Сир Дариус Конви
Сир Дариус Конви
Дариус Конви
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Штормград - Красногорье
Пол: 
мужской
Возраст: 
35
Особенности внешности: 

Дариус из рода Конви - сильный азеротец высокого роста, держит осанку, свойственную скорее высокородным дворянам, чем рыцарям. На лице и на теле имеются шрамы, признак опытного бойца. Волосы каштанового цвета средней длинны, короткая аккуратная борода. Несмотря на полную приключений жизнь, морщины почти не тронули его лицо, а волосы все ещё не знают седины.
После огнестрельного ранения в левую руку, он не пользуется щитом. Хотя рука и была исцелена, Дариус старается полагаться в бою только на правую руку, все ещё умело орудуя полуторным фамильным мечем.

Особенности характера: 

В большинстве ситуаций последний из рода Конви хладнокровен и рассудителен. В экстремальных ситуациях не теряет самообладания и ведет себя подчеркнуто спокойно. Его тяжело вывести из себя, и если это случается, то скорее всего его кровь горячит вино или другой алкогольный напиток.

При всем этом склонен к авантюрам, что обычно является для него развлечением. Он сам себя подстегивает на подвиги, словно опасаясь праздного бытия. В бою он беспрекословно подчинялся приказам, а когда сам стал командиром, требовал того же от подчиненных. Преданность для него - не пустой звук. С возвращения короля людей, стал преданно служить королю и участвовал в Калимдорской кампании - долгое время командовал в Степях, пока не был отозван в Штормград.

Несколько одержим идеей возвращения себе отцовских земель в Красногорье, которые были утеряны в результате Первой Войны.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 
Ability_Hunter_MasterMarksman_small.png
Прицельная стрельба
Очень хорошо обращается с луком. Долгое время был вольным рыцарем и, по сути, партизаном в спорных землях Красногорья. Совершал рейды на земли, контролируемые орками Черной Горы, и тактика дальнего боя позволяла побеждать могучих орков. Хорошее зрение и верная рука - залог метких выстрелов.
1.png
Владение двуручным оружием
До ранения руки - сражался с мечом и щитом в руках. После лечения привык сражаться на полуторных мечах и двуручных мечах, хотя сейчас отдает предпочтение первым, особенно после того, как вернул себе фамильный меч.
Навыки и профессии: 
1
Партизан
Умеет изготавливать луки и стрелы сносного качества. Опытен в партизанской войне, умеет скрываться с лесу, ставить ловушки и добывать пропитание в диких условиях. Сносно готовит и немного разбирается в травах.

Командир
Сражаясь в армии Альянса, получил известность не плохого командира. Лучше всего действовал в обороне - успешно отражал все атаки войск Орды, изматывал противника, преследовал и уничтожал.

Как и подавляющее большинство людей -приверженец Святого Света, но Дариус не является человеком набожным. Его некому было приучать к церкви и обрядам, когда он рос и сражался в лесах и долинах Красногорья.

Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 

Фамильный меч, название неизвестно. - У большинства древних знатных родов людей имелось оружие, передаваемое от отца к сыну. И род Конви не был исключением. Со смертью отца меч был утерян, и Дариус вернул его только лишь по возвращению из Калимдора, обыскав развалины крепости Каменной Стражи. Когда-то давно у меча было имя, выгравированное на клинке возле гарды рунами. Однако со временем оно было позабыто, а прочесть эти руны никто из мудрецов, и даже магов, не мог. Сам Дариус подозревает, что это нордскольские руны.

Место в мире
Род занятий: 
Безземельный рыцарь Штормграда
Хронология: 

После открытия Темного Портала и вторжения орков пребывал в Красногорье, в фамильном замке Конви под названием Восточный Очаг. Отец его сражался против орков, и незадолго до падения Штормграда вернулся домой, когда его отряд не смог пробиться к осажденной столице. Целых четыре года Восточный Очаг оставался укрытым от глаз оркских разведчиков, прежде чем был обнаружен и осажден. Дважды захватчики штурмовали высокие стены замка, перекрывавшие вход в небольшую горную долину, которая питала уцелевших жителей Очага, прежде чем к стенам горцев пришли чернокнижники. С помощью демонической магии стены в ущелье пали, а немногие выжившие спаслись бегством по горным тропам. Отец Дариуса отдал жизнь, даруя время жителям Восточного Очага для спасения в горах.

