Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Эскалдор
Эскалдор
Эскалдор
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Полуэльф
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Одного беглого взгляда может быть достаточно для того, что бы понять, что Эскалдор не тот мирный обыватель, за которого нередко пытается себя выдать. Есть в нём нечто такое, что позволяет стоять гордо, даже по колено в грязи. За крепким, натренированным телом стоит немалый боевой опыт. Многочисленные битвы расписались на нём многочисленными шрамами, среди них и укусы и магические ожоги, некоторые из которых выглядят действительно жутко.
Эльфийская кровь оставила на нём слабый отпечаток, выражающийся лишь в цвете глаз и форме ушей, немногим длинней человеческих, но также заострённых, хоть и более сглажено, нежели чем у эльфов. В остальном его легко спутать с обычным человеком.

Обычно, внешний вид и опрятность его мало волнуют. Эскал предпочитает истинную, дарованную природой красоту долгим часам в уборной, дорогим шелкам и мехам - простую, удобную и практичную одежду людей среднего достатка. Это качество он ценит не только в себе, но и в других.

"Если ты увидишь тигра, не придёт же тебе в голову просить его одеться, верно?"

Конечно, бывает и так, что ситуация принуждает выглядеть подобающе в высшем свете. Хоть и он чертовски ненавидит такие моменты, но желаемый эффект может быть достигнут. Природа не стала отдыхать на нём, и наделила той самой истинной красотой. Он высокий, широкоплечий, с атлетичной фигурой и развитыми мышцами, но не перегружающими его внешность, оставляя подтянутым, хоть и делая визуально ниже, чем есть на самом деле. Это результат его бесчисленных тренировок, которым он уделяет большую часть свободного времени. Его светло-русые волосы длинны для мужчины, доходят до плеч, и редко принимают вид причёски. Лицо почти всегда украшает вовремя не сбритая щетина, а ищущий взгляд, небесно-голубых глаз, придаёт ему выразительности и уверенности. Порой кажется, что он всё время что-то высматривает, но отнюдь не путь домой после пьянки, а что-то конкретное и важное, при этом охватывая картину целиком.

Особенности характера: 

Существующие порядки его не устраивают, он видит их прогнившими насквозь. Хорошо разбирается в людях, но зачастую видит в них только плохое, что не редко высказывает в язвительных шуточках. Особенно Эскал недолюбливает богатых и наслаждающихся властью. Возможно, поэтому он решил приложить свои силы к созданию нового порядка, в котором он видит каждого частью единого целого, четко исполняющего свою роль. Но при этом все одинаково важны, поддерживают друг друга и служат единой цели, ставя общие интересы превыше собственных.
Эскалдор всецело является верным послушником дела Малигоса. Смерть истинного аспекта магии, не как не отразилось на его вере и намерениях, лишь добавив им силы.
В некотором роде склонен к фанатизму и экстремизму. Безопасность и процветание Азерота, даже если против его воли, для Эскала, высшее благо. Ради достижения цели, он приемлет любые средства. Ради общего блага пойдёт на сотрудничество, Несмотря на личную неприязнь к другим организациям и стаям.
Что касается его личных качествах, то это упрямство. Эскалдор никогда не оставляет незаконченных дел, несмотря ни на что. Отвага его граничит с безрассудством. Не из тех, кто принимает несчастья с кротостью, никогда не бежал и не трусил, предпочитая принимать вызов и сражаться.

Может показаться, что он безвольная пешка в чужих руках, это не так. Он весьма изобретателен и умен, и обладает не дюжинной смекалкой, правда чаще всего это касается битв и военной тактики. Обладая огромной силой воли и харизмой, он может и умеет заставлять людей следовать за собой, что говорит о нём как о неплохом лидере, не смотря на то, что обычно он всецело повинуется синей стае.

