ситуации, и упорно лезу кому-то что-то доказывать, не разобравшись предварительно в вопросе даже становления ДХ.

Ну вы сами это признали.

10 января 2017 — 19:13 Void Guard Ramgarrot
Смущает потому что не был.

Wow! Это же не свежестью Нордскола веет, это уже ветра Круговерти Пустоты, какие-то!
Тут, мне кажется и комментировать нечего.

ну вы же прочитали описание этой НПЦ по диагонали додумав выгодный вам вариант.

Ещё раз, мне не сложно:

Дочь лорда Гребня Ворона, брошенная в Казематы Стражей вскоре после завершения Войны древних, провела там не одну тысячу лет, но неожиданно обрела свободу, когда Майев выпустила из заточения охотников на демонов. Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.

Впрочем, всё равно бестолку :D

А где написано что в 5 минут?
У нас так-то много времени проходит - два флота собирать успеваем только перед вторжением в Штормхейм.

Ого, какой у нас ускоренный курс! И кто её учил, кто проводил все ритуалы? По книжкам? Так вы сами отрицаете их существование! Ммм, чем дальше в лес, тем толще имхолор Пенталы, прелесть!

Да он присутсвовал при битве Артаса и Иллидана а потом стал учеником иллидана, ПОСЛЕДОВАВ за ним в Запределье.

А с чего вы взяли, что он не был учеником Иллидана ранее, и что он куда-то там следовал, а не скрывался до Катаклизма? Пруф есть? Ах да, нет.

Демон Хантеров начали лепить в Черном Храме когда демонов стало навалом - ты квест с Альтруисом-то в Награнде делал?

БТшные штамповки - да. Только это никак не противоречит информации о том, что ДХ были и до этого.

Эм.. вы в Варкрафт 3 вообще играли?)))

С самого выхода Reign of Chaos. Более того, я и сейчас могу зайти и ничто не помешает мне там бороться охотником на демонов, против толп демонов. Неожиданно, правда?

Ну вы сами это признали.

Ага, только вы, почему-то всё ещё здесь. Нравится тщетная борьба? Спор ради спора? Ну, ваше право.
А, да, определитесь, пожалуйста, а то, мне как-то неудобно:

ты квест с Альтруисом-то в Награнде делал?

вы в Варкрафт 3 вообще играли?)))

Понимаешь?!

Ну вы сами это признали.

Тут или крестик надеть, или трусы снять, так скакать туда-сюда, это, право слово, моветон!

10 января 2017 — 22:02 Pentala
Wow! Это же не свежестью Нордскола веет, это уже ветра Круговерти Пустоты, какие-то!
Тут, мне кажется и комментировать нечего.

и правда. Надо просто прочитать "Войну Древних"
http://wow.blizzgame.ru/source/books/war-of-the-ancients-book-three-the-...

Джарод и дворяне напали на него. Иллидан презрительно усмехнулся над несерьезной угрозой и жестом указал на них.

Земля под ними взорвалась. Джарода отбросило назад. Главный дворянин, Блэкфорест полетел высоко в воздух, наконец, ударившись о дерево с громким хрустом.

- Вы тупые глупцы! Вы ...

Его ноги внезапно погрузились в землю. Когда он посмотрел вниз, ветви дерева обернулись вокруг его тела, сжав его ноги вместе, а руки прижав к туловищу. Иллидан попытался сказать, но его рот заполнится листьями, которые налипли на его язык. Колдун не мог даже сконцентрироваться из-за гула раздававшегося в его ушах, как будто в них поселились тысяча крошечных насекомых.

Задыхаясь, Иллидан упал на колени. Через гул он неясно почувствовал еще чье-то приближение. Колдун совершенно точно знал, кто это был …

- О, Иллидан … - отчетливо прозвучал голос Малфуриона через гул. - Иллидан … зачем?

Он колдун. Не охотник. Охотником он стал после освобождения.

Дальше разговаривать бесполезно
я говорю:

У нас так-то много времени проходит

мне отвечают.

Ого, какой у нас ускоренный курс!

И кто её учил, кто проводил все ритуалы?

Освобождённые охотники из Казематов.

А с чего вы взяли, что он не был учеником Иллидана ранее, и что он куда-то там следовал, а не скрывался до Катаклизма?

А с чего вы взяли что он скрывался до Катклизма? Пруф? Ах да, нет.
Или будет опять посткатклизменный.