Выжившие скрывались в горах и лесах Красногорья, пока орки не были разбиты армиями объединенного Альянса. С восстановлением королевства, люди Очага разошлись кто куда. К тому времени все родные юного Дариуса были мертвы, а сам он примкнул к ополчению людей Красногорья, сражавшихся с бандитами, гноллами и, самое главное, орками Черной горы, которые наводнили разоренные земли Красногорья. Возмужав, Дариус Конви возглавил свой отряд людей, состоявший в основном из таких же юнцов-сирот, посвятивших жизнь мщению зеленым пришельцам.

Толком никто не знает, почему последний из рода Конви продолжал жить в лесах, когда мог вернуться к цивилизации. Только когда король вернулся после долгого отсутствия, Конви прибыл ко двору и попросил у сюзерена средств на восстановление Восточного Очага. Так как род Конви уже считался угасшим, земли перешли во владения короны. В виду тяжелого состояния восстанавливающегося королевства, Ринн отказал в немедленном возвращении земель и титула, взамен пообещав восстановить Дариуса в правах за верную службу мечом.

Дариус прошел обучение военному ремеслу в Штормграде и был посвящен в рыцари за боевые заслуги на фронтах в войне с Ордой. Получив известность в рядах простых солдат и славу талантливого командира, он был призван в Штормград, где король даровал ему место в рядах почетной королевской гвардии. Дариусу была чужда лесть, притворство и лицедейство, необходимые навыки для жизни при дворе, и безземельный рыцарь нажил врагов при дворе, открыто выражая недовольство или презрение к некоторым знатным особам и чиновникам.

Его жизнь круто изменилась, когда, казалось, что желанная милость короля вот-вот возвратит ему права. После стычки в порту, где Конви, в пьяной драке заколол матроса и ранил двух других, скрылся с места преступления и неожиданно для него, был втянут в авантюру, которая унесла его далеко от земель королевства Штормград.

Фракции: 

Королевство Штормград.
Лендлорды Красногорья. (претендент)

Прозвища, звания, титулы: 

Дариус Конви (Красногорский, Смелый, Безземельный, Выскочка, Добрый разбойник, Дикий)
Законный наследник своего отца, лорда Восточного Очага в Красногорье.

Отношения: 

Преданный подданный королевства Штормград.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Все родственники, предположительно, мертвы.

Питомцы: 

Со времен жизни в лесах и горах Красногорья, имел прирученного сокола по кличке Остроглазый. На данный момент он содержится в сокольничей Штормградской крепости.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
Сюжеты: 
ID: 9915 | Автор: Добрый Васперон
Изменено: 6 октября 2014 — 21:15

Мнения

Комментарии (51)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
12 июня 2012 — 7:39 Pentala
сильный азеротец высокого роста

Сильный землянин высокого роста, да)
Азеротцами являются так же эльфы, гномы, дворфы, тролли и таурены.

Ну а в целом, вполне каноничный хуманс...

12 июня 2012 — 11:05 Ing

Азеротом раньше звали королевство Штормград. "Лордерон-лордеронец" никого не смущает же

12 июня 2012 — 11:25 Pentala

Штормград/Лордерон - королевства.
Азерот - название планеты.
В описании Альянса же сказано:

Альянс (он же Великий Альянс) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота,

12 июня 2012 — 12:51 Ing

В данном контексте вряд ли подразумеваются жители планеты (мира) Азерот. Больше похоже на указание на народ/нацию

12 июня 2012 — 13:22 Pentala

Ну нет такой нации - "азерот")

12 июня 2012 — 13:57 mandarin

И нации "штормград" — тоже нет. Забавная вышла бы нация "россия" или "тайланд".

12 июня 2012 — 14:05 Pentala

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Alliance/Stormwind-Nation/
Существует.
Одна из 7 национальностей людей.

