Mychar закрывается 1 мая 2021 года
Пожалуйста, сохраните необходимые вам публикации и изображения до истечения срока.

«Всякий персонаж уже отыгран».

Мяо-цзы
Мяо-цзы
Мяо-цзы
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Пандарен
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Любое направление в Пути является неверным. Единственно верным является сам Путь.
Философия Пути прежде всего не является философией "Прибытия к Месту". Пребывая на Пути, мудрец ведом им, и в мыслях его нет того места, где этот Путь может закончиться. Следовать Пути значит быть наблюдателем всего, что происходит вокруг Пути, сделать иное значит свернуть с Пути.
Край Пути - граница, отделяющая шествующего от мира.
Каждая лишняя вещь - обуза в Пути. Следовательно, шествие по Пути подразумевает твою невесомость. Всякое знание замедляет твой ход, всякое убеждение становится направлением. Лишь обладая пустым разумом и пустым телом можно стать идеальным созерцателем.
Всякое движение есть следованием Пути, но не всякое движение есть следованием Пути. Крестьянин, бороздящий землю, оставляет по себе след и движется вперед, но так он не выйдет за пределы своего участка. Следование по Пути несовместимо с трудом, но оно требует больших усилий.
Идущий по Пути не спешит, чтобы не пропустить ничего важного, но и не медлит, потому что не желает застоя. Следовательно, идущий по Пути всегда движется с верной скоростью. Также это следует из того, что все, что делает Идущий по Пути - верно, потому что он не делает ничего. Любое действие уводит его за край Пути, и, покинув свой Путь, сбивает с Пути тех, на чей Путь он встал.

Особенности характера: 

Такое определение Пути, несомненно, является заведомо неверным, но ошибочным также было бы верить, что оно совершенно далеко от правды, хотя, возможно, оно таковым и является.

Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Способности: 

Музыка
Начерти линии на карте звездного неба - и сыграй получившиеся ноты. Начерти линии снова - и сыграй другие. Всякий раз это будет новая музыка, получившаяся из того же вечного Неба.
Музыка неисчерпаема. Ты можешь прийти на выступление музыкантов и слушать музыку скрипа и кашля, звучащую между их песнями. Ты можешь углубиться на десять ли в пещеры гор Кун-Лаи и слушать как стук твоего сердца и скрип твоих костей распадаются на тысячи неуловимых звуков. Тишина недостижима, поэтому все, что слышно, является музыкой.
Но самая прекрасная музыка - это не та, которую ты слушаешь. Самая прекрасная музыка - это не та, которую ты слышал. Самая прекрасная музыка - это не та, которую тебе предстоит услышать.
Самая прекрасная музыка - это та, услышать которую ты не успеешь.

Изобразительное искусство
Все изображенное одинаково ложно. Прекрасный портрет девы Лин, нарисованный спустя тысячу лет после ее смерти, не более правдив, чем точнейший пейзаж Долины Вечного Цвета, который художник изобразил так, как видел своими глазами. И не более ложны линии, проведенные на белом листе чернилом несмышленым младенцем.
Ты можешь накапать синюю краску на лист, и соединить точки красными линиями, и созерцающий, глядя на полученное, сможет увидеть, что ты нарисовал сначала, а что - после. Ты можешь зарисовать лист десять раз подряд, а наверху нарисовать синюю линию - и созерцающему покажется, что у твоей картины есть три пространства вместо двух. Это будет не более ложно, чем любое другое изображение, и не более ценно.
Рисование - это стремление к наиболее правдоподобному через наслоение ложного, к наиболее ложному через наслоение честного, или к наиболее честному через отсутствие ложного.
Но абсолютно все изображенное - настоящее, ведь оно существует на изображении.
Главная прелесть изображения в том, что каждый новый взгляд на него может приносить новый опыт. Но то же самое относится ко всему видимому.