Тут или крестик надеть, или трусы снять, так скакать туда-сюда, это, право слово, моветон!

Нет у вас доказательств на существование ДХ до заключения Иллидана.
Нету. Единственные ваши пруфы - то что где-то вы нашли НПЦ про которого вообразили что он и есть ваш пруф.
Ах да. И наорать на Пенталу.
Наорал на меня - сразу мол прав.

11 января 2017 — 0:08 Stocking
Единственные ваши пруфы - то что где-то вы нашли НПЦ про которого вообразили что он и есть ваш пруф.

http://wow.gamepedia.com/Telarius_Voidstrider
>he is in fact a ghost, having been killed by Maiev Shadowsong many years before the Shattering (probably during her work as a warden in the Barrow Deeps).

11 января 2017 — 14:30 Pentala

Шаттеринг - собыитя меж лич кингом и Катаклизмом.
Битва на Хиджале БК и Черный Храм произошли " before the Shattering"

11 января 2017 — 16:34 medivxxx

А еще "many years before the Shattering" - это время до Третьей Войны и освобождения Иллидана. Ты если вырываешь цитаты, вырывай полностью.

Нету. Единственные ваши пруфы - то что где-то вы нашли НПЦ про которого вообразили что он и есть ваш пруф.

Иллисана и есть пруф, пока не будет доказано обратное. Пока что, все сводится к тому, что ДХ она была и до побега из Каземат, т. е. со времен Войны Древних (нельзя просто так взять и стать одной из сильнейших ДХ за считанные недели).

А еще, приду на помощь автору, помнится, во времена Классики был дх в Азшаре. И что-то я не припоминаю, чтобы он был учеником Иллидана.

11 января 2017 — 19:00 Pentala
А еще "many years before the Shattering" - это время до Третьей Войны и освобождения Иллидана. Ты если вырываешь цитаты, вырывай полностью.

А ещё там ссылка на слове "шаттеринг" есть которая ведёт как раз на http://wow.gamepedia.com/Cataclysm_(event)

11 января 2017 — 23:59 medivxxx

Я с этим спорил? Между БК и Катаклизмом не прошло "many years". 2-3 года, кажется.

12 января 2017 — 13:20 Stocking

А ещё можно было обратить внимание на "Barrow Deeps". Но Пентале виднее, как что читать и как что воспринимать. Мне даже перестало быть весело.

12 января 2017 — 16:12 Pentala

а ещё там текст квеста есть.

apologize. You took me off guard. Telarius was a very powerful Demon Hunter, but he was slain during a confrontation with the warden, Maeiv, many years ago. You are fortunate that his ghost was only a shade of his former power. I wonder how many have found their way to him in those ruins.

Никаких "Barrow Deeps".
Маев между прочем как раз в тех местах и убивала спутников Иллидана. В первой же кампании ТФТ

Мне даже перестало быть весело.

мне тоже потому что эта фраза полностью:

(probably during her work as a warden in the Barrow Deeps).

чистое имхо.

12 января 2017 — 19:09 Stocking

Верить твоему имхо или имхо с английской вики?
Довольно очевидно, какая из субстанций какую поглотила.

12 января 2017 — 19:49 Pentala

Моему конечно. Ты же мой фанат)

12 января 2017 — 21:21 Stocking

Да, прямо желаю, чтобы ты расписалась на моей голой груди. Подаришь мне прядь волос?

13 января 2017 — 16:00 Pentala

Нет. Вдруг ты меня клонируешь и вырастишь армию солдат и завоюешь мир?

11 января 2017 — 20:33 Derai

Лорамус Многоног
Находился на острове посреди Азшары с тремя адскими гончими и давал целую кучу квестов. Добавлен в классике.

12 января 2017 — 16:06 Pentala

Ну да и при том воевал с Иллиданом за Черный Храм)
Он ведь всё говорит нам.

11 января 2017 — 1:11 Void Guard Ramgarrot

Кхм, собственно, не вижу смысла самому участвовать в споре ради спора. Вы и дальше будете закрывать глаза на все пруфы, и дальше будете делать вид, что существует две точки зрения - ваша и неправильная.
Ну и, конечно,

Ах да. И наорать на Пенталу.
Наорал на меня - сразу мол прав.