12 июня 2012 — 14:32 mandarin

Нация штормграда? Да. Но не "штормград" как нация.

12 июня 2012 — 14:34 Добрый Васперон

http://www.wowwiki.com/Stormwind_(kingdom)
Королевство Шторм(винд)(град), так же называемое королевством Азерот.
*улыбаясь разводит руками*

12 июня 2012 — 15:15 admin

Ой, давайте не будем притворяться, что мы не понимаем, почему королевство Штормграда называлось Азеротом во времена Warcraft: Orc & Humans. Напомню, что это единственная территория, которая там вообще подразумевалась.

12 июня 2012 — 15:50 Добрый Васперон

Однако старое название не опровергнуто лором, если не ошибаюсь, посему, "почему бы и нет?".

12 июня 2012 — 16:06 Pentala

Отвергнуто. В новых источниках оно называется "штормград".

12 июня 2012 — 16:10 Добрый Васперон

Новое королевство называется Штормград, или говориться что *раньше* оно называлось Штормград и никак иначе?
Я больше склоняюсь к версии, что восстановленное королевство взяло название столицы, но королевство до Первой Войны могло вполне называться Азеротом. Ну и пруфы увидеть было бы неплохо.

12 июня 2012 — 11:40 Зорхаш

Сир? Подразумевается "Сэр" или нечто иное?

12 июня 2012 — 11:52 Гуляющий DeathRaider

Тут должно быть "сэр", так как имя. И ранг не соответствует обращению "сир".
P.S Кэп, ага)

12 июня 2012 — 12:36 mandarin

Конечно, персонаж ведь не имеет королевского титула. Ну какой он сир?

Я уже не говорю об огромном количестве ошибок.

веден

Ведет.

Сражаясь в армии Альянса получил известность хорошего

Пропущена запятая.

кто-куда

Раздельно.

был помазан в рыцари

В рыцари посвящают.

Его жизнь круто изменилась, когда, казалось что желанная милость короля вот-вот возвратит ему права.

Пропущена запятая.

Вычитать идеально, исправить все ошибки. И это, безусловно – песочница.

12 июня 2012 — 14:50 Добрый Васперон

Спасибо, исправил. Действительно, стоило в песочницу отправить пока.

12 июня 2012 — 14:47 Добрый Васперон

Сир применялось в отношении любого вышестоящего в иерархии титулованного человека. Традиционно рыцари были землевладельцами, иначе откуда им взять дорогую броню и оружие. А богатый землевладелец - титулованный лендлорд. Барон, маркиз, трудно сказать, учитывая что в разных странах Европы была разная система пэрства, а в Warcraft иерархия подробно не описана. Из всего этого и следует, что приставка Сир (что, кстати, одно и тоже что и Сэр) вполне имеет основания быть.

12 июня 2012 — 15:34 Гуляющий DeathRaider

Сир и Сэр. И вообще) Полное имя означает, что к персонажу так обращаются официально. Но есть много персонажей, которым на лордство вашего будет плевать с колокольни, ибо у самих предки исчисляются до двадцатого колена.
И да, в Азероте нет титула "лорд".

12 июня 2012 — 15:48 Moppuc
И да, в Азероте нет титула "лорд".

Верховный лорд Дарион Могрейн протестует.

12 июня 2012 — 16:01 Добрый Васперон

Википедия не самый авторитетный источник, но лучшего пока не нашел, так что соглашусь. Лично я считал, что сир и сэр имеет одинаковые корни, как обращение к сюзерену. :)
а вот насчет "лорда" можно поспорить:
http://www.wowwiki.com/Tirion_Fordring лорд Марденхольда
http://www.wowwiki.com/Bolvar_Fordragon Лорд Болвар
http://www.wowwiki.com/Daval_Prestor Лорд Престор
http://www.wowwiki.com/Lord_Hewell Один из лордов Гилнеаса
http://www.wowwiki.com/Lord_Candren Другой лорд
http://www.wowwiki.com/Anduin_Lothar Сэр Андуин Лотар, тоже лорд
Не всегда лорд = лендлорд, однако Тирион и лорды Гилнеаса, уверен, имели земельные владения

12 июня 2012 — 16:03 Экзарх Фиасаар

Вотчина Тириона - Дольный Очаг.