О наслаждениях
Однажды, молодой человек спросил учителя Мяо:
«Старик, следовать Пути значит отрекаться от чревоугодия?»
Ответил Мяо-цзы:
«Я был в гостях у доброго Ши-Цьюаньдэ, и дал напутственное слово сыну его, Жань-чжуну, на свадьбу с прекрасной девой Шань. И на пире в честь этой свадьбы я съел варенного гуся, двенадцать мраморных яиц и целый таз молочного крема».
Тогда спросил молодой человек:
«Старик, следовать Пути значит отрекаться от плотских утех?»
Ответил Мяо-цзы:
«Я был в гостях у доброго Сяо Дзиндэ, и приветствовал он меня в своем дворе, и дал свою танцовщицу, прекраснейшую Ши Ши, о кой страждут везде в Пандарии, мне в жены на три ночи, и принял я его дар».
Тогда спросил молодой человек:
«Если следовать Пути не значит отрекаться от чревоугодия и плотских утех, так почему же ты не ищешь яств и девиц в этой деревне?»
«Следовать Пути - значит отрекаться от страсти, что зовет тебя искать наслаждений, и от гордыни, что зовет тебя от наслаждений отрекаться», - так ответил мудрый Мяо-цзы.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Место в мире
Род занятий: 
Странствующий философ
Хронология: 

О совершенстве
В молодости своей мудрец Мяо-цзы был учеником величайшего мудреца учителя Куна.
Будучи молодым студентом, лишь становясь на свой Путь, ученик Мяо пришел к учителю Куну, и изрек ему: «Я продвинулся дальше тебя!». «Что ты имеешь в виду?» - спросил мастер Кун. «Я забыл гуманность и справедливость!» - гордо ответил ученик Мяо. «Но это еще не совершенство», - покачал головой мудрый Кун-цзы.
На другой день, Мяо вернулся к учителю Куну: «Я продвинулся еще дальше тебя!» - сообщил он. «Что ты имеешь в виду?» - переспросил мастер Кун. - «Я отринул ритуалы и музыку!» - бахвалился Мяо. «Но это еще не совершенство», - ответил ему вновь мудрый Кун-цзы.
В другой день, Мяо вновь вернулся к учителю Куну: «Я продвинулся еще дальше!» - сказал Мяо. «Что ты имеешь в виду», - спросил старый учитель Кун. «Я забыл все!» - ответил Мяо. Встревожился Кун-фу-дзы, и переспросил ученика: «Что ты имеешь в виду, говоря, что забыл все?». «Я отказался от своего тела и отбросил свои знания. Так я первым достиг совершенства!». Улыбнулся старик Кун: «Но ты не отринул своего желания опередить меня».
Встревожился ученик Мяо, но внял совету своего наставника, и отринул желание обогнать его и достигнуть совершенства. Так он нашел свой Путь.

* * *

О полноте власти
Однажды, Мяо-цзы проведал колдуна Шьень-цзуна из народа цзинь-ю. Шьень-цзун был отшельником и великим колдуном, прославленным своими умениями управлять водной гладью. Шьень-цзун изрек однажды, что вся вода в Нефритовой реке повинуется ему, и теперь, чтобы возвысится в глазах Мяо-цзы, решил показать ему свое мастерство. Шьень-цзун стоял на берегу и колдовал, а Мяо-цзы сидел на берегу Нефритовой реки, укрывшись зонтом, и смотрел на него. И после изрек Мяо-цзы: «Ты не владеешь этой рекой».
Онемел Шьень-цзун.
«Вся вода в этой реке повинуется мне!» - кричал он в сердцах. - «Я могу осушить эту реку и затопить ее, я могу изменить ее русло. Я могу заставить ее возвысится и построить ступени в небо! Я могу сразить ею врага, как мечом!»
«Но ты не можешь заставить ее остановиться», - ответил Мяо-цзы.
Тогда Шьень-цзун приказал реке остановиться. Семь дней и семь ночей стояла река, и тогда вонь изошла из ее вод, а берега ее поросли мхом и тростником.
«Река умерла», - сказал Мяо-цзы. - «И ты не река теперь тебе подвластна, а смрадное болото. Ты можешь приказывать реке, и можешь убить ее, но ты не можешь владеть ею».
Тогдя Шьень-цзун пустил реку вновь бежать вниз к Большому морю, а сам покинул ее берега и ушел послушником в храм Нефритового Змея.