Вы ещё скажите, что я сексист и самоутверждаюсь за ваш счёт :3
Я ещё раз, предлагаю вам нести свет своей мудрости к другим листам и авторам и прекратить бессмысленный спор. Меня вы всё равно ни в чём убедить не в силах, вас же переубеждать я и не собираюсь. Оставьте в покое мага крови, пляшущего на костях невинных, во Тьме своего имхолора.

11 января 2017 — 14:20 medivxxx

Парни, не кормите жирную троллиху. Ей уже привели ни один пруф, но она, ученица самого историка Лорра (не иначе), видит Warcraft по-своему. Не такая как все!

11 января 2017 — 14:30 Pentala

Ну вам уже привели один пруф - как оказалось что нечем возразить - так я чразу троллиха.
Да ещё жирная.

11 января 2017 — 16:00 Пустомант Voidvert

Потому что вам в этом обсуждении вроде как уже сказали, что "имхолор" исправляться не будет, и попросили не продолжать пытаться нести истину.

10 января 2017 — 15:50 Фушон
Смущает потому что не был.

Пенталу понесло.

10 января 2017 — 22:12 Pentala

И на это у вас нет пруфов.

11 января 2017 — 0:07 Derai

Есть такой прекрасный инст Катаклизма - «Источник Вечности», где выше упомянутый Иллидан (в одиночку) бегает по Зин-Азшаре с завязанными глазами, татуировкой на груди и демоническими клинками наперевес между толп демонов, и гасит сатиров, натрезимов, бьет кристаллы скверны, и всячески портит кровь Легиону (и желает нам удачной охоты). Вот чем не ДХ? А потом ещё бафнувшись от Источника, он танчит Маннорота (периодически пиная и рявкая: «НЕПЕРЕАГРИВАЙ!» на странного ночного эльфа в доспехе с черепами). Пусть у Иллидана, на то время, не было демонических крыльев, рогов, черепа Гулдана в кармане и всех абилок, но в его голове уже была идея, как противостоять Пылающему Легиону и стать героем. Он уже знал всю мощь Легиона, и какую угрозу он из себя представляет, знал, где ещё брать магические силы, помимо Источника, и чем вся его затея чревата.
В отличие от своего брата, которого учили, Иллидан своему классу ДХ учился сам, полагаясь на свой опыт мага, а также методом проб и ошибок. И хоть на момент окончания Войны Древних и создания нового Источника Вечности, Иллидан пробыл охотником на демонов (первым и единственным) сравнительно не долго, но можно предположить, что тогда у него уже были кое-какие «наработки, идеи и замыслы», знания о демонах, опыт по борьбе с ними и скверна в теле. И снова, учитывая то, что Иллидан мог в любой момент загреметь за решетку, (сроком в вечность), в его же интересах оставить после себя последователей. Так как неизвестно что станет с ним в заточении (его могли никогда не выпустить, или он мог загнуться в темнице уже через год).
Вот тут Иллидан мог сыграть на личной мести к демонам некоторых выживших ночных эльфов (как это было в ролике «Предвестники»). Втайне от всех дать им знания, оружие, способ, надежду на месть и спасение, и видение об истинной силе Пылающего Легиона, так чтобы глаза выжигало. Сказать им: «Вы должны быть готовы!», и спокойно удалиться в заточение, принеся в жертву собственную свободу, и чтобы не мозолить глаза брату и возлюбленной. И пусть его последователи продолжают его дело: охотятся на уцелевших демонов, поглощают скверну и сходят от неё с ума, добывают силу и знания, придумывают новые абилки и набирают экспу. И учат новых ДХ, чтобы их полностью не истребили демоны, варденки, другие эльфы или инициация в ДХ.
Конечно, вся эта вышесказанная ахинея всего лишь мои предположения и теория почти ничем не подкрепленная и все-таки ночные эльфы ДХ вполне могли существовать до Третей войны.

Он колдун. Не охотник. Охотником он стал после освобождения.

Это в книге. То есть клиент уже не канон.