Вместе с тем, Эскал нередко бывает раздражительным и скорым на гнев. Никогда не развязывал узел, если его можно было разрубить ударом меча. Но в то же время Эскалу не свойственна ненависть, в обычном смысле слова, хотя скорей он терпим для неё, так как долг ставит выше своих чувств, интересов, и мнений.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Боевой маг / Последователь драконов
Способности: 

Скачок
Одно из его любимых и часто используемых заклинаний, в котором он достиг немалых высот мастерства. Его коронный номер - быстрые перемещения на короткие дистанции, такой трюк он может провернуть раз в несколько секунд. Однако столь частое его применение чревато усталостью и дезориентацией не только противника, но и его самого.

Таким же способом он способен перенести с собой ещё один объект или существо, но не намного больше его самого.

Танец с пустотой
Эскалдор настраивается определённым образом, что позволяет ему ещё более эффективно перемещаться в пространстве. В этом состоянии он может чрезвычайно быстро и эффективно комбинировать телепортацию с ударами, буквально скачок, удар, снова скачок. Такие удары, как правило, неожиданные, их сложно парировать и блокировать, он них сложно уклонится. И они нацелены на уязвимые места. Но также обычно не достаёт времени на сильный замах, поэтому и сила ударов также слабее. Не смотря на это, этот приём позволяет быстро устранить целую группу плохо подготовленных противников, но также быстро лишает физических и магических сил.

Мерцающий удар
В бою Эскалдор, заставляет своё оружие мерцать, так ярко, что каждый взмах может буквально ослепить противника. Оружие после каждого взмаха оставляет сияющий серебряный след в воздухе. К тому же каждый успешно прошедший удар пронизывает цель холодом, или поражает электричеством, которое также может поразить цель даже через щит или меч, если те не изолированы специальным образом. Эффект удара зависит от того какой из эффектов найдёт наименьшее сопротивление у цели.

Особое забрало шлема самого Эскала, поглощает излишний свет от его оружия, таким образом, он не слепит сам себя во время боя.

Голос стаи
Эскалдор использует дарованную стаей силу, что бы издать клич подобно дракону. Как правило, это боевой клич на драконьем языке, который образует волну ледяного воздуха, сметающую на своём пути, плохо закреплённые предметы. При этом он способен заморозить не только их, но и саму магию. Сила крика достаточна, что бы сбить с ног не очень ловкого человека и покрыть воду коркой льда. А все заклинания и маги теряют свои силы в этой области на некоторое время.

Сами слова не имеют никакой особой силы, кроме как воодушевления или прославления драконьего рода. После нужно немало времени на восстановление голоса, а то так и охрипнуть можно.

Антимагия
Эскалдор делает попытку перехвата заклинания противника изменяя его действие на обратное. Успешность зависит лишь от сил оппонента и самого Эскала. Данный приём может вернуть на место переместившегося мага, перехватить контроль над вызванным магическим существом, закрыть портал и многое другое.

Затраты зависит от того, для чего было применено заклинание.

Чародейский рывок
Эскалдор накапливает всю силу мерцающего оружия, для резкого магического рывка с последующим резким ударом и высвобождением накопленной энергии. Во время рывка его окружает достаточно слабый магический барьер, но достаточно прочный, что бы сбить нескольких человек, что будут у него на пути, и оставить позади себя ледяную дорожку.

Все те, кто будут стоять на его пути помимо физического воздействия, поражаются холодом и электричеством, но гораздо в меньшей степени, чем цель рывка.

Навыки и профессии: 

Тренировка охотника на магов
Эскалдора с детства обучался в качестве ведьмака, эльфийского воителя специализирующегося на противодействии магам. Помимо физических тренировок он обучался метамагии, естественной и магической защите от чар. Использованию своего тела как проводник арканы, и арсеналу наступательных заклинаний. Как находить, и как прятать собственные чары. Как эффективней использовать силу чародея против его самого, и многому другому. Когда судьба связала его с синей стаи, его талантам быстро нашли применение, улучшив и обучив многому новому. К примеру, сражению слепую, полагаясь лишь на собственные чувства. К тому же в сравнении с орденом ведьмаков, стало куда больше практики, что сделала весьма опасным и талантливым противником не только для магов, но для них в особенности.