* * *

О победе
В монастыре Чунь Цзян мудрый Мяо-цзы вел спор с молодым Чжоу Хуэем о предпочтительности Пути перед Порядком. Настойчив и убедителен был Чжоу Хуэй, но непреклонен был старый учитель Мяо, и даже самая жаркая речь не могла затмить ему разум. Два дня велся спор, и все ученые мужи Пандарии собрались, чтобы посмотреть, чья мысль победит. А к окончанию третьего дня вспылил Чжоу Хуэй, не в силах совладать с грузом ответственности и пылкостью своих убеждений, и накричал он на старика Мяо-цзы и ударил его. И тогда появился из-под земли древний демон и поглотил его в кару за великое его прегрешение.
Рассудили тогда ученые мужи, что Мяо-цзы победил Чжоу Хуэя, и Путь превыше Порядка. Но так ответил им Мяо-цзы:
«Лишь умом своим и спокойствием я победил в споре молодого Чжоу Хуэя, но не правотою своею».
Подивились ученые мужи, и вопросили Мяо-цзы: «Тогда давайте обратимся к наставнику монастыря, пусть он рассудит, победил ли ты в споре».
Ответил Мяо-цзы: «Не может рассудить он нас, ибо он привержен Порядку, и признает его поражения, чтобы оправдать грех своего молодого наставника».
«Тогда пусть вас рассудит повелитель долины Четырех Ветров!» - предложили мужи.
«Не может он рассудить нас, ибо идет по Пути, и признает мое поражение в знак примирения».
«Тогда может вас рассудит наставник монастыря Шадо-пан, ибо не ведает он ни о Порядке, и о Пути», - вопросили ученые мужи.
«Но как он может рассудить нас, если он отличается от нас обоих!» - воскликнул Мяо-цзы.
Не знали больше ученые мужи у кого спросить, и обратились к мудрецу: «Так как же узнать, кто из вас прав!».
«Этого не узнать никак», - ответил Мяо-цзы.

* * *

О последовании
Однажды путники спросили Мяо-цзы:
«У всех прославленных мудрецов Пандарии есть ученики, которым те передают свою мудрость. Не считаешь ли ты себя выше иных смертных? Не считаешь ли ты, что никто не достоин пойти по твоему пути?»
Рассмеялся Мяо-цзы:
«Я считаю всех достойными пройти по моему пути, ибо даже я, зная вначале пути о том, куда он меня приведет, счел бы себя недостойным пройти его».
«Тогда укажи нам, как нам последовать за тобой!», - попросили путники.
«Я не смогу указать вам на начало своего пути», - участливо сказал Мяо-цзы. - «Ибо оно ушло вдаль течением времени. Идите же и вы прочь».
Тогда пошли путники.

* * *

О верованиях
Мудрый Мяо-цзы гостил в монастыре Шадо-пан. Каждый день он сидел среди монахов и делил с ними суп, и монахи подходили к нему и спрашивали его мудрости.
И вот сказал ему один монах:
«Выслушай, мудрый Мяо-цзы, во что я верую».
«Я готов услышать тебя», - ответил Мяо-цзы.
«Я верую, как все мои братья, что под землей Пандарии существует великое черное зло, готовое поглотить все, что подвержено страху и ненависти. А над землей Пандарии витает туман, который защищает нас от великого зла внешнего мира и сплачивает нас в великий народ. Но, также великий туман сдерживает нас на земле, под которой живет черное зло. А само великое черное зло возбраняет нам подвергать себя страху и ненависти. Поэтому во зле есть добро, а в добре есть зло, и лишь слияние Черного с Белым дало нам познать мудрость. Вот почему нет ни добра, ни зла, а есть только мудрость».
И ответил на это Мяо-цзы:
«Мне не нужно было ни Черное, ни Белое начало, чтобы отречься от добра и зла и познать мудрость. Поэтому мне не нужна твоя вера. Иди с миром и веруй во что хочешь».
После мудрый Мяо-цзы гостил на ферме в долине Четырех Ветров. Многие странники пришли тогда повидать его и поговорить с ним.
И сказал ему один странник:
«Выслушай, мудрый Мяо-цзы, во что я верую».
«Я готов услышать тебя», - ответил Мяо-цзы.
«Я годами ходил по древних храмах Первых Императоров, в попытке узнать об их стране. И узнал я, что до Первых Императоров землею правили Небесные Императоры, которые назначили Первых Императоров своими преемниками. И Небесные Императоры создали идеальное общество, и наградили его знанием, и то был Золотой Век мира. И своих слуг создавали из камня, чтобы лишились те эмоций и предубеждений, чтобы быть беспристрастными. И я верую, что знания помогут нам вернуть тот Золотой век».
И ответил на это Мяо-цзы:
«Мне не нужны были знания, чтобы отречься от эмоций и предубеждений и стать беспристрастным. Поэтому мне не нужна твоя вера. Иди с миром и веруй во что хочешь».