12 июня 2012 — 16:05 Добрый Васперон

Марденхольд и есть замок в Дольном Очаге.

12 июня 2012 — 16:41 Экзарх Фиасаар

Да, я знаю. Я разве спорю?

12 июня 2012 — 16:44 Добрый Васперон

Нет, как и я. Лишь уточнил.

12 июня 2012 — 16:13 Facepalmist

http://www.wowwiki.com/List_of_aristocracy#Lord
Так лучше. :3
А по поводу сира - согласно словарю Ефремовой, допустимо в качестве эквивалента "сэр". Все эти титулы имеют довольно древнюю историю, тонкости в написании и произношении формировались в разных странах по-разному, поэтому такая путаница. К тому же, "Сир" в значении "Ваше Величество" не употребляется с именем (нельзя обратиться к королю "Сир Джон"), в отличие от рыцарского "сира".

12 июня 2012 — 16:14 Добрый Васперон

Спасибо :3
Вот ещё пример - http://www.wowwiki.com/Lord_Alexei_Barov De jure лорд Каэр Дарроу, Мельницы Таррен, Брилла и Южнобережья

12 июня 2012 — 18:22 mandarin

Я тебя обрадую. На планете Земля тоже нет титула "лорд". Кажется, я миллиард раз уже это объяснял. Если возникает такая жуткая путаница в пэрских рангах и дворянских титулах — нужно ознакомиться хотя бы с какой-нибудь стоящей литературой, а не прочитать статью на википедии (составленную такими же аматорами) и возрадоваться.

12 июня 2012 — 18:38 Добрый Васперон

Общий титул пэров разных мастей.
Вон википедия вообще утверждает, что был титул "лорд" в Англии это землевладелец, наделенный имуществом самим королем и являлся прямым вассалом короля.

12 июня 2012 — 18:46 mandarin
а не прочитать статью на википедии (составленную такими же аматорами) и возрадоваться

Нет, ну правда, и зачем люди защищают докторские диссертации и проводят дорогостоящие исследования, если "википедия вообще утверждает". Я понимаю, это очень сложно понять и принять, но в цивилизованном академическом сообществе (которое есть в т.ч. и в России) википедию мало кто может назвать источников.
Извини, на этой ноте я ваш лист покину.

12 июня 2012 — 18:52 Facepalmist

Тут куча ссылок на словари, которые цивилизованное сообщество вполне признаёт и принимает. Ссылку на англоязычный словарь я привёл ниже. И ни одно цивилизованное научное сообщество не даст докторскую за работу на тему "отсутствие титула лорда на планете Земля".

12 июня 2012 — 18:59 Добрый Васперон

Ноль аргументов, не понятный сарказм, который вроде бы ставит под сомнение википедию как надежный источник (словно кто-то утверждает обратное), намеки на превосходство в знании дворянских титулов, при этом неспособность (нежелание) доказать неправоту собеседника. Никто, разумеется, не обязывает вас участвовать в беседе, однако зачем тогда надо было в него вступать? Заявить о себе лишний раз и уйти?

12 июня 2012 — 19:05 Гуляющий DeathRaider

Тут имеют место личностные отношения между обсуждающими. И да. Я сказал, что в Азероте нет титула "лорд", потому что всегда думал, что королевства людей используют французскую, гораздо более популярную в современной фэнтези-литературе, систему титулов. А там нет титула "лорд". И вообще иерархия другая.

12 июня 2012 — 19:11 Добрый Васперон

Тогда нам надо установить, какая именно система титулов используется в мире Warcraft. Правда, учитывая упрощенность, не достаточную проработанность мира в этом плане, мне кажется, это не представляется возможным.

А в таком случае, я считаю, и некоторые вольности имеют право быть.

12 июня 2012 — 19:27 Гуляющий DeathRaider

Так я чего, я не против) Другое дело, что либо, действительно, всем миром решаем какую систему использовать - что нереально, либо делаем каждый, как хочет.

