Ирис Лазуритовый Сокол

Ирис Лазуритовый Сокол
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Ирис
Статус: жива
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Ночнорожденный
Пол: женский
Игровой класс: Маг
Род занятий: Агент Астральных Крыльев
Языки: Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Шалассийский (Shalassian)

Факты

  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.

Внешний вид

Живое воплощение запечатленного в дворцовом камне идеала эльфийской красоты: высокая, стройная, светлокожая, с точеным вытянутым лицом, короткими платинового цвета волосами, раскосыми глазами волчицы, тонким прямым носом и полными губами. Юная госпожа Ирис унаследовала от своей семьи всю ту сдержанную изысканность и холодную утонченность, кои так ценятся при сумрачном дворе среди богатых и влиятельных ночнорожденных с красивыми именами и вычурными знаменами. Её манеры безупречны, жесты легки и изящны, а голос — хорошо поставленный, бархатистый и сочный. Наследники древности бывают очень придирчивы в таких незначительных мелочах.

Тяжелая акробатическая подготовка сделала Ирис довольно крепкой и необычайно гибкой даже для самых тренированных гвардейцев Сумеречной Стражи. В миру её сложные облачения из легких полупрозрачных тканей, скрепленных арканными украшениями, редко закрыты, верно следуя сурамарской моде. Желающая казаться приближенной к высшим кругам, ночнорожденная никогда не упустит возможности продемонстрировать знатным сородичам свое безоговорочное превосходство, а потому горделиво смотрит на них сверху вниз, выражаясь, преимущественно, снисходительно-высокомерно. Она передвигается тихой и плавной походкой, аккуратно придерживая тонкое металлическое древко украшенного копья, руническое лезвие которого обычно заботливо прислонено к плечу. В момент спонтанной задумчивости её длинные и ровные пальцы, унизанные витыми кольцами, скользят по пульсирующим переплетениям чародейских узоров, пока цепкий бесстрастный взгляд внимательно изучает случайного собеседника.

Порой Ирис в тайне дает опасные цирковые представления на сцене Амфитеатра, облачаясь в переливающуюся каскадом ярких цветов накидку и скрывая лицо под плотным капюшоном с бирюзовой совиной маской.

Характер

Серьезная, немногословная, невозмутимая и беспристрастная — во всех этих качествах Ирис, вне всяких сомнений, является полной противоположностью своей импульсивной и эксцентричной родне, за что её и ценят во внутреннем кругу Цитадели. Она привыкла разговаривать медленно, словно распутывая хитросплетения старых воспоминаний, и нередко её слова таят в себе яд невысказанной угрозы. По долгу службы неплохо ориентируется в различных политических тонкостях управления. Имеет сомнительную привычку применять к незнакомцам обращения «милый», «добрый» или «почтенный», даже если в действительности они совсем не соответствуют этим определениям.

Коварная и жестокая лицемерка, с необычайной легкостью переступающая через любые моральные принципы и идущая на самые тяжелые жертвы, если на то возникает необходимость. Рамки означенной необходимости, впрочем, чаще продиктованы целями и желаниями Магистра Астральных Крыльев, которому Ирис, как и все выходцы Дворца, непоколебимо верна. Будучи в прошлом испытанным агентом Святилища, она безжалостна к врагам и хладнокровна в бою. Многие справедливо считают её бессердечной, но отдают должное эффективности методов. До сих пор главной преградой на пути её непомерных амбиций был возраст, но суровое время внесло в предрассудки старших высокорожденных свои жесткие коррективы.

Страшная тайна юной госпожи Ирис в её пристрастии к лишающим всяческих ощущений наркотикам, взамен предлагающим чарующие видения: прошлого, настоящего, будущего — даже тщательно сокрытая от посторонних глаз истина параллельной реальности доступна открытому разуму. Именно потому в далекой от шелковой паутины придворных интриг повседневности её больше прельщает умиротворенное одиночество, где она в полной мере может предаться апатии и саморазрушению, а когда действие дурмана сходит на нет — дочь Астральных Крыльев находит утешение в захватывающих дух выступлениях.

Способности

Говорят, Ирис талантливый маг и при новом Великом Магистре более всего желает получить освободившийся стараниями великих героев титул Заклинательницы Клинков. Во многом слухи не врут, на претендентских дуэлях ей приходилось прибегать к чарам разной степени сложности: хаотичные всполохи пламени, шквал бритвенно-острых ледяных осколков и с первого взмаха рассекающий плоть водяной хлыст — лишь капля в бушующем море магических способностей ночнорожденной.

Будучи искушенным заклинателем элементов, она использует зачарованное руническое копье как проводник первородной стихийной мощи.