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
ID: 9621 | Автор: PrinceOfHohland
Изменено: 29 мая 2012 — 17:30

Мнения

Комментарии (74)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 мая 2012 — 17:15 PrinceOfHohland

Такие дела, котаны.

29 мая 2012 — 17:27 Pentala

Ты маньяк)

29 мая 2012 — 19:49 PrinceOfHohland

Спасибо.

29 мая 2012 — 17:30 Юная авторесса Бриана

Зачот.

29 мая 2012 — 19:30 Morion

Мя! :)

29 мая 2012 — 19:53 PrinceOfHohland

Сущего не существует. Сущее - это точка зрения каждого живого существа, изменяющаяся безвозвратно с каждым шагом. И поскольку ничего не можно измерить наверняка, нельзя быть уверенным ни в чем. Ни в чем, кроме теплых пушистостей и их приятных звуков. Потому что пушистики - это хорошо. Мя.

3 июля 2012 — 0:49 Чудесная Риканда

"Переменчивы все вещи в странном мире человечьем, постоянны мягкие, мурчащие коты". Мя!

29 мая 2012 — 22:23 Тёмный шаман Кууро

Ну как обычно.

30 мая 2012 — 11:44 Люггер
И ты не река теперь тебе подвластна

2 июля 2012 — 13:34 Родионис

Класс. С интересом почитал, правда описания самого пандарена так и не нашел. х)
Но все остальное очень занимательно.

2 июля 2012 — 18:44 PrinceOfHohland

Всё в этом листе описывает мудрого Мяо-цзи. Даже ваше замечание о том, что описания мудрого Мяо-цзи в листе нету.

2 июля 2012 — 19:41 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Лист пропитан мудростью.

3 июля 2012 — 15:02 Родионис

Мой мозг после прочтения сего листа зашкаливает мудростью. Свести бы этого мудреца с моим воином... ох это было бы жестоко. А лист очень хорош, браво.)

3 июля 2012 — 8:10 ЛиинКайен

...ему осталось искупаться лишь в Желтой Реке.

23 августа 2012 — 4:09 PrinceOfHohland

У пандаренов, следующих пути, нету такой мудрости, и нету реки такого цвета. Возможно она есть в другой стране, далекой и мудрой. Но я знаю древнюю мудрость народа северного кочевого народа клыкарров, которую рассказал мне хранитель Чо, когда я делил с ним чай. И мудрость эта касается схожей темы, ведь предостерегают клыкарры:
«Не ешь желтый снег».

3 июля 2012 — 16:41 Гуляющий DeathRaider

Великую мудрость несет в себе лист этот. Не хватает чего-то однако.

3 июля 2012 — 17:03 Юная авторесса Бриана

Отыгрыша не хватает. Я прекрасно могу сказать, что будет делаться этим персонажем. И настоящую ценность он обретёт именно тогда, когда это начнёт делаться.

31 июля 2012 — 15:27 Explosions of life! BabzaBloom

...я продолжу. Мудрость из монитора потекла, затопила соседей и вымыла фундамент.
Здоровско :3

31 июля 2012 — 15:46 Patron Enerylan

Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться, что значит этот символ?

Всё, что я знаю - это как-то связано с "книгой перемен". Гугл подсказал, что это древне-китайский способ гадания. Есть ли ресурс, где есть описание ко всем раскладкам этих символов (полосок полных и прерывистых)?

Ещё не менее интересны следующие:
Этот непосредственно из игры (гильдейская эмблема):

Следующий из телесериала «Lost»:

Они тоже как-то связаны с "книгой перемен"?

31 июля 2012 — 16:18 Facepalmist
31 июля 2012 — 17:19 Patron Enerylan

Спасибо.

7 августа 2012 — 13:14 Explosions of life! BabzaBloom
И ты не река теперь тебе подвластна

Это очень хитрый оборот, но мне кажется, что это все-таки очепятка. )
А еще у меня не загружается "победная" картинка.