11 января 2017 — 1:03 Void Guard Ramgarrot
Вот тут Иллидан мог сыграть на личной мести к демонам некоторых выживших ночных эльфов (как это было в ролике «Предвестники»). Втайне от всех дать им знания, оружие, способ, надежду на месть и спасение, и видение об истинной силе Пылающего Легиона, так чтобы глаза выжигало. Сказать им: «Вы должны быть готовы!», и спокойно удалиться в заточение, принеся в жертву собственную свободу, и чтобы не мозолить глаза брату и возлюбленной. И пусть его последователи продолжают его дело: охотятся на уцелевших демонов, поглощают скверну и сходят от неё с ума, добывают силу и знания, придумывают новые абилки и набирают экспу. И учат новых ДХ, чтобы их полностью не истребили демоны, варденки, другие эльфы или инициация в ДХ.
Конечно, вся эта вышесказанная ахинея всего лишь мои предположения и теория почти ничем не подкрепленная и все-таки ночные эльфы ДХ вполне могли существовать до Третей войны.

Вот примерно такой концепт я и реализовал, и прописал в рассказе. Лору он не противоречит. Конечно, в будущем, могут быть и ретконы, но, вот тогда и поглядим. А пока что, всё это - вполне имеет право на жизнь.
Тем более, что пруфы существования ДХ, начиная с ВД - есть и приведены выше.

11 января 2017 — 14:41 Pentala

В Источнике Вечности это получилось потому что был Источник Вечности и Душа Дракона.
Он поэтому и возродил его чтобы иметь возможность повторить.

Вот чем не ДХ?

Потому что чернокнижник. В "хрониках" даже точкно сказано: "послужил Гребню Ворона использовав тайную магию".
Стр 102 "его отвага и владение тайной магией спасли жизнь Кур-Талосу" - это вторая строчка на странице
И это "Хроники" в которых уже четко разделено понятие Скверны и Тайной Магии.
Учился Скверне он у Саргераса.

А потом ещё бафнувшись от Источника

Вот именно что баффнувшись. До черепа Гул-дана не было подходящего баффера чтобы сработало. А потом началось массовое производство.

пусть его последователи продолжают его дело: охотятся на уцелевших демонов, поглощают скверну и сходят от неё с ума, добывают силу и знания,

Они это и делали, но ПОСЛЕ ЧХ. Стартовую цепочку посмотрите - они элементарные вещи узнают, с боем добывая сведения в Мардуме. Если бы они это знали с Войны Древних зачем им добывать это в Пустоверти?

11 января 2017 — 17:31 panoramiz

Епть у вас тут сила скверны про сквозила, завязывайте с такими длинными междуречьями. Нравится пацану, пущай играет, адекватные люди все одно с ним не сядут за стол...

11 января 2017 — 21:41 Derai
Потому что чернокнижник. В "хрониках" даже точкно сказано: "послужил Гребню Ворона использовав тайную магию".

Иллидан и сейчас пользуется и тайной магией и темной магией и скверной, только бы демонов мочить. Порталы открывает и закрывает как маг, и демонов призывает как лок. Дайте ему Святой Свет, он и его будет юзать. Иллидан не брезгливый.
В книге, насколько я помню, до и на начало Войны Древних Иллидан был талантливым магом в специализации "Портальщик". А уже под конец Войны (инст Источник Вечности), когда Азшара закрыла доступ к Источнику Вечности остальным эльфам, Иллидану пришлось перейти в ближний бой и юзать тьму и скверну, так как аркана была недоступна. Ему и баффатся пришлось черпая руками воду из Источника. И Кур'Талос тогда уже был мертв.

Они это и делали, но ПОСЛЕ ЧХ. Стартовую цепочку посмотрите - они элементарные вещи узнают, с боем добывая сведения в Мардуме. Если бы они это знали с Войны Древних зачем им добывать это в Пустоверти?

Наверное, потому в Мардум он послал новообращенных новичков с мыслью: "Я сам учился, и вы научитесь". Вот и устроил им Форт Бойяр.
К тому же у Иллидана должен быть отряд уже опытных ДХ которых он подобрал в ВД и которые дожили до его освобождения. И с которыми он ходил в гости к Азготу в "Предвестниках". В ролике как раз видно одних ДХ НЭльфов, и ни одного БЭльфа.

Учился Скверне он у Саргераса.

Только не учился. Саргерас не от того "наградил" Иллидана скверной, что тот одни заклятьем смог стабилизировать портал для Саргераса, а для того чтобы Иллидан служил ему.

12 января 2017 — 2:39 Плут Ниарай

Не учился, а наградился.

12 января 2017 — 16:17 Pentala

Я говорю что технологию он знал. Но без черепа или Источника Вечности это не работало.
Как только у него получился череп и Маннорот - он пошел строгать ДХ как Урфин Джюс дуболомов.