Благословение синей стаи
За хорошую и верную службу в войне Нексуса, Эскалдор получил благословение синих драконов. Благодаря эму, а также их тренировкам, магия легче ему даётся, а его способность сопротивления чарам ещё больше усилилась. Также он получил способности особенности присущие драконам.

Среди них способность дышать подобно дракону, хоть и более слабо и реже чем это может делать сам дракон.

Владение оружием: Глефа, Меч и Щит, Магический Лук
Не смотря на тренировку ведьмака, как рядового бойца. Эскалдор предпочитает сражаться в одиночку, используя особый стиль боя с глефой. Его удары быстры и размашисты, нацелены таким образом, что бы позволять сражаться даже против превосходящего числом противника. Оставляя их на некоторой безопасной для Эскала дистанции, если те вооружены оружием короче, чем его глефа. В случае сражения с одиночным противником, он также держит его на безопасной для себя дистанции, но отдаёт предпочтение не размашистым ударом, а точечным колющим. В худшей степени он владеет одноручными и полуторными мечами вместе со щитом или без, но оставаясь достаточно хорошим фехтовальщиком. Также неплохо стреляет из магического лука.
И что самое главное в бою он активно использует магию, особенно часто быстро перемещаясь по полю боя при помощи заклинания «скачка»

Наездник на драконе
Мало кто из смертных может похвастаться тем, что летал на драконе. И ещё меньше тех, кто сражался верхом на них. А тех, кто сражается лучше него найти и вовсе сложно. Даже в пылу схватки он уверенно может держаться на могучей спине дракона или на лапах, смотря какова его ситуация и сражаться даже на кончике хвоста. И Естественно всё это без седла, не один уважающий себя дракон не даст одеть на себя седло.
Заранее зная об уготовленной ему чести идти в битву вместе с синей стаей. Он долгое время тренировался на протодраконах, стоит ли говорить о том, что прежде чем он достиг хоть какого-то мастерства, он несколько раз едва не разбился. Да и вовремя настоящих битв случаев хватало. Возможность лететь и идти в бой на драконе величайшая честь для смертного, которой Эскалдор невероятно гордится.

К тому же во время войны Нексуса он отлично наловчился убивать других драконов, как верхом, так и нет. В прочем, это та вещь, которую он не любит афишировать.

Адепт: 
Культ драконов
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Драконий (Draconic)
Инвентарь: 

Глефа "Мерцающий лёд"
Подарок синей стаи. Эта магическая глефа, представляющая собой длинный клинок скованный, словно изо льда, на длинном древке плотно обмотанной голубой лентой покрытой тускло сияющими символами. Завершает древко оранжевый магический кристалл, слушающий фокусом для направления магических энергий протекающих через глефу и её владельца.
Остра, и прочна, но главной отличительной её особенностью является возможность поглощать заклинания, которые ей парируют, а также похищать магическую энергию противника, когда её лезвие его ранит.
Накопленную магическую энергию она может либо передать владельцу, либо использовать ее, что бы пронизывать пространство вокруг своего лезвия холодом или поражать электричеством.

И ещё одной отличительной способностью является, что Эскал умеет её магическим образом "сворачивать" в таком виде она принимает вид меча, или простого ножа. Но даже в таком виде она сохраняет свои способности.

Магические оковы
Особые наручи, соединённые цепью, выкованные синими драконами, из особого сплава – двимирита. Их единственным назначением является обезоруживание мага. Они блокируют возможность пользоваться магией, так что даже весьма могущественным волшебникам весьма не просто пробиться сквозь их блокаду.

Кристалл связи
Амулет в виде сапфира, инкрустированного в кобальтовую оправу на цепочке. В глубине камня виднеется невероятным способом выгравированный знак нексуса.
Символ его, как послушника синей стаи и служит для связи с ними. А также реагирует вибрацией на присутствие магии, магических существ, драконов, и опасность для Эскалдора. Под опасностью амулет может иногда различить некоторые враждебные намерения существ, или замаскированные ловушки. Иногда бывает сложным понять, на что именно среагировал амулет.