Не может рассудить он нас, ибо он привержен Порядку, и признает его поражения, чтобы оправдать грех своего молодого наставника

Ученика же, не?

, и о Пути

Ни?

Ибо оно ушло вдаль течением времени

"с" потерялась?

Я годами ходил по древних храмах Первых Императоров

Ну как-то так. :3

23 августа 2012 — 6:07 PrinceOfHohland

Можно ли судить человека за то, каким он стал от рождения? Можно ли судить слово за то, что оно родилось "неправильным" для вас? Слово может стать вызовом для глаза, может составлять загадку для ума, может дразнить чувство красоты, а может и вовсе сбивать с толку. Таково свойство всякого средства всякого значимого искусства. И пока слово способно нести смысловое значение - в его существовании тоже есть смысл.

25 августа 2012 — 13:34 Zenov


Мать моя женщина, да это же философя!

7 августа 2012 — 15:59 Toorkin Tyr

Похоже на сборник дао (даоцизма? Даосов? хз, как по-русски корректно), а не на чарлист.
как-то мне не очень.

23 августа 2012 — 4:14 PrinceOfHohland

Что есть разумное существо без идей, мыслей и отличий? Пустышка. Это мысли и идеи определяют человека, и эти мысли и идеи могут существовать отдельно от него. Поэтому есть смысл отбросить все, что не составляет сути.

25 августа 2012 — 17:39 Имперская Тушка Ferundal

Не только мысли и идеи определяют человека, но и его быт.

Возможно у вас и получился красивый образ, но это не живой персонаж, которого можно отыграть.

26 августа 2012 — 4:21 PrinceOfHohland

Всякий персонаж уже отыгран.

26 августа 2012 — 9:49 Имперская Тушка Ferundal

Этот - не отыгран. Значит ваше утверждение ложно.

26 августа 2012 — 11:07 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Но ведь его могли отыграть не на наших глазах? Не публиковать на майчаре =)

26 августа 2012 — 11:19 Леани

Вы обвиняете автора во лжи, не располагая доказанными и подтвержденными сведениями об обратном?
Проще говоря, свечку держали?

26 августа 2012 — 14:21 Имперская Тушка Ferundal

Я не обвиняю автора во лжи.

Я не отрицаю, что автору удалось передать атмосферу образа китайского мудреца.

Я утверждаю, что в погоне за красотой и стилем, автор забыл о содержании. Это просто набор псевдофилософских банальностей, оформленных, как верно сказал Тир, под сборник дао. Мудрости из которого приятно читать, но нелепо произносить в обыденной жизни.

Так что это не чар лист персонажа для ролевой игры, а просто некий "стилистически приятный" текст.

26 августа 2012 — 16:01 Чудесная Риканда

Мне кажется, за формой вы не разглядели содержание.

нелепо произносить в обыденной жизни

Взывать к Святому Свету, мощи Саргераса или милости Элуны в обыденной жизни тоже не принято. Однако в ролевой игре вполне уместно.

И я вполне представляю отыгрыш с персонажем, подобным Мяо-цзы: нечто в стиле фильмов Ким Ки Дука или Куросавы. Вполне оk.

26 августа 2012 — 21:11 Леани
Значит ваше утверждение ложно.

Я не обвиняю автора во лжи.

Мудрости из которого приятно читать, но нелепо произносить в обыденной жизни.

Странно, я себе весьма внятно представила этакого мудрого дедушку панду, любящего говорить цветисто и кучеряво. Весьма живенько получилось.

26 августа 2012 — 1:09 Чудесная Риканда
Это мысли и идеи определяют человека

... а также его неисправности, поломки, дефекты. "Несовершенство" - то, что придает человеку индивидуальность. Возьмите новенькие, с иголочки, механизмы, только что сошедшие с конвеера - в них не будет ничего индивидуального, хотя, возможно, и будет идея. И лишь после того, как каждый из этих механизмов будет "обкатан" на жизненном пути, приобретет свой собственный опыт, трещинки и царапинки, вмятины от ударов, выцветшую от солнца краску и пятна ржавчины, появится смысл говорить о личности. ИМХО.

26 августа 2012 — 4:14 PrinceOfHohland

Вот теперь мы говорим.