Навыки и профессии

Ирис не только глаза и уши, но еще и верный клинок Дворца. Запредельные ловкость и изворотливость успешно дополняют её незаурядные навыки владения коротким копьем. Каждому эльфу известно, любая битва — это смертельный танец мечей. Он может быть неудержимым и гибким, как стремительный порыв ветра, а может быть грубым и несуразным, как сходящая с горных склонов лавина. Ночнорожденная предпочитает силовому молотящему стилю первое, а потому подолгу изводит противника точечными атаками предварительно смазанного ядом оружия, приберегая разрушительные заклятья на самый тяжелый случай.

Как обитательница второго по уровню техномагического развития города Азерота после незабвенного Экзодара, обладает определенными познаниями в продвинутой механологии. Способна как конструировать сложные магические системы, так и разбираться в чужих.

Инвентарь

Чародейское копье с тщательно выгравированными на металлическом древке рисунками рун. Для удобства может быть укорочено вдвое одним ловким движением и наоборот.

Родственники

Кроме незыблемого авторитета, разума и сердца Дворца, повсеместно почитаемого отца семейства Лазуритовых Соколов — Лантиса, к которому в стенах родного владения принято обращаться не иначе как «Учитель» или «Магистр Астральных Крыльев», — у Ирис есть три старших сестры — пытливая интриганка Циния, метящая в королевские звездочеты Диасция и подавшаяся в скверну Нертера — и один младший брат, одаренный волшебник Орфео. Каждого из них отличает скачущая от случая к случаю степень личного безумия, но в целом все они исправно трудятся на благо семьи, по крупице восстанавливая утраченное влияние после победы над Великим Магистром и её вероломными сторонниками.

Так вышло, что абсолютная беспринципность сыграла Лазуритовым Соколам на руку — они вышли из сурамарского кризиса почти без потерь, ко времени разбавляя праздные тосты за здоровье Великого Магистра спонсированием заговорщиков. Известно, что Магистр Астральных Крыльев очень болезненно воспринял поражение Элисанды, пусть и приложил к нему все возможные средства. Его дети же, за исключением обычно безразличного ко всему Орфео, видят в этом событии больше возможностей, чем причин для пустой печали.

Места пребывания

Дворец Астральных Крыльев (или «Элин'Роваль») — обширные владения Лазуритовых Соколов на верхних ярусах Квартала Звезд, соединяющие в себе Лунный Амфитеатр, пышные аметистовые сады и роскошное поместье. Гремящие в стенах Дворца великосветские приемы и ночные спектакли на протяжении тысячелетий не перестают привлекать публику, несмотря на весьма эксцентричную, а то и откровенно дурную репутацию владельца, тенью падающую и на его учеников.

Никто точно не знает, как глубоко за все эти годы ушли корни Дворца. В этом месте стираются грани дозволенного. Агония и экстаз бьют из одного фонтана, а реальность и фантазии меняются местами. Странные верования, позерские замашки, склонность к самобичеванию и жестокости, тотальный фатализм, безумные выходки и полное игнорирование всевозможных, в том числе и моральных правил — вот чем неофициально славятся обитатели Дворца. Тяжелые наркотики, огромные библиотеки, бесстыдные оргии, бесчисленные коллекции древностей, феерические представления, льющееся рекой вино и громогласные диспуты на табуированные темы — вот что при свете луны манит сюда избранную публику.

Прозвища, звания и титулы

Тень, Дочь Астральных Крыльев и из недавнего — Небесное Копье.
Если с первыми двумя все понятно, то с последним прозвищем знающие связывают историю, когда во время решающего штурма Цитадели Ночи окруженная лоялистами Ирис вскинула к небесам сверкающее копье и низвергла на своих врагов каскад молний, не оставив от них и следа.

Отношения

До сих времен не видевшая мира за пределами Расколотых Островов, Ирис всецело доверяется мнению мудрого отца: «У любого народа есть чему поучиться и любой народ можно эффективно использовать. Длина ушей, дорогая, здесь играет последнюю роль».

С сурамарской аристократией ночнорожденную связывают сложные отношения. Скрепя сердце её признают как дочь Магистра Астральных Крыльев, но вместе с тем подозрительно присматриваются через мутную призму его пороков, до поры до времени не приближая больше положенного и периодически подкидывая разнообразные испытания.

Теплые взаимоотношения нового Великого Магистра с эльфами крови вынуждают Ирис больше контактировать с представителями грозной Орды, нежели благородного Альянса, но она, к чести сказать, и не против. Мудрый отец же смотрит на все это с иронией.

ID: 20172 | Автор: Подколодная змея Dar'Sin
Изменено: 4 августа 2018 — 20:47

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
2 августа 2018 — 10:10 CSS-сенсей Zildjinn

Я как всегда влезу с лайком за оформление.

P.S. Вместо перечисления //.ingamename - .aligment// можно было просто заюзать //.left .table-field//