12 июня 2012 — 18:48 Facepalmist

Оксфордский словарь протестует.
А ещё, например, есть титул лорда острова Мэн. Lord of Mann - часть титула британской королевы.

12 июня 2012 — 18:52 mandarin
a man of noble rank

Ну и что я читаю.

Lord of Mann

А теперь полный титул Христа или Папы вспомни. Повторюсь, я не намерен спорить с человеком, который не знаком хотя бы с одной монографией Карновича Е. П., и который не знает истории знаменитых генеалогических древ своего государства, а пытается анализировать другие...

12 июня 2012 — 18:55 Facepalmist
Повторюсь, я не намерен спорить с человек,

Спорь со словарь. У Христа не было никакого титула, по меньшей мере формального. И какое отношение генеалогические деревья герцогов Гольштейна имеют к поднятому вопросу?

12 июня 2012 — 18:55 Юная авторесса Бриана

Ой, языки заплетаются у обоих. Заканчивайте это, просто заканчивайте.

12 июня 2012 — 18:56 PrinceOfHohland
Оксфордский словарь протестует.

Ну, имеет право. Не зря же эта книга носит титул "Оксфордский словарь".
Английское "title" и русское "титул" очевидным образом отличаются, наверное, отсюда и путаница. Так, в английском, есть title-почетное дворянское звание, есть title-уважительное обращение (типа "мистер Той-то", "доктор Кто-то", "лорд Такой-то"), и куча других тайтлов, включая тайтлы аниме.

12 июня 2012 — 18:57 Facepalmist

Остров Мэн, значит, у британской короны нужно отобрать?

12 июня 2012 — 18:59 PrinceOfHohland

Ну да, ты нашел одно формальное исключение, клёво, давайте теперь называть британскую королеву лордом.
ЗЫ. Прости за резкий тон.

12 июня 2012 — 19:02 Facepalmist

Ну почему одно? Это первое, что пришло на ум. Есть куча словарей и на русском языке (см. выше), которые говорят, что лорд - это титул. Есть вот этот англоязычный словарь, в котором у авторов непреодолимый языковой барьер с нашим языком. И есть Драйлин со своей докторской и деревьями русских князей. Лично я больше верю всё же словарям.

12 июня 2012 — 19:05 Grangar

А что, кто то утверждает что Лорд - это не титул? А что это тогда?

12 июня 2012 — 19:08 Facepalmist

А прочесть всю ветку - не судьба.

12 июня 2012 — 19:11 Grangar

Разумеется. Я ленивая задница которой надо спросить.

12 июня 2012 — 19:13 PrinceOfHohland

А я для проверки заглядываю-таки в англовику.

"In only a few cases is "lord" a substantive title in itself, most commonly that of the Lord of the Manor and certain vestigial titles from the age of feudalism such as Lord of Mann, in other cases it is a generic term applied, for example, to persons who hold a title of the peerage or persons entitled to courtesy titles, or to refer to a group or body of peers."

Даже для языкового барьера нету места. Есть несколько исключений - но это один малоизвестный общий случай и, наверное, пара исключительных. Кроме него, "лорд" - это что угодно, но не титул.
Я совершенно доволен этим объяснением и предлагаю завершить внезапную и ни к чему не относящуюся дискуссию о лордах. Согласен? :)

З.Ы. А вот насчет Азерота - совсем другой разговор.

12 июня 2012 — 19:18 Facepalmist

Словари понадежнее, чем вики. Давай не будем дальше ковырять этот вопрос, я остаюсь при своём мнении. А в Азероте лордов полно, ссылку я кидал где-то выше. Там ещё всякие Highlord'ы есть.

12 июня 2012 — 19:26 Гуляющий DeathRaider

"Лорд" обобщенное обращение к дворянину, вообще.

12 июня 2012 — 19:48 Rainbow Dash

Картинка из какой-то книжки Pathfinder'a? Больно уж стилистика похожа.

12 июня 2012 — 19:52 Добрый Васперон

Арт основан на вселенной D&D, если не ошибаюсь. Пока лучше найти не смог. Собственно может не там ищу? :)