Мы разделяем с вами вашу точку зрения, в каком-то смысле. Но вы говорите о совершенстве так, будто оно существует, а о дефектах и пороках - так, как будто они только и делают, что этому совершенству вредят. Я так не считаю. И здесь возникает разногласие.

Идеи и мысли одного человека - это не "совершенство". Совершенства нет, есть лишь точка зрения. А идеи и мысли - это ситуация, которая сложилась в данный момент. Отдельные идеи могут быть отвлеченными, могут быть подведены ко мнимому идеалу (то есть упрощены до состояния, когда реальные условия в них не учитываются), но когда они сложены в ситуацию, по ней уже можно судить об опыте, характере и склонностях человека так же трезво, как и по описанию внешности с коротким перечнем привычек. Потому что в ситуации, даже статичной, можно проследить развитие.

Я показал не "совершенство Пути", к которому кто-то должен стремится, а опыт, впитанный одним пандареном. Как много нужно провести споров, чтобы понять, что они не ведут к правоте? Как долго сдерживать себя от соблазнов, чтобы понять, что соблазн, на самом деле, не так уж силен? Сколько картин просмотреть, чтобы увлечься не их правдивостью, а их ложностью, сколько музыки прослушать, чтобы понять, что хочешь слушать не ее? Насколько долог путь от гордого мальца, коим был молодой Мяо, до пассивного наблюдателя своей судьбы и своего опыта, и через что он был проложен? А главное - почему были сделаны именно эти выводы, если можно сделать сто других? Все это и есть пыль и царапины на ботинках пандарена, который уже успел пройтись по длинному пути жизни.

Вы хотите узнать недостатки в личности Мяо-цзы. Мяо-цзы не выделяет недостатков и достоинств, он лишь наблюдает черты характера, и все они отображаются на его способе жизни.
Вы хотите, чтобы я указал места, где Мяо-цзы подводит свои идеи. Мяо-цзы считает, что это идеи подводят его: они лишь задерживают в Пути, и он бы с радостью от всех их избавился, но это невозможно. Можно лишь свести их количество к необходимому минимуму.

26 августа 2012 — 7:21 Юная авторесса Бриана

Софизмы в чистом виде. Одно дело, когда твой персонаж ими мается, другое дело, когда ты.

26 августа 2012 — 10:58 Чудесная Риканда

Возможно, сказанное мною слово "совершенство" несет в себе слишком много смыслов, но из их великого множества я ни в коем разе не имела ввиду некий "идеал" или "образец", к которому можно или нужно стремиться. Его действительно не существует, как отметил мудрый Мяо-Цзы.

Попробую подойти к вопросу иным образом. Представьте себе великую массу возможностей (вероятностей), помноженную на еще более великую массу их интерпретаций (ведь для одного пандарена не секрет, что реальности вне ее интерпретаций не существует?). И если "сложить" их все, свести воедино, перестать делить на черное и белое (а также прочее множество оттенков), правое и левое (а также множество других направлений), мы получим некую точку "абсолютного нуля", полного равновесия, которую, весьма условно, одна немертвая именует "совершенством".

И, как вы справедливо заметили, ответ на вопрос:

главное - почему были сделаны именно эти выводы, если можно сделать сто других?

и определяет суть. У "совершенного" (условно) существа не будет ответа, потому что у него уже не будет вопроса. Но не будет и его самого как личности, увы.

23 августа 2012 — 1:26 Леани

Ой-ей.
Необычно. Красиво. Толково. Мудро до счастливого зубовного скрежета.
Понравилось.

*компенсирует нехватку коротких и малозначимых фраз в организме*

23 августа 2012 — 6:48 PrinceOfHohland

Похвала стороннего тешит самолюбие, но восхищение друга дарует мне истинное счастье. Благодарю тебя.

25 августа 2012 — 19:09 Леани

*смайл-обнимака*

25 августа 2012 — 16:08 Patron Enerylan

Мне кажется или я единственный, кому это изображение глаза мозолит? Ну некрасиво же, содержание этой картинки никак не компенсирует её... "фотошопинг".

26 августа 2012 — 11:23 Леани

Хорошо все с картинкой, имхо. Стильно. :)
ЗЫЖ ы, я думала, ты о мыше с вишнями. А оно вон чо.
Поправимо при желании.