Доспехи охотника на магов
Доспехи он одевает редко, исключительно перед боем. Но может сделать это достаточно быстро без посторенней помощи, при помощи… магии. Всё же их положение в мире, заставляет не привлекать к себе внимания.
В доспехах он ценит защиту и практичность, но до той меры пока они не решают мобильности. Доспехи у него единственные, скованные другими последователями. Они состоят из:

Латного панциря, скованного с ребром жёсткости посредине и «гусиной грудью» так что бы прямой удар прошёл вскользь. Но при этом нагрудник во многом повторяет форму тела.

Наплечники, плотно прилегающие к плечам, служат для защиты ключицы. Для защиты шеи же служит гаржет, в форме острого «лодочного носа» плавно перетекающего в нагрудник, в частности в его ребро жесткости. Несколько закрывает обзор, если смотреть прямо в низ.

Запястья защищают латные наручи, зачарованные особым образом, что позволяет их владельцу парировать и отбивать некоторые атаки и даже заклинания. Наручи сделаны таким образом, что защищают только наружную часть запястья и локтя.

Латные вставки также защищает голени, только с одной наружной стороны. А сами ботинки кожаные.

Шлем типа армет имеет зачарованное особым образом забрало, поглощающее излишний свет и позволяющее видеть владельцу также хорошо, как и без него.

Всё что не защищает латы, а это бёдра, тыльные стороны рук и ног, защищает особая кольчуга, которая является частью доспеха, а не его отдельной частью. Она представляет собой обычные металлические кольца, но с наружной стороны в тех местах, которые не защищают латы, покрыты небольшими металлическими щитками, внешне очень напоминающими чешую.

Бёдра помимо кольчуги защищает ламеллярная юбка крепящиеся к латному поясу, который является частью нагрудника.

Естественно под доспех одевается специальная рубаха и штаны, или меховая подкладка. В зависимости от климатических условий. Все доспехи скованны из высокопрочного сплава, кобальта, стали и мифрила и ещё нескольких компонентов, закалённого и улучшенного заклинаниями. Это делает их прочными, жёсткими, а также несколько упругими и достаточно лёгкими. Сплав придаёт доспехам лёгкий матовый синий оттенок помимо обычного стального, и делает их переливающимся в отблесках света. Также по краям доспехи украшены мелкими символами оберегами, способных защитить его от некоторого пагубного влияния враждебных заклинаний и стихий, и немного конвертировать энергию из внешнего фона для подпитки чар и сил самого Эскала. Некоторые из этих символов не имеют никого эффекта, но их можно настроить особым образом под стать ситуации. К примеру, улучшить защиту от огня, взамен слабости от других воздействий.

Место в мире
Род занятий: 
Охотник на магов
Фракции: 

Синяя стая
Даже после смерти Малигоса у него остались живые последователи. После победного предательства Алекстразы и других стай, магия не стала менее опасной. А магия действительно опасна не только для самих чародеев, но и для окружающих. История знает множество примеров использования магии с катастрофическими последствиями. Многие готовы использовать эту силу для обретения власти не внемля последствиям.
И синяя стая была создана, что бы хранить эту силу, от бесконтрольного использования смертными. Несмотря на поражение в войне нексуса, ещё остались приверженцы дела Малигоса, но теперь они действуют не так явно и дерзко. Но преследуют те же цели. Ограничение в использование магии, изъятие опасных магических артефактов из рук смертных. Отбор посвящённых для обучения магии, сертификация и перепись всех магов, и тщательный контроль за каждым.

Прозвища, звания, титулы: 

Знакомые часто его называют просто Эскал.

Места пребывания: 

Эскалдор выполняет задания Синей стаи по всему Азероту. Из-за его характера, навыков и манеры действий, ему чаще доверяют опасные задания, которые должны быть выполнены любой ценой. Устранение опасных магов, некромантов, чернокнижников, личей и прочих магических существ. Изъятие опасных артефактов под хранение синей стаей. Ликвидация и изучение разломов и аномалий. Снятие проклятий, и изучение заговорённых мест. В общем, всего не перечислить.