Наверное, потому в Мардум он послал новообращенных новичков с мыслью: "Я сам учился, и вы научитесь". Вот и устроил им Форт Бойяр.

Зачем? Ты говоришь о мужике который даже когда его убивали орал: "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!".
В Мардуме он дал и армию и магию и даже транспорт. Были бы у него эти секреты - он бы их тоже выдал. Это не Тралл с его девизом: "Сначала вломим а потом как получится" или Артас: "Обвесим нубов артефактами и затащат против голых".
Иллидан чувак прошаренный.

13 января 2017 — 5:11 Плут Ниарай

Священные войны. Битва лучших из лучших на несколько страниц ворда - и все из-за класса который ввели в игру ради хайпа с олдфагов и лулзов с них же.

19 апреля 2017 — 19:06 Pentala

http://www.wowhead.com/npc=101317/illysanna-ravencrest
собственно пруф на то что Иллисанна не сидела в Казематах 10к лет а активно рубилась в Мардуме.

19 апреля 2017 — 19:12 Void Guard Ramgarrot

Никто не утверждал, что она сидела в Казематах 10к лет, не передёргивайте :D
Я утверждал и утверждаю следующее:

Читать по диагонали, наверное, очень круто! Жаль, я так не умею :с
Дочь лорда Гребня Ворона, брошенная в Казематы Стражей вскоре после завершения Войны древних, провела там не одну тысячу лет, но неожиданно обрела свободу, когда Майев выпустила из заточения охотников на демонов. Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.
Пожертвовала душу, если что - стала злым боссом в Казематах. Процесс становления ДХ вообще, штука длительная, как бы, как показывает роман "Иллидан", даже штамповки в ЧХ, это очень и очень долго, сложно и непросто. Так что, рассказывать мне, что Иллисанна просидев овер 10к лет в стазисе, резво выскочила и в 5 минут стала ДХ, это, конечно, сильно.

19 апреля 2017 — 19:49 Stocking

Продублирую и сюда.

Квестовый Мардум и Мардум, где оплот - это одна и та же локация. И что по-хорошему надо бы пройти кампанию заново, чтобы посмотреть, действительно ли Иллисанна была в атаке, а не просто на Молоте уже после общей амнистии.
Ei incumbit probatio, qui dicit, поэтому заскринь мне, пжалста, Иллисанну в атаке на Мардум.

Никто не утверждал, что она сидела в Казематах 10к лет

Близзы утверждали. В официальном описании Иллисанны как босса в Крепости Черной Ладьи, которое прямо здесь, да.

19 апреля 2017 — 20:15 Dreamer Drévo

Иллисанна была в окончании штурма Мардума. Как и БЭшечка - первый босс в Казематах. Лично скринил, могу порыться и отыскать пруф (не лень, в папке со скринами царствует ночь).

19 апреля 2017 — 20:24 Stocking

Было бы кстати, да.

19 апреля 2017 — 21:24 Dreamer Drévo

Но я же не Пентала, мне же можно верить -.-

wowscrnshot_020417_122626.jpg

19 апреля 2017 — 21:35 Stocking

Можно, но мне просто было интересно. Не в обиду, конечно же. Значит, либо она отсидела дважды и имеет все причины быть такой злобной, либо близзы опять сели в лужу. Но мне теперь интересно, как она выбралась из Казематов в первый раз.

20 апреля 2017 — 14:44 Pentala

Да скорее всего один делает квесты другой лор.
А потом сидят и думают как помудрённее записать чтобы лорведы не поймали.

19 апреля 2017 — 21:54 Пустомант Voidvert

Кстати, того чувака в пещере под водоворотом в Тёмных Берегах упоминали уже?
Квест итем с него
В нашем переводе написано, что свитки древние, но в оригинале этого нет. Тем не менее, этот дх был убит "много лет назад". Между концом БК и Катаклизмом, где этот призрак скрывался, не много лет.
Плюс упоминание того, что большинство ночных эльфов презирает ритуалы для становления дх. Большинство ночняков узнали о практике дх, пока Иллидан погулял по Азшаре? После БК?

19 апреля 2017 — 21:56 Stocking

Я уже ссылался на него. Он не оче аргументный, пушто вообще не ясно, кто он - андед или просто тень, знаком ли вообще с Иллиданом и когда существовал.
Однако, квестовый айтем как бы намекает, что ДХ действительно может делать не только Иллидан.