26 августа 2012 — 5:16 PrinceOfHohland

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Но я не буду пока ничего исправлять. Извините, если это доставляет вам неудобства.

26 августа 2012 — 19:15 Rainbow Dash

Гм, может имеет смысл вернуть хотя бы статус персонажа? А то мне не совсем понятно, жив ли он еще или уже мертв.

29 октября 2012 — 10:44 Magister Антодиас

Пандарен Шредингера.

29 октября 2012 — 10:51 Magister Антодиас

Мне понравился лист персонажа, сразу вспомнил курс лекций по китайской философии. Единственное, что обидно, так это то, что за основу идей Мяо-цзы взят даосизм - попсовая и не особо самобытная китайская философская школа.

22 ноября 2012 — 14:08 Charis

С интересом вслушивается в великие премудрости, но на фразе пандарена "Всякое движение есть следованием Пути, но не всякое движение есть следованием Пути" намертво зависает, пытаясь осмыслить услышанное, и кажется даже (вот поганка), не слушает дальше собеседника и ожесточенно чешет за правым рогом.
- Хм, возможно, я и ошибаюсь, но не кажется ли тебе, что это звучало чем-то вроде... - минутная заминка. - "Всякое следование Пути есть движением, но не всякое движение есть следованием Пути"?
С интересом воззрилась на мудреца, ожидая ответа.

22 ноября 2012 — 16:37 Potroshishkin

Не всякое следование Пути есть движение, ибо часть Пути - в неподвижности. Хотя и не каждый покой - следование Пути. Но часть пути надо проследовать, будучи в покое. Поэтому всякое движение - следование Пути, но не каждое следование Пути - движение.

1 июня 2013 — 12:03 Charis

Без 100 грамм не разобраться... *перечитывает еще раз*...
Не, тут пожалуй и поллитра будет мало... С моей то альтернативной логикой :-\

1 июня 2013 — 12:34 Капитан Гномереган Лурий

Если по-легкому. Путь - это не обязательно движение, потому что часть Пути проходит в неподвижности. Но не каждая остановка - это Путь, зато любое движение - Путь.

30 мая 2013 — 6:52 Подколодная змея Dar'Sin

2_1_0.jpg

20 мая 2014 — 17:57 Лука Дмитрук

У пандаренов нет танцовщиц. У них между полами одинаковые права.

20 мая 2014 — 18:17 Wallchonok

А как это связано и откуда такой дивный навык некромантии?

20 мая 2014 — 19:38 Лука Дмитрук

Имеются в виду танцовщицы-рабы. Я, по крайней мере, никогда не видел, чтоб у пандаренов были рабыни. Вы видели? Сомневаюсь.

20 мая 2014 — 20:11 Charis
откуда такой дивный навык некромантии?

тоже хотелось бы узнать... а то я аж прифигела, думала, вдруг Прынцушка возвернулся... ан нет...

У пандаренов нет танцовщиц. У них между полами одинаковые права.

Прынца способен объяснить многое, не утруждая себя выходами за пределы здравого смысла и лора...

так что я вас уверяю - если он говорит, что там были рабыни-танцовщицы - просто поверьте...
они там были :))))

ЗЫ... я все таки сделала это - перечитала чарлист... так вот, мил человек. там НИГДЕ не сказано, что танцовщицы - рабы.
а если ваше искривленное сознание восприняло так эту фразу:

«Я был в гостях у доброго Сяо Дзиндэ, и приветствовал он меня в своем дворе, и дал свою танцовщицу, прекраснейшую Ши Ши, о кой страждут везде в Пандарии, мне в жены на три ночи, и принял я его дар».

то мне вас искренне и невозбранно жаль, потому что тут даже не надо обладать способностями Прынца, чтобы сожрать вас с потрохами :)

20 мая 2014 — 20:38 Лука Дмитрук

Он ДАЛ СВОЮ танцовщицу. Два слова, которые я подчеркнул капсом, ни на что не намекают?

20 мая 2014 — 20:51 Лука Дмитрук

Кстати, как то странно звучит "О коей страждут везде в Пандарии". По-моему, пандарены - не бабники.

20 мая 2014 — 21:04 Лука Дмитрук

А у Прынца, похоже, все чары с приветом: Зойдберг, тролль-бабник, дреней-всезнайка, священник-порнографист... Мне всех называть?