Семья и друзья
Питомцы: 

Рей - С виду добродушный пёс породы овчарки. Камышовой-чёрной окраски, с добродушно виляющим хвостом и добрыми, сияющими глазами. Впрочем, это лишь иллюзия и маскировка. На самом деле Рэйсиф лазурная гончая, магическое существо специальное созданное и обученное искать магию, брать её след, обнаруживать даже самые тщательно замаскированные заклинания. У него превосходный нюх, способный обнаружить не только магию, но и взять след по запаху. Также он имеет "природные" способности для битвы с магами. Один из лучших друзей Эскала, тоже является своеобразным подарком синей стаи.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
ID: 9780 | Автор: Eskal
Изменено: 3 июля 2012 — 18:38

Мнения

Комментарии (10)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
5 июня 2012 — 20:50 Eskal

Beta версия листа. Будто чрезвычайно рад в указании и поиске ошибок. А также в поиске подходящей рамки для фотографии (вдруг кто знает подходящую, мои поиски не увенчались успехом, а свою рисовать лень.)

Также буду рад любой критике.

5 июня 2012 — 22:05 admin

Выглядит миленько, написано аналогично. В глаза только бросилось это:

не когда не оставляет незаконченных дел
Никогда не развязывал узел

Странно, что в одном месте правильно, но неправильно в другом.

6 июня 2012 — 11:42 Moppuc

Заметил, что иконка "благословения Синей Стаи" не отображается.
В целом, понравилось.

6 июня 2012 — 11:55 Facepalmist
Голос стаи
Эскалдор использует дарованную стаей силу, что бы издать клич подобный дракону. Как правило, это боевой клич на драконьем языке, который образует волну ледяного воздуха, сметающую на своём пути, плохо закреплённые предметы, и замораживает не только их, но и саму магию. Сила крика достаточна, что бы сбить с ног не очень ловкого человека, и покрыть воду коркой льда. А все заклинания и маги, теряют свою силу в этой области на некоторое время.

Сами слова не имеют никакой особой силы, кроме как воодушевления или прославления драконьего рода. После нужно немало время на восстановление голоса, а то так и охрипнуть можно.

И снова довакины завывают у наших врат...

6 июня 2012 — 12:34 Eskal

Благодарю за указание ошибок и недоработок. Продолжаю работу над их вылавливанием и исправлением.

И снова довакины завывают у наших врат...

Пасхалка в некотором роде имеет место, но в целом, официально задокументированная способность драконьих послушников. Правда, из рулбуков, которые могут быть не каноничными.

20 июня 2012 — 22:29 Безумная кошатница Анфи

Вылазь из песочницы уже!
И да, хочу с ним поиграть=) Есть задумка одна.

20 июня 2012 — 22:40 mandarin

Куда вылазить, если в листе уйма совершенно жутких ошибок.

который образует волну ледяного воздуха, сметающую на своём пути плохо закреплённые

Где запятая?

сложным понять на что именно среагировал амулет

А тут?

латному поясу который является частью

Аналогичная ситуация.

Знакомымые

Без комментариев.

виляющем хвостом

Аналогично — не буду комментировать.

с щитом

Со щитом.

Рано в основной раздел, сидим здесь и правим ошибки.

21 июня 2012 — 8:17 Eskal

Разве не нахождение в общем разделе препятствует игре?

Благодарю Драйлина и Бреану за указание ошибок, уже исправил. К сожалению, сейчас началась летняя сессия, и нет возможности заняться листом всерьёз. По этой причине, пока не спишу в общий раздел. Ещё стоит поправить ошибки, оформление, и наполнение, думаю, стоит ли писать хронологию, и как он стал тем, кем стал. Или же оставить это непосредственно для игры.

Когда зачётка потолстеет на зачёты, буду рад сыграть с тобой.

21 июня 2012 — 7:01 Юная авторесса Бриана
А магия действительно опасно

Опасна.

латные наручи, зачарованные особыми чарами

Капитан очевидность, очевидно, капитан.

21 июня 2012 — 8:56 PrinceOfHohland
латные наручи, зачарованные особыми чарами

Подкован особыми подковами. И чо?