20 мая 2014 — 21:24 Arnayl

А чего это ты так взъелся на заслуженного ветерана ролевой игры и лороведения, давным-давно ушедшего в отставку? Чем он тебе так насолил, что ты поднял из мёртвых листы, которые уже несколько лет покоились в глубинах общего раздела?

20 мая 2014 — 21:40 Charis

Прынца обладает непревзойденным скиллом "травмировать неокрепшую детскую психику" :-D

20 мая 2014 — 22:02 Юная авторесса Бриана

Здорово похоже на какую-то провокацию, только её цель не совсем мне ясна. Можно было бы сослаться на неразумность юного автора, да только вот уж очень велик выходит масштаб этой неразумности. Аргументы какие-то слишком хемешойдные для хомо сапиенса. Как будто юный автор считает порнографией любое изображение голой женщины (ну ладно, даже изнывающей от страсти). И это после того как ему уже объяснили на русском языке, что жизненная философия святого света не имеет к этому претензий.

20 мая 2014 — 22:47 Чудесная Риканда
Аргументы какие-то слишком хемешойдные для хомо сапиенса.

Хемеш гораздо умнее данного йуного критика :)

А претензии и правда странные.
Я, например, тоже не поняла, что "нехорошего" в обнаженных женских телах.

22 мая 2014 — 14:52 Леани

Йуный критик хорошо бы еще из себя что-то годное представлял, прежде чем на заслуженного папку ножку задирать.
Но увы, увы. Критиковать проще, чем досконально изучать историю выбранного для ролевой игры мира и уж тем более, чем создавать самому что-то стоящее внимания.

А претензии и правда странные.
Я, например, тоже не поняла, что "нехорошего" в обнаженных женских телах.

Весна. Девушки-парни разделись, но потрогать не дают. Вот и обострение. :)

23 мая 2014 — 0:28 Чудесная Риканда

Всегда есть выход. Девушки могут трогать девушек, а парни - парней :)

23 мая 2014 — 9:29 Lash
а парни - парней

23 мая 2014 — 10:05 Гадкий ретконщик apelsin

*цокает*

23 мая 2014 — 10:23 В основном безвредная Хозанко

Но это же... пропаганда гмсмсмсма! Нам каюк. И уже выехали.

23 мая 2014 — 10:28 Чудесная Риканда

Пусть приезжают, мы их тоже втянем в свои оргии! )

23 мая 2014 — 10:51 Тигриная душа Киара

Кончиты на вас нет!

23 мая 2014 — 14:50 Чудесная Риканда

Не надо на меня Кончиту! :)

20 мая 2014 — 21:16 Pentala

Прочтите значение слова "эпикуреец".
А потом загляните в расовые способности пандаренов
http://ru.wowhead.com/spell=107072

20 мая 2014 — 21:56 Charis
Кстати, как то странно звучит "О коей страждут везде в Пандарии". По-моему, пандарены - не бабники.

по-моему, у всех, кто в первую очередь видит "бабников" - у самих рыло в таком пушку, что можно подушки набивать :)))
или они хотели бы, но им не дают!!!!атата!!! :))))
а тут понимаешь, какому-то пандарену за просто так и танцовщицу! целую!!! НИЗЯ ТАК!!!!

20 мая 2014 — 21:53 Charis
Он ДАЛ СВОЮ танцовщицу. Два слова, которые я подчеркнул капсом, ни на что не намекают?

трактовка намеков сугубо и полностью зависит от опыта и желание трактующего намек.
это я так толсто намекаю, что только ТЫ увидел там рабыню-танцовщицу (кстати, ты предпочитаешь сверху или снизу? :)))

"свою" - она у него работает, он ее содержит. сожительниц и содержанок мы тоже рабынями называем? странные вы
"дал" - приходит такая девушка к нему и говорит - "оооо, мне так понравился наш гость, я хочу ублажать его целиком и полностью, но боюсь, что он откажется" (да-да, бывают такие странные гости! :))) - и добрый дядя, у которого она живет и танцует - идет к гостю, приводит свою танцовщицу за руку и говорит "держи, дарагой гость!". дал :)))) и дарагой гость теперь отказаться не может, патамушто законы гостеприимства!

ЗЫ. твистед майнд шуд би контроллед вайзли!